Промывка масляной системы Oil-Schlamm-Spulung: свойства и отзывы
Содержание
Современные промывки являются эффективным решением, особенно при сильном загрязнении двигателя. Сегодня мы поговорим об oil schlamm spulung от компании Liqui Moly, разберем его технические характеристики и расскажем об особенностях использования.
Долговременная промывка масляной системы Oil-Schlamm-Spulung
Образование шлама крайне негативно влияет на ДВС. Если своевременно не очищать масляную систему, то результатом может стать конец работоспособности силового агрегата. Шлам может полностью забить масляный фильтр. Если это произойдет, то все загрязнения будут скапливаться в силовом агрегате.
Промывочный состав Oil-Schlamm-Spuling обеспечивает:
- Отсутствие влаги в моторе. В его составе находятся вещества, которые помогают не только справиться с загрязнениями, но и блокировать влагу, просочившуюся вовнутрь;
- Увеличивает срок службы масла. При использовании данного состава, регулярность замены масла можно существенно уменьшить за счет защитных свойств;
- Уменьшает стук гидрокомпенсаторов.
На сайте drive2.ru можно найти большое количество отзывов о том, как после применения промывочного состава, стуки стали значительно тише, а шум цепи ГРМ практически исчез;
- Удаляет нагар. После использования промывки вероятность образования нагара существенно снижается.
Техническая характеристика промывки двигателя
Liqui moly oil schlamm spulung — масло темно-коричневого цвета, с набором активно моющих присадок. Температура вспышки данного продукта составляет 60 градусов Цельсия. Температура каплепадения составляет 35 градусов Цельсия.
Состав рекомендуется к применению в автомобилях с пробегом более 100 тыс. км. После данного пробега, чаще всего, образуются шламы, которые в дальнейшем могут создать большие проблемы для силового агрегата.
Поэтому своевременное использование промывки способно предотвратить негативные последствия.
Рекомендации к применению
Промывка двигателя Ликви Моли применяется для устранения в моторе масляного шлама и масляных отложений в поддоне.
Подобные загрязнения образуются в ДВС после длительных перегревов или просроченной замены масла.
Также шлам может образовываться при попадании воды в систему или использовании некачественного топлива.
Если вы наблюдаете, мазеобразные отложения под крышкой маслозаливной горловины, то это косвенно указывает на плохое состояние двигателя.
Банки на 300 мл достаточно для двигателей с объемом заправляемого масла до 5 л.
Не подходит для применения в мотоциклах с муфтой сцепления, работающей в масле!
Основные свойства долговременной промывки Oil-Schlamm-Spulung:
- снижает отложения;
- удаляет чёрный шлам;
- очищает масляные каналы, отверстия и ситечки;
- простое применение;
- предотвращает дорогие ремонты;
- экономично;
- предотвращает недостаточную смазку;
- предотвращает спекание продуктов горения.
Артикул и объем промывки Liqui Moly
Долговременный промывочный состав Schlamm Spuling выпускается в таре объемом 300 гр. , артикул данного товара – 1990/0,3 л.
Инструкция по применению
Использование liqui moly oil schlamm spulung достаточно простое и не составит никаких проблем любому автомобилисту.
Промывка длительного действия, поэтому рекомендуем интервал заливки – за 200 километров до замены масла. Только в этом случае будет, достигнут максимально эффективный результат.
Последовательность действий:
- Для начала необходимо завести двигатель и прогреть его до рабочей температуры.
- После этого промывочный состав заливается в старое масло. Соотношение промывки к маслу составляет 60гр/1 литр.
- После заливки состава, эксплуатация двигателя производится в более щадящем режиме. Обороты не должны превышать 5000, иначе эффективность состава значительно упадет.
- После того, как машина проедет рекомендуемое количество километров, следует произвести замену смазочного материала и фильтров.
Важно знать! При сильном загрязнении ДВС, данный состав рекомендуется применять несколько раз до полного устранения шлама.
![]()
Отзывы и мифы о промывке Schlamm-Spulung
Поскольку данная промывка существует давно, то с каждым годом лагерь довольных и недовольных граждан пополняется новыми историями.
Часто можно услышать такие:
Менял масло каждые 10-12 тысяч километров. Заливал только проверенную смазку. После 100 т пробега решил промыть движок промывкой от Ликви Моли, хотя этого особо и не требовалось, шумов не было и мотор работало нормально. После применения промывки и смены масла, двигатель стал работать хуже, появился шум, лязг, снял клапанную крышку и ужаснулся. Весь мотор загажен сгустками.
Подобных историй, в разной интерпретации достаточно в интернете. И казалось бы, да, виновата промывка. Ведь до этого все работало. Но, поймите, ничто, ниоткуда не появляется.
Если после промывки появились проблемы, значит, они уже были, но до применения еще не всплыли. В чистом двигателе с лицензионным маслом и оригинальной промывкой такого быть в принципе не может.
Так что же могло произойти в вышеописанном случае:
- Замены были не столь частыми, как хотелось бы. 10-12 т. пробега это много. Чтобы нам не говорили в дилерском центре о long live и чудо свойствах масла. Чем больше пробег, тем выше вероятность образования шлака.
- Нельзя исключать заливки либо поддельной промывки, либо некачественного масла. Берите в проверенных местах. Спрашивайте сертификаты, звоните на завод производитель, уточняйте расположение дилерских центров.
- Промывки бывают разных видов. Промывочные масла или добавки типа Schlamm-Spulung с обилием моющих присадок. И применяются они по-разному.
- Ухаживать за двигателем нужно с его рождения, как за ребенком. Купил новое авто, делай вовремя ТО, следуй рекомендациям и периодически, раз в три замены, промывай мотор.
Только в этом случае можно быть уверенным, что у вас все с двигателем в порядке, и не пенять на качество промывочной жидкости.
Я склонен верить положительным отзывам и людям, которые изначально следили за своим агрегатом. В любом деле должна быть продуманная последовательность действий.
Обратите внимание
Если никогда не мыл мотор, или не заливал никаких присадок, и вдруг решил, что за одно применение все сразу отмоешь или восстановишь, ты ошибаешься, дорогой мой читатель.
Чудес не бывает. Только ежедневный уход и забота продлит жизнь вашему агрегату.
Видео пример того, как работает промывка Ликви Моли
масла и автохимия на Колёсах
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным.
Вы можете посмотреть похожие объявления в разделе: Аксессуары для автомобилей в Казахстане
Описание
Автомаркет АвтоLife,
Усиленная промывка двигателя Oil-Schlamm-Spulung применяется для очистки двигателей в состоянии сильного загрязнения и при наличии шлама, образованного в системе после длительных перегревов, ненормативной замене масла, попадании воды в систему, использовании некачественных масел и топлива. На сильный уровень загрязнений косвенно указывает наличие мазеобразных отложений под масляной крышкой. Помогает устранять вызванные загрязнение системы проблемы, такие как шумы в приводе цепи, стук гидрокомпенсаторов. Рекомендуется для автомобилей с пробегом более 100 000 км. Заливается за 150-200 км до замены масла.
Эксплуатировать автомобиль как обычно, не превышая 2/3 мощности двигателя.
Про прохождении 150-200 км слить старое масло, заменить масляный фильтр.
Залить свежее высококачественное масло
Популярные поиски в категории запчасти
- промывка двигателя
- поставить двигатель
- двигатель новый
- проблема в двигателе
- промывки
- двигатель
- двигатель простой
- надо двигатель
- промывка
- двигатели
Описание |
| Защищает каталитический нейтрализатор от засорения сажей. Очищает впускные клапаны и камеру сгорания. Улучшает сгорание топлива. Чистые двигатели снижают расход топлива и, следовательно, выбросы CO2. Предотвращает коррозию в топливной системе. | ![]() | RAVENOL HJC PROTECT FL22 Concentrate представляет собой концентрат охлаждающей жидкости на основе этиленгликоля, не содержащий фосфатов, нитритов, силикатов и аминов. Концентрат антифриза RAVENOL HJC PROTECT FL22 Concentrate нельзя использовать в неразбавленном виде, так как температура замерзания чистого этиленгликоля составляет всего -15 С, однако при добавлении 20% воды температура замерзания резко падает до -65 С. При отсутствии вода деионизированная, также допускается разбавление обычной очищенной водой. | Havoline® XLI Pre-mixed — это экологически безопасная предварительно разбавленная охлаждающая жидкость и ингибитор коррозии на основе карбоксилатной технологии органической кислоты с увеличенным сроком службы.![]() | Подходит для всех 2- и 4-тактных бензиновых двигателей. Протестировано безопасно с каталитическими нейтрализаторами и турбонагнетателями. Для добавления непосредственно в топливный бак. Содержимого канистры хватает на 70 л топлива. Идеально подходит для постоянного использования при любых видах заправок. | Содержимое | Liqui Moly Öl-Schlamm Spülung 300 мл
| LIQUI MOLY ОЧИСТИТЕЛЬ КАТАЛИТИЧЕСКИХ СИСТЕМ 300 мл
Специальный активный растворитель с высокотехнологичной комбинацией присадок для удаления типичных загрязнений и отложений в системе впуска и сгорания. Высокий очищающий эффект обеспечивает чистоту каталитического нейтрализатора и снижает выбросы выхлопных газов. Растворяет и удаляет отложения и загрязнения, такие как масло, смолы, остатки клея и т. д. из системы впуска и сгорания. Повышает надежность бензиновых двигателей и каталитической системы.
Заявка
Налейте добавку в бутылку-распылитель LIQUI MOLY (деталь № 3316). Накачайте бутылку с помпой. Обеспечьте доступ к впускному тракту, в идеале за турбонагнетателем. Обратите внимание, что доступ должен находиться сразу за датчиком расхода воздуха. Запустите двигатель и впрыскивайте присадку во впускной тракт через короткие промежутки времени, когда двигатель работает на средних оборотах (2000–3000 об/мин). Если скорость не начинает колебаться, интервалы между опрыскиваниями можно удлинить.![]() | BIZOL o90 OIL SYSTEM CLEAN+ (ПРОМЫВКА ДВИГАТЕЛЯ) 250 мл
BIZOL Oil System Clean+ o90 — это присадка к моторному маслу производства Германии, специально разработанная для обслуживания всей масляной системы. Высокоэффективные чистящие средства растворяют сажу, нагар и отложения на всех поверхностях, включая гидрокомпенсаторы, в двигателе.![]() | Ravenol HJC Premix Coolant FL22 Зеленый 5 л
RAVENOL HJC PROTECT FL22 Concentrate представляет собой концентрат охлаждающей жидкости на основе этиленгликоля, не содержащий фосфатов, нитритов, силикатов и аминов. Концентрат антифриза RAVENOL HJC PROTECT FL22 Concentrate нельзя использовать в неразбавленном виде, так как температура замерзания чистого этиленгликоля составляет всего -15 С, однако при добавлении 20% воды температура замерзания резко падает до -65 С.![]() | Предварительно смешанная охлаждающая жидкость Caltex Havoline (зеленая), 4 л Havoline® XLI Pre-mixed — это экологически безопасная предварительно разбавленная охлаждающая жидкость и ингибитор коррозии на основе карбоксилатной технологии органической кислоты с увеличенным сроком службы. Эта готовая к использованию смесь подходит для использования в автомобильных системах охлаждения, двигателях стационарных электростанций и судовых двигателях, где не требуется антифриз на основе гликоля. Преимущества: Полная защита системы охлаждения. Продлевает срок службы. Снижает затраты на техническое обслуживание. Экономит время и деньги. | LIQUI MOLY SPEED TEC БЕНЗОЛ 250 мл
Эта ультрасовременная присадка к топливу была специально разработана для заметного улучшения ускорения и отклика дроссельной заслонки при частичной нагрузке.![]() |
Как устранить скопление масляного шлама в автомобилях Volkswagen
Автомобили Volkswagen известны своей надежностью, долговечностью и безопасностью. Это доступные автомобили с роскошными функциями. Именно эти факторы делают бренд таким привлекательным.
Какими бы замечательными ни были эти автомобили, у них, как и у любых других, есть свои недостатки. Как и большинство автомобилей, Volkswagen накапливает масло, грязь и мусор в своих двигатели . Игнорирование этой проблемы может привести к тысячам https://daseuropeanautohaus.com/european-auto-oil-change/nds, потраченным на ремонт. В тяжелых случаях накопление « масляного шлама » может повлиять на работу двигателя.
Что такое нефтешлам?
Со временем масло, обеспечивающее работу вашего автомобиля, смешивается с внешними элементами. Он создает неприятную смесь старой масляной грязи, мусора, воды и охлаждающей жидкости. Это создает шламоподобный материал, который попадает внутрь вашего двигателя и других частей автомобиля. Он темного цвета и очень жирный; как можно было бы себе представить.
Вам может быть интересно: « разве моей машине не нужно масло? » Ответ — да! Ваш автомобиль нуждается в чистом масле для правильной работы. Однако, как только это масло испорчено, оно больше не служит ценной цели.
Другие способы образования нефтяного шлама
Нефтяной шлам также образуется при использовании более низких сортов масла . Всегда лучше использовать масло высшего качества , чтобы получить наилучшие результаты. Кроме того, пренебрежение заменой масляных фильтров приводит к скоплению грязи и мусора. Вот почему настоятельно рекомендуется регулярно заниматься по 9 часов.0024 замена масла и очистка фильтров чтобы избежать этой проблемы.
Основные признаки, на которые следует обратить внимание
Одним из основных признаков образования масляного шлама является пониженное давление масла . Ваш Volkswagen может предупредить вас, когда это произойдет. Если у вас более старая модель, рекомендуется обратиться за профессиональной помощью для определения причины.
Масляный шлам также может покрывать верхнюю часть масляного фильтра; что делает практически невозможным проникновение внутрь без специализированных инструментов . Эти симптомы, наряду с странными шумами и странными запахами , являются ключевыми индикаторами нефтяного шлама.
Как избавиться от масляного шлама
Один из первых способов избавиться от масляного шлама — регулярно менять масло. Рекомендуется менять масло каждые 3 — 4 месяцев. Возьмите за привычку планировать эти встречи, чтобы не подвергать свою машину грязи.
Далее необходимо «промыть» масло из машины. Вы можете сделать это, купив специальные средства для промывки . Помните, при выборе этого продукта ориентируйтесь на качество. Последнее, что вам нужно, это иметь дешевый продукт, вызывающий катастрофические последствия.
Средство для промывки двигателя помещается непосредственно в крышку двигателя . Следуйте указаниям на упаковке, чтобы определить, сколько должно находиться внутри. Убедитесь, что вы строго следуете этим указаниям, чтобы избежать возможных повреждений. После того, как вы затянули крышку, заведите машину и оставьте ее в парке. Хитрость здесь в том, чтобы не водить машину; просто дайте ему посидеть 15 минут. Прогревая двигатель, вы позволяете жидкости творить чудеса.
По мере того, как ваш автомобиль нагревается, шлам постепенно превращается в жидкость. Это позволит полностью смыть шлам. Далее надо слить масло . Вы начинаете с того, что снимаете сливную пробку и обнажаете шлам. Будьте осторожны, так как он будет сочиться. Рекомендуется иметь фильтр или какое-либо ведро, которое может улавливать масло, не повреждая салон .
После того, как вы сняли крышку и дали маслу стечь, необходимо промыть компрессор . Это можно сделать с помощью специального шланга , который пропускает воздух через систему. Это ускорит процесс слива и удалит лишнюю грязь.
Последние шаги включают замену фильтра и добавление свежего моторного масла . Это дает вам новый старт, поскольку вы работаете над тем, чтобы ваш автомобиль был в хорошем состоянии. После того, как вы закончите этот шаг, запишите дату изменения.