Масло vag 5w40 признаки подделки канистры 5 л: Как убедиться в подлинности моторного масла VAG

Содержание

Масло VOLKSWAGEN, как отличить подделку

Автомобильные концерны постоянно совершенствуют собственную продукцию и способы защиты от контрафакта. Следовательно, вопрос, как отличить подделку масла VOLKSWAGEN довольно сложный. Трудность заключается в частом рестайлинге упаковок. Если покупатель сталкивается с приобретением лубриканта раз в 1-2 года, есть риск купить копию.

Специалисты рекомендуют при выборе масла VW обращать внимание на следующие параметры.

Содержание

  1. Упаковка
  2. Наклейка
  3. Стоимость масла VOLKSWAGEN
  4. Продавец
  5. Как подделывают масло
  6. Чем чревата заливка подделки
  7. Видео
  8. Итог

Упаковка

Канистра масла VOLKSWAGEN изготавливается на высокоточных станках, что исключает образование дефектов на поверхности. Среди основных признаков оригинала выступают такие факторы.

  1. Бока баллона ровные, гладкие. Недопустимо образование шероховатостей, неровной структуры, светлых пятен, сколов или механических дефектов. Спаечный шов гладкий, аккуратный, ширина по всей длине не отличается.
  2. Крышка отливается из одного сорта пластмассы, что и основная емкость. На нижней части детали присутствует отрывное кольцо. После вскрытия, элемент остается на горловине. Под самой пробкой, расположена фольгированная мембрана, препятствующая проливанию смеси во время опрокидывания.
  3. Под этикеткой расположена маркировка даты выпуска и номера партии. Также на донце баллона напечатан похожий код, разница между датами оригинала не превышает 1 месяц. Следующим фактором является способ печати – кодировки наносятся прочной краской, что исключает случайное истирание, также шрифт можно прощупать.
  4. Все надписи, сделанные печатью ровные, риски мерной шкалы выделяются высокой четкостью. Прозрачная часть уровня имеет одинаковую ширину по всей длине.
  5. На передней стенке располагается маркировка 5L.

Наклейка

Оригинальная этикетка смазки VAG менялась три раза. Последняя модификация Volkswagen содержит такие отличительные особенности.

  1. Этикетки приклеены ровно, следов клея, потертостей нет.
  2. Передняя вставка содержит стандартный код G 052 195 M4. При этом последняя часть – «М4» говорит о маркировке тары 5 литров.
  3. В нижней части имеется надпись класса допуска (502,00/505,00). Маркировка должна соответствовать реальному индексу изготовителя, указанному на официальном сайте.
  4. Задняя сторона этикетки выполнена в форме простого листа. Теперь буклетная часть отсутствует.
  5. В нижней части, возле штрих-кода наносятся значки маркировок изготовителя. Также имеется эмблема BP – British Petroleum. Данная компания является официальным поставщиком лубрикантов для организации Volkswagen.
  6. Надписи печатаются четким, разборчивым шрифтом. Категорически недопустимо наличие грамматических ошибок, опечаток, помарок, наплывов краски или перекосов, если это не предусмотрено дизайном.

Стоимость масла VOLKSWAGEN

О возможности подделки часто говорит ценник масла ВАГ. Цена подлинного продукта Фольксваген не может быть ниже более чем на 5% от среднего рыночного показателя.

Также рекомендуется осторожно относится к акционным предложениям или скидкам. Некоторые продавцы специально сбрасывают накрутку перед окончанием срока годности. Изготовитель заявляет, что заливка просроченной жидкости равносильна эксплуатации подделки, и в данном случае, компания не несет ответственности за предоставленный ущерб.

Продавец

Также требуется проверить продавца. Перед приобретением масла Вольксваген необходимо изучить отзывы покупателей в интернете, репутацию торговой точки.

Следующим действием нужно запросить сертификаты соответствия. Необходимые документы имеются в наличии на каждом предприятии. Бумаги обязательно подписаны и проштампованы мокрой печатью.

При покупке необходимо тщательно изучить поверхность упаковки на предмет повреждений, возможных дефектов. Если подобное обнаружено необходимо попросить продавца заменить канистру, в случае отказа – от покупки желательно воздержаться.

Как подделывают масло

Подделка оригинальной продукции VOLKSWAGEN обычно происходит таким образом:

  • покупка оригинальной канистры с последующей заливкой подделки;
  • полное копирование заводского баллона;
  • разбавка фирменной жидкости;
  • заправка внутрь копирной емкости субстанцией сомнительного происхождения.

Чем чревата заливка подделки

Использование фальсифицированной продукции VOLKSWAGEN чревато такими последствиями.

  1. В легких случаях, возможен повышенный угар масла, увеличение дымности выхлопа.
  2. Если в канистру залито низкосортное масло, в 90% случаев происходит ускоренный износ поршневой группы, усиленное образование нагара, перегревы.
  3. Самым тяжелым последствием является полный отказ двигателя ввиду заклинивания поршневой группы или разрушения конструкции.

Видео

Вернуться на главную.

Итог

Отличить подделку масла VOLKSWAGEN можно при внимательном изучении всех параметров баллона. Также требуется обратить внимание на сторонние факторы и конечную стоимость продукта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Как отличить масло подделку от оригинала? Часть 3


Поддельные моторные масла на отечественном авторынке можно встретить сплошь и рядом. Так что любой автолюбитель, хочет он того или нет, должен знать, как отличить оригинальное масло от подделки. В большинстве случаев для того, чтобы ткнуть пальцем в тот или иной продукт всемирно известного бренда и безапелляционно объявить его «липой», потребителю необходимо обладать поистине энциклопедическими знаниями.

Шутки шутками, но порой только нюх, как у собаки, и глаз, как у орла, позволяют их обладателю во время покупки своевременно обратить внимание на отсутствие правильного штампика на канистре, молниеносно подсчитать количество ребер на крышке и вычислить угол их наклона. Ну, а помочь автомобилисту в этом нелегком деле призвана очередная серия наших обзоров.

 

   Масло ЗИК – подделка или ребрендинг?


С недавних пор на отечественных прилавках появилась продукция известного корейского бренда ZIC в новой, непривычной «обертке».

Разумеется, у потребителей линейки смазочных материалов этой компании тут же возник вопрос, что это – новая хитроумная подделка или очередной шаг производителя в борьбе с серым импортом?

Как оказалось, специалисты ZIC, чьи товары прежде нередко копировались мошенниками, провели масштабный ребрендинг моторных масел, полностью отказавшись от металлической тары и внедрив несколько новшеств, призванных повысить степень защиты от контрафакта.

Новые канистры теперь получили удобную ручку и мерную шкалу с ровными делениями (многие подделки почему-то посыпались именно на кривизне этой самой шкалы). Кроме того, оригинальное масло ZIC теперь можно легко вычислить по защитной фольге под крышкой, на которой обязательно должен быть логотип ZIC (подобный же логотип в виде гравировки должен наличествовать и на дне канистре), а также по этикетки с особой, переливающейся голограммой. По задумке экспертов ZIC, именно новая, выполненная по запатентованной технологии голограмма, должна в первую очередь отпугнуть нечистых на руку дельцов.

 

   Масло VAG. Как отличить подделку?


Приблизительно в то же время ребрендингом моторных масел VAG озадачились и в концерне Фольксваген. Однако к огромному огорчению потенциальных покупателей изменения были хоть и существенными, но недостаточными для того, чтобы остановить бракоделов. Мошенники достаточно быстро освоились с новым стилем исполнения тары масла ваг и продолжили штамповать контрафакт.

По большому счету отличить подделку масла VAG сегодня можно, как и прежде, по некачественно отпечатанной этикетке, столь же кустарно отлитой канистре и неровным, нечитабельным маркировкам. Среди наиболее явных и относительно легко определяемых признаков подделки можно выделить лишь намертво приклеенный верхний лист двухслойной этикетки (у оригинала правый нижний угол производитель не проклеивает) да отсутствие слабо заметных рельефных линий на канистре.

Также на клонах в глаза бросается разница между датой розлива и датой производства тары, которая составляет два года.

 

   Масло Мазда. Подделка – три основных признака


Не менее проблематично вычленить из всеобщего многообразия и контрафактное моторное масло Mazda. Большинство эксперты, исследовавших поддельную продукцию, распространяемую под этим брендом, выделяют три основных признака, по которым можно отличить настоящее масло от подделки.

Первым и самым явным является особый внешний вид крышки. На оригинальном продукте на ней в обязательном порядке должно быть углубление и небольшая выпуклая точка. Впрочем, в последнее время все чаще стали встречаться подделки с правильной крышкой.

Два других признака, как и у многих прочих производителей, сводятся к типографским нюансам и напрямую связаны с этикеткой.

На канистрах с оригинальным маслом Mazda красуется качественно выполненная этикетка, которую отличают обилие полутонов и контрастные переходы с белого на черный цвет. Мошенники зачастую не могут или не хотят со 100-процентной точностью скопировать все эти детали. Кроме того, задняя часть этикетки на маслах Мазда состоит из двух слоев, верхний из которых на оригинале должен легко отрываться и не оставлять на подложке следов краски.

 

   Подделка масла Идемитсу. Миф или реальность?


Моторное масло Idemitsu на российском рынке появилось совсем недавно, но уже успело зарекомендовать себя с самой лучшей стороны. Причем нашим автомобилистам Идемитсу полюбилось не только своим качеством, но и относительно небольшим количеством подделок, циркулирующих на рынке.

Что удивительно, производитель добился подобного невнимания со стороны мошенников не только и не столько за счет уникальных степеней защиты (хотя и они присутствуют) своей продукции. Дело в том, что на территорию нашей страны это моторное масло импортирует только сама компания Idemitsu, не привлекая сторонних посредников. Так что при покупке масла у официальных дилеров шанс нарваться на клон крайне мал.

Впрочем, подделки, хоть и редко, но все равно встречаются. Львиную долю такого неоригинального масла составляет контрафакт, заливаемый в уже использованные, оригинальные канистры, которые мошенники скупают на автосервисах. В лучшем случае бракоделы просто разбавляют настоящее Idemitsu, в худшем — заливают в тару собственную, дешевую жидкость.


Объяснение проблем с прокладкой головки блока цилиндров Subaru

.

В нашем магазине Subaru мы видим большое количество автомобилей Subaru с неисправной прокладкой головки блока цилиндров. Есть две отдельные группы или годы производства, в которые попадают сбои. Следующая информация предназначена для информирования наших клиентов о проблемах, о том, что искать, советы о том, как избежать проблем в будущем, и что делать, если у вашего Subaru возникли проблемы с прокладками головки блока цилиндров.

Первая группа — двигатель 2,5 л 1-го поколения, встречающийся преимущественно в 1996 до 1999 г. Outback, Legacy GT, Forrester (до середины 1998 г.) и Subaru Impreza RS. У этой группы обычно возникает утечка через внутреннюю прокладку головки блока цилиндров, что в конечном итоге приводит к перегреву двигателя.

Купить прокладки головки блока цилиндров 6 Star от AWD Today >>

Ранними признаками выхода из строя прокладки головки блока цилиндров в двигателе Subaru 2,5 л 1-го поколения будут масляные остатки, обнаруженные в расширительном бачке охлаждающей жидкости, также возможны выхлопные газы, топливо или сера. запах в расширительном бачке охлаждающей жидкости. После этого обычно происходит периодическое превышение показаний датчика температуры охлаждающей жидкости, за которым следует периодический перегрев, особенно во время длительной поездки по автостраде или проезда по горным перевалам.

Вторая группа — это двигатели Subaru 2,2 л и 2,5 л 2-го поколения, устанавливаемые на автомобили Forrester с середины 1998 г. , Impreza с середины 1998 г., Outback и Legacy с 2000 г. Ранние симптомы, возникающие в двигателях 2-го поколения Обычно это внешняя утечка масла через обе прокладки головки блока цилиндров и внешняя утечка охлаждающей жидкости через левую прокладку головки блока цилиндров. Мы также наблюдали утечки охлаждающей жидкости через правую прокладку головки блока цилиндров, но с гораздо меньшей частотой отказов, чем с левой стороны. Мы видели некоторые из тех же прерывистых симптомов перегрева, но основная часть проблем, похоже, связана с внешними утечками.

Раннее выявление выхода из строя прокладок головки блока цилиндров является ключом к снижению затрат на ремонт.

Как правило, когда проблема диагностируется и устраняется при самых ранних признаках отказа, возможность дополнительного ущерба может быть сведена к минимуму.

Проблемы довольно хорошо известны, а Интернет — отличный источник информации. К сожалению, многие автомобильные профессионалы не совсем понимают потенциальные причины поломки. Если проблема не понята должным образом, то некоторые советы о том, как избежать потенциального сбоя или причин, по которым это произошло, могут быть неполными. Именно здесь All Wheel Drive Auto может помочь вам лучше.

Хорошие новости!

Мы еще не видели, чтобы отремонтированный и правильно обслуживаемый автомобиль имел одну и ту же проблему дважды. И мы чувствуем, что когда ремонт сделан полностью, это ухаба на пути к 300 000 миль.

Здесь представлена ​​некоторая техническая информация об используемых прокладках.

В 1996 году на двигателе 2,5 л Subaru использовала прокладку головки блока цилиндров композитного типа, аналогичную по конструкции прокладкам головки блока цилиндров, используемым в двигателях Subaru Legacy и Impreza 2,2 л. Начиная с 1997 и использовалась до 1999 года. Subaru начала использовать многослойную стальную прокладку головки прокладки с внешней пленкой графитового типа. И тут началась проблема.

Что мы обычно видим с этими прокладками, так это то, что пленка между камерой сгорания и охлаждающей рубашкой или каналом повреждена, позволяя охлаждающей жидкости попадать в камеру сгорания, а давление и температура выхлопных газов попадают в систему охлаждения. Subaru придумала обновленную конструкцию прокладки головки блока цилиндров, которая, кажется, хорошо держится.

В середине 1998 года Subaru изменила дизайн двигателей 2,2 л и 2,5 л, большинство изменений коснулось головок цилиндров и конфигураций распределительных валов. У этой конструкции в основном были проблемы с утечками через внешнюю прокладку головки блока цилиндров. И масло, и охлаждающая жидкость

Ниже приведены советы по предотвращению или уменьшению вероятности отказа.

1. Регулярно меняйте моторное масло. В рамках нормального процесса сгорания не все топливо, попадающее в камеру сгорания (здесь топливная смесь со сжатым воздухом встречается с искрой от свечи зажигания, вызывая взрыв и создавая мощность), сгорает, к сожалению, мы этого не делаем. управлять транспортными средствами, которые достигают 100% сгорания. Несгоревшее топливо соскребается через кольца в картер, где смешивается с моторным маслом. Чем дольше масло находится в двигателе, тем больше оно разбавляется топливом. Топливо является растворителем, который может разъедать уплотнения и прокладки.

Предполагается, что по мере того, как моторное масло нагревается до температуры, топливо будет испаряться через систему вентиляции картера во впускной коллектор, где оно будет смешиваться с воздухом, поступающим в камеру сгорания, и там сгорать. Но в таких областях, как Пьюджет-Саунд, мы часто ездим на холостом ходу в пробках и совершаем короткие поездки, когда масло никогда не имеет возможности нагреться до температуры, необходимой для достижения запланированного процесса. Именно здесь понимание разницы между нормальным и тяжелым использованием имеет решающее значение при обслуживании автомобиля. Поддерживайте свой автомобиль на основе того, как вы его используете, отчеты потребителей и JD Powers, публикуйте исследования стоимости владения, и в результате производители автомобилей не хотят, чтобы их автомобиль выглядел так, как будто его владение стоит дороже, чем следующий, подумайте об обслуживании обозначьте как минимальный объем обслуживания, который вы должны сделать.

2. Не допускайте, чтобы батарея вашего Subaru превратилась в зону опасных отходов. Мы видим, что многие автомобили Subaru приходят в магазин с «чиа коррозией» на верхней части аккумулятора. Вплоть до того, что батарея больше не видна сверху, а набор кабелей поврежден. Батареи обычно работают от трех до пяти лет, прежде чем они действительно начнут выделять значительное количество кислоты. В нормальных условиях аккумулятор используется для запуска автомобиля и питания вспомогательного оборудования при неработающем двигателе. Каждый раз, когда батарея используется, она теряет часть своего заряда.

Большинство владельцев Subaru ездят со всеми аксессуарами. Иногда на холостом ходу генератор не может справиться со всей приложенной к нему электрической нагрузкой, и часть энергии разряжается от аккумулятора. Процесс разрядки и зарядки аккумулятора, в конечном счете, приводит к тому, что кислота вытекает из аккумулятора. Вы спросите, как батарея влияет на прокладки головки блока цилиндров? Не вдаваясь в научную часть, аккумулятор расположен очень близко к радиатору. Электрическая система в автомобиле заземлена на блок двигателя с левой стороны двигателя, по мере увеличения сопротивления цепи заземления (из-за коррозии проводов аккумуляторной батареи) также будет увеличиваться напряжение в системе охлаждения, что и вызывает электролиз. В результате охлаждающая жидкость может стать очень коррозионной. В этом нет ничего нового для автомобилей, но технические специалисты сегодняшней эпохи упустили это из виду. Я знаю, что проверка напряжения в системе охлаждения — это не то, что обычно делается на уровне дилера во время обслуживания, и большинство независимых магазинов также не выполняют это. Есть большая вероятность, что большинство даже не знает, как это проверить.

Тест на падение напряжения на кабеле аккумулятора может показать, высокий ли уровень сопротивления в кабеле аккумулятора, если сопротивление высокое, вы напрашиваетесь на неприятности, опять же, в этом нет ничего нового, но часто его никогда не проверяют в большинстве магазинов, как и большинство водителей. не проверяйте их масло или давление в шинах каждую неделю. Коррозия распространяется вверх по аккумуляторному кабелю от клемм и поражает медный аккумуляторный кабель.

Аккумулятор, покрытый аккумуляторной кислотой и коррозией, увеличивает уровень коррозии в системе охлаждения за счет увеличения сопротивления в цепи заземления автомобиля, что может привести к более высоким уровням электролиза. Эта коррозия может разъедать металлические прокладки, уплотнения и металл, с которым она соприкасается. На 2-м поколении 2,2 и 2,5 л почти всегда левая прокладка ГБЦ пропускает наружу охлаждающую жидкость, а также прокладка ГБЦ ближе всего к аккумулятору. Странно, нет? Правильно обслуживаемая и исправная батарея уменьшит вероятность того, что батарея усугубит уровень коррозии системы охлаждения.

Когда аккумулятор выпускает кислоту и включаются охлаждающие вентиляторы, часть выпущенной кислоты может попасть в расширительный бачок охлаждающей жидкости, в большинстве случаев немного, но насколько много? Перепускной бачок собирает охлаждающую жидкость из системы охлаждения, так как тепло и давление вызывают расширение охлаждающей жидкости из радиатора в переливной бачок, когда двигатель охлаждается, охлаждающая жидкость затем втягивается обратно в систему охлаждения из «расширительного бачка» или «переливного бачка». . В некоторых случаях вы можете посмотреть на внутреннюю часть капота вашего Subaru и увидеть белую кислоту по всей обивке капота, если это ваша машина, вы набираете небольшое количество кислоты в расширительный бачок через трубку, а оттуда в бак. помните, что когда двигатель остывает, охлаждающая жидкость втягивается обратно в радиатор за счет вакуума, который создается при снижении давления, поэтому небольшой вакуум притягивает частицы, окружающие расширительный бачок охлаждающей жидкости.

Влияющим фактором является исправность электрической системы. Мы знаем, что коррозионная охлаждающая жидкость является частью проблемы, мы знаем, что электролиз является результатом повышенного уровня напряжения в системе охлаждения в результате плохого заземления, мы знаем, что плохое заземление может быть вызвано сопротивлением в первичной электрической цепи. Мы знаем, что охлаждающая жидкость одинакова во всем двигателе, а прокладки одинаковы слева направо, единственная разница заключается в том, что заземление находится с левой стороны двигателя и что если в системе охлаждения присутствует напряжение, оно всегда перемещайтесь по кратчайшему пути к земле, а земля находится на той же стороне двигателя, что и прокладка, которая всегда больше всего выходит из строя из-за внешних утечек охлаждающей жидкости.

Я не утверждаю, что это основной фактор, но один из многих и единственный, который легче всего предотвратить в большинстве случаев.

Вот несколько примеров того, чего нельзя допускать.

3. Регулярно меняйте охлаждающую жидкость вашего Subaru. Это одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать со своим Subaru. Как обсуждалось ранее, агрессивная охлаждающая жидкость может со временем повредить уплотнения и прокладки. Subaru рекомендует использовать соответствующий антифриз, а также присадку к охлаждающей жидкости на автомобилях с двигателями 2-го поколения в течение определенного периода времени.

4. Знайте, что используется в вашем Subaru. Не все автозапчасти, услуги и ремонт одинаковы. Например, используя не O.E. Свечи зажигания (оригинальное оборудование) могут создавать более высокие или более низкие температуры сгорания. Температура сгорания во многом зависит от размера головки блока цилиндров и расширения прокладки. Универсальная охлаждающая жидкость сэкономит вам около 5 долларов по сравнению с оригинальными. охлаждающая жидкость, но стоит ли она того в долгосрочной перспективе?

5. Это важная вещь, которую чаще всего упускают из виду. Если у вас есть гарантия на новый автомобиль или гарантийный полис послепродажного обслуживания, срок действия которого истекает, отдайте автомобиль на проверку тому, кто специализируется на Subaru, например, на полноприводных автомобилях. Дилер не собирается звонить вам и записывать ваш Subaru для осмотра до истечения срока гарантии.

Здесь All Wheel Drive Auto действительно может удовлетворить ваши интересы.

Гораздо лучше позвонить дилеру, у которого есть информация и документация об утечках, чем надеяться, что у вас не возникнет никаких проблем.

Subaru использует горизонтальную конструкцию двигателя, и это одна из причин того, что система полного привода Subaru превосходит другие марки и модели. Горизонтальная платформа двигателя также является важной частью того, что делает Subaru отличным безопасным транспортным средством, а полный привод и безопасность Subaru обычно влияют на решение о его покупке.

В двигателях с рядным или V-образным расположением цилиндров при выключении автомобиля жидкости, такие как охлаждающая жидкость и масло, будут стекать ниже линии прокладки головки блока цилиндров. На Subaru с горизонтально расположенным двигателем, когда вы выключите автомобиль, жидкости, такие как масло и охлаждающая жидкость, останутся в контакте с прокладками головки блока цилиндров. Если жидкости не в очень хорошем состоянии, как указано выше, они будут разъедать прокладки головки блока цилиндров.

Subaru может подарить своему владельцу долгие годы безаварийной жизни. К этому добавилось знание того, что он доставит вас туда, куда вам нужно, независимо от дорожных условий. Таким образом, мы считаем, что правильно выполненный ремонт и соблюдение графика технического обслуживания обеспечат долгие годы безаварийного вождения.

Это неисправная прокладка головки блока цилиндров 1-го поколения, которая использовалась в автомобилях Subaru 2,5 л, начиная с 1997 года.

На изображении выше видно, что верхняя часть прокладки в порядке. Это пример того, как гравитация является частью проблемы в сочетании с растворителем, который является топливом и потенциально коррозионной охлаждающей жидкостью.

Здесь мы видим обновленную прокладку Subaru 2.5l.

Это фото обновленной прокладки от Subaru для 2-го поколения 2.5л

Это проеденная прокладка по сравнению с обновленной, установленной в сервисной службе Дилеров Subaru

Вы можете видеть, как материал прокладки изъеден, везде, где вы видите щепку, это не хорошо.

Еще одно фото той же проблемы, проеденная прокладка.

 

Обновленная и неисправная прокладка.

 

Обновленная или неисправная прокладка.

Старое против Нового. Вы можете увидеть значительные изменения, которые были сделаны в конструкции прокладок первого поколения, но не так много во втором поколении в отношении прокладок, предлагаемых Subaru. Вы также можете увидеть существенную разницу в прокладках, которые мы здесь используем.

Спасибо за внимание.

Justin Stobb

All Wheel Drive Auto

Seattle Area Independent Subaru Expert Mechanic

Синтетическое моторное масло 5W/40 DBV последнего поколения 20-литровая канистра

ЛинЯ ГмбХ и Ко. КГ

Настройки конфиденциальности данных

Указанные здесь настройки сохраняются в «локальной памяти» вашего устройства. Настройки будут запомнены при следующем посещении нашего интернет-магазина. Вы можете изменить эти настройки в любое время (значок отпечатка пальца в левом нижнем углу).

Для получения дополнительной информации о сроке действия файлов cookie и необходимых основных файлах cookie см. Уведомление о конфиденциальности.

Выбрать/Отменить все


YouTube

Дополнительная информация

Чтобы просмотреть содержимое YouTube на этом веб-сайте, вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie Ютуб (гугл). Это позволяет нам улучшить ваш пользовательский опыт и сделать нашу сайт лучше и интереснее. Без вашего согласия никакие данные не будут переданы на YouTube. Однако вы также не сможете пользоваться услугами YouTube на этом веб-сайте.

Описание:

Встраивание видео

Процессинговая компания:

Google Inc.

Условия эксплуатации: Ссылка


Vimeo

Дополнительная информация

Для просмотра контента Vimeo на этом веб-сайте вам необходимо согласиться с передача данных и хранение сторонних файлов cookie Vimeo. Это позволяет нам улучшить опыт и сделать наш сайт лучше и интереснее. Без вашего согласия никакие данные не будут быть перенесены на Vimeo. Однако вы также не сможете пользоваться услугами Vimdeo на этом веб-сайте.

Описание:

Встраивание видео

Процессинговая компания:

Vimeo

Условия эксплуатации: Ссылка


ReCaptcha

Дополнительная информация

Для отправки форм на этой странице вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie компанией Google. С вашего согласия будет встроена reCAPTCHA, служба Google, позволяющая избежать спам-сообщений через контактные формы. Эта услуга позволяет нам предоставить нашим клиентам безопасный способ связаться с нами через онлайн-формы. В то же время сервис предотвращает компрометацию наших сервисов спам-ботами.

После того, как вы дали свое разрешение, вас могут попросить ответить на запрос безопасности для отправки формы. Если вы не согласны, к сожалению, вы не можете использовать форму. Пожалуйста, свяжитесь с нами другим способом.

Описание:

Остановка спам-ботов

Процессинговая компания:

Google Inc.

Условия эксплуатации: Ссылка


Выбрать/Отменить все

Настройки конфиденциальности данных

Хотите увидеть это содержимое? Активируйте желаемое содержимое только для одного сеанса или разрешите веб-сайту запомнить эти настройки. После того, как вы дали свое согласие, сторонние данные могут быть загружены. Для этого на вашем устройстве могут храниться сторонние файлы cookie. Вы можете изменить эти настройки в любое время (значок отпечатка пальца в левом нижнем углу). Дополнительные сведения см. в Уведомлении о конфиденциальности.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *