Присадка в масло смт 2 отзывы: Присадка SMT2. Отзывы и инструкция по применению

Содержание

Область применения и эффект от применения

Легковые автомобили

Уменьшение расхода топлива и масла, снижение шума работы двигателя, затрат на ремонт.
Увеличение срока службы двигателя, узлов и агрегатов автомобиля. Улучшение динамики разгона и облегчение холодного пуска двигателя.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ SMT

2 В АВТОМОБИЛЕ ДАЕТ:
  • увеличение мощности и приемистости ДВС
  • облегчение пуска двигателя (особенно зимой)
  • увеличение интервалов между регулировками
  • уменьшение шума работы двигателя и агрегатов трансмиссии
  • снижение температуры двигателя (особенно при езде в пробках и буксировке)
  • уменьшение загрязнения двигателя и масла продуктами износа
  • снижение расхода топлива до 10-15 %
  • уменьшение расхода масла на угар
  • увеличение межсменного периода работы масел до 30 %
  • снижение общих затрат на обслуживание и регулировку (клапанов, натяжения цепи)
  • увеличение срока службы двигателя и КПП в 2-2,5 раза
  • снижение токсичности выхлопа
  • восстановление технических параметров изношенных двигателей
  • уменьшение засорения окружающей среды токсичными веществами, отходами отработки масла и технических жидкостей

SMT2 полностью растворим во всех моторных и трансмиссионных маслах. Использование SMT2 для автомобилей среднего класса, эксплуатируемых на стандартном масле, позволяет получить ту же степень надежности двигателя, которую имеют представительские автомобили экстра-класса, эксплуатируемые на элитных маслах.
SMT2 — молекулярная прочность, соизмеримая с прочностью алмаза!

Головка и блок цилиндров

В четырехтактных бензиновых двигателях в надпоршневом пространстве и особенно в зоне верхней мертвой точки неизбежно возникает дефицит смазочного материала. Это вызвано не только удаленностью этой зоны от источника подачи масла (инерционной струи из зазоров шатунного подшипника) и высокой температурой, усиливающей испарение пленки масла с поверхности цилиндра, но и разжижением масла бензином, поступающим в цилиндр при впуске.

Путь бензина от источника дозирования до верхнего компрессионного кольца — самый короткий, поэтому степень разжижения масла здесь самая высокая.

Разжижение масла приводит к потере несущей способности масляного клина, что обусловливает непосредственное контактирование кольца с цилиндром и, соответственно, резко ускоряет процесс изнашивания этих деталей. Далее возникают потеря компрессии, повышенный расход топлива и масла на угар, шум и вибрация. Избежать негативных последствий разжижения масла бензином с помощью конструкционных или технологических решений весьма сложно, да и закрыть путь бензину в надпоршневое пространство нельзя — двигатель просто не будет работать.

Поэтому необходимо искать альтернативные способы решения проблемы. Наиболее рациональный путь — введение в указанную зону антифрикционно-противоизносного препарата. Масло как носитель неплохо справляется с этой ролью, а бензин — лучше.

Таким образом, добавляя SMT2 к бензину, мы используем наиболее надежный носитель для доставки кондиционера металла к деталям цилиндро-поршневой группы и снижения (за счет этого) интенсивности их изнашивания и сил трения.

КАК ВЛИЯЕТ ДОБАВЛЕНИЕ SMT2 К МОТОРНОМУ МАСЛУ НА РАБОТУ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ (бензиновых, дизельных и газовых)?

В газораспределительном механизме:

  • снижается износ следующих сопряжений: «кулачок – коромысло – клапан», подшипники распредвала.
  • уменьшается шум работы механизма.
  • стабилизируются регулируемые зазоры.

Цилиндро-поршневая группа:

  • происходит оптимизация микрорельефа трущихся поверхностей цилиндра, поршневых колец, поршня за счет изменения субшероховатости
  • резко снижается интенсивность изнашивания и трения деталей, и, как следствие, уменьшается удельный расход топлива, облегчается пуск, снижается шум
  • улучшается прилегание сопряжений: снижаются теплонапряженность деталей, расход масла на угар, замедляются процессы шлако- и нагарообразования
  • повышается компрессия.

В кривошипно-шатунном механизме:

  • за счет снижения трения в подшипниках сокращаются энергозатраты на прокрутку коленчатого вала, что облегчает пуск, снижает удельный расход топлива.
  • уменьшается износ коленвала, вкладышей и упорных полуколец, повышается надежность работы двигателя.

Масляный насос:

  • предотвращается снижение производительности, стабилизируется давление масла.

ЧТО ОБЕСПЕЧИВАЕТ ДОБАВЛЕНИЕ SMT

2 К БЕНЗИНУ ДЛЯ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ?

При поступлении бензовоздушной смеси в цилиндр двигателя она разжижает и смывает пленку масла со стенок цилиндра. Это приводит к резкому ухудшению условий смазки цилиндро-поршневой группы и, следовательно, к повышенному износу. Добавление к топливу SMT

2 позволяет устранить последствия этого негативного процесса и дополнительно повысить срок службы направляющих втулок и клапанов газораспределительного механизма.

ЧТО ОБЕСПЕЧИВАЕТ ДОБАВЛЕНИЕ SMT

2 К ТОПЛИВУ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ?

Дефицит антифрикционных и противозадирных свойств дизельного топлива, которым, как известно, смазываются ответственные детали дорогостоящей топливной аппаратуры дизеля, можно восполнить путем добавления в дизельное топливо кондиционера металла SMT2.

В этом случае дизельное топливо перейдет в разряд высококачественного смазочного материала, чем существенно повысит надежность работы деталей топливной аппаратуры дизеля.

Актуальность добавления SMT2 еще более повышается вследствие перехода на малосернистые дизтоплива. В современном дизельном топливе, изготавливаемом по евростандарту, содержится мало серы. С точки зрения снижения коррозии и улучшения экологии это хорошо: меньше образуется серной и сернистой кислот в процессе окисления при сгорании. А вот с точки зрения износа и задира – плохо, так как снижение содержания серы ухудшает защиту поверхности от механического истирания и снижает противозадирные свойства. В этом случае добавление SMT

2 к дизтопливу крайне необходимо.

КАК ПРОЯВЛЯЕТСЯ ДЕЙСТВИЕ SMT

2 В АГРЕГАТАХ ТРАНСМИССИИ?

Механическая КПП:

  • улучшается или восстанавливается плавность и четкость переключения передач
  • резко снижается шум работы КПП
  • уменьшается температура деталей и трансмиссионного масла — возрастают надежность и срок службы КПП

Ведущий мост, раздаточная коробка, гидроцилиндр и насос гидроусилителя руля:

  • снижаются шум работы агрегата, трение, износ и нагрев деталей
  • повышается производительность насоса гидроусилителя руля
  • возрастает надежность работы механизмов

Грузовики

Снижение расхода топлива и температуры основных деталей двигателя, заметное снижение шума работы. Улучшение работы КПП. Улучшение тяговых характеристик при езде с грузом.

Мототранспортные средства (двухтактные двигатели)

Увеличение межремонтного пробега. Повышение мощности двигателя, частоты вращения коленвала, снижение расхода топлива, температуры и износа деталей. Восстановление компрессии. Улучшение пуска и разгона.

ЧТО ОБЕСПЕЧИВАЕТ ДОБАВЛЕНИЕ SMT

2 К БЕНЗИНУ ДЛЯ ДВУХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ С КРИВОШИПНО-КАМЕРНОЙ ПРОДУВКОЙ?

Недостаточные смазочные свойства топливно-масляной смеси компенсируются путем добавления к бензину SMT2. Это обеспечивает значительное увеличение срока службы двухтактных двигателей с кривошипно-камерной продувкой.

На топливно-масляных смесях работают, как известно, двухтактные двигатели с кривошипно-камерной схемой газообмена. Это небольшие по габаритам и простые по исполнению мотоциклетные, лодочные, навесные моторы, двигатели средств малой механизации. Детали таких двигателей смазываются маслом, добавляемым к бензину. Доля моторного масла в бензине может составлять в зависимости от марки двигателя от 1/20 до 1/100. Очевидно, что при таких малых концентрациях масла условия смазки деталей крайне неблагоприятные. Кроме того, из-за частой смены режимов работы двигателя невозможно поддерживать оптимальное соотношение компонентов в топливно-масляной смеси. Ответственные детали двигателя (поршень, кольца, цилиндры, втулки, шатунные и коренные подшипники) подвергаются в этих условиях чрезмерно интенсивному трению и износу.

Благоприятное изменение ситуации достигается введением в состав топливно-масляной смеси кондиционера металла SMT2. Препарат создает на поверхностях трения защитную пленку с устойчивыми трибологическими свойствами. После кондиционирования поверхностей деталей существенно снижается коэффициент трения и интенсивность изнашивания двигателя, отчего возрастает срок его службы и надежность работы. Кроме этого, как показали результаты испытаний, добавление SMT

2 к бензину позволяет увеличить крутящий момент, максимальную мощность, снизить расход топлива и улучшить разгонную характеристику двигателя.

Катера и гидроциклы

Существенное продление срока службы двигателя. Снижение теплонапряженности двигателя при полной нагрузке, дополнительная защита от коррозии, вызываемой попаданием воды в систему смазки. Повышение задиростойкости деталей двигателя, увеличение максимальной скорости.

Малая авиация, авиа- и судомоделирование

Снижение теплонапряженности, шума и вибрации, удельного расхода топлива и масла на 7-10 %. Облегчение пуска, повышение надежности и срока службы ДВС.

Средства малой механизации

Улучшение пусковых характеристик, снижение шума работы двигателя. Увеличение срока службы в 2-3 раза.

Металлообработка

Повышение износостойкости режущего инструмента.

Гладкоствольное и нарезное оружие

Повышение кучности стрельбы при одновременном снижении износа и нагрева ствола. Снижение износа подвижных частей механизмов. Значительное снижение вероятности заклинивания автоматического оружия при интенсивной стрельбе.

ПРИМЕНЕНИЕ SMT

2 ДЛЯ ОРУЖИЯ ПОЗВОЛЯЕТ:
  • существенно увеличить надежность механизма автоматической перезарядки (если имеется)
  • уменьшить отдачу оружия
  • уменьшить шум при стрельбе
  • увеличить начальную скорость пули до 20 %
  • увеличить кучность и точность стрельбы
  • увеличить пробивную силу пули
  • увеличить дальность прицельной стрельбы
  • резко уменьшить износ ствола, подвижных частей, ударно-спускового механизма, затвора, устройства перезарядки оружия
  • повысить эффективность и надежность оружия
  • уменьшить вероятность освинцовывания ствола, его износ

В целом применение SMT2 позволяет перевести оружие всех типов на класс выше по всем показателям.

ПРИМЕНЕНИЕ SMT

2 ДЛЯ ОБРАБОТКИ ОРУЖИЯ:
  1. Произведите чистку ствола, удалите остатки пороха и освинцовывания традиционным способом.
  2. Чистый ствол изнутри смажьте тонким слоем SMT2 при помощи шомпола и мягкой ткани.
  3. Через 40-60 минут смажьте ствол стандартным ружейным маслом.
  4. Нанесите SMT2 на все подвижные детали оружия: затвор, ударно-спусковой механизм и т. д.
  5. Перед стрельбой (при первой обработке ствола) пули нужно смазать тонким слоем SMT2.
  6. При последующих чистках оружия используйте ружейное масло с добавкой SMT2 (20 %).

 

А также:

Оборудование строительной, легкой и тяжелой промышленности, компрессоры и насосы, дизельные электрогенераторы, системы кондиционирования и вентиляции, сельхозтехника и пр.

 

Каталог

Обзор присадки СМТ, характеристики, применение SMT, SMT 1 и 2

Главная » Присадки

Опубликовано: Рубрика: ПрисадкиАвтор: Алексей Назаров

Присадки играют далеко не последнюю роль в сфере технологичных продуктов для автомобильных систем. Эффективная работа масла напрямую зависит от качества используемого присадочного состава. Среди них особенно популярны такие добавки, как SMT.

Этот высококачественный продукт обеспечивает бесперебойную и надежную работу силового агрегата, возвращает его начальные характеристики. Кроме того, присадки SMT положительно влияют на работоспособность двигателей с большими пробегами. Если владелец транспортного средства использует подобную добавку, то он может быть полностью спокоен за него благодаря полноценной защите.

Некоторые автолюбители могут позволить себе ежегодно менять транспортное средство и не беспокоиться за его обслуживание. Но в большинстве случаев автомобиль приобретается на многие годы, поэтому необходимо грамотно заботиться о его работоспособности. В этой ситуации необходимо детально подойти к выбору расходников для безопасной работы силового агрегата. Поскольку от того, как будет работать двигательная система, напрямую зависит безопасность водителя и способность машины к нормальному передвижению.

Содержание

  1. Эффективность присадки SMT
  2. Активная добавка SMT для кондиционирования металла
  3. Оценочный тест активной присадки SMT

Эффективность присадки SMT

Со временем автодетали начинают все более изнашиваться и нуждаются в техобслуживании. В основном проблемы возникают с механизмами и узлами силового агрегата по причине сильного трения и быстрого износа. Если речь идет о граничном трении деталей, то это достаточно опасно для всей моторной системы. Поэтому чтобы избежать этого процесса, необходимо использовать высокомолекулярную добавку SMT.

Главное преимущество этой присадки состоит в ее избирательном процессе воздействия. Состав СМТ содержит химические компоненты, реагирующие на различные виды трения деталей. В результате каждый из них в отдельности начинает реагировать на ту или иную проблему, в зависимости от фрикционного взаимодействия. Это очень важный фактор, поскольку любая моторная жидкость, как правило, не содержит антифрикционных компонентов, влияющих на уменьшение силы трения между деталями и механизмами.

Активная добавка SMT для кондиционирования металла

Главным и отличительным свойством присадки СМТ от аналогов является ее возможность кондиционирования металлических деталей и механизмов. То есть активные добавки содержат уникальные кондиционерные вещества SMT 1. Что касается характера воздействия на компоненты моторной системы, то у этой добавки практически нет равных конкурентов. Специальный кондиционер для металлических деталей силового агрегата восстанавливает систему и защищает ее от термических и механических повреждений.

Присадка SMT1 начинает воздействовать на систему после выполнения определенных условий. Давление и температурные показатели должны соответствовать общим характеристикам SMT2, чтобы активные компоненты вещества могли начать основное действие по уменьшению трения механизмов в системе двигателя. Кроме того, SMT 2 активно устраняет задиры и препятствует формированию новых повреждений.

Специальные кондиционеры металла, присутствующие в СМТ, способны моментально охлаждать важнейшие механизмы системы путем воздействия на силу трения. Активные компоненты вещества предохраняют силовой агрегат от быстрого износа и появления задиры. Кроме того, присадки играют важнейшую роль в стабилизации автомасла и сохранении его первоначальных свойств.

Оценочный тест активной присадки SMT

Известные отечественные эксперты несколько раз проводили испытания над присадкой SMT. Журнал «За рулем» два раза инициировал ее тестирование. Для эксперимента была взята Лада 2111 с добавлением обычного моторного масла.

На следующем этапе проверили действие системы с добавкой СМТ. В момент передвижения автомобиля при скорости 65-85 км экономичность топливного расхода составляла около 10% при использовании присадки. Кроме того, были снижены посторонние шумы в моторе на 2,5 дБ. Что касается экологических показателей, то здесь были отмечены высокие сокращения выбросов газовых отходов.

Несмотря на такие положительные моменты, главная функция присадки состоит в защите моторной системы от быстрого износа и увеличении рабочего ресурса. Одна из популярных известных гоночных команд AGA Racing Team подтвердила высокое качество присадки SMT и ее воздействие на моторную жидкость, благодаря многочисленным победам на соревнованиях.

Использование присадки СМТ 2 значительно улучшит характеристики силового агрегата, уменьшит силу трения на поверхности деталей и обеспечит безопасную защиту от преждевременного износа системы. Она не только позволяет улучшить показатели езды, но и надежно предохраняет внутренние компоненты двигателя, а также продлевает его работоспособность.

Алексей Назаров/ автор статьи

Руководитель сети СТО с огромным стажем работы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Reviews – Hi Tech Pro Gold Coast

Я бывший импортер и дистрибьютор кондиционера для металлов Roil Platinum в течение 13 лет

«Меня зовут Найджел Зауэр. Я хорошо известен, потому что я был дистрибьютором-импортером кондиционера для металлов Roil Platinum в течение 13 лет. Я узнал о SMT2 и приобрел бутылку объемом 350 мл, чтобы добавить его в моторное масло Mercedes Benz, в котором до этого использовался кондиционер металла Roil Platinum.

До того, как я добавил SMT2 в моторное масло, я проезжал 800 км на одном баке дизельного топлива. С новой заменой масла и добавлением
бутылка SMT2 в двигатель, я был очень удивлен во время моей поездки в Сидней, потому что теперь Mercedes Benz проезжал 900 км на баке топлива.

SMT2 сделал его намного лучше, потому что Мерседес с легкостью преодолевал холмы и работал тише и
плавнее.

Впоследствии я принял решение прекратить импорт кондиционера металлов Roil Platinum и стать дистрибьютором SMT2
. Это продолжалось около шести месяцев, когда из-за предложения в другой отрасли я продал свою клиентскую базу SMT Superior Maintenance Technology и теперь покупаю у него SMT2.

Найджел Зауэр Бывший импортер и дистрибьютор кондиционера металлов Roil Platinum в течение 13 лет

И мощность — я просто не мог поверить в мощность

Лайл нашел SMT2 и предложил Дэвиду поставить его в двигатель. Дэвид сказал: «Папа, мы перепробовали их всех,

Лукас, Морейс и Виннс, и мы никогда не видели реального улучшения экономии топлива». Затем Лайл обслужил грузовик и поставил SMT2 в двигатель.

«Лучшее, что мы когда-либо получали от грузовика до того, как мы установили в него SMT2, было после того, как мы завели двигатель и рассчитали время, чтобы он работал нормально. Было 3,6 / 3,7 км на литр. И в поездке, когда мы установили этот SMT2, он прошел
до 4,6/4,7км на литр.

Так что это было лучшее, что мы получили в той поездке из Бандаберга в Дарвин. По дороге домой он немного упал, потому что у нас не было веса, толкающего его.

К моему большому удивлению, к тому времени, когда я добрался до Маунт-Айза из Бандаберга, я сэкономил на стоимости продукта, которая составляла 180 долларов. Общая экономия топлива за поездку в 6400 км составила 585 долларов, поэтому мы получили прибыль в размере 400 долларов.

И мощность — я просто не мог поверить в мощность — я ехал по холмам на высшей передаче, которую я никогда не преодолевал без переключения на пониженную передачу, как раньше. Я получил шестеренку. Я был в хорошей экипировке.

Грузовик ехал легче и прохладнее, моя нога едва нажимала на педаль акселератора, если приспособиться к новообретенной мощности, то с помощью этой штуки можно получить действительно хорошую экономию топлива.

Дэвид Данфорд Отзыв дальнобойщика — 1982 UD 10 Tonne Truck Furniture Van — Dunford Removals, Бандаберг, Квинсленд моя гидравлика.

Ну, просто хочу поблагодарить вас за то, что познакомили меня с SMT2. Я действительно верю в этот продукт и многие другие
продуктов, с которыми вы меня познакомили: промывка двигателя SMT1, масло Ultra blue, масла для дифференциала и коробки передач, очиститель инжектора и Citrus 6000…

Немного о себе Я занимаюсь земляными работами 29 лет (в 2012 г. ) теперь и всегда верил в необходимость технического обслуживания своего оборудования, поэтому, когда вы рассказали мне о SMT2, я должен был попробовать.

Мой грузовик не имеет турбо, но работает с двигателем мощностью 200 л. пытаюсь вытащить
все мое оборудование в порядке, это была другая история. После трех попыток я просто выдыхаюсь, поэтому мне пришлось снять Bobcat с дороги, а затем поднять Bobcat вверх, этот холм имеет уклон 23%, и вы должны закрыть ворота прямо в начале холма, так что даже не разбег.

Ну, теперь я встречаюсь с вами, и вы говорите мне, насколько хорош этот SMT2, поэтому я очень хотел посмотреть, работает ли этот материал, после примерно двух недель езды с ним в двигателе грузовика меня снова вызвали на эту работу в Mt Mee, так что мне было очень интересно посмотреть, что произойдет, я всегда ношу все свое оборудование с собой все время, поэтому я знаю, что у меня был такой же вес, ну не мог поверить, что грузовик пошел прямо на вершину. Единственное, что я сделал, это залил 2 литра SMT2 в свое масло. Я даже не менял масло, просто слил 2 литра, так что теперь я использую это вещество во всем: в своих машинах, косилке, дифференциалах, коробке передач, даже в моей гидравлике.

Все, что я могу сказать, это то, что теперь у вас есть постоянный клиент, и ваша очень полезная личность редко встречается в эти дни, ничто не является проблемой, вы всегда заботились о том, чтобы я получил от вас лучший сервис, я действительно ценю это, поэтому большое вам спасибо за это…

Я хотел бы сказать, что если вы хотите, чтобы я поговорил с клиентом, не стесняйтесь дать ему мой номер….

«Люблю свою работу, продолжай в том же духе»

Тревор Хаммант Раскопки Fair Diggin’

Лодочный двигатель должен был выйти из строя!

Я был в реке Бернетт, просто тикал и осматривался, потому что это первый раз, когда я выставил свой 6-метровый жестянщик на пробежку с тех пор, как переехал в Банди из Дарвина. Друг был вместе для поездки. Он сказал, можно мне покататься? Не в восторге, но не хотел быть палкой в ​​​​грязи, поэтому сказал, хорошо, следующее, что у него есть, это плоская палка около 75 км — я открыл рот, собираясь сказать обратно, когда мы наткнулись на песчаную отмель.

Ну, это купило нас для быстрой остановки с паром, хлынувшим из моей 90 л.с. Хонда. Я знал, что это не очень хорошо для водяного насоса.

Короче говоря, после этого я не мог запустить двигатель выше 4500 оборотов, иначе он перегрелся.

Я вернул лодку в Дарвин, и из-за расстояний, требуемых в верхней части, я подумал, что лучше заменить водяной насос.

Должен сказать, я не ожидал увидеть, насколько сильно повреждена помпа (см. фото) — этот мотор должен был выйти из строя. Я считаю, что единственное, что позволило этому двигателю продолжать работать, — это фантастический продукт под названием SMT2 Advanced Anti-friction Metal Treatment.

Я использую его во всем своем снаряжении, от бензопилы до погрузчика.

Если у него есть двигатель или редуктор, установите SMT2 для достижения выдающихся характеристик.

Кевин Полинг Бундаберг / Дарвин

Наша компания выпускает автомобили с неизменно улучшенной топливной экономичностью.

Я использую SMT2 во всех автомобилях и автомобилях нашей компании с неизменно улучшенной топливной экономичностью.

Недавно купил новую Mazda B 50 Ute и поставил SMT2 в мотор после первых 10.000 км. Утэ на полном баке дизеля проехал 820 км до 10 000 км обслуживания.

При замене масла на 10 000 км в моторное масло было добавлено 10% SMT2, и Ute стабильно проехал 840 км на полном баке дизельного топлива. При замене масла на 20 000 км в масло было добавлено 5% SMT2, Ute проехал 940 км на полном баке дизеля и стабильно его держал. Это дополнительные 120 км на бак, а экономия легко превышает стоимость SMT2, и тогда мы получаем прибыль!

Если вы хотите заботиться о своем двигателе и его движущихся частях за счет уменьшения износа, а также повысить эффективность использования топлива, используйте SMT2.

Хью Фрит Вертикальные сады

Полный привод Проехал 130 км. Еще спасибо SMT2

Мы с женой построили крематорий ПЭТ в Бундаберге и недавно приобрели SMT2.

Я езжу на Ford Ranger 2016 года выпуска, который проезжает 630 км на одном баке. Однако с добавлением SMT2 в моторное масло этот полноприводной автомобиль теперь проезжает 760 км на баке.

У него больше подъемов и подъемов, а холмы никак не влияют на его скорость.

Этот SMT2 — лучшая добавка, которую я когда-либо встречал.

Матовый Крематорий ПЭТ в Бандаберге

Повышенная мощность и охлаждение при работе

Тема: Большое спасибо за экономию тысяч долларов наш любимый VX Commodore SS. Меня направил к вам дядя Бев из Долби, так как у Commodore возникла небольшая утечка в задней части всего лишь после настоящих 100 000 км.

Машине может быть 13 лет, но она не проехала много миль, и следует ожидать, что этот качественный продукт Holden должен проехать намного больше, чем то, что показывают часы.

Мы только что завершили еще одно техническое обслуживание автомобиля после добавления SMT2, и нет никаких признаков утечки масла через задний главный сальник или прокладку поддона картера. Все уплотнения были отрегулированы в соответствии с процессом SMT2, и автомобиль стал более мощным, работает более прохладно и не имеет утечек. Этой машиной всегда приятно управлять, но это делает ее мечтой!

Большое спасибо за ваше руководство,

Эван Макдональд

Буксировка каравана и экономия бензина.

Я обсуждал с Питером недавнюю поездку на север на моем 5-литровом V8 бензиновом Холдене, буксирующем 1800 GVM. караван. Я сказал ему, что получаю 19 литов за 100 км.

Он сказал, что, по его мнению, он может улучшить характеристики моей машины, используя добавку SMT2 к своему продукту.

Я не был уверен, что это что-то изменит, но решил, что должен попробовать. Итак, в мае этого года мы отправились в еще одно путешествие на север, проехав 4000 км, еще раз отслеживая производительность моей машины и достигнув 17 литров за 9 часов.0007 100 км. Как вы можете себе представить, это дало мне значительную экономию на общих расходах на бензин, моя машина работала очень хорошо, и у нас была замечательная поездка.

Молодец, Питер, я настоятельно рекомендую всем, кто занимается буксировкой фургона, попробовать это на себе.

Нейл Счастливый фургончик

Следующие 3 старта показали одно из лучших результатов.

Как вы знаете, мы потратили много времени, усилий и денег, чтобы получить максимальную мощность от нашего двигателя V8, и после модификации головок мы поставили двигатель на Dyno, чтобы посмотреть, сможем ли мы превысить 1100 л.с. К нашему большому разочарованию, он пробежал 1098, 1098, 1098 во время 3 тестов. Это не то, чего мы хотели от наших усилий.

По вашей рекомендации мы добавили 700 мл SMT Synthetic Metal Treatment к 7 литрам синтетического моторного масла в двигателе. Двигатель пару раз прокрутили, чтобы масло прокачало, и испытание было проведено. Сразу же мы получили 1105 л.с., к нашему большому восторгу. «В течение следующих трех стартов на стартовой решетке мы показали одно из лучших результатов».

Искренне благодарим вас за вашу поддержку и за то, что познакомили нас с SMT2

Рон Такер Чемпион по дрэг-рейсингу

Мой дробовик не имеет признаков износа после 200 000 выстрелов.

Просто подумал, что вы хотели бы знать, что, следуя моему предыдущему совету, мой Perazzi преодолел отметку в 200 000 патронов и, наконец, верхний рычаг переместился в положение 6 часов. Я установил новый клин, и теперь рычаг вернулся в исходное положение.

Интересно, что пистолет все еще плотно прилегает к переднему кулаку, который не имеет признаков износа и выглядит так, как будто он только что вышел с завода. То же самое верно для концевого железа и шарнирных штифтов.

Как вы знаете, я использую смесь SMT2 и вашей смазки 340 с тех пор, как ружье было новым в 1999 году. За прошедшие годы я видел несколько хороших ружей, истирающих передний кулак и шарнирные штифты либо из-за отсутствия смазки, либо из-за использование некачественной смазки.

Это лучший результат из всех продуктов, которые я когда-либо использовал за почти 50 лет использования мишеней Shooting Clay.

Ричард Ракерманн Спортивный стрелок-энтузиаст

Когда я открыл коробку передач, там НЕ было ни сгоревшего масла, ни почерневших компонентов.

Как вы помните, в декабре 2010 года я купил 20 литров SMT2 для использования в своих грузовиках и драгстерах. Драгстер сжигал концы толкателя из-за экстремального давления и тепла, однако с введением
SMT2 на уровне 10% это прекратилось.

Также мы проверили коробку передач, которая ранее полагалась на масло и другой антифрикционный кондиционер металла под названием Roil. Когда мы работали с тем же маслом и SMT2 при 10%, результаты были потрясающими. Разбивая коробку, мы
ожидал увидеть предыдущее сгоревшее масло и почерневшие компоненты, к нашему большому удивлению, SMT2 полностью защитил устройство, и никакого почернения не было вообще.

Для нас это показывает, что синтетическая антифрикционная обработка металла SMT2 превосходит любой продукт, который мы использовали на протяжении многих лет гонок.

С уважением,

Тони Бакли Dragster Champion

Главная передача

CAT Challenger снижает обороты до 14 частей на миллион благодаря добавлению SMT2 в трансмиссионное масло.

Эти тракторы имеют двигатели мощностью 500 л.с., и из-за модернизации л.с. было обнаружено, что бортовые редукторы изнашиваются, и последующий счет за ремонт составил 48 000 австралийских долларов. компания, сдавшая их в аренду, искала способ замедлить или устранить характер износа. По приглашению компаниям, которые поставляют как Lucas, так и Roil Platinum, было предложено пожертвовать свою продукцию для испытаний, чтобы узнать, могут ли они помочь снизить расходы на ремонт.

Из-за моей связи с Тони Бакли, который ходил в школу с Лайлом Бартли, мое имя всплыло в обсуждении, и следующее, что я узнал, Лайл звонил по телефону и просил меня пожертвовать 20 литров SMT2 в качестве третьего варианта.

Я выехал из Саншайн-Кост в Мори и встретил Лайла ближе к вечеру, дав ему 20 литров SMT2 и рассказав о характеристиках продукта, а также попросив его дать мне образцы масла из главных передач. (Два).

После того, как они провели испытания, было обнаружено, что PPM частей на миллион) были очень низкими благодаря SMT2.

Питер Корден

Испытания в США показали – «Автобусы добились экономии топлива на 8%. При этом все приведенные параметры трения в среднем улучшились на 17%».

«При эксплуатации городского автобуса десять автобусов были протестированы с интервалом обслуживания в 15 000 миль с использованием стандартных отраслевых жидкостей в двигателе и SMT2 при надлежащем соотношении разбавления, и был выполнен анализ износа металла. Это показало как минимум 60-процентное снижение содержания We-Metal, а также экономия топлива на этих автобусах на 8 %».

Кроме того, доказательство превосходных антифрикционных свойств СМТ2 было продемонстрировано в ходе испытаний с использованием уникального поршневого трибометра МГТУ им. Баумана. Поршневой трибометр имитирует рабочие условия в реальных машинах с поршнем/цилиндром и измеряет следующие параметры: сила трения, коэффициент трения и потеря мощности из-за трения.

Мы можем предоставить иллюстрацию показаний экрана монитора компьютера для этого теста, в котором сравниваются чистое моторное масло и чистое моторное масло плюс SMT2. Все приведенные параметры трения в среднем улучшились на 17%».

Свидетельство США

Резка бревна в два раза быстрее с SMT2 The SAW Additive.

Оператор бензопилы Grafton Вуди сообщил, что добавление 2 ½ % SMT2 в масло для цепи и шины заставило его распилить бревно диаметром 1 метр (находившееся в загоне 15 лет) на 45 % быстрее.

Вуди заточил свою мощную бензопилу и пошел в загон, чтобы распилить 1-метровое бревно, которое лежало там много лет.

Используя его любимое масло для цепей и шин, свободное падение через бревно заняло 4 минуты и 5 секунд.

Дым шел из разреза в течение последних 20%. Вуди отнес бензопилу в сарай и заточил ее.

Он вернулся, добавил приблизительно 2 1/2% масла в резервуар для цепи и шины и брызнул на цепь.

Он позволил бензопиле свободно упасть сквозь бревно, как и раньше. В этом случае это заняло 2 минуты и 20 секунд, и ни разу дым не вышел из разреза. При осмотре мы могли видеть, что рваный срез при использовании только масла и гладкая поверхность при использовании SMT2.

SMT2 может помочь операторам цепных пил сократить частоту покупки цепей и шин, не говоря уже об огромной экономии времени и топлива.

Посмотрите видеозапись этого испытания на вкладке меню «Видео» или здесь:  https://youtu.be/Zaj5gBzlasI

Woody Оператор бензоптонной массы Grafton

купить SMT 2 Синтетические металлы, обработка нефтбционных масла (8 Fl. Oz. / 236,5 мл) онлайн на Desertcart Bahamas


  • 67

  • : Unkership. : Неизвестно

    Описание

    • Уменьшает трение, повышая тем самым мощность и производительность.
    • Повышает эффективность использования топлива, экономит газ.
    • Восстанавливает изношенный металл.
    • Совместим со всеми типами масел.
    • Подходит для всех двигателей внутреннего сгорания.
    • ›Подробнее о продукте.
    • Импортировано из США (размеры и характеристики основаны на рынке США).

    SMT2 – это не нефтяная основа, негорючий, неагрессивный, нетоксичный, биоразлагаемый, синтетический антифрикционный металл лечение. По сути, SMT2 — самый совершенный синтетический антифрикционный металл. лечения в мире. Технология SMT2 совершила «рывок вперед» технология обработки металлов и лидирует в области антифрикционных обработки металлов в третьем тысячелетии. SMT2 сочетает в себе все положительные стороны предыдущей технологии в свою новую технологию без какого-либо вредного отрицательного атрибуты, связанные с более старой технологией. Синтетическая обработка металлов SMT2 обеспечивает превосходную защиту в любых условиях. применение металл-металл:* автомобильная промышленность * большегрузные перевозки * морской * автоспорт * маленькие двигатели Поскольку SMT2 поглощается микропорами черного (Fe) металла, его антифрикционные свойства работают на молекулярном уровне, восстанавливая металлические поверхности, заполняя неровности и дефекты. SMT2 — это кондиционер металла, а не смазка. Он впитывается в поверхность металла и не добавляет объема масло. SMT2 уменьшит трение до 650% и обеспечит подачу топлива экономия до 10%. Плюс СМТ2 продлевает срок службы двигателя, трансмиссия и дифференциал. SMT2 разработан для использования во всех чугунных и стальных (Fe) и сочетание Fe-металлов и других металлических фрикционных сред которые включают: * Повышенную температуру * Высокие нагрузки * Экстремальное давление * Высокая скорость скольжения и давление * Отсутствие смазки Применение простое: 60 мл SMT2 на 1 литр моторного масла (6%), обработка в первый раз и 30 мл на литр масла СМТ2 1 (3%), обработка в другое время, независимо от типа масла.

    Показать больше

    Отзывы

    Связанные страницы

    Автомобили › Масла и жидкости

    Отказ от ответственности: указанная выше цена включает все применимые налоги и сборы. Информация, представленная выше, предназначена только для справочных целей. Продуктов может не быть на складе, а расчеты доставки могут измениться в любое время. Desertcart не подтверждает никаких утверждений, сделанных в приведенных выше описаниях продуктов. Для получения дополнительной информации обратитесь к производителю или в службу поддержки клиентов Desertcart. Хотя Desertcart прилагает разумные усилия, чтобы показывать только товары, доступные в вашей стране, некоторые товары могут быть отменены, если они запрещены к ввозу на Багамы. Для получения более подробной информации посетите нашу страницу поддержки.

    Часто задаваемые вопросы о SMT 2 Синтетическая присадка к маслу для обработки металлов 8 жидких унций 236 5 мл на Багамах

    Где я могу купить SMT 2 Синтетическая присадка к маслу для обработки металлов 8 жидких унций 236 5 мл онлайн по лучшей цене в Багамы?

    Desertcart — лучшая платформа для покупок в Интернете, где вы можете купить антифрикционную масляную присадку SMT 2 для обработки синтетических металлов, 8 жидких унций, 236, 5 мл, от известного бренда (брендов). Desertcart поставляет самый уникальный и самый большой выбор товаров со всего мира, особенно из США, Великобритании и Индии, по лучшим ценам и в кратчайшие сроки.

    Есть ли в наличии и готова ли к доставке антифрикционная присадка к маслу для обработки синтетических металлов SMT 2 8 жидких унций 236 5 мл на Багамах?

    Desertcart отправляет SMT 2 Synthetic Metal Treatment Anti Friction Oil Additive 8 Fl Oz 236 5 M L в и другие города Багамских островов. Получите неограниченную бесплатную доставку в более чем 164 странах с членством в Desertcart Plus. Мы можем доставить присадку к антифрикционному маслу для обработки синтетических металлов SMT 2 8 жидких унций 236 5 мл в кратчайшие сроки без хлопот с доставкой, таможней или пошлинами.

    Безопасно ли покупать антифрикционную масляную присадку SMT 2 для обработки синтетических металлов, 8 жидких унций 236, 5 мл, на тележке для пустыни?

    Да, абсолютно безопасно покупать антифрикционную масляную присадку для обработки синтетических металлов SMT 2 8 жидких унций 236 5 мл на сайте desertcart, который является 100% законным сайтом, работающим в 164 странах.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *