Прочистка дроссельной заслонки: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

выбор очистителя и процесс удаления загрязнений

Перебои в работе системы впуска автомобилей чаще всего связаны с загрязнением дроссельной заслонки – металлической пластины, которая отвечает за регулирование пропуска воздуха в цилиндры для образования топливовоздушной смеси.

Его недостаток, так же как и избыток, приводят к потере стабильности работы силового агрегата.

Заслонка загрязняется, прежде всего, газами со стороны системы вентиляции картерных газов. Смешанные с газами частицы масла оседают на поверхности дросселя, затрудняя его открытие и препятствуя герметичному закрыванию.


Также частыми причинам образования налета на заслонке являются использование некачественного топлива, компоненты которого выпадают в осадок и могут налипать на заслонку, загрязнение топливного и воздушного фильтров.

Характерные признаки загрязнения дроссельной заслонки:

  • Нестабильные обороты на холостом ходу – в норме они колеблются в диапазоне значений 800-900 об/мин, при загрязненном дросселе разброс значений составляет 500-1500 об/мин.
    Это связано с попаданием в систему лишнего количества воздуха
  • Неплавное движение заслонки, возникновение заеданий, одним словом – заторможенная реакция при нажатии на акселератор
  • Подергивание транспортного средства на малых оборотах двигателя и скоростях
  • Незапланированные остановки двигателя, например, на светофорах – мотор «глохнет»

По данным признакам можно с высокой вероятностью говорить о загрязнении и необходимости очистки дроссельной заслонки. Есть и менее очевидные признаки, такие как повышенный расход топлива. Однако, количество потребляемого автомобилем горючего может зависеть от многих факторов.

Для устранения вышеназванных проблем приступают к чистке дроссельной заслонки. Эту процедуру без особого труда можно осуществить самостоятельно, тем более, сегодня существуют специализированные средства для данной цели. Например, автолюбители хорошо отзываются о наборе MODENGY для очистки дроссельной заслонки и нанесения покрытия.


Он был разработан специально для самостоятельного применения без необходимости использования дополнительного оборудования.

Промывка дроссельной заслонки заключается в обработке деталей специальной жидкостью, позволяющей удалить сцепленные загрязнения.

Такой жидкостью может выступать очиститель карбюратора или специальный очиститель дроссельной заслонки.

Очиститель дроссельной заслонки содержит в своем составе компоненты, позволяющие легко удалить характерные для дроссельной заслонки загрязнения – масляно-грязевую пленку, нагар.

Промывку дроссельной заслонки необходимо осуществлять в соответствии с рекомендациями производителями средства для очистки. Составы в аэрозольных баллонах распыляют с небольшого расстояния на загрязнения и оставляют для воздействия. Сильная струя позволяет увеличить качество очистки деталей.

Материалами в тарах без распылителей заливают дроссель, помещенный в какую-либо емкость и также оставляют на определенный срок.

При необходимости очиститель наносят на ветошь и протирают им особо сложные загрязнения.

Агрессивной химией рекомендуется пользоваться только в резиновых перчатках.

Использовать жесткие щетки и абразивные материалы, прикладывать чрезмерные усилия для удаления нагара не допустимо, так как таким образом можно повредить поверхность деталей.

После чистки заслонки необходимо проверить ее герметичность. Вследствие изнашивания трущихся деталей, а именно заслонки и корпуса дросселя, образуется просвет.

Через него на холостых оборотах и при малом угле открытия заслонки просачивается воздух, на который система не рассчитывает, так как при закрытом дроссельном узле за пропуск воздуха за обеспечение работы двигателя отвечает регулятор холостого хода.

Многими производителями автотехники предусмотрено нанесение специального антифрикционного покрытия, которое создает на сопряженных частях дросселя сухой прочный слой. Пленка темно-серого цвета (чаще всего в состав таких покрытий входит дисульфид молибдена, имеющий характерный темно-серый цвет) препятствует изнашиванию компонентов и продлевает срок службы дроссельной заслонки.

Причин, по которым данный защитный слой может быть стерт с поверхности заслонки, немало. Во-первых, это банальный износ вследствие длительной эксплуатации. Во-вторых, многие автомобилисты, которые не осведомлены о наличии на своей заслонке заводского покрытия, принимают темно-серую пленку за нагар и усиленно от нее избавляются механическими способами.

Итак, если после чистки заслонки вы заметили, что слой защитного покрытия потерял свою целостность и/или между пластиной и телом дросселя образовался видимый невооруженным глазом зазор, необходимо провести процедуру восстановления покрытия.

Она заключается в нанесении на очищенную поверхность дроссельной заслонки антифрикционного покрытия, подходящего для самостоятельного применения.

Такой материал есть в наборе MODENGY для очистки дроссельной заслонки и нанесения покрытия. Для удобного использования он фасуется в аэрозольные баллоны и отверждается при комнатной температуре.


Если действовать согласно инструкции, то на заслонке образуется тонкий темно-серый слой, который устраняет зазор между заслонкой и корпусом, восстанавливает герметичность системы в закрытом положении, повышает плавность движения и чувствительность заслонки, снижает износ трущихся поверхностей, уменьшает количество отложений, которые удерживаются на заслонке (благодаря гладкой текстуре).


После проверки работоспособности заслонки (она должна двигаться плавно и без заедания) детали устанавливают на место.

Электронный дроссельный узел нуждается в адаптации. Она осуществляется в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.

Чистка дроссельной заслонки позволяет устранить проблемы с запуском мотора, нестабильными оборотами, чрезмерным расходом топлива. Последующее восстановление защитного покрытия, в случае его повреждения, является важным этапом обеспечения длительной бесперебойной работы системы впуска силового агрегата.

Была ли полезна статья?

Рейтинг: 5 (3 оценки)

Чистка дроссельной заслонки

Что такое дроссельная заслонка и в чём её важность?

Двигатели внутреннего сгорания, применяемые на большинстве автомобилей, работают благодаря топливу, поступающему в цилиндры. В цилиндрах горючее сгорает, энергия от сгорания двигает поршни, автомобиль едет. Чтобы топливо воспламенилось, необходима искра в бензиновом двигателе или высокое давление в дизельном. Но чтобы получить энергию для движения, важно не только воспламенение, но и поддержание процесса горения. А из школьного курса физики мы знаем, что для процесса горения необходим газ-окислитель. Вокруг нас полно самого распространённого окислителя – кислорода, он содержится в воздухе. Соединяем топливо и воздух – получаем топливно-воздушную смесь, которая легко воспламенится и сгорит внутри двигателя. 

Для подачи воздуха и регулирования его количества в автомобили и устанавливают дроссельный узел.

Существует два вида дроссельных заслонок:

  1. механическая;
  2. электромеханическая с электронным блоком управления.

Механическая заслонка напрямую связана с педалью газа тягой. Нажимаете на педаль газа – заслонка открывается, во впускной коллектор поступает больше воздуха, образуется больше смеси. Педаль газа отпускаете – заслонка закрывается. Такая конструкция применяется на бюджетных старых автомобилях.

В современных машинах применяют принцип электронного управления. Заслонку регулирует ЭБУ (электронный блок управления), который сам считывает показатели с датчиков и принимает решение о положении дроссельной заслонки.

В отличие от механического привода, электронный обеспечивает оптимальный крутящий момент во всех режимах работы двигателя, даже когда водитель не взаимодействует с педалью газа. Эта конструкция дросселя помогает соблюдать экологические требования, обеспечивает безопасность и оптимизирует расход топлива.

Причины засорения дроссельной заслонки

Как и любой агрегат автомобиля, дроссельная заслонка должна периодически обслуживаться. Распространённая проблема этого узла – засор.

Засориться дроссель может по нескольким причинам:

  • Пыль на дорогах. Несмотря на расположение заслонки после воздушного фильтра, частички пыли всё равно попадают в воздуховод дросселя. Если фильтр сам по себе уже загрязнён,то в дроссель попадают и фракции пыли покрупнее.
  • Вентиляция картерных газов. На многих современных автомобилях картерные газы очищаются от масла в маслоотделителе и попадают через дроссель во впускную систему вместе с обычным воздухом. Такой принцип внедряют для соблюдения норм экологичности.
  • Рециркуляция отработавших газов. Применяться стала такая система сравнительно недавно, но уже стала популярной у автопроизводителей. Отработавшие газы из выпускного коллектора снова попадают через дроссель во впуск для догорания.

А теперь представьте, что частички масла из картерных газов соединяются с частичками пыли и/или нагара от выпускных газов. Образуется грязно-маслянистая плёнка, которая постоянно оседает на заслонке. Спустя десятки тысяч километров слой этой грязи нарушит работу или вовсе выведет из строя дроссельный узел. Поэтому периодическая чистка дроссельной заслонки важна для правильной работы двигателя.

Чистка дроссельной заслонки

Несмотря на кажущуюся простоту, это тонкий и ответственный процесс. Нельзя просто промыть узел в ацетоне или карбклинере, и установить его на место. При неправильной очистке вы можете нарушить установленные зазоры. Еще одна проблема – это специальное покрытие на внутренних стенках. Многие производители наносят особый лаковый или эпоксидный слой, препятствующий налипанию грязевых отложений. Чистка дроссельной заслонки с таким покрытием, производится без применения агрессивных средств. В противном случае слой будет уничтожен, и рабочие зазоры выйдут за установленные пределы. Восстановить покрытие невозможно, вам потребуется замена дроссельной заслонки.

Почему не стоит чистить дроссельную заслонку самостоятельно?

При кажущейся простоте операции по чистке, многие автолюбители по неопытности совершают ошибки, которые помимо того, что не дадут желаемого эффекта, еще могут и принести вред узлу либо вывести его из строя. Так, не стоит прилагать больших усилий при чистке, так как это может повредить как саму заслонку, так и датчик ее положения. Также нельзя очищать заслонку с использованием жестких щеток, так как на некоторых моделях стенки диффузора и сама заслонка имею заводское покрытие из молибдена. По неопытности многие принимают это покрытие за нагар и удаляют. Это может привести либо к подклиниванию, либо к появлению щели и лишнему подсосу воздуха. По завершению работы не выполняется обучение (адаптация) узла с новыми параметрами работы мотора и установки необходимых оборотов холостого хода. Для стабильной работы мотора и продления «жизни» дроссельной заслонки рекомендуем, при появлении ее неисправности, выполнять ее прочистку, а также для профилактики через указанные выше 30-50 тыс. километров пробега.

Pro-Line Очиститель дроссельной заслонки | LIQUI MOLY

Pro-Line Очиститель дроссельной заслонки | ЛИКВИ МОЛИ

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Wähle ein anderes Land oder eine andere Region, um Inhalte für deinen Standort zu sehen. Выберите другую страну или регион, чтобы просмотреть контент для вашего местоположения. Seleccione otro país о регионе пункт вер эль contenido де су ubicación. Selecteer een ander земля из een andere regio om de inhoud van uw locatie te zien. Vælg et andet land eller område for at se indhold, der er specifikt для размещения шума. Voit katsoa paikallista sisältöä valitsemalla jonkin toisen maan tai alueen. Choisissez un pays ou une région pour afficher le contenu spécifique à votre emplacement géographique. Επίλεξε μια άλλη χώρα ή περιοχή, για να δεις περιεχόμενο σχετικό με την. Scegli il Paese о territorio в cui sei для vedere я contenuti locali. 別の国または地域を選択して、あなたの場所のコンテンツを表示してください。 Velg et annet land eller region for å se innhold som gjelder der. Escolha para ver conteúdos específicos noutro país ou região. Välj ett annat land eller område for att se det innehåll som finns där. Konumunuza özel içerikleri görmek yapmak için başka bir ülkeyi veya bölgeyi seçin. Chọn quốc gia hoặc khu vực khac để xem nội dung cho địa điểm của bạn

Смесь чистящих средств для очистки и ухода за впускным коллектором и корпусом дроссельной заслонки бензиновых двигателей. Растворяет и удаляет отложения и загрязнения, восстанавливает нормальную работу движущихся частей. Также идеально подходит для очистки впускных клапанов современных двигателей GDI. Регулярное использование поддерживает систему впуска в идеальном рабочем состоянии и снижает … Учить больше

  • отличный очищающий эффект
  • простой в использовании
  • идеально подходит для каталитических нейтрализаторов
  • оптимизирует экономичное использование
  • возможна очистка без демонтажа
  • Показать больше

Источники снабжения

Доступно поблизости в наших дилерских центрах

Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах

    Опасность
  • h322 Легковоспламеняющийся аэрозоль
  • h404 Может быть смертельным при проглатывании и попадании в дыхательные пути
  • h419 Вызывает серьезное раздражение глаз
  • h436 Может вызывать сонливость или головокружение0012

Этот продукт регулируется Регламентом (ЕС) 2019/1148: обо всех подозрительных транзакциях, значительных исчезновениях и кражах следует сообщать в соответствующий национальный контактный пункт. См. здесь .

Смесь чистящих средств для очистки и ухода за впускным коллектором и корпусом дроссельной заслонки бензиновых двигателей. Растворяет и удаляет отложения и загрязнения, восстанавливает нормальную работу движущихся частей. Также идеально подходит для очистки впускных клапанов современных двигателей GDI. Регулярное использование поддерживает систему впуска в идеальном рабочем состоянии и снижает затраты на ремонт. Безопасен с каталитическими нейтрализаторами, системами EGR и GPF.

Подходит для использования во всех 4-тактных бензиновых двигателях с турбонаддувом или без него. Безопасен для использования с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами (GPF). Рекомендуется профилактическое применение каждые 12 месяцев / 10 000 миль пробега.

Применение

Для приготовления присоединить тюбик с насадкой. Чтобы получить доступ, снимите шланг или трубу непосредственно перед корпусом дроссельной заслонки. Для выполнения очистки двигатель должен работать. Если не удается запустить двигатель, отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха, когда ключ зажигания находится в выключенном положении. Поддерживайте минимальные обороты двигателя 2000 об/мин, распыляя очиститель с короткими интервалами в 2-3 секунды, и одновременно перемещайте форсунку вперед-назад по отверстию, чтобы полностью обработать впускной тракт. Если частота вращения двигателя колеблется более чем на 1000 об/мин, немедленно прекратите распыление и подождите, пока скорость не стабилизируется. Не допускайте контакта очищающей жидкости с расходомером воздуха или окрашенными поверхностями. Если внутри клапана рециркуляции отработавших газов, впускного коллектора или впускных клапанов избыток отложений, для улучшения результата можно использовать вторую банку очистителя. После завершения дайте двигателю поработать со скоростью 2000 об/мин не менее 20 секунд, чтобы полностью удалить любую жидкость, оставшуюся во впускной системе. После этого сотрите все сохраненные коды неисправностей.

Информация о продукте

Паспорта безопасности

Изображения и графика

Изображение товара JPEG

Моторные масла — Сделано в Германии

Вот уже несколько десятилетий фирменное масло сделано в Германии! Посмотрите здесь, какие награды мы уже получили

Имя/псевдоним

Пожалуйста, введите ваше имя

Фамилия (Необязательно)

Электронный адрес (Необязательно)

Пожалуйста, укажите действительный адрес электронной почты

Резюме вашего отзыва

Пожалуйста, предоставьте краткую информацию

Обзор

Пожалуйста, дайте описание рейтинга

Я согласен с публикацией и условиями оценки.

Для того, чтобы иметь возможность реагировать на ваши отзывы и в результате улучшать наш сервис, мы будем связываться с вами в отдельных случаях, при необходимости, с индивидуальными запросами и всегда с запросом на подтверждение вашего рейтинга на указанный вами адрес электронной почты при условии (статья 6 (1) лит. f DSGVO).

Ваше мнение важно для нас!

Будьте первопроходцами и оцените продукт, чтобы другие могли воспользоваться вашим опытом, а мы могли продолжать его оптимизировать!

Джейн Доу 01.11.2023

Нам важно ваше мнение! Будьте первопроходцами и оцените продукт, чтобы другие могли воспользоваться вашим опытом, а мы всегда можем оптимизировать!

Джейн Доу 01. 11.2023

Нам важно ваше мнение! Будьте первопроходцами и оцените продукт, чтобы другие могли воспользоваться вашим опытом, а мы всегда можем оптимизировать!

Бизнес-клиенты

Свяжитесь с нашими специалистами прямо сейчас. Найдите нужное контактное лицо в вашем регионе.

Частные клиенты

Найдите подходящих дилеров в вашем регионе. Быстро и легко с нашим поиском источника поставок.

Обслуживание и ремонт корпуса дроссельной заслонки

Хотите, чтобы ваш автомобиль работал наилучшим образом? Некоторые виды технического обслуживания могут улучшить характеристики вашего автомобиля, защищая его от чрезмерного износа. Одним из часто упускаемых из виду является обслуживание корпуса дроссельной заслонки. Корпус дроссельной заслонки вашего автомобиля играет важную роль в том, насколько хорошо работает ваш двигатель, и обслуживание корпуса дроссельной заслонки поможет вам содержать эту систему в чистоте и в отличном состоянии.

Специальные услуги

Обслуживание по расписанию

Что такое корпус дроссельной заслонки?

Корпус дроссельной заслонки является компонентом системы впуска воздуха в большинстве автомобилей. Система впуска воздуха отвечает за подачу воздуха в камеру сгорания. Корпус дроссельной заслонки регулирует поток воздуха с помощью дроссельной заслонки, также известной как дроссельная заслонка, которая вращается на валу и открывается при нажатии на педаль газа. Дроссельная заслонка закрывается и перекрывает поток воздуха после отпускания педали газа. Этот процесс позволяет воздуху поступать в камеру сгорания с соответствующей скоростью. Чистый корпус дроссельной заслонки поможет вашему автомобилю поддерживать сбалансированное соотношение воздух-топливо, что способствует повышению производительности вашего двигателя.

Зачем планировать обслуживание дроссельной заслонки?

Итак, почему важно обслуживание корпуса дроссельной заслонки? Когда технический специалист выполняет обслуживание корпуса дроссельной заслонки, он обычно сосредотачивается на очистке корпуса дроссельной заслонки. Со временем в корпус дроссельной заслонки попадает шлам и другие вредные материалы. Накопление этих материалов и мусора в корпусе дроссельной заслонки ухудшит его работу и снизит мощность вашего двигателя. Неправильное соотношение воздух-топливо обычно является результатом грязного корпуса дроссельной заслонки, который не может пропустить необходимое количество воздуха в систему впуска воздуха.
После очистки корпуса дроссельной заслонки вы должны увидеть улучшение характеристик вашего автомобиля. В дополнение к очистке корпуса дроссельной заслонки технический специалист обычно проверяет вашу систему впуска воздуха, включая воздуховоды, во время обслуживания корпуса дроссельной заслонки.

Признаки загрязнения корпуса дроссельной заслонки

Может быть трудно заметить разницу в работе вашего двигателя, если она постепенно меняется с течением времени. Однако есть несколько признаков, которые обычно указывают на грязный корпус дроссельной заслонки. Мы рекомендуем планировать обслуживание корпуса дроссельной заслонки, если во время вождения вы заметили следующие признаки:

  • Медленное ускорение
  • Грубый или высокий холостой ход
  • Остановка
  • Негативное влияние на экономию топлива
  • У вас резкое ускорение

Обслуживание корпуса дроссельной заслонки в Toyota of Scranton

Вы заинтересованы в проверке или очистке корпуса дроссельной заслонки вашего автомобиля для улучшения характеристик вашего автомобиля? Если вы живете или работаете недалеко от Абингтона или Кенсингтона, вы можете найти доступное обслуживание корпуса дроссельной заслонки в Toyota of Scranton. Наш сервисный центр в Скрэнтоне, штат Пенсильвания, стремится к совершенству, когда речь идет об обслуживании и ремонте автомобилей всех марок и моделей. Вы можете узнать больше о важности обслуживания дроссельной заслонки, позвонив нам или посетив нас в нашем удобном месте.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *