Присадки для дизельного двигателя: виды, особенности, примеры
О пользе и вреде присадок для дизельного двигателя можно говорить бесконечно. Их применение в автомобилях, работающих на тяжелом топливе, обуславливают тем, что моторные масла могут не справиться со своей задачей, а качество отечественного дизельного топлива оставляет желать лучшего.
Все современные присадки имеют схожую основу. Выделять принято три основные группы материалов, которые различаются по составу компонентов в этой основе. Первые – это материалы с добавлением мелкодисперсных порошков. В процессе работы двигателя они создают очень тонкий слой на поверхностях деталей, который защищает от износа и увеличивает КПД силового агрегата.
Следующие добавки – металлоплакирующие. Они работают схожим с мелкодисперсными порошками образом, но дополнительно сглаживают микронеровности и заполняют микротрещины. Крупные следы задиров и износа они не выравнивают.
В последнюю группу входят производные хлорпарафина и полиэфиры.
Современный рынок смазочных материалов предлагает автомобилистам широкий ассортимент различных присадок. По составу все они примерно одинаковые. Различия заключаются лишь в некоторых свойствах продуктов и периодичности их использования.
Присадки можно разделить на топливные и масляные. В свою очередь они также имеют определенные виды.
Начнем с топливных присадок. Не секрет, что дизельное топливо, реализуемое на отечественных автозаправочных станциях, не отличается высоким качеством. На западе в этом плане дела обстоят намного лучше. Но и у нас, и за рубежом предлагаются различные присадки для дизельного топлива.
Они бывают двух видов:
- Узконаправленные – улучшают определенное качество горючего
- Комплексные – улучшают несколько качеств
Данные присадки выполняют достаточно много различных задач. Во-первых, они поднимают цетановое число дизельного топлива, благодаря чему горючее более эффективно сгорает в камерах, а также уменьшается количество продуктов сгорания. Параллельно этому происходит процесс очищение форсунок, уменьшается пенообразование дизельного топлива и предотвращается коррозия.
Во-вторых, присадки борются с парафинизацией. Антигели, предназначенные для этих целей, не дают дизельному топливу замерзать при низких температурах. Они увеличивают текучесть горючего и защищают топливную систему двигателя.
В-третьих, присадки очищают форсунки и ТНВД (топливные насосы высокого давления). Они удаляют отложения и нагар в основных узлах топливной системы. Такие материалы очень эффективны в качестве узконаправленных профилактических средств.
В-четвертых, они способствуют выведению влаги из топливной системы. Для выполнения этой задачи используются дегидраторы. Эти присадки препятствуют окислению металлических поверхностей.
В-пятых, эти материалы удаляют нагар и отложения из механизма ГРМ (газораспределительный механизм). Происходит очистка клапанов, камер сгорания и поршней. Можно сказать, что происходит раскоксовка двигателя, в ходе которой все вредные отложения сгорают в камерах и удаляются из системы.
Вышеописанные задачи выполняют как узконаправленные, так и комбинированные присадки. Различие состоит в том, что комбинированные подходят для применения и в топливе, и в моторном масле.
Для начала следует сказать о том, что любое современное моторное масло содержит в своем составе пакет присадок, которые улучшают его свойства и характеристики.
Выделяют следующие виды присадок к маслам:
- Загустители
- Консервационные
- Присадки-герметики
- Моющие присадки
- Восстанавливающие присадки
- Антифрикционные присадки
Загустители применяются в жарких климатических зонах.
Далее рассмотрим более популярные виды добавок: моющие, восстанавливающие и антифрикционные.
Моющие присадки очень важны для работы двигателя. В процессе работы силового агрегата образуются отложения, нагар, кокс и другие шлаки, которые удаляются детергенто-диспергирующими веществами, входящими в состав масел. Благодаря этим компонентам удаление таких загрязнений происходит при помощи масляного фильтра.
Восстанавливающие присадки применяются в случаях, когда заметно падение компрессии и мощности двигателя. К тому же капитальный ремонт дизельного ДВС гораздо затратней, чем бензинового.
Чтобы отсрочить вмешательство в силовой агрегат применяется восстанавливающая присадка. Благодаря ей поднимается компрессия в цилиндро-поршневой группе и снижается расход масла. При высоких температурах и давлении эти материалы образуют на поверхностях защитный слой, который восстанавливает и защищает поврежденные участки деталей.
Существуют также вещества, восстанавливающие сальники и прокладки, через которые утекает моторное масло.
Антифрикционные присадки в масло дизельного двигателя являются самыми распространенными видами подобной автохимии. Большинство из этих материалов изготавливаются на основе дисульфида молибдена, который, попадая на поверхности, образует тонкую смазочно-защитную пленку.
Как уже было сказано выше, сегодня на рынке представлено огромное количество различных присадок, различающихся по характеристикам, качеству и стоимости. Рассмотрим некоторые из них.
Присадка в горючее, предназначенная для очистки топливных систем от продуктов коррозии, закоксовок и нагара. Работает в течение 2000 км. При регулярном применении обеспечивает чистоту топливной системы и увеличивает мощность силового агрегата. Продукт может применяться в любых типах дизельных двигателей. Наибольшую эффективность демонстрирует при использовании совместно с современным низкосернистым топливом.
Преимущества:
- Обеспечивает и поддерживает чистоту топливной системы и камер сгорания
- Повышает смазывающую способность низкосернистого топлива
- Увеличивает цетановое число ДТ
- Предотвращает окисление и коррозию
Многофункциональная комплексная присадка депрессорного типа в дизельное топливо.
Преимущества:
- Очень высокая моющая способность
- Наличие ингибитора коррозии
- Компенсирует недостаточную смазывающую способность современного дизельного топлива
- Улучшает низкотемпературные свойства топлива
Присадка для улучшения текучести дизельного топлива в зимнее время года. Не предназначена для разморозки ДТ. Повышает низкотемпературные свойства горючего, увеличивая его нижний порог рабочих температур до -57 °C.
Преимущества:
- Предотвращает загустевание ДТ
- Облегчает холодный пуск двигателя
- Снижает расход топлива
- Увеличивает срок службы ТНВД и форсунок
- Подходит для всех типов топливных систем дизельных ДВС
Представляет собой термически активируемое вещество, применяющееся в моторном масле в качестве антифрикционной добавки.
Преимущества:
- Увеличивает срок службы элементов ДВС и топливной системы
- Снижает расход топлива
- Значительно снижает коэффициент трения
- Снижает шумы и вибрации
- Увеличивает КПД двигателя
- Обладает высокой несущей способностью
Присадка предназначена для применения в нефорсированных дизельных двигателях объемом от 1,7 до 2,4 литров и пробегом от 200 тыс. км или меньше. Улучшает работу ДВС на холостую и под нагрузкой, снижает расход топлива и масла.
Преимущества:
- Стабилизирует работу двигателя
- Повышает износостойкость топливной системы
- Снижает потребление топлива и масла
- Снижает шумы и вибрации
- Облегчает холодных пуск двигателя
- Эффективно защищает от износа
Какие присадки для дизельного топлива лучше выбрать?
Дизельные моторы очень чувствительны к качеству топлива и температуре окружающей среды. Это факт. К сожалению, качество дизельного горючего на многих автозаправках в России оставляет желать лучшего. Посторонние включения вредят топливной системе и сокращают срок службы ДВС. Суровые морозы затрудняют запуск двигателя. Способны ли присадки в солярку решить эти проблемы? Помогают ли при заведении мотора «на холодную», прочистке топливной аппаратуры и в других случаях? Являются ли настолько эффективными, насколько обещает реклама?
Что такое присадка?
Присадка для дизеля – препарат, который добавляют в топливо в малом количестве для улучшения его свойств. Является продуктом, полученным в результате нефтехимического синтеза. Содержит в составе углеводородные и другие соединения, к примеру, ПАВ и полимеры.
Назначение
Присадки в дизель предназначены для решения следующих задач:
- Повышения цетанового числа;
- Улучшения способности топлива к смазыванию;
- Увеличения стойкости к воздействию низких температур;
- Изменения очистных свойств горючего в лучшую сторону.
Основные функции топливной присадки могут сильно различаться, так как напрямую зависят от химического состава.
Виды
1. Антигель
Присадка антигель – специальное средство, не позволяющее солярке загустеть и забить магистрали топливной системы. Снижает температуру фильтруемости горючего. Немного облегчает зимнюю эксплуатацию автомобиля, упрощая запуск мотора «на холодную». Ещё одно важное качество – предотвращение выпадения парафинов в осадок.
Антигель называется депрессорной присадкой. При необходимости добавляется в дизельное топливо прямо на заправке. Полезен для автовладельцев, активно эксплуатирующих машину в зимнее время, независимо от холодов на улице.
Но добавка не способна превратить летнее дизельное горючее в зимнее. Зимние присадки для дизельного топлива только снижают пороги замерзания и фильтрации.
Для решения проблемы с парафинами гораздо лучше использовать специальные фильтры-сепараторы, имеющие функцию подогрева топлива. Отличаются повышенной эффективностью работы. Главный недостаток – высокая стоимость.
Антигель для солярки может снизить цетановое число и ухудшить смазывающую способность. Первый параметр характеризует воспламеняемость дизтоплива, второй – способность противодействовать износу топливной аппаратуры. Их ухудшение приводит к увеличению расхода горючего и уменьшению срока службы мотора.
Видео: О различных способах предотвратить замерзание солярки: антигель против тормозухи
2. Цетан-корректоры
Цетановые присадки – нефтехимические продукты. Добавляют в дизельное горючее в целях корректировки состава. Основная задача – повышение цетанового числа, что приводит к улучшению процесса возгорания топлива и упрощению пуска силового агрегата. Делают работу ДВС более мягкой и приемистой, незначительно увеличивают экологические характеристики выхлопных газов.
Цетановые присадки для дизельного топлива требуют аккуратного обращения. Необходимо точно рассчитать дозировку. Цена ошибки очень велика. Современные силовые агрегаты рассчитаны на работу с определённым цетановым числом. Серьёзные изменения этого параметра могут привести к негативным последствиям: повышенным «топливным аппетитам» ДВС, сокращению моторесурса и ухудшению динамических характеристик авто.
3. Улучшители
Эти вспомогательные присадки предназначены для удаления нагара, защиты дизельного мотора от износа и выполнения других функций.
К этой категории относятся ингибиторы-коррозии, присадки-кондиционеры, очистители и т.д.
Вспомогательные присадки к дизтопливу часто стоят дешевле антигелей и цетан-корректоров, так как у них более простой химический состав и сниженная эффективность действия.
Выпускаются и универсальные средства 3 в 1. Однако часто они проигрывают по эффективности узкоспециализированным.
Таким образом, ни одна присадка для дизеля не является волшебным средством, способным решить все проблемы с дизельным ДВС и топливной системой, превратить плохое горючее в высококачественное. Антигели и прочие добавки незначительно влияют на свойства дизтоплива, работу и моторесурс двигателя. Присадки в ДТ не способны помочь в случае его замерзания в баке.
Лучшие присадки
Лучшая присадка для дизельного топлива – это та присадка, которую водитель использует с умом. Перед использованием необходимо внимательно изучить инструкцию по применению. Запрещается превышать рекомендуемую дозу, увеличивая объём по собственному усмотрению. Лучше от этого не станет ни топливной системе, ни мотору.
Однако есть препараты, имеющие более высокую эффективность по сравнению с другими средствами. Рейтинг присадок для дизельного топлива включает антигели, цетан-корректоры и улучшители от отечественных и зарубежных производителей.
1. Suprotec Антигель 3 в 1
Многофункциональная присадка от российской компании. Увеличивает цетановое число, улучшает смазывающую способность. Главные достоинства – бережное отношение к двигателю внутреннего сгорания при точной дозировке и отсутствие негативного влияния на основные параметры горючего. Хранится при температуре выше +5 градусов. Упаковка – 150-миллилитровый баллон.
2. RVS-Master FuelEXx Diesel
Отечественное средство, которое корректирует химический состав и оптимизирует процессы сгорания дизельного топлива. Незначительно увеличивает величину цетанового числа, очищает камеры сгорания и газовыхлопного тракта. 100 миллилитров средства хватает на 150 литров горючего.
3. Mannol Winter Diesel
Основное назначение препарата – предотвращение кристаллизации парафина в дизельном топливе при отрицательных температурах на улице. Согласно заявлению производителя, снижают максимальные температуры фильтруемости и застывания до -36 и -47 градусов соответственно.
Winter Diesel – неплохой антигель. Хорошо замедляет процессы забивания фильтров и топливопроводов. Однако не способен справиться с уже появившимися кристаллами парафина. Добавляется в горючее в соотношении 1 к 1000. Флакона объёмом 250 мл хватит на 250 литров дизеля.
4. Liqui Moly Speed Diesel Zusatz
Средство, которое способствует очищению топливной системы и улучшению сгорания горючего. Предотвращает осмоление игл форсунок. Имеет мягкий не агрессивный состав. Является профилактическим средством, которое может заливаться в бак при каждой заправке. Расчёт – 25 мл на 10 литров дизеля.
Есть ли смысл?
Любая присадка – это вспомогательное средство, которое незначительно улучшает работу дизельного двигателя в зимний период, облегчает запуск при низких температурах, выполняет функции очистки и т.д. Однако эффект от препаратов не стоит переоценивать. Добавки не способны решать серьёзные проблемы.
Таким образом, для долговечной работы дизельного мотора и топливной аппаратуры гораздо лучше заправляться качественным сезонным горючим и не допускать попадания воды в бак. Следует правильно прогревать двигатель после длительного простоя автомобиля, грамотно и своевременно обслуживать машину, менять моторное масло, фильтр и свечи зажигания. При соблюдении всех условий топливные присадки просто не понадобятся.
Видео: Тест присадок к дизельному топливу в зимний период
youtube.com/embed/OT8E8FG1lqw» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Оцените статью:
[ratings]
Поделитесь с друзьями:
Ежедневная обработка дизельного топлива (EDT): присадка к топливу
Ищи:
Ежедневная обработка дизельного топлива
6,95 $ — 522,95 $
Добавить в корзину
Распродажа!
Рейтинг 4,92 из 5 на основе 535 отзывов покупателей
(670 отзывов покупателей)
Топливная добавка Hot Shot’s Secret EDT повышает мощность и производительность при КАЖДОЙ заправке0014
Everyday Diesel Treatment (EDT) представляет собой концентрированную присадку к дизельному топливу 6-в-1, разработанную для устранения проблем с современным дизельным топливом со сверхнизким содержанием серы (ULSD). Оно разработано для улучшения топливной экономичности, мощности и производительности, а также общей защиты дизельных топливных систем. Рекомендуется для всех дизельных двигателей.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак – www.P65Warnings.ca.gov
Найти дилера
Артикул: HSSEDT Категория: Лучшие топливные присадки для бензиновых и дизельных автомобилей
Характеристики
Преимущества
EVERYDAY DIESEL TREATMENT содержит концентрированный усилитель цетанового числа, который значительно увеличивает мощность и экономию топлива во всех дизельных двигателях. EDT также очищает топливные форсунки для поддержания эффективности и правильной схемы распыления.
EDT обеспечивает максимальную защиту топливных систем и их компонентов, особенно топливных форсунок и топливных насосов. В него добавлен наш LX4 Lubricity Extreme, который улучшает смазывающую способность дизельного топлива на 26%*, уменьшая следы износа на 159%. микрон*, гарантируя, что дизельное топливо соответствует рекомендациям по смазке, установленным Ассоциацией производителей двигателей (EMA) по пятну износа не более 460 микрон. EDT также борется с влагой с помощью вододисперсантов, ингибиторов ржавчины и коррозии и содержит стабилизатор топлива.
* Проверено сторонними испытаниями ASTM D-6079
- Скорость обработки дизельного топлива
- Почему это работает
- Ресурсы
- Гарантия возврата денег
- Видео
- Отзывы (686)
- Общие вопросы
Рекомендуется использовать Everyday Diesel Treatment при каждой заправке.
Премиум Доза: 1 унция. рассчитано на 25 литров дизельного топлива. 16 унций бутылка рассчитана на 400 галлонов дизельного топлива.
Эффективная доза: 2 унции. рассчитано на 25 литров дизельного топлива. 16 унций бутылка рассчитана на 200 литров дизельного топлива.
Использование: Ежедневная обработка дизельного топлива рекомендуется для ВСЕХ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ (включая соответствующие требованиям Tier 4), поскольку она полностью беззольна и не оказывает неблагоприятного воздействия на компоненты двигателя. Рекомендуется для полуприцепов, пикапов, сельскохозяйственной техники и автомобилей. Эффективно во всех дизельных двигателях, включая Ford Powerstroke, Dodge Cummins, GM Duramax, Volkswagen, Audi и других. Наша EDT соответствует федеральным требованиям к низкому содержанию серы для использования в дизельных автомобилях и внедорожных двигателях.
EDT также может использоваться в топочном мазуте для более эффективного использования топлива и более бесперебойной работы печи без вредных выбросов.
Топливо, обработанное ЭДТ, является дизельным топливом «ПРЕМИУМ». Каждый дизельный двигатель выиграет от EDT! Присадка для улучшения цетанового числа в EDT состоит из специальных нитратов, которые являются прооксидантами и ускоряют процесс окисления топлива во время сгорания, повышая мощность и увеличивая пробег. EDT обеспечивает значительно повышенную эффективность воспламенения на всех видах дизельного топлива. Кроме того, EDT предотвращает образование смолы и шлама. Коррозию предотвращает ингибитор, образующий защитную пленку, не образующую отложений, на металлических поверхностях в топливной системе и нейтрализующий коррозионно-активные кислоты, образующиеся при сгорании. Важным компонентом ЭДТ является специальный деэмульгатор, рассеивающий сконденсировавшуюся влагу. Конденсат воды в топливе является основной причиной ржавчины, обледенения в холодную погоду и роста микроорганизмов в теплую погоду. Работа дизельных двигателей заметно улучшается, когда предотвращается коррозия и рост бактерий. EDT содержит эксклюзивную полярную смазывающую присадку для предотвращения износа без изменения вязкости топлива.
EDT чрезвычайно эффективен в среднедистиллятных топливах для повышения эффективности сгорания и воспламенения, повышения экономии топлива и поддержания топлива в чистом, стабилизированном состоянии. Содержание серы в этой присадке к дизельному топливу не превышает 15 частей на миллион.
Причина лучшей эффективности при использовании EDT заключается в том, что улучшение цетанового числа в топливе обеспечивает более плавный и менее неравномерный рост давления в камере сгорания в период задержки воспламенения, который происходит между впрыском и зажигание.
Контроль нарастания давления с помощью EDT исключает потенциальное повреждение поршневых колец и шатунных подшипников.
Мощность и экономия топлива увеличиваются, поскольку топливо сгорает более равномерно и чисто. Пропуски зажигания контролируются. Когда воспламенение улучшается, выбросы сокращаются, а уровень шума снижается. Контроль нарастания давления обеспечивает более полное сгорание преломляющих молекул в топливе, которые крадут мощность и вызывают отложения и износ.
EDT также может использоваться в топочном мазуте для более эффективного использования топлива и более бесперебойной работы печи без вредных выбросов.
Снижение необходимости выполнения циклов регенерации: город Колумбус, штат Огайо »
EDT с данными о следах износа LX4 »
SDS
Tech. Данные
HOT SHOT’S SECRET ПОДТВЕРЖДАЕТ СВОЮ ПРОДУКЦИЮ
ЛУЧШАЯ ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ В ОТРАСЛИ
Никакие другие присадки к дизельному топливу или топливу не имеют лучшей гарантии, чем продукты Hot Shot’s Secret. Если наши продукты не будут доставлены, как было обещано, мы вернем вам ваши деньги. Конец истории.
youtube.com/embed/6s80IXrX5IQ» title=»YouTube video player» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Поделитесь своими мыслями!
4,92 из 5 звезд
670 отзывов
Дайте нам знать, что вы думаете…
Оставить отзыв Задайте вопрос Опубликовать видео Опубликовать фото
Оставить отзыв
Как бы вы оценили этот продукт?Идеально Хорошо Средне Посредственно Плохо
Заголовок (необязательно)
Прикрепить фото или видеоФото Видео
Введите URL (необязательно)
Выберите файл
Имя *
Электронная почта *
Задать вопрос
Прикрепить фото или видеоФото Видео
Введите URL (необязательно)
Выберите файл
Имя *
Электронная почта *
Опубликовать видео
Заголовок (необязательно)
Введите URL *
Имя *
Электронная почта *
Опубликовать фото
×
Зарегистрироваться
Адрес электронной почты *
Пароль *
Продолжить как гость
Адрес электронной почты *
Уже есть учетная запись? Войти
Нет учетной записи? Зарегистрироваться
Продолжить как гость
Часто задаваемые вопросы о ежедневном уходе за дизельным топливом Hot Shot
Поддерживайте свои машины и грузовые автомобили в хорошем состоянии с помощью нашей ежедневной обработки дизельного топлива. Ознакомьтесь с некоторыми распространенными вопросами и ответами ниже, чтобы узнать, какую пользу может принести вам этот продукт.
При каждой заправке используйте присадку Hot Shot Secret Everyday Diesel Treatment, чтобы обеспечить качественное дизельное топливо для двигателя. После пробега в 6000 миль пропустите EDT и используйте Diesel Extreme для глубокой очистки всей топливной системы, включая форсунки. При температуре ниже 35 градусов используйте нашу зимнюю версию EDT, известную как Diesel Winter Anti-Gel.
Дизельные присадки следует использовать при каждой заправке, начиная с первого дня эксплуатации любого дизельного автомобиля. Дизельное топливо не так очищается, как бензин, и во многих областях может отставать. Отсутствие цетана и смазывающая способность являются двумя ключевыми факторами.
Все присадки Hot Shot’s Secret, предназначенные только для дизельного топлива, обеспечивают полный спектр защиты и преимуществ. Everyday Diesel Treatment будет основным продуктом, который вы используете при большинстве заправок, чтобы обеспечить наилучшую производительность и защитить ваше дизельное топливо.
Используйте Diesel Extreme каждые 6000 миль для глубокой очистки форсунок и топливной системы. В холодном климате замените EDT на Diesel Winter Anti-Gel для защиты от образования геля, а также обычных преимуществ EDT. LX4 предназначен только для использования в качестве смазывающей способности отдельно или поверх других наших топливных присадок для дополнительной защиты.
В топливо можно добавлять множество присадок, а добавление присадки для ежедневного использования в дизельном топливе может обеспечить многочисленные преимущества. Наша передовая добавка может выполнять множество задач одновременно. Наша присадка к дизельному топливу может помочь во всем: от улучшения сгорания топлива до снижения регенерации DPF и повышения эффективности использования топлива.
Крайне важно выбрать присадку, которая лучше всего подходит для вашей машины. Обратите внимание на совместимость с двигателем, назначение присадки или многофункциональность.
Ежедневная обработка дизельного топлива от Hot Shot’s Secret может помочь вашему автомобилю или машине разными способами. Во-первых, обработка улучшает ваш цетановый рейтинг. В конечном счете, это также повышает производительность и эффективность использования топлива. Кроме того, это может улучшить смазывающую способность вашего топлива и помочь сохранить чистоту вашего DPF.
Используйте обработку дизельного топлива во всех случаях, от потери мощности до улучшения пусковых характеристик в холодную погоду.
Наша специальная формула для ежедневной обработки дизельного топлива увеличивает расход топлива. Нитраты влияют на окислительный процесс, а это означает, что вы получите лучший расход топлива от вашего автомобиля или машины. Доказано, что наш продукт увеличивает экономию топлива до 7,3%.
Вы должны использовать Everyday Diesel Treatment при каждой заправке, часто ежедневно. Мы рекомендуем использовать его регулярно в сочетании с Hot Shot’s Secret Diesel Extreme каждые 6000 миль.
Использование Everyday Diesel Treatment не приведет к аннулированию гарантии на ваш двигатель. Чувствуйте себя уверенно, используя этот продукт при заполнении бака, зная, что на ваш двигатель по-прежнему распространяется первоначальная гарантия.
Купите средство Hot Shot’s Secret для ежедневного ухода за дизельным топливом сегодня
У вас есть дополнительные вопросы о нашем ежедневном уходе за дизельным топливом? Свяжитесь с нами онлайн, и мы будем рады помочь вам, чем сможем. Если вы готовы совершить покупку, выберите один из указанных выше размеров и добавьте его в корзину или позвоните по телефону 1-800-341-6516, чтобы узнать больше о скидках в зависимости от количества ящиков.
Вам также может понравиться…
Diesel Winter Anti-Gel
Рейтинг 4,85 из 5
Выберите параметры
Биоцидная обработка дизельного топлива Bio Kleen
Навигация
Гигиена топливного бака
- Информация о продукте
- Направления
- Деталь №/Схема лечения
- Отзывы клиентов
Поставляется в: 16-унций, 1-галлон, 55-галлонная бочка, 260-галлонная сумка
Bio Kleen Diesel Fuel Биоцид убивает микробы в дизельном топливе. Значительно сниженное содержание серы в современных экологически чистых видах топлива создало идеальные условия для размножения микробов в топливных баках. Первым признаком микробного загрязнения являются слизистоподобные скопления на топливных фильтрах и повышенная потребность в замене топливных фильтров. Единственный способ избавиться от микробного загрязнения — убить микробы биоцидом.
Преимущества
Преимущества
Двухфазный – эффективен как в дизельном топливе, так и в воде
Эффективен в качестве «быстродействующего» биоцида и для длительного ухода за дизельным топливом. (бактерии и грибки), которые растут в диспергированной и свободной воде, связанной с дизельным топливом
Предотвращает засорение топливного фильтра — помогает предотвратить отказы топливной системы
Защищает компоненты топливной системы от органических кислот, образующихся в результате микробного роста — предотвращает топливный бак коррозия
Улучшает производительность топлива
Сокращает затраты на техническое обслуживание двигателя
Действительно во всех дизельных топливах, в том числе ультра -низкий дизель серы (ULSD) и Biodiesel Blends
.
. Safe For For All DiesEl Blends
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Не аннулирует гарантию производителя двигателя при использовании по назначению
График круглогодичного технического обслуживания
Чтобы обеспечить максимальную производительность вашего дизеля, Power Service рекомендует этот график круглогодичного технического обслуживания. Посмотрите наше видео для получения дополнительной информации.
Каждый раз при заполнении
Если температура выше 30°F, добавьте Diesel Kleen +Cetane Boost (серебристая бутылка) для очистки форсунок, повышения мощности, смазки насосов и форсунок и восстановления потерянной мощности и экономии топлива. Если температура ниже 30°F, добавьте добавку к дизельному топливу + повышение цетанового числа (белая бутылка) для обеспечения работоспособности в зимних условиях. Предотвращает загустевание топлива и защищает от обледенения топливного фильтра.
В зимних условиях
Используйте Diesel 9•1•1 для разжижения загущенного топлива и удаления льда из замерзших топливных фильтров, если ваш автомобиль не заводится или не набирает мощность в холодную погоду.Не реже одного раза в квартал или по мере необходимости
Обработайте очистителем Clear-Diesel Fuel & Tank Cleaner, чтобы удалить воду, рассеять загрязняющие вещества и обеспечить стабилизацию топлива для длительного хранения.Использование этого продукта способом, не соответствующим маркировке, является нарушением Федерального закона.
Этот продукт следует добавлять в топливо. НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК ДИЗЕЛЬНЫХ ВЫХЛОПНЫХ ЖИДКОСТЕЙ.
ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ УГЛЕВОДОРОДОВ Для контроля роста проблемных микроорганизмов, связанных с топливом.
Общее применение: добавьте Bio Kleen в резервуары для хранения или топливные баки для контроля микробного роста в дизельном топливе, мазуте, бензине или керосине. Обработку можно проводить порционной дозировкой или прерывистым дозированием для поддержания концентрации Bio Kleen на уровне 135-1000 частей на миллион.
Отношения обработки (в унциях) | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Био -Kleen Biocide Dose | Shock Treatning | PPM в топливе (ACSX) | Обработка для поддержания | PPM в FIULE) | Обработка для поддержания | PPM (ACSX) | 778888888888888888788888888888888888888 п.р. (opprx) | 70388 Ppm (oprx) | 70388888888888888 п.н.0388 |
1 Ounce | 20 Gallons | 390 | 55 Gallons | 142 | |||||
16 Ounces | 320 Gallons | 390 | 880 Gallons | 142 | |||||
128 Ounces (1 Gallon) | 2500 галлонов | 400 | 7000 галлонов | 142 |
Предварительная смесь для обработки топлива: Bio Kleen можно смешивать с другими добавками к топливу для добавления в топливо. Конечный пользователь должен добавить достаточное количество Bio Kleen в премикс, чтобы обеспечить 135-1000 частей на миллион Bio Kleen в обработанном топливе.
Для хранения в резервуарах без воды: добавьте 0,125–1 галлон Bio Kleen непосредственно на каждые 1000 галлонов углеводорода в системе, чтобы получить концентрацию примерно 135–1000 частей на миллион.
Для хранения над водой: добавьте 1 галлон Bio Kleen на каждые 1000 галлонов воды в системе хранения, чтобы достичь концентрации приблизительно 1000 частей на миллион. Для облегчения смешивания растворите каждый галлон Bio Kleen в 100 галлонах воды и добавьте этот раствор непосредственно в водную фазу в баке при минимальном перемешивании.
Отзывы покупателей
Отзывы не найдены
Написать отзыв
Знаете ли вы?
Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) имеет больше проблем с микробным загрязнением, чем предыдущие виды топлива с более высоким содержанием серы. Поскольку ULSD больше не может переносить воду, растворенную в растворе, все больше воды проливается на дно топливных баков, создавая систему жизнеобеспечения и питательную среду для микробов. Содержание парафина увеличилось по мере уменьшения содержания серы и ароматических соединений, что стало основным источником пищи для микробов. Кроме того, сера является естественным ядом для бактерий и грибков, и ее уменьшение еще больше усугубило проблемы микробного загрязнения при ULSD.
Подробная информация о продукте
Поставляется в: 16-унций, 1-галлон, 55-галлонная бочка, 260-галлонная сумка
Дизельное топливо Bio Kleen Биоцид убивает микробы в дизельном топливе. Значительно сниженное содержание серы в современных экологически чистых видах топлива создало идеальные условия для размножения микробов в топливных баках. Первым признаком микробного загрязнения являются слизистоподобные скопления на топливных фильтрах и повышенная потребность в замене топливных фильтров. Единственный способ избавиться от микробного загрязнения — убить микробы биоцидом.
Преимущества
Двухфазный – эффективен как в дизельном топливе, так и в воде
Эффективен в качестве «быстродействующего» биоцида и для длительного ухода за дизельным топливом
Убивает микробы (бактерии и грибки), которые растут в рассеянном и свободном состоянии вода, связанная с дизельным топливом
Предотвращает засорение топливного фильтра – помогает предотвратить отказы топливной системы
Защищает компоненты топливной системы от органических кислот, образующихся в результате микробного роста – предотвращает коррозию топливного бака
Улучшает характеристики топлива
Снижает затраты на техническое обслуживание двигателя
Эффективен для всех дизельных топлив, включая дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) и биодизельные смеси
Безопасен для использования во всех дизельных двигателях
Не аннулирует гарантию производителя двигателя при использовании в качестве направленный
График круглогодичного технического обслуживания
Чтобы обеспечить максимальную производительность вашего дизеля, Power Service рекомендует этот график круглогодичного технического обслуживания. Посмотрите наше видео для получения дополнительной информации.
Каждый раз при заполнении
Если температура выше 30°F, добавьте Diesel Kleen +Cetane Boost (серебристая бутылка) для очистки форсунок, повышения мощности, смазки насосов и форсунок и восстановления потерянной мощности и экономии топлива.Если температура ниже 30°F, добавьте добавку к дизельному топливу + повышение цетанового числа (белая бутылка) для обеспечения работоспособности в зимних условиях. Предотвращает загустевание топлива и защищает от обледенения топливного фильтра.
В зимних условиях
Используйте Diesel 9•1•1 для разжижения загущенного топлива и удаления льда из замерзших топливных фильтров, если ваш автомобиль не заводится или не набирает мощность в холодную погоду.Не реже одного раза в квартал или по мере необходимости
Обработайте очистителем Clear-Diesel Fuel & Tank Cleaner, чтобы удалить воду, рассеять загрязняющие вещества и обеспечить стабилизацию топлива для длительного хранения.
Указания по продукту
Использование данного продукта способом, не соответствующим маркировке, является нарушением Федерального закона.
Этот продукт следует добавлять в топливо. НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК ДИЗЕЛЬНЫХ ВЫХЛОПНЫХ ЖИДКОСТЕЙ.
ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ УГЛЕВОДОРОДОВ Для контроля роста проблемных микроорганизмов, связанных с топливом.
Общее применение: добавьте Bio Kleen в резервуары для хранения или топливные баки для контроля микробного роста в дизельном топливе, мазуте, бензине или керосине. Обработку можно проводить порционной дозировкой или прерывистым дозированием для поддержания концентрации Bio Kleen на уровне 135-1000 частей на миллион.
Отношения обработки (в унциях) | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Био -Kleen Biocide Dose | Shock Treatning | PPM в топливе (ACSX) | Обработка для поддержания | PPM в FIULE) | Обработка для поддержания | PPM (ACSX) | 778888888888888888788888888888888888888 п.![]() | 70388 Ppm (oprx) | 70388888888888888 п.н.0388 |
1 Ounce | 20 Gallons | 390 | 55 Gallons | 142 | |||||
16 Ounces | 320 Gallons | 390 | 880 Gallons | 142 | |||||
128 Ounces (1 Gallon) | 2500 галлонов | 400 | 7000 галлонов | 142 |
Предварительная смесь для обработки топлива: Bio Kleen можно смешивать с другими добавками к топливу для добавления в топливо. Конечный пользователь должен добавить достаточное количество Bio Kleen в премикс, чтобы обеспечить 135-1000 частей на миллион Bio Kleen в обработанном топливе.
Для хранения в резервуарах без воды: добавьте 0,125–1 галлон Bio Kleen непосредственно на каждые 1000 галлонов углеводорода в системе, чтобы получить концентрацию примерно 135–1000 частей на миллион.
Для хранения над водой: добавьте 1 галлон Bio Kleen на каждые 1000 галлонов воды в системе хранения, чтобы достичь концентрации приблизительно 1000 частей на миллион. Для облегчения смешивания растворите каждый галлон Bio Kleen в 100 галлонах воды и добавьте этот раствор непосредственно в водную фазу в баке при минимальном перемешивании.
Отзывы покупателей
Отзывы покупателей
Отзывов не найдено
Написать отзыв
Номер детали/Схема обработки
Рекомендуется с
Голос клиента
Я пользуюсь продуктами Diesel всегда топливо полетело к чертям!! В прошлом году в Техасе у нас была странная зима, выпавшая на подростков. Я всегда использовал серую бутылку, но за два дня до того, как наступила зима, я купил 9 белых бутылок… пока я кормил скот, готовясь к худшему, я добавил ко всем грузовики и тракторы… хорошо, что мой сосед видел, как я разъезжал, а их грузовики и сельскохозяйственная техника не заводились. Я работал до поздней ночи, помогая. Спасибо Power Service!
Другие отзывы
Из учебного центра
Знаете ли вы?
Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) имеет больше проблем с микробным загрязнением, чем предыдущие виды топлива с более высоким содержанием серы.