Холодильные масла: Холодильное масло для компрессора (фреоновое, хладоновое) купить

Холодильные масла | Русские Медные Трубы

Компания «Русские медные трубы» предлагает оптовые поставки холодильных масел для различных видов оборудования и хладагентов. Все представленные в каталоге позиции есть в наличии и могут быть отправлены в любой регион в сжатые сроки.

Мы поставляем масла и смазки следующих производителей:

  • Sunico. Этот бренд выпускает два востребованных продукта. SunicoGS — практически универсальное масло высшего качества. SunicoSL — специальное холодильное синтетическое масло, предназначенное для работы с альтернативными хладонами.
  • Total PlanetelfACD.Масло для холодильных компрессоров, работающих на фреонах типа HFC, обладает антикоррозийными свойствами, не повреждает уплотнители и лакокрасочные покрытия поверхностей оборудования.
  • Errecom. Под этой маркой выпускаются серии смазок для кондиционеров, вакуумных насосов, холодильных установок и другого оборудования. Производитель уделят особое внимание совместимости продукции со всеми актуальными материалами и хладагентами, а также эффективности и экологичности смазок.
  • Bitzer. Наша компания поставляет оригинальную продукцию, рекомендованную для техники этого производителя. В каталоге представлены все востребованные линейки — В 100, B 170, B 5.2 и BSE32.
  • Reniso. Этот производитель предлагает универсальные полиэфирные масла, а также составы на основе полигликолевых жидкостей.

Продукция всех марок разработана с учетом современных требований в области экологической безопасности хладагентов. Подробные описания каждого масла представлены в каталоге.

Стандарты качества

Все компрессорные холодильные масла и смазки сертифицированы и соответствуют международным стандартам качества и экологичности. На наших складах поддерживаются правильные условия хранения.

Особенности

Мы предлагаем именно эти масла и смазки для компрессоров кондиционеров, холодильных установок и другого оборудования, потому что продукция этих брендов отлично зарекомендовала себя на производствах. Ее отличают:

  • продуманные составы для работы в различных условиях;
  • наличие универсальных средств, рекомендованных производителями техники;
  • большой выбор специальных масел для сложного оборудования;
  • доступные цены.

Если у вас есть вопросы по выбору масел и смазок для конкретных условий, вы можете обратиться за консультацией к нашим специалистам.

Упаковка

Оптовые партии масел формируются на наших складах по всем правилам упаковки таких грузов. Транспортировка осуществляется в соответствии с требованиями к перевозке данного типа грузов.

Чтобы заказать масла и смазки, позвоните или напишите нам. Заказы выполняются оперативно и в сжатые сроки доставляются в любой регион.


Холодильные масла Битцер


 

BITZER B 5.2 Refrigeration Oil

Полусинтетическое холодильное масло

BITZER B 5.2 — это специальное полусинтетическое масло для холодильных компрессоров, в которых обычные минеральные масла не могут успешно применяться. Оно представляет собой тщательно подобранную смесь синтетического алкилбензольного масла (АВ) и минеральных масел (МО) без присадок.

Области применения

Открытые, полугерметичные и герметичные компрессоры промышленных, судовых, коммерческих и бытовых холодильников, использующие в качестве хладагентов галогенпроизводные углеводородов (фреоны).

Масло BITZER B 5.2 предназначено для применения в системах, работающих на HCFC хладагентах — гидрохлорфторуглеродах (ГХФУ), таких как R22, R502, приемущественно при низких температурах испарения, в системах, где невозможно применение  маслооотделителей.

Эксплуатационные свойства

Превосходные низкотемпературные характеристики

В холодильном контуре «компрессор/испаритель» некоторое количество масла обычно циркулирует вместе с хладагентом. В правильно спроектированных системах доля циркулирующего по контуру масла, как правило, не превышает 1-2% от объема хладагента. Чрезмерное попадание масла в низкотемпературную часть системы может нарушить работу расширительного устройства (ТРВ), снизить теплообмен в испарителе и в целом значительно понизить эффективность установки.

Чтобы избежать этого в больших промышленных холодильных установках на нагнетании устанавливаются маслоотделители. В небольших герметичных компрессорах маслоотделители не используются из соображений экономичности. Т.о., на концентрацию смеси масло-хладагент в низкотемпературной части системы (испарителе) должно быть обращено особое внимание.

 

Отличная смешиваемость BITZER B 5.2  с хладагентом R22

Смешиваемость масла с хладагентом является важным параметром. Возможны 3 режима растворимости:

  • Масло не смешивается с хладагентом Температура застывания является важнейшей величиной. Если температура в системе достаточно низкая, диспергированное в хладагенте масло застывает и теряет подвижность, не течет. Это может вызвать нарушение работы ТРВ и понизить интенсивность теплообмена.
  • Масло полностью смешивается с хладагентом (растворяется). В этом случае важна температура хлопьеобрзования смеси масло-хладагент. По мере понижения температуры смеси может быть отмечено ее легкое помутнение в результате образования мельчайших кристаллов парафина. При дальнейшем понижении температуры эти кристаллы образуют хорошо заметные хлопья.
  •  Масло частично смешивается с хладагентом. В этом случае при низкой температуре смесь разделяется на 2 фазы: одна — раствор масла в хладагенте, другая — раствор хладагента в масле. Как и в предыдущем случае, масло в хладагенте является потенциальным источником осложнений в низкотемпературных системах. Чтобы избежать этого рекомендуется применять масла с низкой температурой хлопьеобразования, такие как BITZER B 5.2.

Хорошая химическая стабильность

Для BITZER B 5.2 характерна минимальная химическая активность по отношению к хладагенту, благодаря этому снижается риск образования кислых и смолистых продуктов реакции, которые могут отлагаться в системе. Галоген-углеводороды не являются химически высокоактивными, но присутствие загрязнений в системе (в частности воды) может вызвать химические реакции. Тест Philipp является частью спецификации DIN 51503 для холодильных масел и общепризнан как индикатор химической стабильности масла в присутствии хладагента.

Высококачественное минеральное масло, обычно, не выдерживает 96 ч. испытаний при 250 0C без признаков разложения. Масло BITZER B 5.2 выдерживает свыше 120 ч. в присутствии хладагентов R12 и R22.

 

Низкое содержание воды

Вода в холодильных системах образует кристаллы льда, которые нарушают работу расширительного устройства (ТРВ) и снижают эффективность испарения. Кроме того, вода может гидролизовать некоторые хладагенты, образуя при этом кислоты, вызывающие коррозию металлических деталей системы. Образующиеся хлориды некоторых металлов могут привести к полимеризации масел. Во избежание этого изготовители холодильного оборудования обычно удаляют из него влагу перед началом эксплуатации и устанавливают специальные фильтры.В качестве дополнительной меры предосторожности в процессе производства масла BITZER B 5.2 содержание воды тщательно контролируется и этим обеспечивается чрезвычайно низкий уровень содержания влаги в этом масле.

 

Исключительная термическая стабильность при высоких температурах

Предотвращает образование:

  • маслорастворимых продуктов окисления, являющихся потенциально опасными с точки зрения коррозии. Кроме того, высокомолекулярные продукты окисления могут привести к росту вязкости и потерь на трение.
  • маслорастворимых асфальтовых и смолистых продуктов, которые могут вызвать образование шламов и отложение липких лаков.

Охрана здоровья и окружающей среды

При соблюдении правил личной и производственной гигиены, а также при правильном использования в рекомендуемых областях применения BITZER B 5.2 не представляет угрозы для здоровья человека и опасности для окружающей среды.Избегайте попадания масел на кожу. При замене масла пользуйтесь защитными рукавицами/перчатками. При попадании масла на кожу сразу же смойте его водой с мылом.

   

BITZER B 100 Refrigeration Oil

Синтетическое холодильное масло

BITZER B100 — это специальное не содержащее присадок на основе алкилатов синтетическое алкилбензольное АВ масло для холодильных компрессоров. Это масло в любом количественном соотношении можно смешивать с другими маслами для холодильных машин на нефтяной (углеводородной) основе.

Области применения

Ротационные компрессоры, винтовые, поршневые и турбокомпрессоры для мясомолочной и пищевой промышленности, для судовых рефрижераторных установок и для прочих промышленных холодильных систем.

BITZER B100 предназначено для холодильных компрессоров в присутствии холодильных агентов и отвода образующегося при сжатии тепла. Особенно рекомендуется для применения в системах, работающих на хладагенте R22 при низких температурах испарения.

Исключительные эксплуатационные свойства

Чрезвычайно малое нагарообразование при работе при высоких термических нагрузках. Отличная термическая стабильность в присутствии галоидзамещённых хладагентах, в частности R22. Замечательная смешиваемость с галоидзамещёнными хладагентами, в частности R22. Очень хорошая устойчивость к окислению. Особо хорошая растворимость по отношению к щелочным продуктам реакции (окисленные углеводороды плюс аммиак).

На установках, работающих с галоидзамещёнными углеводородами в качестве хладагентов, особенно ярко проявляется химическая стойкость этих масел при высокой температуре сжатия. Вследствие этого предотвращается разложение хладагента, а тем самым не допускается коррозия и образование нагара. Благодаря прекрасной растворимости в галоидзамещённых хладагентах это масло также пригодно для диапазона низких температур — даже если из-за недостаточного маслоотделения часть масла попадает в испаритель. В этом случае отсутствует разделения компонентов смеси «масло — хладагент». В результате чего, в установках с В100 полностью отсутствует проблема возврата масла, обычно имеющая место в установках с другими маслами на нефтяной основе.

 

Охрана здоровья и окружающей среды

При соблюдении правил личной и производственной гигиены, а также при правильном использования в рекомендуемых областях применения BITZER B100 не представляет угрозы для здоровья человека и опасности для окружающей среды. Избегайте попадания масел на кожу. При замене масла пользуйтесь защитными рукавицами/перчатками. При попадании масла на кожу сразу же смойте его водой с мылом.

 

Серия холодильных масел BITZER: BSE 32, BSE 55, BSE 170, BSE 170L

BITZER BSE — серия инновационных синтетических полиэфирных РОЕ масел.

 Свойства:

Холодильные POE масла серий BITZER BSE изготовляются из синтетических эфиров и разработаны специально для работы с  хлорнесодержащими хладагентами — гидрофторуглеродами HFC (ГФУ): R134a, R404A, R507, R407C, R410A. В отличие от HCFC хладагентов — гидрохлорфторуглеродов (ГХФУ),  экологически приемлемые HFC хладагенты имеют полярную структуру. Это значит, что РОЕ масла требуют другого обращения с ним в сравнении с маслами на минеральной основе или традиционными синтетическими алкилбензольными

 АВ холодильными маслами. Сравнительные анализы показывают хорошую совместимость BITZER BSE с уплотняющими материалами, используемыми в холодильной промышленности.

Рекомендации по использованию:

Холодильные масла серии BITZER BSE рекомендуется использовать в холодильных системах c HFC (ГФУ) хладагентами.

 

  • Масло  BITZER BSE 32  рекомендуется использовать в полугерметичных и открытых поршневых и герметичных спиральных компрессорах БИТЦЕР, при tc < 70oC, а также в каскадных низкотемпературных системах на R23.
  • Масло  BITZER BSE 55  рекомендуется использовать в полугерметичных и открытых поршневых и герметичных спиральных компрессорах БИТЦЕР, при tc > 70oC.
  • Масло  BITZER BSE 170  рекомендуется использовать в герметичных (VSK), полугерметичных (CSH, HS) и открытых (OS) винтовых компрессорах БИТЦЕР.
  • Масло  BITZER BSE 170L  предназначено для полугерметичных компактных винтовых компрессоров БИТЦЕР серии CSW.

Примечание:

Ввиду высокой полярности масла BITZER BSE имеют более высокую гигроскопичность, чем масла на минеральной основе и синтетических углеводородов. Поэтому во время зарядки этими маслами на заводах, контакт масел с воздухом должен быть минимальным. Открытые емкости следует использовать в течение одного рабочего дня.

Подробное описание свойств масел BITZER ВSE32 и BSE55 смотри в Технической информации BITZER refrigeration oils for reciprocating compressors KT-500-8


 

Серия синтетических холодильных масел BITZER: B320SH, B150SH

Холодильные масла BITZER B320SH и B150SH изготовляются из синтетических эфиров и разработаны для хлорсодержащего хладагента R22 и смесей на его основе. Масло BITZER B320SH  предназначено для использования в компактных полугерметичных винтовых компрессорах серий CSH. Масло BITZER B150SH предназначено для использования в полугерметичных и открытых винтовых компрессорах серий HSK/OSK.

 

 Синтетическое поливинилэфирное PVE масло BITZER BVC32

 Холодильное масло BITZER BVC32 изготовляются из синтетических винилэфиров и разработаны для HFC хладагентов.

Масла BITZER BVC32 предназначено для использования в герметичных спиральных компрессорах БИТЦЕР серии GSD Orbit с хладагентом R410A.

 

 

 

 

Необходимые для расчёта маслоохладителей физические параметры холодильных масел для винтовых компрессоров в зависимости от температуры показаны в таблице ST-500-4 Properties of Lubricants.

 

 

 

 

 

 

Холодильные масла для использования с экологически чистыми хладагентами | Смазочные материалы

Смазочные материалы

Холодильная машина и холодильное масло

Холодильная машина представляет собой устройство, создающее низкие температуры за счет передачи тепла. Например, комнатный кондиционер и холодильник. Наиболее распространенные холодильные машины состоят из компрессора, конденсатора, терморегулирующего клапана и испарителя (рис. 1). Хладагент циркулирует по системе, поглощая тепло, а затем многократно выделяя тепло, подвергаясь сжатию, конденсации, расширению и испарению. Это называется холодильным циклом.
Компрессор служит «сердцем» в этом цикле, прокачивая хладагент через систему. Холодильное масло смазывает скользящие детали внутри компрессора (рис. 2).

Рисунок 1 Пример холодильного цикла: Комнатный кондиционер. Рисунок 2 Пример скользящих частей в компрессоре (роторный компрессор).

Холодильное масло сливается из компрессора вместе с хладагентом. Холодильное масло должно циркулировать по холодильному циклу и возвращаться в компрессор, не забивая и не блокируя линии, чтобы внутри компрессора поддерживался подходящий уровень масла. Для этого холодильное масло должно быть достаточно растворимо в хладагенте (смешиваемость с хладагентом). Помимо смазывающей способности, смешиваемость масла с хладагентом является одним из ключевых требований к характеристикам холодильного масла.

Разработка холодильных масел для использования с R32

Рис. 3 Смешиваемость холодильного масла с хладагентом при низкой температуре.

Для разных типов холодильных машин требуются разные хладагенты, и используемый хладагент определяет тип используемого холодильного масла. В последние годы наблюдается тенденция к использованию более экологичных хладагентов. R22 на основе ГХФУ (гидрохлорфторуглерод) использовался в качестве хладагента для комнатных кондиционеров. Но поскольку известно, что R22 разрушает озоновый слой, его постоянно заменяют R410A на основе HCF (гидрофторуглерода) для этого применения. Тем не менее, R410A по-прежнему имеет высокий потенциал глобального потепления (ПГП), равный 19.75, что означает, что он поглощает в 1975 раз больше тепла в атмосфере, чем эквивалентная масса CO 2 . Таким образом, происходит постоянный переход на более экологичный R32 (GWP: 675). Мы разработали и выпустили на рынок холодильные масла, совместимые с R32 (рис. 3).

Рис. 4. Оценка противоизносных характеристик с использованием компрессора.

Кроме того, мы продвигаемся вперед в исследованиях и разработках холодильных масел, которые обеспечивают большее смазывание скользящих частей компрессоров, тем самым снижая износ и повышая надежность. Мы также разработали эффективный метод оценки масел с использованием настоящего компрессора, который мы используем для разработки холодильных масел, обеспечивающих повышенную смазывающую способность и снижающих износ (рис. 4).
Разрабатывая и продавая холодильные масла для использования с экологически безопасными хладагентами, мы вносим свой вклад в защиту окружающей среды.

Масла для холодильных установок — Рекомендации по ремонту кондиционеров Grey Cooling Man

Масла для холодильных установок

Большинство холодильных компрессоров должны иметь определенный уровень масла в картере компрессора, чтобы обеспечить смазку металлических частей компрессора. Все компрессоры «качают масло». Это означает, что при нормальной работе сжатия газа вместе со сжатым газом откачивается небольшое количество масла.
В воздушные компрессоры для пневматических инструментов необходимо периодически добавлять масло для замены потерянного масла. Большинство холодильных систем должны работать автоматически без внутреннего обслуживания, поэтому любое откачиваемое масло должно возвращаться в компрессор при нормальной работе системы. Для этого масло должно смешиваться с хладагентом и быть совместимым с хладагентом. Совместимость означает отсутствие химической реакции между хладагентом и маслом.
 В течение многих лет масло, используемое в холодильных системах, представляло собой минеральное масло, чем-то похожее на автомобильную смазку. Автомобильные масла не подходят для использования в холодильных системах. Масло в холодильных установках не меняют регулярно. Поскольку холодильные системы являются закрытыми системами, в них нет загрязняющих веществ, которые могут повредить части системы. Единственная причина для замены холодильного масла – если произошло прогар или механическое повреждение.
Хладагенты, такие как R-22, R-502 и R-12, являются растворителями, которые смешиваются с минеральными маслами. Это одна из причин, по которой они так широко использовались. Это чем-то похоже на использование бензина в качестве растворителя для удаления масла или жира.
R-12 и R-502 являются хлорфторуглеродами, и после 1992 года их продажи ежегодно ограничивались более низкими уровнями, а в 1996 году их производство было прекращено. Таким образом, в устройствах, произведенных после 1992 года, использовались другие масла, чтобы они были совместимы с хладагентами-заменителями.
В частности, R-134A является заменой R-12. Однако, если я заменю R-12 на R-134A, минеральное масло вступит в реакцию с R-134A с образованием осадка, который повредит внутренние части компрессора и заблокирует расширительный клапан.


Набор для проверки масла

Это пример набора для проверки масла. Если вы заменяете минеральное масло на масло POE или PAG (см. ниже), в системе должно оставаться менее 5% минерального масла, чтобы избежать образования шлама.
Слейте минеральное масло, замените его новым маслом, заправьте систему хладагентом и дайте системе поработать не менее 1 часа. Возьмите образец масла и проверьте его с помощью комплекта. Если концентрация минерального масла все еще слишком высока, замените масло до тех пор, пока оно не станет удовлетворительным.
Это простое объяснение того, как делается тест. Для получения более полных инструкций ознакомьтесь с инструкциями производителя.
Во многих случаях при использовании бывшего в употреблении герметичного компрессора процедура замены масла превышает стоимость компрессора, и более разумным вариантом является замена компрессора на компрессор с соответствующим маслом.


Масло на основе эфира полиола (POE)

Это масло используется в новых системах, использующих хладагенты HFC (например, R-410A). Он также совместим со всеми хладагентами CFC или HCFC.
У этого масла есть одна проблема. Он очень гигроскопичен. Это означает, что при воздействии влаги он агрессивно впитывает ее. Влага – враг холодильных систем. Это вызовет проблемы с коррозией и замерзание расширительного клапана. Если система открыта для атмосферы более 15 минут, произойдет загрязнение.
Обычно при наличии влаги ее можно удалить путем глубокого вакуумирования. В случае масел POE и PAG вакуумирование не удалит влагу. Единственный способ удалить влагу – использовать в системе фильтры-осушители увеличенного размера. При работе с этим маслом необходимо соблюдать дополнительные меры предосторожности, чтобы избежать воздействия влаги.


Полиалкиленгликолевое масло (ПАГ)

Это было первое масло для замены минеральных масел, которое использовалось с ГФУ. В основном он использовался в автомобильных кондиционерах. Он вступает в реакцию с медью, поэтому обычно не используется в бытовых и коммерческих кондиционерах.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *