AeroShell Grease 33
Главная — Shell — AeroShell Grease 33
РаспроданоОригинальный продуктБесплатная доставка до ТК
- Описание
AeroShell Grease 33 представляет собой синтетическую универсальную авиационную смазку, состоящую из литиевого комплекса, загущающего синтетическое базовое масло, с присадками, замедляющими коррозию и окисление, и, придающими смазке, хорошие несущие свойства. Диапазон рабочих температур от -73С до +121С.
Применение:AeroShell Grease 33 многоцелевая смазка с присадками от коррозии и окисления для различных узлов и агрегатов. Смазка разработана совместно с Boeing для Boeing. Применяется для смазки самолетов McDonnell Douglas, Airbus, BAe Regional Aircraft, Canadair, Lockheed, Embraer, Fokker и Gulfstream. Спецификации: MIL-PRF-23827C, BMS 3-33 и др. Многие годы эксплуатанты воздушных судов находились в процессе поиска универсальных смазок, применяемых на воздушных судах, и сокращения номенклатуры смазок в складских запасах.
Boeing провел исследования новой, многоцелевой смазки с ингибиторами коррозии. Это привело к появлению новой спецификации Боинг BMS 3-33. Благодаря наличию широкого диапазона рабочих температур, нагрузок и других условий, требующихся для различных деталей самолета, для повседневного ухода за оборудованием, включающего смазку деталей самолета, применяется несколь-ко различных типов смазок с различными желательными свойствами. Боинг, в соответствии со своей спецификацией BMS 33, учитывала свойства различных типов смазок, используемых всамолетах, и написала спецификацию для смазки, которая бы обеспечила улучшенную производительность и которая могла бы использовать-ся в возможно широчайшем круге использования смазки.
AeroShell Grease 33 допущена к применению по спецификации BMS 3-33A и предлагает улучшенные эксплуатационные свойства, выше требований данной спецификации. AeroShell Grease 33 может применяться для ежедневного обслуживания самолетов Боинг, по спецификации MIL-PRF-23827C или BMS 3-24 (AeroShell Grease 16). AeroShell Grease 33 может также применяться на самолетах Боинг когда применяется MILG-21164 (AeroShell Grease 17). Рассмативаются и другие случаи применения на самолетах Боинг по спецификации MILG-21164 и других смазки.оединения, шасси.
Спецификации:
- одобрено MIL-PRF-23827C (Type I),
- G-354,
- одобрено BMS 3-33A.
Паспорт производителя AeroShell Grease 33.pdf
Наши преимущества
Быстрая доставка |
Быстрая доставка
Гарантии качества продукции |
Гарантии качества продукции
Профессиональная команда |
Профессиональная команда
Преимущества компании Блок 2 |
Похожие товары
Сопутствующие товары
Вы смотрели (0)
AeroShell Grease 33 | С доставкой по РФ
Уважаемые клиенты! В связи с нестабильной экономической ситуаций на рынке смазочных материалов, цены на продукцию могут отличаться от заявленных на сайте.
Купить за наличные
Заказать счет
Отправить оптовую заявку
Смазка AeroShell Grease 33 — синтетическая многоцелевая смазка с ингибиторами коррозии и окисления для различных узлов и агрегатов. Смазка разработана совместно с Boeing для Boeing. Может применяться для регулярной смазки самолетов “McDonnell Douglas”, “Airbus”, “BAe Regional Aircraft”, “Canadair”, “Lockheed”, “Embraer”, “Fokker” и “Gulfstream”.
Соответствует спецификациям: MIL-PRF-23827C, BMS 3-33 и др.
Характерные свойства | AeroShell Grease 33 |
Тип масла | синтетическое углеводородное / сложноэфирное |
Загуститель | литийный комплекс |
Вязкость базового масла, мм2/с |
14,2 3,4 |
Рабочий температурный диапазон, °С | от — 73 до + 121 |
Температура каплепадения, °С | 216 |
Пенетрация после перемешивания при 25°С | 297 |
Пенетрация в состоянии покоя (без перемешивания) при 25°С | 290 |
Испытание на стабильность к окислению в бомбе с 758 КПа (110 пси) при 99°С 100 часов, КПа (пси) |
3,5 (0,5) |
Маслоотделение при 177°С через 30 часов, % масс | 2,0 |
Тест на устойчивость к вымыванию водой, потери при 41°С, % масс | |
Потери на испарение, 500 часов при 121°С, % масc | < 10 |
Среднее число Герца, кг | 60 |
Эксплуатация антифрикционного подшипника при 121°С, в часах | 1200 и выше |
Медная коррозия 24 часа при 100°С | выдерживает |
Защита подшипника 2 суток при 52°С | выдерживает |
Цвет | зеленый |
Нам важно, чтобы у каждой компании, нуждающейся в смазочных материалах, была возможность комфортного, понятного и честного выбора.
Мы развиваем наш сервис для того, чтобы рынок смазочных материалов был прозрачен, заказ и доставка были удобными, а задачи клиента решались максимально эффективно.
ПОДРОБНЕЕ
Смазка AeroShell 33 | Универсальная смазка планера
Название: Смазка Shell 33 Высох
Продолжительность: 3:57
Описание:
Shell Greas Кинематографическая и вдохновляющая музыка
[Видеозапись]
Полет сквозь закат и облака
Самолет, летящий близко и над головой
[Название — Текст на изображении]
Они — ваше
самое большое достояние
[Диалог: Рассказчик]
Они — ваше самое большое достояние.
[Видеозапись]
Самолет летит в небе с заходящим солнцем
[Название – Текст на картинке]
Муха
тысячи миль
[Диалог: Рассказчик]
Они летят0 тысяч миль [00002] Видео кадры]
Самолет летит в ливень со вспышками молнии
[Название – Текст на изображениях]
В самых суровых условиях
[Диалог: Рассказчик]
В самых суровых условиях.
[Видеозапись]
Самолет приземляется на взлетно-посадочную полосу с визгом шин
Быстрое увеличение для перехода
[Играет фоновая музыка]
Музыкальный переход
Энергичная и яркая музыка
Авиамеханика 02052 [Видеоматериал] 90 вешалка смотрит на самолет и использует планшет
Человек с фонариком проверяет самолет в ангаре
Человек с фонариком проверяет двигатель самолета в ангаре
Быстрое увеличение для перехода
[Диалог: Рассказчик]
Выбор правильной смазки планера является важным решением и играет жизненно важную роль роль в характеристиках вашего самолета.
[Заголовок — Текст на изображениях]
Стирание текста на
Представляем
AeroShell Grease 33
[Диалог: Рассказчик]
Знакомство с AeroShell Grease 33
[Видеозапись]
Текст отталкивается банками AeroShell Grease 33 в медленном увеличении
[Диалог: Рассказчик]
Разработано, чтобы обеспечить вам наилучшую всестороннюю защиту.
[Полнокадровая графика]
Анимированные графики обзора отраслевых испытаний, сравнивающие AeroShell Grease 33 и три другие смазки в ключевых областях их эффективности
[Диалог: диктор]
AeroShell Grease 33 устанавливает эталон для авиационных смазок в ключевых областях эффективности , такие как механическая стабильность, водостойкость и устойчивость к ржавчине.
[Воспроизведение фоновой музыки]
Музыкальный переход
Нежная и футуристическая музыка
[Заголовок полного кадра]
Бело-красная полоса стирает предыдущий экран, открывая титульный лист
Shell Mechanical
A2
Тест на стабильность5 бело-красная полоса стирает предыдущий экран, открывая видео [Видеозапись]
Общий план человека в лаборатории, идущего в зону испытаний
Средний план человека, кладущего серебряный контейнер на весы
Человек наливает зеленую смазку из банки внутрь серебряного контейнера
[Диалог: Рассказчик]
Механическая стабильность — это способность смазки противостоять изменениям консистенции во время работы.
[Видеозапись]
Разделенный экран: растекание зеленой смазки внутри серебряного контейнера слева и распространение синей смазки внутри серебряного контейнера справа
[Текст на изображениях (слева и справа экрана соответственно)]
AEROSHELL GREASE 33
СМАЗКА A
[Видеозапись]
Человек, помещающий стальной валик внутрь серебряного контейнера с зеленой смазкой
Человек, вращающий серебряный контейнер со стальным валиком внутри него
Человек, помещающий запечатанный серебряный контейнер в устройство для испытания устойчивости к качению
Мужчина закрывает большую крышку аппарата и поворачивает ручку, в результате чего включается свет
[Диалог: Рассказчик]
Этот метод испытаний измеряет изменения консистенции смазки путем постоянного вращения цилиндра с тяжелым стальным роликом при работе в прибор для испытаний на устойчивость к качению.
[Видеозапись]
Кадры крупным планом человека, переключающего несколько ручек и нажимающего кнопку запуска
[Диалог: Рассказчик]
Смазки тестируются в аппарате при температуре 80 градусов в течение 50 часов.
[Графика – Текст на изображениях]
Поднимающийся термометр и температура, достигающая 80°C
Тикающие часы и продолжительность повышения, достигающая 50 часов стальной ролик, покрытый зеленой смазкой
Человек соскребает зеленую смазку со стального ролика и распределяет ее в меньшую емкость
[Диалог: Рассказчик]
Консистенция смазки является мерой ее мягкости или жесткости
[Видеозапись]
Разделенный экран распространяющейся зелени смазка внутри меньшего контейнера слева и растекающаяся голубая смазка внутри меньшего контейнера справа
[Текст на изображениях (слева и справа на экране соответственно)]
AEROSHELL GREASE 33
СМАЗКА A
[Видеозапись]
Мужчина ставит меньший контейнер с зеленой смазкой на устройство для испытания на проникновение конуса и нажимает кнопку запуска
[Диалог: Рассказчик]
, и это выполняется с помощью теста на проникновение конуса.
[Видеозапись]
Разделенный экран: крупный план проникновения конуса с зеленой смазкой слева и крупный план проникновения конуса с синей смазкой справа
Видео, разделенное посередине, стирающее обе стороны видео, показывая полнокадровую графику ниже
[Текст на изображениях (левая и правая сторона экрана, соответственно)]
СМАЗКА AEROSHELL 33
СМАЗКА A
[Диалог: диктор]
Более высокое проникновение после теста на стабильность при качении указывает на большее изменение консистенции.
[Полнокадровая графика]
Анимированная гистограмма теста устойчивости при качении, сравнивающая AeroShell Grease 33 и три другие смазки по их изменениям проникновения высокая сдвигающая нагрузка
и сохраняют свою консистенцию в течение более длительного периода времени.
[Воспроизведение фоновой музыки]
Музыкальный переход
Нежная и футуристическая музыка
[Заголовок полного кадра]
Бело-красная полоса стирает предыдущий экран, открывая титульный лист
Водонепроницаемость
Бело-красная полоса стирает предыдущий экран, открывая видео
[Видеозапись]
Крупный план рук, переливающих зеленую смазку из банки в маленький серебряный контейнер
Крупный план: руки вдавливают форму в серебряный контейнер, заставляя излишки зеленой смазки подниматься из отверстий формы. прочь по воде. Этот метод испытаний измеряет стойкость консистентной смазки к вымыванию водой из подшипника.
[Видеозапись]
Крупный план женщины, свинчивающей тестовые приборы
Женщина устанавливает механизмы в аппарат
[Диалог: Рассказчик]
Шариковый подшипник, наполненный 4 граммами смазки, вращается в течение 60 минут,
[Графика – Текст на изображениях]
Поднимающиеся весы и вес, достигающий 4 граммов
Тикающие часы и продолжительность подъема достигают 60 минут
[Видеозапись]
Крупный план струи воды, стреляющей водой
[Диалог: Рассказчик]
, когда струя воды с температурой 79°C попадает в корпус подшипника.
[Видеозапись]
Быстрое погружение в белый цвет для перехода
Женщина, отвинчивающая винты от механизма
Медленное увеличение кадра механизма с его отдельными компонентами, включая зеленую смазку
[Диалог: Рассказчик]
В конце за это время подшипник будет снят, высушен и определен вес потерянной смазки в процентах.
[Видеозапись]
Разделенный экран двух отдельных весов, на которых показаны руки, кладущие две смазки с соответствующими гирями
Видео разделено посередине, стирая обе стороны видео, показывая полнокадровую графику ниже
[Диалог: Рассказчик]
Смазка A потеряла примерно 5% веса, в то время как AeroShell Grease 33 потеряла только 2,5% веса.
[Текст на изображениях (слева, справа и в середине экрана, соответственно)]
AEROSHELL GREASE 33, 4 грамма растворяется до 3,9 грамма
GREASE A, 4 грамма растворяется до 3,8 грамма
ДО ПРОМЫВКИ растворяется до ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ
[Полнокадровая графика]
Анимированная гистограмма теста на вымывание водой, сравнивающая AeroShell Grease 33 и три другие смазки по проценту вымывания
Быстрое увеличение для перехода Смазка 33 в два раза лучше смазки ближайшего конкурента.
Хорошая водостойкая смазка, такая как AeroShell Grease 33, остается на месте во влажных условиях для защиты вашего самолета.
[играет фоновая музыка]
Музыкальный переход
Мотивирующая и острая музыка
[Полнокадровая графика]
Анимированные графики обзора отраслевых испытаний, сравнивающие AeroShell Grease 33 и 3 других смазки в их ключевых областях эффективности
[Диалог: диктор]
5 Результаты говорят сами за себя для них самих. В целом AeroShell Grease 33 превосходит конкурентов.
[Видеозапись]
Два авиамеханика в вешалке смотрят на бумагу и говорят о самолете
[Название – Текст на изображениях]
Это выбор
ведущих мировых
производителей планеров
[Диалог: Рассказчик]
Это выбор ведущих мировых производителей самолетов
5
Покадровая съемка людей, выходящих из самолета, и членов экипажа, выполняющих техническое обслуживание самолета
Быстрое увеличение для перехода
[Заголовок — текст на изображениях]
Airbus, Boeing и Comac
использование AeroShell Grease 33
в качестве заводской заливки
[Диалог: Рассказчик]
Airbus, Boeing и Comac используют AeroShell Grease 33 в качестве заводской заливки на изображениях]
и используется авиакомпаниями
по всему миру
[Диалог: Рассказчик]
и используется авиакомпаниями по всему миру.
[Видеозапись]
Крупный план крыла самолета, летящего в небе
[Название — Текст на изображениях]
Смазка AeroShell 33 дает
душевное спокойствие
[Диалог: Рассказчик]
Смазка AeroShell 33 дает душевное спокойствие глядя на самолет и используя планшет
[Название – Текст на изображениях]
с лучшей всесторонней защитой
[Диалог: Рассказчик]
с лучшей всесторонней защитой.
[Видеозапись]
Самолет летит в сторону камеры и над головой в небе
[Название – Текст на картинке]
Умное решение
это AeroShell
[Диалог: Рассказчик]
Умное решение.
[Название]
Логотип Shell
© Shell International Limited 2019
[Фоновая музыка заканчивается]
AeroShell Grease 33 | SCL
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Toghgle NAV
Поиск
Поиск
Продукты
Учетная запись
Варианты пакета
37 фунтов CLAIL + $ 17.37 /POND
DELANDED PRODUCT. лет операторы самолетов стремились рационализировать смазочные материалы, используемые в самолетах, и сократить количество различных смазок в своих запасах. Недавно Boeing начал исследования новой смазки общего назначения, препятствующей коррозии. Цель состояла в том, чтобы создать смазку на неглинистой основе, обеспечивающую более длительный срок службы узлов и механизмов и обладающую повышенной износостойкостью и коррозионной стойкостью. Это привело к введению новой спецификации Boeing BMS 3-33B.
Из-за широкого диапазона рабочих температур, нагрузок и других условий окружающей среды, требуемых для различных компонентов самолета, при регулярном смазывании компонентов самолета используется несколько различных типов смазок с различными требуемыми свойствами.
Компания Boeing при разработке спецификации BMS 3-33B приняла во внимание свойства различных типов смазок, используемых в самолетах, и написала спецификацию на смазку, которая обеспечит улучшенные характеристики и может использоваться в самом широком диапазоне применений смазок.
AeroShell Grease 33 одобрена BMS 3-33B и обладает улучшенными эксплуатационными характеристиками, требуемыми этой спецификацией.
AeroShell Grease 33 может использоваться для плановой смазки самолетов Boeing, где указано MIL-PRF-23827C или BMS 3-24. AeroShell Grease 33 также может использоваться в некоторых приложениях на самолетах Boeing, для которых требуется использование MIL-G-21164. Другие приложения на самолетах Boeing, требующие использования MIL-G-21164 и других смазок, пересматриваются, и в свое время компания Boeing выпустит Подробная информация о полном спектре приложений. Текущий статус см. в последнем выпуске сервисного письма Boeing «BMS 3-33B General Purpose Aircraft Grease».
AeroShell Grease 33 может использоваться для обычной смазки в тех случаях, когда указано MIL-PRF-23827C, на самолетах производства McDonnell Douglas, Airbus, BAe Regional Aircraft, Canadair, Lockheed, Embraer, Fokker и Gulfstream (за исключением колесных подшипников, приложений выше 121°С и скользящие детали, требующие дисульфида молибдена).








