Разумеется, для многих опытных автовладельцев вопрос, типа «гнет ли клапана на Приоре» является уже давно изученным. Но есть немало новичков среди водителей, которые не владеют информацией по этому поводу. Именно для таких автолюбителей и будет написан данный пост.
[colorbl style=»green-bl»]Стоит отметить, что на автомобили Лада Приора устанавливали несколько модификаций двигателей. И само собой, ответ на вопрос о гнутых клапанах будет зависеть от того, какой силовой агрегат установлен на вашей машине.[/colorbl]
На каких двигателях Приоры гнет клапана?
ВАЗ 21126 — классический приоровский мотор, который был первым на данных машинах. Благодаря изменениям в конструкции, а именно — облегчению шатунно-поршневой группы, места под выемки клапанов в поршнях не осталось. В результате чего при обрыве ремня ГРМ, что иногда случается на Приоре, происходит загиб клапанов, а иногда даже повреждения поршней.
Двигатель ВАЗ 21116 — более простой 8-клапанный двигатель, который достался Приоре от Гранты. По внешнему виду практически ничем не отличается от обычного инжекторного 8-клапанника, но внутри опять-таки облегченные поршни, что приводит к уже знакомым последствиям в случае обрыва ремня ГРМ — гнет клапана. Но стоит отметить, что нагрузка на ГРМ у 8-клапанных двигателей несколько ниже, чем у 16-кл., и на таких силовых агрегатах подобные проблемы встречаются реже.
ВАЗ 21127 — это усовершенствованный 126 мотор, который развивает уже не 98, а целых 106 л.с. Конечно, здесь тоже гнет клапана при встрече их с поршнями, ведь увеличив мощность, нельзя было увеличить при этом и поршни, чтобы сделать необходимые выемки. По сути — поршневая осталась такой же, а изменения коснулись только впускного ресивера.
На каких двигателях не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ?
Так получилось, что для Приоры был доступен всего лишь один двигатель, который не страдал проблемой с загибом клапанов. Это модель 21114, который ставили в основном только на комплектацию «стандарт», то есть, самые дешевые версии. Но в последние годы с такими моторами найти Приору просто невозможно, так как этот надежный агрегат заменили 116-ым от Гранты.
В общем, все водится к тому, что поршневую группу постоянно облегчают, дорабатывают, делая двигатели более мощными и в то же время экономичными. И разумеется, происходит это в урон надежности и безотказности мотора при обрыве ремня ГРМ. Ну а чтобы убедиться в том, что на Приоре гнет клапана, можете посмотреть ниже специальный видео обзор, в котором даже продемонстрирован пример с просто перескочившим на несколько зубов ремнем.
Как видите, даже при перескакивании ремня на несколько зубов, уже оказались загнутыми все впускные клапана.
Думаю, что ответ на вопросы по данной теме получен и если вам есть, что добавить по существу, можете отписываться ниже в комментариях.
Вопрос по ремню грм 124 двигатель.
Содержание:
Новый двигатель Лада Приора рестайлинг 106 л.с., ГРМ Lada Priora, гнет ли клапана, при обрыве ремня
Характеристики двигателя ВАЗ-21126 (98 л.с.)
Характеристики двигателя ВАЗ-21127 (106 л.с.)
Гнет ли клапана
Разбор и ремонт двигателя
Инструкция
Почему гнет клапана при обрыве ГРМ
Двигатель Приора 21127 Тюнинг двигателя приоры и ремонт
Двигатель ВАЗ 21127 характеристики
Неисправности и ремонт нового двигателя 21127 Приора
Тюнинг двигателя Приора 21127
Компрессор и тубина на 21127 приора мотор
Рабочий ресурс
Какие двигатели Лада Веста гнут клапана, а какие нет
Варианты двигателей для Весты
124 двигатель ваз гнет клапана Автосайт
Новый двигатель Лада Приора рестайлинг 106 л.
с., ГРМ Lada Priora, гнет ли клапана, при обрыве ремня
Рестайлинговая Лада Приора получила новый двигатель мощностью 106 л.с. Точнее это модернизированный силовой агрегат, который предлагался и ранее. Более подробно о новом силовом агрегате Lada Priora читаем далее.
Итак, бензиновый 16 клапанный 4 цилиндровый мотор ВАЗ-21126, который устанавливали на Приоры ранее не выдавал более 98 л.с. Но как выяснилось ресурсы для увеличения мощности нашлись, и в результате некоторых доработок мотор, который теперь имеет индекс ВАЗ-21127, спокойно выдает 106 лошадиных сил, а по неофициальным данным даже чуть больше. Соответственно и крутящий момент возрос.
Каким образом удалось увеличить мощность силового агрегата для новой Лада Приора, при этом даже немного уменьшив расход топлива. Ответ прост, конструкторы применили новую впускную систему. При низких оборотах двигателя подача воздуха идет по более длинным впускным каналам, а с ростом оборотов наоборот – по коротким. То есть меняется состав топливной смести с обедненной к обогащенной и наоборот. Это позволило увеличить мощность практически во всех диапазонах работы двигателя Lada Priora. Подобную систему называют динамическим или пассивным наддувом, то есть без использовании традиционной турбины.
Что касается механизма привода ГРМ, то у всех моторов Приора стоит ремень. Что касается нового двигателя ВАЗ-21127 повышенной мощности, то как и в случае с прародителем ВАЗ-21126, при обрыве ремня ГРМ клапана гнутся без вариантов. В итоге, довольно дорогостоящий ремонт. Характеристики обоих силовых агрегатов Lada Priora, чуть ниже.
Характеристики двигателя ВАЗ-21126 (98 л.с.)
Рабочий объем – 1596 см3
Количество цилиндров/клапанов – 4/16
Мощность л.с/кВт – 98/72 при 5600 оборотах в минуту
Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
Максимальная скорость – 183 километров в час
Разгон до первой сотни – 11,5 секунд
Расход топлива в смешанном цикле – 6,9 литра
Характеристики двигателя ВАЗ-21127 (106 л.
с.)
Рабочий объем – 1596 см3
Количество цилиндров/клапанов – 4/16
Мощность л.с/кВт – 106/78 при 5800 оборотах в минуту
Крутящий момент – 148 Нм при 4200 оборотах в минуту
Максимальная скорость – 183 километров в час
Разгон до первой сотни – 11,5 секунд
Расход топлива в смешанном цикле – 6,8 литра
В качестве коробки с этими моторами по прежнему предлагается 5 ступенчатая механика. Долгожданный автомат может появится уже к осени 2014 года. При этом производитель обещает не просто гидротрансформатор, который стоит на Калине и Гранте, а продвинутую роботизированную коробку. Будем надеяться, что Приора с АКПП не заставит себя ждать.
Гнет ли клапана
Двигатель Приора 21126 1.6 16 клапанов
Каждый мотор в автомобиле Лада Приора гнет клапана, касается это и самого мощного агрегата номер 126 на 16. Это вам скажут в любом сервисном центре, занимающимся обслуживанием отечественных авто. Но начинающим водителям следует знать, что мотор гнет компоненты не просто так, и если соблюдать правила эксплуатации, вы не столкнетесь с этой проблемой.
Силовая установка Лада гнет детали только в том случае, если нарушены регламентные работы по замене ремня и других компонентов газораспределительного механизма (ГРМ). Мотор гнет клапана в том случае, если вовремя не были заменены ролики, ремень или водяная помпа. Когда один из этих элементов ломается, поршни номер 126 встречаются с клапанами. Из-за такой конструктивной особенности мотор гнет детали. Решение проблемы становится капитальный ремонт Лада.
Итак, задача владельца Лада Приора с двигателем номер 126 на 16 кл заключается в своевременной проверке ГРМ.
Состояние ремня следует проверять каждые 50 тысяч км пробега (по рекомендациям завода – 100 тысяч) – на нем не должно быть трещин, расслоений, разрывов. Если они присутствуют, ремень необходимо срочно менять. Обязательный ремонт проходит после 200 тысяч километров.
Роликам и помпе ГРМ номер 126 тоже следует уделять внимание при осмотре ремня. Ведь двигатель гнет детали даже при неисправных роликах
Иногда ремень ГРМ и его компоненты изнашиваются раньше срока – вы узнаете об этом по вибрациям из моторного отсека и неприятному скрежету. Двигатель номер 126 гнет клапана, поэтому не забывайте вовремя менять компоненты ГРМ и проводить ремонт этого узла.
Разбор и ремонт двигателя
коробка и привода калиныЗамена сцепления и выжимного подшипника на ладе калинеСцепление LuK на ладу калинуКоробка — автомат на ладу Калину
Ремонт проводится по стандартной схеме – находим неисправные детали и заменяем их на рабочие. В инструкции ниже описан процесс разбора самого агрегата, до этого вам нужно его демонтировать с Лада Приора и тщательно очистить от смазки и грязи.
Из инструментов нам понадобятся обычные и накидные ключи, трещотка с удлинителем, отвертки, монтировка и стенд. Проводить ремонт лучше всего в гараже с хорошим освещением.
Инструкция
С помощью 13-го ключа снимаем крепления кронштейна. 4 гайки держат переднюю опору блока цилиндров;
Снимаем кронштейн и переходим к левой опоре – она снимается точно по такой же схеме; Аккуратно снимаем кронштейн с каждой стороны
Далее агрегат номер 126 необходимо установить на стенд;
После фиксации можно демонтировать крышку насоса, генератор, масляный насос и другие наружные узлы;
В зависимости от поломки, уже на этом этапе можно проводить замену тех или иных компонентов;
«Десятым» ключом откручиваем крепления трубок печки, которые идут к корпусу насоса. После этого трубку можно убрать;
Теперь у нас появляется доступ к насосу антифриза – откручиваем его от блока цилиндров; Открутите головкой на 17 крепления маховика и демонтируйте его
После демонтажа насоса вместе с прокладка переходим к крышке заднего сальника коленвала;
Далее снимаем кронштейн. Перед тем как откручивать крышку шатуна, необходимо убедиться, что первый поршень находится в нижней мертвой точке;
Протолкнув поршень в цилиндр, вы сможете извлечь поршень вместе с шатуном. Из других цилиндров поршни вынимаются таким же способом;
При необходимости вы можете провести ремонт поршня, а именно, заменить компрессионное и маслосъемное кольца вместе с расширителем;
Поршневой палец можно выбить только после надежной фиксации поршня. Поместите его в тиски и нанесите несколько ударов молотком. Рекомендуем помечать рабочие детали агрегата, чтобы не запутаться пока проходит ремонт; Демонтировав подшипники и постели, коленчатый вал можно снять с двигателя
Чтобы извлечь коленчатый вал, вам потребуется демонтировать его подшипники, а затем снять постели. Ремонт и сборка проводятся в обратном порядке.
Таким образом вы можете полностью разобрать мотор на 16 клапанов и провести ремонт и замену неисправных деталей. Но если агрегат гнет клапана, то своими руками справиться с неисправностями сможет только опытный механик. В любом случае, вы узнаете о том, гнет ли мотор клапаны или нет, уже после демонтажа крышки головок.
Почему гнет клапана при обрыве ГРМ
Двигатель Toyota 2NZ-FE
Известно, что работа клапанного механизма происходит следующим образом: в момент достижения поршнем верхней мертвой точки происходит закрытие обоих клапанов в камере сгорания – в ней создается определенное давление. Обрыв ремня приводит к тому, что клапана не успевают своевременно закрыться перед приходом поршня. Таким образом, возникает их встреча – столкновение, которое непосредственно приводит к тому, что клапан гнется. Ранее, для того, чтобы предотвратить подобную проблему, на старых двигателях производились специальные проточки под клапана. На двигателях нового поколения также встречаются похожие выемки, но предназначаются они лишь для того, чтобы избежать в процессе работы двигателя деформации клапанов и при возникновении обрыва ремня они абсолютно не спасают.
С физической точки зрения с момент обрыва ремня ГРМ происходит моментальная остановка распредвалов, под действием возвратных пружин, которые тормозят его кулачки. Коленвал в этот момент инерционно продолжает вращательное движение (не зависимо от того, была включена передача или же нет, низкие были обороты или же высокие, маховик продолжает его крутить). То есть поршни продолжают работать, а это означает – бить по открытым на данный момент клапанам. Довольно редко, но случается, когда клапана повреждают и сам поршень.
Двигатель Приора 21127 Тюнинг двигателя приоры и ремонт
Двигатель ВАЗ 21127 характеристики
Годы выпуска – (2013 – наши дни) Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 75,6мм Диаметр цилиндра – 82мм Степень сжатия – 11 Объем мотора – 1596 см. куб. Мощность – 106 л.с. /5800 об.мин Крутящий момент – 148Нм/4000 об.мин Топливо – АИ95 Расход топлива — город — | трасса — | смешанн. 7 л/100 кмВес двигателя ВАЗ 21127 -115 кгГеометрические размеры двигателя 21127 (ДхШхВ), мм —Расход масла 21127 приора — 50гр/1000кмМасло в двигатель лада приора 21127:5W-305W-4010W-4015W40Сколько масла в 127 двигателе приоры : 3,5л.При замене лить 3-3,2л.
Ресурс 21127: 1. По данным завода — 200 тыс. км 2. На практике — 200 тыс. км
ТЮНИНГ Потенциал — 400+ л.с. Без потери ресурса — 120 л.с.
Двигатель устанавливается на: Лада Приора Лада Калина 2Лада Гранта
Неисправности и ремонт нового двигателя 21127 Приора
Двигатель ВАЗ 21127 1,6 л. 106 л.с. новый вазовский мотор, продолжение приора мотора 21126 и базирующийся на все том же измененном блоке 21083. Движок инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Особенностью двигателя 127 в том, что на него была установлена система впуска с резонансной камерой, обладающей регулируемым объемом: управляемые заслонки уменьшают или увеличивают ее объем в зависимости от числа оборотов в минуту. Объем камеры меняется от большего к меньшему, а минимальное значение объема используется в режиме от 3500 об/мин. Кроме того, теперь вместо ДМРВ устанавливается ДАД+ДТВ, вместе с ДМРВ ушла проблема плавающих оборотов, на этом отличия 126 и 127 мотора заканчиваются.Вместе с тем, все так же двигатель 21127 приоры гнет клапана, остальные проблемы остались те же, шумы, стуки, троения…причины их порождающие, описаны в статье про 126 движок.По ощущениям и отзывам, мотор стал ехать с низов поинтересней обычного 126 мотора, на верхах ситуация такая же, изменения незначительные, но ощутимые.
С 2015 года начался выпуск рестайлингового варианта этого мотора, который получил название 21129 или в народе более известный как Веста двигатель.
Тюнинг двигателя Приора 21127
Обща конструкция двигателя осталась прежней, все те принципы, что мы применяли на 126 ом движке, применяем и здесь. Для небольшой прибавки мощности, для быстрого передвижения по городу скажем, достаточно установить выхлоп на 51 мм трубе с пауком 4-2-1, ресивер оставим наш двухступенчатый заводской, купим заслонку 54 мм, это даст нам около 115-120 л. с. Добавив городские валы Стольников 8.9 фаза 280, поедем до 100 за 9 сек, примерно. Эти валы особо на низы не повлияют, а с новым ресивером не причинят неудобств, к тому же качественные, долговечные и т.д. Можно поставить более злые валы Стольников 9.15 фаза 316, но под них нужно растачивать впускные и выпускные каналы по клапана 31 мм/27 мм, убирать ступеньки седел клапанов, заменить форсунки на более производительные вроде BOSCH 431 360сс или 440сс с запасом. Таким образом мы добьемся мощности за 150 л.с.
Компрессор и тубина на 21127 приора мотор
Если этих методов окажется недостаточно, значит мотор либо хорошенько надуть либо раскрутить в небеса. Так или иначе нам нужно менять ресивер, а значит разница между доработкой 127 и 126 мотора стирается. Как установить компрессор на 21127 или турбину, а так же отстроить злой атмо читаем ТУТ.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+
Рабочий ресурс
Завод-изготовитель заявляет, что мотор 126 на 16 клапанов может стабильно работать на протяжении 200 тысяч километров. После этого предела силовой установке требуется капитальный ремонт. Но не стоит забывать, что АвтоВАЗ – это настоящая лотерея, у некоторых владельцев Приоры мотор ловил клин на 2 тысячах. Но если вы бережно относитесь к машине Лада, исправно выполняете ТО и заменяете поврежденные компоненты, то можно смело рассчитывать на ресурс в 150-200 тысяч км пробега.
На ресурс силовой установки влияют множество факторов, вот некоторые из них:
Перегрев. Работа двигателя на Приоре при повышенных температурах заметно сокращает его ресурс. Рабочая температура, о которой мы поговорим в следующем разделе, должна сохраняться на одном уровне.
Топливо. В руководстве по эксплуатации указано, какой бензин необходимо лить в мотор номер 126 на 16 клапанов. Также рекомендуется посещать только проверенные заправки, на которых вам не зальют разбавленное горючее.
Моторное масло. Здесь все просто – своевременно меняйте смазочную жидкость и покупайте качественные масла, тогда ресурс составит 150-200 тысяч км.
Для 16 клапанного агрегата 126 подходит полусинтетика (рекомендация Лада) и синтетика. Менять масло необходимо раз в год или каждые 15 тысяч км пробега, как видите, ресурс у жидкости не большой.
Какие двигатели Лада Веста гнут клапана, а какие нет
Осенью 2015 года семейство легковых «Лад» пополнила топовая модель – автомобиль Веста, выпускаемый в кузове «седан». Задавая вопрос «гнёт ли клапана на Лада Веста», нужно ясно представлять себе, о каком двигателе идёт речь: об 1,6-литровом российском или ниссановском, а может, о последней разработке ВАЗ с названием «21179».
Варианты двигателей для Весты
Здесь рассмотрены варианты, имеющие отношение к автомобилям, выпускаемым сейчас либо к тем, которые начнут выпускать в ближайшем будущем. Также для Весты был разработан 8-клапанный мотор – он точно не гнёт клапаны и точно не будет устанавливаться на топовые седаны в 2016-м году.
124 двигатель ваз гнет клапана Автосайт
36 это расхожее заблуждение про то что на движках в которых в поршнях сделаны нормальной глубины так называемые в простонародии выемки, что на больших оборотах поршень может погнуть клапан при обрыве ремня, я с большей долей уверенности говорю что не может
36 это расхожее заблуждение про то что на движках в которых в поршнях сделаны нормальной глубины так называемые в простонародии выемки, что на больших оборотах поршень может погнуть клапан при обрыве ремня, я с большей долей уверенности говорю что не может там сама конструкция сделана так что когда поршень находится в ВМТ а клапан полностью открыт то между ними зазор в полтора два миллиметра и поршень как известно не может прыгнуть так сказать выше своей головы и клапан кстати так же поджат пружиной вверх а не вниз и пусть там будут любые обороты кинематика работы такой поршневой не даст встретится им, встреча впринципе может состоятся по двум причинам когда большей нагар на поршне и в часности в лунке, или заводской брак лунка недоточена до нормальной величины, ну а если все впоряде то ничего не встретится, а иногда бывают встречи поршня и клапана на тех моторах где нет лунок и это как раз может произойти на огромных оборотах без порыва ремня ГРМ или цепи, от 6тыс и выше, и на Приоровском движке такое может произойти и на всех остальных где нет защиты от встречи клапана с поршнем и на иномарочных моторах тоже самое может быть, вот почему я любля 124 мотор за то что его можно крутить до отсечки не боясь подзагнуть клапана даже если не было порыва ремня
Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»
Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле
Полезные советы → Правила зимнего вождения
Полезные советы → Как правильно выйти из заноса
Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?
Рейтинг: +528 Голосов: 2344
Как проверить клапаны на погнутость без снятия головки???
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация
Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Нить starterscottr126
Дата начала
scottr126
Я только что купил 90 AWD за 50 долларов!!! Проблема только в том, что порвался ремень ГРМ. Но также очевидно, что могли быть загнуты клапана! Как я могу определить, не снимая головку (из-за лени и бедности), есть ли загнутые клапана? Заранее спасибо!
www.SRPCoatings.com
Сортировать по дате Сортировать по голосам
ДикарьDSM
Если у вас есть доступ к тестеру утечки, выполните проверку утечки. Это единственный способ, который я знаю.
ATXTalon
1992 Eagle Talon TSi
Upvote0
Непокорный
Вы можете проверить высоту штока на закрытых клапанах, но это будет столько же труда, как дергать головку. Однако вы можете поспорить наверняка, что у вас есть погнутые.
1995 Eagle Talon TSi AWD
Руководство
Upvote0
OnEdgeZ-24
возьмите инструмент для проверки компрессии вкрутите в отверстия для свечей зажигания… и переверните двигатель на пару раз… если нет давления, у вас погнуты клапаны также…приобретите инструмент для устранения утечек с переходным клапаном для воздушного шланга от воздушного ресивера-компрессора…винт в отверстие для свечи зажигания..затем подключите воздушный шланг к концу..снимите впускную систему, если вы чувствуете, что воздух выходит из ТБ…у вас погнуты впускные клапаны. ..снимите УР пробка маслозаливной горловины, у тебя оттуда воздух идет… у тебя кольца лопнули, или поршень лопнул с дыркой в нем… наконец накачай воздух в цилиндр и пощупай конец глушителя… если воздух выходит, у вас погнуты выпускные клапаны… если ничего не помогло, снимите головку… возьмите угольник под углом 90 градусов и проверьте, находятся ли все пружины клапанов на одной высоте, если нет… переверните головку и залейте немного растворителя в камеру сжатия, где расположены клапаны. открывать и закрывать….если что-то выходит из выпускных или впускных отверстий…и не остается в камере, у вас погнуты клапаны… но это почти все
Upvote0
nolimits
провернуть двигатель над чашкой раз
Нажмите, чтобы развернуть…
Просто не забудьте надеть новый ремень ГРМ, прежде чем пытаться это сделать!! Я бы сказал, что вам нужно снять головку . .. внимательно осмотрите поршни … имейте в виду, что, когда они ударяются о клапаны, они также могут быть сколоты. Затем эта стружка может царапать вверх и вниз стенки цилиндров, в то время как двигатели останавливаются, вызывая достаточно повреждений, чтобы их пришлось как минимум разбирать и заново хонинговать и, возможно, заново растачивать.
Upvote0
Непокорный
Поршни не «откалываются», но на них остаются вмятины, и иногда при этом немного откалывается алюминий от головки. Это не будет достаточно жестко, чтобы повредить отверстия. Просто убедитесь, что на вмятинах нет острых краев, закруглите их наждачной бумагой.
1995 Eagle Talon TSi AWD
Руководство
Upvote0
без ограничений
Первоначально отправлено Defiant Поршни не будут «откалываться», но они будут вмятинами, и иногда это будет обжимать немного алюминия от короны. Это не будет достаточно жестко, чтобы повредить отверстия. Просто убедитесь, что на вмятинах нет острых краев, закруглите их наждачной бумагой.
Нажмите, чтобы развернуть…
У меня были сколы, но они были коваными.
Upvote0
xxdprussxx
Upvote0
xxdprussxx
вот как вы это проверяете в основном смотрите на ваши распредвалы и там 2 маленьких полукруга (где на моем) и если они не выровнены скорее всего погнуты или по крайней мере 1, если выровнялись на распредвалах наденьте ремень ГРМ и посмотрите, работает ли он
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
How to check for bent valves
Lucas03es
Newbie Forum
Replies
10
Views
6K
gen2allday
Как проверить гнутые клапана
Россы
Форум новичков
51 8 9015 Ответы 4
155
Views
2K
cantrun10s
Whats a easy way to check for bent valves
90gs-turbo
Newbie Forum
Ответов
6
Просмотров
3K
Thread starter90gs-turbo
Дата запуска 21 марта 2005 г.
90gs-turbo
Мне было интересно, как лучше всего проверить погнутые клапана, когда машина не заводится… Порванный Т-образный ремень… Мне придется разобрать головку, чтобы посмотреть, не погнуты ли они… .Спасибо
Сортировать по дате Сортировать по голосам
dave99gst
Тест на понимание
даст вам подсказку
Upvote0
90gs-турбо
Тогда я смогу проверить компрессию, даже если машина не попытается завестись
Upvote0
НОСЛО2ПТ0
Либо выполните тест на утечку, либо выньте головку и проверьте ее вакуумом.
Майк
1993 Eagle Talon TSi Полный привод
Полный привод ·
Руководство
Upvote0
Непокорный
90GS-турбо сказал:
Мне было интересно, как лучше всего проверить, не погнуты ли клапана, когда машина не заводится. .. Порван Г-образный ремень…
Нажмите, чтобы развернуть…
Нет необходимости проверять. Они согнуты.
1995 Eagle Talon TSi AWD
Руководство
Upvote0
НОСЛО2ПТ0
У меня была машина, у которой проскальзывало 3 зуба на стороне впуска при движении со скоростью 70 миль в час. Клапана не гнет, но и не заводится. Просто верните машину в прошлое.
Майк
1993 Eagle Talon TSi Полный привод
Полный привод ·
Руководство
Upvote0
Квазимондо
NOSLO2PT0 сказал:
У меня была машина, которая проскальзывала 3 зуба на стороне впуска при движении со скоростью 70 миль в час. Клапана не гнет, но и не заводится. Просто верните машину в прошлое.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это на самом деле не поможет этому парню, так как его ремень ГРМ порвался. Вероятность того, что он погнул клапана, составляет 100%. Поскольку ему придется тянуть головку, он должен убедиться, что поршень не поврежден из-за удара об открытый клапан.
-Армандо-
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.