Прошивка авто для новичков: с чего начать, базовые понятия для начинающих

Содержание

Чиптюнинг для начинающих. В чем смысл тюнинга? С чего начать и как чипануть авто? / Чип тюнинг и доработки двигателя / OpenECU

FAQ для Начинающих:

1. 
Вопрос: В чем смысл тюнинга?
Ответ: Представим что двигатель это насос по перекачке воздуха. Каждый заводской двигатель имеет свой объем и свои особенности конструкции. Для примера возмём 2 двигателя, это 8кл. двигатель 2111 и 16кл. двигатель 2112. Если снять логи с каждого из этих двигателей и проанализировать их, то мы увидим что 16кл. двигатель 2112 потребляет больше воздуха чем 8кл. 2111, может быть не во всем диапазоне оборотов, но по крайней мере на высоких оборотах дв.2112 потребляет больше воздуха. Соответственно автомобиль с дв.2112 будет быстрее ехать и быстрее разгоняться. Потому что у дв.2112 большее потребление воздуха (4 клапана на цилиндр), вместо 2-х у дв.2111. Таким образом когда мы ставим тюнинг железки, распредвалы, ресивер, дроссель, прямоточный выпуск, растачиваем каналы ГБЦ, увеличиваем объем двигателя или ставим турбину мы тем самым добиваемся 2-х факторов, это более большего потребления воздуха двигателем и более лучшей пропускной способности.

Чем больше двигатель потребляет воздуха тем выше его мощность и момент. Для примера заводской 16кл. двигатель 2112 потребляет около 320 кг воздуха/час, турбированный уже около 900 кг воздуха/час.
Итог: больше воздуха>больше мощности, меньше воздуха>меньше мощности.

2.
Вопрос: Зачем после тюнинга надо калибровать прошивку?
Ответ: У каждого заводского инжекторного автомобиля в электронный блок управления записана прошивка, которая была откалибрована в соответствии с конфигурацией двигателя. Т.е прошивка была откалибрована в соответствии с объемом двигателя, параметрами распредилительных валов, фазой распредилительных валов, конструкцией ресивера, конструкцией дроссельного узла, выпускной системы, производительностью форсунок и т.д. Двигателем управляет прошивка, углом опережения зажигания, составом смеси, хол. ходом и тд. И когда мы ставим скажем тюнинг распредвалы и ресивер, мы тем самым кардинально меняем систему впуска и систему газораспределения двигателя.

Таким образом после тюнинга мы получили новые динамические характеристики двигателя, это требует новой калибровки прошивки, под нашу новую конфигурацию двигателя. Потому что заводская прошивка была настроена на заводскую конфигурацию, и на новой тюнинг конфигурации она не будет правильно работать. Будут рывки и провалы в движении, авто не будет развивать максимальной мощности и максимальной скорости, хол. ход будет не стабильным. Кроме того работа двигателя на не настроенной прошивке может вызвать продолжительную детонацию, это прогар клапанов, раскол поршней, повреждение шатунов и стенок цилиндров, в общем в лучшем случае ремонт двигателя в худшем его замена. 
Итог: прежде чем тюнить авто, надо найти настройщика или самому обладать хотя бы начальным уровнем знаний. И конечно иметь оборудование для калибровки прошивки. В идеале любая установка тюнинг железки на двигатель, например прямоточного выпуска ТРЕБУЕТ новой калибровки прошивки.

3.
Вопрос: Какое оборудование мне нужно для калибровки прошивки?
Ответ: Когда мы нафаршировали двигатель кучей нестандартного железа, распредвалы, ресивер, выпуск и тд. , мы выполнили только 50% работы. Нихрена все это никуда не поедет без калибровки прошивки. Остальные 50% это настройка всего этого фарша) Так вот, для этого нужна система, которая позволит нам все это дело настроить. Под словом система я имею ввиду инженерый блок управления двигателя и проводка к нему до датчиков двигателя. Инженерный блок управления отличается от обычного тем, что на инженернике можно калибровать прошивку в режиме реального времени, этот режим называется онлайн. Т.е. едите вы за рулем, а настройщик в это время сидит рядом с вами с ноутбуком, подключившись через адаптер к вашему эбу и калибрует прошивку получая данные в реальном времени, такие как состав смеси, угол опережения зажигания, температуру впускного воздуха и тд. и соответственно также изменяет эти параметры в реальном времени. Систем для калибровки прошивки в режиме онлайн масса, это январь, корвет, мегасквирт, инвент и тд. Суть у них одна, настраивать прошивки в режиме онлайн. Далее, одного инженерника мало, нужен еще широкополосный датчик кислорода чтобы видеть состав смеси в выпускном коллекторе.

Обычного заводского датчика кислорода будет мало, он видит лишь состав смеси равной 14.7, это означает что чтобы сжечь одну часть бензина, нужно 14.7 частей воздуха, а шдк видит смесь от 10 до 20, как раз таки в этом диапазоне смеси работают 99% двигателей. Для всего этого оборудования нужна прошивка и программы, которые позволят нам все это дело настроить, без программ любое оборудование куча бесполезного металла и пластика. Как правило всегда при покупке оборудования в комплекте идут программы и прошивки, либо продаются отдельно. Это минимальный набор настройщика. Существует еще масса устройств для облегчения настройки прошивки, в частности датчик ЕГТ который вкручивается в выпускной коллектор и позволяет видеть температуру выхлопных газов, это нужно для настройки зажигания.
Итог: для калибровки онлайн нужны, инженерный блок с проводкой, шдк, набор кабелей для подключения/перепрошивки блока, программное обеспечение и прошивки. Ну и знания всего этого дела)

4.
Вопрос: С чего начать тюнинг, что сделать в первую очередь?
Ответ: Прежде чем тюнинговать свою тачку нужно перейти на систему позволяющая настроить прошивку в режиме онлайн.

Под словом система имеется ввиду электронный блок управления. Например если у вас на авто с завода идет блок управления бош 7.9.7, то прежде чем тюнить свою тачку нужно заменить этот блок на Январь 7.2, если у вас блок бош 7.9.7 или 7.9.7+ то просто покупаем Январь 7.2 и ставим его т.к. проводка между этими 3-мя блоками взаимозаменяемая. Если у вас блок скажем м74 с электронной педалью газа, то здесь нужно произвести эти же действия, установить эбу Январь 7.2 или 5.1 но с заменой проводки, потому что проводка от м74 не подходит к любому из Январей. Т.к любой из Январей не поддерживает е-газ, то соответственно нужно будет перейти на механический дроссель, да и вообще е-газ это сплошная головная боль, от него больше гемороя чем пользы. Когда вы перейдете на любой из эбу Январь, уже можно ставить тюнинг железки. Первым что нужно сделать это установить выпускную систему паук 4-1 или 4-2-1 или вставку вместо катализатора, тем самым вы дадите лучше дышать двигателю, это сыграет огромную роль в дальнейшем тюнинге.
А потом когда у вас уже будет конфигурация двигателя по серьезнее, вы без труда сможете обратиться практически к любому настройщику чтоб он вам настроил прошивку. При этом эбу Январь у вас может быть обычный(заводской, не инженерный), когда настройщик настроит вам прошивку на своем инженерном эбу эта прошивка будет прекрасно работать на вашем заводском эбу. Правильно настроенная прошивка при тюнинге это залог успеха. Скачивая уже готовые прошивки на просторах интернета для тюнинг конфигурации двигателя, вы совершаете ошибку и занимаетесь онанизмом, машина может будет ехать но не так как она должна ехать. Будет дерготня, рывки и провалы во время движения, увеличенный расход. Прошивка настраивается индивидуально для каждого двигателя это еще один залог успеха. Бесплатный халявный сыр бывает только в мышеловке. А хороший и вкусный сыр покупается за средства.
Итог: сначало переходим на эбу Январь 5.1/7.2, потом ставим выпуск паук, а потом уже распредвалы/ресивер/дроссель и на последок четыре турбины, на каждый цилиндр)

Чип-тюнинг своими руками – прошивка двигателя для начинающих + Видео

Для настройки двигателя и увеличения его мощности применяют конструктивные решения, при этом многие пытаются выполнить чип-тюнинг своими руками. Расскажем, с чем придется столкнуться и что стоит обратить внимание.

1 Что такое прошивка автомобиля?

В переводе слово тюнинг означает «настройка». В представлении многих начинающих автовладельцев это должно коснуться только изменения внешнего вида или салона автомобиля, а также установления дополнительных деталей и элементов. Слово «чип» добавилось к тюнингу сравнительно недавно. Ведь именно в последние годы особенно активно внедряются компьютерные технологии. Они теперь применяются повсеместно и известные автопроизводители не могли обойти их стороной.

Похожие статьи

Практически все автомобили снабжены системой датчиков, их может быть больше нескольких десятков. Данные должны поступать в электронный блок управления, который не только проводит обработку, но и отвечает за полноценную работу двигателя. Каждый ЭБУ имеет свою программу, чип и заводские настройки, которые рассчитываются на средние показатели.

Именно поэтому автовладельцы, познавая секреты перепрошивки, ставят другой чип или микросхему. Такой апгрейд двигателя даст ощутимый результат и ряд важных преимуществ, причем все можно сделать своими руками.

2 Основные преимущества электронной настройки

Чип-тюнинг по существу является не чем иным, как точной настройкой всей электроники двигателя. В результате удается добиться улучшения многих характеристик, а именно:

  • Перенастроенный чип повлияет на работу вентилятора, что скажется на режимах холодного запуска и хода. В результате удается уменьшить время разгона до 100 км/ч;
  • Тюнинг поможет снизить расход топлива, так как будут улучшены параметры впрыска и сделана корректировка угла опережения зажигания. В среднем удается добиться экономии до 12 %;
  • Есть возможность снижения токсичности выхлопных газов, так как будет осуществляться постоянный контроль;
  • Все системы бортового комплекса начинают работать в нужном режиме, так как заводские настройки обычно рассчитаны на экономию ресурса. Чип-тюнинг двигателя позволит использовать их по максимуму.

В некоторых случаях потребуется деактивировать ряд систем, чтобы увеличить мощность двигателя. Правда, тогда расход топлива может увеличиться, поскольку двигатель повысит обороты. Мощность вырастает от 5 до 30 %.

Тюнинг своими руками придаст особый эффект в автомобилях с турбонаддувом, поскольку здесь оптимизируется система включения и давления. В результате крутящий момент получает прирост в 40 %, а мощность возрастает до 30 %.

3 Подготовка перед выполнением обновлений

Для начала следует еще раз внимательно подумать и решить, получится ли сделать всю работу своими руками или лучше обратиться к специалистам, которые имеют необходимое оборудование и профессиональные навыки. Одна ошибка может полностью сбросить все заводские настройки и тогда их придется отлаживать заново. Именно поэтому следует внимательно ознакомиться с порядком действий и купить некоторые материалы.

Первое что нужно сделать, это подобрать качественную версию прошивки, чтобы в дальнейшем не возникли проблемы. Для перенастройки можно использовать специальные программы. Их скачивают на ноутбук, так как работать с ним более удобно. Осуществить проверку софта будет несложно. Например, можно воспользоваться ChipTuningPRO, хотя многое зависит и от марки автомобиля. Также придется приобрести микросхему. Обычно это ПЗУ 27С256 или ПЗУ 27С512. Последний вариант продается не только в специализированных магазинах, но и в интернете. Можно также приобрести их в автомастерских, которые выполняют прошивку. Сразу же стоит поинтересоваться панелью, она должна отличатся высоким качеством. Ее задача состоит в защите микросхемы.

Не обойтись без программатора ЭБУ, который осуществляет прошивку. Он не очень дешевый, но есть возможность изготовить такой прибор самостоятельно или взять в аренду. Для прошивки Combiloader вполне реально найти бесплатный софт, а вот за Chiploader придется заплатить. При соединении с портом автомобиля понадобится K-Line адаптер. Он должен подходить и к ноутбуку, который желательно все же подключить к розетке во время работы.

Теперь остается разобраться со своими приобретениями и приступить к настройке.

4 Порядок действий во время прошивки ЭБУ

Прежде всего надо еще раз убедиться в том, что у двигателя нет никаких проблем и он работает исправно. Только в этом случае приступаем к работе.

Ноутбук должен быть надежно закреплен, чтобы во время работы он не мог сдвигаться. Подключаем к нему программатор, который позволит облегчить весь процесс работы. При необходимости воспользуйтесь инструкцией (она всегда должна быть под рукой).

Чтобы добраться до электронного блока управления потребуется снять панель, расположенную под центральной консолью (вначале правую, а потом левую). Работать надо осторожно и помнить о том, что лучше всего перед этим отключить аккумулятор.

Под левой панелью находится блок управления, чтобы его достать потребуется отвести фиксатор. Разъем вынимается из гнезда, при этом надо быть аккуратным и не касаться контактов инструментом или руками. Теперь потребуется открутить гайки крепления, чтобы достать сам ЭБУ вместе с кронштейном, который также закреплен.

Чтобы вскрыть блок понадобится отогнуть фиксаторы и снять крышку. Внутри находится печатная плата. Здесь придется соблюдать максимальную осторожность, так как электронные компоненты крайне чувствительны к статистическому электричеству.

Микросхема ПЗУ может иметь символы, но количество выходов равняется 28. Перед тем как ее заменить, надо пометить маркером первый вывод. При выемке микросхему необходимо аккуратно отжать вверх. Если же она была запаяна, то следует перекусить с помощью бокорезов все места соединения и затем впаять панель. Только потом можно устанавливать новую микросхему, но при этом своими действиями не допустить перекосов.

Далее следует закрыть крышку и вернуть блок управления в предназначенное ему место, соблюдая обратный порядок действий. Для перенастройки потребуется подсоединить ноутбук к диагностическому порту и проследить, чтобы провода были надежно закреплены.

Теперь включаем зажигание и устанавливаем, в соответствии с инструкцией, программу калибровки двигателя. Обычно установка укладывается в 20–30 минут. После этого следует отключить зажигание и другое оборудование.

Если через 5–10 минут двигатель спокойно завелся, то значит все было сделано правильно. При сбое во время процедуры необходимо тут же выключить зажигание и подождать 5 минут. Затем придется все повторить заново. Вот почему так важно иметь надежный софт.

Какой вариант подойдет лучше, стоит ли менять чип или достаточно выполнить только настройку, придется решать в каждом случае отдельно. Чип-тюнинг некоторых машин вообще может принести минимальную пользу.

5 Последствия выполнения самостоятельных работ

У подобной процедуры могут быть небольшие недостатки. Хотя их немного, но некоторые придется учитывать:

  • Чем больше получится увеличить мощность автомобиля, тем быстрее будут израсходованы его ресурсы, а значит, срок эксплуатации может сократиться;
  • Неправильно выполненная прошивка приведет к тому, что токсичность выхлопа только увеличится, а не сократится;
  • «Левая» прошивка приводит к детонации или к тому, что произойдет подмена показателей. В результате блок управления начинает выдавать неправильные сигналы. Следует осторожно выбирать штатные программы, чтобы не повредить все настройки;
  • Перенастройка своими руками может привести к сбою электронного блока управления и затратам на его восстановление.

Поэтому специалисты говорят о том, что чип-тюнинг лучше проводить в специализированной автомастерской или у официального дилера. При замене и установке новой микросхемы не стоит выбрасывать старую, так как она сможет пригодиться, если вдруг начнут происходить какие-то перебои с обновлениями.

Тем не менее, для многих машин чип-тюнинг принесет больше пользы, чем вреда. Положительным моментом установки своими руками следует считать то, что в результате автовладелец будет лучше знать устройство своего автомобиля и разбираться в возникающих проблемах.

Как я взломал свои автомобильные руководства: Создание пользовательской прошивки :: Программирование со стилем

Примечание. По состоянию на 25.10.2022 информация в этой серии немного устарела. Hyundai выпустила DAudio2 134.100.220927, который устраняет обнаруженные проблемы безопасности. Это последнее обновление содержит два файла обновления. Тот, который использует старые, неисправные ключи, и тот, который использует новые ключи. Это руководство должно технически по-прежнему работать с файлом обновления, в котором используются старые ключи, но я лично не проверял это.

Я не несу ответственности за любой ущерб из-за информации или шагов, представленных на этом сайте. Контент предназначен только для образовательных целей.

Вы модифицируете прошивку своего автомобиля на свой страх и риск.

Ни один из этих процессов не одобрен Hyundai, Kia или Hyundai Mobis.

Если вы хотите узнать, как я зашел так далеко, ознакомьтесь с остальной частью моей серии «Как я взломал свою машину».

Ненавигационные головные устройства D-Audio 2V, установленные в автомобилях Hyundai и Kia, работают под управлением довольно простой версии Linux. Благодаря моим исследованиям и обратному инжинирингу я смог выяснить процесс обновления прошивки до такой степени, что для этих систем можно разработать собственную прошивку.

Для того, чтобы вы могли создавать свои собственные модификации прошивки, вам необходимо проверить пару вещей.

  1. Головное устройство вашего автомобиля использует D-Audio. В частности, Display Audio Gen2V. Чтобы убедиться, что на вашем головном устройстве установлена ​​правильная версия, сравните изображения на сайте Hyundai.

  2. Должно быть доступно обновление прошивки для головного устройства вашего автомобиля. Обновления для автомобилей Hyundai можно найти здесь, а обновления для автомобилей Kia — здесь. Обновления для системы D-Audio 2 можно найти в разделе «Обновление ПО Display Audio».

  3. Доступ к компьютеру с Linux.

Затем вам необходимо загрузить обновление прошивки для вашего автомобиля, которое можно найти на указанных выше сайтах обновлений. Файл обновления должен быть zip-файлом, который содержит другой zip-файл с именем «enc_system_package_{версия}.zip». Извлеките этот внутренний zip-файл на компьютер с Linux.

Я создал набор сценариев, которые помогают автоматизировать извлечение и модификацию этих обновлений.

Загрузите эти скрипты и извлеките их в пустую папку, а затем скопируйте файл прошивки в ту же папку.

Папка должна выглядеть так:

Теперь файл settings.sh можно дополнительно редактировать, если вы хотите изменить папки, которые используют скрипты. Каталоги будут созданы автоматически, поэтому нет необходимости создавать их самостоятельно. Доступны следующие настройки:

  • ZIP_PASSWORD_FILE
    • Расположение текстового файла, содержащего ZIP-пароль для обновления прошивки.
  • ENCRYPTION_KEY_FILE
    • Расположение текстового файла, содержащего ключ AES, который используется для расшифровки зашифрованных файлов.
  • ENCRYPTION_IV_FILE
    • Расположение текстового файла, содержащего AES IV, который используется для расшифровки зашифрованных файлов.
  • RSA_PRIVATE_SIGNING_KEY_FILE=keys/rsa_private.pri
    • Расположение закрытого ключа RSA, используемого для подписи обновления микропрограммы.
  • SYSTEM_IMAGE_MOUNT_DIR
    • Каталог для подключения образа системы.
  • ОБНОВЛЕНИЕ_ЭКСТРАКТ_TEMP_DIR
    • Каталог, в котором хранятся файлы прошивки во время их редактирования.
  • KEYS_DIR
    • Каталог, содержащий Zip-пароль и файлы шифрования/подписи.

Расположение всех файлов в файле настроек должно относиться к файлу settings.sh.

Теперь запустите «./setupEnvironment.sh», это создаст папки и файл, указанные в файле settings.sh.

После запуска этого файла ваша установка должна выглядеть примерно так:

Теперь необходимо заполнить ключи в каталоге KEY_DIR. При вводе этих значений убедитесь, что в файле только одна строка и что файл не содержит лишних пробелов.

  • zipPassword.txt должен содержать: «[email protected]@» (без кавычек)
    • Этот пароль был найден путем перехода на сайт с открытым исходным кодом Hyundai Mobis, загрузки файла «D-Audio2V R1» с любого автомобиля, на котором он имеется, затем извлечения zip «daudio_2. 0value.yocto.poky.zip» и чтения из « scripts/linuxenvsetup.sh», в котором используется команда «zip» с аргументом «-P» (пароль)
    • .
  • aes_key.txt должен содержать: «2b7e151628aed2a6abf7158809cf4f3c”
  • aes_iv.txt должен содержать: «000102030405060708090a0b0c0d0e0f»
    • Эти значения взяты из того же файла «linuxenvsetup.sh», из которого был получен zip, их можно найти в функции generate_aes128_encryption.
    • Эти значения на самом деле являются первым 128-битным примером AES CBC key/iv, перечисленным в документе NIST SP800-38A.
  • rsa_private.pri можно скачать здесь
    • Я получил это путем декомпиляции и обратного проектирования приложения updateAgent из образа восстановления моего головного устройства, а затем поиска открытого ключа в Google.
    • Открытый / закрытый ключ, используемый Hyundai Mobis, является очень распространенным тестовым ключом: / и его можно найти во многих местах

После заполнения всех ключей и паролей файл обновления можно извлечь, запустив . /extract_update.sh {Путь к файлу обновления}.

Этот скрипт:

  1. Очистит UPDATE_EXTRACT_TEMP_DIR, если он еще не очищен.
  2. Извлеките файл обновления, используя ZIP-файл с паролем.
  3. Смонтируйте файл system.img в каталог SYSTEM_IMAGE_MOUNT_DIR (для этого требуется sudo/ввод пароля)

Теперь образ системы смонтирован (по умолчанию в каталог system_image) и может быть изменен по вашему желанию.

Вы можете увидеть бэкдоры, которые я добавил в свою систему в Части 2

Еще один простой бэкдор, который можно добавить, — включить TCP-сервер adbd (Android Debug Bridge Daemon), добавив его в качестве службы systemd. Android Debug Bridge — это распространенный способ отладки устройств Android, который позволяет извлекать и отправлять файлы на устройство, а также запускать интерактивные оболочки. Версия демона Android Debug Bridge Daemon находится на этих головных устройствах, отличных от Android, и, вероятно, использовалась для отладки во время разработки.

Чтобы включить мост отладки Android, вы можете загрузить этот zip-файл и распаковать его туда, где находится ваш файл settings.sh. Затем вы можете просто запустить: «sudo ./createADDBBackdoor.sh».

Примечание. Сценарию требуется sudo для доступа к пути systemd внутри смонтированного образа системы. Добавленная служба будет запускать сервер ADB через порт 5555 на головном устройстве при запуске, к которому можно подключиться с помощью утилиты командной строки Google adb, находясь в сети головного устройства.

Для получения информации о том, как использовать бэкдор ADB после его установки, ознакомьтесь с разделом «Дополнительная информация об ADB».

После изменения образа системы его можно скомпилировать с помощью сценария ./compile_update.sh.

Запуск этого скрипта может занять некоторое время из-за хеширования. Сценарий выполняет следующие шаги:

  1. Запускает синхронизацию для проверки сохранения изменений в смонтированном образе системы.
  2. Размонтирует образ системы.
  3. Вычисляет новый список файлов обновления для обновления и создает новый хэш для измененного файла system.img.
  4. Подписывает список файлов обновлений закрытым ключом RSA.
  5. Создает ZIP-файл обновления.

Созданный файл будет называться «enc_system_package_PUT_VERSION_HERE.zip», так как мне было лень правильно называть его.

Все, что вам нужно сделать, это переименовать созданный zip-файл, чтобы он имел то же имя, что и исходный zip-архив с обновлением прошивки, и поместить его в корень флэш-накопителя, отформатированного в FAT.

Затем флешку можно вставить в машину и выполнить обычные шаги по установке.

Примечание. Процесс обновления может занять некоторое время.

Тогда Бинго! Ваша модифицированная прошивка установлена ​​в вашем автомобиле.

Когда на головном устройстве запущена служба TCP-сервера ADBD, вы можете подключиться к ней.

Чтобы подключиться к нему, у вас должен быть компьютер в сети вашего головного устройства. Это можно сделать двумя способами:

  • Если на вашем головном устройстве есть точка доступа Wi-Fi, подключитесь к W-Fi
  • Если ваше головное устройство поддерживает беспроводную связь Android Auto/Apple CarPlay, вы можете сбросить пароль Wi-Fi, выполнив следующие действия:
    • Вставьте флешку в usb порт головного устройства.
    • Перейти к экрану настройки на головном устройстве
    • Затем перейдите в настройки Wi-Fi и нажмите кнопку «Создать новый пароль Wi-Fi»
    • Сделайте дамп журналов, удерживая физическую кнопку «Радио» нажатой в течение 30 секунд или используя настройки USB в инженерном режиме. В обоих случаях появится всплывающее окно, позволяющее скопировать журнал на USB-накопитель.
    • Извлеките журналы с USB-накопителя и извлеките их.
    • Откройте файл Logcat и найдите термин «фраза-пароль», запись в журнале будет выглядеть так:
    • Используйте пароль для подключения к Wi-Fi
  • Используйте адаптер USB-Ethernet RTL8152/8153 для подключения к головному устройству
    • Драйвер для сетевых адаптеров RTL8152/8153 предустановлен. Адаптеры с USB-концентраторами не подойдут. Этот адаптер мне подошел.
    • Вашему компьютеру не будет назначен IPv4-адрес, поэтому вам придется использовать такой инструмент, как Wireshark, чтобы найти локальный IPv6-адрес головного устройства.

После подключения: Загрузите инструмент командной строки adb и подключитесь к головному устройству, выполнив это:

 adb connect 192.168.0.1 

Если вы используете адаптер Ethernet, вы должны заменить 192.168.0.1 на IPv6-адрес головного устройства.

Затем вы можете запустить оболочку с помощью команды:

 adb shell /bin/bash 

ClickShare C-5 — База знаний — Как обновить микропрограмму базового блока и кнопок ClickShare?

Эта статья относится к следующим продуктам:

  • ClickShare CX-20
  • ClickShare CX-30
  • ClickShare CX-50
  • ClickShare C-10
  • ClickShare C-5
  • ClickShare CS-100
  • ClickShare CS-100 Huddle
  • ClickShare CSE-200
  • ClickShare CSE-200+
  • ClickShare CSE-800

Компания Barco регулярно выпускает обновления прошивки для своей системы ClickShare, что делает ее еще более мощной. Установка этих обновлений на базовый блок проста и понятна, и ее можно выполнять даже удаленно.

Существуют следующие способы обновления базового блока ClickSare:

  • Запланируйте обновление с помощью XMS Cloud или XMS (Virtual) Edge. Откройте для себя это здесь;
  • Наслаждайтесь автоматическими обновлениями, подключив ClickShare Base Unit к сети;
  • Вручную загрузите микропрограмму на странице веб-конфигурации ClickShare;
  • Обновление вручную с помощью USB-накопителя.
Учебное видео

Учебное видео, объясняющее, как обновить прошивку на базовых модулях CS и CSE, можно найти ниже. Для базовых блоков серий CX и C мы рекомендуем выполнить шаги, описанные здесь

Обновление прошивки через XMS

Barco рекомендует использовать платформу управления XMS (облачную) для выполнения обновлений встроенного ПО для большого количества базовых блоков ClickShare на одном или нескольких объектах. Дополнительные сведения о XMS см. на информационных страницах для XMS Edge, XMS virtual Edge и XMS Cloud. Хороший обзор различий между этими системами (и устаревшей CMGS) можно найти здесь: [KB9809]

См. [KB11511] для получения информации об «Обновлении прошивки базового блока ClickShare с помощью XMS Cloud».

Дополнительную информацию об использовании XMS Cloud можно найти в [KB9552].

См. руководство пользователя XMS Edge для получения информации об обновлении микропрограммы базового блока ClickShare с помощью XMS (Virtual) Edge».

Автоматическое обновление прошивки через веб-интерфейс ClickShare Base Unit

Если параметр автоматического обновления встроенного ПО включен (по умолчанию включен) в веб-интерфейсе вашего базового блока ClickShare и ваш базовый блок подключен к сети, система автоматически обнаружит обновления встроенного ПО и установит их для вас. См. [KB1604] для получения информации о том, как настроить автоматическое обновление на вашем ClickShare Base Unit.

Обновление прошивки вручную через веб-интерфейс ClickShare Base Unit

  1. Загрузите ZIP-файл последней версии микропрограммы.
  2. Разархивируйте ZIP-файл.
  3. Войдите в ClickShare Configurator. См. [KB11142] для получения информации о том, как подключиться к ClickShare Configurator.
  4. Перейдите в раздел Поддержка и обновления > Обновление прошивки.
  5. Чтобы загрузить версию прошивки, нажмите Загрузить прошивку… Откроется окно браузера.
  6. Найдите файл с новой прошивкой и нажмите Открыть, чтобы начать загрузку.
  7. Обновление программного обеспечения базового блока занимает несколько минут. Прогресс можно увидеть на дисплее конференц-зала.
  8. ClickShare Base Unit автоматически перезагружается, и программное обеспечение Base Unit обновляется.
Обновление прошивки вручную с помощью USB-накопителя

  1. Отформатируйте USB-накопитель со следующими настройками, показанными на снимке экрана.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *