Какие характеристики определяет ГОСТ на печное топливо
Печное бытовое топливо получают из дизельных фракций прямой перегонки и вторичного происхождения – дистиллятов термического, каталитического крекинга и коксования. Характеристики продукта регламентированы ГОСТом 10585-99 (ТУ 38.101656-87). Печное бытовое топливо используется в системах автономного отопления жилых и служебных помещений. Это бывает особенно удобным в случаях, когда нет технической возможности подключиться к магистральному газопроводу. Продукт хорошо подходит для отопительных систем складских помещений и хранилищ, загонов под содержание скота, животноводческих ферм и овощных производств.
По запросу
Рассчитать с учетом доставки
Наш ассортимент
Топливо ГОСТ и ТУ напрямую с заводов производителей
Нефтебазы →Документация →
Гарантия качества топлива в каждой поставке
Как мы гарантируем качество →
Cтраховка на 5 млн. р. от возможного ущерба техник
Запросить документы →
Виды топлива
Темное. Этот вид печного топлива используется по большей части для бытовых нужд. Его выбирают, когда нужно обогреть небольшой дом или подсобное помещение. Продукт хорошо подходит для использования в небольших энергоустановках. Темное печное топливо, которое нередко рассматривается как альтернатива газу, обладает целым рядом преимуществ, включая:
• высокую калорийность, способствующую повышению эффективности и экономичности применения продукта;
• хорошую теплоотдачу;
• низкую температуру замерзания. Топливо не теряет эксплуатационных свойств даже при –15 °С;
• доступную цену.
Светлое. Эту разновидность печного топлива чаще используют в промышленной сфере, хотя для отопления жилых домов она тоже подходит. Большая теплоотдача делает продукт лучшим решением для мощных генераторных установок. Выбирая светлое печное топливо, пользователь может отказаться от дизелей и избавиться от неприятных запахов в помещении. Широкая востребованность продукта ведет к тому, что производители используют процесс осветления темного топлива. Для этого применяется специальная технология, которая предусматривает уменьшение количества серы в составе продукта с помощью экстрагента.
Строительные компании
Производственные предприятия
Дорожно-ремонтное строительное управление (ДРСУ)
Авто-заправочные станции (АЗС)
Цена на ГОСТ на печное топливо
Цена на нефтепродукты от 27.11.2022
Наименование топлива | Плотность | Цена за литр | Купить |
---|---|---|---|
ДТ ЕВРО, летнее, Сорт C, эко класса K5 (ДТ-Л-К5) Паспорт | 0.847 | 50.23 р. | Заказать |
ДТ ЕВРО, сорта E, эко класса К5 (ДТ-Е-К5) | 0.846 | 49.91 р. | Заказать |
ДТ ЕВРО, зимнее, класс 1 (ДТ-З-К5) | 0.844 | 54.29 р. | Заказать |
Газойль низкозастывающий Паспорт | 0. 848 | 47.81 р. | Заказать |
Бензин неэтилированный АИ-95-К5 Паспорт | 0.745 | 32.71 р. | Заказать |
Бензин неэтилированный АИ-98-К5 Паспорт | 0.745 | 56.25 р. | Заказать |
Бензин неэтилированный АИ-92-К5 Паспорт | 0.747 | 30.33 р. | Заказать |
Бензин неэтилированный АИ-100-К5 Паспорт | 0.744 | 47.24 р. | Заказать |
Компонент печного топлива Паспорт | 0.86 | 27.15 р. | Заказать |
Топливо котельное, печное темное | 0.883 | 31.62 р. | Заказать |
Топливо котельное, печное темное вид 5 | 0.881 | 29.21 р. | Заказать |
Топливо котельное темное СТО 433 | 0.867 | 26.81 р. | Заказать |
Позвоните вашему персональному менеджеру по телефону +7 495 123-45-67
Основные характеристики
Согласно ТУ 38. 101656-87, печное топливо несколько тяжелее ДТ. Плотность продукта при +20 °С составляет 930 кг/м3. Кроме того, печное топливо более вязкое, по сравнению с ДТ, и при сгорании выделяет больше тепла. Продукт может быть малосернистым и сернистым с содержанием серы 0,5 и 1,1 % соответственно. Зольность, под которой понимают остаток минеральных смесей после полного сгорания топлива, составляет около 0,02 %. Коксуемость, обусловленная наличием коксового остатка (угля), – 0,35 %.
Услуги
Профессиональная консультация от наших экспертов:
- Предложим лучшие условия и цены
- Подберем оптимальную нефтебазу
- Подходящие по объему и техническому оснащению автоцистерны
- Спрогнозируем месячную потребность, закупку/резервирование топлива на нефтебазе
- Проконтролируем качество закупаемого продукта на всех этапах
АЛЕКСЕЙ
ПАНИН
Основатель
Масла и смазочные материалы оптом
Компания «Магнум ойл» реализует широкий ассортимент горюче-смазочных материалов различного предназначения и предлагает клиентам привлекательные условия сотрудничества. Мы заключили прямые договоры поставки с ключевыми дистрибьюторами отрасли, что гарантирует оперативную доставку розничных и оптовых партий товара.
Подробнее про смазочные материалы
Другие услуги
Подобрать топливо
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данныхБлог
Все статьи ➝Все статьи ➝
Подпишитесь
на новости и акции Получайте всю актуальную информацию о топливной отрасли. Только актуальная информация, без спама.
Новости
Все новости ➝Все новости ➝
Цены и новости на рынке нефтепродуктов
Европейские цены на газ растут на фоне похолодания
Европейские цены на природный газ выросли на фоне первых признаков похолодания и вероятного влияния на растущего спроса на отопление. Эталонные фьючерсы выросли на 4, 8% после кратковременног…
На Бухарском нефтеперерабатывающем заводе произведено локализованной продукции на 1387,01 миллиарда сумов
В рамках программы локализации за 10 месяцев текущего года на Бухарском НПЗ произведено локализируемой продукции на сумму 1 387, 01 млрд. сум, при этом плановые показатели выполнены на 278, 4…
Суд обязал финскую Gasum выплатить «Газпрому» более 300 млн евро
«Газпром» изложил свою версию решения арбитражного суда по спору с финской компанией Gasum, которая закупает газ у дочерней фирмы – «Газпром экспорт».
В «Газпроме» заявили, что суд призна…
Три метановых автогазозаправочных комплекса появятся в Ярославской области до конца 2022 года
Водители Ярославской области, заправляющие свои автомобили газом, могут ездить спокойнее. В регионе расширяется сеть метановых автогазозаправочных комплексов, к которым нередко выстраиваются очер…
Информация
Спрос на темное печное топливо
На заводе в Капотне поставили оборудование для комплекса глубокой переработки нефти
40 тысяч тонн нефтепродуктов идет в Магаданскую область.
Европейские цены на газ растут на фоне похолодания
Свойства печного топлива
На заводе в Капотне поставили оборудование для комплекса глубокой переработки нефти
40 тысяч тонн нефтепродуктов идет в Магаданскую область.
Европейские цены на газ растут на фоне похолодания
Каталог организаций и предприятий
Промприсадки
Топливные присадки для бензина, дизельного и печного топлива в промышленных объемах.
Топливо Пром Присадки
Продажа присадки для бензина, присадки для дизельного топлива , присадки для мазута , присадки для печного топлива, присадки для нефти, присадки для авиатоплива, присадки для газа, присадки для биотопли…
Ростатнефть
ООО»РОСТАТНЕФТЬ» — стабильно развивающаяся нефтяная компания, предоставляющая свои услуги в области реализации нефтепродуктов на рынке Российской Федерации, ближнего и дальнего зарубежья. Основными на…
Олжай
Компания ООО «Олжай» — занимается добычей и оптовыми продажами строительных материалов, а именно продажей песка и гравийного щебня плотности 1000 -1200. А также компания осуществляет оптовую продажу …
Руснефтеснаб ЗАО
Акционерная Топливная Компания «Руснефтеснаб» − структурная организация, осуществляющая поставки светлого (бензин и дизельное топливо), а так же темного (битум, мазут) топлива как на. ..
КАННИНГ ПТП
Переработчик зерновых в крупы, закупка и продажа зерновых, производство био-топлива (брикеты), отходы зерно-крупяные (кормо-смеси). Переработчик зерновых в крупы, закупка и продажа зерновых, производств…
4. Топливо Общие аспекты, Датское агентство по охране окружающей среды
[ Первая страница ] [ Содержание ] [ Предыдущий ] [ Следующий ] |
Разработка бункерной нормы для судов
Газойль, MGO
Газойль представляет собой маловязкую часто прозрачную жидкость от желтоватого до коричневатого цвета
с удельной плотностью порядка 0,85-0,89г/см
Дизельное масло, MDO
Дизельное масло, часто называемое судовым дизельным топливом (MDO) или судовым дизельным топливом (MDF),
имеет удельную плотность около 0,9 г/см
Дизельное топливо на суше
Оба типа являются экологически чистым топливом с очень низким содержанием серы и характеризуется очень хорошими свойствами воспламенения, на что указывает цетановое число и/или цетановый индекс, а также адаптированные к сезону года морозостойкие свойства. Экологическое дизельное топливо рекомендуется для всех типов дизельных двигателей, где чистота выхлопные газы важны для окружающей среды.
Здесь следует отметить, что эти масла имеют температуру вспышки не ниже 56
Существуют и другие типы дизельного топлива, которые можно охарактеризовать как экологически чистое дизельное топливо, например, рыбное дизельное топливо (0,05%).
Этот тип дизельного топлива представляет собой маловязкий газойль с температурой кипения в диапазоне от 200
Плотность при 15 0 С. | г/л | 820-860 |
Вязкость при 40 0 C мин. | сСт | 1,9 |
Вязкость при 40 0 C макс. | сСт | 3,7 |
Температура вспышки, не менее | град. С | 61 |
Сера, макс. | вес. % | 0,05 |
Вода, макс. | мг/кг | 150 |
Ясень, макс. | вес. % | 0,01 |
Угарный остаток Conradsen при 10 % остатка дистилляции, макс. вес | вес. % | 0,15 |
Цетановое число, мин. | 47 | |
Дистилляция Т 95%, макс. | град.С | 385 |
Низшая теплота сгорания, типичная | МДж/кг | 42,7 |
Зимостойкие свойства
Период: | Лето (1/4 — 30/9) | ||
Место закупорки холодного фильтра (CFPP) макс. | град.С | -20 | -5 |
Точка помутнения макс. | град.С | -8 | 2 |
Мазут, тяжелое дизельное топливо
Тонкое жидкое топливо (TFO) и Промежуточное жидкое топливо (IFO) — термины, используемые для обозначения смешанных масла в соответствии с различными требованиями по вязкости.
Этим обзором мазута мы хотим развеять широко распространенное заблуждение, что мазут вязкостью 380 сСт хуже в эксплуатационных условиях для двигателей, чем мазут вязкостью 180 сСт. Сегодня это , а не , на самом деле это так. наоборот. Лет 10 назад это мнение было правильным.
В настоящее время жидкое топливо вязкостью 180 сСт часто состоит из очень тяжелого масла с газойлем или дизельным топливом. масло добавлено до достижения вязкости 180 сСт. Это может привести к плохому сгоранию свойствами и может привести к отложению шлама в сепараторах и фильтрах.
[ Первая страница ] [ Содержание ] [ Предыдущий ] [ Следующий ] [ Верх ] |
Нефтехранилище: мазут (HFO)
- Маслобак
- Новости и информация
- Глоссарий
- Тяжелое жидкое топливо (HFO)
Общий термин тяжелое жидкое топливо (HFO) описывает топливо, используемое для создания движения, и/или топливо для выработки тепла, которое имеет особенно высокую вязкость и плотность. В Морской конвенции МАРПОЛ 1973 года мазут определяется либо плотностью более 900 кг/м³ при 15°C или кинематическая вязкость более 180 мм²/с при 50°C. Тяжелые мазуты имеют большой процент тяжелых молекул, таких как углеводороды с длинной цепью и ароматические соединения с длинными боковыми цепями. Они черного цвета.
Мазут в основном используется в качестве судового топлива, а тяжелое дизельное топливо в настоящее время является наиболее широко используемым судовым топливом; практически все средне- и тихоходные судовые дизели рассчитаны на мазут. Но старые паровозы и электростанции, работающие на жидком топливе, также вырабатывают энергию из мазута.
Мазут представляет собой остаточное топливо, получаемое при перегонке сырой нефти. Качество остаточного топлива зависит от качества сырой нефти, используемой на НПЗ. Для достижения различных характеристик и уровней качества эти остаточные виды топлива смешивают с более легкими видами топлива, такими как морской газойль или судовое дизельное топливо. Полученные смеси также называются промежуточными мазутами (IFO) или судовым дизельным топливом. Они классифицируются и называются в зависимости от их вязкости. Наиболее часто используемые типы — IFO 180 и IFO 380 с вязкостью 180 мм²/с и 380 мм²/с соответственно. При преобладании в смеси мазута ее относят к категории мазута. Поскольку это смеси тяжелого нефтяного топлива и более легких видов топлива, их также можно назвать тяжелым судовым дизельным топливом. Мазут, как правило, не может перекачиваться при температуре 20°C, поэтому его необходимо предварительно нагревать в судовых цистернах. Чтобы топливо можно было перекачивать, его необходимо нагреть не менее чем до 40°C. При температуре 15°C IFO имеет битумную консистенцию.
Международный стандарт ISO 8217 делит судовое топливо на дистиллятное топливо и остаточное топливо. Последние в совокупности называются тяжелыми мазутами. Исключением является самый низкий уровень вязкости, RMA 10, который больше не упоминается как тяжелое дизельное топливо, так как его доля мазута очень мала. ISO 8217 предусматривает, что остаточное топливо и, следовательно, все тяжелое жидкое топливо не могут содержать старое масло или смазочные масла.
Ключевым отличием мазута является содержание в нем серы. Согласно ISO 8217 максимальное содержание серы в них не должно превышать 3,5%. По содержанию серы можно выделить следующие основные классы:
Судовое топливо | Макс. sulfur content |
---|---|
High sulfur fuel oil (HSFO) | 3,5% |
Low sulfur fuel oil (LSFO) | 1,0% |
Ultra low sulfur fuel oil (УЛСФО) | 0,1% |
Топливное топливо с низким содержанием серы (LSFO)
Тяжелое жидкое топливо называется мазутом с низким содержанием серы (LSFO), если содержание серы в нем ниже 1%. Обычно это судовые виды топлива IFO 180 или IFO 380, прошедшие десульфурацию. До конца 2014 года суда все еще могли проходить через зоны контроля выбросов (ECA) с этим типом судового топлива.
Топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSFO)
С 1 января 2015 г. в соответствии с Приложением VI Конвенций MARPOL выбросы судов должны содержать не более 0,1% серы в таких охраняемых зонах (ECAs). Из-за этих ужесточенных ограничений LSFO больше не играют заметной роли в этих областях и были фактически заменены судовым топливом со сверхнизким содержанием серы (ULSFO), которое соответствует этим ограничениям. Теоретически здесь также можно было бы использовать сильно десульфурированное топливо IFO, но на практике десульфурация такого мазута слишком дорога, чтобы иметь экономический смысл. По этой причине сегодня термин мазут со сверхнизким содержанием серы обычно относится не к десульфурированным тяжелым мазутам, а к морскому газойлю, который уже имеет низкое содержание серы. Он состоит исключительно из дистиллятов и имеет содержание серы менее 0,1%. Это судовое топливо также известно как сверхнизкий морской газойль. ULSFO используется в средне- и высокоскоростных дизельных двигателях. При переходе с LSFO на ULSFO необходимо убедиться, что технология двигателя совместима с ULSFO.
Топливо с высоким содержанием серы (HSFO)
Альтернативой использованию судового топлива с таким низким содержанием серы в ECA является использование скрубберов. Эта технология включает впрыск воды в поток выхлопных газов для уменьшения выбросов серы и других веществ. Однако переоборудование корабля с помощью этой технологии стоит несколько миллионов евро и означает, что судно находится в доке на определенный период времени, что приводит к потере доходов и доходов судовладельцев. С другой стороны, скруббер позволяет использовать судовое топливо с более высоким содержанием серы. В этом контексте такие тяжелые мазуты обозначаются как мазуты с высоким содержанием серы (HSFO), которые имеют максимальное содержание серы 3,5%, как это разрешено в соответствии с ISO 8217.
Дополнительную информацию о глобальных морских правилах и установлении лимитов выбросов можно найти в статье о судовом топливе (бункерном топливе).
Oiltanking и ее резервуарные терминалы предоставляют комплексные логистические решения для хранения и обработки нефтепродуктов, химикатов, газов и других продуктов.
Состояние: декабрь 2015 г.
Вся информация может быть изменена.