BG 109 средство для раскоксовки и промывки масляной системы двигателя
Корзина пуста
Регистрация Вход
- Присадки, промывки и смазки
- Присадки в моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей
- Присадки и промывки для топливной системы (бензин)
- Присадки и промывки для очистки дизельного двигателя
- Пенные раскоксовки
- Депрессорные присадки для дизельного топлива антигели
- Присадки для автоматических и роботизированных коробок передач
- Присадки для гидроусилителя руля (ГУР)
- Присадки для дифференциала 4WD и повышенного трения
- Присадки для тормозной системы
- Комплекты автохимии для обслуживания автомобилей
- Пластичные Смазки и Аэрозоли
- Моторные масла
- Оборудование для автосервисов
- Промывочное и заправочное оборудование
- Установки для замены масла в АКПП
- Установки для заправки автокондиционеров
- Автомобильные эндоскопы для техцентров, СТО и автосервисов
- Съемники масляных фильтров
- Домкраты
- Подкатные домкраты
- Бутылочные домкраты
- Диагностические сканеры
- Мультимарочные сканеры
Замена масла в двигателе, раскоксовка BG, промывка двигателя в Новосибирске
+7 (383) 380 98 80
Новосибирск, Тюменская 2, корпус 5
Услуги
О компании
Контакты
Магазин
+7 (383) 380-98-80
Безопасное снижение расхода масла и восстановление компрессии за 1 день — без ремнота двигателя.
Снизить большой расход масла автомобиля
Безопасно очистить двигатель от тяжелых нагаров и отложений
Защитить двигатель от серной кислоты на 10 000 км
Комплексный подход к заболеваниям автомобилей
+7 (383) 380 98 80
Новосибирск, Тюменская 2, корпус 5
Перезвонить вам?
Услуги
О компании
Контакты
Магазин
С предварительной диагностикой эндоскопом.
ПРИМЕР КОМПЛЕКСНОГО СЕРВИСА «BG»
ТЕХНОЛОГИЯ ОТ ЛИДЕРА ИНДУСТРИИ США
BG — ведущий поставщик послепродажного обслуживания автомобилей, идущий в ногу со временем с 1971 года, обладатели международного стандарта качества ISO/IEC 17025 и ASTM International.
Защита двигателя от нагарообразования,
окисления и чрезмерного трения деталей
Глубокая очистка масляной системы,
топливной, воздушной системы
Проверенные продукты, лучшее оборудование сервисного обслуживания
Персонал, сертифицированный
компанией «BG»
Обслуживайте сердце автомобиля по проверенным технологиям
ТЕХНОЛОГИЯ ОТ ЛИДЕРА ИНДУСТРИИ США
BG — ведущий поставщик послепродажного обслуживания автомобилей, идущий в ногу со временем с 1971 года, обладатели международного стандарта качества ISO/IEC 17025 и ASTM International.
Защитите двигатель от нагарообразования, окисления и чрезмерного трения деталей. Добавьте к этому глубокую очистку масляной системы, топливной, воздушной системы, турбокомпрессора.
Убедитесь в эффективности результата на своем автомобиле.
Оригинальное оборудование и персонал, сертифицированный компанией «BG».
Обслуживайте сердце автомобиля по проверенным технологиям
КОМПЛЕКСНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ В 3 ЭТАПА
«Слил / Залил» больше не работает.
1 стакан или 300-500мл — примерно столько грязного масла, всегда, остается после замены масла обычным методом в двигателе.
КАК РАБОТАЕТ ТЕХНОЛОГИЯ?
Чистое масло и защита двигателя
Этап 03
Этап 02
Глубокая очистка, восстановление
Этап 01
Этап 02
Для автомобилей (бензин/дизель):
C пробегом 20 000 — 50 ООО км
C чистым двигателем (проверка эндоскопом)
Или ранее обслуженные по технологии BG
Для автомобилей (бензин/дизель):
С пробегом 50 000 — 200 ООО км
Наличие проблем: повышенный расход масла\топлива, потеря мощности, тяжелый запуск, плохая приеместность
Наличие сомнений в качестве обслуживания после приобретения авто
Особенно актуально для двигателей с прямым впрыском GDI/TFSI/D4 и т. д
Этап 03
ЭТАП 1
ВОССТАНОВИТЕ БЫЛУЮ МОЩНОСТЬ И ОЧИСТИТЕ ДВИГАТЕЛЬ ОТ НАГАРА
Сервис без разбора двигателя по технологии BG растворяет отложения, переводит их во взвешенное состояние и легко выводит из масляной системы в момент замены масла, не оставляя осадков в системе, в отличии от каких-либо других методов
Глубокая очистка
масляной системы
Устранение
воздушного голодания
Очищение
топливной системы
Повышенный расход топлива
Потеря мощности
Большой
расход масла
Ухудшение
динамики
Затрудненный запуск
Дымность
ПРОБЛЕМЫ, КОТОРЫЕ РЕШАЕТ СЕРВИС
Комплекс
Раскоксовка
Очищает микроканалы
в двигателях (бензин/дизель)
Растворяет стойкие, труднорастворимые отложения
Восстанавливает, выравнивает компрессию и мощность двигателя
Предотвращает процесс коксования/залегания поршневых колец
Замедляет процесс окисления и деградации моторного масла усиливая стабильность
ДЕЙСТВИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Комплекс
Сокращает количество вредных примесей в выхлопных газах
Предотвращает образование
лаковых и шламовых отложений
Уменьшает износ трущихся
поверхностей двигателя
Снижает расход моторного масла
Очищает топливную систему (топливопровод/форсунки/камеру сгорания/катализатор/кислородные датчики)
Уменьшение износа трущихся поверхностей двигателя
Защита компонентов двигателя подверженных высоким нагрузкам
Снижение расхода масла
Восстановление компрессии
Улучшенный запуск
Увеличение интервала замены масла
РЕЗУЛЬТАТ СЕРВИСА
Комплекс
Улучшение динамики (приемистости)
Снижение расхода топлива
Не уверены что поможет? Запишитесь на диагностику двигателя эндоскопом
Проверим двигатель на возможность раскоксовки, наличия хона в цилиндрах и состояния камер сгорания в вашем присутствии. При проведении сервисных процедур, проверка эндоскопом — В ПОДАРОК.
Записаться |
Получить консультацию в WhatsApp |
ЭТАП 2
ЗАЩИТИТЕ ДВИГАТЕЛЬ НА ПЕРИОД ВЛАДЕНИЯ
ОТ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Все меняют масло по пробегу. Прогревы, моточасы в пробках — никто не учитывает. Это дополнительно 2000-3000км пробега на 1 интервал. Нельзя сказать на каком пробеге из масла выработались присадки утеряв защитные функции и оно превратилось в отработку.
Это зависит от условий эксплуатации, качества масла, состояния двигателя. А если масло — подделка? Что будет с современным двигателем через 10000км?»
ТЯЖЕЛЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ — ЭТО:
Поездки на короткие расстояния при низкой температуре
Пробки и режим «старт-стоп» — более 50% в режиме холостого хода
Эксплуатация при сильной запыленности воздуха
Эксплуатация при скорости свыше 120км\ч более 50% времени
Частая езда
на загруженном автомобиле
Низкое качество/неверно подобранное моторное масло
Низкое
качество топлива
Технология предотвращает окисление масла и позволяет сохранять двигатель чистым между регламентами.
Специальный 240-часовой тест на окисляемость, трехкратно превышающий по времени официальные тесты
ASTM, подтвердил эффективность защиты моторного масла и компонентов двигателя.
Сохраняет работоспособность в течение всего сервисного интервала.
ТЯЖЕЛЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ — ЭТО:
— Короткие поездки при низкой температуре
— Пробки и режим «старт-стоп» — более 50% на холостом ходу
— Эксплуатация при сильной запыленности воздуха
— Эксплуатация при скорости свыше 120км\ч более 50% времени
— Частая езда на загруженном автомобиле
— Низкое качество/неверно подобранное моторное масло
— Низкое качество топлива
Технология предотвращает окисление масла и позволяет сохранять двигатель чистым между регламентами.
Специальный 240-часовой тест на окисляемость, трехкратно превышающий по времени официальные тесты
ASTM, подтвердил эффективность защиты моторного масла и компонентов двигателя.
Сохраняет работоспособность в течение всего сервисного интервала.
ЭТАП 3
ЗАМЕНА МАСЛА
BG PERFORMANCE
Поддержание реального
ресурса масла — больше километров
При замене масла в двигателе методом «BG» происходит максимальное удаление старого масла из двигателя. Благодаря чему качественное масло остается чистым, не снижая свой ресурс на 20%, сразу после замены
Очистка каналов масляной системы от отработки
Пустые каналы и микроканалы блока двигателя под давлением заполняются новым маслом
при помощи спец оборудования
Отсутствие масляного голодания
в момент запуска
Благодаря заблаговременному заполнению всех каналов новым маслом, ваш автомобиль избегает наиболее пагубного воздействия на механический износ важнейших деталей создающих сильнейшее трение внутри двигателя не рассчитанного на сухой старт
Чем отличаются топливные и масляные отложения. Просто о сложном
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТЕХНОЛОГИИ
Технология пневмоочистки практически полностью извлекает старое масло из каналов системы
Применение аппарата BG безопасно для двигателей и не нарушает
правила производителей
Лучший результат — только если разобрать двигатель автомобиля
и протереть его
Быстросервис
Традиционная замена
Технология BG
15 — 30 мин
15 — 120 мин
30 — 45 мин
Да. Промывочное масло
Да. Продукт BG
Частично
Полностью
Опционально
Полностью
До 25 %
До 15 %
До 3 %
Капитальный ремонт
Ускоренный
износ двигателя
Защита двигателя
на время владения
Время выполнения
Промывка
Замена фильтра
Очистка каналов
Очистка из поддона
Остаток старого масла
Быстросервис
Традиционная замена
Технология BG
15 — 30 мин
16 — 180 мин
30 — 45 мин
Да. Промывочное масло
Да. Продукт BG
Частично
Полностью
Опционально
Полностью
До 25 %
До 15 %
До 3 %
Капитальный ремонт
Ускоренный
износ двигателя
Защита двигателя
на время владения
Время выполнения
Промывка
Замена фильтра
Очистка канала
Очистка из поддона
Остаток старого масла
Традиционная замена
16 — 180 мин
Да. Промывочное масло
Частично
Опционально
До 15 %
Ускоренный
износ двигателя
Время выполнения
Промывка
Замена фильтра
Очистка канала
Очистка из поддона
Остаток старого масла
Не знаете, с чего начать восстановление?
НАШИ ГАРАНТИИ
При комплексной замене масла
с промывкой системы проводится эндоскопия двигателя, чтобы убедиться в необходимости
Возможно присутствие при замене и промывке системы. Вы всегда можете убедиться в проделанной работе
Лучшее оборудование для обслуживания технических жидкостей автомобилей прозведенное в США
Диагностика перед
промывкой и заменой
Прозрачный
процесс работы
Лучшее оборудование
BG (США)
ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ХОТИТЕ ЗАПИСАТЬСЯ? ЗВОНИТЕ!
ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ
Сервис топливной,
воздушной систем
Сервис системы гидроусилителя
Ремонт тормозной
системы
Масляная система
Топливная система
Тормозная система
Гидроусилитель руля
Климат и кондиционер
+7 (383) 380 98 80
город Новосибирск, улица Тюменская 2, корпус 5
Политика конфиденциальности
2014-2022. © Все права защищены
Наверх страницы
Мы используем файлы cookies, чтобы сделать наш сайт максимально интересным для вас
Ок. Не показывать снова
TelegramWhatsAppVkontaktePhoneВ чем разница между TerraClean и Carbon Clean?
Очистка от нагара — это процесс удаления избыточного нагара, который со временем отложился на деталях вашего двигателя. Для выполнения этой задачи используется множество процессов. TerraClean является одним из таких процессов и очень эффективен для очистки двигателя от сажи и восстановления его рабочих характеристик.
Что такое углеродная очистка?
Очистка от нагара — это просто метод, при котором различные химикаты или топливо добавляются в ваш двигатель с помощью различных машин для очистки любого типа нагара или сажи внутри деталей вашего двигателя. Существует много типов очистки от углерода, включая водородную очистку, очистку от углерода HHO, TerraClean и т. д. Это три совершенно разных процесса. Водородная очистка использует воздух или выхлопные газы для очистки двигателя.
Очистка HHO — это процесс, в котором водопроводная вода используется для получения водорода и кислорода, которые затем проходят через двигатель и поступают через впускной коллектор. Водород и кислород активно помогают удалять из двигателя излишки углерода и сажи.
В TerraClean используется специальное высококачественное очищенное топливо. Транспортное средство движется непосредственно по нему, поэтому он достигает всех частей двигателя. Это специальное топливо эффективно помогает растворять и удалять углерод из деталей двигателя и фильтров.
Что на самом деле чистит TerraClean?
TerraClean очень эффективен для очистки системы впрыска двигателя, а также впускных клапанов. Топливо дополнительно заряжается электрически с помощью машины, и автомобиль работает на нем. Он помогает удалить нагар из камеры сгорания, выхлопных газов, каталитических нейтрализаторов или катушек и датчиков, превращая углерод в монооксид углерода. Затем этот CO покидает двигатель через выхлопную трубу.
Стоит ли очищать двигатель от углерода?
У многих людей разные мнения по этому поводу. Некоторые считают это чрезвычайно полезным процессом обслуживания, а другие не видят разницы. Нет доказанного вреда очистки вашего двигателя от углерода, особенно если вы пользуетесь услугами надежной компании, например, очистки двигателя от углерода в Великобритании. Очистка углерода, несомненно, имеет много преимуществ для старых автомобилей, которые потеряли свои характеристики и снизили эффективность использования топлива. Я бы порекомендовал вам попробовать это самостоятельно. Это определенно стоит того, чтобы удалить большое количество нагара из вашего двигателя. Тем не менее, вы можете не увидеть кардинальных различий, если вы уже получаете регулярное техническое обслуживание своего автомобиля.
Подходит ли TerraClean для вашего автомобиля?
TerraClean, безусловно, хорош для ухода за автомобилем. Это не модификация, поэтому она не увеличивает производительность вашего автомобиля. Но он отлично подходит для оживления производительности, мощности и топливной экономичности вашего двигателя.
Преимущества очистки от углерода
Вы можете получить много преимуществ от денег, потраченных на очистку от углерода. Особенно, если в вашем автомобиле установлен двигатель внутреннего сгорания, который со временем потерял большую часть своей производительности и мощности. Выбор правильного метода и правильной компании, такой как Engine Carbon Clean UK, очень помогает.
1. Восстанавливает утерянные характеристики двигателя
Первое, на что стоит обратить внимание, это то, что очистка от нагара никогда не обеспечит вам дополнительных характеристик и прироста мощности по сравнению с тем, что было у вашего автомобиля изначально. Восстановление производительности — идеальное слово для использования, поскольку оно оживит ваш двигатель и вернет мощность и производительность, которые когда-то были у вашего автомобиля и которые были потеряны со временем. Избыточное накопление углерода внутри вашего двигателя может негативно повлиять на сгорание топлива внутри вашего двигателя. Избыток сажи затрудняет полное сгорание топлива. Это снижает мощность и производительность вашего двигателя с течением времени.
2. Помогает пройти техническое обслуживание
Старые автомобили часто не проходят техническое обслуживание из-за повышенного количества выхлопных газов, выделяемых их двигателями. Если вашему автомобилю несколько лет, в вашем двигателе, вероятно, будет много карбюратора. Вы должны пойти на очистку от углерода, чтобы заставить ваш двигатель работать как новый и сделать его полностью безуглеродным. Кроме того, избыточные выбросы вредны для окружающей среды. Ответственность за то, чтобы окружающая среда была как можно более чистой, лежит на каждом. Выбросы увеличивают загрязнение воздуха. По крайней мере, вы можете сделать так, чтобы ваш автомобиль выбрасывал как можно меньше токсичных выбросов.
3. Предотвращает долгосрочные повреждения
Процессы очистки от нагара предназначены для поддержания чистоты двигателя и его деталей, что повышает их производительность. Накопление углерода на различных частях вашего двигателя может сильно повлиять на его работу и привести к долгосрочным повреждениям. Такие детали, как клапаны EGR, DPF, впускные или впускные коллекторы и форсунки, могут иметь серьезные проблемы из-за избытка углерода или сажи. Ремонт этих деталей может стоить вам больших денег. Очистка углерода может предотвратить все это, сохраняя детали вашего двигателя в чистоте, чтобы они работали эффективно.
4. Повышает эффективность использования топлива
Вы увидите заметное увеличение расхода топлива на галлон, если очистите свой автомобиль от углерода. Накопление углерода резко влияет на топливную экономичность вашего двигателя. Ваш двигатель уже недостаточно эффективен, чтобы полностью сжигать топливо. Неполное сгорание снижает пробег и топливную экономичность вашего двигателя, что приводит к увеличению расходов на топливо, чем раньше.
Как избежать накопления углерода
Есть несколько способов, которые вы можете использовать, чтобы избежать накопления углерода. Это:
- Использование топлива хорошего качества
- Регулярное техническое обслуживание и уход за автомобилем
- Регулярная езда или торможение автомобиля
- Установка высококачественных фильтров
Какой очиститель дизельного сажевого фильтра лучше всего?
DPF играет важную роль в снижении выбросов вашего дизельного двигателя. Они также накапливают углерод и сажу, фильтруя эти частицы из выхлопных газов. Этот остаток необходимо сжечь или очистить. Вместо очистки от углерода всего двигателя вы можете выбрать очистители DPF. Позвольте мне объяснить, что такое DPF и какие очистители лучше всего подходят для очистки DPF.
Что такое DPF?
Дизельный сажевый фильтр или DPF выполняет функцию дополнительной обработки выхлопных газов. Он установлен внутри выхлопной системы для фильтрации любых частиц сажи или золы, оставшихся в выхлопных газах дизельного двигателя. Фильтр DPF предназначен для удаления большей части остатков сажи из выхлопных газов. Это просто шаг к уменьшению количества выбросов дизельного двигателя. Эти фильтры бывают двух видов.
Одним из них является одноразовый или одноразовый фильтр DPF, предназначенный для утилизации после полного накопления остатков сажи и золы. Остаток сажи может полностью заблокировать фильтр, что сделает его неспособным фильтровать выхлопные газы. Таким образом, вы должны заменить его после того, как он был заполнен сажей. Утилизационный в конце концов сгорает.
Другая конструкция требует пассивной очистки с использованием катализаторов или других устройств. Вы можете использовать топливную горелку, чтобы сжечь сажу с фильтра. Есть много компаний, таких как Engine Carbon Clean UK, которые предлагают услуги по очистке DPF вашего двигателя. Вы должны убедиться, что вы регулярно чистите его, чтобы избежать каких-либо долгосрочных повреждений. Замена DPF на новый может стоить вам больших денег.
Помимо услуги по уборке, есть еще один вариант. На рынке доступно множество чистящих средств для очистки и регенерации вашего DPF. Эти заявления о чистящих добавках, которые они делают, могут быть мошенническими, поэтому вы должны знать, что покупать, а что нет.
Лучшее средство для очистки сажевого фильтра
Регулярная чистка сажевого фильтра помимо активного сжигания сажи внутри двигателя очень важна. Это необходимо для обслуживания DPF и предотвращает любые повреждения фильтра.
Существует три типа очистителей DPF: чистящие добавки для сажевых фильтров, спреи для очистки сажевых фильтров и очистители DPF вне автомобиля. Лучшим и легкодоступным очистителем DPF будут чистящие добавки для DPF для людей, которым нужно домашнее решение для очистки своего DPF.
Присадки для очистки DPF представляют собой химические растворы, предназначенные для добавления в топливный бак. Эти решения утверждают, что помогают внутреннему процессу очистки фильтра. Они помогают процессу сжигания сажи, скопившейся на фильтре, за счет снижения температуры, при которой обычно сгорает сажа. Это дешевое и простое в использовании решение проблем с засорением DPF в двигателе.
Распылители предназначены для непосредственной и более эффективной очистки DPF. Они предназначены для того, чтобы расплавить весь мусор и грязь с сажевого фильтра, которые трудно удалить, просто добавив растворы присадок. Они распыляются на фильтр через датчик давления. Это не так просто, как использование добавок, и требует больше времени. Вам также понадобятся некоторые инструменты, чтобы попасть под автомобиль. Тем не менее, результаты довольно хорошие.
Наименее распространенными и наиболее сложными в использовании являются очистители вне автомобиля. Блок необходимо полностью снять с двигателя, чтобы обеспечить полную очистку фильтра. Их могут использовать только профессионалы и люди, которые хорошо разбираются в автомобилях и двигателях и имеют опыт в таких вещах. На это уходит много времени и много специальных инструментов. Это, вероятно, самый дорогой тоже по сравнению с другими.
Bottom Line
Если вы наблюдаете много проблем с работой двигателя вашего автомобиля из-за нагара, очистка нагара является лучшим решением. TerraClean использует современные технологии для очистки вашего двигателя и предотвращения любых долговременных повреждений. Таким образом, это поможет вам сэкономить деньги, которые вам придется потратить на ремонт. Он также восстанавливает потерянную мощность и производительность вашего автомобиля.
Спецификации: Инструменты : Электрический : Топливная система : Двигатель : Кузов: Ссылки: Новости Очистка верхней части (удаление кокса) Этот урок продемонстрирует процесс удаления нагара с верхней части двигателя. Это стандартное техническое обслуживание, которое следует выполнять каждые 6000 км (4000 миль) или каждый год для машин, которые никогда не нагреваются (быстрые поездки по городу). Будет практически невозможно удалить всю грязь с деталей двигателя, так что не будьте слишком навязчивы. Хотя процесс кажется пугающим, как сборка колеса, это одна из тех рутинных работ, через которые вы сможете пролететь после первого раза. Я бы дал ему несколько часов в первый раз. Я слышу, как кто-то спрашивает: «Зачем мне это делать, мой двигатель работает нормально?» Эта процедура важна из-за ограничений по теплу и мощности, с которыми приходится сталкиваться двухтактному двигателю. Позволяя мусору скапливаться на поршне, цилиндре и головке, вы фактически уменьшаете топливную емкость вашего двигателя (т.е. с 200 см3 до чего-то чуть меньшего). Поскольку отработанный углерод, обычно называемый коксом, остается после сжигания двухтактного масла, двигатель будет страдать от чрезмерно «богатого» состояния и, как правило, будет работать плохо или с трудом заводится. Универсальная отвертка Свечной ключ Одноразовые магазинные полотенца Банка очистителя карбюратора Тюбик противозадирной смазки Глубокая головка на 13 мм и 11 мм Пластиковый скребок Bondo (наполнитель кузова) Пластиковая проволочная щетка Баночка универсальной смазки для подшипников («Green Goop») Процедура
После того, как все панели будут установлены на мотоцикл, запустите двигатель, как обычно. Двигатель должен с ревом ожить после нескольких ударов. Если рычаг кикстартера не ощущается твердым или если двигатель работает только при включенной воздушной заслонке, у вас утечка воздуха. Это, вероятно, будет вызвано тем, что свеча зажигания недостаточно затянута (*Свеча чувствительна, не затягивайте ее слишком сильно, иначе вы сорвете резьбу с алюминия*). Если вы сорвали резьбу, вокруг повреждения будет утечка — отнесите деталь в механический цех и попросите установить «вставку спиральной катушки» и напомните им, что это головка блока цилиндров, чтобы они могли использовать змеевик с высокой теплопередачей. Это заменит старые нити и сделает нить намного прочнее. Если свеча установлена правильно, головка блока цилиндров может быть деформирована из-за неправильной затяжки. ЕСЛИ ВЫ СОБЛЮДАЕТЕ ПРАВИЛА, ЭТОГО НЕ ПРОИЗОЙДЕТ. Однако, если он деформирован, вам понадобится мокрая/сухая наждачная бумага с зернистостью 400 и кусок стекла. Приклейте бумагу к стеклу и намочите ее. Возьмите головку блока цилиндров в ладонь и вращайте нижнюю часть на бумаге, пока она не станет плоской. |