4 такта — Карпинского 41, Воронеж (4 отзыва, телефон и режим работы)
Контакты
Сохранить контакт
Редактировать
Ещё контакты
Информация предоставлена посетителями Добавить ещё
- 4 такта
- +7 473 280-11-88
- [email protected]
Контакты верны?
- 4 такта
- +7 473 212-30-60
- [email protected]
Контакты верны?
- 4 такта
- [email protected]
Контакты верны?
Добавить описание
Как доехать
Общественный транспорт Автомобиль Велосипед Пешком
FAQ
Позвоните по номеру +7 473 221-12-67, или оставьте сообщение на странице. Кроме этого, вы можете отправить письмо на электронную почту amark@hotbox. ru
Воронеж, Карпинского, 41. Ближайшие остановки: «Рабочий проспект» – 410 метров, «Автовокзал» – 560 метров
График работы такой: ПН: 09:00-18:00, ВТ: 09:00-18:00, СР: 09:00-18:00, ЧТ: 09:00-18:00, ПТ: 09:00-18:00. Это информация от посетителей страницы.
Удовлетворительно. Средняя оценка этого места – 3 (4 голоса)
Режим работы
Пн | 09:00 – 18:00 |
---|---|
Вт | 09:00 – 18:00 |
Ср | 09:00 – 18:00 |
Чт | 09:00 – 18:00 |
Пт | 09:00 – 18:00 |
Сб | |
Вс |
Время в Воронеже – 19:15
Рекомендуем уточнить режим работы, позвонив по номеру +7 473 221-12-67
Ошибка
Похожие места поблизости
610 метров
Импортер Авто
45 Стрелковой Дивизии, 111
1 км
Bosch
Автоцентр
Урицкого, 70 к1
1.
Авроров-Сервис
Автосервис
Спокойный пер, 24г
1.1 км
Гранд
Автотехцентр
Труда проспект, 2б
1.3 км
Subaru
Автосалон
45 Стрелковой Дивизии, 1в
1.5 км
Автомастерская
ИП Ингиринцев С.М.
Транспортная, 34
1.9 км
Гаус
Автосалон Volkswagen
Ленина, 96 к1
2.8 км
Hyundai
Салон по продаже грузовых автомобилей и автобусов
Загородная, 1а
2.8 км
УзДЭУавто-Воронеж
Революции проспект, 37
3.3 км
АвтоБеговая
Автосервис
Беговая, 215б
3. 5 км
Автомобили из Германии
Торговая компания
Пирогова, 41
3.9 км
АврораАвто
Автосалон
Дорожная, 12
4 км
Трансфор Черноземье
Автосалон
Хользунова, 122
4 км
ЕвроАвто
Салон поддержанных автомобилей
Антонова-Овсеенко, 15а
4 км
Ирина
Комиссионный центр
Антонова-Овсеенко, 15в
4 отзыва
Регистрация не требуется
Николай Шпанов «Четыре такта»
загрузка списка…
Рейтинг
- Средняя оценка:
- 7.00
- Оценок:
- 1
- Моя оценка:
—
подробнее
Николай Шпанов
Документальное произведение, 1935 год
В произведение входит:
| ||||
| ||||
| 7. |
Обозначения: циклы романы повести графические произведения рассказы и пр.
Издания:ВСЕ (1)
- /языки:
- русский (1)
- /тип:
- книги (1)
1935 г.
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Написать отзыв:
Писать отзывы могут только зарегистрированные посетители!РегистрацияДом — Четыре Бара
Открытки
Дизайн Сета Оливера
Раскладывание
Дитя иди отрывайся от стада
иди за низины
покинь долину сброшенных рогов
— «Слушай ветер», написанное в домике на дереве Адама
Барни МакКормака, барда из Крейгенкалта
Заголовок
Что такое элемент форматированного текста?
Элемент форматированного текста позволяет создавать и форматировать заголовки, абзацы, цитаты, изображения и видео в одном месте вместо того, чтобы добавлять и форматировать их по отдельности. Просто дважды щелкните и легко создавайте контент.
Редактирование статического и динамического содержимого
Элемент форматированного текста можно использовать со статическим или динамическим содержимым. Для статического контента просто перетащите его на любую страницу и начните редактирование. Для динамического содержимого добавьте поле форматированного текста в любую коллекцию, а затем подключите элемент форматированного текста к этому полю на панели настроек. Вуаля!
Как настроить форматирование для каждого форматированного текста
Заголовки, абзацы, цитаты, рисунки, изображения и подписи к рисункам могут быть оформлены после добавления класса к элементу форматированного текста с помощью вложенной системы выбора «Когда внутри».
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
посмотреть все открытки
Раскладывание
Ребенок иди отрывайся от стада
уходи за низины
уходи из долины сброшенных рогов
старики больны
тебе пора
— ‘Слушай ветер’, написано в домике на дереве Адама
Барни МакКормака, барда из Крейгенкалта
Trust
«Всегда существует разрыв между здесь и сейчас прямого взаимодействия и прошлыми взаимодействиями, финансируемый результат которых составляет значения, с помощью которых мы схватываем и понимаем то, что есть. Из-за этого промежутка всякое сознательное восприятие сопряжено с риском, это путешествие в неизвестное, ибо, уподобляя настоящее прошедшему, оно также приводит к некоторой реконструкции этого прошлого. друг друга, когда есть только повторение, полное единообразие, результирующий опыт рутинен и механистичен, он не осознается в восприятии. смешивает значение здесь и сейчас со значением опыта, без которого нет сознания, имагинативной фазы опыта».
— Джон Дьюи
Искусство как опыт
a/b/o
«Потому что мы разбили их статуи на куски,
потому что мы изгнали их из храмов —
Это вряд ли означает, что боги умерли.
О земля из Ионии, они все еще любят тебя,
Это ты, кого их души помнят до сих пор».
— C.P. CAVAFY
Cy Twombly — Making Past Present (2020:10)
Prisonment & Reform
«Для частного бизнеса тюремный труд — это горшочек с золотом. Никаких забастовок. страховка, или компенсация работникам, чтобы платить. Нет языковых барьеров, как в зарубежных странах. Новые тюрьмы-левиафаны строятся на тысячах жутких акров фабрик внутри стен. Заключенные вводят данные для Chevron, резервируют телефон для TWA, разводят свиней , сгребать навоз и изготавливать печатные платы, лимузины, водяные кровати и нижнее белье для Victoria’s Secret — и все это за небольшую часть стоимости «бесплатного труда»».0005
— Линда Эванс и Ева Голдберг
Из книги Анджелы Ю. Дэвис «Are Prisons Obselete?»
Ответственность
«Все контекстуально уникально» Когда тебя заставляют использовать двоичный код, ты всегда выбираешь неправильно».
— Джелани Уилсон, Создавая больше возможностей
Emergent Strategy — Adrienne Maree Brown
Phoenix
«Во взаимодействии есть фундаментальный элемент, который усложняет отношения. Я имею в виду любопытство, своего рода открытость к постижению того, что находится в орбите чувственности вызываемого существа, это человеческая склонность удивляться перед людьми, тому, что они делают, говорят, кажутся, перед фактами и явлениями, перед красотой и уродством, эта неудержимая потребность понять, чтобы объяснять, искать причину бытия фактов. Это всегда живое желание чувствовать, жить, осознавать то, что лежит в сфере «видения глубины».
— Пауло Фрейре
Педагогика угнетенных
Плазмодий
«Я думаю, что реализовать
приступ тревоги и разрешить его
— это высшая форма существования
[…] это полезное «творение».
полезно в том смысле, что я делаю
прогресс [..]
слово полезное пахнет моралью
под полезным я подразумеваю катушку [так в оригинале]
в отличие от эстетического ‘творения, которое
является бесполезным творением […]
Я хочу строить мосты
Я хочу быть рядом с другими
— Луиза Буржуа
Возвращение репрессированных
Загрузить
«Это образ для паттерн-ума, который заключается в том, чтобы видеть целые системы, тенденции и паттерны внутри них, и использовать их, чтобы делать точные прогнозы и находить решения сложных проблем.Есть три линии с тремя разделами.Каждый раздел представляет собой линию от символа родства-разума,который представляет собой два элемента,связанных отношениями. Вы можете видеть в каждой точке начинается новая пара,связанная новым отношением , Речь идет о действительно целостном, контекстуальном мышлении.
Ум-образец восходит к началу, к первому символу разума-родства, к утверждению, что все взаимосвязано. Овладение эпистемологией коренных народов (способами познания) требует способности видеть дальше объекта изучения, искать точку зрения, включающую сложную контекстуальную информацию и групповой консенсус относительно того, что реально. В этом разница между устной и печатной культурой…
….Устная культура известна как культура с высококонтекстным или полезависимым мышлением. У них нет изолированных переменных: все мышление зависит от поля или контекста. Культуры, основанные на печати, напротив, являются культурами с низким контекстом или независимыми от поля рассуждениями. Это потому, что они остаются независимыми от поля или контекста, сосредотачиваясь на идеях и объектах изолированно».
— Тайсон Юнкапорта
Sand Talk
Любить — значит действовать
«Эмоциональная зрелость, которую мы только начинаем замечать, может означать способность искренне чувствовать, по отношению к фактам нашего мира, чувства других; а также создать в наших ответах другим отношения «чувствования вместе», которые отличаются от и лучше, чем отдельные люди могли бы испытывать в одиночку. Мы так мало знаем об этом, что у нас почти нет словарного запаса, чтобы говорить об этом. Но что-то подобное лежит в основе, мы уверены, совместных действий, потому что из общего чувства гораздо больше, чем из общих интеллектуальных концепций, возникает способность сотрудничать для достижения важных целей».
— Берта Кейпен Рейнольдс
1934
Ожидание
«Эмоциональная зрелость, которую мы только начинаем замечать, может означать способность искренне чувствовать, по отношению к фактам нашего мира, чувства других; а также создать в наших ответах другим отношения «чувствования вместе», которые отличаются от и лучше, чем отдельные люди могли бы испытывать в одиночку. Мы так мало знаем об этом, что у нас почти нет словарного запаса, чтобы говорить об этом. Но что-то подобное лежит в основе, мы уверены, совместных действий, потому что из общего чувства гораздо больше, чем из общих интеллектуальных концепций, возникает способность сотрудничать для достижения важных целей».
— Берта Кейпен Рейнольдс
1934
Трансформация
«А еще есть бабочка, самое волшебное существо. Крылья бабочки уже удерживаются внутри гусеницы, и когда она превращает свое старое «я» в слизь, появляются готовые к полету крылья. Этот процесс удивителен и учит меня тому, что по мере того, как мы меняемся и трансформируемся, все, что нам нужно, уже есть прямо внутри нас. Так что моя работа по организации и исцелению сводится к созданию кокона, который может удерживать слизь, чтобы могли появиться крылья».
— Мика Хоббс Фрейзер
Эдриенн Мари Браун, EMERGENT STRATEGY, стр. 131
Взаимозависимость
Представьте, что ваш мизинец сейчас в детстве. Ребенок имеет единственную цель, когда он молод, — общаться.
Полностью относится к людям и земле.
Это ставит детей в центр семьи и общества, тех, кто строит отношения, пробуя все вместе в системе родства.
Итак, этот палец олицетворяет ум-родство — способ мышления и обучения, который зависит от связывания знаний с отношениями с людьми и местами.
— Тайсон Юнкапорта
Sand Talk, 2020
Отпусти
Что отличает тебя? Тот самый момент, в котором вы оказались.
Отпусти.
Каждое кричащее приветствие, каждая заглохшая машина, каждая сирена, каждый орущий ребенок, собака, лиса, радио. Все эти звуки — это жизнь и живые люди. Не фоновый звук. Но крупным планом. Фронт и центр. Видите все эти окна во всех этих зданиях? Искать. Там есть жизнь. Убери себя подальше. Отпустите себя. Настройтесь на других людей. К движению ветвей, внезапному наступлению дождя или узорам на волнах. Как те двое лежат на траве. Как тот сидит на скамейке, сцепив руки, глядя вверх. На то, как те трое стоят на перекрестке, играя друг другу волосами. О том, как этот малыш переносит вес этих пакетов с покупками и пытается не отставать от сильных ног своей матери. Это оно. Вот в чем дело. Это прекрасно.
— Kae Tempest
On Connection
Agnosia
«ПОПРОБУЙТЕ ЭТО»
НАЙТИ ПУНКТ ДЛЯ ПРОСЛУШИВАНИЯ В ПРИРОДЕ
Есть ли место, где вы чувствуете себя более связанным с паутиной жизни? Это может быть любое место, куда вы идете физически или где-то в вашем воображении. Каждый раз, когда вы идете туда, устраивайтесь поудобнее. Представьте, что вы подключаетесь к корневой системе, которая может черпать идеи и вдохновение, а также другие питательные вещества. Чтобы получить руководство, все, что вам нужно сделать, это попросить его, а потом слушай».
АКТИВНАЯ НАДЕЖДА — ДЖОАННА МЕЙСИ И КРИС ДЖОНСТОУН (2012:212)
Мать и дитя
«Мне трудно говорить об исцелении, четко концептуализировать его на языке, который передает мое отношение к тому, что я считаю процессом медленным. но преднамеренное освобождение. Я нервничаю и беспокоюсь, говоря об исцелении в пространствах и местах, которые с подозрением относятся к тому, что значит лечить. Я знаю, что иногда мы не доверяем исцелению, потому что это означает, что мы должны представить себе другой способ существования в мире вне нашего гнева, обиды или отчаяния. Более того, мы считаем, что преодоление этих обид означает, что мы больше не можем быть настроены на страдания сообществ и людей, борющихся за справедливость, равенство или элементарную видимость. Или, может быть, потому, что мы чувствуем, что Исцеление означает забвение того, что нас ранили, угнетали и что есть угнетатель, который должен и должен нести ответственность за свое насилие.Возможно, мы думаем, что исцеление означает слабость, что мы больше не когда мы исцеляемся, или это исцеление лишает нас сверхчеловеческой способности злиться и волноваться, что, как мы думаем, удерживает нас в сознании и присутствует. Мы узнали, что гнев — это часть работы по социальному освобождению, что гнев — это то, что мотивирует и движет нами. В определенной степени это правда. Однако я считаю, что истинное благословение гнева заключается в том, что он может указывать на дисбаланс в нашем опыте и в мире вокруг нас. Но мы должны быть очень ясны: гнев не связан с созданием или наращиванием. Это работа любви. Или, может быть, мы верим, что право на исцеление есть только у тех, кто был обижен и угнетен, и мы огорчаемся, думая, что тот, кто ранит и угнетает, точно так же нуждается в исцелении. Нам трудно представить себе, что если угнетатель исцелится, то, может быть, он или она не будут воспроизводить столько насилия». 0005
— РАДИКАЛЬНАЯ ДХАРМА: ГОВОРЯЩАЯ РАССА, ЛЮБОВЬ И ОСВОБОЖДЕНИЕ
Преподобный ангел Киодо Уильямс, лама Род Оуэнс с Жасмин Сайедулла, доктор философии истинно по отношению к фактам нашего мира чувства других; а также создать в наших ответах другим отношения «чувствования вместе», которые отличаются от и лучше, чем отдельные люди могли бы испытывать в одиночку. Мы так мало знаем об этом, что у нас почти нет словарного запаса, чтобы говорить об этом. Но что-то подобное лежит в основе, мы уверены, совместных действий, потому что из общего чувства гораздо больше, чем из общих интеллектуальных концепций, возникает способность сотрудничать для достижения важных целей».
— Берта Капен Рейнольдс
1934
Латентность
«В отличие от латентности, которая везде связана со свидетельством (как в работах Агамбена, так и в работах других авторов, таких как Эльзессер), лицо теперь ассоциируется с «нелатентностью». ‘. В отличие от общепринятого представления о лице как о «выразительном», в частности, как о выражении легко узнаваемых аффектов, теперь лицо ассоциируется с «чистой видимостью». Чистая видимость, в свою очередь, считается эквивалентной «незадержке», предполагая, что вместо того, чтобы скрывать скрытые глубины значения, лицо в конечном итоге является пустым шифром. Такое внушение, конечно, не то же самое, что просто констатация пустоты лица. Вместо этого он приходит к такому заключению риторически кропотливо, вырабатывая, подобно Беккету, утверждение об отсутствии экспрессии. Гримаса связана с этим выражением «немой идентичности» или, говоря привычным языком, с выражением неспособности выразить»9.0005
— Сэмюэл Беккет и травма
Под редакцией Марико Хори Танака, Йошики Тадзири, Мичико Цусима
Будущее — это ваша песня, если вы можете ее сыграть открытый конец. Вы начинаете, и вы не знаете точно, где вы собираетесь закончить ».
— Луиза Буржуа в беседе с Кристиной Мейер-Тосс
(около 1956 г.) Возвращение репрессированных
Возгорание
«Когда я защищаю единство в разнообразии, я думаю о единстве между теми, кто им не живет, наоборот. Если наша утопия — постоянное изменение мира и преодоление несправедливости, то я не могу отказаться от вклада прогрессистов, у которых нет веры, и не могу быть отвергнут за то, что он у меня есть. Чего нельзя допустить в тех, кто провозглашает свою веру, так это того, что они используют ее на службе некритичности народных классов. Именно так я всегда понимал Бога — присутствие в истории, которое не мешает мне творить историю, а скорее подталкивает меня к преобразованию мира, позволяющему восстановить человечность эксплуатирующих и слабых».
— Пауло Фрейре
Педагогика сердца
Как вы решили, что делать в мире?
«Почему любовь сверх всяких других человеческих возможностей так богата и так сладко бремя для того, кого она поразила? Потому что мы превращаемся в то, что любим, и все же остаемся собой. Тогда мы хотели бы благодарите любимого, но не находите ничего, что могло бы сделать это адекватно. Мы можем быть благодарны только себе. Любовь превращает благодарность в верность себе и в безусловную веру в Другого. Так любовь неуклонно расширяет свою сокровенную тайну. Близость здесь есть существование в наибольшей дистанции от другого — дистанции, которая не позволяет ничему раствориться, — но представляет «ты» в прозрачном, но «непостижимом» откровении «прямо там». Что присутствие другого врывается в нашу собственную жизнь. — вот что не может полностью охватить никакое чувство. Человеческая судьба отдается человеческой судьбе, и задача чистой любви состоит в том, чтобы сохранить эту самоотдачу такой же жизненной, как в первый день».
— Мартин Хайдеггер
Теория четырех тактов — как удержать слушателей на крючке!
Сегодня я поделюсь с вами кое-чем, что не только сделает вас лучшим рэпером, но и выдающимся артистом! Эта «вещь», о которой я говорю, называется «Теория четырех тактов», и она применима не только к рэпу, но также полезна при написании песен, производстве музыки и микшировании.
Теория 4 баров проста. 4 такта не слишком долго и не слишком мало. Если вы сможете создать вознаграждение для своего слушателя каждые 4 такта, вы заблокируете его, потому что ваша песня будет очень интересной!
Давайте кратко рассмотрим слово «развлечение». Развлекать означает отвлекать или отвлекать. Ну… чтобы кто-то отвлекся, какая-то внешняя сила должна отвлечь его от того, на чем он сосредоточился изначально. По сути, чтобы быть интересным, вы должны иметь возможность не только привлекать чье-то внимание, но и удерживать его внимание.
ДЕРЖАТЬ!!!Теория 4-х тактов заключается в том, чтобы удерживать чье-то внимание.
Многие люди изначально негативно относятся к отвлекающим факторам, потому что злой злодей делает их непродуктивными. Обычно это просто недостаток дисциплины в тайм-менеджменте. Но с другой стороны, мы также любим отвлекаться! Вот почему мы «Netflix And Chill» в конце тяжелого дня. Кто-то может отвлечь вас от того, чтобы сдаться, поделившись словом ободрения, или помешать вам суетиться, предупредив вас о сомнительном человеке, с которым вы собирались вести какое-то дело. Для справки, развлечения и отвлекающие факторы не так уж и плохи!
Вы артист!Теперь давайте разберемся с этим прямо… Если вы рэпер, вы на 100% артист! Если ваша цель не состоит в том, чтобы писать рэп только для себя, вы, вероятно, хотите, чтобы другие люди слушали вашу музыку и наслаждались ею. Однако люди не смогут слушать вашу музыку, если вы не сможете сначала привлечь их внимание, верно?
ЕЩЕ НЕТ!Повышение осведомленности о вашей музыке называется маркетингом и продвижением. Я не могу не подчеркнуть, насколько это крайне важно! Это огромная тема, в которую я сейчас не буду вдаваться. Во-первых, потому что эта статья уже достаточно длинная, а во-вторых, это даже не важно… по крайней мере, пока.
Видите ли, привлечь чье-то внимание — это только половина уравнения. Если вы не знаете, как удержать чье-то внимание, то это безнадежное дело. У вас есть только один шанс произвести сильное первое впечатление на кого-то, и если вы примените Теорию 4 баров, у вас будет гораздо больше шансов сделать это правильно с первого раза!
Теперь, когда вы понимаете, что ценность развлечения важнее рекламы. Позвольте мне дать вам несколько практических советов о том, как удерживать чье-то внимание, используя Теорию четырех тактов.
Дрессировка собакПоначалу это может показаться бредом, но просто следуйте за мной. Ваш слушатель похож на собаку… ну… больше похож на собаку, которую вы дрессируете. Видите ли, собаки легко отвлекаются и, чтобы удержать их внимание, мы должны заманивать их лакомствами.
То же самое относится и к написанию песен. Если вы хотите удержать чье-то внимание, вам нужно регулярно давать ему «угощения». Насколько регулярно вы можете спросить; минимум каждые 4 бара.
Что 4? (завершение)В музыке число 4 является магическим числом. Это число завершения. В одном такте 4 доли, но если бы было только 3 доли, то он был бы неполным.
Куплет обычно состоит из 16 тактов, которые представляют собой четыре секции по 4 такта. Если бы ваш куплет состоял из 15 тактов, он бы тоже казался неполным.
Крюк обычно состоит из 8 стержней, которые представляют собой две секции по 4 стержня. Если бы это было 7 тактов… да, как вы уже догадались, это было бы неполным. Это основная структура песни.
Итак, когда вы создаете паттерны с каденсами, подачей и схемами рифмовки, постарайтесь структурировать их так, чтобы они состояли из 4 тактов. А затем измените его настолько незначительно или радикально, насколько пожелаете, для следующих 4 тактов.
Идеальная длина4 полосы не слишком длинные и не слишком короткие. Если вы слишком быстро вносите радикальные изменения в каденс, подачу или схему рифмовки, это может показаться случайным, что затруднит слушателю понимание того, что вы делаете.
Если вы будете меняться местами каждые 4 такта, это будет достаточно длинный паттерн, чтобы люди могли следовать ему, и при этом ваши паттерны не будут скучно предсказуемыми.
Давайте рассмотрим пример паттерна из 4 баров. Мы назовем это «Шаблон А»
. Когда я говорю создать паттерн из 4 баров, это не означает, что все бары должны быть одинаковыми, потому что это может быть слишком предсказуемо.
Точки привязкиВместо этого создайте меньшие узоры внутри каждой полосы, которые будут одинаковыми. Мне нравится называть их якорными точками. Это точки, которые вы создаете, которые образуют соединение от одного стержня к другому, так что они имеют прочную связь друг с другом. Это то, что создает узоры.
Обратите внимание, что Cadence 01 beat 03 и beat 04 используют ту же комбинацию нот, что и Cadence 02 beat 03 и beat 04 , за исключением «an», которая ведет к следующему такту. Кроме того, обратите внимание на то, что вдохи и паузы выделены синим цветом.
Это опорные точки для каденсов, которые я также использовал для Cadence 03 и Cadence 04 , а также для соединения всех 4 стержней вместе. Единственным исключением является Cadence 04 бить 03 , но поскольку у меня все еще есть точка привязки на бить 04 , связь остается прочной.
Существуют также другие шаблоны, которые вы можете выбрать, такие как Cadence 01 beat 01 и Cadence 03 beat 01 , а также Cadence 02 beat 01 и Cadence 04 beat 01. Обратите внимание, что эти паттерны находятся на одной доле? Это то, что дает им такую сильную связь, несмотря на то, что между ними есть полоса, которая не совпадает. Это то, что вы называете Схема каденций , и она работает точно так же, как схема рифмовки, но с каденциями. Говоря о схемах рифмовки, обратите внимание, как я рифмую на четвертой доле каждого такта? Это точка привязки рифмы. Таким образом, существует не только шаблон (точка привязки) с каденциями, но и с рифмами. С точки зрения подачи, я бы также, вероятно, сказал, что все рифмы на 4-м такте близки к одному и тому же тону, чтобы создать точку привязки и к моей доле. Теперь, когда вы понимаете, что заставляет работать этот 4-тактный паттерн, как насчет следующего 4-тактового паттерна? Что ж, вы можете сделать каждый паттерн из 4 тактов уникальным или можете прокручивать их, если хотите, и создавать схему паттерна из 4 тактов. Каждый паттерн уникален (Куплет из 16 тактов) Схема паттерна из 4 тактов (Куплет из 16 тактов) и повествовательная точка зрения. 4-й такт из 4-тактовой секции — отличное место для кульминации, и вы можете использовать 3 такта перед ним, чтобы настроить его так, чтобы он произвел максимальное впечатление! Четвертая полоса также является отличным местом для завершения мысли. Многие рэперы совершают ошибку, пытаясь уместить полную мысль в 1 такт, которого обычно недостаточно для того, чтобы сделать это адекватно. Вместо этого дайте себе больше места, чтобы нарисовать яркую картину для слушателя, и используйте 4-ю полосу, чтобы завершить свою мысль. Вы также можете использовать 4-й бар, чтобы изменить свое повествование. Например, если формат вашей песни — повествование, вы можете использовать первые 3 такта, чтобы объяснить, где и когда происходит действие вашей песни, а 4-й такт — чтобы представить проблему, которая подтолкнет повествование вперед и задаст следующие 4 такта. Вы также можете нарушить правила на 4-м такте, и вместо того, чтобы дать слушателю ощущение завершения или прогресса, вы можете создать напряжение или неопределенность. Например, в тактах 1-3 вы описываете что-то, что вы сказали девушке, которая вам понравилась, и в конце такта 3 вы говорите «а потом она сказала мне», а в такте 4 вы делаете паузу, как будто вы подумать, а потом сказать «ну… я бы не хотел говорить». В этом примере это не только создает напряжение с помощью паузы, но и создает напряжение, не давая слушателю «удовольствия». Теперь слушатель заинтересован, потому что хочет знать, что она сказала. Они хотят угощения!! Сценаристы фильмов и телешоу постоянно используют эту технику, чтобы заставить вас смотреть до тех пор, пока не откроется то, что было скрыто от вас. Когда вы используете теорию 4 тактов, вы, вероятно, заметите, как сама музыка меняется вместе с вами. Это связано с тем, что продюсеры обычно вводят какие-то изменения или последовательности каждые 4 такта и часто за 4-й такт до того, как изменение настраивает его с помощью какого-либо типа эффектов, дропа и т.
1-я секция из 4 тактов – Паттерн A (такты 01-04)
2-я секция из 4 тактов – Паттерн B (такты 05-08)
3-я Секция из 4 стержней – Модель C (такты 09-12)
4-я секция из 4 стержней – Модель D (такты 13-16)
1-я секция из 4 тактов — Паттерн A (такты 01-04)
2-я секция из 4 тактов — Паттерн B (такты 05-08)
3-я секция из 4 тактов — Паттерн A ( такты 09-12)
4-я секция из 4 тактов – Паттерн B (такты 13-16)