Присадки вагнер: WAGNER Россия и СНГ. Надежная защита от износа. Присадки WAGNER.

Содержание

Страница не найдена — масла.сайт

Страница не найдена — масла.сайт

Перейти к содержанию

Вы здесь:

Мы похоже где-то намудрили. Будем разбираться! Такой страницы не оказалось в поиске.

Масло Stihl HP Ultra (1 л.) с дозатором
2`862.50 ₽

Синтетическое масло для длительного использования при высоких требованиях. Превосходные смазочные свойства, сгорание топливной смеси почти без остатка, способность к биологическому разложению – более 80% за 21 день, особенно низкое содержание серы, соотношение компонентов смесь 1:50.

В корзину

Масло моторное Addinol Super Light 5/40 API SN/CF (1 л.)

Сто процентов синтетическое моторное масло идеально подходящее для современных бензиновых двигателей и для дизельных моторов не оснащенных фильтром тонкой очистки DPF.

В корзину

Масло моторное Addinol Super Light 5/40 API SN/CF (20 л.)

Сто процентов синтетическое моторное масло идеально подходящее для современных бензиновых двигателей и для дизельных моторов не оснащенных фильтром тонкой очистки DPF.

В корзину

Масло веретенное Oil Right АУ (200 л.)
28`544.85 ₽

Рекомендовано для применения в гидравлических системах машин и промышленного оборудования. Обладает высокой стабильностью эксплуатационных свойств. Температурный интервал применения: от −30°С до +100°С.

В корзину

Масло веретенное Роснефть АУ (180 кг, 216,5 л.)
28`544.85 ₽

Веретенное масло АУ предназначено для гидрообъемных передач наземной техники, как универсальное индустриальное масло, а также в качестве основы для производства масел и присадок.

В корзину

Масло гидравлическое Addinol Hydrauliköl HLP 32 (20 л.)

ADDINOL Hydrauliköl HLP – специальное гидравлическое масло, изготовленное на базе высококачественных рафинатов минеральных масел, плюс комбинацией цинковых присадок и других активных веществ, улучшающих антиокислительные, антикоррозионные и общие смазывающие и защитные св-ва.

В корзину

Масло индустриальное C.
N.R.G. И20А (10 л.)

Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.

В корзину

Масло индустриальное C.N.R.G. И20А (20 л.)

Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.

В корзину

Масло индустриальное C.N.R.G. И20А (205 л.)

Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.

В корзину

Масло транмиссионное Repsol Cartago Autoblocante EP 80/90 API GL-5 (20 л.)
9`554.29 ₽

Всесезонное противозадирное смазочное масло рекомендуется для использования в дифференциалах ограниченного трения и осях хозяйственной техники и полноприводных вездеходных транспортных средств в которых требуется жидкости с LSD (дифференциалы ограниченного трения) характеристиками.

Также можно использовать в обычных дифференциалах где требуется уровень качества API GL-5.

В корзину

Масло транмиссионное Repsol Cartago Autoblocante EP 80/90 API GL-5 (208 л.)
112`960.22 ₽

Всесезонное противозадирное смазочное масло рекомендуется для использования в дифференциалах ограниченного трения и осях хозяйственной техники и полноприводных вездеходных транспортных средств в которых требуется жидкости с LSD (дифференциалы ограниченного трения) характеристиками. Также можно использовать в обычных дифференциалах где требуется уровень качества API GL-5.

В корзину

Масло транмиссионное Repsol Cartago Cajas EP 75/90 API GL-4 (20 л.)
11`183.74 ₽

Синтетическое противозадирное всесезонное трансмиссионное масло с высокой температурной стабильностью рекомендуется для использования в ручных коробках передач и трансмиссиях где требуется уровень качества API GL-4. Может также использоваться в хозяйственной технике.

В корзину

Вверх

Микрокерамическая добавка WINDIGO (WAGNER) 200мл

Свойства

  • Продление ресурса в 2-10 раз
  • Экономия топлива до 15%
  • Повышение мощности двигателя
  • Снижение расхода масла
  • Восстановление компрессии
  • Снижение температуры масла и шумов
  • Действует 60 000 км пробега (не зависит от смены масла)

Применяется для

  • Бензиновых, дизельных, газовых двигателей (рекомендуется применение совместно с очистителем двигателя WINDIGO)
  • Механических коробок переключения передач
  • Дифференциалов, мостов, раздаток с тяжелым режимом эксплуатации
  • Двигателей и мокрых сцеплений мотоциклов

Присадка к маслам, содержащая микродисперсную керамику, для бензиновых, дизельных и газовых двигателей, а также для автомобильных трансмиссий ( кроме автоматических и вариаторов в них мы рекомендуем использовать Универсальную присадку INDIGO ).

Микрокерамическая присадка INDIGO — это исключительная комбинация самых современных и высокотехнологичных смазочных нано-материалов.

Инструкция. Micro-Ceramic (микрокерамическая присадка (керамическая присадка) для двигателя, механической коробки передач МКПП, дифференциала)

Описание

Присадка к маслам, содержащая микродисперсную керамику, для бензиновых, дизельных и  газовых двигателей, а также для автомобильных трансмиссий ( кроме автоматических и вариаторов в них мы рекомендуем использовать Универсальную присадку к маслам INDIGO(WAGNER). Микрокерамическая присадка INDIGO

(WAGNER)  — это исключительная комбинация самых современных и высокотехнологичных смазочных нано-материалов. 

Микрокерамическая присадка INDIGO(WAGNER) применяется для обработки:

  • Двигателей новых и поддержанных автомобилей отечественного производства
  • Двигателей автомобилей иностранного производства с пробегом более 60 000 км
  • Механических коробок переключения передач (МКПП)
  • Дифференциалов, мостов, раздаток

Микрокерамическая присадка INDIGO(WAGNER)  может быть добавлена в любые товарные, минеральные, синтетические и полусинтетические моторные и трансмиссионные масла.

Она обладает турбонагнетательными свойствами и может использоваться как катализатор. Присадка добавляется в объеме 5% от объема масла. Не подходит для сверхчувствительных фильтровальных установок (фильтры АКПП, центробежные фильтры).

 

Рекомендация по применению в ДВС: Подготовить новое моторное масло и фильтр согласно рекомендациям производителя. Добавить в старое моторное масло Очиститель двигателя INDIGO. Завести двигатель, дать поработать 15 минут. Слить старое моторное масло, заменить масляный фильтр. Добавить в канистру с новым моторным маслом Микрокерамическую присадку INDIGO

(WAGNER)  в объеме 5% от объема масла,тщательно перемешать. Полученную смесь залить в двигатель. Завести двигатель, дать поработать 10 минут на холостом ходу.

Рекомендации по применению в КПП: Внимание: применять только в механических коробках передач! Добавить в трансмиссионное масло 5% Микрокерамической присадки INDIGO(WAGNER) .

Внимание: Перед использованием хорошо встряхнуть

 

 

Микрокерамика является комбинацией новейших высоких технологий; размеры частиц твердых керамических смазочных материалов составляют 0,0002 — 0,0015 микрон. Микрокерамические материалы обладают уникальной смазочной способностью. Микрокерамика имеет самый низкий коэффициент трения среди всех твердых веществ. Частицы микрокерамики можно вводить в производные масел, что позволяет использовать их индивидуально. Микрокерамика повышает эффективность современных моторных и промышленных масел и обеспечивает их оптимальное качество, это в свою очередь обеспечивает более продолжительный срок службы и износостойкость двигателей и промышленных машин, а также способствует значительной экономии энергии. Микрокерамика при добавлении не наносит вреда обычным присадкам к моторным и промышленным маслам. Таким образом, исключается возможность негативного влияния на основные масла или неконтролируемого рабочего процесса в экстремальных условиях. Материал совершенно нейтрален и, следовательно, его нельзя считать обычной присадкой к моторным маслам. При помощи приведенных ниже рисунков мы продемонстрируем Вам способ действия микрокерамических смазочных материалов.

Изображение процесса износа деталей при пограничном и смешанном трении с использованием традиционных смазочных материалов

 

При рассмотрении под микроскопом поверхности, которая невооруженным глазом воспринимается как абсолютно гладкая, на самом деле оказывается похожей на рассеченный ущельями горный ландшафт. Поэтому, все подвижные детали двигателей и промышленного оборудования изнашиваются в процессе работы. Края металлических деталей надвигаются друг на друга, в результате в микро-области возникают температуры трения до 1800 С. При таких высоких температурах края металлических деталей на короткое время свариваются между собой, а это приводит к возникновению твердой связи (задир). Из-за такой твердой связи края металлических деталей обрываются, и образуется стружка, износ. Поверхности становятся все более шероховатыми.

Облагораживание и выравнивание поверхностей при применении микро керамических смазочных материалов

В процессе применения микрокерамических присадок мельчайшие частицы микрокерамики укладываются на металлические поверхности и постоянно присутствуют в процессе циркуляции масла для защиты. Шероховатости разглаживаются (фаза выравнивания). Доля воспринимаемой нагрузки поверхности повышается с 25% в сравнении с отшлифованной или хонингованной поверхностью до 75-85%. Содержащиеся в смеси микрокерамические частицы не только образуют защитный слой, но и постоянно передвигаются в процессе циркуляции масла. Они действуют как амортизаторы и функционируют подобно шарикам в подшипнике. После выравнивания поверхности удается обеспечить практически идеальное состояние жидкостного трения. Достигается практически полное исключение сухого, пограничного и смешанного трения (как, например, при запуске холодного двигателя, чрезмерных нагрузках и высокой скорости вращения).

Доказательство: снимки при увеличении в 500 раз:

Поверхность металла при пограничном или смешанном трении деталей, обработанных традиционными смазочными материалами. 
Доля воспринимаемой нагрузки поверхности составляет около 20-25%

Поверхность металла после выравнивания, защитный слой, нанесенный с помощью микрокерамики. Доля воспринимаемой нагрузки поверхности составляет 75-85%

 

Применяется как универсальная присадка к смазочным моторным и промышленным маслам в автомобильной сфере

Мельчайшие частицы микрокерамики укладываются на металлические поверхности в двигателях и промышленном оборудовании. Действующее вещество в процессе циркуляции масла очень быстро переносится к деталям двигателей и приспособлений, подверженным интенсивному трению, скапливается в неровностях и постоянно присутствует в процессе циркуляции масла как средство защиты. Из за температуры трения сцепляемость микродисперсных частиц с металлом (без образования пленки и наслаивания) увеличивается, и таким образом, детали, подверженные наибольшему износу, защищены наиболее оптимально. Благодаря наслаиванию и сцеплению продукта с металлической поверхностью увеличивается гладкость этой поверхности и, следовательно, значительно сокращаются потери, связанные с трением. Результатом является повышение коэффициента полезного действия и оптимальная эффективность работы, а также увеличение производительности двигателя. 
Микрокерамические смазочные материалы при добавлении не наносят вреда стандартным присадкам и не влияют на качество масел. Частицы микрокерамики выполняют смазочную функцию и в том случае, если временно отсутствует масло (например, при запуске холодного двигателя). В данном случае сталкиваются уже не металлические части, а керамика.

Применение и дозировка:

Микрокерамическая присадка WINDIGO добавляется в любые имеющиеся в продаже минеральные, синтетические и полусинтетические масла. Оно также подходит для катализаторов и турбонагнетателей, пригодно для муфт сцепления, работающих в масле, и смазывания тормозных дисков.


Рекомендация по применению: добавляйте продукт к моторным или промышленным маслам в пропорции 5-10% от объема масла в зависимости от концентрации продукта (на упаковке). При добавлении продукта в горячий двигатель необходимо, чтобы он продолжал работать еще в течение 10 минут. Рекомендуется предварительная замена масла и фильтра, а также использование очистителя двигателя Motor-Cleaner. Продукт не пригоден к использованию в автоматических коробках передач. В автоматических коробках передач мы рекомендуем Вам использовать присадку к маслам для автоматических коробок передач и гидравлических систем универсальную присадку к маслам WINDIGO.  
Внимание: перед использованием хорошо встряхнуть.

 

Универсальная присадка для двигателей, АКП и гидросистем. Универсальная присадка к маслам  (далее по тексту EOP):

Универсальная присадка к маслам WINDIGO это присадка к смазочным маслам, не содержащая твёрдых частиц, для использования в гидравлических системах, механических и автоматических коробках передач, а также в сервоуправлении транспортных средств. Она ведёт себя нейтрально в минеральных и синтетических маслах для гидравлических систем (HLP) и в минеральных, полусинтетических и синтетических маслах для автоматических коробок передач (ATF).

Благодаря способности создавать прочный слой, защищающий от износа, она препятствует прямому металлическому контакту, свариванию и коррозии соседних трущихся деталей. Обеспечивает обширное сглаживание металлических поверхностей и до сих пор недостижимые аварийная антизадирную способность, снижение уровня изнашивания. В гидравлических системах, благодаря этому, изнашивание насосов сводится к минимуму. Кроме того, происходит значительно меньшее истирание металлических коллекторов, участвующих в циркуляции масла, и, связанное с этим, снижение вероятности выхода из строя насоса, клапанов, гидравлических двигателей и цилиндров.

Присадка ЕОР способствует значительному увеличению срока службы устройств и механизмов. Благодаря её использованию существенно сокращаются расходы на эксплуатацию, и повышается мощность. Кроме того, увеличивается КПД. Это достигается тем, что значительно уменьшается трение и сокращается тепловыделение в коробке передач или гидравлических системах.

Напомним схему возникновения износа

Изображение процесса износа деталей при пограничном и смешанном трении с использованием традиционных смазочных материалов

 

Всегда, когда металлические части движутся по направлению друг к другу, возникает износ. Металлические детали постоянно изнашиваются из-за трения, смазывание маслом может только частично предотвратить это. Даже те поверхности, которые при рассмотрении невооруженным глазом кажутся гладкими, при рассмотрении под микроскопом обнаруживают свою подлинную структуру. Она напоминает горный ландшафт с ущельями. Все подвижные детали двигателей, коробок передач и машин подвергаются износу, увеличивающемуся при продолжительном использовании.

Края металлических деталей надвигаются друг на друга, в результате в микрообласти возникают температуры трения до 1800 С. При таких высоких температурах края металлических деталей на короткое время свариваются между собой, а это приводит к возникновению твердой связи (задир). Из за такой твердой связи края металлических деталей обрываются, и образуется стружка — износ. Поверхности становятся все более шероховатыми.

Универсальная присадка к маслам WINDIGO химически связывается с молекулами металлических поверхностей и образует тонкий микроскопический мономолекулярный защитный слой, который препятствует износу металлических деталей, подвергаемых трению. Вследствие этого достигается постоянное сглаживание по всей площади и обеспечивается меньший износ поверхностей. Это сглаживание деталей приводит к уникальным, не достигавшимся до сих пор качествам работы при экстренных нагрузках и уменьшает износ. После сглаживания мы достигаем идеального состояния трения. Сухое, пограничное и смешанное трение (как, например, трение при холодном запуске, высоких нагрузках и больших оборотах) полностью устраняется. Обеспечиваются самые идеальные условия для поверхности, являющиеся предпосылкой для работы механизмов без трения и износа. Происходит облагораживание поверхностей:

Изображение процесса работы добавки ECO-Universal Oil Package

 

Для подтверждения действия присадок проводятся 2 опыта

Опыт 1

С применением обычных масел известных марок сталь подшипника качения прижимается к вращающемуся валу с нагрузкой 400 Н. В течение нескольких секунд образуется глубокое отверстие от истирания.

Снимок под дифракционным электронным микроскопом На данной части фотографии показаны истертые поверхности стали подшипника качения при 500 кратном увеличении.

Результат: сильно истертая поверхность образование желобков

 

Опыт 2

После добавление присадки к моторным маслам SAE 30 стальная поверхность подшипника при увеличении давления в 6 раз, т.е. при 
нагрузке в 2400 Н, и при многократном увеличении времени работы только полируется.

Результат: Едва заметный след от истирания.

 

Также в результате применения EOP снижается эффект неравномерного движения при быстрой работе гидравлических цилиндров (высокий тактовый цикл).

Результатом применения присадки ЕОР является значительное сокращение расходов на эксплуатацию и эксплуатационная надёжность.

Оптимальные компоненты для масел являются дорогостоящими. Там, где должно производиться большое количество продукта за умеренную цену, чтобы продукты были конкурентоспособными, производители при выборе основных масел и дистиллятов в их обработке и добавлении присадок исходят из соображений цены, и по понятным причинам обеспечивают лишь такое качество конечного продукта, что он может соответствовать нормальным нагрузкам при работе и предписаниям.

Современные спецификации и классификации производителей автомобилей и ряд учреждений по исследованию нефтепродуктов предъявляют минимальные требования к качеству смазочных материалов. Высококачественные смазочные материалы фирмы WABO с техникой сглаживания поверхностей противостоят этой тенденции к соответствию минимальным требованиям, и значительно улучшают техническое состояние механизмов.

Из сложного химического состава, включающего в себя основные масла и дополнительные вещества (присадки). Традиционно используемые присадки для уменьшения износа не могут соответствовать высоким требованиям при интенсивной работе и в определенной мере допускают износ.

Таким образом, износ деталей двигателя и коробки передач воспринимается как нормальный процесс. Знаете ли Вы о том, что в автомобильной сфере около 97 % всех неисправностей смазываемых сопряжений деталей связано с неэффективностью смазочных материалов?


Универсальная присадка к маслам WINDIGO позволяет достичь уменьшения износа и сэкономить горючее и электроэнергию.

Высокотехнологичные присадки WAGNER – немецкое масло Wagner

Наш полный ассортимент высококачественных масел и присадок собственной разработки и немецкого производства для современных автомобилей.

Отправная точка нашей компании: в начале 90-х годов, после введения неэтилированного топлива, Вальтер Вагнер понял, что автомобильные масла и топливо на рынке влекут за собой все больше и больше недостатков для двигателей внутреннего сгорания. Поэтому он начал исследовать и разрабатывать добавки для устранения этих недостатков. Наш портфель присадок к маслам и топливу полностью разработан и произведен в Германии в соответствии с высочайшими стандартами качества, включая длительные испытания и с учетом отзывов наших клиентов.
Результаты, а также множество довольных давних клиентов доказывают нашу правоту. Попробуйте нашу продукцию и почувствуйте разницу: наслаждаются повышенной мощностью, плавностью хода и более длительным механическим сроком службы!

Все присадки High Tech доступны в нашем магазине: www.classic-oil.com

Топливные присадки:

Очиститель клапанов и форсунок

Специальная формула присадок к бензину для полной очистки клапанов, форсунок и всего топлива система.

Высокоэффективные моющие средства и активные ингредиенты удаляют масло, нагар, смолы, нагар и лакировку на поршнях, клапанах и в форсунках, карбюраторах и ТНВД. Подходит для всех двигателей с карбюраторами и системами впрыска бензина, таких как K-, KE, L-Jetronic и им подобных. Совместим с каталитическими нейтрализаторами, турбонагнетателями, нагнетателями, компрессорами и другими системами принудительной подачи воздуха.

Преимущества:
• более тонкое распыление и, следовательно, значительно улучшенное сгорание
• предотвращает образование отложений в системе впрыска топлива
• поглощает и эффективно удаляет влагу из топливной системы
• улучшает работу двигателя
• снижает расход топлива и выбросы
• продлевает срок службы системы

Применение: добавить перед заправкой, 300 мл хватает на 50 литров топлива.
Может использоваться в неразбавленном виде для очистки демонтированных деталей.

Benzin Power-Mix

Силовая обработка топливной системы 2- и 4-тактных бензиновых двигателей.

Проверенная временем формула, разработанная для значительного улучшения стабильности бензина и оптимизации его сгорания. Содержит поверхностно-активные компоненты для очистки и защиты всей системы подачи топлива от вредных отложений.

Преимущества:
• улучшает полноту сгорания и мощность двигателя
• предотвращает коррозию и старение топлива
• растворяет нагар в карбюраторах и системах впрыска
• очищает загрязненные выпускные клапаны и головки поршней
• улучшает октановое число
• снижает выбросы CO, HC, NOx и сажи
• уничтожает бактерии
• очищает каталитические нейтрализаторы во время движения

Применение: добавлять перед заправкой топливом – соотношение смешивания 1:200.
300 мл хватает на 60 литров топлива.

Octane Booster

Длительное повышение октанового числа бензина благодаря новым присадкам, не содержащим металлов.

В отличие от стандартных марганцевых октановых присадок, Wagner Octane Booster увеличивает плотность энергии бензина/бензина за счет повышения температуры испарения, что приводит к более тонкому распылению и повышению температуры самовоспламенения. Это приводит к высокоэффективному и чистому процессу сгорания и устранению детонации, что в целом дает гораздо более высокий выход энергии топлива.

Преимущества:
• повышение октанового числа
• более холодное и эффективное сгорание
• снижение расхода топлива и уровня выбросов
• повышение производительности, мощности, крутящего момента и ускорения
• экологичность, отсутствие вредных добавок, предназначенных для GDI ( бензин с непосредственным впрыском)
• безостаточное сгорание предотвращает образование отложений на клапанах, седлах клапанов, головках поршней и свечах зажигания
• эффективная смазка форсунок и насосов высокого давления

Применение: добавлять от 1 до 2% (в зависимости от качества топлива) от общего объема топлива при заправке.

Средство для очистки дизельных форсунок

Специальная формула присадки к дизельному топливу для полной очистки форсунок и всей топливной системы.

Высокоэффективные моющие средства и активные компоненты удаляют масло, нагар и нагар в форсунках, камерах сгорания, на поршнях и клапанах. Вся топливная система не содержит отложений, что позволяет двигателю работать с максимальной производительностью и эффективностью.
Wagner Diesel Injecto-Cleaner безопасен для использования во всех дизельных двигателях – с сажевым фильтром, катализатором SCR, а также во всех современных системах впрыска под высоким давлением, таких как Common-Rail, PD, TDI и т. д.

Преимущества:
• более тонкое распыление топлива, что значительно улучшает сгорание
• удаляет существующие отложения в топливных магистралях
• предотвращает повторное образование отложений в топливной системе
• повышает производительность, мощность, крутящий момент и ускорение
• поглощает и эффективно удаляет влагу из топливной системы
• снижает расход и выбросы
• продлевает срок службы системы

Применение: Соотношение смешивания 1:150 – 300 мл Injector-Cleaner обрабатывают до 50 литров дизельного топлива.

Diesel Power Mix

Обработка топливной системы для дизельного топлива, биодизеля и растительных масел. Защищает двигатель от всех проблем, связанных с дизельным двигателем.

Высокоактивные каталитические компоненты обеспечивают более быстрое воспламенение, что приводит к оптимизированному и более эффективному сгоранию. Поверхностно-активные вещества и моющие средства удаляют и растворяют отложения во всей топливной системе (бак, система впрыска, впускные каналы), на клапанах и в камере сгорания, на поршнях и кольцевых канавках. Эта формула компонента также предотвращает повторное образование отложений в долгосрочной перспективе. Для обеспечения эффективной защиты от износа специальный компонент присадок заботится о смазке насосов высокого давления, форсунок и клапанов.

Преимущества:
• повышает мощность и эффективность двигателя
• улучшает цетановое число
• эффективно защищает топливную систему от коррозии
• значительно улучшает холодный пуск и поведение в холодных погодных условиях
• обеспечивает более плавную работу двигателя
• повышает расход топлива и снижает выбросы CO, HC, NOx и сажи
• продлевает срок службы и срок службы DPF
• уничтожает бактерии
• поглощает и эффективно удаляет влагу из топливной системы

Применение: Соотношение смешивания 1:200 – 300 мл Diesel Power Mix обработать до 60 литров дизельного топлива.

Масляные присадки:

Микрокерамика

Универсальная высокотехнологичная микрокерамическая масляная добавка для всех двигателей внутреннего сгорания и механических коробок передач.

Wagner Micro-Ceramic содержит миллиарды керамических частиц наноразмера, которые прилипают к пористой поверхности металла и значительно улучшают смазывающую способность стандартных моторных масел. Наночастицы действуют как шарикоподшипники, уменьшая трение и сглаживая металлические поверхности. Это обеспечивает оптимальное скольжение даже при экстремальных температурах и давлениях и обеспечивает превосходную защиту от сухого хода.

Преимущества:
• максимальная защита от износа
• сниженное трение, что повышает производительность
• сниженный расход топлива и масла
• сниженный механический шум
• более плавные механические операции (например, переключение передач)
• пониженная рабочая температура масла
• повышенный срок службы и механический срок службы
• снижение эксплуатационных расходов

Не применяется в автоматических коробках передач! Здесь рекомендуется Wagner ATF Power-Mix.

Применение: при замене масла заменять 10% от общего объема масла

ATF Power-Mix

Максимальная защита от износа для автоматических коробок передач, механических коробок передач и систем гидроусилителя руля.

Высокотехнологичная присадка к маслу, содержащая нашу новейшую противоизносную технологию для снижения износа и продления срока службы автоматических и механических коробок передач и усилителей руля. Входящий в комплект Oil-Stop оживляет уплотнения, тем самым восстанавливая и предотвращая утечки и обеспечивая оптимальную производительность переключения передач. ATF Power-Mix не содержит твердых частиц, таких как MoS2, графит или керамика, и не мешает работе систем микрофильтрации. Смешивается со всеми минеральными, полусинтетическими и синтетическими жидкостями для автоматических трансмиссий, гидравлическими и трансмиссионными маслами и совместимо со всеми автоматическими и механическими трансмиссиями, включая приводы CVT и DSG.

Преимущества:
• уменьшение износа и точечной коррозии на металлических контактных точках и дисках сцепления
• увеличенный срок службы и механический срок службы
• снижение шума при работе и снижение температуры
• более плавное переключение передач и работа системы
• предотвращает образование нагара и лака на все металлические поверхности, включая диски сцепления
• восстанавливает и восстанавливает уплотнения и прокладки внутри системы
• предотвращает вибрации трансмиссии

Применение: при замене масла/жидкости заменить 5% от общего объема масла/жидкости

Oil-Stop

Ремонт негерметичных уплотнений двигателей, механических и автоматических коробок передач, гидроусилителей руля, дифференциалов и гидравлических систем.

Oil-Stop восстанавливает и восстанавливает хрупкие уплотнения и прокладки внутри двигателей, трансмиссий, дифференциалов и гидравлических систем. Уплотнения снова становятся гладкими и гибкими, восстанавливают надежную герметичность, что снижает расход масла и выбросы, а также устраняет утечки.

Oil-Stop содержит компоненты на синтетической основе, не влияющие на вязкость масла. Подходит для использования во всех бензиновых и дизельных двигателях, механических и автоматических коробках передач, гидроусилителях рулевого управления, дифференциалах и гидравлических системах.

Oil-Stop может использоваться со всеми стандартными, полу- и полностью синтетическими маслами.

Применение: добавить 3-5% от общего объема масла. Для профилактической обработки при каждой замене масла следует добавлять 3% от общего объема масла.

Моторный очиститель

Высокоэффективная специальная комбинация присадок, разработанная для глубокой очистки каналов смазки двигателей и коробок передач.

Комбинация моющих средств и растворителей удаляет отложения на поршнях и кольцевых канавках, в отверстиях, маслопроводах и фильтрах, полностью растворяя грязь и шлам. Кроме того, он также предотвращает образование лака на горячих металлах во время процесса очистки и после него при обычном использовании.
В отличие от большинства очистителей и промывок двигателя, Wagner Motor-Cleaner также содержит узкоспециализированный смазочный компонент, защищающий все компоненты от износа в процессе очистки.

Преимущества:
• улучшает компрессию
• повышает мощность двигателя
• снижает шумы двигателя
• снижает расход топлива и масла и выбросы
• снижает износ и нейтрализует вредные олеиновые кислоты
• продлевает срок службы сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов

Применение: Перед заменой масла заменить 6-8% от общего объема масла. Проедьте или дайте двигателю поработать 15-20 минут, затем замените масло и фильтр. Пожалуйста, соблюдайте инструкции производителей.

Wagner German Oil – весь мир смазочных материалов и присадок

WAGNER High Tech Additives

Наш полный ассортимент высококачественных масел и присадок собственной разработки и немецкого производства для современных автомобилей.

Отправная точка нашей компании: в начале 90-х годов, после введения неэтилированного топлива, Вальтер Вагнер понял, что автомобильные масла и топливо на рынке влекут за собой все больше и больше недостатков для двигателей внутреннего сгорания. Поэтому он начал исследовать и разрабатывать добавки для устранения этих недостатков. Наш портфель присадок к маслам и топливу полностью разработан и произведен в Германии в соответствии с высочайшими стандартами качества, включая длительные испытания и с учетом отзывов наших клиентов.
Результаты, а также множество довольных давних клиентов доказывают нашу правоту. Попробуйте нашу продукцию и почувствуйте разницу: наслаждаются повышенной мощностью, плавностью хода и более длительным механическим сроком службы!

Все присадки High Tech доступны в нашем магазине: www.classic-oil.com

WAGNER Classic Oil

Наш полный ассортимент тщательно разработанных немецких масел, смазок и присадок для классических и исторических автомобилей.

Со времен, когда наши любимые классические автомобили были молодыми, многое изменилось – в основном топливо и масла. Появилось множество улучшений, но не все они обязательно совместимы с требованиями древней механики. В частности, в топливном секторе развитие направлено вниз с точки зрения качества сгорания. Сначала убрали свинец, а вместе с ним и смазку клапанов и седел клапанов, а затем добавили биоспирты (а именно этанол), что вызвало пару проблем, таких как гидрофильное поведение, испарение и накопление бактерий.

С нашим портфолио масел и присадок мы решаем эту проблему, точно изучая потребности классических и исторических автомобилей и разрабатывая масла и присадки на основе новейших технологий, но точно соответствующие этим древним требованиям. Все наши продукты в линейке «Classic Oil» проверены и проверены в течение длительного времени, и очень довольные клиенты используют их в течение многих лет, даже в историческом автоспорте.

Линия «Classic Oil» имеет собственный веб-сайт со встроенным магазином: www. classic-oil.com

WAGNER Grease Solutions

Смазки собственной разработки Wagner и решения по их применению для промышленности и автомобилей.

На основе революционной технологии Micro-Ceramic мы решили расширить преимущества и создать линейку высокоэффективных смазок для максимальной защиты от износа и использования в экстремальных условиях. В сочетании с нашей запатентованной системой LubeShuttle® наши решения для консистентной смазки особенно полезны и экономичны в промышленном применении. Специальная защита от износа не только снизит эксплуатационные расходы и увеличит срок службы машин, но и система LubeShuttle® также поможет сэкономить драгоценное время при нанесении.

WAGNER Tank Sealing Solutions

Тщательно разработанные компанией Wagner компоненты для защитной герметизации автомобильных и промышленных топливных баков.

Непокрытые топливные баки подвергаются все большей коррозии после внедрения неэтилированного бензина и особенно после добавления в топливо биоспиртов (этанола). Биоспирты гидрофильны, то есть собирают влагу из окружающей среды. Одно это уже способствует ржавчине, но вдобавок смесь биоспирта и влаги притягивает бактерии, превращая спирт в кислоту, что ускоряет коррозионный процесс. Образовавшиеся частицы ржавчины наносят вред топливным насосам, карбюраторам и системам впрыска, кроме риска полного пробития бака. Даже баки дизельных и двухтактных автомобилей подвержены точечной коррозии. Резервуары из армированного стекловолокном пластика (GRP) также страдают от ингредиентов современного топлива – биоспирты растворяют пластиковые компоненты, и со временем баки становятся негерметичными и влажными.

В случае, если резервуар уже поврежден, наш Rustfix выручает, тщательно разрушая и удаляя даже самые глубокие слои ржавчины и оставляя твердую, чистую фосфатированную поверхность, идеально подготовленную для защитного покрытия.

Теперь на помощь приходит Tankfix — он фактически строит бак внутри бака, образуя защитный слой, который выдерживает все современные виды топлива и даже герметизирует небольшие утечки. В отличие от большинства двухкомпонентных герметиков, Tankfix не становится хрупким и постоянно сохраняет минимальную гибкость, что обеспечивает надежную адгезию даже при будущих повреждениях резервуара вибрациями или небольшими авариями. Кроме того, однокомпонентная смола отверждается медленно и дает пользователю больше времени для управления безупречным процессом герметизации и обеспечения надлежащей герметизации всех поверхностей.

Tankfix герметизирует внутренние поверхности резервуаров из стали (также из сплавов), алюминия, нержавеющей стали, меди, латуни и пластиков, таких как углеродное волокно, стеклопластик, кевлар, полиэстер или винилэфир (для пластиков мы настоятельно рекомендуем заранее проверить адгезию).
С помощью Tankfix можно герметизировать даже новые резервуары с гладкой внутренней поверхностью, придание шероховатости не требуется.

Tankfix не подходит для резервуаров из полиэтилена или полипропилена, эти материалы не могут быть герметизированы на постоянной основе, и он не подходит для резервуаров, используемых для охлаждающей жидкости.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *