Раскоксовка двигателя мягкая: Как сделать раскоксовку двигателя – три способа

Содержание

Мягкая промывка масляной системы с эффектом раскоксовки колец

Вернуться к: Промывки для всех систем двигателя

Артикул 78041

Доставка Почта России для 400,00 руб

400,00 руб

Задайте вопрос по этому товару

Описание

Разработан на основе мультиплетных технологий и предназначен для мягкой и бережной очистки смазочных систем бензиновых и дизельных ДВС. Это принципиально новый и современный подход к очистке рабочих поверхностей пар трения от нагаров, кокса и лакообразований. Специально разработанный состав не вступает в противодействие с моющими присадками, находящимися в масле. Стабилизирует молекулярные связи базового масла, компенсируя их утраченные свойства, замедляет его деструкцию и окисление.Совместимость со всеми типами масел. Имеет нейтральную среду- промывка смазочной системы осуществляется за счет каталитических реакций. Состав предназначен для обработки бензинового или дизельного двигателя с объемом смазочной системы до 4 литра.

      Основные свойства 

  • обеспечивает полную очистку всей смазочной системы двигателя
  • восстанавливает эластичность резинотехнических изделий (масло съёмных колпачков, прокладок, сальников), продлевает их ресурс и работоспособность
  • Восстанавливает подвижность маслосъемных и компрессорных колец
  • Осуществляет раскоксовку поршневых колец и самым тщательным образом очищает внутреннюю поверхность масляной системы от отложений и коксообразований
  • Продлевает сроки эксплуатации до смены рабочего масла
  • Повышает эффективность действия триботехнических составов ЗВС
  • Препятствует образованию коксов и лакообразований, расщепляет уже имеющиеся отложения и выводит их на фильтрующие элементы. Применяется как в «старое» масло за 1500 — 2000 км до его замены, так и для введения в «свежее» масло с последующей длительной эксплуатацией

      Применение состава в старое масло позволяет

  • совершенно свободно переходить на другие сорта и марки масел в процессе их замены
  • исключить дополнительную промывку смазочной системы при смене масла
  • планировать время смены масла исходя из максимального удобства и возможности

      Применение состава в свежее масло позволяет

  • компенсировать потерю моющих свойств масла в процессе эксплуатации и стабилизировать устойчивость масла к температурным изменениям
  • осуществить раскоксовку маслосъемных поршневых колец и очистить главную масляную магистраль от отложений и коксообразований
  • использовать (при необходимости) на доливку масло другой марки — стабилизируется процесс смешивания разных сортов и марок масел

       ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

  • Прогреть двигатель до рабочей температуры
  • Остановить работу двигателя
  • Интенсивно встряхнуть содержимое флакона
  • Добавить в масло смазочной системы двигателя
  • Осуществить пуск двигателя и обеспечить его работу в течении 10 — 15 на холостом ходу
  • Эксплуатировать автомобиль в обычном режиме

Объём 100 мл

СПОСОБ ХРАНЕНИЯ:

Хранить в вертикальном положении крышкой вверх при температуре от -50 до +50°С.

Срок годности 5 лет.

Раскоксовка двигателя: виды, преимущества и подготовка.

12 Май

Все владельцы авто знают слово «капиталка» и боятся его как огня. Особенно те, кто покупает машину с пробегом больше 200 тысяч. Процедура дорогая, сложная и может занять 2-3 месяца вместе с поиском всех запчастей. Иногда это не нужно, ведь существует раскоксовка двигателя.

Это процедура очистки нагара с поршневых колец, канавок и клапанов. Ее проводят через масло, топливо или свечные колодцы.
У каждого способа свои плюсы и минусы, о которых сегодня поговорим.

Из-за чего появляется нагар?

Вот несколько основных причин:
  • вы заправляете топливо плохого качества, в котором есть вредные примеси;
  • часто ездите по городу на небольшие расстояния при низких оборотах, а двигатель долго работает на холостых;
  • масло попадет в камеру сгорания со стенок гильзы, а потом там горит;
  • ваш двигатель проработал уже больше 150 тысяч километров.

Отложения уменьшают отвод тепла от деталей. В результате появления нагара рабочая температура повышается. Плюс, компрессионные кольца не могут нормально перемещаться из-за нагара в канавках, что снижает компрессию и мощность авто.

Раскоксовка или ремонт?

Главная проблема «капиталки» — стоимость, но после нее вы точно получите результат. Раскоксовка дешевле, проще и вполне может заменить «капиталку», но в некоторых случаях смысла в процедуре скорее всего уже не будет:

  1. Мотор «ест» масло уже давно: 30-40 тысяч километров. Если вы доливаете от 1 литра масла на 1000 километров, то кольца залегли и раскоксовка может уже не помочь.
  2. У двигателя был сильный перегрев, после чего вы начали доливать масло. В этом случае кольца просто теряют упругость. Раскоксовать можно, но проблема быстро проявит себя вновь.

В этих 2 случаях без «капиталки» скорее всего уже не обойтись, а в остальных — раскоксовка Gzox и Mitsubishi Shumma могут помочь избавиться от «жора» масла. В крупнейшем Российском сообществе автолюбителей drive2.ru вы найдете огромное количество положительных отзывов о средствах Gzox и Mitsubishi Shumma.

bambr737 :
«Посветив в свечные колодцы, я видел именно нища поршней, а не чёрный нагар. Т.е. данная жижа реально рабочая.»

ValleraBruansk:
«Что увидел сразу, гольф начал набирать обороты быстрей и ехать стал бодрее Жопомер почувствовал сразу😄»

 

Виды раскоксовки.

Мягкая

Устранение нагара через масляную систему ДВС. Вы просто заливаете средство примерно за 200 км до замены масла, после чего аккуратно ездите без повышенных оборотов. Таким образом можно удалить нагар с колец. Минус в том, что камеру сгорания и клапана мягкая раскоксовка не очистит. Да и помочь такой способ может только если симптомов еще нет.

Жесткая

В этом случае вы заливаете жидкость для раскоксовки (Gzox), через свечные колодцы. Обязательно после этого нужно заменить масло и свечи.

Такой метод является наиболее эффективным, но требует некоторой подготовки и подходит не всегда, по этому и называется — жесткая. В V-образных и оппозитных моторах, из-за конструкции сложно достать до свечей, например, в авто Субару и средство не сможет полностью наполнить цилиндр из-за наклона. Если в V-образных моторах это можно решить обновлением жидкости в цилиндре, то с опозитниками это будет сделать сложнее.

В движении

Происходит практически как очистка инжектора: вы просто наливаете присадку в топливо. В результате она попадает в цилиндры и очищает их от нагара. Самый простой способ, при котором можно эксплуатировать авто без ограничений. Метод «в движении» хорошо подходит для очистки топливной системы, а раскоксовывающий эффект будет приятным дополнением. Присадка в топливо BG 208 является отличным примером.

Как подготовить двигатель к процедуре.

Вся процедура состоит из нескольких этапов:
  1. Подготовка авто.
  2. Раскоксовка.
  3. Правильный запуск мотора и его работа после процедуры.
  4. Промывка масляной системы.
  5. Замена масла с фильтром.

Рекомендации по раскоксовке и полное описание процесса вы найдете в нашей инструкции. Здесь вы узнаете, как провести каждый из этих этапов правильно, чтобы получить результат.

Сегодня подробно разберем только подготовку:

  1. Начальная подготовка. Проверьте, заряжен ли аккумулятор, поставьте машину на поверхность без наклона, установите «нейтралку» и поставьте авто на ручник.
  2. Прогрев. Просто запустите мотор и дайте ему поработать пару минут, чтобы поднялась температура. Не нагревайте больше 50 градусов. Дальше найдите блок с предохранителями и вытащите из него тот предохранитель, который отвечает за топливный насос. Схему на ваш автомобиль без проблем можно найти в интернете. После этого заведите мотор и подождите, пока он заглохнет. Достаньте все свечи и отключите катушку зажигания.
  3. Прокрутите коленвал так, чтобы поршни были на одинаковой высоте. Выставлять высоту можете с помощью тонкой трубки или отвертки.

После этого происходит сама раскоксовка, промывка двигателя и замена масла.

Преимущества и недостатки раскоксовки.

Главный плюс — удаление нагара, из-за чего мотор перестает «есть» масло, расход топлива возвращается в норму, немного увеличивается мощность, выравнивается компрессия и снижается выброс вредных веществ. Плюс, процедуру можно без проблем провести самостоятельно.
Минус только 1 — при существенном износе двигателя, раскоксовка колец уже не поможет.

Все средства для раскоксовки вы найдете в нашем каталоге: http://chemic-shop.ru.
Здесь вы найдете готовые комплекты для проведения процедуры и сможете заказать их в любой город России, а оплачиваете вы их только при получении.

КАК ОЧИСТИТЬ ЗАМАСЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ПОМОЩЬЮ WD‑40®?

Разве не приятно, когда твоя машина вычищена и блестит? Ухоженный автомобиль отлично ведет себя на дороге, но важен не только внешний вид. Механическая часть автомобиля, особенно двигатель, легко загрязняется грязью и жиром. Замасленный двигатель может повлиять на общую функциональность вашего автомобиля.

Очистка двигателя может показаться сложной задачей, но мы заверяем вас, что, следуя этим простым шагам, вы сделаете свою работу быстро и эффективно.

 

Вещи, которые вам понадобятся

  • Вода

  • WD-40 ® Многоцелевой продукт

  • Пластиковые пакеты

  • Маленькая щетка

  • Отвертка

  • Мягкая ткань

Шаг 1

Предварительное обезжиривание и отсоединение аккумуляторной батареи

Перед обезжириванием двигателя всегда необходимо сначала его подготовить. Вы можете сделать это, выполнив предварительную обезжиривающую очистку. Откройте капот и протрите двигатель мягкой тканью. Это позволит удалить часть мусора из моторного отсека, электрических проводов и т. д.

Не забудьте отключить аккумулятор и накрыть все электрические компоненты пластиковым пакетом, чтобы не замкнуть цепь. Если есть открытый воздухозаборник двигателя, накройте его полиэтиленовым пакетом.

Шаг 2

Запустите двигатель

Перед тем, как приступить к мойке замасленного двигателя, запустите его на 5-10 минут. Это важный шаг, потому что удалить смазку на прогретом двигателе намного проще.

Этап 3

Универсальный спрей WD-40

Теперь пришло время обезжирить двигатель. Используйте WD-40 и распылите его на весь замасленный моторный отсек. Удалите жир и грязь водой и смойте. В зависимости от того, насколько грязный ваш двигатель, вы также можете использовать небольшую щетку для удаления смазки с труднодоступных частей.

Шаг 4

Дайте двигателю высохнуть

Пришло время дать двигателю высохнуть, пока вся влага не испарится. Вы также можете включить машину для создания тепла, что ускорит процесс. Это самый простой способ высушить моторный отсек.

Шаг 5

Подсоедините аккумулятор

И последнее, но не менее важное: удалите все пластиковые пакеты с электрических компонентов, подсоедините аккумулятор и вуаля — ваш блестящий двигатель в полном порядке.

Вот как WD-40 может помочь обезжирить двигатель

Обычно мы игнорируем внутренние проблемы автомобиля. Такие детали, как двигатель, аккумулятор, подвеска и т. д., необходимо обслуживать и очищать так же часто, как и внешние части автомобиля. Это не только поможет вам повысить ценность автомобиля в течение всего срока службы, но и обеспечит более плавное и безопасное вождение. Своевременное техническое обслуживание также помогает сократить расходы, поскольку позволяет избежать ненужных расходов на внутренние детали.

Отказ от ответственности

Варианты использования, показанные и описанные для универсального продукта WD-40, были предоставлены компании WD-40 самими пользователями. Эти виды использования не были протестированы компанией WD-40 и не являются рекомендацией или предложением для использования компанией WD-40. При использовании продуктов компании WD-40 следует руководствоваться здравым смыслом. Всегда следуйте инструкциям и обращайте внимание на любые предупреждения, напечатанные на упаковке.

Связанные учебники

16 апреля 2021 г.

сопутствующие товары

Нужен совет?

Приходи и познакомься со всеми нашими руководствами по рукоделию, техническому обслуживанию, автомобилям и велосипедам!

Узнать больше

Управление согласием

Язык

Свяжитесь с нами

Pidilite Industries Regent Chambers, 7th Floor Jamnalal Bajaj Marg, 208 Nariman Point Мумбаи 400 021, Индия

 

www. pidilite.com

1800-266-6066

[email protected]

© 2022 Компания WD-40.
Все права защищены

Wolfgang Total Engine Kit

Home / Все продукты / ВОЛЬФГАНГ. в тот же рабочий день

12345678910111213141516171819202122232425подробнее …

Полностью очистите свой двигатель!

Набор для полной очистки двигателя Wolfgang может быть самым простым набором для очистки двигателя, который вы когда-либо видели. Благодаря безопасной и эффективной формуле Wolfgang Total Engine Cleaner вам не нужно беспокоиться о том, что сильные струи воды попадут на хрупкие компоненты вашего двигателя. Это так же просто, как распыление, чистка и вытирание! Набор Wolfgang Total Engine Cleaning Kit, особенно в сочетании с щеткой для интенсивной очистки SONAX, быстро справится с любой очисткой двигателя, независимо от степени его загрязнения!

Благодаря современным компонентам двигателя мы не видим огромных скоплений густой черной смазки, как это было раньше. Большинство двигателей, которые вы видите сейчас, закрыты пластиковыми крышками, которые легче чистить и обслуживать. Благодаря новой конструкции двигателя, Wolfgang Total Engine Cleaner не должен быть резким и едким, типичным для большинства очистителей и обезжиривателей двигателей. Эта мягкая, но очень эффективная формула легко очищает поверхности двигателя.

Комплект для полной очистки двигателя Wolfgang включает: 9 шт.0135

16 унций. Wolfgang Total Engine Cleaner
Есть веская причина, по которой Вольфганг никогда не участвовал в детализации двигателя, и это потому, что качество доступных ингредиентов просто не позволяло этого сделать до сих пор. Видите ли, современные моторные отсеки не покрыты фунтами шлама, смазки и масла, как моторные отсеки 60-х и 70-х годов, поэтому нет необходимости в высокооктановых растворителях, таких как бутиловый эфир. Эти химикаты недорогие, едкие и совершенно не нужны для детализации современных двигателей. Wolfgang Total Engine Cleaner основан на передовой немецкой химии, которая безопасна для вас, вашего автомобиля и окружающей среды. 9№ 0003

Щетка для интенсивной очистки SONAX
Время от времени появляется воск или щетка, которые действительно ПОРАЖАЮТ нас, например, щетка для интенсивной очистки SONAX. Эта эргономичная щетка изготовлена ​​из сверхпрочной литой пластиковой ручки с нейлоновыми щетинками, которые представляют собой идеальный баланс жесткости и мягкости. Используйте эту щетку для любых целей, начиная от удаления жира и грязи с шин и заканчивая чисткой обивки с помощью средства для чистки ковров и обивки SONAX. Вам будет трудно найти менее дюжины применений для щетки для интенсивной очистки SONAX.

6 шт. Синие универсальные полотенца из микрофибры
С более чем 220 000 тонких шелковистых нитей на квадратный дюйм новое полотенце по-прежнему очень мягкое, с непревзойденной впитывающей способностью и долговечностью. Превосходная влагоемкость устраняет разводы от стекла лучше, чем любое другое полотенце.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *