Поршень в разрезе: Поршни двигателя

Поршень двигателя

Категория:

   Устройство и работа двигателя

Публикация:

   Поршень двигателя

Читать далее:

   Поршневые кольца


Поршень двигателя

Поршень представляет собой металлический стакан, установленный в цилиндре с некоторым зазором. При рабочем ходе поршень днищем воспринимает давление газов, а при других ходах осуществляет вспомогательные такты. Верхняя усиленная часть поршня, воспринимающая давление газов, называется головкой, а нижняя направляющая часть — юбкой. Приливы в стенках юбки, служащие для установки поршневого пальца, называются бобышками.

Поршни карбюраторных двигателей изготовляют из алюминиевых сплавов. Алюминиевые поршни обладают малым весом, вследствие чего уменьшаются силы инерции, а следовательно, и нагрузки на детали двигателя при его работе. Кроме того, алюминиевые поршни, так же как и алюминиевые головки, обладают лучшей теплопроводностью, поэтому они меньше нагреваются при работе и способствуют снижению температуры рабочей смеси.

В результате этого можно повысить степень сжатия двигателя, не опасаясь, что возникнет детонационное сгорание топлива.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

В целях повышения износостойкости поршней для их изготовления в последние годы стали применять высококремнистые алюминиевые сплавы с большим содержанием кремния (до 20—25%). Поршни из алюминиевых сплавов изготовляют путем отливки в металлические формы. Для снятия внутренних напряжений в материале литые заготовки поршней подвергают длительному отжигу, а затем подвергают механической обработке.

В карбюраторных двигателях головка поршня имеет плоское днище и толстые стенки с внутренними ребрами, повышающими ее прочность и обеспечивающими хороший отвод тепла. В головке на боковой наружной поверхности имеются канавки для установки поршневых колец. В верхней части головки поршня у двигателей некоторых типов (ГАЗ) делают глубокую узкую канавку, уменьшающую передачу тепла от днища к верхнему компрессионному кольцу, работающему в особенно неблагоприятных условиях, чтобы устранить опасность его пригорания. В некоторых двигателях (ЗИЛ) в головку при заливке поршня заделывается чугунная кольцевая вставка, в которой протачивается канавка для верхнего компрессионного кольца. Такое мероприятие повышает долговечность поршня.

Для улучшения приработки поршней в цилиндрах и для уменьшения износа на юбку 2 поршня наносят специальные покрытия. Обычно трущуюся поверхность юбки лудят — покрывают очень тонким слоем олова (толщиной 0,004—0,006 мм). В средней части юбки делают приливы-бобышки 3 с отверстиями для установки поршневого пальца.

Для того чтобы при нагревании поршень мог расширяться без заедания в цилиндре, поршень устанавливают с зазором между стенкой цилиндра и юбкой. Алюминий расширяется при нагревании значительно больше, чем чугун. Чтобы в холодном двигателе зазор между поршнем и цилиндром не был чрезмерно большим, что может вызвать стуки поршня и утечку газов из цилиндра, в алюминиевых поршнях применяют пружинящие разрезные юбки. При боковом разрезе по всей длине юбка несколько пружинит, и поршень вставляется в цилиндр холодного двигателя плотно, с малым зазором.

При нагревании поршня разрез дает возможность юбке расшириться без заедания поршня в цилиндре. Применяют также поршни с частичным, несквозным разрезом Т- или П-образной формы, что повышает жесткость юбки.

Для уменьшения бокового зазора сечение юбки делают не круглой формы, а овальной. Величина овальности (разность осей овала) юбки равна примерно 0,15—0,29 мм. Поршень устанавливают в цилиндре холодного двигателя с минимальным зазором по большой оси овала юбки, располагаемой в плоскости качания шатуна, где действуют боковые силы, прижимающие поршень к стенкам цилиндра. При нагревании поршня юбка может расширяться в направлении малой оси овала, где между юбкой и цилиндром имеется большой зазор. Поршни по длине изготовляют ступенчатыми или конусными, так как зазор вверху между стенкой цилиндра и головкой поршня должен быть больше, чем внизу, вследствие большего нагревания головки. Величина зазора между юбкой поршня и цилиндром для двигателей разных марок колеблется в пределах 0,012—0,08 мм.

Рис. 1. Конструкция поршня

Чтобы при нагревании поршни меньше расширялись, а также для повышения их прочности, в поршни двигателей некоторых марок при отливке заделывают пластинки из специальной малорасширяющейся стали. Для уменьшения веса у некоторых поршней вырезают нерабочую часть юбки. Эти вырезы служат также для прохода противовесов при вращении коленчатого вала у короткоходных двигателей.

Для обеспечения лучшего уравновешивания двигателя поршни к каждому двигателю подбирают равного веса. С этой целью на днище поршня, кроме указания группы по размеру, выбивают соответствующую метку весовой группы. Разница в весе поршней, подбираемых для одного двигателя, не должна превышать 6—8 г.

При сборке поршни обычно устанавливают разрезом на левую сторону двигателя, так как во время работы к этой стороне поршень прижимается с меньшей силой. Для удобства сборки на днище поршня в этом случае делают специальную метку, которая должна быть обращена к передней части двигателя.

Рис. 2. Типы поршней

В дизелях применяют поршни из специального чугуна (двухтактные дизели ЯАЗ) или из высококремнистого алюминиевого сплава (четырехтактные дизели ЯМЗ) с неразрезной юбкой, имеющей большую жесткость. Так как в дизелях боковая сила, прижимающая поршень к стенке цилиндра, достигает значительной величины, то для получения нормального удельного давления между цилиндром и поршнем юбку делают большей длины, Днище поршня, воспринимающее значительное давление газов, делают более прочным с усилением его внутренней стороны большим количеством ребер. Для обеспечения хорошего смесеобразования при непосредственном впрыске топлива в днище поршня располагается камера сгорания специальной формы.

Error

Sorry, the requested file could not be found

More information about this error

Jump to… Jump to…Новостной форумВстречи с АТб-18А2Встреча с АВСб-18Z1,2Лекции по дисциплинеhttps://meet.

google.com/art-hjtd-cgjМатериалы по дисциплинеЗадание №1Ответы на задание №1 (Внешние световые приборы)Задание №2Ответы на задание №2 (рулевое управление)Задание №3Ответы на задание №3 (Определение токсичности отработавших газов)Задание №4Ответы на задание №4 (Определение шумности выхлопа)Итоговый тест по дисциплинеВстреча с АВСб-18Z 16.03.2022Ссылка на встречи АТб-17А2МУ Диагн сист впрыскаВопросы к экзам по СИСТ ПИТ и УПРМУ по выполнению контрольной работыСписок АВСб18Z1Список АВСб18Z2Выполненная КРПракт №1 ОСПУАД (Бенз)Ответы на задание №1Практ №2 ОСПУАД (Диз)Ответы на задание №2Практ №3 ОСПУАД (Газ)Ответы на задание №3Итоговый тест по дисциплинеЗадание №1Отправка задания «Практика АТб-19″Материалы по практикеЗадание №2 до 20.04.20Ответы на задание №2Задание №3 до 04.05.20Ответы на задание №3Задание №4Ответы на задание №4Расписание занятий АТб-19А1Задание для отчета по учебной практике 1 курсОтчеты по практикеРАсписание на летнюю (соср) уч практикуВласов Тех обсл и ремонт а/мЗадание на уч.
практику 2 (Летняя)Отчеты по учебной практике 2 (Летняя)Задание для отчёта по прктике АТб-19А1Материалы по практикеОтчеты по учебной практике №3Задание по практике№1Отправка задания «Практика АТб-18″Ответы на задание №2Задание №2 до 16.04.20Материалы по практикеЗадание №3 до 30.04.20Ответы на задание №3Задание №4 до 14.05.20Ответы на задание №4Расписание занятий АТб18А1Расписание занятий АТб18А2Задание №5 до 29.05.20Ответы на задание №5Задание для отчёта по прктике АТб-18А1Задание для отчёта по прктике АТб-18А2Отчёты по практикеЗадание АТб-17А2Отправка задания «СТВДА»Лекции и материалы СТВДАЗадание СТВДА по теме №3 до 15.04.20Ответы на задание по теме №3Расписание занятий АТб17А2Задание СТВДА по теме №4 на 29.04.20Ответы на задание по теме №4Задание СТВДА по теме №5 на 13.05.20Ответы на задание по теме №5Лекции и материалы ЭиЭОАЗадание №1Задание №2Задание №3Вопросы к экз по ЭиЭОАИтоговый тестВстреча с АТб-19А1 15.11.21Лекция — Неисправности стартеровЛекции и материалы ЭиЭСАЗадание №1Задание №1Отправка вопросов по ЭОАЗадание №2Задание №2Задание №3Задание №3Задание №4Задание №4Вопросы к экз по ЭиЭСАИтоговый тестВстреча с АТб-18Z1,2 16.
03.2022 в 17:05Диагностирование системы впрыска топлива с электронным управлением: Методические указания по выполнению лабораторной работыУстройство, функционирование и диагностирование электронной системы управления бензинового двигателя. Учебное пособиеЯковлев В.Ф. Диагностика электронных систем автомобиля. Учебное пособие (2003)Лекция 1. Общие сведения об электронных системах управления двигателемЛекция 2. Датчики электронных систем управления двигателемЛекция 3. Исполнительные элементы системы управления бензинового двигателяИсполнительные элементы системы управления бензинового двигателя. Часть 1Исполнительные элементы системы управления бензинового двигателя. Часть 2Исполнительные элементы системы управления бензинового двигателя. Часть 3Практическое занятие 1. Исследование характеристик датчиков электронной системы управления ДВСПрактическое занятие 2. Исследование функционирования электронной системы управления ДВСПрактическое занятие 3. Исследование влияния неисправностей элементов электронной системы управления ДВСЛабораторная работа №1Лабораторная работа №2Лабораторная работа №3Лабораторная работа №4Лабораторная работа №5Лабораторная работа №6Лабораторная работа №7Лабораторная работа №8Отправка лабораторных работВопросы к зачету по дисциплинеЗадание для контрольной работыОтправка контрольной работыПерезачет по дисциплинеСписок АТб18Z1Список АТб18Z2Итоговый тест по дисциплинеМатериалы по дисциплинеКР Сист упрОтправка КР по ДЭСАВопросы к зачету по дисциплине ДЭСАЗадание для АТб-17Z1-3Ссылка на встречи в период сессии (с 17.
03.21)Задание на практ работу №1Выполненные задания по практической работе №1Задание на практ работу №2Выполненные задания по практической работе №2Задание на лабор работуОтчеты по лабор работеИтоговый тест по дисциплинеДля АТб-17А2 https://meet.google.com/vzc-kyyj-rchОтправка задания для зачетаВопросы к зачету по дисциплине ЭСАЭлектронные и микропроцессорные системы автомобилейУчеб пособиеИтоговое тестирование по дисциплинеОтправка заданий для зачетаКадровое обеспечение системы автосервисаас предприятияВопросы для зачетаВстречи с ПОб-19ZЭлектронные и микропроцессорные системы автомобилейУчеб пособиеКР ДЭиЭСКонтрольная работаВопросы к зачету по дисциплине ДЭиЭСОтветы на вопросы по дисциплинеИтоговый тест по дисциплинеВстреча с ДВСб-19А1 Лекции по ЭиЭСУВопросы по дисциплине ЭиЭСУСИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ И ЗАЖИГАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Методические указания к лабораторным работам-5Задание для заочВопросы к экз по ЭиЭСУДВстреча с ДВСб-18А1 17.09.21Материалы по дисциплинеЗадание для ДВСб-18А1 на 01. 11Ответы на задание ДВСб-18А1 на 01.11.21Задание для ДВСб-18А1 на 29.11Лекции ДВСб-19А1Техническая диагностика (Лекции)Контрольные тесты по дисциплинеВопр ТехнДиагн — ДВСбМетод указ для контрольной работыЗадание для ДВСб-19Z1ДВСб-19Z1ДВСб-19Z1Контрольная работаМетод указанияТесты остат знанийВопросы для зачетаЗадание для заочВстречи АВСб-19ZРекомендуемая литератураОбсуждение тем по дисциплинеТеоретический материалПрактическое задание №1Ответы на практическое №1Практическое задание №2Ответы на практическое №2Практическое задание №3Ответы на практическое №3Практическое задание №4Ответы на практическое №4Итоговый тест по дисциплинеВопросы итог Оценка кач и сертЛекции Оценка кач и сертифРекомендуемая литератураТеоретический материалОбсуждение тем по дисциплинеЗадание для заочОтветы на заданиеВажно!Ссылка на встречи ЭТКм-20МАZ1Литература по дисциплинеКР Совр элек сист автКонтрольная работаЗадание практ №1Задание практ №1Задание практ №2Задание практ №2Задание практ №3Задание практ №3Задание практ №4Задание практ №4Задание практ №5Задание практ №5Вопросы по дисциплине СЭСАОтветы на вопросы для зачетаИтоговый тест по дисциплинеПракт задание №1Практ задание №1Итоговый тест по дисциплинеЗадание АТб 20А1Отчеты по практикеДневники по практикеОтчеты по практикеДневники по практикеЗадание АТб 17 А2Приказ на практику Атб-18А1,2По дисциплинеТехническая диагностика (Лекции)Задание №1 для ДВС-19А1 на 06. 11.21Задание №1 для ДВСб-19А1 на 06.11.21Контрольные тесты по дисциплинеВопр ТехнДиагн — ДВСбБилеты Теор Диаг ДВСбМУ. Опред осн хар диаг парРасписание занятий ДВСб-18А1Практ зан №2Ответы на Задание №2Практ зан №3Ответы на задание №3Практ зан №4Ответы на задание №4Лабораторная работа №1Лабораторная работа №2Лабораторная работа №3Лабораторная работа №4Итоговый тест по дисциплинеДля АТб-18 А2 https://meet.google.com/srz-xyjq-fncТеоретические материалыВопросы по дисциплинеРасписание АТб18А2Практическое задание №1Практич задание №1Практическое задание №2Практическое задание №2Практическое задание №3Практическое задание №3Практическое задание «Алгоритм общения с клиентом»Лекционный материалМатериалы по семестровому заданиюЗадание для заочниковОтветы на задание для заочниковВопросы для экзаменаСсылка на встречуСсылка на занятия с АВСб-20ZРаздел 1. Основы организации сервисных услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средствРаздел 2. Производственная инфраструктура предприятияРаздел 3. Бизнес-планирование предприятий автомобильного сервисаРаздел 4. Организация работы с потребителемРаздел 5. Организация и нормирование труда в автосервисном предприятииТеоретические материалыПрактическая работа 1 АВСб-20ZПрактическая работа 1 АВСб-20ZПрактическая работа 2 АВСб-20ZПрактическая работа 2 АВСб-20ZПрактическая работа 3 АВСб-20ZПрактическая работа 3 АВСб-20ZЗадание для АТб-20А2 на 01-06.11.21Задание по лекциям на 01-06.11.21 АТб-20А2Задание по практическим на 01-06.11.21 для АТб-20А2Тесты ООФАСВсё для экзаменаОтветы на вопросы экзаменаПрактическая работа №1 (АТб-20А2)Практическая работа №2Итоговый тестСсылка на встречу в Google MeetНСб-21Т1 Задание для отчета по учебной практике 1 курсАТб-21А Задание для отчета по учебной практике 1 курсОтчеты по практике АТб-21А (Задание №1)Отчеты по практике НСб-21Т (Задание №1)Титульный образецСписок использованных источников. Правила оформленияЗадание для заочного ф-таМатериалы по дисциплинеВидеоматериалы по дисциплинеЗадание №1Задание №2Видеовстречи ДВСбИтоговый тест по дисциплинеМатериалы по дисциплинеЗадание к лабораторнойЗадание к лабораторнойЗадание на практ работу №1Практическое задание №1Задание на практ работу №2Практическая работа№2Опрос 1 Контр. неделяВопросы к зачету по дисциплине ЭСУДСписок рек литературыНорм-прав регул в АТЭТеоретические материалыЛабораторные работыОтчеты по лабор рабВстречи с АВСб-19ZИтоговый тест по дисциплинеПрактическое задание (Технологическая карта) ДВСб-19А1Задание произв практика (по получ)Приказ на практику АВСб-18ZОтчеты по практикеДневники по практике

Skip Statistics

Площадь поперечного сечения поршня при заданном объеме жидкости Калькулятор

✖Объем всасываемой жидкости – это количество всасываемой жидкости.ⓘ Объем всасываемой жидкости [V] час-акр-фут в годбаррель (США) в деньбаррель в часбаррель в минутубаррель в секундукубический сантиметр в денькубический сантиметр в часкубический сантиметр в минутукубический сантиметр в секундукубический фут в часкубический фут в минутукубический фут в секундукубический дюйм в часкубический дюйм в минутукубический дюйм в секундукубический метр в денькубический метр в часКубический метр в минутуКубический метр в секундуКубический миллиметр в минутуКубический миллиметр в секундуКубический ярд в часКубический ярд в минутуКубический ярд в секундуГаллон (Великобритания) в деньГаллон (Великобритания) в часГаллон (Великобритания) в минутуГаллон (Великобритания) в секундуГаллон (США) в деньГаллон (США) ) в часГаллон (США) за Мингаллон (США) в секундуСто кубических футов в деньСто кубических футов в часСто куби c Фут в минутуКилобаррель в деньЛитр в деньЛитр в часЛитр в минутуЛитр в секундуМиллилитр в деньМиллилитр в часМиллилитр в минутуМиллилитр в секундуУнция в часУнция в минутуУнция в секундуУнция(Великобритания) в часУнция(Великобритания) в минутуУнция(Великобритания) в секундуФунт в деньФунт в час

+10%

-10%

✖lue of Husm -это диапазон движения поршня. Длина инсульта [L]

Alnangstromarpentastrony Binatatortomaterautomateraumateraumateraumateraumateraumationautomateraumateraumateraumationautomater alybarleionbornbylinbylionbylionbylionbornbylionbylionbornbylionbylionbornbornbylion International)Cable (UK)Cable (US)CaliberCentimeterChainCubit (Greek)Cubit (Long)Cubit (UK)DecameterDecimeterEarth Distance from MoonEarth Distance from SunEarth Equatorial RadiusEarth Polar RadiusElectron Radius (Classical)EllExameterFamnFathomFemtometerFermiFinger (Cloth)FingerbreadthFootFoot (US Survey)FurlongGigameterHandHandbreadthHectometerInchKenKilometerKiloparsecKiloyardLeagueLeague (Statute) Световой годLinkMegameterMegaparsec MeterMicroinchMicrometerMicronMilMileMile (Roman)Mile (US Survey)MillimeterMillion Light YearNail (ткань)NanometerNautical League (int)Nautical League UKNautical Mile (International)Nautical Mile (UK)ParsecPerchPetameterPicaPicometerPlanck LengthPointPoleQuarte rReedReed (Long)RodRoman ActusRopeRussian ArchinSpan (ткань)Sun RadiusTerameterTwipVara CastellanaVara ConuqueraVara De TareaYardYoctometerYottameterZeptometerZettameter

+10%

-10%

✖Площадь поршня – это значение площади поршня в поршневом насосе. ⓘ Площадь поперечного сечения поршня при заданном объеме жидкости [A p ]

AcreAcre (US Survey)AreArpentBarnCarreauCircular InchCircular MilCuerdaDecareDunamElectron Cross SectionHectareHomesteadMuPingPlazaPyongRoodSabinSectionSquare AngstromSquare CentimeterSquare ChainSquare DecameterSquare DecimeterSquare FootSquare Foot (US Survey)Square HectometerSquare InchSquare KilometerSquare MeterSquare MicrometerSquare MilSquare MileSquare Mile (Roman)Square Mile (Statute)Square Mile (US Survey)Square MillimeterSquare NanometerSquare PerchSquare PoleSquare RodSquare Род (исследование США)Square YardStremmaTownshipVaras Castellanas CuadVaras Conuqueras Cuad

⎘ Копировать

👎

Формула

Перезагрузить

👍

Площадь поперечного сечения поршня при заданном объеме жидкости Раствор

ШАГ 0: Сводка предварительного расчета

ШАГ 1: Преобразование входных данных в базовые единицы

Объем всасываемой жидкости: 10 кубических метров в секунду —> 10 кубических метров в секунду Преобразование не требуется
Длина хода: 0,5 метра —> 0,5 метра Преобразование не требуется

ШАГ 2: Вычисление формулы

ШАГ 3: Преобразование результата в единицу измерения

20 Квадратный метр —> Преобразование не требуется

< 10+ Поршневые насосы Калькуляторы

Площадь поперечного сечения поршня при заданном объеме жидкости Формула

Площадь поршня = объем всасываемой жидкости/длина хода
А р = В/Л

Что такое поршневые насосы?

Поршневой насос представляет собой насос прямого вытеснения, поскольку он всасывает и поднимает жидкость, фактически вытесняя ее поршнем / плунжером, который совершает возвратно-поступательное движение в плотно прилегающем цилиндре. Количество перекачиваемой жидкости равно объему, вытесненному поршнем.

Как рассчитать площадь поперечного сечения поршня при заданном объеме жидкости?

Площадь поперечного сечения поршня с учетом объема жидкости калькулятор использует Площадь поршня = объем всасываемой жидкости / длина хода для расчета площади поршня. Площадь поперечного сечения поршня с учетом объема жидкости формула определяется как отношение объема жидкости на длину хода. Площадь поршня обозначена цифрой 9.0102 A p символ.

Как рассчитать площадь поперечного сечения поршня при заданном объеме жидкости с помощью этого онлайн-калькулятора? Чтобы использовать этот онлайн-калькулятор для площади поперечного сечения поршня при заданном объеме жидкости, введите объем всасываемой жидкости (V) и длину хода (L) и нажмите кнопку расчета. Вот как расчет площади поперечного сечения поршня при заданном объеме жидкости можно объяснить с заданными входными значениями -> 20 = 10/0,5 .

Вопросы-Ответы

Чему равна площадь поперечного сечения поршня при заданном объеме жидкости?

Площадь поперечного сечения поршня при заданном объеме жидкости определяется как отношение объема жидкости к длине хода и представляется как A p = V/L или Площадь поршня = объем всасываемой жидкости /Длина хода . Объем всасываемой жидкости – это количество всасываемой жидкости, а длина хода – это диапазон движения поршня.

Как рассчитать площадь поперечного сечения поршня при заданном объеме жидкости?

Площадь поперечного сечения поршня при заданном объеме жидкости определяется как отношение объема жидкости к длине хода, вычисляемое по формуле Площадь поршня = объем всасываемой жидкости/длина хода . Чтобы рассчитать площадь поперечного сечения поршня при заданном объеме жидкости, вам потребуется объем всасываемой жидкости (V) и длина хода (L) . С помощью нашего инструмента вам нужно ввести соответствующее значение для объема всасываемой жидкости и длины хода и нажать кнопку расчета. Вы также можете выбрать единицы измерения (если есть) для ввода (ов) и вывода.

Поделиться

Скопировано!

Видео с вопросами: Кинематика потока жидкости под давлением

Стенограмма видео

Емкость с водой имеет площадь поперечного сечения 0,100 м кв. поршень сидит сверху вода, как показано. Имеется излив, расположенный на 0,150 метров от дна резервуара, открытого в атмосферу. И поток воды выходит из носик. Площадь поперечного сечения носик равен 7,00 умножить на 10 с точностью до минус четверти метра в квадрате. Какова скорость воды как выходит из носика? На каком расстоянии от носика вода попала на пол? Не обращайте внимания на все трения и диссипативные силы.

Мы можем вызвать скорость вода, когда она выходит из носика 𝑣 под два. И расстояние от носика вода попадает на пол, мы пометим 𝑑. Поскольку в этом примере используется течет жидкость, и все силы трения и диссипативных сил игнорируются, что означает это возможность применить уравнение Бернулли.

Это соотношение говорит нам, что давление плюс половина плотности жидкости, умноженная на ее скорость в квадрате плюс ее плотность, умноженная на 𝑔, умноженная на его высоту ℎ, постоянна в любой точке нашего жидкостная система.

Глядя на нашу диаграмму, мы хочу выбрать две точки, к которым нужно применить уравнение Бернулли. Мы выберем пункт номер один, чтобы быть в месте прямо под нашим поршнем. И пункт номер два правильный на выходе из нашей розетки.

Применение уравнения Бернулли в нашем сценарии мы пишем, что 𝑝 один плюс половина 𝜌 𝑣 один в квадрате плюс 𝜌𝑔 раз ℎ один равен 𝑝 два плюс половина 𝜌 𝑣 два в квадрате плюс 𝜌𝑔 ℎ два. Мы будем лечить 𝑔, ускорение свободного падения, так как ровно 90,8 метра в секунду в квадрате.

Глядя на это длинное выражения, давайте посмотрим, есть ли какие-либо термины, которые мы можем исключить. В первом случае скорость нашего жидкость нулевая. В движении не будет. Итак, половина 𝜌 раз 𝑣 один квадрат обращается в ноль. Мы также можем немного сжать упрощая наши 𝜌𝑔 ℎ один и 𝜌𝑔 ℎ два термина. Если мы вычтем 𝜌𝑔 ℎ два из с каждой стороны, то мы можем объединить наши 𝜌 умноженные на 𝑔 термины.

Так как мы хотим найти 𝑣 во-вторых, скорость воды, когда она выходит из носика, мы можем сделать это алгебраически в настоящее время. Когда мы это сделаем, мы обнаружим, что 𝑣 два это квадратный корень из двух, умноженный на 𝜌 количества 𝑝 один минус 𝑝 два плюс 𝜌 умножить на 𝑔 количество ℎ один минус ℎ два.

В постановке задачи мы сказал, что 𝜌 равно 1000 килограммов на кубический метр. Но мы хотим решить для 𝑝 один минус 𝑝 два и ℎ один минус ℎ два. Если рассматривать давление мы знаем, что 𝑝 одно состоит из двух давлений. Давление из-за атмосфера плюс давление поршня составляют 𝑝 единицу.

С другой стороны, 𝑝 два, который, как нам говорят, подвергается воздействию атмосферы, состоит исключительно из атмосферных давление. Это означает, что 𝑝 один минус 𝑝 два равно атмосферному давлению плюс давление из-за поршня минус одинаковая величина атмосферного давления. Так что этот термин отменяется. Тогда какое давление из-за поршня?

Если вспомнить, что давление равно силе на площади, мы знаем, что давление, создаваемое поршнем, будет давление, создаваемое силой тяжести, деленное на площадь поперечного сечения нашего цилиндра. Та область, о которой нам говорят в постановка задачи 0,100 метра в квадрате, мы можем назвать 𝐴 единицей. Таким образом, давление из-за поршень и, следовательно, 𝑝 один минус 𝑝 два равно массе поршня, заданной как 20,0 кг, умножить на 𝑔 и разделить на 𝐴 единицу. Подставляем это выражение для 𝑝 один минус 𝑝 два в нашем выражении для 𝑣 два.

А теперь мы ищем решения для ℎ один минус ℎ два. Потому что нам дана высота в этих двух точках, которые мы выбрали, 0,500 м и 0,150 м, ℎ один минус ℎ два — это просто разница между ними, или 0,350 метра. Подключаем это к нашему выражение для 𝑣 two, теперь мы готовы вставить значения для нашего другого переменные.

Когда мы подключаемся к 𝜌, 𝑚, 𝑔, 𝐴 один, а ℎ один минус два и вводим эти значения в наш калькулятор, находим что 𝑣 два составляет 3,28 метра в секунду. Это скорость, с которой вода выходит из носика. Тогда, если мы назовем 𝑑 горизонтальное расстояние, которое проходит вода, прежде чем она упадет на землю, т. что мы хотим решить дальше.

Мы знали, что вода падает, его скорость в горизонтальном направлении, равная 𝑣 двум, будет постоянной над его спуском. Это означает, что если мы можем решить для время, за которое вода падает из носика на землю, когда мы умножаем это время на 𝑣 два, что даст нам 𝑑. Мы не можем решить для в этот раз, используя движение в горизонтальном направлении. Но мы можем решить это, используя движение по вертикали.

Поскольку ускорение вода после того, как она выходит из носика, постоянна, это означает, что кинематические уравнения движения описать, как оно движется. В частности, мы можем использовать кинематическое уравнение, в котором говорится, что расстояние равно начальной скорости, умноженной на время плюс половина 𝑎 умноженное на время в квадрате.

В нашем случае мы можем написать, что ℎ два, высота носика, равна половине 𝑔, умноженной на 𝑡 в квадрате.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *