Подбор масла мобил по авто: Мобил: подбор масла по марке автомобиля

Содержание

Моторное масло MOBIL

Чтобы купить моторное масло Mobil 1 в нашем магазине, найдите его артикул в представленном ниже каталоге, нажмите на него и система автоматически начнет поиск масла по всем нашим складам. Выберите лучшее для Вас предложение (цена и срок доставки) и сформируйте заказ.

Если Вы не знаете какой тип масла и какое количество необходимо для вашего авто, воспользуйтесь сервисом подбора масла Mobil по модели, либо позвоните нам и наши менеджеры помогут Вам с выбором.

Подбор масла по модели


 

КАТАЛОГ МОТОРНЫХ МАСЕЛ MOBIL 1:

(Чтобы узнать цену и сроки поставки нажмите на артикул)

 

                  

 


100% синтетическое масло

0W-20

 

Mobil 1 ESP X2 0W-20 — энергосберегающее моторное масло с повышенными эксплуатационными характеристиками. Подходит для последних моделей Ford, Honda, Mazda, Toyota, Kia, Hyundai требующих вязкости 0W-20.

 

Спецификации и одобрения: ACEA: A1/B1; API: SN, SM, SL, SJ, CF; ILSAC: GF-5; Ford: WSS-M2C945-A, 

WSS-M2C930-A; General Motors: GM 6094M 

 

 

100% синтетическое масло

0W-30

 

Mobil 1 ESP 0W-30 — полностью cинтетическое маловязкое масло с самыми передовыми рабочими свойствами. Рекомендованно для автомобилей Volvo (например, Volvo XC90 T5, Volvo V40 T3)

 

Спецификации и одобрения: ACEA: A1/B1, A5/B5; API: SL, SJ, CF; Ford: WSS-­M2C913-­A, 

WSS­-M2C913­-B, WSS­-M2C920-­A

 

 

 

100% синтетическое масло

0W-40

 

Mobil 1 FS 0W-40 — для легковых машин с улучшенными характеристиками. Pекомендовано для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями (без сажевого фильтра): Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porsche, VW и Skoda.

 

Спецификации и одобрения: ACEA: A3/B3, A3/B4; API: SN, SM, SL, SJ; Nissan GT-R; MB 229.3, MB 229.5; 

BMW LONGLIFE 01; VW 502 00/505 00, VW 503 01; PORSCHE A40; General Motors: GM-LL-A-025, GM-LL-B-025

 

 

 

100% синтетическое масло

0W-40 ESP

 

Mobil 1 ESP 0W-40 — разработанное для полной совместимости с дизельными сажевыми фильтрами (DPF). Одобренно GM, масло соответствует стандарту Dexos2.

 

Спецификации и одобрения: ACEA: C3; API: SM, CF; Fiat 9. 55535-S2; MB 229.31, MB 229.51; 

BMW LONGLIFE 04; VW 502 00/505 00; General Motors: dexos2  GM-LL-A-025, GM-LL-B-025

 

Фасовка 208л
60л
20л
Артикул №1 151493 х х х 152057
Артикул №2 х х х х 152623
Артикул №3 х х х
х
х

 

100% синтетическое масло

5W-30

 

Mobil 1 FS 5W-30 — для легковых машин с улучшенными характеристиками.  Pекомендовано для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями (без сажевого фильтра): Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porsche, VW и Skoda.

 

Спецификации и одобрения: ACEA: A3/B3, A3/B4; API: SN; MB 229.3, MB 229.5; VW 502 00/505 00

 

 

Фасовка 208л 60л 20л
Артикул №1 х х х 153750
153749
Артикул №2 х х х х х
Артикул №3 х х х х х

 

100% синтетическое масло

5W-30

 

Mobil 1 X1 5W-30 — подходит для автомобилей Chevrolet, Ford, Nissan, Mazda, Toyota (с 2005г. ), Hyundai (с 2005г.), Subaru (с 2004г.), и многих автомобилей Mitsubishi и KIA (с бензиновыми двигателями).

 

Спецификации и одобрения: ACEA: A1/B1, A5/B5; API: SN, SM, CF; ILSAC: GF-5; 

Ford: WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A, WSS-M2C913-C; General Motors: GM 4718M, GM 6094M

 

 

100% синтетическое масло

5W-30 ESP

 

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 — для дизельных двигателей с фильтрами DPF и бензиновых с каталитическими нейтрализаторами. Pекомендовано для автомобилей Audi, BMW, Mercedes-Benz, VW и Skoda.

 

Спецификации и одобрения: ACEA: C2, C3; API: SM, SN, CF; Peugeot/Citroen: B71 2290, B71 2297; 

MB 229.

31, MB 229.51; BMW LONGLIFE 04; VW: 504 00 / 507 00, 502 00 / 505 00; JASO: DL-1;

 

 

100% синтетическое масло

5W-40

 

Mobil 1 FS X1 5W-40 — рекомендовано для различных видов автомобилей с высоким пробегом — более 100 тыс. км. Подходит для автомобилей

с бензиновыми двигателями, таких как Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porsche, VW, Skoda.

 

Спецификации и одобрения: ACEA: A3/B3, A3/B4; API: SN, SM, SL, SJ,CF; MB 229.3, MB 229.1; 

VW 501 01 / 505 00; PORSCHE A40;

 

Фасовка 208л 60л 20л
Артикул №1 153268 х х 153265 153266
Артикул №2 х х х х х
Артикул №3 х х х х х

 

 

100% синтетическое масло

5W-50

 

Mobil 1 FS X1 5W-50 — масло для применения в экстремальных условиях и в мотоспорте.  Подходит для автомобилей с бензиновыми двигателями, таких как Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porsche, VW, Skoda.

 

Спецификации и одобрения: ACEA: A3/B3, A3/B4; API: SN, SM, SL, SJ,CF; MB 229.3, MB 229.1; 

BMW High Performance Diesel Oil; VW 501 01 / 505 00; PORSCHE A40; Lexus LFA Service Fill

 

 

100% синтетическое масло

10W-60

 


 

Mobil 1 10W-60 — разработано, чтобы обеспечить длительную защиту двигателей с большим пробегом и, тем самым, продлить срок службы автомобиля. Подходит для двигателей превышающих 150 000 км. пробега.

 

Спецификации и одобрения: ACEA: A3/B3, A3/B4; API: SN, SM, SL, CF; MB 229. 1; 

 


 

 

КАТАЛОГ МОТОРНЫХ МАСЕЛ MOBIL SUPER:

(Чтобы узнать цену и сроки поставки нажмите на артикул)

    

    

 


 

Cинтетическое масло

(гидрокрекинговое) 

5W-30

 

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 — Обеспечивает длительный срок службы двигателя в автомобилях различных типов и годов выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур. 

Рекомендованно для автомобилей Ford

 

Спецификации и одобрения: ACEA: A5/B5; API: SL, CF; Ford: WSS-M2C913-C, WSS-M2C913-D;

 

 

Cинтетическое масло

(гидрокрекинговое) 

5W-30

 

Mobil Super 3000 XE 5W-30 — Малозольное моторное масло разработанное с целью продления срока службы и сохранения эффективности систем снижения выбросов вредных веществ с выхлопными газами автомобилей как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями.

 

Спецификации и одобрения: ACEA: C3; API: SM, SL, CF; Ford: WSS-M2C917-A; General Motors: dexos2™; BMWLonglife 04; MB 229.31 / 229.51 / 229.52; VW 502 00 / 505 00 / 505 01

 

 

Cинтетическое масло

(гидрокрекинговое) 

5W-40

 


 

Mobil Super 3000 X1 5W-40 — моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей без сажевых фильтров (DPF), созданное для обеспечения превосходного уровня защиты и повышения эксплуатационных характеристик. 

 

Спецификации и одобрения: ACEA: A3/B3, A3/B4; API: SN, SM, CF; MB 229.3; BMW LONGLIFE 01; 

VW 502 00 / 505 00; PORSCHE A40; Peugeot/Citroen: B71 2296; Renault RN0710 / RN0700; Opel GM-LL-B-025

 

.

Cинтетическое масло

(гидрокрекинговое) 

5W-40 Diesel

 


 

Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W-40 — моторное масло для дизельных двигателей без сажевых фильтров (DPF), созданное для обеспечения превосходного уровня защиты и повышения эксплуатационных характеристик. 

 

Спецификации и одобрения: ACEA: A3/B3, A3/B4; API: SN, SM, CF; MB 229.3;

VW 502 00 / 505 00; Peugeot/Citroen: B71 2296; Renault RN0710 / RN0700; Opel GM-LL-B-025

 

 

Полусинтетическое масло

10W-40

 


 

Mobil Super 2000 X1 10W-40 — высококачественное полусинтетическое масло для легковых автомобилей.  

Гарантирует дополнительную защиту в сравнении с минеральными маслами.

 

Спецификации и одобрения: ACEA: A3/B3; API: SL, CF; MB 229.1; VW 501 01 / 505 00

 

Полусинтетическое масло

10W-40

 


 

Mobil Ultra 10W-40 — высококачественное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей.

Спецификации и одобрения: ACEA: A3/B3; API: SL,SJ, CF; MB 229.1;

 

Полусинтетическое масло

10W-40 Diesel

 


 

Mobil Super 2000 X1 Diesel 10W-40 — высококачественное полусинтетическое масло для легковых автомобилей.  Гарантирует дополнительную защиту в сравнении с минеральными маслами.

Спецификации и одобрения: ACEA: A3/B3; API: CF; MB 229.1; VW 501 01 / 505 00

 

Минеральное масло

15W-40

 

Mobil Super 1000 X1 15W-40 — представляет собой стандартное минеральное моторное масло, обеспечивающее бесперебойную  эксплуатацию двигателей.

Спецификации и одобрения: ACEA: A3/B3; API: SL, CF; MB 229.1; VW 501 01 / 505 00

 

Какое масло использует мой автомобиль? (+Как подобрать масла)

Связаться с нами Получить предложение

Похоже, вам нужно долить моторное масло.

Должно быть довольно просто, верно?

Однако вы понятия не имеете, какой тип моторного масла или класс вязкости вам нужен.

Вы, наверное, спрашиваете себя, » какое масло заливает моя машина

Или, может быть, “ Можно ли смешивать моторные масла типов ?

Не волнуйтесь.

В этой статье мы постараемся помочь вам подобрать правильное масло для двигателя вашего автомобиля. Мы также ответим на некоторые часто задаваемые вопросы, в том числе о том, что делать, если вам нужно смешивать моторные масла.

В этой статье содержится
  • Какое масло заправляет мой автомобиль?
  • Что влияет на мой выбор моторного масла?
  • 5 Часто задаваемые вопросы о моторном масле
    • Что означают показатели вязкости моторного масла?
    • Что означают этикетки моторного масла?
    • Какие бывают моторные масла?
    • Можно ли смешивать разные типы моторных масел?
    • Что делать, если приходится смешивать разные моторные масла?

Давайте углубимся.

Какое масло потребляет мой автомобиль?

При выборе масла для деталей двигателя самое важное, что следует учитывать, — это вязкость масла (обычно указывается в формате 5W-30).

Лучшим руководством по выбору моторного масла является руководство по эксплуатации автомобиля.

Помните, руководство пользователя: 

  • Определяет вязкость и тип моторного масла, рекомендуемые производителем автомобиля.
  • Может включать сведения для холодного или жаркого климата и сезонного использования. получить нужный продукт

Но что делать, если руководство отсутствует?

Не паникуйте.

Ответы еще предстоит найти:

  • 9На крышке заливной горловины 0029 в верхней части двигателя может быть указан рейтинг вязкости.
  • Производитель автомобиля может нанести небольшую наклейку под капот , указав необходимый класс вязкости.
  • Вы можете обратиться в автосалон за рекомендациями по моторному маслу.
  • В отделе масел в магазине запчастей иногда есть таблица с указанием марок и моделей автомобилей и подходящего масла для них.
  • Некоторые нефтяные компании предлагают онлайн-баз данных для поиска подходящего масла для марки и модели вашего автомобиля.

И если все это не дает ответов, вы все равно можете обратиться за помощью к профессиональному механику.

Далее остановимся на некоторых деталях выбора моторного масла.

Что влияет на мой выбор моторного масла?

Вот некоторые элементы, которые следует учитывать при выборе моторного масла:

1. Вязкость моторного масла 

Вязкость моторного масла (или масса масла) – это , наиболее важный фактор , который имеет формат, подобный «5W-30».

Вязкость представляет собой способность масла течь при различных температурах.

Моторное масло разжижается при нагревании и густеет при охлаждении.

Более густое масло обычно обеспечивает лучшую смазочную пленку между движущимися частями двигателя. Однако чрезмерная толщина может затруднить запуск двигателя, поскольку двигателю требуется больше энергии для перемещения его частей, что снижает экономию топлива.

Более жидкое масло может лучше течь , но может не обеспечивать достаточную защиту жизненно важных движущихся компонентов.

Моторные масла могут содержать присадки для снижения их склонности к загущению или разжижению при изменении температуры. Добавки также обеспечивают другие функции, такие как ингибиторы пенообразования.

2. Климат и сезоны

Современные моторные масла подходят для широкого диапазона рабочих температур.

Однако бывают ситуации, когда определенные сорта масла работают лучше.

В более жарком климате могут потребоваться масла, устойчивые к чрезмерному разжижению (например, 10W-40), в то время как в более холодных регионах может потребоваться масло, которое не будет легко густеть при более низких температурах (например, 5W-30).

Вам также может понадобиться заменить моторное масло с летнего на зимнее.

3. Привычки и условия вождения

Тяжелые условия вождения, такие как движение по бездорожью или буксировка, требуют более интенсивной работы моторного масла и более частой замены масла. Это может потребовать моторного масла с присадками, которые помогают уменьшить трение двигателя при высоких температурах и больших нагрузках.

Короткие поездки менее 15 минут могут не позволить вашему двигателю постоянно достигать максимальной рабочей температуры, что означает, что конденсат воды не будет испаряться, что приведет к образованию шлама. В этом случае может понадобиться моторное масло с присадками, препятствующими образованию шлама.

4. Возраст двигателя

В новых автомобилях с многоклапанными высокооборотными двигателями обычно требуется более жидкое масло для предотвращения повреждений при запуске. Напротив, более старый двигатель в классической езде, вероятно, нуждается в более густом масле для правильного давления масла между изношенными частями двигателя.

Мы узнали основы того, как определить, какое масло потребляет ваша машина.

Теперь давайте ответим на некоторые часто задаваемые вопросы.

5 Часто задаваемые вопросы о моторном масле

Вот несколько вопросов, касающихся использования моторного масла, и ответы на них:

1. Что означают показатели вязкости моторного масла?

Рейтинг вязкости SAE (Общества автомобильных инженеров), или класс вязкости, отражает текучесть и характеристики моторного масла при высоких и низких температурах. Типичный формат будет что-то вроде 5W-30.

Первое число , предшествующее W (обозначаемое как Winter), обычно представляет толщину масла при 0 O F (-17,8 O C). Меньшие числа означают, что масло течет свободнее в холодную погоду .

Например, 0W-20 лучше течет при низких температурах, чем 10W-30.

Второе число представляет характеристики масла при рабочих температурах и обычно имеет рейтинг около 212 O F (100 O C). чем выше это второе число, тем более устойчиво автомобильное масло к разжижению . Например, 10W-40 гуще при более высоких температурах, чем 10W-30.

Классы вязкости применимы ко всем типам моторных масел, будь то традиционное масло или синтетическое масло. И самое распространенное масло, которое вы найдете в современных автомобилях, — это 5W-30 или 10W-30.

2. Что означают этикетки моторного масла?

Моторные масла с хорошей репутацией обычно имеют на бутылках пончик API (Американский институт нефти) и символ звездочки API.

На пончике API должно отображаться: CK-4)

  • Индикация того, прошло ли масло испытание на ресурсосбережение
  • Последние стандарты обслуживания API: «SP» для бензиновых (бензиновых) двигателей и «CK-4» для дизельного двигателя. Старый двигатель может вполне довольствоваться моторным маслом с сервисным рейтингом API «SG», но для более новых автомобилей может потребоваться «SP».

    Символ звездочки API указывает на то, что моторное масло прошло эксплуатационные испытания, указанные в пончике API. Масло, в котором указано, что оно «соответствует» стандарту обслуживания API, не совпадает с маслом, которое фактически зарегистрировано и протестировано для обеспечения соответствия.

    3. Какие бывают моторные масла?

    Моторные масла изготавливаются из базового масла и присадок.

    Базовые масла получают из сырой нефти или природного газа и обычно составляют 70-90% моторного масла. Остальные 10-30% составляют присадки, которые выполняют несколько функций, в том числе оптимизируют расход масла и защищают двигатель автомобиля от коррозии.

    Обычно на прилавках магазинов можно найти четыре типа моторного масла: 

    A. Обычное моторное масло

    Обычное моторное масло производится из очищенной сырой нефти и является самым дешевым типом моторного масла. Его также называют минеральным маслом или органическим маслом. Он подходит для новых легковых автомобилей с простыми двигателями и пробегом от малого до среднего.

    Обычное масло разлагается быстрее, чем другие типы, поэтому заменяйте обычное масло каждые 4000 миль или 4 месяца желательно. Или следуйте указаниям индикатора замены масла, если он есть в вашем автомобиле, и не забудьте также заменить масляный фильтр.

    B. Синтетическое моторное масло

    Синтетическое моторное масло обеспечивает более высокий уровень вязкости, устойчиво к термическому разрушению, окислению и образованию масляного шлама, с улучшенной топливной экономичностью.

    Синтетическое масло подходит для высокопроизводительных автомобилей, требующих высокого уровня смазки. Однако может стоить в 2-4 раза дороже , чем обычное масло.

    Даже с его улучшенными характеристиками вам все равно потребуется замена синтетического масла, обычно в течение 7 500–10 000 миль. Обязательно обращайте внимание на индикатор замены масла или следуйте рекомендациям производителя.

    C. Синтетическое моторное масло

    Синтетическое моторное масло сочетает в себе обычное масло с синтетическими базовыми маслами с некоторыми присадками. Обладает многими характеристиками полностью синтетического масла, но имеет более низкую цену.

    Если вы думаете о переходе с обычного масла, но вас останавливает цена на полностью синтетическое масло, то смесь синтетических масел может быть хорошим вариантом.

    D. Масло для большого пробега

    Если пробег вашего автомобиля превышает 75 000 миль, вам может подойти масло для большого пробега. Это масло предназначено для снижения расхода масла и сведения к минимуму проблем с утечкой и просачиванием масла.

    Масло для большого пробега также может помочь сократить выбросы дыма и вредных выбросов в старом двигателе и может быть приготовлено из обычного, полусинтетического или полностью синтетического моторного масла.

    4. Можно ли смешивать разные типы моторных масел?

    Да, можно, но не рекомендуется.

    Все типы масел API должны быть совместимы друг с другом.

    Добавление обычного масла (обычного масла) в синтетическое тоже не повредит. Однако смешивание снизит преимущества присадок в синтетическом масле.

    Лучше избегать смешивания типов автомобильных масел, чтобы сохранить максимальные преимущества лучшего состава масла.

    5. Что делать, если мне нужно смешивать разные моторные масла?

    Бывают случаи, когда вы просто не можете найти именно то моторное масло, которое вам нужно.

    Вот что вы можете сделать:

    Во-первых, выберите масло того же производителя, что и масло для вашего автомобиля. Если это невозможно, выберите вариант с такой же сертификацией API Donut.

    Во-вторых, выберите продукт с такими же химическими и эксплуатационными характеристиками, что и в двигателе вашего автомобиля.

    Вот пример:

    Предположим, что в вашем текущем автомобиле используется обычное масло с вязкостью 20W-50, API SM , и вам необходимо долить масло. Добавление масла 10W-40 к 20W-50 в двигателе автомобиля снизит общую вязкость.

    Не рекомендуется, за исключением экстренных случаев, после которых вам потребуется полная замена масла.

    Заключение

    Выбор подходящего масла для вашего автомобиля может привести к путанице, а использование неподходящего масла может привести к дорогостоящему ремонту двигателя. В случае сомнений всегда обращайтесь к руководству производителя и регулярно меняйте масло.

    А если инструкции нет, есть другие способы получить ответы, в том числе обратиться за помощью к механику.

    Для этого у вас есть RepairSmith .

    RepairSmith — это удобное мобильное решение для обслуживания и ремонта автомобилей . Доступно 7 дней в неделю , техническое обслуживание и ремонт можно выполнить прямо на подъездной дорожке .
    Свяжитесь с ними для замены масла, и их сертифицированный ASE механик приедет в кратчайшие сроки, чтобы помочь!

    Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.

    Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

    Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

    Советы по выбору моторного масла для строительных автопарков

    Моторные масла для тяжелой техники были разработаны с учетом технологии дизельных двигателей Tier 4.

    3 февраля 2017 г.

    Curt Bennink

    Масло CK-4 специально отвечает требованиям новых двигателей Tier 4, которые горят чище и создают гораздо меньше сажи, но требуют масла с лучшей стойкостью к окислению, особенно если вы планируете увеличить интервалы замены масла.

    Требования к моторным маслам для тяжелых дизельных двигателей изменились вместе с технологиями двигателей и рецептурами топлива. «По мере развития технологий двигателей и топливных технологий условия в картере изменились, — говорит Стеде Грейнджер, Shell Lubricants.

    Двадцать пять лет назад содержание серы в топливе составляло около 5000 частей на миллион. Сера пробиралась мимо поршневых колец в картер, где образовывалась серная кислота. Для нейтрализации этой кислоты использовались присадки в масло. Исчерпание присадок было определяющим фактором для замены масла.

    «Это были дни, когда мы действительно смотрели на TBN, — говорит Грейнджер, — и вы, вероятно, сливали свое масло из-за подсчета TBN».

    Затем уровень серы резко упал, так как содержание серы в топливе было отрегулировано до нынешних 15 частей на миллион. Это создало следующую проблему — контроль сажи. «Производители начали менять способы настройки и калибровки дизельных двигателей, — объясняет Грейнджер. Это привело к тому, что в картере образовалось много топливной сажи. «Эта топливная сажа будет накапливаться в масле, и ее придется сливать».

    [ВИДЕО] Как выбрать правильное моторное масло для дизельного двигателя для смешанного строительного парка

    Затем было представлено современное оборудование для контроля выбросов. Картерная среда улучшилась. «Мы избавились от серной кислоты, — отмечает Грейнджер. «Новые двигатели работают с очень низким уровнем образования сажи».

    Новейшей угрозой теперь является окисление масла. «Поскольку масло подвергается воздействию более высоких температур, кислород, находящийся в картере, может вступать в реакцию, и в крайних случаях он образует продукты окисления, которые имеют несколько кислотный характер», — говорит Грейнджер. «Они также вызывают значительное загустевание масла».

    Вязкость превыше всего

    Моторное масло должно образовывать защитную пленку, которая предотвращает контакт металла с металлом. «Старая аксиома в сфере смазочных материалов — использовать масло с наименьшей вязкостью, которое адекватно защитит оборудование, — говорит Тони Негри, директор по продуктам для тяжелых условий эксплуатации в Phillips 66. — Важно отметить, что существует несколько показателей вязкости, но два наиболее распространенных — «кинематический» и «абсолютный».

    Кинематическая вязкость выражается в сантистоксах (сСт) и является мерой сопротивления гравитационному потоку. Это основной компонент определения классов масел SAE (15W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30 и т. д.).

    Абсолютная вязкость выражается в сантипуазах (сП). Это мера сопротивления трения в смазке, измеренная в тесте на высокую температуру/высокий сдвиг, который предназначен для имитации области между коленчатым валом и подшипниками шатунной шейки в прогретом двигателе.

    «Снизьте одно или оба из этих значений, и можно ожидать умеренного улучшения экономии топлива», — говорит Негри. «Однако экономия топлива — сложная картина. Влияние масла на экономию топлива может варьироваться от 0,5% до 4% в зависимости от вязкости. Тем не менее, экономия топлива от выбора масла может быть легко сведена к минимуму или устранена, если транспортное средство испытывает повышенное время простоя или постоянные режимы вождения, которые влияют на эффективность, такие как интенсивные заторы на дорогах, частые старты и резкие остановки».

     

    [ВИДЕО] Почему важен индекс вязкости масла

    Измерение повышения эффективности использования топлива внедорожными автопарками затруднено. «В то время как большинство дальнемагистральных грузовиков могут позволить себе роскошь работать в стабильных условиях на сельских участках автомагистралей между штатами, внедорожная техника редко работает таким образом, и может быть очень сложно выявить влияние масла на экономию топлива», — говорит он. Негри. «Там, как правило, гораздо больше холостого хода, широко варьирующиеся нагрузки, температура, местность и другие факторы, которые могут скрыть чистое стремление к экономии топлива.

    «Помимо экономии топлива, снижение вязкости с 15W-40 до 10W-30 часто может принести дополнительные преимущества, такие как сокращение времени прогрева и меньший износ при запуске благодаря лучшей текучести и прокачиваемости масла независимо от сезона», — добавляет он.

    Но снижение вязкости — не простое решение. «Обычно компромиссом при переходе на моторное масло с более низкой вязкостью была забота о защите от износа и долговечности двигателя», — говорит Лен Бадал, глобальный бренд-менеджер Chevron. «Тем не менее, ряд OEM-производителей внедорожников на самом деле заливают на заводе масло SAE 10W-30, и у нас есть клиенты, которые успешно использовали 10W-30 и стали свидетелями меньшего износа металлов с помощью анализа отработанного масла, что показывает, что более легкое моторное масло для тяжелых условий эксплуатации все еще может обеспечивают соответствующую защиту и длительный срок службы двигателя».

    Основные соображения по переходу на масло с более низкой вязкостью

    Для внедорожного дизельного оборудования преобладающим маслом было масло 15W-40, которое, вероятно, останется в обозримом будущем. Парки внедорожников, как правило, используются в гораздо более разнообразных областях, и возраст оборудования часто сильно различается.

    «Если это старое оборудование и оно отработало много часов — возможно, из-за износа в подшипниках зазоры больше, чем у новых, — вам, вероятно, лучше остановиться на 15W-40», — говорит Грейнджер. . «Нужно смотреть на оборудование в целом. Очень немногие производители имеют проблемы с 15W-40. Этот класс вязкости уже давно присутствует на рынке».

    Работа в холодном климате также может повлиять на выбор. «Идеальный продукт, если они не хотят менять масло при повышении температуры, — это 5W-40», — говорит Грейнджер. «Оно обладает пусковой способностью масла типа SAE 5W и при этом рабочей защитой масла SAE 40. Это полностью синтетический продукт. Это немного увеличивает расходы, но может повлиять на запуск дизельного оборудования при низких зимних температурах».

    Для универсальных масел, таких как 10W-30 или 15W-40, буква W означает зимнее. «Вы не должны бояться этого числа слева от W», — говорит Грейнджер. «Он определяет, как это масло ведет себя при низкой температуре. Например, 5W-40 быстрее проходит через двигатель при низких температурах из-за 5W. При рабочей температуре, когда вам нужна защита, оно работает так же, как любое масло SAE 40».

    Примите во внимание рекомендации крупного производителя внедорожников. «Этот производитель оборудования рекомендует моторное масло с низкой вязкостью SAE 5W-40 для температур в диапазоне от -22 ° F до 120 ° F и SAE 15W-40 от +15 ° F до 122 ° F», — говорит Марк Бетнер, менеджер по продуктам для тяжелых условий эксплуатации. , CITGO Petroleum Corp. «Значение этих рекомендаций заключается в том, что моторное масло 5W-40 сравнимо с маслом 15W-40 в высокотемпературном диапазоне, но имеет значительное преимущество при низких температурах».

    Появление новых категорий масел

    Впервые за многие годы Американский институт нефти (API) ввел раздельную классификацию масел для дизельных двигателей, чтобы удовлетворить расходящиеся потребности двигателей, вытекающие из новых правил дорожного движения.

    «Разница между дизельными двигателями для шоссейных и внедорожных автомобилей заключается в том, что дизельные двигатели для шоссейных автомобилей должны соответствовать стандартам EPA Phase II GHG (парниковые газы) и топливной экономичности, начиная с 2017 года», — говорит Бетнер. «Эти стандарты требуют от производителей дизельных двигателей сертифицировать свои двигатели 2017 года на соответствие новым стандартам эффективности использования топлива».

    Новые классификации масел учитывают новые технологии дизельных двигателей

    Классификации масел CK-4 и FA-4 заменяют предыдущую классификацию CJ-4. Они предлагают несколько улучшений, в том числе повышенную устойчивость к окислению и устойчивость к сдвигу. Кроме того, FA-4 является нишевой классификацией, которая отличается более низкой абсолютной вязкостью для повышения экономии топлива.

    «При переходе от CJ-4 к CK-4 и более низкой вязкости FA-4 самым значительным улучшением производительности является стойкость масла к окислению, — говорит Грейнджер. «Если мы сможем получить стойкость к окислению, мы сможем увеличить интервалы замены масла [на некоторых новейших двигателях]».

    «С запуском новой категории API CK-4 существует высокая вероятность того, что операторы смогут еще больше увеличить интервалы замены масла благодаря улучшенным характеристикам окисления масла и износостойкости моторных масел нового качества», — соглашается Бадал. «Однако операторы всегда должны проверять рекомендации OEM и обязательно проводить анализ отработанного масла при увеличении интервалов замены масла».

    Двигатели, которые ранее использовали CJ-4, могут использовать CK-4. «Поскольку новые масла API CK-4 полностью пригодны для повторного использования, они представляют собой составы с низким содержанием SAPS (сульфатная зола, фосфор, сера), предназначенные для защиты дизельных сажевых фильтров и других компонентов выбросов в двигателях уровня 4 и более ранних двигателей уровня 3, как и в предыдущем CJ. -4 масла», — говорит Шон Юинг, специалист по техническому обслуживанию продукции, Phillips 66.

    Масла CK-4 и FA-4 на самом деле очень похожи. «Несмотря на то, что у нас есть разделенная категория, фактические требования к производительности одинаковы», — говорит Грейнджер. «Оба масла должны пройти одни и те же испытания двигателя, поэтому в результате получается очень похожий химический состав».

    Заполнение неподходящим продуктом не приведет к немедленному отказу двигателя. Но масла FA-4 имеют значительно более низкую вязкость и в настоящее время не рекомендуются OEM-производителями для использования на бездорожье.

    Обычный против синтетического

    «Обычное масло означает, что в моторном масле используются только стандартные базовые масла минерального типа, тогда как в синтетическом смешанном масле используется комбинация синтетического и минерального масла», — говорит Бетнер. «Полностью синтетические масла используют все синтетические базовые масла. Поскольку синтетическое масло может обеспечить некоторые преимущества в производительности, такие как устойчивость к окислению масла и улучшенная текучесть масла при низких температурах, это в целом подтверждает основную предпосылку о том, что добавление или замена некоторых или всех синтетических масел в двигателе улучшит рабочие характеристики моторного масла.

    Разница между синтетическим и обычным маслом

    «Однако существует множество факторов, которые следует учитывать, и именно здесь начинаются споры», — продолжает он. «Качество присадки является критическим фактором, влияющим на производительность. Владелец оборудования должен обратиться к поставщику моторного масла за информацией, подтверждающей заявленные характеристики различных вариантов моторного масла и преимущества каждого из них при выборе».

    Согласно Бадалу, синтетические смеси или полностью синтетические составы, как правило:

    • обеспечивают улучшенные характеристики и запуск в холодную погоду;
    • требуются при разработке марок моторных масел с более низкой вязкостью для тяжелых условий эксплуатации, таких как 10W-30, 5W-40, 5W-30 и 0W-40;
    • обладают потенциалом для работы при более высоких температурах (обычно применяется только к полностью синтетическим составам моторных масел для тяжелых условий эксплуатации).

    «Несомненно, синтетические масла — лучший продукт, — говорит Грейнджер. «Мы считаем, что повышение производительности имеет ценность для конечного пользователя. Однако это зависит от его или ее применения и от того, как они используют оборудование».

    Одним из соображений является то, что современные двигатели обычно работают при более высоких температурах, что создает больше проблем с окислением. «Мы вступаем в новую среду, в которой мы можем получить еще больше преимуществ от синтетических масел из-за их изначально лучшей стойкости к окислению», — говорит Грейнджер. «В прежние времена, когда вы образовывали много сажи, использование синтетики почти не имело смысла, потому что вам приходилось сливать ее, чтобы удалить сажу. Теперь эти двигатели откалиброваны, и технологии выбросов прошли долгий путь».

    Синтетические масла обладают улучшенными свойствами при низких температурах. «Если запуск двигателя при более низких температурах важен, то синтетические или полусинтетические продукты предлагают покупателю преимущества, которые оправдывают разницу в цене», — заявляет Грейнджер.

    Нет единственно правильного ответа. «Самое важное здесь — понять, каких целей вы хотите достичь с помощью программы обслуживания, а затем выбрать продукты, которые обеспечат наилучшее соотношение цены и качества», — советует Юинг. «Обычные масла обеспечивают характеристики «соответствует спецификациям» по удобной цене, но могут не обеспечивать увеличенные интервалы замены или не подходить для тяжелых условий эксплуатации. Обладая премиальной ценой, полностью синтетические составы обеспечивают очень предсказуемые рабочие характеристики и лучше всего работают при очень высоких и очень низких температурах, а также в тяжелых условиях эксплуатации.

    «Рецепты синтетических смесей предлагают привлекательный компромисс между двумя, поскольку они часто хорошо подходят для тяжелых условий эксплуатации и увеличенных интервалов замены при конкурентоспособной цене», — отмечает Юинг, добавляя: «Ни одна из категорий по определению не является хорошей. или плохо. Это всего лишь вопрос выбора функций продукта, которые наилучшим образом соответствуют вашим потребностям».

    Единое масляное решение

    В зависимости от состава оборудования, парк машин может использовать единый масляный раствор для всего парка. «[Даже] если смешанный парк состоит из дизельных двигателей разных производителей, включая дорожные и внедорожные, одно дизельное моторное масло, как правило, подходит для всех дизельных двигателей», — говорит Лен Бадал, Chevron.

    Учитывайте возраст оборудования. «Для внедорожных автопарков, которые могут иметь дизельные двигатели уровня 4 и старше (уровень 2 и уровень 3), действительно необходимо учитывать условия эксплуатации, возраст оборудования и рабочие параметры, такие как нагрузка на оборудование и количество операций запуска/остановки или включения/выключения — чтобы наилучшим образом выбрать для них правильный продукт», — говорит Бадал.

    «Либо масла API CJ-4, либо новые моторные масла API CK-4 подходят как для старых двигателей, так и для двигателей Tier 4», — отмечает Марк Бетнер, CITGO. «Масла API CK-4 предназначены для улучшения общих характеристик двигателей Tier 4, а также более старых двигателей».

    «С новой категорией моторных масел моторные масла API CK-4 обеспечивают превосходную обратную совместимость наряду с улучшенными характеристиками окисления и износа, что может позволить клиентам внедорожной техники увеличить интервал замены масла или увеличить срок службы двигателя, что поможет повысить надежность оборудования. «, — говорит Бадал.

    Однако не используйте FA-4 во внедорожной технике. «Что касается новой категории моторных масел для дизельных двигателей, то все OEM-производители внедорожников НЕ одобряют использование моторных масел API FA-4 ни в одном из своих двигателей (старого или нового поколения)», — говорит Бадал. «Поэтому для тех клиентов внедорожников, которые используют как дорожные грузовики, так и внедорожную технику, эта категория не подходит для выбора».

    Если вы обслуживаете как бензиновое, так и дизельное оборудование, один масляный раствор, вероятно, не сработает. «Поскольку тенденции развития бензиновых и дизельных двигателей развиваются с разной скоростью, а рекомендации по вязкости все более различаются, будет сложно выбрать универсальное решение для смешанных автопарков, где есть и то, и другое», — говорит Тони Негри, 66-летний сотрудник Phillips. флот использует 15W-40 или даже 10W-30 для большей части своего оборудования, что может быть не лучшим вариантом для пикапов, внедорожников и седанов, которые также могут поддерживать работу и которым, вероятно, требуется что-то близкое к 5W-30. Мы рекомендуем выбрать лучший продукт для дизельного двигателя и лучший вариант для бензиновых двигателей. Вязкость имеет первостепенное значение».

    Бадал добавляет: «Рекомендации по классу вязкости для автомобильных бензиновых двигателей значительно отличаются от популярных дизельных классов вязкости SAE 15W-40 и 10W-30. Для новых автомобильных бензиновых двигателей требуется использование моторных масел для легковых автомобилей (PCMO) классов SAE 5W-30, 5W-20 или 0W-20, в зависимости от рекомендаций производителя».

    Кроме того, составы масел для дизельных двигателей обычно считаются несовместимыми с каталитическими нейтрализаторами автомобильных бензиновых двигателей.

    Chevron Corp
    Shell Lubricants
    Phillips 66 Lubricants
    Citgo Petroleum Corporation
    Единое масляное решение для малотоннажного оборудования
    [ВИДЕО] Как выбрать правильное масло для дизельных двигателей для смешанной техники Don’
  • 1
  • 1 t Положитесь на мифы о моторных маслах
    Новые масла для дизельных двигателей соответствуют требованиям современных и будущих двигателей
    Takeuchi гордится созданием компактного оборудования
    Top Post 2022: Подкаст «Лучший друг подрядчика»: какой процент вашего бюджета на строительство необходим поддерживать оборудование в рабочем состоянии? 9По данным недавний технический документ, опубликованный Ассоциацией производителей оборудования.

    3 вещи, сдерживающие широкое внедрение автономных транспортных средств в строительстве

    Новый технологический сектор пытается переопределить протоколы безопасности в строительстве: автономные транспортные средства.

    Новое приспособление Takeuchi для наклона и поворота

    Новое приспособление для наклона и поворота под маркой Takeuchi выполняет пять функций: включая наклон, вращение, соединение и двойные (2) вспомогательные цепи.

    Взвешивание вариантов мини-экскаватора: выбор подходящего мини-экскаватора для вашего бизнеса

    По мере совершенствования технологий и проектирования мини-экскаваторов эти машины обещают более высокую производительность и окупаемость инвестиций для подрядных предприятий любого размера.

    Что ожидать от новейших решений Vanguard Power Solutions на WOC

    Briggs and Stratton представит на World of Concrete портфолио решений по энергетике, включая новые готовые варианты электрификации.

    Как правильно выбрать масло

    Для обеспечения эффективности двигателя и экономии топлива выбор правильного моторного масла имеет основополагающее значение для снижения расхода топлива и выбросов углекислого газа, а также сокращения незапланированного технического обслуживания.

    Michelin выпускает решение MEMS Lite для мониторинга шин

    Датчики шин монтируются внутри шин, где данные периодически регистрируются во время движения транспортных средств с помощью стационарных считывающих станций, стратегически расположенных на руднике.

    Anyline выпускает сканер протектора шин для мобильных телефонов

    Решение можно интегрировать в приложения для сотрудников или потребителей, а это означает, что специалисты по шинам и клиенты могут начать сканировать протекторы шин без обучения.

    После наводнения: Советы по осмотру трактора, прицепа, ремонту

    Разрушительные наводнения во Флориде, вызванные ураганом «Иан», потребуют огромных усилий по оказанию помощи и восстановлению, многие из которых зависят от отрасли грузоперевозок и тысяч водителей грузовиков.

    Rotary представляет мобильную ADAS для строительной техники

    Мобильное решение ADAS предлагает специалистам по ремонту способ повторной калибровки камер, радаров, лидаров и датчиков, когда требуется их замена, а также необходимы дополнительные меры, влияющие на них.

  • Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *