Проблемы с уплотнением и повреждения поршневых колец · Technipedia · Motorservice
Установки
Назад к поиску
Информация о диагностике
Загрязнения
Как возникает загрязнение двигателя? Существуют две основные причины загрязнения моторного отсека: загрязнения либо проникают в моторный отсек из-за неисправного воздушного фильтра, либо попадают в систему смазки после проведения ремонта. В результате такого загрязнения возможно повреждение двигателя. Узнайте об этом подробнее здесь.
Попадание загрязнений в двигатель является одной из наиболее частых причин его преждевременного износа и, следовательно, износа поршневых колец. Существуют две основные причины возникновения повреждений из-за попадания загрязнений:
Рис.Причина № 1
Загрязнения попадают в цилиндр вместе с поступающим в двигатель воздухом. Это происходит, когда пренебрегают требованиями к регулярному обслуживанию воздушного фильтра. Если двигатель эксплуатируется без воздушного фильтра или система впуска негерметична, загрязнения легко проникают в камеру сгорания, минуя воздушный фильтр. Из камеры сгорания загрязнения проникают также в кольцевые канавки и смешиваются в них с имеющимся маслом, образуя абразивную пасту (Рис. 1). Под действием этой пасты уменьшается высота поршневых колец, а кольцевые канавки расширяются (Рис. 2). Износ поршневых колец, возникающий под действием загрязнений, проявляется прежде всего в осевом направлении, на боковых поверхностях колец. В радиальном направлении (в зоне pабочих поверхностей) кольца также изнашиваются – из-за возникновения полусухого трения, однако не так сильно, как в области боковых поверхностей.
Поскольку во время работы кольца прилегают в основном к нижним боковым поверхностям канавок, износ возникает преимущественно на их верхних боковых поверхностях. На этих поверхностях образуются также накатанные частицами следы (Рис. 3 и 4).
Причина № 2
Загрязнения, попавшие в двигатель в результате его предшествующего повреждения и/или неквалифицированного выполнения ремонтных работ, всё еще находятся в системе смазки двигателя. Эти загрязнения вызывают износ, который начинается в кривошипной камере и распространяется на стенки цилиндров и поршни. Через загрязненную систему смазки частицы загрязнений попадают также во все места установки подшипников двигателя.
ВНИМАНИЕ!
Если загрязнение масляного теплообменника вызвано повреждением двигателя, то его очистка часто не дает желаемых результатов. В этом случае лучше установить новый масляный теплообменник, чтобы исключить риск возникновения повреждения, вызванного использованием старого масляного теплообменника.
Часто при повреждении двигателя масляный фильтр засоряется продуктами износа настолько, что открывается его байпасный клапан. В этом случае моторное масло поступает в зоны смазывания неотфильтрованным. Такая ситуация предусмотрена конструкцией двигателя, чтобы избежать его серьезных повреждений по причине полного отсутствия масла в подшипниках. Кроме того, после повреждения двигателя, большое количество загрязнений часто остается также в масляном теплообменнике и его маслопроводах.
Ключевые слова :
поршень , поршневое кольцо , комплект поршневых колец , зазор поршневого кольца , кольцевая канавка Группы продуктов
:
Поршни и компонентыГруппы продуктов на ms-motorservice.
Это вас тоже могло бы заинтересовать
Информация о диагностике
Проблемы при уплотнении и повреждения колец
Перекос поршня
После повреждения двигателя часто наблюдается изгиб или скручивание шатуна. Это может вызвать перекос поршня. О том, какие последствия для двигателя имеет перекос поршня и какие повреждения могут при…
Информация о диагностике
Проблемы при уплотнении и повреждения колец
Вибрация поршневого кольца приводит к потере мощности и высокому расходу масла. Но что такое вибрация поршневого кольца? Какие существуют виды вибрации поршневого кольца? Каковы причины осевой и…
Только для специалистов. Мы сохраняем за собой право на изменения и несоответствие рисунков. Информацию об идентификации и замене см. в соответствующих каталогах или в системах, основанных на TecAlliance.
Использование куки и защита данных
Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях. Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.
Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]
Установки приватности
Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных. На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют.
Измените свои настройки приватности путем нажатия на соответствующие кнопки
Необходимость- Комфорт
- Статистика
Необходимость
Файлы куки, необходимые для работы веб-сайта, обеспечивают его надлежащее функционирование. При отсутствии файлов куки возможно появление ошибок и сообщенийоб ошибках.
Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
- сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
- сохранять настройки, выполненные Вами на данном сайте.
При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
- сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
- анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
- определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Комфорт
Файлы куки делают посещение Вами веб-сайта более удобным и комфортным, сохраняя, например, определенные настройки, чтобы Вам не приходилось заново выполнятьих каждый раз при посещении сайта.
Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
- сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
- сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
- анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
- определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Разумеется, что мы всегда согласны с настройкой Do Not Track (DNT) Вашего браузера. В этом случае не устанавливаются отслеживающие файлы куки и не загружаются функции отслеживания.
Повреждения поршней и их причины · Technipedia · Motorservice
Установки
Назад к поиску
Информация о диагностике
Задиры от перегрева (в основном на головке поршня)
- перегрев в результате нарушения процесса сгорания
- деформация/засорение масляной форсунки
- установка неподходящих поршней
- неисправности в системе охлаждения
- сужение зазора в верхней части рабочей поверхности
Следы от ударов
- слишком большой выступ поршня
- чрезмерная подгонка торцевой поверхности головки блока цилиндров
- неверная посадка клапана
- неподходящее уплотнение головки блока цилиндров
- oтложения масляного нагара на головке поршня
- слишком малый зазор в клапанном приводе
- неверные фазы газораспределения из-за неправильной установки или соскакивания зубчатых ремней
Места наплавления и расплавления
- неисправные впрыскивающие форсунки
- неверное количество впрыска
- неверный момент начала впрыска
- недостаточное сжатие
- позднее зажигание
- неравномерный впрыск топлива
Трещины в днище и полости камеры сгорания
- неисправная или неподходящая впрыскивающая форсунка
- неверный момент начала впрыска
- неверное количество впрыска
- недостаточная компрессия
- недостаточное охлаждение поршня
- неподходящие поршни с неверной формой полостикамеры сгорания
- повышение мощности (например, чип-тюнинг)
Эрозия материала в области колец
- неправильный монтаж поршней
- избыток топлива в камере сгорания
- сильный oсевой износ кольцевой канавки и поршневых колец
- вибрация поршневых колец
Радиальный износ из-за избытка топлива в камере сгорания
- сбой в приготовлении смеси
- нарушение процесса сгорания
- недостаточное давление сжатия
- неверный размер выступа поршня
Осевой износ в результате загрязнения
- прилипание частиц грязи из-за недостаточного фильтрования
- частицы грязи, не удаленные полностью при ремонте двигателя (опилки, остатки после струйной очистки)
- образующиеся во время приработки продукты истирания
Асимметричное пятно контакта поршня
- деформация/скручивание шатуна
- наклонно просверленные отверстия в головках шатунов
- криво просверленное отверстие цилиндра
- криво установленные отдельные цилиндры
- слишком большой люфт шатунного подшипника
Задиры под углом 45°
- слишком тесная посадка поршневого пальца
- задиры на головке шатуна (недостаточная смазка при первом запуске двигателя)
- ошибка при монтаже шатуна горячего прессования
Места трения от работы всухую из-за переполнения топливом
- работа двигателя на переобогащенной топливной смеси
- нарушение процесса сгорания (перебои в зажигании)
- недостаточное сжатие
- неисправное пусковое устройство холодного двигателя
- разбавление масла топливом
Кавитация
- неправильная/неточная посадка гильзы цилиндра
- использование неподходящих уплотнительных колец круглого сечения
- использование неподходящей охлаждающей жидкости
- недостаточное начальное давление в системе охлаждения
- слишком низкая/высокая рабочая температура
- недостаточный поток охлаждающей жидкости
Блестящие места в верхней части цилиндра
Отложения масляного нагара на жаровом поясе поршня по следующим причинам:
- попадание в камеру сгорания чрезмерно большого количества масла из-за неисправности деталей
- повышенный прорыв газов с попаданием масла во всасывающий тракт
- недостаточное отделение масляного тумана от картерных газов
- частая езда на холостом ходу или на короткие дистанции
Ключевые слова :
поршень , поршневое кольцоГруппы продуктов :
Поршни и компонентывидео
Измерение выступа поршня
Группы продуктов на ms-motorservice.
comЭто вас тоже могло бы заинтересовать
Информация о пользовании
Монтаж колец
шаг за шагом
Информация о пользовании
Монтаж поршней
Только для специалистов. Мы сохраняем за собой право на изменения и несоответствие рисунков. Информацию об идентификации и замене см. в соответствующих каталогах или в системах, основанных на TecAlliance.
Использование куки и защита данных
Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях. Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.
Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]
Установки приватности
Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных. На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.
Измените свои настройки приватности путем нажатия на соответствующие кнопки
- Необходимость
- Комфорт
- Статистика
Необходимость
Файлы куки, необходимые для работы веб-сайта, обеспечивают его надлежащее функционирование. При отсутствии файлов куки возможно появление ошибок и сообщенийоб ошибках.
Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
- сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
- сохранять настройки, выполненные Вами на данном сайте.
При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
- сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
- анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
- определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Комфорт
Файлы куки делают посещение Вами веб-сайта более удобным и комфортным, сохраняя, например, определенные настройки, чтобы Вам не приходилось заново выполнятьих каждый раз при посещении сайта.
Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
- сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
- сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
- анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
- определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Разумеется, что мы всегда согласны с настройкой Do Not Track (DNT) Вашего браузера. В этом случае не устанавливаются отслеживающие файлы куки и не загружаются функции отслеживания.
Общие причины отказа поршневого кольца
Выход из строя поршневого кольца на дизельном двигателе может привести к серьезным головным болям. Особенно, если сразу не ясно, что вызвало сбой в первую очередь.
Некоторые проблемы могут привести к выходу из строя поршневых колец, поэтому правильная диагностика имеет жизненно важное значение для правильного устранения проблемы с первого раза.
С этой целью мы в Highway & Heavy Parts стремимся предоставить вам лучшую информацию о дизельных двигателях, чтобы вы могли с уверенностью покупать запчасти. В этом анализе отказов мы рассмотрим некоторые из возможных проблем, которые могут быть причиной отказа вашего поршневого кольца.
Распространенные причины отказа поршневого кольца
Ошибка сборки, ведущая к поломке маслосъемного кольца
Иногда поршневое кольцо может выйти из строя из-за плохой сборки. В частности, ошибки сборки могут привести к проблемам с маслосъемным кольцом.
Мы видели вышедшие из строя кольца, которые при размещении на плоской поверхности имеют заметный изгиб вверх на сломанной стороне кольца.
Этот тип отказа, вероятно, может быть вызван недостаточным сжатием кольца и, вероятно, его повреждением во время установки.
Неправильные методы установки, вызывающие высокое давление в картере
Неправильные методы установки могут вызвать другие проблемы с вашим двигателем.
Кольца, которые были установлены неправильно, могут открыть путь для сгорания в картер, что приведет к высокому давлению в картере (прорыв газов) и потере мощности.
Высокий расход масла из-за поломки маслосъемного кольца
Вы заметили, что расход масла в вашем дизельном двигателе превышает нормальный? Может быть виновато маслосъемное кольцо.
В некоторых случаях маслосъемное кольцо может быть сломано в нескольких местах. Вероятная причина отказа снова будет повреждение во время установки.
Абразивное загрязнение, ведущее к выходу из строя кольца
Другие проблемы с вашими кольцами также могут привести к повышенному расходу масла.
Мы видели кольца, на гранях которых были заметные вертикальные царапины. Это царапание не позволит полностью закрыть силовой цилиндр, что приведет к чрезмерному расходу масла.
Это может быть вызвано негерметичностью системы впуска воздуха, наличием абразивных частиц в моторном масле или несоблюдением чистоты при сборке.
Автодорожные и тяжелые детали помогут вам
Правильная работа поршневых колец важна для общего состояния вашего дизельного двигателя.
Если у вас сломалось поршневое кольцо, мы можем помочь! У нас есть сертифицированные технические специалисты ASE, которые помогут вам диагностировать неисправность и убедиться, что вы получаете детали, необходимые для правильного ремонта.
Мы хотим снизить риск покупки запчастей для дизельных двигателей.
Начиная с диагностики и заканчивая поставкой, мы работаем в сфере автомобильных и тяжелых запчастей!
Статьи по теме:
ЭВОЛЮЦИЯ ПОРШНЕЙ CATERPILLAR
ЧТО ТАКОЕ ОГНЕННЫЕ КОЛЬЦА? ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ С ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫМИ КОЛЬЦАМИ ОБЪЯСНЕНИЕ
РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ И РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ
Похожие видео:
youtube.com/embed/zVmHfaySzQ4″ title=»YouTube video player» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Поломки поршней и поршневых колец · Technipedia · Motorservice
Настройки
Вернуться к поиску
Информация о диагностике
Почему поршень разделен посередине? Как происходят перерывы усталости босса? В чем разница между вынужденным переломом и усталостным переломом? Каковы могут быть причины сильного осевого износа первой кольцевой канавки? Эта статья дает вам ответы.
Общие сведения о переломах поршня
Во время работы двигателя поршни могут сломаться в результате вынужденного разрушения или усталостного разрушения.
рисунок 1Вынужденный перелом (рис. 1) всегда вызывается попаданием инородного тела в поршень при работающем двигателе. Эти инородные тела могут быть оторванными частями шатуна, коленчатого вала или клапанов и т. д. Вынужденный перелом поршня может произойти и при попадании в цилиндр воды или топлива.
Поверхности перелома при вынужденном переломе кажутся серыми. Они не изношены и не имеют разметки. Поршень ломается внезапно, без развития трещины.
Рис. 2В случае усталостного излома (рис. 2) на поверхности излома образуются линии, указывающие на начальную точку и постепенный прогресс разрушения. Поверхности изломов часто изнашиваются до блеска. Причиной усталостного разрушения является перенапряжение материала поршня.
Перенапряжение может возникнуть из-за:
- детонационного сгорания,
- сильной вибрации поршня, например, если головка поршня имеет механический контакт с головкой блока цилиндров,
- дефекты материала,
- чрезмерный зазор юбки.
Чрезмерная деформация поршневого пальца из-за перенапряжения (изгиб и овальная деформация) вызывает трещины в бобышке или трещины в опоре. Кроме того, усталостные изломы также могут быть вызваны трещинами от теплового напряжения на днищах поршней.
Разрыв поршня в бобышке поршневого пальца
Описание повреждения
- Образование скола, ведущего к днищу поршня. В результате поршень разделяется на две части (рис. 1).
- Усталостная трещина бобышки по центральной оси отверстия под поршневой палец (рис. 2 и 3).
Оценка ущерба
Усталостные изломы бобышки возникают в результате механического перенапряжения. Постоянное перенапряжение материала поршня все чаще приводит к чередованию изгибающих напряжений и усталости материала. Этот процесс может быть ускорен при недостаточной подаче масла: зарождающаяся трещина в бобышке поршневого пальца будет распространяться даже при нормальных нагрузках и вызывать раскол поршня.
Рис. 2 Рис. 3: Поперечное сечение бобышки поршневого пальцаВозможные причины повреждения
- Аномальное возгорание, в частности самовозгорание, вызванное задержкой воспламенения.
- Чрезмерное или ненадлежащее использование средств облегчения запуска при холодном пуске.
- Цилиндр заполнен водой, топливом или маслом при остановленном двигателе (гидравлический замок).
- Повышение производительности (например, чип-тюнинг) с использованием поршня стандартного производства.
- Неправильные или облегченные поршневые пальцы. Поршневой палец деформируется до овальной формы, создавая при этом чрезмерную нагрузку на основание поршневого пальца.
Поломка поршня из-за механического контакта днища поршня с головкой блока цилиндров.
Описание повреждения
- Следы ударов на днище поршня (рис. 1), сопрягаемой поверхности головки блока цилиндров и обоих клапанов (не показаны).
- Излом в направлении поршневого пальца из-за вибрации и воздействия сильного удара.
- Отлом юбки поршня в канавке нижнего маслосъемного кольца, поверхности излома имеют признаки усталостного излома (рис. 2).
Оценка ущерба
Причиной является исключительно быстрая последовательность сильных ударов, когда головка поршня ударяется о головку блока цилиндров, в результате чего поршень подвергается таким сильным ударным вибрациям, что образуются трещины. Поршень также больше не движется прямо в цилиндре и впоследствии ударяется о стенку цилиндра своей юбкой. На поршнях с нижним маслосъемным кольцом (рис. 2) юбка часто рвется в районе канавки нижнего маслосъемного кольца.
Возможные причины повреждения
- Чрезмерные зазоры в шатунных подшипниках или изношенный шатунный подшипник, особенно в сочетании с превышением оборотов при движении под уклон.
- Размер зазора (минимальное расстояние между днищем поршня и головкой блока цилиндров) был слишком мал в ВМТ поршня. Это могло быть вызвано следующими причинами:
- Поршни с неправильной компрессионной высотой. При ремонте двигателя часто дорабатывается сопрягаемая поверхность блока цилиндров. Если поршни с первоначальной компрессионной высотой устанавливаются после механической обработки, выступ поршня может оказаться слишком большим. Поэтому для ремонта доступны поршни с уменьшенной компрессионной высотой, что позволяет удерживать выступание поршня в пределах допустимого диапазона, указанного производителем двигателя.*
- Недостаточная толщина прокладки ГБЦ. Многие производители для одного и того же двигателя выпускают прокладки ГБЦ разной толщины. Это необходимо для компенсации допусков компонентов при производстве, а также позволяет адаптировать выступ поршня при ремонте. По этой причине при ремонте убедитесь, что используются только прокладки головки блока цилиндров с предписанной толщиной материала. Это гарантирует, что указанный размер зазора будет достигнут после ремонта. Если блок цилиндров дорабатывается или заменяется при проведении ремонтных работ, толщина прокладки должна быть определена заново в зависимости от выступа поршня в соответствии с указаниями изготовителя двигателя.
* Motorservice поставляет поршни с уменьшенной высотой сжатия (KH-) для многих дизельных двигателей. Подробную информацию см. в каталоге «Поршни и компоненты».
Осторожность
Проверка свободы хода путем проворачивания холодного двигателя вручную не гарантирует, что поршень не ударится о головку блока цилиндров при достижении рабочей температуры. Причина: поршень и шатун увеличиваются в длину в результате теплового расширения, что уменьшает зазор между днищем поршня и головкой блока цилиндров. В частности, в двигателях грузовых автомобилей с большой высотой сжатия поршня эти различия могут быть значительными и уменьшать свободу перемещения поршня в ВМТ на несколько десятых долей миллиметра.
Ключевые слова :
поршень , поршневое кольцо , комплект поршневых колец , канавка поршневого кольцаГруппа товаров :
Поршни и компонентыГруппы продуктов на ms-motorservice.
comЭто также может вас заинтересовать
Информация по диагностике
Задир из-за недостаточного зазора на юбке поршня
Что мы имеем в виду, когда говорим о судорогах, вызванных отсутствием клиренса? Что вызывает сухой ход между поршнями и цилиндрами? Что вызывает заедание частей юбки поршня? Почему…
Информация по диагностике
Судороги из-за недостатка смазки
Что произойдет, если поршень, поршневые кольца и рабочая поверхность гильзы цилиндра будут тереться друг о друга без смазки? Что вызывает заедание частей юбки поршня? Почему абсолютно…
Информация по диагностике
Повреждение от перегрева
Почему на днище поршня имеются задиры? Что происходит, когда масляная форсунка погнута или неисправна, что приводит к недостаточному охлаждению поршня снизу? Как юбка поршня…
Только для технического персонала. Все содержимое, включая изображения и диаграммы, может быть изменено. Для назначения и замены обратитесь к текущим каталогам или системам, основанным на TecAlliance.
Использование файлов cookie и защита данных
Motorservice Group использует файлы cookie, сохраненные на вашем устройстве, для оптимизации и постоянного улучшения своих веб-сайтов, а также для статистических целей. Дополнительную информацию об использовании нами файлов cookie можно найти здесь, а также информацию о нашей публикации и уведомление о защите данных.
Нажав «ОК», вы подтверждаете, что приняли к сведению информацию о файлах cookie, заявлении о защите данных и деталях публикации. Вы также можете в любое время изменить настройки файлов cookie для этого веб-сайта.
Настройки конфиденциальности
Мы придаем большое значение прозрачной информации, касающейся всех аспектов защиты данных. Наш веб-сайт содержит подробную информацию о настройках, которые вы можете выбрать, и о том, какое влияние оказывают эти настройки. Вы можете изменить выбранные настройки в любое время. Независимо от того, какой выбор вы выберете, мы не будем делать никаких выводов о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные). Для получения информации об удалении файлов cookie обратитесь к функции справки в вашем браузере. Вы можете узнать больше в заявлении о защите данных.
Измените настройки конфиденциальности, нажав на соответствующие кнопки
- Необходимо
- Удобство
- Статистика
Необходимо
Файлы cookie, необходимые для системы, обеспечивают правильную работу веб-сайта. Без этих файлов cookie могут возникнуть сбои или сообщения об ошибках.
Этот веб-сайт будет:
- Сохранить файлы cookie, необходимые системе
- Сохранить настройки, которые вы делаете на этом веб-сайте
Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:
- Сохраните ваши настройки, такие как выбор языка или баннер cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.
- Оценивайте посещения анонимно и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
- Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)
Удобство
Эти файлы cookie упрощают использование веб-сайта и сохраняют настройки, например, чтобы вам не приходилось повторять их каждый раз, когда вы посещаете сайт.
Этот веб-сайт будет:
- Сохранение файлов cookie, необходимых системе
- Сохранение ваших настроек, таких как выбор языка или баннер файлов cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.
Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:
- Оценивайте посещения анонимно и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
- Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)
Конечно, мы всегда будем соблюдать настройку «не отслеживать» (DNT) в вашем браузере.