Atf mopar: Трансмиссионное масло Mopar ATF +4, 946мл / 68218057AC по цене 1 169 руб. с доставкой в Нижнем Новгороде

Жидкость для автоматических трансмиссий Mopar | Энциклопедия MDPI

Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF) под торговой маркой Mopar доступны для использования в полностью автоматических трансмиссиях Chrysler с 1953 года. Другие жидкости под маркой Mopar для их полуавтоматических трансмиссий Fluid Drive были доступны еще в 1938 году. Chrysler использовала General Motors (GM ) спецификаций жидкости для автоматических трансмиссий с 1952 по 1966 год и продавал их под торговой маркой Mopar. В 1966 году компания Chrysler начала выпускать собственные спецификации жидкостей для автоматических трансмиссий. Chrysler предоставляет лицензии на свои спецификации ATF компаниям, которые производят жидкость и продают ее под своими торговыми марками. Не все жидкости Chrysler имеют лицензию на перепродажу под другой торговой маркой. Все лицензированные жидкости Chrysler должны иметь номер лицензии на контейнере. Если номер лицензии не найден, возможно, жидкость не одобрена Chrysler, и ее соответствие спецификациям Chrysler не гарантируется. Chrysler, как и многие производители автомобилей, использует трансмиссии других поставщиков или производителей трансмиссий по всему миру; эти трансмиссии не производятся Chrysler. Многие из этих автоматических трансмиссий используют уникальные жидкости, которые могут не отображаться на этой странице.

1. Жидкости для автоматических трансмиссий Chrysler (ATF)

Оригинальная трансмиссионная жидкость Mopar (MS-3256) была представлена ​​в 1966 году. Со временем первоначальная спецификация была заменена Mopar (MS-4228), Mopar ATF+, Mopar ATF. +2, Mopar ATF+3, Mopar ATF+4 и Mopar 8 & 9 Speed ​​ATF, которая является новейшей жидкостью. Chrysler на протяжении многих лет обновлял спецификации Mopar ATF; новые жидкости не всегда обратно совместимы с предыдущими жидкостями. Новые 6-, 8- и 9-ступенчатые трансмиссии, а также технологии трансмиссии Plug-In Hybrid (PHEV) требуют для правильной работы специальных жидкостей. Остается рынок для старых жидкостей, которые утверждают, что соответствуют более ранним спецификациям жидкости. Подробнее об обратной совместимости каждой жидкости см. ниже.

1.1. До Mopar ATF — 1938 — 1966

1938 — Жидкость Приводная жидкость

1939–1951 Жидкость Mopar Fluid Drive

В 1938 году для модели 1939 года компания Chrysler предложила «Fluid Drive» в версии Custom Imperial. У этого автомобиля была трехступенчатая механическая коробка передач, соединенная с обычной системой сцепления и педали сцепления (Labeled Safety Clutch). Нажимной диск сцепления был соединен с двигателем через герметичную двухэлементную гидромуфту (немецкое изобретение 1905 года). Нажимать педаль сцепления не требовалось, если только водитель не хотел выбрать другую передачу или задний ход. Другая передача повлияет на скорость ускорения и максимальную скорость.

Гидравлическая муфта позволяла двигателю продолжать работать при остановленном автомобиле и включенной передаче. Гидромуфта была частично (80%) заполнена специальной жидкостью Mopar Fluid Drive Fluid. Эта модель использовалась с 1939 по 1941 год на моделях Chrysler и Dodge 1941 года. Коробка передач использовалась штатная S.A.E. Трансмиссионное масло 80-160.

Обновленный Fluid Drive с 4-ступенчатой ​​коробкой передач с вакуумным переключением (M3) предлагался на моделях Chrysler и Desoto 1941 и 19 годов.42 года выпуска. В гидромуфте M3 Fluid Drive также использовалась жидкость Mopar Fluid Drive, но использовалась обычная жидкость S.A.E. Трансмиссионное масло 80 или 90 в трансмиссии. Трансмиссия M3 просуществовала недолго, поскольку в декабре 1941 года США были втянуты во Вторую мировую войну, и производство было остановлено.

1946-1948 После войны Chrysler предложил Fluid Drive и новую 4-ступенчатую коробку передач с гидравлическим приводом под названием M5. В гидромуфте Fluid Drive использовалась специальная жидкость Mopar Fluid Drive, а в трансмиссии M5 использовалась очень легкая жидкость S.A.E. масло 10W. 1949-1953 Chrysler предложил Fluid Drive и новую 4-ступенчатую коробку передач с гидравлическим приводом под названием M6.

Было три варианта М6, в одном использовалась предыдущая обычная гидромуфта, в двух других использовался гидротрансформатор. В версиях с гидротрансформатором использовалось моторное масло, а не жидкость для привода.

Эта жидкость впервые использовалась в гидромуфтах следующих трансмиссий:

  • 1939-1941 Fluid-Drive
  • 1941-1942 Гидравлический привод M3
  • 1946-1948 Жидкостный привод M5
  • 1949-1953 Гидравлический привод M6
1953 — жидкость GM Type «A»

1954 Mopar Тип «A» ATF. Лицензия GM № AQ-ATF-600

Важно понимать, что каждая автоматическая коробка передач, произведенная любым производителем автомобилей (Oldsmobile, Cadillac, Buick, Chevrolet, Pontiac, GMC, Ford, Mercury, Lincoln, Chrysler, Dodge, Desoto, Packard и Studebaker использовали трансмиссионные жидкости GM Type «A» в своих трансмиссиях с 19 века.49-1958.

В 1949 году компания GM выпустила новую спецификацию жидкости типа «А».

Пытаясь сделать жидкость для автоматических трансмиссий GM доступной в розничных магазинах и сервисных центрах по всему миру, GM заключила партнерское соглашение с Armor Research Foundation для проведения испытаний жидкости и квалификационных испытаний. Жидкости, отвечающие квалификационным требованиям GM, получили номер лицензии Armor Qualification (AQ) AQ-ATF-xxx. Пример (AQ-ATF-101). Номер лицензии должен был быть указан на контейнере с жидкостью

В 1953 году, через 14 лет после того, как GM выпустила 4-ступенчатую автоматическую коробку передач Hydra-Matic и специальную жидкость для автоматических коробок передач Hydra-Matic, Chrysler выпустила свою первую полностью автоматическую коробку передач; 1954 2-ступенчатая коробка передач PowerFlite (для модели 1954 года). В этой новой автоматической трансмиссии использовалась спецификация жидкости для автоматических трансмиссий GM Type «A». Chrysler стал лицензированным реселлером жидкости GM Type «A» с квалификационным номером Armor AQ-ATF-600.

Жидкость типа «А» продавалась под торговой маркой Mopar.

Эта жидкость впервые использовалась в следующих коробках передач:

  • 1954 2-ступенчатая автоматическая коробка передач PowerFlite
  • 1956 Chrysler TorqueFlite (A-466) 3-ступенчатая коробка передач
1957 — GM жидкость типа «A» с суффиксом «A»

В 1957 году GM выпустила новую спецификацию жидкости типа «A» с суффиксом «A». Эта жидкость лучше подходила для более высоких температур жидкости, вызванных уникальными гидротрансформаторами и более мощными двигателями того времени. Спецификация жидкости снова пересматривалась в 1958, 1959 и 1960 годах.

Chrysler стал лицензированным реселлером жидкости GM Type «A» Suffix «A» с квалификационным номером Armor AQ-ATF-2849A. Жидкость типа «А» с суффиксом «А» продавалась под торговой маркой Mopar.

Эта жидкость впервые использовалась в следующих коробках передач:

  • 1960 Chrysler TorqueFlite (A-904) (30RH) 3-ступенчатая коробка передач
  • 1962 Chrysler TorqueFlite (A-727) (36RH/37RH) 3-ступенчатая коробка передач

1.

2. Mopar Fluids
1966 — жидкость типа MS-3256

В 1966 году компания Chrysler выпустила собственный стандарт материалов для жидкостей для автоматических трансмиссий (MS-3256) и прекратила использование спецификаций жидкостей GM для многих собственных трансмиссий. Жидкость Mopar MS-3256 имела характеристики GM Type «A» Suffix «A».

Эта жидкость обратно совместима со всеми жидкостями типа «A» с суффиксом «A» и жидкостями типа «A», произведенными с 1949 по 1966 год.

1968 — жидкость типа MS-4228

В 1968 году компания Chrysler выпустила стандарт материалов для автоматических трансмиссий (MS-4228) [1] с характеристиками жидкости GM Dexron (B). Эта модернизированная жидкость имеет улучшенную низкотемпературную вязкость, что обеспечивает адекватное время переключения передач при низких температурах. Жидкость также обладала лучшими характеристиками стойкости к окислению, что привело к увеличению срока службы жидкости. Chrysler стал лицензированным реселлером жидкостей GM Dexron(B) и Dexron-II(D); они продавались под торговой маркой Mopar.

Эта жидкость обратно совместима со всеми жидкостями типа «A» с суффиксом «A» и жидкостями типа «A», произведенными с 1949 по 1966 год.

Эта жидкость впервые использовалась в следующих коробках передач:

  • 1968 TorqueFlite (A-998) (31RH) 3-ступенчатая автоматическая коробка передач.
1973 — жидкость MS-7176 типа ATF+

В 1973 году компания Chrysler выпустила стандарт материала для жидкости для автоматических трансмиссий ATF+ (MS-7176) с характеристиками жидкости GM Dexron. Эта модернизированная жидкость содержала новые ингибиторы окисления и ржавчины, которые заменили предыдущую добавку к жиру кашалота. Жидкость также обладала лучшими характеристиками стойкости к окислению, что привело к увеличению срока службы жидкости.

Пластиковые бутылки ATF+ и ATF+2 имели форму существовавших в то время бутылок с тормозной жидкостью, и жидкость ATF+ часто случайно заливалась в гидравлические тормозные системы механиками. Бутылка ATF+3 представляла собой пластиковую бутылку для масла нормальной формы со смещенным носиком. [2]

Эта жидкость впервые использовалась в следующих коробках передач:

  • 1974 TorqueFlite (A-999) (32RH) 3-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • 1978 А-404 3-ступенчатая автоматическая коробка передач.
1980 — жидкость MS-7176D типа ATF+2

В результате нефтяного эмбарго ОПЕК в 1973 г. и нехватки топлива правительство США в 1975 г. разработало правила корпоративной средней экономии топлива (CAFE). Эти правила должны были полностью выполняться. к 1978 модельному году. Автомобильная промышленность отреагировала переходом на три обычно неиспользуемые технологии трансмиссии:

  • 4-я передача (повышенная передача)
  • A Муфта гидротрансформатора (TCC)
  • Передний привод (FWD).

Внедрение TCC привело к жалобам клиентов на дрожание во время вождения. Все производители транспортных средств внесли изменения в свои спецификации ATF и элементы управления своих TCC, чтобы попытаться решить эту проблему.

GM выпустила спецификацию жидкости Dexron-II (D) в 1978 году, а Chrysler выпустила спецификацию жидкости ATF+2 (MS-7176D) в 1980 году. Эта жидкость совместима с предыдущей жидкостью ATF+, но не совместима с жидкостями Dexron (хотя вы могли используйте Dexron-II(D) вместо ATF+2). Жидкости ATF+2 и ATF+3 были проблемными и были сняты с продажи к 19 апреля.98. [3]

Эта жидкость впервые использовалась в следующих коробках передач:

  • А-413 3-ступенчатая коробка передач (31-я) 1981
  • 3-ступенчатая коробка передач А-470 1981 г.
  • 3-ступенчатая коробка передач A-670 1987 г.
  • 4-ступенчатая коробка передач с электронным управлением A-604 (40TE/41TE) 1989 г.
  • A-500 4-ступенчатая (40RH/42RH/40RE/42RE/44RE) 1988
  • A-518 4-ступенчатая (46RH/46RE) 1992
1993 — Тип ATF+3 жидкость MS-7176E

В 1990-е годы. Электронное управление трансмиссией постепенно отказалось от старой системы гидравлического / механического управления. Chrysler и Toyota первыми выпустили на рынок системы трансмиссии с электронным управлением в 1988 году, Ford последовал за ними в 1989 году, а GM в 1991 году. качество переключения передач (ощущение переключения), давление в трубопроводе, а также скорость подачи и отпускания TCC зависели от работы ATF при низких температурах, протекающей через соленоиды.

В 1993 году компания Chrysler выпустила стандарт материалов для жидкости для автоматических трансмиссий ATF+3 (MS-7176E), чтобы удовлетворить потребности в жидкости для автоматических трансмиссий с электронным управлением. Эта жидкость совместима с предыдущими жидкостями ATF+ и ATF+2, но не совместима с жидкостями Dexron (хотя вы можете использовать Dexron-II(D) вместо ATF+3). Жидкости ATF+2 и ATF+3 были проблематичными и были изъяты из продажи к апрелю 1998 года. [4]

Эта жидкость впервые использовалась в следующих трансмиссиях:0003

  • A-606 4-ступенчатая переднеприводная (42LE) 1993
  • A-618 4-ступенчатая (47RH/47RE) 1994
1998 — жидкость MS-9602 типа ATF+4

В 1994–1995 годах на некоторых автомобилях с ранней фазой OBD-II выдавался код DTC P0300 (случайные пропуски зажигания). Инженеры определили, что дорожные нагрузки, передаваемые через TCC, влияли на нормальные колебания вращения коленчатого вала, и обманули ECM, заставив его подумать о пропуске зажигания в цилиндре. Решение состояло в том, чтобы создать новый тип TCC, который обычно проскальзывал бы около 35 об / мин.

  • Chrysler назвал это системой управления сцеплением с электронной модуляцией (EMCC)
  • .
  • GM назвал это муфтой преобразователя переменной мощности (VCCC) и муфтой с электронным управлением мощностью (ECCC) [5] [6]
  • .
  • Ford использовал технологию скольжения, но, похоже, не дал ей уникального названия.
  • Toyota назвала это муфтой блокировки с проскальзыванием (SCLC)
  • .

У других производителей были свои названия. Некоторые системы EMCC имели дрожание или вибрацию во время нормальной работы. Инженеры пытались несколько раз изменить калибровку ECM/TCM, но для решения этой проблемы также требовалась новая жидкость.

  • Ford выпустил новую спецификацию жидкости Mercon V в 1996 году
  • GM выпустила спецификацию жидкости Dexron-III (G) в 1998 году
  • Toyota выпустила спецификацию жидкости Type T-IV в 1998 году
  • Компания Chrysler выпустила стандарт материалов ATF+4 (MS-9602) в 1998 году. [7]

Жидкость ATF+4 состоит из базового масла группы 3 со сверхвысоким индексом вязкости (XHVI) производства Texaco и пакета присадок, разработанного Lubrizol. [8] Эта жидкость превосходит по своим характеристикам и сроку службы предыдущий стандарт жидкости ATF+3 и впервые была использована в некоторых коробках передач мини-фургонов Chrysler в ноябре 1999 года. Chrysler считает эту жидкость «заправкой на весь срок службы». Не путайте эту жидкость с Toyota Type T-IV, они не взаимозаменяемы.

В 2003 г. был пересмотрен стандарт материала жидкости ATF+4 типа MS-9602 (MS-6902 Change C) для недавно разработанных 6-ступенчатых трансмиссий. Эта жидкость совместима с предыдущими жидкостями ATF+, ATF+2 и ATF+3, но не совместима с жидкостями Dexron. Это была первая жидкость Chrysler «Lifetime», в которой не требовалось замены жидкости или фильтра в «нормальных» условиях вождения.

Эта жидкость впервые использовалась в следующих коробках передач:

  • 40TE/41TE 4-ступенчатая 2000 [9]
  • 42RLE 4-ступенчатая 2003
  • NAG1 5-ступенчатая 2005 г.
  • 40TES/41TES 4-ступенчатая 2007
  • 62TE/62TEA 6-ступенчатая 2007 г.
  • 68RFE 6-ступенчатая 2007 г.
  • 65RFE 6-ступенчатая 2012 г.
  • 66RFE 6-ступенчатая 2012 г.
2006 — жидкость CVTF+4

Начиная с 2007 модельного года, Chrysler начал использовать бесступенчатые трансмиссии JATCO (CVT) в некоторых своих автомобилях; например, Dodge Caliber 2007-2012 гг., Jeep Compass/Patriot. Жидкость, одобренная Chrysler для вариатора, — это жидкость CVTF+4. Эта жидкость соответствует спецификации жидкости Nissan NS-2. В 2015 году Chrysler начал постепенно отказываться от вариатора JATCO и заменил его на ZF 9.9-ступенчатая коробка передач HP.

Эта жидкость впервые использовалась в следующих коробках передач:

  • JATCO JF010E CVT
  • ДЖАТКО ДЖФ011Э Вариатор
2008 — жидкость ASRC

В 2008 году для моделей 2009 года компания Chrysler использует Aisin-Sieki для 6-ступенчатых трансмиссий для использования с дизельными двигателями Cummins с более высоким крутящим моментом. Для этих трансмиссий требуется жидкость ASRC. На задней панели упаковки написано «Эта жидкость рекомендуется для использования в трансмиссиях производства Aisin-Seiki, требующих жидкостей типа T-IV».

Эта жидкость впервые использовалась в следующих коробках передач:

  • 6-ступенчатая коробка передач AS69RC 2009 года с муфтой гидротрансформатора с регулируемым проскальзыванием
  • 2009 AS68RC 6-ступенчатая коробка передач с муфтой гидротрансформатора с регулируемым проскальзыванием
  • 2013 AS66RC 6-ступенчатая коробка передач с муфтой гидротрансформатора с регулируемым проскальзыванием
2013 г.
— жидкость для 8- и 9-ступенчатой ​​коробки передач

С усилением правил CAFE двигатели меньшего размера с очень узким диапазоном крутящего момента устанавливались на автомобили с 6-, 8- и 9-ступенчатой-скоростные передачи. Chrysler закупает у Aisin 6-ступенчатую коробку передач с дизельным двигателем Cummins; ZF для 8-ступенчатой ​​трансмиссии для автомобилей RWD/4WD и 9-ступенчатой ​​трансмиссии FWD/AWD для небольших внедорожников. Для этих автомобилей требуются специальные жидкости.

В 2013 году компания Chrysler приняла спецификацию жидкости ZF LIFEGUARD 8 и продает ее как Mopar 8 & 9 Speed ​​ATF. [10] [11] Эта жидкость не совместима ни с какими другими жидкостями Chrysler или Dexron.

ВНИМАНИЕ: Контейнеры с жидкостью ZF LIFEGUARD 8 содержат инструкции «Встряхнуть перед использованием»

Эта жидкость впервые использовалась в следующих трансмиссиях:

  • 8-ступенчатая ZF-8HP70 2013 г. 8-ступенчатая RWD с TCC и электронным управлением [12]
  • 2013 845RE (Chrysler построил ZF 8HP45) 8-ступенчатая RWD с TCC и электронным управлением
  • 2014 ZF-9HP45 9-ступенчатая переднеприводная с TCC и электронным управлением [13]
  • 2013 948RE (Chrysler построил ZF 9HP45) 9-ступенчатая переднеприводная с TCC и электронным управлением
  • 2017 Si-EVT Hybrid-Electric Transaxle [14]

2.

Chrysler «Lifetime» ATF

2.1. Примеры графиков технического обслуживания

Интервал замены Mopar ATF в условиях «нормального вождения»*
Спецификация жидкости       миль
1953 Тип «А»

10 000
1957 Тип «А» Суффикс «А»

15 000
1966 МС-3256

24 000
1968 МС-4228

24 000
1973 АТФ+

50 000
1980 АТФ+2

50 000
1993 АТФ+3

50 000
1998 АТФ+4

100 000
2008 АСРК

120 000
2013 8 и 9 скоростей

150 000
*См. руководство по техническому обслуживанию вашего автомобиля для определения условий «нормального вождения» и рекомендуемого интервала обслуживания
Интервал замены Mopar ATF в условиях «тяжелого вождения»*
Спецификация жидкости       миль
1953 Тип «А»

5000
1957 Тип «А» Суффикс «А»

7 500
1966 МС-3256

12 000
1968 МС-4228

12 000
1973 АТФ+

25 000
1980 АТФ+2

25 000
1993 АТФ+3

25 000
1998 АТФ+4

50 000
2008 АСРК

60 000
2013 8 и 9 скоростей

62 000
*См. руководство по техническому обслуживанию вашего автомобиля для определения условий «тяжелого вождения» и рекомендуемого интервала обслуживания

Жидкости для автоматических трансмиссий с неограниченным сроком службы, изготовленные из базового масла более высокого качества и пакета присадок, более химически стабильны, менее реактивны и не подвергаются окислению так легко, как жидкости более низкого качества, изготовленные из базового масла более низкого качества и пакета присадок. Таким образом, трансмиссионные жидкости более высокого качества могут служить долгое время в нормальных условиях вождения (обычно 100 000 миль (160 000 км) или более).

Определение «жидкости на весь срок службы» зависит от производителя трансмиссии. Всегда обращайтесь к руководству по техническому обслуживанию автомобиля, чтобы узнать правильный интервал замены жидкости в вашей трансмиссии и условия вождения.

Руководство по эксплуатации автомобиля Dodge Charger 2018 года с «Lifetime Fluid» и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF, жидкость для автоматической коробки передач и фильтр
никогда не требуют замены , однако ZF, производитель автоматической коробки передач ZF 8HP, указывает жидкость имеет три различных интервала замены жидкости в зависимости от стиля вождения. 0077 [15] ZF рекомендует менять трансмиссионное масло и фильтр каждые 62 000 миль (100 000 км) или не позднее, чем через восемь лет. [16]

1. Вождение в обычных условиях Автоматические коробки передач ZF не требуют обслуживания и заполнены специально разработанными частично синтетическими маслами для автоматических коробок передач. Необслуживаемые заливки предназначены для нормальных условий эксплуатации.

  • При «нормальных» условиях вождения жидкость для автоматической коробки передач не требует замены (см. Возрастные ограничения ниже).

2. Вождение в тяжелых условиях Вождение при очень высоких рабочих температурах может привести к ускоренному старению или повышенному износу масел ATF. В случае условий эксплуатации выше среднего, таких как:

  • Движение с высокой температурой трансмиссионной жидкости
  • Частая езда по автостраде в верхнем диапазоне скоростей
  • Наступательный или спортивный стиль вождения
  • Частая эксплуатация прицепа (буксировка)

В «тяжелых» условиях эксплуатации рекомендуется освежать (заменять) масло и фильтр автоматической коробки передач каждые 62 000 миль (100 000 км).

3. Восемь лет

  • ZF рекомендует менять трансмиссионное масло не позднее, чем через восемь лет.
6-ступенчатая Пример

Для RAM 1500 2018 года выпуска с «Lifetime Fluid» и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач могут применяться два различных интервала замены жидкости в зависимости от манеры вождения автомобиля: [17]

1. Нормальный Вождение

  • Перевозка пассажиров и грузов в пределах, указанных на табличке с информацией о шинах и нагрузке
  • Движение по приемлемым дорожным покрытиям в пределах установленных законом ограничений на вождение

При «нормальных» условиях вождения заменяйте жидкость для автоматической коробки передач и фильтр каждые 193 121 км (120 000 миль)

2. Вождение в тяжелых условиях

  • В основном при интенсивном движении по городу в жаркую погоду
  • Движение в основном по холмистой или гористой местности
  • Частая буксировка прицепа
  • Используется для скоростного вождения или соревновательного вождения
  • Используется для такси, полиции или службы доставки

В «тяжелых» условиях вождения заменяйте жидкость для автоматической коробки передач и фильтр каждые 96 560 км (60 000 миль)

Mopar ATF +4 5 л купить онлайн

является продуктом OEM от Fiat Chrysler Automobiles для широкого спектра автоматических коробок передач автомобилей Chrysler , Jeep 9. 0534, Dodge и RAM марки . Mopar ATF+ 4 было разработано на основе высококачественного базового масла с очень высоким индексом вязкости (VHVI) и уникального пакета присадок.

Широкий спектр применения в дополнение к автоматической коробке передач

Масло Mopar ATF +4 для автоматических коробок передач было разработано, чтобы гарантировать пожизненную смазку автоматической коробки передач при нормальных условиях вождения. Помимо автоматических коробок передач, жидкость для АКПП ATF+4 также используется во многих МКПП , системы гидроусилителя руля (после 1998 года) и дифференциалы . Чтобы использовать подходящую смазку, всегда соблюдайте информацию в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или свяжитесь с нами.

Обратная совместимость с ATF+, ATF+2 и ATF+3

Mopar ATF+4 является преемником предыдущих продуктов ATF+, ATF+2 и ATF+3, которые больше не доступны в качестве Продукт OEM, потому что масло для АКПП ATF + 4 равно полностью обратно совместим.

Подходит для многих автомобилей Chrysler, Jeep, Dodge — за исключением!

Помимо многих других моделей автомобилей, Mopar ATF + 4 также используется в автомобилях начиная с Chrysler моделей Voyager, 300, PT Cruiser и Sebring. В дополнение к большому количеству автомобилей Dodge моделей Caliber, Journey, Nitro, Avenger, Challenger, Charger, Magnum и RAM, автомобили серии Jeep Cherokee, Grand Cherokee, Commander, Compass или Wrangler также требуют ATF. + 4 трансмиссионное масло. это современные 4- до 6-ступенчатые АКПП , а также более старые 3-ступенчатые гидротрансформаторы трансмиссии.

При выборе подходящего масла для автоматической коробки передач обязательно соблюдайте указания руководства по эксплуатации вашего автомобиля. В частности, в большом количестве более новых автомобилей упомянутых моделей устанавливаются другие АКПП, в которых нельзя использовать масло АКПП ATF+4!

Технические характеристики

  • Соответствует требованиям производителя ATF +, ATF + 2, ATF + 3
  • MS-9602
  • поддерживает оригинальное качество переключения передач
  • исключительная защита от износа и коррозии
  • контролирует окисление и значительно снижает образование отложений
  • снижает трение и сохраняет антипенные свойства
  • отличные свойства для работы при низких температурах

5 л MOPAR ATF + 4® масло для автоматических трансмиссий — специально разработано на основе базового масла с очень высоким индексом вязкости (VHVI) и уникальной присадки упаковка.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *