Petro canada 5w30 отзывы: Обзор масла Petro-Canada Supreme 5W-30

Содержание

Petro Canada отзывы. Реальные отзывы о запчастях

Petro-Canada Lubricants Inc. – крупный канадский производитель горюче-смазочных материалов, основанный в 1975 году. Каталоги Petro-Canada содержат около 350 позиций по моторным и трансмиссионным маслам, пластичным смазкам, а также гидравлическим, турбинным и компрессорным маслам. Продукция завода сертифицирована по международному стандарту ISO/TS 16949.

ISO/TS 16949

Фильтр:

Сортировка:

  • AGadeev Сторонний

    добавлено: 14 авг 2020

    Сейчас PeteroCanada 0W-30. Пробежал уже 3000 км от замены — жора нет.

    источник: partreview.ru

  • sergey-54 Сторонний

    добавлено: 31 мая 2020

    Петро Канада SS 5W40 круглогодично, хорошее масло, лил его и в FE и в GE и зимой и летом на нем, в мороз не застывает в кисель, в лето чуть жидковато в жару.

    источник: partreview.ru

  • Aleksanbr Сторонний

    добавлено: 31 янв 2020

    Данное масло знаю очень давно, когда о нем даже не знали, поставлялось в бочках для производственный целей, лили его во все, в пилы, мотоциклы, в разные тазы, волги, уазики и т.п.иномарок на провинциальный городок было не более 10.

    источник: partreview.ru

  • HamsterXo Сторонний

    добавлено: 26 ноя 2019

    Хочу поделиться опытом по маслу — сейчас Спортик уже пятая машина куда лью масло Petro Canada Supreme 5W30 (синтетика). Результат более чем шестилетнего опыта более чем положительный.

    источник: partreview.ru

  • sergio54rus Сторонний

    добавлено: 16 ноя 2019

    Качественное моющее синтетическое масло PetroCanada DURON 10W40 DUHP14C16 с минимальным угаром. Для грузового автотранспорта. Имеет допуски на все типы автомобилей, и даже мото технику. Самое не угарающее масло из всех что мне встречались.

    источник: partreview.ru

  • artist163 Сторонний

    добавлено: 09 ноя 2019

    Мне это масло (Petro) в своё время очень похвалили и решил я его залить, так как Neste поджирало и допуски не подходили, вязкость была 5-30, а тут 5-20 допуски как надо, никогда такого не лил и решил попробовать. Крутит хорошо, звук даже на холодную приятный. 

    источник: partreview.ru

  • Mutalisk Сторонний

    добавлено: 10 окт 2019

    Прекрасно работают в коробке прадика. Проверено на себе. Причем заливал как Petro Canada, GT-OIL, Idemitsu.

    источник: partreview.ru

  • org/Review»>

    Dema612 Сторонний

    добавлено: 23 сен 2019

    Последнее время Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30. Нареканий нет, отзывы хорошие.

    источник: partreview.ru

  • AMG777 Сторонний

    добавлено: 23 июл 2019

    После предыдущей замены наездил 60 т.км. Вобщем-то сказать нечего, масло ПетроКанада отработало отлично, никаких ньюансов не возникало. Сейчас залил Mobil ATF320. Всё отлично.

    источник: partreview.ru

  • 4LYN Сторонний

    добавлено: 02 июн 2019

    С предыдущей замены масло себя показало только с положительной стороны, откатал 7000 км.

    источник: partreview.ru

  • handshaw Сторонний

    добавлено: 02 июн 2019

    Решил попробовать масло Petro Canada supreme sinthetic 5w30. Последняя замена Idemitsu zepro опечалила. После 60 км после замены пришлось слить грамм 200 потому что я балда перелил выше уровня и удивился, что эти 200 грамм были уже черные.

    источник: partreview.ru

  • spivakserge Сторонний

    добавлено: 25 мар 2019

    Petro Canada Duradrive MV Synthetic вместо оригинального. Очень даже достойный вариант.

    источник: partreview.ru

  • Stalker154rus Сторонний

    добавлено: 20 мар 2019

    Петроканаду лил, в нем уверен был, хорошее масло.

    источник: partreview.ru

  • RADAGOST Сторонний

    добавлено: 12 мар 2019

    Месяц назад на пробеге в 71000 км менял масло в АКПП с промывкой, гонял по 5 мин в R и D режимах. Первый слив удивил очень грязным, последний уже вишенка! Масло Петроканада 12 л. ушло. 

    источник: partreview.ru

  • sever51178 Сторонний

    добавлено: 04 мар 2019

    Petro-Canada Supreme 5W / 10W-30 (по сезону), замена через 5-6 т.км. с доливом грамм 200 с учетом того, что сопливит сальник коленвала. Цена/качество нормаьное. Угар на мой взгляд минимальный.

    источник: partreview.ru

  • Gambit Сторонний

    добавлено: 11 фев 2019

    Довольно таки дешевое местячковое масло из Канады, которое неплохо раскрутилось в России такими же манагерами-маркетологами, которые точно так же крутят ЛМ, Мотюль, Статойл. По факту довольно среднее масло, не плохое и не отличное.

    источник: partreview.ru

  • org/Review»>

    device308 Сторонний

    добавлено: 10 янв 2019

    Петроканада отличное масло, но и ценник на него соответствующий, масла в АКПП они очень хорошие делают.

    источник: partreview.ru

  • Дядя_Саня Сторонний

    добавлено: 24 дек 2018

    Петру катаю по 6 ткм. Иногда и 7. Все нормально с ней. Но у меня газ, масло очень долго не темнеет и бензином не разбавляется.

    источник: partreview.ru

  • wonderman777 Сторонний

    добавлено: 14 дек 2018

    Прикупил на замену Шелла и HYUNDAI 5W-30 SLGF-3 вот такое масло, SUPREME Synthetic 5W-20 брал у оф. диллера. После заливки двигатель стал намного тише работать, быстрее прогревается, не могу утверждать но обороты по быстрее начала машина набирать, знаю, что долго такое масло не стоит перекатывать по этому замену на 6000 планирую делать.

     

    источник: partreview.ru

  • Ex-Bankir Сторонний

    добавлено: 12 окт 2018

    Первая замена на PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-30 прошла успешно, поэтому решил залить второй раз такое же масло. Выкатал на нем 6,300 км. Лето и жару масло пережило на отлично, угорело порядком 300-400 грамм.

    источник: partreview.ru

  • Blackjoker85 Сторонний

    добавлено: 17 сен 2018

    Масло нравится, машина работает тихо, плохо что надо его заказывать из Москвы, у основных постановщиков в наличии его нет. Не есть, только летом при очень активное езде подлил 1 литр.

    источник: partreview.ru

  • olows8 Сторонний

    добавлено: 04 июн 2018

    Прошло 5000 км. с предыдущей замены моторного масло PETRO-CANADA Supreme Synthetic 0W30 (зимний вариант). В летний период залил моторное масло PETRO-CANADA Supreme Synthetic 5W30 4л (MOSYN53C16; MOSYN53C12 код заказа 1 литр).

    источник: partreview.ru

  • hooligantt Сторонний

    добавлено: 23 мар 2018

    Масло лью petro canada 5w30, почти не ест его.

    источник: partreview.ru

  • dgriboff Сторонний

    добавлено: 10 фев 2018

    Сегодня утром съездил на сервис для замены масла в двигателе на купленное ранее Petro-Canada Supreme Syntetic 5W20. По-моему, разницы с тем, что было раньше (после ремонта), никакой. На слух — разницы нет. Но буду надеяться, что двигателю с этим маслом будет легче работать.

    источник: partreview.ru

  • org/Review»>

    ГуруС Сторонний

    добавлено: 06 фев 2018

    Самый лучший вариант по соотношению «цена — качество» это применение в акпп аутлендера (и не только) масла фирмы Petro Canada ATF D3M.  дёшево и очень хорошие характеристики. Мы его давно катаем — всё отлично.

    источник: partreview.ru

  • Den1983 Сторонний

    добавлено: 20 янв 2018

    Петро канада суприм, у нас его нет, заказываю с другого региона, масло отличное.

    источник: partreview.ru

  • Sowf Сторонний

    добавлено: 13 янв 2018

    Petro-Canada Supreme 5W-30 синтетика. Залил себе недавно проехал 200 км — просто кошмар! Гидрики стучат, мотор работает громко. Короче — полная туфта. Может, я попал на подделку.

    источник: partreview. ru

  • LifeForCode Сторонний

    добавлено: 09 янв 2018

    1.6 100 AT. Перешел на PC SS 0w30. После Ravenol FDS 5w30 двигатель работает потише.

    источник: partreview.ru

  • alexBighorn Сторонний

    добавлено: 07 дек 2017

    Лью Петру в коробку и двиг, могу сказать однозначно норм масло но есть нюансы выведенные лично из опыта на 2ух авто. В двиге менять нужно на 8-ой тысяче пробега, в коробке не позднее 30 тысяч.

    источник: partreview.ru

  • sys20 Сторонний

    добавлено: 15 ноя 2017

    На vitz в акпп залил японское toyota type t-4, а для lite ace noah заказал petro canada d3 (dexron 3). В двс vitz залил тоже петру 5 w30 синтетику. Пока полет нормальный.

    источник: partreview.ru


Добавить отзыв о бренде Petro Canada

Имя *

быстрый отзыв

надежный отзыв

Email * на вашу почту придет подтверждение

Ваша оценка *

1 2 3 4 5

Текст отзыва *

Выберите фотографии максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва

Рейтинг моторных масел Petro-Canada Отзывы владельцев.

Как часто Вы меняете масло?

3000 км — 2%

5000 км — 10. 4%

7000 км — 25.7%

10 000 км — 47.4%

15 000 км — 10.9%

больше 15 000 км — 3.6%

Голосов: 20536

Последние комментарии
Какое масло Вы используете?

Синтетическое — 55%

Полусинтетическое — 41.9%

Минеральное — 3.1%

Голосов: 15234

Рейтинг: 176

На сегодняшний день Канадская компания «Petro-Canada» является одной из передовых вертикально — интегрированных нефтегазовых корпораций мира, владеющая многими нефтегазодобывающими предприятиями, крупнейшими нефтеперерабатывающими заводами мирового масштаба. Имея нефтяные и газовые месторождения на четырёх континентах, с успехом производит около 350 видов автомобильных масел, различных смазочных материалов и специальных жидкостей для автомобильной промышленности и владеет разветвлённой дилерской сетью более чем в 60 странах.

Компания «Petro-Canada» огромное значение придаёт контролю качества выпускаемой продукции, постоянно совершенствуясь в характеристиках изготовляемой продукции, увеличивая производительность, повышая квалификацию работников. Благодаря чему, многие автомобильные корпорации по всему миру доверяют продуктам «Petro-Canada». Например, уже в течении 10 лет компания является эксклюзивным поставщиком ATF на все заводы «Ford» и «GM».

Основной акцент в производстве компания ставит на выпуск экологически чистых моторных масел и с успехом добивается отличных результатов в этом плане. Подтверждением этому является получение, одной из первых в отрасли, сертификата по стандартам ISO / TS 16949, ISO 9001 , а это очень серьёзный довод в пользу качества продукции компании «Petro-Canada». На Российском рынке копания предлагает более 300 наименований своей продукции, часть которой специально адаптирована под суровые климатические условия.

Добавить отзыв

Petro-Canada — Dodge Intrepid 2 2004 год 160000 км.

31 Августа 2018

Дмитрий

5 3

Лил раньше Мопаровское масло, в начале лета залил погуще г-но под названием Мобил, для промывки, проехал 2000 км и типа пора менять! Думал вот оно Petro-Canada и есть там Крайслеровский допуск,…

Читать полностью /Добавить комментарий (1)

Petro-Canada — Subaru Фирик 2007 год 160000 км.

25 Марта 2018

Дмитрий

4 0

Лью 5w30 в форика уже три года, до этого это масло лил в шкоду Октавию, качество устраивает и зимой и летом, хотя сначала смушала цена, думал по сравнению с аналогами дёшево, но когда менял в форике. ..

Читать полностью /Добавить комментарий (1)

Petro-Canada — ВАЗ Priora 2008 год 120000 км.

14 Марта 2017

Константин

11 45

Масло полный шлак каких только масел не лил даже лукойл но от этотого масла застучали гидрокомпенсаторы и залегли кольца.

Добавить комментарий (1)

Petro-Canada — Hyundai santa fe 2009 год 120000 км.

08 Февраля 2017

andrey

2 20

Масло хорошие, но цена по сравнению с другими брендами выше. Синтетика 5W40 уж сильно для сальников летом плохо.

Добавить комментарий (0)

Petro-Canada — Chevrolet Lacetti 2007 год 160000 км.

24 Октября 2016

Phakemon

16 1

После заливки масла PC SS 5W-30 сделал для себя вывод что это масло лучше оригинала GM, GM сегодня в Роcсии — лотерея, в брендовые канистры заливается непонятно что. Собственно это и стало причиной…

Читать полностью /Добавить комментарий (0)

Petro-Canada — Hyundai Santa Fe 2008 год 130000 км.

21 Октября 2016

Александр

17 1

Пользуюсь Суприм синт. 5W30 уже на второй машине. До этого была Honda Crv. Считаю, цена-качество у этого масла лучшее на рынке РФ. Представитель дилера ZIC пытался предложить мне свое масло, но, когда…

Читать полностью /Добавить комментарий (0)

Petro-Canada — Ford Exploer 2013 год 70000 км.

22 Января 2016

Alex

26 5

Лью масло уже не первый год, пробеги на машинах составляли до 300 000,00 км. За все время нареканий на масло РС нет. В любой мороз позволяет запустить двигатель. Долив минимальный, двигатель внутри. ..

Читать полностью /Добавить комментарий (0)

Petro-Canada — Toyota Camry 2010 год 90000 км.

17 Декабря 2015

Влад

17 9

На 90000 перестал лить тойотовское масло, залил ПК СУПРИМ СИНТЕТИК 5В30. По трассе брало 10,5 л/100 км, после замены — сам не поверил — 7,5. Двигатель заметно тише. В городе разница не такая — 11…

Читать полностью /Добавить комментарий (1)

Petro-Canada — ВАЗ 2115 «Lada Samara» 2005 год 140000 км.

21 Августа 2015

Илья

19 8

Хорошее моторное масло,не такое известное как другие марки,свою работу выполняет на 100 процентов,смело берите и не пожалеете, и еще не ленитесь своевременно менять моторное масло и другие расходные…

Читать полностью /Добавить комментарий (0)

Petro-Canada — Toyota hiace 1994 год 260000 км.

21 Июня 2015

антон

14 9

Хорошее масло за свои деньги.на нем дизель работает тише и мягче.Жора и гарения масла нету.после 5тыщ пробега масла двиг начинает слегка шумнее работать.на других маслах сразу шумно работает.за 45…

Читать полностью /Добавить комментарий (0)

Petro-Canada — Daewoo нексия v16 2007 год 80000 км.

27 Марта 2015

Илья Генадьевич

15 7

Заливаю 5W30 заводится в любой мороз, я дальнобойщик, рейсы неделю — две, приезжаю и машинка заводится без проблем! После грузовой хочется форсажа, движка не подводит! Нет необходимости просить кого…

Читать полностью /Добавить комментарий (0)

Petro-Canada — Audi А6 2009 год 170000 км.

11 Марта 2015

Сергей

27 11

Доброго времени суток. Много лет работаю в масленке.О масле знаю придостаточно. Могу сказать с полной уверенностью,чт о данный продукт один из самых качественных в стране. Возит его с Канады один…

Читать полностью /Добавить комментарий (0)

Petro-Canada — ВАЗ 2114 2011 год 20000 км.

19 Февраля 2015

владимир

14 4

Вот уже второй сезон на этом масле. Открыли клапанную крышку. Там чисто как только с завода. Огорчило только цена подросла до 265 руб за литр. Но все равно буду ее лить.Кстати -30 заводится машина на…

Читать полностью /Добавить комментарий (2)

Petro-Canada — Nissan Sunny 1998 год 160000 км.

27 Января 2015

Марк

9 18

Вот не поленился почитал все как с души камень ! да не отрицаю у нас мороз в кузни -36 я её заводил в час ночи а потом уснул и проснулся в 4 час завелась хорошо машина ! но зацепился я за ценик про. ..

Читать полностью /Добавить комментарий (1)

Petro-Canada — Chevrolet NIVA 2012 год 40000 км.

26 Января 2015

Валерий

5 9

Масло не плохое но цена у нас 640р за литр

Добавить комментарий (1)

Petro-Canada — ВАЗ 2114 2011 год 5000 км.

06 Октября 2014

владимир

22 4

Масло хорошее.Уровень держит не выгорает.Посоветовал знакомый автомиханик.Сказал что чише моторов как после петро канады еще в его практике не было.А стаж у него 14 лет.Это чтото значит.А вам…

Читать полностью /Добавить комментарий (1)

Petro-Canada — ВАЗ 21074 2004 год 130000 км.

04 Августа 2014

Руслан

5 7

Масло не плохое за свои деньги, в мороз -30 заводится без проблем, лью круглый год 5w30 полусинь. Читал отзывы, на сайтах, что люди нарывались на подделки. Я покупаю в Томске у официального…

Читать полностью /Добавить комментарий (1)

Petro-Canada — ВАЗ (ЛАДА) Шевроле Нива 2010 год 40000 км.

22 Июля 2014

Андрей

15 5

Отличное масло! Угара нет, движок чистенький внутри. Езжу круглый год на полусинтетике 10W-40. Проблем ни с компенсаторами, ни с холодным пуском нет.

Добавить комментарий (0)

Petro-Canada — Opel Зафира 2006 год 120000 км.

04 Февраля 2014

Николаев я

12 9

По соотношению цена-качество лучшее масло. Хоть и нет допуска GM,но ему доверия больше чем оригиналу. На лето использую полусинтетеку Супреме, на зиму-Дюрон синтетика. У обоих вязкость рекомендуемая. ..

Читать полностью /Добавить комментарий (0)

Petro-Canada — Honda ЦРВ 2004 год 180000 км.

17 Декабря 2013

Владимир

16 5

Масло премиум класса и цена отличная. Использую с июля 2012г., пробег 40 тыс. км. Раньше сервисмены на СТО заливали синтетику Eneos 5w-50 и чуть было не загубил движку, теперь лью Supreme syntetic…

Читать полностью /Добавить комментарий (0)

Последние отзывы о моторных маслах

Отзыв 2694 Масло Motul в Toyota Corona

01 Ноября 2022

Я пришел к маслу Motul путем проб и ошибок. Потерял при этом кучу времени и, как не обидно, денег….

Отзыв 2693 Масло Motul в Ford Focus

25 Октября 2022

Посоветовали масло Motul на подборе слышал за него и раньше решил попробовать, тем более автомобиль. ..

Отзыв 2692 Масло Gazpromneft в Suzuki Jimny

25 Октября 2022

хорошее масло, джимник хоть и старый, но его любит.


Последние отзывы о свечах зажигания

Отзыв 2601 Свечи DENSO в Mazda 3

27 Июля 2021

С DENSO познакомился давно, больше 2 лет назад. Жизнь прошлых свечей подошла к концу, решил брать…

Отзыв 2558 Свечи FINWHALE в ВАЗ Веста

05 Января 2021

Свечи нормальные. Я че-то тоже как то был совершенно, как говорится, не при деньгах, а свечи реально…

Отзыв 2557 Свечи FINWHALE в Toyota Камри

03 Января 2021

Проехал 20 тысяч километров со свечами Finwhale, решил выкрутить и посмотреть, хотя повода для этого. ..


Отзывы о моторных маслах

Читать все отзывы по порядку

Как часто Вы меняете свечи?

сразу отказ — 3.3%

1000 км — 1.3%

5000 км — 6.5%

10 000 км — 23%

20 000 км — 18.2%

30 000 км — 21.4%

50 000 км — 9.4%

60 000 км и более — 16.9%

Голосов: 8982

Какие свечи Вы используете?

Стандартные (Standard) — 58.2%

Платиновые (Platinum) — 13.7%

Иридиевые (Iridium) — 28. 1%

Голосов: 5532


Анализ: Антимонопольные правила, прибыль Petro-Canada может помешать Suncor продать подразделение

[1/4] Логотип Suncor Energy виден в головном офисе в Калгари, Альберта, Канада, 17 апреля 2019 г. REUTERS/Chris Wattie/File Photo/File Photo

  • Компании
  • Suncor Energy Inc

  • Alimentation Couche-Tard Inc

  • Seven & I Holdings Co Ltd

  • Parkland Corp

    .0005

  • Imperial Oil Ltd

ТОРОНТО, 11 авг (Рейтер) — Suncor Energy (SU. TO) может получить более 8 миллиардов долларов и увеличить доходы недовольных акционеров, если продаст свой бизнес АЗС Petro-Canada, но канадский По словам аналитиков и акционеров, антимонопольные правила и потребность в стабильной прибыли подразделения могут сдержать этот шаг.

Неудовлетворительные показатели безопасности Suncor и слабая динамика акций вызвали требование изменений со стороны активиста Elliott Investment Management, поэтому второй по величине производитель нефти в Канаде сменил своего генерального директора в июле и согласился пересмотреть свое розничное топливное подразделение к концу этого года. читать дальше

По оценкам аналитиков, это подразделение может стоить от 5 до 11 миллиардов канадских долларов (8,61 миллиарда долларов). Но на самом деле получить эту цену может быть сложно, поскольку потенциальные покупатели знают о давлении, которое испытывает руководство Suncor.

«С учетом того, как они собираются продавать, они не получат хорошей цены», — сказал Рафи Тахмазян, директор и старший управляющий портфелем Canoe Financial LP, акционера Suncor. «Они говорят миру, что у них стресс».

На 1600 заправок Petro-Canada приходится 13% розничного топливного рынка Канады, которая входит в тройку крупнейших игроков страны. Продажа подразделения одному покупателю, скорее всего, вызовет проверку со стороны антимонопольного органа Канады, который недавно получил больше полномочий для борьбы с концентрацией рынка. читать дальше

«Рынок бензина исторически является одним из основных направлений деятельности Бюро по конкуренции» из-за влияния топлива на потребителей, — сказал Кэлвин Голдман, его бывший комиссар. Он не имел в виду конкретно эту сделку.

Доля рынка Petro-Canada не позволит конкурентам Alimentation Couche-Tard Inc (ATD.TO), Seven & i Holdings Co Ltd (3382.T) (7-Eleven) и Parkland Corp (PKI.TO) проглотить в одиночку, сказал Джейсон Пэрент, президент Signal Energy Consulting.

По оценкам различных отраслевых источников, три компании совместно контролируют 21% рынка распределения топлива в Канаде.

Разбивка продажи на части затянет процесс. Раньше на такие сделки уходило не меньше года.

В 2016 году Imperial Oil (IMO.TO) продала свои заправочные станции пяти различным дистрибьюторам.

Материнская компания сообщила, что неканадские конкуренты BP PLC (BP.L) и Phillips 66 (PSX.N) могут быть потенциальными претендентами и вызывать меньше опасений по поводу конкуренции. Parkland, Phillips 66 и BP отказались от комментариев. Couche-Tard и 7-Eleven не ответили.

Генеральный директор Parkland Боб Эспи заявил, что его компания может стать претендентом на интересы Petro-Canada, сообщает BNN Bloomberg в среду. Эллиотт не ответил на электронное письмо.

Одно из ключевых соображений Suncor заключается в том, как потенциальная продажа ее станций повлияет на маржу НПЗ и интегрированную модель компании, заявил на прошлой неделе исполняющий обязанности генерального директора Крис Смит.

Компания отказалась от дальнейших комментариев.

По мере того, как продолжается шестимесячный обзор, Suncor находится на пути к агрессивному погашению своего долга, что снижает срочность продажи, сказал Тахмазян.

Отказ от розничного бизнеса будет означать, что Suncor потеряет стабильный доходный бизнес, чтобы застраховаться от волатильных цен на нефть, сказал Майк Арчибальд, вице-президент и портфельный менеджер AGF Investments, инвестора Suncor.

Розничный и оптовый бизнес Suncor принес 800 млн канадских долларов EBITDA в 2021 году, не считая корпоративных накладных расходов, что составляет 7% от общего EBITDA Suncor, по данным Elliott.

Нефтяные и газовые компании исторически владели заправочными станциями, потому что они обеспечивали стабильные объемы продаж для своих нефтеперерабатывающих заводов, сказал Тони Портера, партнер Boston Consulting Group. По словам Портеры, это может стать еще более важным, когда общие продажи топлива сократятся, поскольку автомобилисты покупают электромобили.

Фил Сколник, аналитик Eight Capital, сказал, что слабая позиция Suncor является причиной того, что она вряд ли предложит приемлемую цену.

«Есть большая вероятность того, что сделка не состоится», сказал Сколник.

(1 доллар = 1,2769 канадских долларов)

Отчет Дивьи Раджагопал и Рода Никеля; Под редакцией Дэвида Грегорио

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Результаты сравнительных испытаний синтетических масел

10 Моторные масла протестированы в 5 областях эффективности

Список протестированных масел
• Signature Series. Red Line High Performance
• Mobil 1 Extended Performance • Royal Purple High Performance
• Castrol Edge® Titanium Fluid Strength • Valvoline SynPower® Full Synthetic

Каждое масло было подвергнуто следующим методикам испытаний ASTM:
• Испытание на износ на четырех шариках (мод. ASTM D4172)
• Общее щелочное число (ASTM D2894) 9012 Вязкость при холодном пуске (ASTM D5293)
• Имитационные испытания моторного масла на термоокисление (TEOST, ASTM D6335)
• Испытания на летучесть NOACK (ASTM D5800)

Примечание. Все испытания проводятся независимой лабораторией ASTM


Загрузить полный отчет

Цель:

Сравните результаты лабораторных испытаний и экономическую эффективность синтетического моторного масла AMSOIL Signature Series с несколькими синтетическими моторными маслами для легковых и легких грузовиков, которые маркетологи и потребители считают лучшими из доступных.

Обновление: В 2016 году компания AMSOIL подвергла масла Royal Purple 5W30, Mobil1 Extended Performance 5W30 и фирменное масло AMSOIL серии 5W30 тесту ASTM TEOST 33c. Подробные результаты испытаний см. в Сравнительном тесте масел 5W30 2016 года TEOST 33c. Страница результатов

Методология:

Лабораторные стендовые испытания, проведенные в соответствии с процедурами Американского общества испытаний и материалов (ASTM), исследовали несколько важных характеристик моторного масла, включая устойчивость к образованию отложений, защиту от износа, стабильность при высоких температурах, устойчивость к кислотообразованию. и производительность при низких температурах. Стендовые испытания широко используются для дифференциации составов.

Четырехшариковое испытание на износ (ASTM d4172 Mod.):

Согласно ASTM, четырехшариковое испытание на износ можно использовать для определения относительных свойств предотвращения износа смазочных жидкостей при скользящем контакте в заданных условиях испытаний. Попыток сопоставить этот тест с шарами, находящимися в контакте качения, не предпринималось. Пользователь этого метода испытаний должен определить для своего собственного удовлетворения, коррелируют ли результаты этой процедуры испытаний с полевыми характеристиками или другими стендовыми испытаниями машин.

Несмотря на то, что четырехшариковый тест на износ широко не используется в качестве испытания моторного масла, он позволяет сравнить относительные свойства смазочных масел по защите от износа. Чтобы лучше различать смазочные материалы, жесткость теста была увеличена при более высоких оборотах и ​​температуре (стандарт испытаний позволяет проводить тест с измененными параметрами). Размер рубца в результате испытания указывает на уровень защиты от износа, обеспечиваемый смазкой.

Результаты:

Результаты испытаний на износ с четырьмя шариками показывают значительные различия в относительной защите от износа между маслами. Четыре лучших исполнителя ограничили следы износа до 0,40 мм. Синтетическое моторное масло AMSOIL Signature Series продемонстрировало наилучшую защиту от износа в тесте на износ Four-Ball.

 

Общее щелочное число (ASTM d2896):

Общее щелочное число (TBN) — это мера запаса щелочности смазочного материала, помогающая контролировать кислоты, образующиеся во время процесс горения. TBN также можно использовать в качестве меры деградации смазочного материала в процессе эксплуатации. Известно, что моторные масла с высоким TBN и хорошим сохранением TBN эффективно снижают коррозионное воздействие кислот в течение длительного периода времени.

Результаты:

AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil на два номера выше, чем у ближайшего конкурента.

 

Вязкость при холодном пуске (ASTM d5293):

Испытание на симуляторе холодного пуска определяет кажущуюся вязкость смазочных материалов при низких температурах и
высоких скоростях сдвига. Вязкость смазочных материалов в этих условиях напрямую связана с низкотемпературным запуском двигателя.

Испытание проводилось при температуре -30°C (-22°F). Результаты представлены в сантипуазах (сП), причем более низкие значения отражают более легкий холодный запуск и меньшую нагрузку на батарею. Для соответствия спецификациям моторного масла API SN и ILSAC GF-5 вязкость моторного масла при холодном пуске не должен превышать 6600 сП.

Результаты:

Хотя известно, что синтетические моторные масла обеспечивают улучшенные низкотемпературные характеристики по сравнению с обычными маслами, результаты показывают различия в характеристиках между составами. Синтетическое моторное масло AMSOIL Signature Series продемонстрировало самую низкую вязкость при холодном пуске (3727 сП).

 

Имитация термоокисления моторного масла (TEOST, ASTM d6335):

Моторные масла могут образовывать отложения при воздействии повышенного тепла, снижая эффективность и ухудшая общую производительность. Согласно ASTM, метод испытаний TEOST предназначен для прогнозирования склонности моторного масла к образованию высокотемпературных отложений.

Этот метод испытаний можно использовать для проверки проб масла или в качестве инструмента обеспечения качества. Учитывая количество автомобилей, оснащенных в настоящее время непосредственным впрыском топлива, турбокомпрессорами и другими технологиями повышения производительности, которые увеличивают тепловыделение, контроль отложений приобрели повышенное значение. Чтобы соответствовать спецификациям моторного масла API SN Resource Conserving и ILSAC GF-5, моторное масло 5W-30 должно ограничивать общее образование отложений до 30 мг или менее.

Результаты:

Результаты демонстрируют ряд различий в характеристиках между маслами. Только Castrol Edge с технологией Titanium Fluid Strength и синтетическим моторным маслом AMSOIL Signature Series ограничивает общую массу отложений до 5 мг или менее.

 

Тест на летучесть по NOACK (ASTM d5800):

Тест на летучесть по NOACK определяет потерю смазочных материалов при испарении при эксплуатации при высоких температурах. Согласно ASTM, «Испарение может способствовать расходу масла в двигателе и может привести к изменению свойств масла». Как и в тесте TEOST, низкие значения в тесте на летучесть NOACK особенно полезны для современных двигателей с горячим двигателем.

В тесте NOACK масло-кандидат подвергается воздействию тепла и циркулирующего воздуха. Через 60 минут оставшийся объем масла взвешивают и сравнивают с первоначальным весом, при этом разница регистрируется как процент потерянного веса. Результаты должны быть ограничены 15 процентами или менее, чтобы соответствовать спецификациям API SN и ILSAC GF-5.

Результаты:

Хотя все масла были ниже верхнего предела API SN и ILSAC GF-5, результаты указывают на различия в летучести при высоких температурах. Половина масел ограничила процентную потерю веса из-за летучести менее 10 процентов, при этом синтетическое моторное масло AMSOIL Signature Series показало третий лучший результат.

 

Общая годовая стоимость:

Хотя синтетическое моторное масло AMSOIL Signature Series рекомендовано для пробега 25 000 миль в год при нормальной эксплуатации, легковые автомобили проезжают в среднем 11 318 миль в год и обычно используются в осенних условиях вождения. по категории тяжелой службы. По этим причинам общие годовые затраты оцениваются в 11 318 миль в тяжелых условиях эксплуатации. Синтетическое моторное масло Signature Series имеет интервал замены до 15 000 миль в год, в зависимости от того, что наступит раньше, в тяжелых условиях эксплуатации. Поскольку остальные девять масел не имеют рекомендуемого интервала замены, был использован интервал замены в 4777 миль, что представляет собой средний интервал замены для автомобилистов, как сообщается в опросе оператора новостей National Oil & Lube за 2012 год.

Несмотря на то, что Mobil 1 Extended Performance рекомендуется для пробега 15 000 миль автомобилей с истекшим сроком гарантии при определенных условиях вождения, его рекомендация по увеличенному интервалу замены не применяется для этой оценки. Согласно официальному заявлению на этикетке Mobil 1 Extended Performance: «Продленное обслуживание не рекомендуется в тяжелых условиях эксплуатации, включая гонки и коммерческое использование, частые буксировки или перевозки, чрезвычайно пыльные или грязные условия или чрезмерную работу на холостом ходу».

Результатов:

Хотя розничная цена за литр синтетического моторного масла AMSOIL Signature Series составляет изначально выше, оно обеспечивает более низкие затраты по сравнению с другими маслами. В целом Signature Series является наиболее экономичным маслом.

Заключение:

Синтетическое моторное масло AMSOIL Signature Series заняло первое место в четырех из шести сравнений. Напротив, в то время как некоторые масла показали хорошие результаты в некоторых областях, они не показали себя так же хорошо в других. Различные результаты от одного теста к другому указывают на то, что акцент на одной области производительности не соответствует повышению производительности в других областях тестирования. Это также показывает сложность, связанную с созданием высококачественного моторного масла, которое хорошо показало бы себя в тестах, направленных на оценку оптимальной защиты двигателя и срока его службы.

Поскольку двигатели продолжают развиваться и требуют все большего от моторного масла, потребность в смазке премиум-класса становится все более важной. Стандартные испытания, проведенные независимой сторонней лабораторией , показывают, что синтетическое моторное масло AMSOIL Signature Series является лучшим маслом в этих испытаниях. Когда Учитывая экономию времени и денег благодаря интервалу замены масла в 15 000 миль/год в тяжелых условиях эксплуатации, серия Signature также является наиболее экономичным выбором.

Раздел оценок и отзывов


Была ли эта страница полезной?

(нажмите на звездочку, чтобы оценить)

Название блога: Результаты сравнительного теста синтетического масла
Текущий рейтинг: 4,19 из 5 звезд
Голосов и отзывов: 97 голосов и 13 отзывов пользователей.


Комментарии (13)

Re: Какие тесты наиболее актуальны для меня
Большинство двигателей с турбонаддувом GDI страдают от этой проблемы. AMSOIL поможет защитить эти двигатели намного лучше, чем оригинальные масла, и уменьшит образование отложений, но не может полностью остановить их из-за проблем с конструкцией двигателя. Ответил технический администратор
Re: Загрязнение нефтью… газом???
AMSOIL предлагает больше TBN (общее щелочное число), которое помогает нейтрализовать побочные продукты сгорания, попадающие в масло, продлевая срок службы масла, что также повышает его защиту.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *