Расход топлива т 40: Трактор Т 40 реальный расход топлива литров в моточас

Использование тракторов Т-40 и Т-40А на уборочных работах

На уборочных работах различных сельскохозяйственных культур тракторы Т-40 и Т-40А применяются как непосредственно на уборке в агрегате с различными уборочными машинами, так и на погрузке/перевозке собранного урожая к местам хранения либо дальнейшей переработки.

Уборка зерновых и бобовых культур. При раздельном способе уборки озимые и яровые зерновые культуры скашиваются прицепными жатками: скоростной ЖРС-4,9; ЖРБ-4,9; ЖБ-4,6; ЖР-6, которые агрегатируются с тракторами Т-40 и Т-40А.

Прицепные жатки присоединяются к поперечине прицепного устройства с помощью серьги. Карданный вал привода жатки соединяется с удлинителем заднего вала отбора мощности.

Жатки ЖВН-6 и ЖВН-12 навешиваются на трактор с помощью специального механизма навески.

Скорость трактора Т-40 в агрегате с жаткой ЖРБ-4,9 на скашивании хлебов в валки составляет 5,9 км/ч (по данным испытаний и хозяйственного использования).

За один час чистой работы скашивается 2,9 га. Скорость трактора Т-40А на жатве наблюдалась в пределах 6,6-8,6 км/ч, производительность составляла 3,9-4,18 га (за один час чистой работы) и до 3,6 га за один час сменного времени, расход топлива 1,02-1,49 кг/га.

Производительность трактора Т-40 с косилкой КЗН-2,1 при скашивании гороха составляет до 2,1 га (за один час чистой работы), расход топлива при этом 1,92 кг/га.

Производительность трактора Т-40 с жаткой ЖВН-6 (данные центрально-чернозёмной МИС (ЦЧМИС)) равняется производительности агрегата на базе самоходного комбайна СК-4 3,44 и 3,65 га за один час чистого времени. Расход топлива (в расчёте на один гектар тракторного агрегата) – 1,83 кг, а комбайном СК-4 – 3,0 кг. Металлоёмкость агрегатов составила 3,87 и 13,23 кг/га, а прямые издержки агрегата (с трактором Т-40) снижаются на 54%. Производительность агрегата (на базе трактора Т-40) на скашивании ячменя с подсевом люцерны составляет 2,93 га (за один час чистой работы), расход топлива 2,4 кг/га.

На скашивании проса выработка (за один час чистой работы) составляет 4,10 га, расход топлива 1,33 кг/га.

Производительность жатвенных агрегатов с трактором Т-40 и комбайном СК-4 одинаковая (4,18 и 4,17 га/ч), а расход топлива трактором Т-40 составляет 1-1,3 кг/га, комбайном СК-4 – 2,17 кг/га.

Величина производительности (за одну рабочую смену) и расход топлива при скашивании зерновых трактором Т-40 в зависимости от длины гона представлены в табл.38 (данные ЛСХИ).

Табл. 38. Величина производительности (за одну рабочую смену) и расход топлива при скашивании зерновых трактором Т-40 в зависимости от длины гона.

Длина гона, мПроизводительность за смену, га в агрегатеРасход топлива, кг/га в агрегате
с жаткой ЖНТ-2,1с жаткой ЖР-4,9с жаткой ЖНТ-2,1с жаткой ЖР-4,9
До 1507,712,63,362,0
150-2007,812,93,311,96
200-3008,013,23,221,94
300-4008,113,33,181,94
400-6008,113,33,181,91
600-8008,1613,43,161,91
800-10008,1613,43,161,89
Свыше 10008,2513,63,131,89

Уборка соломы.

Уборка соломы производится универсальным копновозом КНУ-11 либо с помощью тросовых волокуш ВТУ-10, агрегатируемых  с тракторами Т-40 и Т-40А.

На уборке (сволакивании) соломы производительность трактора Т-40 и расход топлива представлены в табл. 39.

Табл. 39. Производительность трактора Т-40 и расход топлива на уборке (сволакивании соломы).

Состав агрегатаПроизводительность, гаРасход топлива, кг/га
за 1 час чистой работыза 1 час смены
Трактор Т-40 + копновоз КНУ-111,42,16
Трактор Т-40 + копновоз КНУ-111,080,673,6
Трактор Т-40 + копновоз КНУ-112,211,96
Трактор Т-40 + волокуша ВНБ-31,90,73,7
Трактор Т-40 + волокуша ВНЦ-31,452,7
Трактор Т-40 + волокуша ВНХ-32,33,0

Уборка кукурузы на зерно и силос. Уборка кукурузы производится комбайнами ККХ-3 и КС-2,6 в агрегате с тракторами Т-40 и Т-40А, оборудованными ходоуменьшителями. Данные комбайны не превышают тяговых возможностей тракторов Т-40 и Т-40А по тяговым сопротивлениям.

На основе данных, полученных при испытаниях, установлено, что производительность трактора Т-40 с комбайном КС-2,6 во время уборки кукурузы на силос (при урожайности 150-200 ц/га, средняя скорость движения  8,2 км/ч) составляет 2,14 га за один час чистой работы при расходе топлива 4,8 кг/га.

Выработка трактора Т-40А в аналогичных условиях составляет 2,3 га/ч при расходе топлива 4,8 кг/га.

При более высоком урожае зелёной массы трактор Т-40А, оснащённый ходоуменьшителем, передвигался со скоростью 3,6 км/ч, убирал 1 гектар за один час, расход топлива при этом составил 8 кг/га.

Согласно опытным данным ВСХИ, трактор Т-40, оборудованный ходоуменьшителем, с комбайном СК-2,6 передвигался со скоростью 4,7 км/ч, его производительность составила 1,3 га/ч, расход топлива 4,7 кг/га.

Тракторы Т-40 и Т-40А, которые оборудованы ходоуменьшителями с гидроприводом, применяются с очистителями початков кукурузы ОПП-5, ОП-15.

Уборка лубяных культур (лён, конопля и прочие) тракторами Т-40 и Т-40А выполняется в агрегате с льнотеребилками ЛТ-4, ЛТВ-4, ТЛН-1,5 и льнокомбайнами ЛК-4Т, ЛКВ-4Т. Для расстила льносоломки используется машина ЛРМ-2.

На уборке конопли используется жатка ЖК-2,1 и сноповязалка ЖСК-2,1. С целью выполнения этой работы тракторы Т-40 и Т-40А рекомендуется оборудовать ходоуменьшителями. На обмолоте конопли, льна и прочих лубяных культур используются передвижные прицепные молотилки МЛ-2,8;  МЛ-2,8П; МК-6; МЛК-4,5, которые приводятся от ВОМ (вал отбора мощности) тракторов. В данном случае их следует присоединить к прицепному устройству трактора. Для привода механизмов машин монтируется удлинитель ВОМ, к которому присоединяется карданный вал машины. Льнотеребилка ТЛН-1,5 навешивается сзади по 3-хточечной схеме. Для установки углового редуктора привода теребилки к удлинителю ВОМ присоединяется специальный переходной фланец (рис.

139), а квадратный вал кардана удлиняется на 100 мм.

Рис. 139. Переходной фланец для установки углового редуктора льнотеребилки ТЛН-1,5.

Защитный кожух карданного вала наращивается на 100 мм и в нём выполняется дополнительный вырез по контуру шины правого заднего колеса трактора. Производительность трактора Т-40А, который оборудован реверсивным управлением, в агрегате с льнотеребилкой ТЛН-1,5 составляет 0,58 га/ч, удельный расход топлива – 9,4 кг/га.

Величина производительности за смену и расход топлива при уборке льна трактором Т-40 в агрегате с льнотеребилкой ТЛН-1,5 (в зависимости от длины гона) представлены в табл. 40 (по данным ЛСХИ).

Табл. 40. Величина производительности за смену и расход топлива при уборке льна трактором Т-40 в агрегате с льнотеребилкой ТЛН-1,5 (в зависимости от длины гона).

Длина гона, мПроизводительность за 1 смену, гаРасход топлива, кг/га
До 1503,569,1
150-2003,768,7
200-3003,858,5
300-4003,948,37
400-6003,978,3
600-8004,028,24
800-10004,028,24
Свыше 10004,058,17

Уборка сахарной свёклы. Тракторы Т-40 и Т-40А по своим тяговым возможностям способны убирать урожай сахарной свёклы с однорядным КСЗ-1 и двухрядным СКН-2А свекловичными комбайнами (тяговое сопротивление до 900 кг), а также со свёклоподъёмниками СНУ-3Р, СКС-2М и другими. Для этих работ целесообразно оборудовать тракторы Т-40 и Т-40А ходоуменьшителями.

В агрегате с прицепным траншеекопателем ТКУ-9 тракторы выполняют копку траншей для хранения корнеплодов. Для осуществления погрузки корнеплодов в транспортные средства вместе с тракторами Т-40 и Т-40А используется свёклопогрузчик ПС-10. Для проведения данных работ на тракторы следует устанавливать ходоуменьшители с гидроприводом. Кагаты свёклы укрывают землёй, применяя буртоукрывщики БН-100. Свёклоподъёмник и буртоукрывщик навешиваются на трактор по 3-хточечной схеме, а остальные машины присоединяются к серьге прицепного устройства. Механизмы машины приводятся в движение с помощью карданного вала, который присоединяется к удлинителю заднего ВОМ. Привод гидравлических устройств комбайнов выполняется от выводов гидросистемы трактора с помощью разрывных муфт и шлангов высокого давления, которыми комплектуется трактор.

Испытания показали, что производительность трактора Т-40 на уборке сахарной свёклы в агрегате с комбайном КСЗ-1 составляет 0,24 га (за один час чистой работы) при расходе топлива 31,6 кг/га. При проведении выкопки свёклы подъёмником СПН-3 производительность за один час работы составляет 0,72 га, расход топлива при этом 10,2 кг/га. Трактор Т-40А в агрегате с комбайном СКН-2 вырабатывает 0,59 га за один час работы, расход топлива 11,9 кг/га, а при работе со свёклоподъёмником СПН-3 вырабатывает 0,78 га/ч, расход топлива 9,4 кг/га.

Уборка картофеля. Для уборки картофеля тракторы Т-40 и Т-40А применяются вместе с прицепной ботвоуборочной машиной УБД-3, с комбайном ККУ-2 «Дружба» (на лёгких почвах) и картофелекопателями КТН-2Б и КВН-2М.

Механизмы машин приводятся от заднего ВОМ трактора. Картофелекопатели навешиваются по 3-хточечной схеме, а ботвоуборочная машина и комбайн присоединяется к серьге прицепного оборудования.

Испытания показали, что производительность трактора Т-40 в агрегате с картофелекопателем КТН-2 составляет 0,4-0,55 га за один час чистой работы, расход топлива составляет 13,7-19,4 кг/га. Производительность трактора Т-40А с аналогичной машиной составляет 0,65 га/ч, расход топлива 12,3 кг/га.

Трактор Т-40 в агрегате с машиной УБД-3 за один час работы убрал ботву с площади 1,04 га, расход топлива 11,1 кг/га.

Величина производительности за смену и расход топлива при копке картофеля трактором Т-40 в агрегате с картофелекопателем КТН-2 (в зависимости от длины гона) представлены в табл. 41 (данные ЛСХИ).

Табл. 41. Величина производительности за смену и расход топлива при копке картофеля трактором Т-40 в агрегате с картофелекопателем КТН-2 (в зависимости от длины гона).

Длина гона, мПроизводительность за 1 смену, гаРасход топлива, кг/га
До 1502,0213,7
150-2002,4210,5
200-3002,769,65
300-4002,768,8
400-6002,828,5
600-8002,868,4
800-10002,868,4
Свыше 10002,868,4

1*

Использование тракторов Т-40, Т-40А на сельскохозяйственных работах.

Пахота

В зависимости от заданной глубины вспашки и от удельного сопротивления почвы пахотные агрегаты с тракторами Т-40 и Т-40А составляют из двух-трёхкорпусных плугов ПН-2-30Р, ПН-3-35, ПОН-2-30, ПСГ-3-30А, ПКС-3-35 и других.

Трактор Т-40 чаще всего агрегатируют с двухкорпусным либо трёхкорпусным плугом, у которого удаляют один корпус. Трёхкорпусные плуги можно использовать при небольшой глубине пахоты либо на лёгких почвах.

Наиболее целесообразно использовать трактор Т-40 с трёхкорпусным плугом и применять с ним двухкорпусный плуг только в тяжёлых условиях работы.

Вышеназванные навесные плуги присоединяют к трём точкам навесной системы механизма навески трактора. Тяги блокировки следует регулировать таким образом, чтобы плуг в рабочем положении отклонялся от среднего положения вправо и влево на 120 мм, а при подъёме в транспортное положение не раскачивался.

Запрещается регулировать рабочий ход плуга тягами блокировки, потому что это приведёт к их обрыву. К тому же плуг, закреплённый таким образом, будет работать неправильно, и его сопротивление возрастёт.

Для работы с навесными плугами на штоке силового цилиндра гидросистемы трактора сдвигают передвижной упор, для того чтобы избежать запирания цилиндров. В противном случае при работе на полях с неровным рельефом не избежать поломок плуга либо механизма навески.

Из транспортного положения в рабочее плуг следует переводить перемещением рукоятки распределителя гидросистемы в плавающее положение золотника распределителя. Плуг опускается под воздействием собственного веса. Рычаг следует переводить быстро, не задерживая его в положении «нейтральное» либо «опускание», потому что из-за принудительного опускания и чрезмерного давления детали навесной системы трактора могут выйти из строя. При работе с навесными плугами запрещается устанавливать рукоятки распределителя в нейтральное положение, при котором поршень со штоком заперты, потому что возникающая при этом жёсткая связь трактора и плуга приведёт к неравномерной глубине вспашки и поломкам.

Из рабочего положения в транспортное плуг переводят быстрым перемещением рукоятки распределителя в крайнее верхнее положение. Маневрировать трактором рекомендуется только при выглубленном плуге.

Устойчивая работа тракторного агрегата с навесным плугом обеспечивается в том случае, если середина ширины захвата плуга совпадает с продольной осью трактора.

Если середина ширина захвата плуга проходит справа от продольной оси трактора, он стремится выйти из борозды вправо; если слева – влево.

При работе с двухкорпусными плугами устанавливают ширину колеи трактора 1200 мм, с трёхкорпусными плугами – 1350 мм.

На вспашке правые колёса трактора перемещаются в борозде, левые колёса – по невспаханному полю. Из-за того, что трактор при этом движется наклонно, на правое ведущее колесо приходится больший сцепной вес. И условия сцепления у правого ведущего колеса лучше, чем у левого. Именно поэтому левое ведущее колесо буксует больше правого.

Для уменьшения буксования левого ведущего колеса рекомендуется (помимо закрепления на дисках ведущих колёс основного комплекта грузов) использовать и дополнительные грузы, прикладываемые к трактору. Они крепятся на диске левого ведущего колеса при помощи болтов длиной 170 мм. Также можно увеличить сцепной вес, наполнив шины специальным раствором либо водой.

Для уменьшения буксования левого колеса на прямолинейных участках обработки рекомендовано включать блокировку ведущих колёс.

При работе с навесными плугами следует применять механический догружатель ведущих колёс. Необходимо также учитывать, что использование механического догружателя при обработке тяжёлых и очень плотных грунтов приводит к такому уменьшению заглубляющего усилия плуга, что нарушается равномерность глубины вспашки. Если регулировкой плуга не удалось восстановить нормального его заглубления, то центральную тягу перемещают по гребёнке выше на одно-два отверстия.

Если трактор не загружают полностью, то рекомендовано присоединять к пахотному агрегату по одному звену борон либо лёгких катков.

Прямолинейность борозд оказывает влияние на производительную работу скоростных пахотных агрегатов. Именно поэтому при разбивке полей на участке для вспашки следует добиваться максимально возможной прямолинейности загона.

Производительность трактора Т-40 на пахоте стерни двухкорпусным плугом при глубине пахоты 25 см и при скорости 7,5 км/ч составляет 0,47 гектар за час чистой работы при расходе топлива 15,75 кг/га; при пахоте залежи на глубину 24 см – 0,45 га/ч при погектарном расходе топлива 12,9 кг.

Производительность трактора Т-40 на пахоте стерни трёхкорпусным плугом ПН-3-35 (согласно опытным данным) составляет 0,58 га/ч при погектарном расходе топлива 12,8 кг.

Производительность трактора Т-40А на вспашке пара плугом ПН-3-35 на глубину 24 см составила 0,63 га/ч при расходе топлива 15,2 кг/га.

Средние показатели тракторов Т-40 и Т-40А на пахоте (в переводе на мягкую пахоту) составляют для трактора Т-40 0,52 га/ч, а для трактора Т-40А – 0,55 га/ч.

Таблица 21.

Длина гона, мСменная производительность, гаРасход топлива, кг/га
для лёгких почвдля средних почвдля лёгких почвдля средних почв
До 1502,282,0814,0817,7
150-2002,722,5212,915,3
200-3002,882,6812,214,5
300-4002,982,7611,914,3
400-6003,12,8611,613,9
600-8003,182,9411,313,7
800-10003,222,9811,013,5
Свыше 10003,293,0510,813,4

1*

Калькулятор расхода бензина

Простой способ подсчитать расход бензина — запомнить показания одометра или сбросить показания счетчика пробега при заправке бензобака. В следующий раз узнайте пробег, накопленный между двумя заправками. Затем разделите цифру пробега на количество газа, заправленного во второй раз, чтобы получить пробег газа.


Связанные Калькулятор пробега | Калькулятор стоимости топлива

Как увеличить расход топлива?

Совместное использование автомобилей, общественный транспорт или пешие/велосипедные прогулки — лучшие варианты для тех, кто ищет наилучший расход топлива или топливную экономичность. Если это нецелесообразно, вот несколько советов, как добиться максимальной эффективности использования топлива:

  1. Вождение автомобиля с низким расходом топлива – Посетите сайт fueleconomy.gov/feg/bestworst.shtml для сравнения эффективности использования топлива различными автомобилями. В целом, полноприводные автомобили, как правило, менее экономичны, чем автомобили с передним или задним приводом. Приводя в действие все четыре колеса, двигатель работает усерднее, чтобы двигать автомобиль с той же скоростью на более высоких скоростях.
  2. Шины – Недостаточно накачанные шины могут снизить расход бензина на 0,3% на падение PSI из-за расточительной передачи энергии, рассеиваемой в мягкость шин, когда они недостаточно накачаны. Жесткость шин обеспечивает большее фрикционное взаимодействие между резиной и дорогой, придавая импульс движения вперед. Лучше всего обратиться к руководству водителя (также обычно доступному в Интернете) или к боковой маркировке шин, чтобы найти оптимальный диапазон PSI. Также убедитесь, что колеса правильно выровнены.
  3. Если это разрешено ограничениями скорости, для транспортных средств, работающих на газе, лучше всего использовать скорость 55 миль в час (90 км/ч). данный автомобиль. По возможности используйте круиз-контроль, например, на длинных, прямых и сельских дорогах. По данным Министерства энергетики, поддержание постоянной скорости с помощью круиз-контроля помогает уменьшить ненужное ускорение и замедление, что повышает эффективность использования топлива. Относительно оптимальной скорости 55 миль в час автомобиль в среднем:
  • На 3% менее эффективен при скорости 60 миль в час (97 км/ч)
  • На 8% менее эффективен при скорости 65 миль в час (105 км/ч)
  • На 17 % менее эффективен при скорости 70 миль в час (113 км/ч)
  • На 23 % менее эффективен при скорости 75 миль в час (121 км/ч)
  • На 28 % менее эффективен при скорости 80 миль в час (129 км/ч)
  • Не будьте агрессивны – Стабильность и последовательность побеждают в гонке, когда речь идет об эффективности использования топлива. Агрессивное ускорение заставляет двигатель сильнее перекачивать масло. Старайтесь не делать слишком тяжелую ногу, так как постоянное ускорение не только намного безопаснее, но и более эффективно, а также снижает амортизацию автомобиля. Кроме того, агрессивное торможение может сказаться на эффективности использования топлива, поскольку резкое падение скорости будет способствовать только резкому увеличению скорости, помимо более быстрого износа тормозов. Соблюдение этих принципов может увеличить расход топлива примерно на 15–30 % при движении по шоссе и на 10–40 % при движении с частыми остановками.
  • Поддержание автомобилей в хорошем состоянии – Можно увеличить расход топлива на 1-2%, просто используя рекомендованное моторное масло. Если в руководстве по эксплуатации рекомендовано 10W-30, не используйте 5W-30! Держите двигатель должным образом настроенным, убедитесь, что кислородный датчик находится в хорошем состоянии, и немедленно решите любой неудачный тест на выбросы. Кроме того, проверяйте воздушные фильтры каждые несколько месяцев, чтобы убедиться, что они не забиты; часто в них засасывается мусор извне, лишая надлежащего притока воздуха в двигатель.
  • Убрать ненужный вес – Это основано на важном физическом принципе – чем тяжелее объект, тем больше энергии (в нашем случае топлива) требуется для его перемещения. Если вы стремитесь к максимальной эффективности использования топлива, хорошим началом может стать вождение меньшего и более легкого автомобиля, но любой может извлечь выгоду из уменьшения веса своего нынешнего автомобиля; попытайтесь удалить любые тяжелые предметы, которые не используются. Например, прицепление прицепа к задней части автомобиля, когда он не используется в повседневных поездках на работу, излишне увеличивает вес автомобиля, что снижает эффективность использования топлива.
  • Поднимите окна – Открытые окна создают дополнительное сопротивление движущимся транспортным средствам. Поскольку вождение по шоссе связано с такими высокими скоростями, огромное бремя в виде сопротивления противодействует инерции движущегося автомобиля вперед, заставляя двигатель работать с большей нагрузкой, чтобы поддерживать ту же скорость. Вождение по шоссе обычно более экономично, когда окна подняты, чтобы уменьшить лобовое сопротивление, даже при включенном кондиционере. Однако перетаскивание применяется не только к открытым окнам. Багажник на крыше или багажник для велосипеда не только увеличивает вес автомобиля, но и увеличивает сопротивление, снижая эффективность использования топлива.
  • Кондиционер – Экономия топлива страдает в особенно жарком климате из-за разделения масла, необходимого для питания кондиционера. Экономия топлива автомобиля может снизиться на 25% в жарком климате из-за использования переменного тока. Может быть полезно, чтобы переменный ток не был слишком высоким, особенно когда автомобиль стоит на холостом ходу; Системы переменного тока более эффективны, когда автомобиль движется.
  • Избегайте ненужной работы на холостом ходу – Транспортное средство на холостом ходу расходует 0 миль на галлон.
  • Эти советы не только экономят деньги водителей на топливе и техническом обслуживании их транспортных средств, но и оказывают положительное влияние на окружающую среду.

    Методы экономии топлива для водителей

    Водители могут экономить топливо, изучая, как различные манеры вождения влияют на экономию топлива, и применяя методы экономии топлива и денег. Количество топлива, которое потребляет ваш автомобиль, во многом зависит от манеры вождения. См. информацию ниже и сайт FuelEconomy.gov для получения информации об эффективном вождении.

    Притормозите и ведите машину бережно

    Превышение скорости увеличивает расход топлива и снижает его экономию из-за сопротивления качению шин и сопротивления воздуха. В то время как транспортные средства достигают оптимальной экономии топлива на разных скоростях, расход бензина обычно быстро уменьшается на скоростях выше 50 миль в час (миль в час). Например, для автомобилей малой грузоподъемности каждые 5 миль в час, которые вы проезжаете со скоростью более 50 миль в час, равнозначны доплате на 0,18 доллара за галлон бензина (исходя из цены на бензин в 2,63 доллара за галлон). Снижение скорости на 5–10 миль в час может улучшить экономию топлива на 7–14%.

    Использование круиз-контроля на шоссе может помочь водителям поддерживать постоянную скорость; транспортные средства потребляют больше всего энергии при ускорении. Соблюдение скоростного режима, мягкое и постепенное ускорение и торможение, а также чтение информации о дороге впереди могут улучшить экономию топлива вашего автомобиля на 15–30 % при движении по шоссе и на 10–40 % при движении с частыми остановками. Более разумное вождение также намного безопаснее для вас и других.

    Совместные поездки

    Совместные поездки могут сэкономить ваше время и деньги, поскольку вы избегаете ненужных остановок и запусков автомобиля, что может стать проблемой в более холодном климате, когда двигателю требуется больше времени для достижения температуры, при которой достигается максимальная экономия топлива. В более коротких поездках можно использовать в два раза больше топлива, чем в одной длительной многоцелевой поездке, которая охватывает такое же расстояние, когда двигатель прогрет и работает при наиболее экономичной температуре. Трение двигателя и трансмиссии увеличивается с холодным моторным маслом и другими жидкостями трансмиссии, что снижает эффективность двигателя. Планирование поездки может сократить расстояние, которое вы преодолеваете, и время, которое вы проводите за рулем с холодным двигателем. Информацию о том, как холодная погода влияет на экономию топлива, см. на странице FuelEconomy.gov «Экономия топлива в холодную погоду».

    Уменьшить загрузку автомобиля

    Дополнительный вес предметов, оставленных в автомобиле, требует больше топлива для движения вашего автомобиля. Например, дополнительные 100 фунтов в вашем багажнике могут снизить экономию топлива примерно на 1%. Перевозка грузов на крыше также увеличивает лобовое сопротивление, что может снизить экономию топлива с 2% до 8% при движении по городу, с 6% до 17% на шоссе и с 10% до 25% при скорости 65–75 миль в час. Разгрузите все ненужные предметы, чтобы уменьшить расход топлива вашего автомобиля.

    Получить прямую обратную связь

    Водителям может быть трудно распознать возможности экономии топлива во время вождения. Исследование, проведенное Национальным центром устойчивого транспорта в 2018 году, показало, что мгновенная обратная связь или обратная связь в автомобиле влияет на поведение водителя и улучшает экономию топлива в среднем на 6,6% и может привести к еще большему улучшению вождения в сочетании с другими стратегиями, такими как обучение водителей или производительность. вознаграждения на основе.

    Производители транспортных средств все чаще обеспечивают мгновенную обратную связь с водителем через автомобильные дисплеи. Например, функции Honda Eco Assist и HondaLink включают в себя сложную систему обратной связи, которая учит водителей тому, как управлять автомобилем более эффективно и какое поведение влияет на их экономию топлива. Педаль ECO от Nissan также оснащена индикатором на приборной панели, а также механизмом управления возвратом педали акселератора для предотвращения увеличения оборотов двигателя.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *