Поршни на мотоцикл: особенности работы, возможные неисправности и замена поршней

особенности работы, возможные неисправности и замена поршней


Поршень является неотъемлемым элементом двигателя мотоцикла. Совершая возвратно-поступательные движения внутри цилиндра, он преобразовывает энергию давления газа, образующегося в результате сгорания топливно-воздушной смеси, в механическую энергию.

Первые двигатели внутреннего сгорания были оснащены чугунными поршнями – прочными, надежными, но достаточно тяжелыми, что не позволяло ДВС иметь высокую мощность.

Со временем для производства поршней стали использовать более легкий материал – алюминий, что позволило улучшить теплоотдачу и оборотистость двигателя. Однако вместо с ростом мощности ДВС в разы возросли температура и давление в цилиндрах. В связи с этим алюминиевые детали, испытывающие предельно большие нагрузки, стали заменять стальными. Это позволило не только увеличить износостойкость поршней, но и усовершенствовать их конструкцию – облегченные изделия имели меньшую компрессионную высоту.



Мотоциклы оборудованы однотактными или двухтактными двигателями. В каждом цикле их работы топливно-воздушная смесь, сгорая, выделяет большое количества тепловой энергии, которая толкает вниз поршень и запускает двигатель. Температура в цилиндрах при этом может достигать очень высоких показателей.

Такие условия работы ДВС определяют комплекс требований к его элементам. Поршни должны выдерживать экстремально высокие температуры и давление газа, механические воздействия от шатуна.

Применения только высокопрочных конструкционных материалов недостаточно, поэтому заводы-изготовители автокомпонентов используют специальные антифрикционные покрытия для продления срока службы поршней. Со временем они истираются, поэтому угроза преждевременного износа деталей снова становится актуальной.

Уникальное средство, превосходящее по своим свойствам те, которые наносятся изготовителем, выпускает российская компания «Моделирование и инжиниринг».


Антифрикционное твердосмазочное покрытие (АТСП) MODENGY Для деталей ДВС наносится на юбки поршней в целях обеспечения их прочности, снижения трения и износа, предотвращения появления задиров.


В результате применения АТСП уменьшается шум при работе двигателя, увеличивается его КПД и снижается расход топлива.

Покрытие MODENGY Для деталей ДВС сохраняет свои свойства в диапазоне температур -70 … +260 °С. Средство упаковано в аэрозольный баллон, наносится после тщательного перемешивания (встряхивания) обычно в несколько слоев. При комнатной температуре АТСП полностью высыхает за 12 часов.



Ниже смотрите подробную видеоинструкцию по нанесению аэрозольного покрытия.



Помимо юбок поршней, покрытием MODENGY Для деталей ДВС наносится и на другие детали двигателя: вкладыши распределительных и коленчатых валов, дроссельные заслонки, штоки клапанов, шлицевые соединения.

Перед нанесением АТСП поверхности очищаются и обезжириваются Специальным очистителем-активатором MODENGY – он гарантирует наилучшую адгезию покрытия и долгий срок его службы.

Во процессе работы поршни могут перегреваться, поэтому обязательно нуждаются в охлаждении.

В охлаждении поршня участвуют:

  • Поршневые кольца: прижатые одновременно к поршневым канавками и стенке цилиндра, они отводят свыше половины теплового потока; главная роль в охлаждении отведена первому кольцу, расположенному ближе к днищу
  • Моторное масло: имеет доступ к самым нагретым частям двигателя и отводит существенную часть его тепла в виде масляного тумана
  • Бобышки поршня: через них тепло передается в масло последовательно через палец и шатун; данный путь имеет наименьшую эффективность из-за тепловых сопротивлений
  • Свежая топливовоздушная смесь

Наиболее важную роль в охлаждении поршней мотоцикла играют поршневые кольца. Нарушение их теплоотводящей функции грозит быстрым разрушением поршней и выходом двигателя из строя.

О проблемах с поршнями мотоцикла свидетельствуют некоторые внешние признаки: посторонние шумы и стук в процессе движения, частый перегрев двигателя и снижение его мощности, повышенное дымление, увеличение расхода топлива, падение уровня масла.

Эти и другие подобные явления – повод для тщательного техосмотра деталей цилиндро-поршневой группы мотоцикла и замены неисправных элементов.




В бытовых условиях определить мощность двигателя практически невозможно, поэтому многие ориентируются на максимальную скорость, которую может развить мотоцикл, или замеряют компрессию в цилиндре. Второй способ оценки мощности предпочтительнее, так как снижение скоростных возможностей может быть вызвано не только износом поршней, но и закоксовыванием выпускной системы, нарушением регулировки зажигания или работы карбюратора.


Если проблема в работе двигателя действительно существует, не нужно сразу же менять поршни или проводить расточку цилиндра. Чаще всего бывает достаточно заменить поршневые кольца.

В зависимости от условий эксплуатации мотоцикла необходимость в первой замене поршневых колец возникает, в среднем, через 6-7 тыс. км пробега (в большекубатурных аппаратах – через 25 тыс. км). Замена поршня может потребоваться минимум через 15-40 тыс. км.

Оценить степень износа поршней можно только разобрав цилиндро-поршневую группу.

  1. Достав поршень, исследуйте его на предмет наличия трещин, а также замеряйте величину зазора между поршнем и цилиндром – она не должна превышать 0,3-0,4 мм, в противном случае поршень требует замены.
  2. Осмотрите поршневые кольца. В результате оседания нагара в канавках они могут терять подвижность («залегать»). Чтобы этого не произошло, тщательно удалите загрязнения из канавок с помощью не слишком острого предмета. Не используйте надфили или ножовочные полотна, так как если канавка будет повреждена, между кольцом и поршнем возникнет утечка газа с последующим снижением компрессии и другими неприятными моментами.
  3. Изучите отверстие под поршневой палец. В канавках этого отверстия установлены стопорные кольца – с «усиками» или без них. В норме они должны утопать в канавках не менее чем на половину диаметра проволоки, из которой изготовлены, при надавливании шилом на один из краев не должны прокручиваться по окружности.

Если в процессе осмотра выяснилось, что пора менять не только кольца, но и сам поршень (или его вместе с цилиндром), необходимо учитывать маркировку этих деталей.

К расточенному и хонингованному цилиндру поршень подбирается с учетом скорости его свободного (без колец) прохождения в гильзе: в норме он должен опускаться под собственной силой тяжести в течение одной секунды; прослабленный поршень падает с характерным стуком, а слишком плотный продвигается с приложением усилий.

Для каждой модели мотоциклов существует несколько размерных групп поршней и цилиндров – от двух до четырех. Разница в их диаметре может составлять от 0,01 до 0,025 мм. Каждая группа имеет свою маркировку, которая наносится в виде клейма на днище поршня и нижний торец цилиндра. При подборе пары эти цифры обязательно должны совпадать.

На днище поршня обычно также выбита стрелка, помогающая соориентировать деталь при установке. Если стрелка отсутствует или не просматривается, поршень располагается так же, как стопорные штифты.

Диаметр пальца, так же как поршней и цилиндров, относится к одной из несколько размерных групп. В современных мотоциклах с установкой пальцев обычно не возникает проблем: они входят в бобышки без нагрева, под действием небольшого усилия. В старых же моделях пальцы в поршни запрессовались, для чего их нагревали в кипящей воде.

Возврат к списку

Поршень мотоцикла: особенности эксплуатации и обслуживания

Надежность и безопасность индивидуальной системы зажигания автомобиля обеспечат материалы EFELE

Стрела автокрана: назначение и основные разновидности. Овоидная стрела

Низкотемпературные смазки: состав, свойства, преимущества

Ремонт дроссельной заслонки своими руками

Одним из основных рабочих элементов двигателя мотоцикла является поршень – деталь цилиндрической формы, двигающаяся внутри цилиндра. Она воспринимает давление газа, образующегося в результате сгорания топливно-воздушной смеси, и превращает его в механическую энергию.

Раньше поршни изготавливались из чугуна. Они были надежными, но тяжелыми, поэтому первые двигатели не обладали высокой мощностью.

В дальнейшем для производства поршней стал использоваться алюминий – легкий, но в то же время прочный материал, позволивший увеличить теплоотдачу и оборотистость двигателя.



Однако вместе с ростом мощности двигателя в разы возросла температура и давление в цилиндрах, поэтому алюминиевые детали стали заменять стальными – способными выдерживать увеличенные нагрузки. Современные стальные поршни имеют облегченную конструкцию и минимальную компрессионную высоту.


Требования к поршням

В однотактном или двухтактном двигателе мотоцикла при сгорании топливно-воздушной смеси выделяется большое количество тепла. Под его давлением поршень опускается вниз, при этом температура в цилиндре достигает экстремально высоких значений.

Детали двигателя, постоянно работающие в сложных условиях, должны быть устойчивыми к перегреву, высоким контактным нагрузкам и механическому воздействию реакции от шатуна.

Только с помощью конструкционных материалов достичь таких характеристик сложно, поэтому заводы-производители автокомпонентов используют специальные антифрикционные покрытия для поршней, стенок гильз и других деталей двигателя.

Со временем заводской защитный слой стирается и нуждается в обновлении. Для этих целей можно применять специальные составы на основе твердых смазочных веществ – антифрикционные твердосмазочные покрытия.

Одним из самых эффективных материалов, предназначенных для нанесения на юбки поршней является MODENGY Для деталей ДВС. Это покрытие снижает износ деталей в результате трения, препятствует появлению на них задиров. Состав способствует уменьшению шума при работе двигателя, увеличению его КПД и снижению расхода топлива.

Помимо поршней, данным средством можно обрабатывать вкладыши валов, шлицевые соединения, штоки клапанов, дроссельную заслонку.

Чтобы обеспечить наилучшую адгезию покрытия и долгий срок его службы, перед нанесением производитель рекомендует очистить и обезжирить поверхности Специальным очистителем‑активатором MODENGY.




Охлаждение поршней мотоцикла

Во время работы поршни мотоцикла подвергаются воздействию экстремально высоких температур, поэтому предусмотрено 4 пути их охлаждения:

  • Через поршневые кольца: прижатые к поршневым канавкам и стенке цилиндра, они отводят больше половины теплового потока
  • С помощью моторного масла: в виде масляного тумана в поддон картера уходит существенная часть тепла
  • Через бобышки на юбке поршня: через них тепло передается в палец, затем в шатун, после чего попадает в масло
  • С помощью свежей воздушно-топливной смеси
Наиболее эффективным способом охлаждения поршней мотоцикла является отдача тепла посредством поршневых колец. Если этот процесс нарушается, поршни быстро разрушаются, и двигатель может выйти из строя.

Диагностика поршней и пути устранения неисправностей

Стук при работе двигателя, частый перегрев, потеря мощности, повышенное дымление, увеличение расхода топлива, резкое падение уровня масла и другие подобные явления – повод для тщательного техосмотра мотоцикла, в частности, диагностики его цилиндро-поршневой группы.

Замерить мощность двигателя в бытовых условиях практически невозможно, поэтому многие отмечают падение этого показателя по косвенным признакам: снижению максимальной скорости мотоцикла или уменьшению компрессии в цилиндре. Второй способ оценки мощности предпочтительнее, потому что снижение скорости может быть вызвано закоксовыванием выпускной системы или нарушением регулировки зажигания.



Если падение мощности действительно произошло, необходимости в срочной замене поршней или расточке цилиндров нет. Если проблемы с цилиндро-поршневой группой возникли впервые (обычно это происходит через 6-7 тыс.км пробега), опытные владельцы мотоциклов меняют только поршневые кольца. При повторных неисправностях, если замена колец уже не помогает, устанавливаются новые поршни. Как правило, до этого момента мотоцикл успевает проехать до 40 тыс. км.

Оценить степень износа ЦПГ можно только разобрав ее. Эта операция требует аккуратности. Особенно нужно следить за сохранностью стопорного кольца – чтобы не уронить его в кривошипную камеру, закройте ее тряпкой. При выемке поршневой группы не рекомендуется выбивать палец молотком, так как есть риск загнуть шатун. Лучше пользоваться специальным съемником.

Поршень необходимо осмотреть на наличие большого количества задиров и трещин. Задиры чаще всего появляются на боковых поверхностях юбок, трещины возникают в местах повышенных концентраций напряжения.

Помимо визуального осмотра поршня, нужно замерить величину зазора между ним и цилиндром. Она не должна превышать 0,3-0,4 мм, в противном случае поршень требует замены.



Оценивая состояние поршня, обязательно обратите внимание на кольца и канавки. Если в них много нагара, кольца могут терять подвижность. Чтобы избежать так называемого «залегания», загрязнения необходимо удалить с помощью подходящего в меру острого предмета (например, шабера). Не стоит использовать для очистки колец и канавок надфили, ножовочные полотна и подобные инструменты, так как они могут повредить поршень, а это, в свою очередь, приведет к утечке газов и падению компрессии двигателя.

Осматривая кольца, проверьте, не проворачиваются ли они на поршне. Это может происходить по причине выпадения стопорного штифта.

Двухтактные двигатели мотоциклов имеют цилиндры с тремя окнами: впускным, выпускным и продувочным. Стопорные штифты фиксируют кольца в канавках и ориентируют их на участок гильзы без окон.

Если штифт выпадает, кольцо при движении поршня начинает вращаться и в какой-то момент оказывается в зоне впускного или выпускного окна цилиндра. Так как кольцо незамкнуто, оно стремится разжаться, его концы распрямляются и при попадании в окно срезаются. Обломки при этом оказываются в глушителе, что крайне нежелательно.

В качестве следующего шага диагностики рассмотрите отверстие под поршневой палец. В его канавках с каждой стороны поршня установлены стопорные кольца. В зависимости от типа мотоциклов они могут иметь разную конструкцию (с «усиками» или без), однако в любом случае должны утопать в канавках не менее чем на половину диаметра.


Особенности подбора поршневой группы

При подборе нового поршня или пары поршень-цилиндр обязательно обращайте внимание на соответствие их маркировок. У каждой модели мотоциклов существует от двух до четырех размерных групп поршней. Их диаметр может отличаться от 0,01 до 0,025 мм.

Маркировка группы обычно наносится в виде клейма на днище поршня и нижний торец цилиндра. Следите, чтобы эти цифры совпадали.

Перед установкой нового поршня проверьте, как он двигается в гильзе цилиндра. Правильно подобранная смазанная деталь должна опускаться в течение секунды под собственной силой тяжести. Если поршень падает с характерным стуком или двигается с приложением усилий, то он выбран неверно.

Цилиндр перед установкой поршня должен быть расточен. Если на поршне имеются острые внутренние углы, оставшиеся после механической обработки или из-за брака литья, их необходимо скруглить надфилем и заполировать.



Чтобы расположить поршень правильно, ориентируйтесь на стрелку, выбитую на днище детали. Если она отсутствует или не просматривается, поставьте поршень так же, как стопорные штифты: они должны «смотреть» на вертикальные секторы гильзы без окон.

При подборе подходящего пальца обращайте внимание на его маркировку. Так же, как поршни и цилиндры, он относится к одной из несколько размерных групп. Обычно на торец пальца ставят точку определенного цвета, такая же метка имеется на бобышке внутри поршня.

Поршневые пальцы двигателей современных мотоциклов обычно входят в бобышку под действием небольшого усилия при комнатной температуре. В старых моделях пальцы запрессовывались после нагрева в кипящей воде. Чтобы не ошибиться, стоит ознакомиться с инструкцией по эксплуатации транспортного средства.

Мотоциклетные поршни в наличии и на заказ

Перейти к содержимому

Мотоцикл [email protected]:23:25+00:00

Поршни Ross Racing

ПОРШНИ ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ

Honda, Yamaha, Harley Davidson, Suzuki Kawasaki, Suzuki Kawasaki, Suzuki Kawasaki, Suzuki Harley Davidson,

.

Мы предлагаем полную линейку кованых алюминиевых поршней в наличии и на заказ. Мы сочетаем легкий вес, высокую прочность, прецизионную обработку и материалы премиум-класса, чтобы создать поршень, на который можно положиться в отношении высокой мощности, крутящего момента и надежности.

Ни одна конструкция поршня не подходит для всех областей применения. По этой причине многие поршни ROSS FORGED изготавливаются на заказ в соответствии с требованиями заказчика. Различные типы использования требуют различных конструкций поршней. На конструктивные особенности высокопроизводительного поршня влияют не только тип использования, тип головки, система впуска, топливо и характеристики распределительного вала, но и различные типы двигателей имеют свои собственные потребности. У Ross есть большой выбор поковок и программ проектирования для разработки и производства подходящих поршней для вашего применения.

РОСС может работать со старыми образцами поршней и эскизов. ROSS также может поставлять кольца, штифты и стопорные штифты для большинства поршней во время их изготовления. У нас очень большой выбор поковок как специального, так и общего назначения. Все поршни ROSS выкованы из алюминиевого сплава 2618-T61.

Все поршни для мотоциклов Ross Custom включают следующие функции без дополнительной платы:

  • Обработка с ЧПУ на самом современном оборудовании высочайшего качества: Okuma, Mori Seiki, Taki-sawa
  • Канавки для кольцевых масленок, которые пересекают масленки принудительных штифтов
  • Выступы для снятия блокировки
  • Масленки принудительных штифтов (по две на каждое отверстие для штифтов, когда смазочное кольцо имеет размер 0,200 или ближе к отверстию для штифта)
  • Второй напорный резервуар ( аккумуляторная канавка)
  • Механически обработанные боковые рельефы на круглых поковках
  • Радиусные рельефные клапаны
  • Установка штифтовых отверстий без дополнительных затрат
  • Юбки с алмазным точением на станке с ЧПУ (на Takisawa)
  • 2618T-61 кованый алюминий

Большинство комплектов включает поршень, верхнее кольцо из ковкого молибдена Ross, второе чугунное кольцо и расширительное маслосъемное кольцо из нержавеющей стали, поршневой палец, проволоку и инструкции. У нас также есть кольца Hasting в большинстве наших комплектов HD.

Все наборы включают

  • Принудительные масленки для штифтов с канавками для подачи масла
  • Проволочный наждак с выемками для удаления нагара
  • Сбалансированный до + или – 2,5 г
  • Гнезда для клапанов предназначены для работы с большинством больших клапанов и кулачков с большим подъемом на конструкциях Hot Street
  • Улучшенная конструкция юбки позволяет поршням мотоциклов Ross правильно работать в условиях сильной жары и огромных боковых нагрузок без задиров
  • Большинство поршней предназначены для работы с зазор юбки для бесшумной работы и хорошего контроля масла
  • Выковано на механических прессах из алюминия 2618 T-61 для максимальной прочности

HARLEY DAVIDSON

• Sportster: 1972-1985 (1000cc)
• Sportster: 1986-UP (комплект большого диаметра для Evolution 883 — модель XLH)
• Sportster: 1988-UP (EVO 1200)
• Pan Head: 1948-1980 (74 ci Big Twin 1200)
• Лопата: 1948–1980 (74 куб. см Big Twin 1200)
• Лопата: 1978–1984 (80 куб. дюйм Big Twin 1340)
• Evolution: 1984-UP (80 куб. Модель Hot Street — стандартное отверстие)
• 95″ Twin Cam (модель Hot Street — стандартное отверстие)

HONDA

• XR400: 1996-Up
• ES 400: 1998-Up
• XR250R: 1986 UP UP-HOAD
• XR250L: 1991-1996 гг. За исключением модели J) ​​
• ZX 11 (1990-up)

Suzuki

• Pro Mod Drag Racing: тяжелый азот
• GSXR 1100
• GSXR 1100W
• GSX 1300R

Yamaha

• V-Max 1200
33333

YAMAHA

• V-Max 1200
333333

. • 1250 FJ 1200

ВСЕ ПОРШНИ ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ ROSS ОТКОВАНЫ ИЗ ЗАГОТОВКИ 2618, ТЕРМООБРАБОТАНЫ И СОСТАРЕНЫ ДО СОСТОЯНИЯ T61 (2618-T61).

2618-T61 — это материал, который используется всеми производителями гоночных поршней премиум-класса, когда сопротивление усталости и долговечность имеют первостепенное значение. Этот материал содержит менее 1% частиц кремния. Поршни с высоким содержанием кремния (кованые из сплава 4032) не выдерживают самых экстремальных нагрузок, которым подвергаются многие гоночные поршни. Еще одним преимуществом 2618-T61 по сравнению с поршнями с высоким содержанием кремния является способность сохранять свою форму при экстремальном давлении и высоких оборотах. «Сжатие юбки» не является проблемой для Ross Racing Pistons.

Ссылка для загрузки страницы Перейти к началу

Часто задаваемые вопросы и информация – поршни IMD

Я купил товар, но не получил подтверждения заказа?

После размещения заказа на нашем сайте обратите внимание на номер заказа. Это будет отображаться как «IMD-????». Вы должны получить подтверждение заказа в течение 30 минут после размещения заказа, но если вы его не получили, пожалуйста, проверьте папку нежелательной почты, так как иногда они могут оказаться там.

Сколько времени займет доставка моего товара?

Мы стремимся отправлять все заказы в течение 1-3 рабочих дней, но обычно, если заказ размещен до 15:00 по Гринвичу, он должен быть отправлен в тот же день. Во время пандемии COVID-19 мы по-прежнему стремимся к тому, чтобы время отправки составляло 1-3 дня, однако для некоторых заказов возможны задержки.

Я никогда не слышал о поршнях IMD и не уверен в их качестве.

Мы используем только самые высококачественные металлы для наших комплектов поршней, комплектов колец, поршневых пальцев, стопорных колец и подшипников. Если вы не уверены в нашем качестве, посетите наш магазин eBay, в котором у нас есть более 6000 отзывов, а также нашу страницу Trustpilot, где у нас есть отзывы клиентов о последних заказах.

Предлагаете ли вы скидки для торговых представителей, участников форума или новых клиентов?

Почему да? Пожалуйста, проверьте нашу домашнюю страницу для текущих рекламных акций, которые вы получите по электронной почте после подписки на нашу рассылку. У нас есть рекламные акции для определенных форумов, имеющих отношение к нашей отрасли, а также мы предлагаем скидки для участников торгов, предприятий классической мотоциклетной индустрии, и если вы не знаете, имеете ли вы право на скидку, просто позвоните нам!

Вы отправляете товары по всему миру?

Мы осуществляем доставку по всему миру, однако в целях снижения стоимости доставки некоторые страны отмечены как регионы, в которые мы не можем осуществлять доставку. Если вы находитесь в стране, в которую мы в настоящее время не осуществляем доставку, воспользуйтесь контактной формой, и мы можем получить расчет стоимости доставки.

Расточка

Мы можем предоставить клиентам услуги по расточке, в зависимости от их модели, диаметра расточки и года выпуска. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы могли определить, можем ли мы предоставить правильный сервис для вашего двигателя.

Если вы, местная инженерная фирма или другая компания выполняете повторную расточку, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкциями по растачиванию цилиндров, которые мы представили для вас, которые включают информацию и зазоры, чтобы мы могли убедиться, что вся информация, которую вы потребуется присутствует и доступен для просмотра/скачивания.

ИНСТРУКЦИЯ ПО РАСТОЧНОЙ РАБОТЕ ДЛЯ БРИТАНСКИХ МОТОЦИКЛОВ

 

Я хочу вернуть свои товары, или товар прибыл поврежденным или не таким, как описано.

Для всех возвратов, возвратов или поврежденных товаров, пожалуйста, убедитесь, что вы соблюдаете нашу 30-дневную политику возврата. Если предмет находился в вашем владении более 30 дней, *если только не было достигнуто соглашение с IMD, то нет никаких оснований для прямого возмещения. Если 30 дней прошли, вы можете вернуть свой товар в кредитный ваучер магазина на общую сумму уплаченной суммы или, в качестве альтернативы, вы можете обменять его на другой продукт той же или более высокой стоимости.

При этом мы очень открыты и понимаем, когда дело доходит до возврата, и мы полностью осознаем, что наш продукт может лежать на полке вашей мастерской в ​​течение многих месяцев, даже лет, но, пожалуйста, относитесь с уважением к нашим намерениям.

Я хочу стать аффилированным лицом, дистрибьютором или партнером IMD

Если вы хотите стать частью нашей компании и присоединиться к тысячам механиков, инженеров, трейдеров, розничных продавцов или частных лиц, использующих поршни IMD по всему миру, просто используйте нашу контактную форму, отправьте нам запрос, и мы свяжемся с вами с отличными ценами на оптовую / перепродажу, и если вы из страны, отличной от Великобритании, то это все еще относится к вам!

Безопасен ли этот сайт? Безопасны ли мои платежные реквизиты, если я оплачу покупку через веб-сайт, а не через ваш магазин eBay?

Да, мы в безопасности. Пожалуйста, ищите замок в левой части длинной строки поиска. Если вы видите висячий замок, значит, наш сайт максимально безопасен (SSL). IMD не хранит ваши платежные реквизиты и не будет распространять или передавать их другим лицам. Если вы покупаете через Paypal, у вас есть гарантия возврата денег Paypal, а если вы платите с помощью VISA или кредитной карты, у вас есть безопасность нашего сайта, а также вашего банка / поставщика карты.

Если вас не устраивает проверка на нашем сайте, см. эту страницу, где объясняется безопасность на веб-сайтах.

Выпускаете ли вы новые продукты, и если я не вижу нужный товар, значит ли это, что у вас его не будет?

Да, мы стремимся выпускать новые продукты каждый месяц, но для некоторых поршней, колец, прокладок, клапанов и распределительных валов это очень сложно, и мы можем столкнуться с задержками в производственном процессе. Если вы не видите какую-то конкретную деталь и хотите ее приобрести, позвоните нам или воспользуйтесь нашей контактной формой и спросите нас, что вам нужно.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *