Приора мотор 124: О двигателях Lada Priora 1 поколение (2007 — н.в.)

Отличия деталей и характеристик двигателей 21124 и 21126 Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)

Сравнение технических характеристик двигателей 21126 и 21124

Единицы
измерения
Вариант двигателя
№п/пПараметрыВАЗ-21124 1,6лВАЗ-21126 1,6л
1Количество цилиндровшт44
2Расстояние между цилиндрами.мм8989
3Рабочий объем.CM215991597
4Диаметр цилиндровмм8282
5Ход поршнямм75,675,6
6Степень сжатия10,311,0
7Октановое число бензина9595
8Номинальная мощность двигателякВт65,572
9Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощностимин-150005600
10Максимальный крутящий момент но внешней скоростной характеристикеН*м131
145
11Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моментемин-137004000
12Частота вращения на холостом ходумин-1850840
13Расход масла в % от расхода топлива0,40,1
14Ресурстыс. км150200
15Применяемость в автомобилях
Lada-2110
Приора-2170
16Нормы токсичности отработавших газов в составе автомобилейЕвро-2/3Евро-3/4


Сравнение мощностных показателей двигателей ВАЗ-21124 и ВАЗ-21126

Таблица изменения узлов, деталей и комплектующих изделий двигателя
ВАЗ-21126 по сравнению с двигателем ВАЗ-21124

Перечень оригинальных узлов и деталей основного производства
№п/п
Обозначение
НаименованиеОсобенности конструкцииПримечания
12345
121126-1000450Двигатель в сбореДвигатель с рабочим объемом до 1,6 л (1597см3). Оптимизированный КШМ в отношении массы, механических потерь и долговечности. Ресурс двигателя увеличен до 200 тысяч км пробега. Для обеспечения ресурса введены: автоматический натяжитель ремня привода ГРМ, металлические прокладки газопроводов и ГБЦ, оригинальные сальники коленчатого вала, модернизированный водяной насос.Труба приемная глушителя с нейтрализатором в сборе оригинальной конструкции с уменьшенным гидравлическим сопротивлением.МСП
221 126-1002015Блок цилиндровБаза 11193. Введены: платохонингование по спецификации ф.GOETZE, три класса по диаметру цилиндров вместо пяти.МСП
321 126-1003015Головка цилиндровБаза 21124. Изменена высота бобышек под установку привода ГРМ и глубина бобышек под установку натяжного ролика для комплектации с ГУР и КК.МСП
42110-1005120МаховикДоработка фаски под увеличенные габариты демпфера ведомого диска пр-ва «ВИС»МТП, МСП
52112-1011052-01Крышка масляного насосаДоработка отливки под заднюю реборду шкива коленчатого валаМТП
Перечень комплектующих изделий
1.21 126-1003020Прокладка головки цилиндровМеталлическая двухслойная под диаметр цилиндра 82 мм, толщиной 0,43ммFederal Mogul
2.21 126-1004010Шатун и поршень в сборе (включая поршневые кольца, поршневой палец, стопорные кольца)Оригинальная конструкция со сниженной высотой поршня и увеличенной длиной шатуна, диаметр поршня 82ммFederal Mogul
3.11 194-1004058Вкладыш шатунаОригинальный, шириной 17,2 ммFederal Mogul
4.
21 126-1005030
Шкив зубчатый коленчатого вала1-й этап производства Оригинальный, с задней ребордой для улучшения осевой фиксации ремня, профиль зубьев HTD II (RU)ДЗПМ, Димит-ровград
5.21 126-1005032Шкив зубчатый коленчатого вала.2-й этап производстваОригинальный шкив с возможностью углового перемещения внешней зубчатой части, с задней ребордой для улучшения осевой фиксации ремня, профиль зубьев HTD II (RU)ДЗПМ, Димит-ровград
6.21 126-1005034Сальник коленчатого вала переднийОригинальный, с увеличенным ресурсомFreudenberg
7.21 126-1005160Сальник коленчатого вала заднийОригинальный, с увеличенным ресурсомFreudenberg
8.21 126-1005317Шайба дистанционнаяНовая деталь, улучшение осевой фиксации ремня — рекомендация ф.GATESУВК
921126-1006020Шкив распредвала впускнойЗамена зубчатого профиля RPP+ на HTD II (RU), изменение положения шпонпазаДЗПМ, Димит-ровград
1021126-1006031Шкив распредвала выпускнойЗамена зубчатого профиля RPP+ на HTD II (RU), изменение положения шпонпазаДЗПМ, Димит-ровград
1121126-1006040Ремень зубчатыйОригинальный с увеличенным ресурсомGATES; DAYCO
1221126-1006135Ролик опорныйОригинальный с увеличенным ресурсом
GATES; DAYCO
1321126-1006209Крышка защитная зубчатого ремня задняя в сбореБаза 21124 с доработкой оснастки под установку механизма натяжения зубчатого ремня; улучшение пылезащиты привода ГРМ«Пластик» г. Челябинск; Пластполимер» г.Пермь
1421124-1006209Крышка защитная зубчатого ремня задняя в сбореУвеличение отверстий под бобышки увеличенного диаметра на головке цилиндровДо освое-ия 211261006209 (только для 21126)
1521124-1006226Крышка защитная зубчатого ремня передняя верхняя в сбореИзменение формы под натяжитель и ролик ф.ГейтсДо освое-ия 211261006226 (только для 21126)
1621126-1006218Крышка защитная передняя верхняя в сбореБаза 21124 с доработкой оснастки под установку в авт. «Калина»; улучшение пылезащиты привода ГРМ ««Пластик» г.Челябинск; Пластполимер» г.Пермь
1721126-1006226Крышка защитная передняя верхняя в сбореБаза 21124 с доработкой оснастки под установку механизма натяжения зубчатого ремня; улучшение пылезащиты привода ГРМ ««Пластик» г. Челябинск; Пластполимер» г.Пермь
1821126-1006238Автоматический натяжитель зубчатого ремняАвтоматический натяжитель зубчатого ремня без дополнительной фиксации на головкеGATES; DAYCO
192112-100701002Клапан впускнойПо КД 2112. Дополнительный поставщик из-за нехватки производственных мощностейопределяется
202112-100701202Клапан выпускнойПо КД 2112. Дополнительный поставщик из-за нехватки производственных мощностейопределяется
2121124-100808901Прокладка газопроводовОригинальная, с увеличенным ресурсом и меньшей стоимостьюFederal Mogul
2211186-1008650Экран модуля впуска в сбореОригинальный из полиамида 6«Пластик» Сызрань, «Пластик» Челябинск
2311194-1203008,11194-120300801Труба приемная глушителя с нейтрализатором в сборе, Евро-4Оригинальная с уменьшенным гидравлическим сопротивлениемРосКа-тАвто г. Тольятти; DELPHI-RAC
2411194-120300810,11194-120300811Труба приемная глушителя с нейтрализатором в сборе, Евро-3Оригинальная с уменьшенным гидравлическим сопротивлениемРосКа-т Авто г.Тольятти; DELPHI-RAC
2511194-1203040Кронштейн приемной трубы в сбореОригинальный, улучшение технологии сборки автомобиляУВК
2611194-1203044Опора кронштейна приемной трубы в сбореОригинальная, улучшение технологии сборки автомобиляУВК
2721126-1307010Насос водяной в сбореОригинальные подшипник и сальник с увеличенным ресурсом, шкив с профилем зубьев HTD II (RU)SKF; KS; SIL

Шатунно-поршневая группа
(разница по массе около 440 грамм)


Поршни
(Разница по массе около ста грамм)


Поршни 21124 и 21126 (вид сверху)

                


Поршни 21124 и 21126
(вид нагруженной и ненагруженной сторон юбки)

 

Шатуны
(Разница по массе около трхсот грамм)


Шатун 21126
(вид спереди и вид сбоку)


Поршневые пальцы и стопорные кольца


Поршневые кольца

      


Поршневые кольца (компрессионные)

Поршневые кольца (маслосъёмные)

                   


Вкладыши


Вкладыши 21126


Прокладка головки цилиндров


Привод ГРМ 21124

Привод ГРМ 21126


Передняя крышка защиты ремня 21126


Ремни привода ГРМ


Шкивы распредвалов


Опорные ролики и механизмы
натяжения ремней привода ГРМ

Опорные ролики


Механизмы натяжения ремня
привода ГРМ

Шкивы коленчатого вала

Водяной насос — 21126

Катколлектор

Прокладка катколлектора

 


Двигатели ВАЗ-2112 16 клапанов: характеристики, 124 и 21120?

«Лада» десятого семейства в кузове «хэтчбек» – это модель ВАЗ-2112. Все авто этого семейства выпускались до 2009 года. Гамма двигателей включала в себя четыре варианта. Среди них, кстати, были два 8-клапанника. Дальше мы приводим характеристики 16-клапанных моторов, а двигатели с 8-ю клапанами внимания не заслуживают. График крутящего момента доказывает правильность этих слов. Итак, рассмотрим характеристики двигателей ВАЗ-2112 с четырьмя клапанами на цилиндр.

Два разных 16-клапанника разгоняют авто по-разному. Приводим видео с тест-драйвом.

Содержание

  • 1 Графики 16-ти клапанных двигателей — мощность и крутящий момент
    • 1.1 Формальные характеристики
  • 2 Некоторые выводы
    • 2.1 Разные нюансы
  • 3 16-клапанные моторы ВАЗ: сравнение на видео

Графики 16-ти клапанных двигателей — мощность и крутящий момент

Все двигатели «десятых хэтчбеков» по мощности упорядочились так: 21120, 21124, 21114 и 2111. Они развивают 93, 90, 81 и 77 «сил». На графике показано, как мощность зависит от оборотов.

Мощность, кВт

Два первых двигателя, 20-й и 124-й, являются 16-клапанными. Оба относятся к классу Евро-3.

Нормам Евро-4 отвечают моторы 21124 поздних лет выпуска. На них установлен улучшенный катализатор. Блок ЭБУ тоже устанавливался другой, обновлённый.

124 двигатель под капотом «двенашки»

В поршнях двигателей 124-й серии сделаны проточки под клапаны. Проще говоря, ДВС ВАЗ-21120 – втыковый (гнёт клапана в результате обрыва ремня ГРМ, потребуется замена клапанов, а дальше как повезёт), а 21124 – не втыковый (не гнёт клапана). Оценим крутящий момент.

Момент сил, Н*м

Интереснее всего здесь выглядит мотор ВАЗ-21120. По «тяге на низах» он мало уступает 8-клапанникам.

Формальные характеристики

Приводим характеристики двух разных моторов:

  • Модель ДВС: 21120/21124;
  • Рабочий объём: 1,488/1,596 л;
  • Степень сжатия: 10,5/10,3;
  • Мощность: 93/90 л. с.;
  • Обороты номинальной мощности: 5600/5000 об/мин;
  • Наибольший крутящий момент: 140/131 Н*м;
  • Рекомендуемое топливо: АИ-95/АИ-95;
  • Экология: Евро-3/Евро-4 или Евро-3.

Чем степень сжатия ниже, тем более «всеядным» будет двигатель по отношению к топливу.

Некоторые выводы

Стальной ресивер выглядит мощно и красиво

Все двигатели хэтчбеков ВАЗ-2112 по характеристикам отличаются, и отличия – существенны. Кажется, лучшим вариантом будет 16-клапанный 1,5-литровый мотор. Но у двигателя 21124 (1,6) есть свои преимущества:

  • Номинальная мощность достигается при 5000 об/мин, а не при 5600;
  • Обрыв ремня ГРМ не приводит к загибанию клапанов и их замене;
  • Допустимо использовать 92-й бензин.

Любой мотор 21124 допускает переделку под Евро-4 либо соответствует этим нормам сразу.

ДВС ВАЗ-21120

ДВС ВАЗ-21124

Автомобиль редакции

Внешний вид двигателя объёмом 1,5 л внушает уважение. Но если вспомнить о загибании клапанов, выбор становится сделать трудно. Стальной ресивер и красивый график – это ещё не всё.

Разные нюансы

Мотор 21124 – более современный, чем его собрат. На нём установлены свечи с индивидуальными катушками. Опытные мастера знают и о возможностях тюнинга характерных для мотора 21120 (например, установка турбины). В защиту последнего можно сказать следующее: ресурс двух рассматриваемых двигателей – примерно одинаков. После первых 120-ти тысяч 20-й мотор заслуживает оценку «4,5 из 5-ти».

На вторичном рынке двигатели ВАЗ-21120 и 21126 (Приора) ценятся почти одинаково. А вот агрегат ВАЗ-21124 находится в дефиците. Делайте выводы.

16-клапанные моторы ВАЗ: сравнение на видео

Технические характеристики для нового 124-дюймового двигателя 2007-Up!


МАГАЗИН V-TWIN ОНЛАЙН

Сменные двигатели Harley

Новые продукты

Услуги механического цеха


Dyno Tuning

Детали V-Twin

 

ЗВЕЗДА КАТАЛОГ

Посмотреть онлайн

ПОДКЛЮЧЕНИЕ К STAR RACING:


Toll Free:

800-841-STAR

Tech Line:
229-924-0031

E-mail

Web site

Virtual Tour

Star V-Twin News

Выпуск за ноябрь/декабрь

Сэкономьте
10 долларов!

Мы знаем, что времена тяжелые, а стоимость доставки высока, поэтому мы предлагаем вам скидку в размере 10 долларов США, чтобы помочь с оплатой доставки! Вы должны использовать промокод, указанный в нижней части этого письма, чтобы получить скидку!

 

Найдите промокод.

Первый 124-дюймовый двигатель S&S с головками B2 продан!

Как и было обещано в прошлом месяце, вот фотографии и динамометрический лист недавно выпущенного 124-дюймового двигателя S&S Cycle для Harley-Davidsons 2007 года выпуска! 144 футофунта крутящего момента в автомобиле нашего клиента 2009 года.Ультра Классик.

Вы можете купить двигатель отдельно или добавить дополнительные функции для увеличения мощности! Мотоцикл, показанный выше, получил:

  • Двигатель S&S 124″
  • Головки B2
  • Корпус дроссельной заслонки S&S Throttle Hog
  • Комплект воздухоочистителя Stealth

Позвоните Дереку (8008-7). Вы также можете получить такую ​​мощность! Вы также можете отправить электронное письмо или нажать, чтобы узнать цены, технические характеристики двигателя и фотографии.  

 

Щелкните для увеличения

Проект велосипеда XR 145 дюймов

XR 145-дюймовый велосипед Фотографии проекта от начала до конца!

Почему XR 145? Зачем две передние головы? … Потому что мы можем!!

Стиль XR — это круто. Две трубы, выходящие из передней части головок, и два воздухозаборника из задней части головок выглядят как старый XR 750, на котором Harley-Davidson участвовал в гонках годами.

Мы хотели опробовать эту идею на 145-дюймовом двигателе S&S. Мы не могли решить, хотим ли мы сделать две передние или две задние головки, но решили сначала попробовать с двумя передними головками. Возможно, в следующем проекте. мы попробуем его с двумя задними головками просто для удовольствия!

Результатом этих идей стал очень интересный мотоцикл.Он звучит и выглядит иначе, чем любая другая Dyna, которую мы когда-либо видели, и, черт возьми, это ТУПО БЫСТРО!

Он производил 209 лошадиных сил на задние колеса и 190 фут-фунтов крутящего момента на шине, когда мы ее проверяли! Мы говорим — СИЛА!

Нажмите, чтобы просмотреть фотографии от начала до конца!
 

XR 145 Видео

Мы прокрались в наш местный аэропорт, чтобы впервые испытать этого плохого парня на открытой дороге!

Нажмите, чтобы просмотреть эти видеоролики, а также кадры первого запуска этого мотоцикла и нашего первого динамометрического забега!

Центр внимания клиентов

107 Комплект модернизации и выхлопная система Fat Cat 2 в 1

После посещения и осмотра помещений магазина Star Racing Джерон Хэмилтон понял, что мы были лучшими людьми, которые помогли ему обновить его Heritage Softail 2007 года!

Jerone решил использовать наш популярный 107-дюймовый комплект для модернизации, который включает в себя все необходимые детали для модернизации, а также до и после настройки динамометрического стенда, чтобы вы могли УВИДЕТЬ мощность на бумаге!

Он также решил добавить в свой Softail дополнительный элемент повышения мощности с помощью новой выхлопной системы D&D Fat Cat. После внесения улучшений мы также завершили все динамометрические испытания и настройку, чтобы получить необходимое количество лошадиных сил и крутящего момента от этой новой комбинации.

Нажмите, чтобы увеличить

Согрейтесь этой зимой!

У нас есть новейшая одежда Star Racing, чтобы вам было тепло и уютно этой зимой!

Наши новые черные футболки с длинными рукавами и толстовки с капюшоном также станут прекрасным подарком к празднику!

У нас также есть ограниченное количество новых серых футболок, которые дополнят ваш гардероб Star Racing!

Нажмите здесь, чтобы купить наши футболки, толстовки, футболки, кепки и напитки Star Racing!

Запишитесь сегодня в наши школы дрэг-рейсинга PSM!

Проработав более 30 лет в дрэг-рейсинге Pro Stock Motorcycle, владелец Star Racing Джордж Брайс стал лидером отрасли в развитии профессиональных гоночных талантов даже из самых неожиданных кандидатов!

 

В 1995 году Джордж превратил непроверенную Энджел Сэмпи из новичка в гонщика через свою школу дрэг-рейсинга PSM, которая предлагает пошаговые инструкции в классе и на трассе. Ангелль стала самой победившей гонщицей в истории NHRA, а также выиграла три чемпионата мира!

В своей двухдневной школе Джордж специализируется на тонкой настройке умственных, физических и эмоциональных способностей каждого водителя, чтобы добиться наилучших результатов на гоночной трассе.

Количество мест очень ограничено, и пока объявлено только две даты на эту зиму, поэтому позвоните Полу Шилдсу (866-480-7223 доб. 102) в школу Фрэнка Хоули, чтобы записаться сегодня!

Даты следующих занятий:

  • 13-14 декабря 2012 г.
  • 21-22 февраля 2013 г.

 

Школа дрэг-рейсинга PSM Джорджа Брайса

Результаты сезона NHRA для Sovereign-Star Racing

Как всегда, вы можете найти последние новости, обновления и фотографии Star Racing NHRA на нашем веб-сайте. Нажмите здесь, чтобы перейти на нашу страницу новостей или просмотреть фотографии.

Примечание. Чтобы получать последние новости о гонках NHRA от нашей команды, подпишитесь на нашу рассылку «Новости NHRA», щелкнув ссылку «Обновить профиль/адрес электронной почты» в нижней части этого электронного письма.

Ищете новости о 4-цилиндровых двигателях?

Мы знаем, что вам нужны только самые свежие, самые лучшие и самые офигенные новости в индустрии мотоциклов, поэтому Star Racing теперь будет рассылать отдельные информационные бюллетени по электронной почте для наших списков 4-Cylinder и V-Twin.

 

Купоны, обзоры продуктов и обновления, которые мы рассылаем ежемесячно, будут адаптированы к конкретным интересам каждой аудитории. По этой причине мы хотим быть уверены, что ВЫ находитесь во ВСЕХ списках, которые соответствуют вашим интересам, будь то V-Twin, 4-Cylinder, NHRA News или Americus Motorsports Complex (AMC).

 

Если вы получили эти новости о V-Twin, но хотели бы получать новости о 4-цилиндровых двигателях, новости NHRA или новости AMC, просто нажмите «Обновить профиль/адрес электронной почты» в нижней части этого электронного письма, чтобы изменить свои предпочтения. .

Примечание. На адреса электронной почты из нашего списка общих интересов будут приходить новости 4-Cylinder News.

 

Думаю о моторе 124/126 CI для зимнего проекта для моего трайка

  • Всем привет! Введите свой велосипед ЗДЕСЬ , чтобы принять участие в конкурсе «Велосипед месяца» в этом месяце!

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 17 из 17 сообщений

славить
·
Премиум-член

ДрагоБайкВоркс
·
Зарегистрировано

MyGlide
·
Зарегистрировано

славить
·
Премиум-член

MyGlide
·
Зарегистрировано

Hillsidecycle.com
·
Зарегистрировано

ДрагоБайкВоркс
·
Зарегистрировано

ПФ120
·
Запрещено

славить
·
Премиум-член

Hillsidecycle.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *