Petro Canada отзывы. Реальные отзывы о запчастях
Petro-Canada Lubricants Inc. – крупный канадский производитель горюче-смазочных материалов, основанный в 1975 году. Каталоги Petro-Canada содержат около 350 позиций по моторным и трансмиссионным маслам, пластичным смазкам, а также гидравлическим, турбинным и компрессорным маслам. Продукция завода сертифицирована по международному стандарту ISO/TS 16949.
ISO/TS 16949
Фильтр:
Сортировка:
AGadeev Сторонний
добавлено: 14 авг 2020
Сейчас PeteroCanada 0W-30. Пробежал уже 3000 км от замены — жора нет.
источник: partreview.ru
sergey-54 Сторонний
добавлено: 31 мая 2020
Петро Канада SS 5W40 круглогодично, хорошее масло, лил его и в FE и в GE и зимой и летом на нем, в мороз не застывает в кисель, в лето чуть жидковато в жару.
источник: partreview.ru
Aleksanbr Сторонний
добавлено: 31 янв 2020
Данное масло знаю очень давно, когда о нем даже не знали, поставлялось в бочках для производственный целей, лили его во все, в пилы, мотоциклы, в разные тазы, волги, уазики и т.п.иномарок на провинциальный городок было не более 10.
источник: partreview.ru
HamsterXo Сторонний
добавлено: 26 ноя 2019
Хочу поделиться опытом по маслу — сейчас Спортик уже пятая машина куда лью масло Petro Canada Supreme 5W30 (синтетика). Результат более чем шестилетнего опыта более чем положительный.
источник: partreview.ru
sergio54rus Сторонний
добавлено: 16 ноя 2019
Качественное моющее синтетическое масло PetroCanada DURON 10W40 DUHP14C16 с минимальным угаром. Для грузового автотранспорта. Имеет допуски на все типы автомобилей, и даже мото технику. Самое не угарающее масло из всех что мне встречались.
источник: partreview.ru
artist163 Сторонний
добавлено: 09 ноя 2019
Мне это масло (Petro) в своё время очень похвалили и решил я его залить, так как Neste поджирало и допуски не подходили, вязкость была 5-30, а тут 5-20 допуски как надо, никогда такого не лил и решил попробовать. Крутит хорошо, звук даже на холодную приятный.
источник: partreview.ru
Mutalisk Сторонний
добавлено: 10 окт 2019
Прекрасно работают в коробке прадика. Проверено на себе. Причем заливал как Petro Canada, GT-OIL, Idemitsu.
источник: partreview.ru
org/Review»>AMG777 Сторонний
добавлено: 23 июл 2019
После предыдущей замены наездил 60 т.км. Вобщем-то сказать нечего, масло ПетроКанада отработало отлично, никаких ньюансов не возникало. Сейчас залил Mobil ATF320. Всё отлично.
источник: partreview.ru
4LYN Сторонний
добавлено: 02 июн 2019
С предыдущей замены масло себя показало только с положительной стороны, откатал 7000 км.
источник: partreview.ru
добавлено: 02 июн 2019
Решил попробовать масло Petro Canada supreme sinthetic 5w30. Последняя замена Idemitsu zepro опечалила. После 60 км после замены пришлось слить грамм 200 потому что я балда перелил выше уровня и удивился, что эти 200 грамм были уже черные.
источник: partreview.ru
spivakserge Сторонний
добавлено: 25 мар 2019
Petro Canada Duradrive MV Synthetic вместо оригинального. Очень даже достойный вариант.
источник: partreview.ru
Stalker154rus Сторонний
добавлено: 20 мар 2019
Петроканаду лил, в нем уверен был, хорошее масло.
источник: partreview.ru
RADAGOST Сторонний
добавлено: 12 мар 2019
Месяц назад на пробеге в 71000 км менял масло в АКПП с промывкой, гонял по 5 мин в R и D режимах. Первый слив удивил очень грязным, последний уже вишенка! Масло Петроканада 12 л. ушло.
источник: partreview.ru
sever51178 Сторонний
добавлено: 04 мар 2019
Petro-Canada Supreme 5W / 10W-30 (по сезону), замена через 5-6 т.км. с доливом грамм 200 с учетом того, что сопливит сальник коленвала. Цена/качество нормаьное. Угар на мой взгляд минимальный.
источник: partreview.ru
Gambit Сторонний
добавлено: 11 фев 2019
Довольно таки дешевое местячковое масло из Канады, которое неплохо раскрутилось в России такими же манагерами-маркетологами, которые точно так же крутят ЛМ, Мотюль, Статойл. По факту довольно среднее масло, не плохое и не отличное.
источник: partreview.ru
org/Review»>Дядя_Саня Сторонний
добавлено: 24 дек 2018
Петру катаю по 6 ткм. Иногда и 7. Все нормально с ней. Но у меня газ, масло очень долго не темнеет и бензином не разбавляется.
источник: partreview.ru
wonderman777 Сторонний
добавлено: 14 дек 2018
Прикупил на замену Шелла и HYUNDAI 5W-30 SLGF-3 вот такое масло, SUPREME Synthetic 5W-20 брал у оф. диллера. После заливки двигатель стал намного тише работать, быстрее прогревается, не могу утверждать но обороты по быстрее начала машина набирать, знаю, что долго такое масло не стоит перекатывать по этому замену на 6000 планирую делать.
источник: partreview.ru
Ex-Bankir Сторонний
добавлено: 12 окт 2018
Первая замена на PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-30 прошла успешно, поэтому решил залить второй раз такое же масло. Выкатал на нем 6,300 км. Лето и жару масло пережило на отлично, угорело порядком 300-400 грамм.
источник: partreview.ru
Blackjoker85 Сторонний
добавлено: 17 сен 2018
Масло нравится, машина работает тихо, плохо что надо его заказывать из Москвы, у основных постановщиков в наличии его нет. Не есть, только летом при очень активное езде подлил 1 литр.
источник: partreview.ru
olows8 Сторонний
добавлено: 04 июн 2018
Прошло 5000 км. с предыдущей замены моторного масло PETRO-CANADA Supreme Synthetic 0W30 (зимний вариант). В летний период залил моторное масло PETRO-CANADA Supreme Synthetic 5W30 4л (MOSYN53C16; MOSYN53C12 код заказа 1 литр).
источник: partreview.ru
hooligantt Сторонний
добавлено: 23 мар 2018
Масло лью petro canada 5w30, почти не ест его.
источник: partreview.ru
dgriboff Сторонний
добавлено: 10 фев 2018
Сегодня утром съездил на сервис для замены масла в двигателе на купленное ранее Petro-Canada Supreme Syntetic 5W20. По-моему, разницы с тем, что было раньше (после ремонта), никакой. На слух — разницы нет. Но буду надеяться, что двигателю с этим маслом будет легче работать.
источник: partreview.ru
org/Review»>Den1983 Сторонний
добавлено: 20 янв 2018
Петро канада суприм, у нас его нет, заказываю с другого региона, масло отличное.
источник: partreview.ru
Sowf Сторонний
добавлено: 13 янв 2018
Petro-Canada Supreme 5W-30 синтетика. Залил себе недавно проехал 200 км — просто кошмар! Гидрики стучат, мотор работает громко. Короче — полная туфта. Может, я попал на подделку.
источник: partreview. ru
LifeForCode Сторонний
добавлено: 09 янв 2018
1.6 100 AT. Перешел на PC SS 0w30. После Ravenol FDS 5w30 двигатель работает потише.
источник: partreview.ru
alexBighorn Сторонний
добавлено: 07 дек 2017
Лью Петру в коробку и двиг, могу сказать однозначно норм масло но есть нюансы выведенные лично из опыта на 2ух авто. В двиге менять нужно на 8-ой тысяче пробега, в коробке не позднее 30 тысяч.
источник: partreview.ru
sys20 Сторонний
добавлено: 15 ноя 2017
На vitz в акпп залил японское toyota type t-4, а для lite ace noah заказал petro canada d3 (dexron 3). В двс vitz залил тоже петру 5 w30 синтетику. Пока полет нормальный.
источник: partreview.ru
Dema612 Сторонний
добавлено: 23 сен 2019
Последнее время Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30. Нареканий нет, отзывы хорошие.
источник: partreview.ru
device308 Сторонний
добавлено: 10 янв 2019
Петроканада отличное масло, но и ценник на него соответствующий, масла в АКПП они очень хорошие делают.
источник: partreview.ru
ГуруС Сторонний
добавлено: 06 фев 2018
Самый лучший вариант по соотношению «цена — качество» это применение в акпп аутлендера (и не только) масла фирмы Petro Canada ATF D3M. дёшево и очень хорошие характеристики. Мы его давно катаем — всё отлично.
источник: partreview.ru
Добавить отзыв о бренде Petro Canada
Имя *
быстрый отзыв
надежный отзыв
Email * на вашу почту придет подтверждение
Ваша оценка *
1 2 3 4 5
Текст отзыва *
Выберите фотографии максимальное кол-во фотографий 2
Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва
Рейтинг моторных масел Petro-Canada Отзывы владельцев.
|
|
|
Анализ: Антимонопольные правила, прибыль Petro-Canada может помешать Suncor продать подразделение
[1/4] Логотип Suncor Energy виден в головном офисе в Калгари, Альберта, Канада, 17 апреля 2019 г. REUTERS/Chris Wattie/File Photo/File Photo
- Компании
Suncor Energy Inc
Alimentation Couche-Tard Inc
Seven & I Holdings Co Ltd
Parkland Corp
.0005
Imperial Oil Ltd
ТОРОНТО, 11 авг (Рейтер) — Suncor Energy (SU. TO) может получить более 8 миллиардов долларов и увеличить доходы недовольных акционеров, если продаст свой бизнес АЗС Petro-Canada, но канадский По словам аналитиков и акционеров, антимонопольные правила и потребность в стабильной прибыли подразделения могут сдержать этот шаг.
Неудовлетворительные показатели безопасности Suncor и слабая динамика акций вызвали требование изменений со стороны активиста Elliott Investment Management, поэтому второй по величине производитель нефти в Канаде сменил своего генерального директора в июле и согласился пересмотреть свое розничное топливное подразделение к концу этого года. читать дальше
По оценкам аналитиков, это подразделение может стоить от 5 до 11 миллиардов канадских долларов (8,61 миллиарда долларов). Но на самом деле получить эту цену может быть сложно, поскольку потенциальные покупатели знают о давлении, которое испытывает руководство Suncor.
«С учетом того, как они собираются продавать, они не получат хорошей цены», — сказал Рафи Тахмазян, директор и старший управляющий портфелем Canoe Financial LP, акционера Suncor. «Они говорят миру, что у них стресс».
На 1600 заправок Petro-Canada приходится 13% розничного топливного рынка Канады, которая входит в тройку крупнейших игроков страны. Продажа подразделения одному покупателю, скорее всего, вызовет проверку со стороны антимонопольного органа Канады, который недавно получил больше полномочий для борьбы с концентрацией рынка. читать дальше
«Рынок бензина исторически является одним из основных направлений деятельности Бюро по конкуренции» из-за влияния топлива на потребителей, — сказал Кэлвин Голдман, его бывший комиссар. Он не имел в виду конкретно эту сделку.
Доля рынка Petro-Canada не позволит конкурентам Alimentation Couche-Tard Inc (ATD.TO), Seven & i Holdings Co Ltd (3382.T) (7-Eleven) и Parkland Corp (PKI.TO) проглотить в одиночку, сказал Джейсон Пэрент, президент Signal Energy Consulting.
По оценкам различных отраслевых источников, три компании совместно контролируют 21% рынка распределения топлива в Канаде.
Разбивка продажи на части затянет процесс. Раньше на такие сделки уходило не меньше года.
В 2016 году Imperial Oil (IMO.TO) продала свои заправочные станции пяти различным дистрибьюторам.
Материнская компания сообщила, что неканадские конкуренты BP PLC (BP.L) и Phillips 66 (PSX.N) могут быть потенциальными претендентами и вызывать меньше опасений по поводу конкуренции. Parkland, Phillips 66 и BP отказались от комментариев. Couche-Tard и 7-Eleven не ответили.
Генеральный директор Parkland Боб Эспи заявил, что его компания может стать претендентом на интересы Petro-Canada, сообщает BNN Bloomberg в среду. Эллиотт не ответил на электронное письмо.
Одно из ключевых соображений Suncor заключается в том, как потенциальная продажа ее станций повлияет на маржу НПЗ и интегрированную модель компании, заявил на прошлой неделе исполняющий обязанности генерального директора Крис Смит.
Компания отказалась от дальнейших комментариев.
По мере того, как продолжается шестимесячный обзор, Suncor находится на пути к агрессивному погашению своего долга, что снижает срочность продажи, сказал Тахмазян.
Отказ от розничного бизнеса будет означать, что Suncor потеряет стабильный доходный бизнес, чтобы застраховаться от волатильных цен на нефть, сказал Майк Арчибальд, вице-президент и портфельный менеджер AGF Investments, инвестора Suncor.
Розничный и оптовый бизнес Suncor принес 800 млн канадских долларов EBITDA в 2021 году, не считая корпоративных накладных расходов, что составляет 7% от общего EBITDA Suncor, по данным Elliott.
Нефтяные и газовые компании исторически владели заправочными станциями, потому что они обеспечивали стабильные объемы продаж для своих нефтеперерабатывающих заводов, сказал Тони Портера, партнер Boston Consulting Group. По словам Портеры, это может стать еще более важным, когда общие продажи топлива сократятся, поскольку автомобилисты покупают электромобили.
Фил Сколник, аналитик Eight Capital, сказал, что слабая позиция Suncor является причиной того, что она вряд ли предложит приемлемую цену.
«Есть большая вероятность того, что сделка не состоится», сказал Сколник.
(1 доллар = 1,2769 канадских долларов)
Отчет Дивьи Раджагопал и Рода Никеля; Под редакцией Дэвида Грегорио
Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.
Результаты сравнительных испытаний синтетических масел
10 Моторные масла протестированы в 5 областях эффективности
Список протестированных масел | |
• Signature Series | . Red Line High Performance |
• Mobil 1 Extended Performance | • Royal Purple High Performance |
• Castrol Edge® Titanium Fluid Strength | • Valvoline SynPower® Full Synthetic |
Каждое масло было подвергнуто следующим методикам испытаний ASTM:
• Испытание на износ на четырех шариках (мод. ASTM D4172)
• Общее щелочное число (ASTM D2894) 9012 Вязкость при холодном пуске (ASTM D5293)
• Имитационные испытания моторного масла на термоокисление (TEOST, ASTM D6335)
• Испытания на летучесть NOACK (ASTM D5800)
Примечание. Все испытания проводятся независимой лабораторией ASTM
Загрузить полный отчет
Цель:
Сравните результаты лабораторных испытаний и экономическую эффективность синтетического моторного масла AMSOIL Signature Series с несколькими синтетическими моторными маслами для легковых и легких грузовиков, которые маркетологи и потребители считают лучшими из доступных.
Обновление: В 2016 году компания AMSOIL подвергла масла Royal Purple 5W30, Mobil1 Extended Performance 5W30 и фирменное масло AMSOIL серии 5W30 тесту ASTM TEOST 33c. Подробные результаты испытаний см. в Сравнительном тесте масел 5W30 2016 года TEOST 33c. Страница результатов
Методология:
Лабораторные стендовые испытания, проведенные в соответствии с процедурами Американского общества испытаний и материалов (ASTM), исследовали несколько важных характеристик моторного масла, включая устойчивость к образованию отложений, защиту от износа, стабильность при высоких температурах, устойчивость к кислотообразованию. и производительность при низких температурах. Стендовые испытания широко используются для дифференциации составов.
Четырехшариковое испытание на износ (ASTM d4172 Mod.):
Согласно ASTM, четырехшариковое испытание на износ можно использовать для определения относительных свойств предотвращения износа смазочных жидкостей при скользящем контакте в заданных условиях испытаний. Попыток сопоставить этот тест с шарами, находящимися в контакте качения, не предпринималось. Пользователь этого метода испытаний должен определить для своего собственного удовлетворения, коррелируют ли результаты этой процедуры испытаний с полевыми характеристиками или другими стендовыми испытаниями машин.
Несмотря на то, что четырехшариковый тест на износ широко не используется в качестве испытания моторного масла, он позволяет сравнить относительные свойства смазочных масел по защите от износа. Чтобы лучше различать смазочные материалы, жесткость теста была увеличена при более высоких оборотах и температуре (стандарт испытаний позволяет проводить тест с измененными параметрами). Размер рубца в результате испытания указывает на уровень защиты от износа, обеспечиваемый смазкой.
Результаты:
Результаты испытаний на износ с четырьмя шариками показывают значительные различия в относительной защите от износа между маслами. Четыре лучших исполнителя ограничили следы износа до 0,40 мм. Синтетическое моторное масло AMSOIL Signature Series продемонстрировало наилучшую защиту от износа в тесте на износ Four-Ball.
Общее щелочное число (ASTM d2896):
Общее щелочное число (TBN) — это мера запаса щелочности смазочного материала, помогающая контролировать кислоты, образующиеся во время процесс горения. TBN также можно использовать в качестве меры деградации смазочного материала в процессе эксплуатации. Известно, что моторные масла с высоким TBN и хорошим сохранением TBN эффективно снижают коррозионное воздействие кислот в течение длительного периода времени.
Результаты:
AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil на два номера выше, чем у ближайшего конкурента.
Вязкость при холодном пуске (ASTM d5293):
Испытание на симуляторе холодного пуска определяет кажущуюся вязкость смазочных материалов при низких температурах и
высоких скоростях сдвига. Вязкость смазочных материалов в этих условиях напрямую связана с низкотемпературным запуском двигателя.
Испытание проводилось при температуре -30°C (-22°F). Результаты представлены в сантипуазах (сП), причем более низкие значения отражают более легкий холодный запуск и меньшую нагрузку на батарею. Для соответствия спецификациям моторного масла API SN и ILSAC GF-5 вязкость моторного масла при холодном пуске не должен превышать 6600 сП.
Результаты:
Хотя известно, что синтетические моторные масла обеспечивают улучшенные низкотемпературные характеристики по сравнению с обычными маслами, результаты показывают различия в характеристиках между составами. Синтетическое моторное масло AMSOIL Signature Series продемонстрировало самую низкую вязкость при холодном пуске (3727 сП).
Имитация термоокисления моторного масла (TEOST, ASTM d6335):
Моторные масла могут образовывать отложения при воздействии повышенного тепла, снижая эффективность и ухудшая общую производительность. Согласно ASTM, метод испытаний TEOST предназначен для прогнозирования склонности моторного масла к образованию высокотемпературных отложений.
Этот метод испытаний можно использовать для проверки проб масла или в качестве инструмента обеспечения качества. Учитывая количество автомобилей, оснащенных в настоящее время непосредственным впрыском топлива, турбокомпрессорами и другими технологиями повышения производительности, которые увеличивают тепловыделение, контроль отложений приобрели повышенное значение. Чтобы соответствовать спецификациям моторного масла API SN Resource Conserving и ILSAC GF-5, моторное масло 5W-30 должно ограничивать общее образование отложений до 30 мг или менее.
Результаты:
Результаты демонстрируют ряд различий в характеристиках между маслами. Только Castrol Edge с технологией Titanium Fluid Strength и синтетическим моторным маслом AMSOIL Signature Series ограничивает общую массу отложений до 5 мг или менее.
Тест на летучесть по NOACK (ASTM d5800):
Тест на летучесть по NOACK определяет потерю смазочных материалов при испарении при эксплуатации при высоких температурах. Согласно ASTM, «Испарение может способствовать расходу масла в двигателе и может привести к изменению свойств масла». Как и в тесте TEOST, низкие значения в тесте на летучесть NOACK особенно полезны для современных двигателей с горячим двигателем.
В тесте NOACK масло-кандидат подвергается воздействию тепла и циркулирующего воздуха. Через 60 минут оставшийся объем масла взвешивают и сравнивают с первоначальным весом, при этом разница регистрируется как процент потерянного веса. Результаты должны быть ограничены 15 процентами или менее, чтобы соответствовать спецификациям API SN и ILSAC GF-5.
Результаты:
Хотя все масла были ниже верхнего предела API SN и ILSAC GF-5, результаты указывают на различия в летучести при высоких температурах. Половина масел ограничила процентную потерю веса из-за летучести менее 10 процентов, при этом синтетическое моторное масло AMSOIL Signature Series показало третий лучший результат.
Общая годовая стоимость:
Хотя синтетическое моторное масло AMSOIL Signature Series рекомендовано для пробега 25 000 миль в год при нормальной эксплуатации, легковые автомобили проезжают в среднем 11 318 миль в год и обычно используются в осенних условиях вождения. по категории тяжелой службы. По этим причинам общие годовые затраты оцениваются в 11 318 миль в тяжелых условиях эксплуатации. Синтетическое моторное масло Signature Series имеет интервал замены до 15 000 миль в год, в зависимости от того, что наступит раньше, в тяжелых условиях эксплуатации. Поскольку остальные девять масел не имеют рекомендуемого интервала замены, был использован интервал замены в 4777 миль, что представляет собой средний интервал замены для автомобилистов, как сообщается в опросе оператора новостей National Oil & Lube за 2012 год.
Несмотря на то, что Mobil 1 Extended Performance рекомендуется для пробега 15 000 миль автомобилей с истекшим сроком гарантии при определенных условиях вождения, его рекомендация по увеличенному интервалу замены не применяется для этой оценки. Согласно официальному заявлению на этикетке Mobil 1 Extended Performance: «Продленное обслуживание не рекомендуется в тяжелых условиях эксплуатации, включая гонки и коммерческое использование, частые буксировки или перевозки, чрезвычайно пыльные или грязные условия или чрезмерную работу на холостом ходу».
Результатов:
Хотя розничная цена за литр синтетического моторного масла AMSOIL Signature Series составляет изначально выше, оно обеспечивает более низкие затраты по сравнению с другими маслами. В целом Signature Series является наиболее экономичным маслом.
Заключение:
Синтетическое моторное масло AMSOIL Signature Series заняло первое место в четырех из шести сравнений. Напротив, в то время как некоторые масла показали хорошие результаты в некоторых областях, они не показали себя так же хорошо в других. Различные результаты от одного теста к другому указывают на то, что акцент на одной области производительности не соответствует повышению производительности в других областях тестирования. Это также показывает сложность, связанную с созданием высококачественного моторного масла, которое хорошо показало бы себя в тестах, направленных на оценку оптимальной защиты двигателя и срока его службы.
Поскольку двигатели продолжают развиваться и требуют все большего от моторного масла, потребность в смазке премиум-класса становится все более важной. Стандартные испытания, проведенные независимой сторонней лабораторией , показывают, что синтетическое моторное масло AMSOIL Signature Series является лучшим маслом в этих испытаниях. Когда Учитывая экономию времени и денег благодаря интервалу замены масла в 15 000 миль/год в тяжелых условиях эксплуатации, серия Signature также является наиболее экономичным выбором.
Раздел оценок и отзывов
Была ли эта страница полезной?
(нажмите на звездочку, чтобы оценить)
Название блога: Результаты сравнительного теста синтетического масла
Текущий рейтинг: 4,19 из 5 звезд
Голосов и отзывов: 97 голосов и 13 отзывов пользователей.
Комментарии (13)
Re: Какие тесты наиболее актуальны для меня
Большинство двигателей с турбонаддувом GDI страдают от этой проблемы. AMSOIL поможет защитить эти двигатели намного лучше, чем оригинальные масла, и уменьшит образование отложений, но не может полностью остановить их из-за проблем с конструкцией двигателя. Ответил технический администратор
Re: Загрязнение нефтью… газом???
AMSOIL предлагает больше TBN (общее щелочное число), которое помогает нейтрализовать побочные продукты сгорания, попадающие в масло, продлевая срок службы масла, что также повышает его защиту.