Пружины на уаз патриот на задний мост: Дополнительные пружины задней подвески УАЗ — купить в интернет-магазине | цены характеристики — купить в Калининграде

Дополнительные пружины на задний мост уаз патриот в Владивостоке: 48-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Владивосток

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

Дополнительные пружины на задний мост уаз патриот

Комплект для установки дополнительных пружин на заднюю подвеску УАЗ Хантер, Патриот, Пикап Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Пружины РИФ передние УАЗ Патриот 0-30 кг лифт 30 мм Производитель: РИФ, Модель автомобиля: УАЗ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Комплект дополнительных пружин для УАЗ Патриот, Пикап, Хантер (+450 кг) SPRINGVAR Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Комплект для установки дополнительных пружин на заднюю подвеску УАЗ Хантер, Патриот, Пикап КИТ-10

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Пружина задней подвески Н/О (дополнительная) УАЗ патриот, пикап, +30 мм (к-кт 2 шт. ) «SPRINGVAR» / UAZ301М Спрингвар (крепление на чулок моста)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Комплект дополнительных пружин для УАЗ Профи (+450 кг) SPRINGVAR Тип: шайба, Модель автомобиля: УАЗ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Пружины задней подвески (дополнительные) УАЗ Патриот, Пикап, Хантер (+300 кг) установочный комплект модернизированный Springvar

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Комплект для установки дополнительных пружин на заднюю подвеску УАЗ Хантер, Патриот, Пикап КИТ-10

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Комплект для установки гражданских мостов УАЗ на пружинную подвеску КИТ-02 Autogur73 Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Комплект для установки гражданских мостов УАЗ на пружинную подвеску КИТ-02 Autogur73 Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Комплект для установки дополнительных пружин на заднюю подвеску УАЗ Хантер, Патриот, Пикап КИТ-10

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Пружины задней подвески (дополнительные) УАЗ Патриот, Пикап, Хантер (+450 кг) установочный комплект Springvar

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Комплект для установки дополнительных пружин на заднюю подвеску УАЗ Хантер, Патриот, Пикап КИТ-10 Autogur73

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

4x4Sport Комплект проставок пружин и заднего моста УАЗ — КПП-04. Лифт — 20 мм Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

11 025

Пружины дополнительные задней подвески (установочный комплект / крепление за чулок моста / лифт + 30 мм) УАЗ Патриот, Хантер (SpringVar) UAZ301M

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Пружины РИФ передние УАЗ Патриот +100 кг лифт 50 мм Производитель: РИФ, Модель автомобиля: УАЗ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Комплект для установки дополнительных пружин на заднюю подвеску УАЗ Хантер, Патриот, Пикап КИТ-10 Autogur73

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Пружины дополнительные UAZ301M Модель автомобиля: УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, Мост установки: задний

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Пружины задней подвески (дополнительные) УАЗ Патриот, Пикап, Хантер (+450 кг) установочный комплект модернизированный Springvar

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Пружины задней подвески (дополнительные) УАЗ Патриот, Пикап, Хантер (+300 кг) установочный комплект модернизированный Springvar

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Комплект дополнительных пружин для УАЗ Патриот, Пикап, Хантер (+300 кг) SPRINGVAR Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Пружина задней подвески (дополнительная) УАЗ патриот, пикап, +30 мм (комплект 2 шт. ) «SPRINGVAR» / UAZ301 ( Лифт +2…+4)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Пружины задней подвески (дополнительные) УАЗ Патриот, Пикап, Хантер (+450 кг) установочный комплект «Springvar»

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

11 150

Пружина задней подвески (дополнительная) УАЗ патриот, пикап, +50 мм (комплект 2 шт.) Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ремкомплект пружинной подвески УАЗПатриот полиуретан (с 2005-2006г.)+ Модель автомобиля: УАЗ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Пружины УАЗ 31519 Хантер, 3163 Патриот передние лифт 50 мм Иж-Техно Модель автомобиля: УАЗ 31519,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Пружины задней подвески (дополнительные) УАЗ Патриот, Пикап, Хантер (+300 кг) установочный комплект «Springvar» (UAZ301)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Пружины задней подвески (дополнительные) УАЗ Патриот, Пикап, Хантер (+450 кг) установочный комплект модернизированный Springvar (с задним стабилизатором)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

те самые дюймы, которых так не хватало

Однако обольщаться не стоит: характеристики штатных пружин, прежде всего, энергоемкость, оставляют желать лучшего. Сэкономил завод-изготовитель на качестве пружин. А это отрицательно сказывается на комфортности, устойчивости и управляемости автомобиля.

Не забываем, что стихия УАЗ — это, прежде всего бездорожье со всеми его «прелестями», включая установку тяжелого силового обвеса, работу с лебедкой. Ясно будет, что заводских пружин надолго не хватит.

Перспектива установки колес большей размерности — еще один нюанс, который заводская подвеска не учитывает. Новые «тапки» при стандартных ходах подвески будут упираться в колесные арки машины, что грозит истиранием протектора и износом кузова.

Как решают проблему сейчас

Спрос рождает предложение, и сегодня есть разные соображения относительного того, как можно лифтануть УАЗ Патриот и Хантер, попутно устранив недостаток заводской передней подвески:

  • можно установить двухдюймовые пружины для лифта Шнивы, которые на 5 см выше стандартных. Это — классический пример гаражного лифта со всеми вытекающими: пружины от Шеви Нивы приходится подпиливать для устранения оверлифта, иначе ваш УАЗ будет похож на «таракана, бросающегося в атаку» после такого тюнинга.
  • мерсопружины, которые хорошо держат нагрузку, но, к сожалению жестки, как лом. Управлять таким автомобилем на кочках и ямах не намного комфортнее, чем более УАЗом ранних модификаций, со старыми добрыми рессорами в подвеске.
  • альтернатива есть — это аналоги стандартных пружин УАЗ. Несмотря на то, что позиционируются как усиленные и долговечные, первоначальным характеристикам не соответствуют уже через полгода эксплуатации;
  • установка проставок под просевшие пружины УАЗ для создания видимости нормальной высоты. По сути, это всего лишь имитация лифта: если пружины просели, делать с ними что-либо уже бесполезно — их место на помойке;
  • покупка лифт-комплектов иностранного производителя — надежно, эффективно, но слишком накладно для простого уазовода.

До недавнего времени перечень доступных решений на рынке этим исчерпывался. Приходилось выбирать между комфортом и надежностью, между качеством и ценой.

Линейка пружин ИЖ-ТЕХНО

Мы решили объединить все эти качества воедино, выпустив собственную линейку пружин для Патриота и Хантера с учетом целей и задач, которые ставит джипер перед своим автомобилем.

Пружина УАЗ +1 обеспечивает лифт до 2,5 см. Может быть установлена в стоковый автомобиль, а также без проблем выдержит нагрузку до 50 кг, что соответствует весу лебедки, либо силового обвеса. Этот вариант интересен тем, что он предусматривает минимальный тюнинг, что особенно актуально в условиях вечных гонений ГИБДД на силовые бампера.

Пружина УАЗ +2 обеспечивает лифт подвески до 6 см. Предназначена для эксплуатации с дополнительным оборудованием массой до 100 кг, в том числе, с «силовиком» и лебедкой. По характеристикам не уступает аналогам именитых иностранных производителей, но доступнее по цене.

Лифт-комплект УАЗ +2 интересен тем, что представляет собой готовое решение, которое даст вам возможность не только увеличить лифт до 6 см, но и установить колеса диаметром свыше 33 дюймов без доработки колесных арок.

Особенности

Если говорить о принципиальных отличиях наших пружин от всех решений, которые представлены на рынке, то они следующие:

  • оптимальные характеристики для управляемости автомобиля и комфорта пассажиров;
  • практически не дают осадки в процессе эксплуатации;
  • доступны по цене.

Вы можете заказать пружины УАЗ от ИЖ-ТЕХНО, которые подходят именно вашему автомобилю, исходя из того, каких результатов вы хотите добиться.

Пружина УАЗ. Штатные и усиленные пружины УАЗ

Родная пружина УАЗ практически универсальна для моделей Патриот, Хантер и Пикап, а также их модификаций. Элементы отличаются только количеством листов, влияющих на грузоподъемность автомобиля, а также разницей в геометрических размерах. В связи с этим четырехлистовые элементы от «Пикапа» и «Карго» вполне можно установить на «Патриот» и «Охотник». Увеличение полезной нагрузки составит порядка двухсот килограммов. Рассмотрим особенности штатных и модифицированных деталей.

Модели с передней подвеской рессорного типа

Рессоры УАЗ этого типа выпускаются Чусовым металлургическим заводом. Отличительной особенностью элемента производства CMP является наличие наклейки и штампа на стяжном хомуте. Здесь отображается наименование производителя, дата изготовления детали, а также клеймо ОТК.

Кроме того, каждая пружина маркируется этикеткой, так как клеймо не всегда легко увидеть. Среди дополнительной информации: штрих-код, номер пружины, знак соответствия ГОСТу.

Модель 31512-2912012

Данная рессора УАЗ представляет собой задний малогабаритный узел, который устанавливался в стандартном исполнении на модели 31512, 31514-10, 3160. Элемент также подходит для «Патриотов» и «Охотников», т.к. а также их модификации.

Отличительные характеристики рассматриваемого узла:

  • Контрольная нагрузка 504,7 даН.
  • Вес в сборе 16,5 кг.
  • Длина элемента 1,35 м.
  • Количество листов равно трем.
  • Высота упаковки 37,2 мм.
  • Марка материала – сталь 50Х-ГФА.

Штатная рессора УАЗ типа 3163-2912010-02

Штатная мелколистовая деталь имеет следующие характеристики:

  • Предельная нагрузка, Pk, даН — 504,7.
  • Вес в сборе 17,3 кг.
  • Общая длина 1,42 метра.
  • Высота упаковки 37,2 мм.
  • Количество листов — три.
  • Материал изготовления — сталь марки 50ХГФА.

Рассматриваемые пружины УАЗ «Патриот» также подходят на модели 315148, 315143, 315196, «Охотник», «Симбир» и «Груз». От аналога 315112-2912012 эта деталь отличается длиной и затяжкой хомута, а также наличием прокладок между листами.

Четырехлистовое исполнение 3153-2912010

Задняя малая листовая рессора данного типа устанавливается на модели УАЗ под индексом: 3153, 3159, 3162. Деталь можно использовать на модели 315148, 315143, Охотник, Патриот, 3163, 2362, Груз. Рассматриваемая модификация очень популярна среди автовладельцев ульяновских производителей.

Ниже приведены его основные параметры:

  • Контроль нагрузки, Pk, даН — 643,8.
  • Вес в сборе 21,4 кг.
  • Полная/расчетная длина детали 1,42/1,35 м.
  • Высота упаковки 49,6 мм.
  • Количество листов — четыре.
  • Материал изготовления — сталь марки 5-ХГФА.

Модификация 3162-2912010

Эта рессора УАЗ является штатной деталью, которая устанавливается на заднюю ось практически всех автомобилей этой марки, включая Патриот, Барс, Хантер и Груз. В продаже эта пружина встречается редко, поэтому не пользуется большой популярностью у владельцев.

Характеристики Детали:

  • Предельная нагрузка, Pk, даН — 643,75.
  • Вес в собранном состоянии 21,4 кг.
  • Полная/расчетная длина детали 1,42/1,35 м.
  • Высота упаковки 49,6 мм.
  • Количество листов — четыре шт.
  • Материал изготовления — сталь 50ХГФА.

Исполнение 2360-2912010

Данные задние листовые рессоры УАЗ «Патриот» имеют следующие характеристики:

  • Вес в сборе 22,3 кг.
  • Контрольная нагрузка, Pk, даН — 643,75.
  • Длина полная/расчетная — 1,41/1,35 м.
  • Высота упаковки 49,6 мм.
  • Тип стали 50ХГФА.
  • Количество листов — четыре.

В стандартной комплектации рассматриваемая деталь устанавливается на модели «Карго», «Патриот», «Пикап», «Охотник», «Симбир» и некоторые другие. Как свидетельствуют отзывы владельцев, этот товар не пользуется большой популярностью. Предпочтение пользователи отдают модификациям из четырех листов под индексом 3153-2912010.

Усиление

Часто ремонт УАЗа и его тюнинг касается амортизирующих устройств. Старые пружинные рессоры на «Охотнике» можно поменять на усиленный шестнадцатилистовой аналог. Как показывает практика, стандартные элементы этой сборки не отличаются высоким качеством стали, быстро деформируются и трескаются. Следовательно, модернизация блока оправдана.

После установки усиленных рессор машина станет намного выше, увеличится запас хода. Автомобиль станет немного жестче, что не является существенным недостатком, так как рассматриваем внедорожник. Зато ходовые качества и проходимость автомобиля заметно порадуют владельцев отечественных джипов. Ниже приведена пошаговая инструкция по установке новинки.

Крепление рессоры УАЗ

Установка усиленной рессоры не представляет особой сложности. Работы выполняются в следующем порядке:

  • Сначала поднимается задняя часть автомобиля до тех пор, пока колеса не начнут провисать. Балка безопасности или опора обязательны.
  • Затем колесо снимается.
  • Устанавливается дополнительная опора под мост. Вполне подходит для этого штатный домкрат.
  • Ослабьте трапы и чашки блока.
  • Амортизирующий элемент демонтируется с нижнего крепления.
  • Мост рушится.
  • Старая пружина демонтирована.
  • Используется новый элемент.
  • Мост опущен до точки, оптимальной для установки новой детали.
  • Элемент размещается в чашах, расположенных на раме, подвесная часть поддерживается деревянным бруском, который не позволит пружине выпрыгнуть до окончательной установки.
  • Установлен подготовленный новый блок, закрепленный стремянкой, но еще не затянутый до упора.
  • Чаши устанавливаются на прежнее место установки.
  • Мост поднимается, пока пружины не сядут на подушки.
  • Колесо включено.
  • Нижние чашки затянуты.

На этом ремонт УАЗ в части замены рессор можно считать готовым. Чтобы установленная деталь лучше сидела, желательно при работе нагружать заднюю часть автомобиля. После работы проверьте машину в деле на малой скорости. Если дискомфорта и скрипа нет, модернизация прошла успешно.

В заключение

Рассмотренные детали отвечают за поведение автомобиля на разных типах грунтов. К сожалению, родные рессоры УАЗ-469 не отличаются высоким качеством стали. Поэтому многие владельцы прибегают к замене этого узла на усиленную версию, ведь на ухабах и выбоинах штатный элемент часто лопается и деформируется. Следует отметить, что большинство штатных пружин для ульяновских внедорожников взаимозаменяемы, что облегчает ремонт и обслуживание автомобиля.

Создание раллийного автомобиля — Безумный Peugeot 505, построенный с нуля. — Тридцать пять дюймов

Автор Николас Миллер

Турбодизель. Задний привод. Французский.

Представляем вам Peugeot 505, скромный европейский седан, с которым вы, возможно, не знакомы.

Peugeot разработала модель 505 как доступный, удобный и надежный семейный автомобиль. Между 1978 и 1999 г. было продано более 1,3 миллиона автомобилей Peugeot 505, производство которых осуществлялось в Аргентине, Китае, Таиланде, Индонезии, Нигерии и Египте. К моему удивлению, Renault даже собрала Peugeot 505 в моем родном городе Хайдельберге, Австралия.

Peugeot 505 так и не прижился в западном мире, несмотря на недолгое пребывание в таксопарке Нью-Йорка в 1980-х годах. Таким образом, 505 является довольно редким автомобилем во многих частях мира.

Еще реже встречается Peugeot 505, созданный для раллийных гонок.

Роман из @rallystart переоборудовал свою малолитражку 505 в раллийный автомобиль по прозвищу MadLion.

Вовлеченный в реальность .

Peugeot 505 известен своей способностью преодолевать плохие дороги благодаря мощной подвеске, что привело к успеху автомобиля в Южной Америке, Африке и Азии.

Peugeot Talbot Sport Deutschland даже выбрал Peugeot 505 STI для участия Хольгера Боне и Петера Дикманна в ралли «Тур Европы» из-за его известной долговечности. Более того, компания Dangel, специализирующаяся на полноприводных автомобилях, полагала, что потенциал Peugeot 505 для бездорожья вызывает достаточный интерес, чтобы создать полноприводную версию с двухдиапазонной трансмиссией под названием Peugeot 505 Break 4×4.

Когда Роман купил свой 2,5-литровый турбодизельный 505 1984 года выпуска в Москве, Россия, он плохо представлял себе внедорожную историю 505-го.

Машина была просто дешевой и надежной городской малолитражкой, которую Роман купил за 400 долларов. Состояние 505-го было обычным, как и следовало ожидать от старой малолитражки. Несмотря на структурную ржавчину, повреждения кузова и выцветшую краску, он был надежным и недорогим в эксплуатации.

Роман ездил на 505 в таком состоянии около полугода. Но однажды днем ​​Роману вдруг пришла в голову странная мысль… Как бы выглядел 505-й в качестве раллийного автомобиля?

Роман вырос, восхищаясь многими классическими автомобилями 1970-х и 80-х годов, такими как Toyota Celica, Ford Mustang и Mitsubishi Sapporo. Роман с детства хотел иметь классический автомобиль и реставрировать его. Однако жизнь потянула Романа в другую сторону, и идея восстановить транспортное средство стала его идеей. Но, возможно, детские мечты более настойчивы, чем мы думаем. Своеобразная мысль Романа росла в его воображении до тех пор, пока он не мог больше игнорировать ее.

Итак, он взял карандаши и набросал свое видение раллийного Peugeot 505.

Эскиз представлял модель 505 с большими вездеходными шинами, увеличенным дорожным просветом, передним стабилизатором поперечной устойчивости, спойлером с утиным хвостом, решетками, багажниками на крыше и декоративными раллийными наклейками.

Роману так понравился его эскиз, что он решил, сейчас или никогда — пора исполнить детскую мечту!

Создание раллийного автомобиля; Требуется команда.

У Романа не было опыта сборки раллийных автомобилей.

Создание такой уникальной машины потребует исследований и небольшой группы инженеров и механиков. Роману также не хватало многомиллионного бюджета, необходимого для разработки раллийного автомобиля, поэтому он сосредоточился на эстетике раллийного автомобиля, постепенно улучшая характеристики. Роман собрал Андрея, Игоря, Дмитрия и его брата Сергея, чтобы превратить свой Peugeot 505 в автомобиль своей мечты.

На начальном этапе проекта команда разобрала модель 505 до двигателя, трансмиссии и осей.

У модели 505 была тяжелая жизнь, и сорок лет вождения оставили свой след. Команда начала сборку, устранив структурную ржавчину и косметические повреждения. Разобрав автомобиль и удалив всю ржавчину, команда Романа сосредоточилась на укреплении структурной целостности автомобиля, чтобы справиться со стрессами раллийного вождения.

Команда разработала и изготовила индивидуальный экзоскелет из стальных профильных труб 60x30x3 мм, проложенных под полом автомобиля и доходящих до колесных арок. Команда также изготовила и установила специальный внутренний стальной каркас безопасности.

Конструкционная безопасность автомобиля теперь значительно улучшена за счет дополнительного веса.

Поскольку экзоскелет был разработан и изготовлен собственными силами, команда смогла перенаправить выхлоп 505 так, чтобы он проходил над полом и выходил через пассажирскую сторону.

Таким образом, выхлоп будет защищен от зацепления за препятствия на дороге и причинения ущерба.

Экзоскелет также простирался до задней части автомобиля, чтобы выдержать дополнительный вес дизельного бака, который в конечном итоге будет перемещен в багажник, чтобы еще больше улучшить угол съезда.

У команды Романа теперь была возможность приварить изготовленные на заказ аксессуары непосредственно к кузову, так как автомобиль был полностью разобран.

Создание более широких колесных дисков из стального листа было необходимо для установки более крупных вездеходных шин 31/10,5 R15, запланированных для автомобиля. Затем стальные багажники на крыше были приварены непосредственно к кузову автомобиля, чтобы нести каркас крыши, запасное колесо и изготовленный на заказ воздухозаборник.

Затем стальные стержни и металлические листы были использованы для изготовления нестандартного оконного козырька. В задней части команда изготовила спойлер с утиным хвостом, используя комбинацию стального стержня, стекловолокна и листового металла.

Нестандартные задние жалюзи также были изготовлены из листовой стали и отправлены на порошковое покрытие черного цвета.

Пока жалюзи были окрашены порошковой краской, команда перешла к переднему капоту, где они установили воздухозаборник интеркулера Mitsubishi Pajero, вентиляционные отверстия капота и две встроенные противотуманные фары.

Роман мог начать смешивать нестандартный цвет краски для 505, теперь, когда работа по изготовлению кузова автомобиля была завершена. Было смешано много цветов, пока Роман не создал особый металлический изумрудный цвет, который идеально подходил для автомобиля. Пришло время отшлифовать 505 и подготовить его к покраске!

Закатив модель 505 в покрасочную камеру, команда Романа сначала покрасила кузов, а затем капот, двери и багажник. Затем на ходовую часть автомобиля был нанесен грунтовочный слой, чтобы предотвратить появление ржавчины в будущем.

Команда Романа теперь может приступить к повторной сборке обшивки автомобиля, установке окон, каркаса крыши, подключению противотуманных фар и интеркулера, а также к окончательной установке больших шин.

Roman в паре с дисками Enkei 15x7j/8,5j с вездеходами Mickey Thompson 31×10,5 R15 с двойными проставками 4,5 см, установленными сзади, и немного меньшими Bridgestone 30×9,5 R15 спереди. После установки каркаса на крыше команда Романа разработала небольшую воздухозаборную коробку, которая помещается на крыше, что позволяет теоретически преодолевать водные преграды глубиной 1,8 метра.

Канистра, разделенная пополам, и воздухозаборник от Mercedes W126 были использованы для изготовления специальной воздухозаборной коробки, которая затем соединилась с трубкой, спрятанной внутри внутреннего каркаса безопасности. Наконец, команда подключила интеркулер Mitsubishi Pajero к сращенному на капоте воздухозаборнику.

Автомобиль был собран и запущен, получил меткое название MadLion и готов к дорожным испытаниям!

Дорожные испытания Безумного льва.

Когда дело доходит до любого индивидуального проекта, всегда возникают непредвиденные проблемы.

Дорожные испытания — это критический этап создания проектного автомобиля, на котором необходимо выявить и устранить любые проблемы в сборке, прежде чем автомобиль сможет участвовать в раллийных гонках. Итак, Роман подготовил 505-й к первому тест-драйву по лесным проселкам недалеко от Видного, Москва.

Несмотря на то, что 31-дюймовые вездеходные шины были разработаны для установки шин большего размера с проставками и расширителями, они оказались слишком большими и натирали колесные арки. Стандартная подвеска 505 также казалась слишком жесткой для условий бездорожья.

Было ясно, что нужно отрегулировать высоту автомобиля и отключить подвеску.

Команда Романа вскоре заменила стандартную переднюю подвеску 505-го на регулируемую верхнюю часть стойки, закрепленную на амортизаторах и пружинах Mercedes G643, что увеличило просвет колесной арки. Заднюю подвеску также пришлось поднять, чтобы она соответствовала теперь более высокой передней подвеске. Команда Романа заменила заднюю подвеску пружинами от Mercedes W140 и усилила амортизаторы от российского УАЗ Patriot, подняв 505-й еще на 10 см.

После короткого дорожного испытания команда подтвердила, что настройки подвески решили проблему истирания колес и улучшили внедорожные характеристики.

Дорожные испытания также выявили несколько известных проблем.

Стандартный 2,5-литровый турбодизельный двигатель модели 505 имеет недостаточную мощность, барабанные тормоза нуждаются в модернизации с использованием современных дисковых тормозов, а также установлено усиленное сцепление. Однако Роман признает, что работа над MadLion еще не завершена, и на будущее запланированы улучшения. Тем временем последним штрихом Романа к модели 505 стала распечатка нестандартных декалей, изначально разработанных по его эскизу.

Общая стоимость сборки Безумного льва составила 20 000 долларов, включая детали, модификации и работу.

Обзор модификации:

Диски/Колеса: Enkei 15x7j/8.5j
Шины : Задние 31×10,5 R15 Mickey Thompson all-terrains с передними Bridgestone 30×9,5 R15 all-terrains
Передняя подвеска: Самодельные регулируемые стойки с амортизаторами и пружинами Mercedes G463.
Задняя подвеска: Пружины Мерседес W140 с усиленными амортизаторами УАЗ Патриот.
LSD: Установлен на заводе.
Распорки: Двойные распорки шириной 4,5 см.
Интеркулер и совок: Mitsubishi Pajero 1999 года выпуска.
Колесные арки: Широкофюзеляжные расширители, изготовленные по индивидуальному заказу.
Экзоскелет: Изготовлен на заказ из стальной профильной трубы 60x30x3 мм.
Внутренний каркас безопасности: Изготовленный на заказ внутренний каркас, невидимый снаружи.
Воздухозаборник и трубка: Изготовленная на заказ трубка (проходит через внутренний каркас безопасности), с воздухозаборником от Mercedes W126 и изготовленным на заказ корпусом воздушного фильтра из канистры.
Багажник на крышу: Изготавливается по индивидуальному заказу для кузова с алюминиевым каркасом на крыше.
Капот: Нестандартные фонари и вентиляционные отверстия.
Жалюзи: Жалюзи, изготовленные по индивидуальному заказу.
Спойлер Ducktail: Специально изготовленный спойлер с двумя опорами.
Выхлоп: Изготовленный на заказ выхлоп, проходящий через экзоскелет и выходящий со стороны пассажира.
Бак: Перемещен в багажник.
Аккумулятор: Перемещен в багажник.
Окраска: Нестандартная зеленая металлическая краска.
Наклейки: Специально разработанные и напечатанные на основе оригинального рисунка ралли 505.

Ралли Париж-Дакар

Цель Романа — участвовать в классической категории ралли Париж-Дакар.

Роману необходимо будет пройти обучение перед участием в таких гонках, как ралли Париж-Дакар, а 505 потребуется дальнейшая модернизация. Роман надеется найти спонсора, который профинансирует следующую модернизацию модели 505; усиление передней подвески, усовершенствование барабанных тормозов и модернизация турбодизеля сорокалетней давности.

Тем временем Роман совершенствует свои навыки вождения на частных трассах. По мере накопления опыта он будет выступать в любительских гонках в России. Необычный Peugeot 505 Романа становится привычным зрелищем в Москве, Россия, поскольку он ездит на частные трассы и заснеженные проселочные дороги для тренировок.

Вперед, Роман!

Детской мечтой Романа было построить уникальный автомобиль.

Несмотря на то, что он не построил автомобиль для проекта, он упорствовал в своих амбициях и собрал квалифицированную команду, чтобы воплотить свою мечту в жизнь. На пути были трудности, но команда никогда не сдавалась, когда что-то шло не по плану.

В результате получился автомобиль, которым Роман очень доволен, и это чувство не является исключительным, поскольку более 10 000 человек следят за его аккаунтом в Instagram. Один конкретный подписчик прекрасно подытожил проект, сказав : «Вы заставили меня быстро влюбиться в машину, о существовании которой я даже не подозревал!».

Совет Романа всем, кто преследует аналогичную цель создания уникального транспортного средства, — прыгать без страха.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *