Д 260 1 двигатель: Дизель Д-260.1 и его модификации

Д-260.1 () (Д-260.1, Д-260.2)- описание, характеристики, история.

Двигатель Д-260 и его модификации устанавливается на Кормоуборочный комбайн Е-281, немецкой фирмы «Фортшритт», Трактор Т-150КС г.Харьков, комплект для переоборудования с новыми присоединенными деталями, МТЗ-1520 и МТЗ-1221 погрузчики и экскаваторы, Комбайн КСК-100А, на технику з-д «Брянский Арсенал» г.Брянск, «Ударник» г.Минск, ТОО «Радицкий маш. з-д» г. Брянск.

 

Двигатель Д-260.1

Тип дизеля 4-х тактный, жидкостного охлаждения.
Способ смесеобразования Непосредственный впрыск топлива, турбонаддув.
Число цилиндров 6
Порядок работы 1-5-3-6-2-4
Диаметр цилиндра 110 мм
Ход поршня
125 мм
Рабочий объем 7,12 л
Степень сжатия (расчетная) 15
Мощность номинальная кВТ (л. с.) 118 (160)
Номинальная частота вращения, мин-1 2100

Двигатель Д-260.2

Тип дизеля 4-х тактный, жидкостного охлаждения.
Способ смесеобразования Непосредственный впрыск топлива, турбонаддув.
Число цилиндров 6
Порядок работы 1-5-3-6-2-4
Диаметр цилиндра 110 мм
Ход поршня 125 мм
Рабочий объем 7,12 л
Степень сжатия (расчетная) 15
Мощность номинальная кВТ (л. с.) 92 (125)
Номинальная частота вращения, мин-1
2100

Двигатель Д-260.4

Тип дизеля 4-х тактный, жидкостного охлаждения.
Способ смесеобразования Непосредственный впрыск топлива, турбонаддув, промежуточное охлаждение поддувочного воздуха.
Число цилиндров 6
Порядок работы 1-5-3-6-2-4
Диаметр цилиндра 110 мм
Ход поршня
125 мм
Рабочий объем 7,12 л
Степень сжатия (расчетная) 15
Мощность номинальная кВТ (л. с.) 158 (215)
Номинальная частота вращения, мин-1 2100

Дизельный двигатель ММЗ Д260.1-440

Дизельный двигатель ММЗ Д260.1-440

Каталог товаров

Каталог товаров

  • Главная
  • Дизельные двигатели
  • ММЗ
  • Дизельный двигатель ММЗ Д260.1-440
  • Описание

Дизельные двигатели ММЗ отлично сбалансированы, отличаются низкой вибрацией и имеют не слишком большую массу. Они защищены от гидроударов и пыли, а схема компоновки двигателей ММЗ позволяет получить свободный доступ к различным узлам агрегата. Основными плюсами дизельных двигателей ММЗ являются значительная база запасных частей и неприхотливость к качеству используемого топлива, что упрощает и эксплуатацию, и ремонт. Дизельные силовые агрегаты Минского Моторного завода имеют более длительный срок службы

, чем бензиновые двигатели. Кроме того, двигатели модельного ряда ММЗ отличаются сниженным процентом углеродной окиси в выхлопных газах.

Двигатель дизельный ММЗ Д260.1-440 представляет собой четырехтактный шестицилиндровый поршневой агрегат внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположением цилиндров, непосредственным впрыском топлива и воспламенением от сжатия. Двигатель ММЗ Д260.1-440 оснащается турбонаддувом. Эти двигатели отличаются широким диапазоном оборотов и высоким крутящим моментом.

Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру необходимые вам дизельные двигатели ММЗ. Составить заявку

в произвольной форме на двигатели дизельные ММЗ Вы сможете на специализированной странице | Заказов, не покидая данный ресурс.

Вы также можете заказать и купить дизельный двигатель ММЗ Д260.1-440 удобным для Вас способом — по телефону или посетив наши представительства.

Дизельный двигатель ММЗ Д260. 1-440 ставится на энергонасыщенные колесные трактора и фронтальный погрузчик Амкодор-342В (ТО-28).

Основные технические характеристики дизельного двигателя ММЗ Д260.1-440

Наименование параметра Д260.1-440
Число и расположение цилиндров: 6, рядное, вертикальное
Рабочий объем, л: 7,12
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 110/125
Степень сжатия: 15
Удельный расход топлива, г/кВт·,ч (г/л.с.·,ч): 220 (162)
Мощность, кВт (л.с.): 114 (155)
Частота вращения, об/мин: 2100
Максимальный крутящий момент, Н·,м (кг·,м): 622 (63,5)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин: 1400
Масса, кг: 700

Цена дизельного двигателя ММЗ Д260. 1-440, при заказе оптовых партий, может быть существенно снижена. Купить дизельные двигатели можно в любом городе РФ, отгрузки дизельных двигателей со складов компании Мотор-Ру осуществляются ежедневно, без выходных. Чтобы узнать цены и условия

поставки двигателей ММЗ Д260.1-440, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами или составьте заявку на двигатели на странице Заказ.

Заводская комплектация двигателя ММЗ Д260.1-440:

  • Стартер: 3002.3708 (24В)
  • Генератор: Г9945.3701-1 (28В)
  • ЭФУ: есть
  • Турбокомпрессор: ТКР 7-00.01 (БЗА г. Борисов)
  • Пневмокомпрессор: нет
  • Насос шестеренный: нет
  • Насос топливный: PP6M10P1f-3491 («Моторпал» Чехия)
  • Насос водяной: 260-1307116-А
  • Насос масляный: 260-1011020
  • Муфта сцепления: нет
  • Картер маховика: нет

Дизельные двигатели ММЗ Д260. 1-440 высокоэкономичны. Двигатели ММЗ применяются на всем пространстве постсоветской России. Они отличаются не только высокой надежностью, но и эффективностью при работе в любых погодных условиях, что делает двигатели ММЗ незаменимыми для тяжелой техники: тракторов, погрузчиков, экскаваторов и автобусов.

Не нашли нужного двигателя или запчасти?

Звоните! 8 (800) 302-11-85, 8 (812) 649-9625, 8 (911) 098-59-77. Пишите на e-mail: [email protected] или воспользуйтесь формой заказа.

Технические характеристики двигателя ММЗ Д-260, характеристики, масло, производительность

Минский моторный завод производит различные двигатели внутреннего сгорания для автобусов, а также промышленной и сельскохозяйственной техники. 6-цилиндровый дизель Д-260 от ММЗ был выпущен в 1992 году и оснащался рядным чугунным блоком цилиндров с мокрыми чугунными гильзами и масляными форсунками для охлаждения поршня. В этом блоке инженеры разместили стальной коленчатый вал с ходом поршня 125 мм (диаметр коренной шейки 85,25 мм, шатунной шейки 73 мм), стальные шатуны и алюминиевые поршни диаметром 110 мм. Все это позволяет получить рабочий объем 7,12 л.

Блок цилиндров накрыт чугунной головкой с 12 клапанами и вставными седлами клапанов. Распредвала в ГБЦ нет – он стоит в блоке и с помощью толкателей, тяг и коромыслов воздействует на клапаны. Размер впускных клапанов 48 мм, выпускных клапанов 42 мм, толщина штока 11 мм. Регулировка клапанов Д-260 требуется по мере необходимости, но зазоры необходимо проверять через каждые 500 часов работы. Зазоры клапанов должны быть следующие: впускной – 0,25 мм, выпускной – 0,45 мм. Порядок регулировки клапанов такой же, как и последовательность работы ДВС – 1-5-3-6-2-4. Давление масла – 2,8-4,5 кгс/см 2 .

Дизель Д-260 комплектуется топливным насосом ЯЗДА 363 и турбокомпрессором ТКР 7. С 1998 года началось производство версии под стандарт Евро-1, а в 2001 году дизель Д-260 довели до Евро-2. Далее последовали моторы Евро-3, вступившие на конвейер в 2005 году и отличавшиеся наличием системы впрыска Common Rail с топливным насосом Bosch CPN2. 2 и ЭБУ Bosch EDC7UC31.

Технические характеристики

Рабочий объем 7,12 литра
Отверстие цилиндра 110 мм
Ход поршня 125 мм
Приказ 1-5-3-6-2-4
Выходная мощность 155 л.с.
об/мин 2100 об/мин
Об/мин (холостой ход) 850 – 2260 об/мин
Выходной крутящий момент (макс.) 622 Н·м
Степень сжатия 16
Вес 710 кг
Размеры 130×70,5×111,8 см

Устройство двигателя Д260

Область применения дизелей места с неограниченным воздухообменом. Дизели предназначены для работы при температуре окружающего воздуха от плюс 40 С до минус 45 С. Дизель Д-260.1 и его модификации применяются в качестве силовой установки на высокомощных колесных тракторах (Д-260. 1 и Д-260.2), гусеничных тракторах (Д -260.14), кормоуборочных комбайнов (Д-260.4), энергонасыщенных энергоустановок УЭС-250 (Д-260.7) и других машин различного назначения. Конструкция дизелей рассчитана на длительную эксплуатацию без капитального ремонта при соблюдении правил эксплуатации, хранения и своевременного технического обслуживания.

Силовой агрегат данной модели включает в себя большое количество рабочих частей, узлов и систем. Основные позиции:

  • блок цилиндров;
  • ГБЦ головки блока цилиндров 2 шт.;
  • кривошипно-шатунный механизм;
  • газораспределительный механизм;
  • топливная система;
  • турбокомпрессор;
  • система охлаждения;
  • Система смазки
  • .


1 – картер масляный; 2 – масляный насос; 3 – демпфер; 4 – шкив коленчатого вала; 5 – ремень вентилятора; 6 – крышка распределительная; 7 – натяжной ролик; 8 – форсунка охлаждения поршня; 9- поклонник; 10 – водяной насос; 11 – корпус термостата; 12 – шатун; 13 – поршень; 14 – гильза цилиндра; 15 – крышка; 16 крышка головки блока цилиндров; 17 – головка блока цилиндров; 18 – блок цилиндров; 19 – задний лист; 20 – маховик; 21 – коленчатый вал; 22 – маслоприемник; 23 – распределительный вал.

Модификации Д-260 и их отличия

Д-260.1 – базовая модификация с ТКР-7Н3 (Евро-1), ТКР-700-4 (Евро-2) без интеркулера мощностью 155 л.с. при 2100 об/мин, а крутящий момент составляет 622 Нм при 1400 об/мин.
Д-260.2 – аналог Д260.1 без интеркулера 130 л.с. при 2100 об/мин, крутящий момент 500 Нм при 1400 об/мин.
Д-260.4 — Двигатель комбайна с турбиной ТКР 700-2-12М с интеркулером и мощностью 209 л.с. при 2100 об/мин, крутящий момент 808 Нм при 1500 об/мин.
Д-260.5 – мотор с интеркулером для автомобилей массой до 32 тонн. Его мощность составляет 230 л.с. при 2100 об/мин, крутящий момент 883 Нм при 1300-1600 об/мин.
Д-260.6 – дизель для комбайнов и тракторов мощностью 206 л.с. при 2100 об/мин, крутящий момент 1000 Нм при 1500 об/мин.
Д-260.7 – двигатель комбайна на базе 260.1 с иным впускным и выпускным коллекторами, с насосом НШ-25, модифицированной опорой ДВС, с собственной маслоподачей и сливом масла из турбины. Имеется турбокомпрессор ТКР 700-2-12М с интеркулером и мощностью 250 л.с. при 2100 об/мин, крутящий момент 961 Нм при 1500 об/мин.
Д-260.8 – версия без интеркулера на 102 л.с. при 1800 об/мин, крутящий момент 497 Нм при 1500 об/мин.
Д-260.9 – двигатель совмещенный с интеркулером и турбокомпрессором 700-2-12 Двигатель создан на базе 260.1 и отличается насосом НШ-32. Его мощность составляет 180 л.с. при 2100 об/мин, крутящий момент 690 Нм при 1500 об/мин.
Д-260.11 – двигатель автомобиля 185 л.с. при 2100 об/мин, крутящий момент 745 Нм при 1500 об/мин.
Д-260.12 – двигатель для грузовых автомобилей массой до 36 тонн развивает мощность 250 л.с. при 2100 об/мин и крутящий момент 970 Нм при 1500 об/мин.
Д-260.13 – автомобильный двигатель внутреннего сгорания 204 л.с. при 2100 об/мин, крутящий момент 768 Нм при 1300-1575 об/мин.
Д-260.14 – дизель для гусеничных тракторов с интеркулером 140 л.с. при 1800 об/мин, момент 682 Нм при 1300-1450 об/мин. Двигатель основан на 260.1 и имеет стартер, генератор переменного тока и насосный привод.
Д-260.16 — двигатель с интеркулером 280 л.с. при 2100 об/мин, крутящий момент 1124 Нм при 1500 об/мин.

DEUTZ AG: Engines

Skip to main content

Scopes
pwc.collapsed»>
Power
()
()
()
()
()
()
()
()
()
Emission
EU Stage V ()
EU Stage IV / Tier 4f ()
EU Stage IIIB / Tier 4i ()
EU Stage IIIA / Tier 3 ()
< EU Stage II / Tier 2 ()
China Stage II-IV ()
Euronorm ()
srs.collapsed»>
Series
G 2.2/2.9 ()
TCD 2.2/2.9 ()
TCD 3.6 ()
TCD 4.1/6.1 ()
TCD 5.0 ​​()
TCD 7.8 ()
TCD 9.0/12.0/13.5 ()
TCD 12.0 V / 16.0 V ()
TCD 18.0 ()
  • D 2.2 L3 New
    EU V, US T4f
  • D 2. 9 L4
    ЕС V, США T4f, ЕС IIIB
  • G 2.2 L3
    US T2, EU V
  • TD 2.2 L3 New
    EU V, US T4f
  • G 2.9 L4
    US T2, EU V
  • TCD 2.9 L4 (Agri)
    EU V, US T4f, EU IIIB
  • TD 3.6 L4
    EU V, US T4f, EU IIIB
  • TCD 3.6 L4 HT
    EU V, US T4f, EU IIIB
  • TCD 2. 9 L4 HT
    EU V, US T4f, EU IIIB
  • TCD 2.9 L4
    EU V, US T4f, EU IIIB
  • TD 2.9 L4
    EU V, US T4f, EU IIIB
  • TCD 2.2 L3 New
    EU V, US T4f
  • TCD 2.2 L3 (Agri) New
    EU V, EU IIIB
  • TCD 2.9 L4 HP (Agri)
    EU V, EU IIIB
  • TCD 3.6 L4
    EU V, US T4f, EU IV
  • TCD 3. 6 L4 (Agri)
    EU V, US T4f, EU IV
  • TCD 3.6 L4 HP New
    EU V, США T4f, ЕС IV
  • TCD 4.1 L4
    EU V, US T4f, EU IV
  • TCD 4.1 L4 (Agri)
    EU V, US T4f, EU IV
  • TCD 5.2 Новый
    CN IV, EU IIIA, EU V, US T4F
  • TCD 6,1 L6 (AGRI)
    V, US T6 (AGRI)
    V, US T6 (AGRI)
    V, US T6 (AGRI).
    ЕС V, США T4f, ЕС IV
  • TTCD 6. 1 L6 (Agri)
    EU V, US T4f, EU IV
  • TCD 7.8 L6
    EU V, US T4f, EU IV
  • TTCD 7,8 L6 (Agri)
    EU V, US T4F, EU IV
  • TCD 9,0 L4 NEW
    CN IIIA IIIA IIIA IIIA IIIA IIIA IIIA IIIA IIIA IIIA IIIIA. V6
    Китай IV, ЕС V, США T4f, ЕС IV
  • TCD 12.0 V6 (Agri)
    EU V, US T4f, EU IV
  • TCD 12.0 L6 New
    CN IV, EU IIIA, EU V, US T4f
  • TCD 13. 5 L6 New
    CN IV, EU IIIA, EU V, US T4f
  • TCD 16.0 V8
    CN IV, EU V, US T4f, EU IV
  • TCD 16.0 V8 (сельское хозяйство)
    EU V, US T4f, EU IV
  • TCD 18.0 L6 New
    CN IV, EU V, US T4f
  • TCD 2013 L4 4V Truck
    EU III , EU IV, V EEV
  • TCD 2013 L6 4V BUS
    EU III, EU IV, V EEV
  • TCD 201316 90VER
    777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777.
  • D 2011 L02 i
    EU IIIA, US T3
  • D 2011 L02
    EU IIIA, US T3
  • D 2011 L03 i
    EU IIIA, US T3
  • D 2011 L03
    EU IIIA, US T3
  • D 2011 L2 I
    EU IIIA, EU II, US T2, US T3
  • D 2011 L2
    EU IIIA, EU II, US T2, US T3
  • D 2011 L04 i
    EU IIIA, US T3
  • D 2011 L04
    EU IIIA, US T3
  • D 2011 L3 I
    EU IIIA, EU II, US T2, US T3
  • D 2011 L3
    EU IIIA, EU II, US T2, US T3
  • D 914 L3 (сельское хозяйство)
    EU IIIA, EU II, US T2, US T3
  • D 914 L3
    EU IIIA, EU II, US T3
    6
  • 77992879287287292871
    0792879287292879292871
    287
    079287
    0791
    287
    0791
    287. EU II, US T2, US T3
  • D 2011 L4 W
    EU IIIA, EU II, US T2, US T3
  • TD 2011 L4 I
    EU IIIA, EU II , США T2, США T3
  • D 914 L4 (Agri)
    EU IIIA, EU II, US T2, US T3
  • D 914 L4
    EU IIIA, EU II, US T3
  • TD 2012 L4
    EU IIIA, US T3
  • TD 2011 L4 W
    EU IIIA, EU II, US T2, US T3
  • D 914 L5 (Agri)
    EU IIIA, ЕС II, США T2, США T3
  • D 914 L5
    EU IIIA, EU II, US T3
  • TCD 2011 L4 W
    EU IIIA, EU II, US T2, US T3
  • D 914 L6 ( Agri)
    EU IIIA, EU II, US T2, US T3
  • D 914 L6
    EU IIIA, EU II, US T2, US T3
  • TCD 2012 L4
    ЕС IIIA, США T3
  • TCD 2013 L4 2V
    EU IIIA, US T3
  • TCD 2012 L4 (Agri)
    EU IIIA, US T3
  • TCD 2012 L4
    EU IIIA, US T3
  • TCD 2013 L4 2V
    EU IIIA, US T3
  • TCD 2013 L4 2V (Agri)
    EU IIIA, US T3
  • TCD 914 L6 (Agri)
    EU IIIA, EU II, US T2, US T3
  • TCD 914 L6
    EU IIIA, EU II, US T2, US T3
  • TCD 2013 L4 2V
    EU IIIA, US T3
  • TCD 2013 L6 2V
    EU IIIA, US T3
  • TCD 2012 L6
    EU IIIA, US T3
  • TCD 2012 L6 (сельское хозяйство)
    EU IIIA, US T3
  • TCD 2013 L6 2V
    EU IIIA, US T3
  • TCD 2013 L6 2V (Agri)
    EU IIIA, US T3
  • TCD 2013 L6 4V
    EU IIIA, US T3
  • TCD 2013 L6 4V (Agri)
    EU IIIA, US T3
  • TCD 2013 L6 4V
    EU IIIA, US T3
  • TCD 2015 V06
    EU IIIA, US T3
  • TCD 2015 V06 (Agri)
    EU IIIA, US T3
  • TCD 2015 V08 (Agri)
    EU IIIA, US T3
  • TCD 2015 V08
    EU IIIA, US T3
  • BF 6 M 1015 CP
    EU III, EU II
  • TCD 2015 V6
    EU III, EU II
  • BF 8 M 1015 CP
    EU III, EU II
  • TCD 2015 V8
    EU III , EU II
  • F 2 L 2011
    EU II, US T2
  • F 3 L 2011
    EU II, US T2
  • F 2 L 2011
    EU II, US T2
  • F 2 M 2011
    EU II, US T2
  • F 4 L 2011
    EU II, US T2
  • F 3 L 914
    EU II, US T2
  • BF 4 L 2011
    EU II, US T2
  • F 3 M 2011
    EU II, US T2
  • F 3 L 2011
    EU II, US T2
  • F 3 L 912 (Agri)
    EU II, US T2
  • F 4 L 914
    EU II, US T2
  • F 3 L 914
    EU II
  • F 4 L 2011
    EU II, US T2
  • F 4 M 2011
    ЕС II, США T2
  • F 4 L 912 (Agri)
    EU II, US T2
  • BF 4 L 914
    EU II, EU I, US T2, US T1
  • BF 4 L 2011
    EU II, US T2
  • F 4 L 914
    EU II, US T2
  • F 6 L 914
    EU II, EU I, США Т2, США Т1
  • F 5 L 912 (Agri)
    EU II, US T2
  • BF 4 M 2011
    EU II, US T2
    9916
    EU II, US T2
    9916
    EU II, US T2
    9916
    EU II, США. , US T2
  • BF 4 L 914
    EU II, US T2
  • BF 4 M 2012
    EU II, US T2
  • F 6 L 912 ( Сельское хозяйство)
    ЕС II, США T2
  • BF 6 L 914
    EU II, EU I, US T2, US T1
  • F 6 L 914
    EU II, US T2
  • BF 4 M 1013 EC
    EU II, US T2
  • F 6 L 413 FW
    EU II, US T2
  • BF 4 M 2012 C
    EU II, US T2
  • BF 4 M 1013 FC
    EU II, US T2
  • BF 4 M 1013 EC
    EU II, US T2
  • 00000000909000000009090
    . T2
  • BF 4 M 1013 FC
    EU II, US T2
  • BF 6 L 914 C
    EU II, EU I, US T2, US T1
  • БФ 6 л 914 С
    EU II, US T2
  • F 8 L 413 FW
    EU II, US T2
  • BF 613 E (AGRI).
  • BF 6 M 1013 EC
    EU II, US T2
  • BF 6 M 2012 C
    EU II, US T2
    9
  • EU II, US T2
    019
    EU II, US T2
    2019
    EU II, US T2
    2019
    EU II, US T2
    019
    EU II, US T2
    019
    EU II.
    ЕС II, США T2
  • BF 6 M 1013 FC
    EU II, US T2
  • F 10 L 413 FW
    EU II, US T2
  • BF 6 M 1013 EC
    EU II, US T2
  • F 12 L 413 FW
    EU II, US T2
  • BF 6 M 1013 FC
    EU II, US T2
  • БФ 6 М 1015 С
    EU II, US T2
  • BF 6 M 1015 C
    EU II, US T2
  • BF 6 M 1015 CP
    EU II, US T2
  • BF 6 M 1015 CP
    EU II, US T2
  • BF 8 M 1015 C
    EU II, US T2
  • BF 8 M 1015 CP
    EU II , США Т2
  • BF 8 M 1015 C
    EU II, US T2
  • BF 8 M 1015 CP
    EU II, US T2
  • F 3 L 912
    CN II
  • F 4 L 912 / W
    CN II
  • F 5 L 912 / W
    CN II
  • F 6 L 912 / W
    КН II
  • TCG 2015 V6
    US EPA 40CFR60
  • TCG 2015 V8
    US EPA 40CFR60
  • F 2 M 2011
  • F 2 M 2011 Telco
  • F 3 M 2011
  • F 3 M 2011 TELCO
    F 3 M 2011
    F 3 M 2011.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *