Д-260.1 () (Д-260.1, Д-260.2)- описание, характеристики, история.
Двигатель Д-260 и его модификации устанавливается на Кормоуборочный комбайн Е-281, немецкой фирмы «Фортшритт», Трактор Т-150КС г.Харьков, комплект для переоборудования с новыми присоединенными деталями, МТЗ-1520 и МТЗ-1221 погрузчики и экскаваторы, Комбайн КСК-100А, на технику з-д «Брянский Арсенал» г.Брянск, «Ударник» г.Минск, ТОО «Радицкий маш. з-д» г. Брянск.
Двигатель Д-260.1
Тип дизеля | 4-х тактный, жидкостного охлаждения. |
---|---|
Способ смесеобразования | Непосредственный впрыск топлива, турбонаддув. |
Число цилиндров | 6 |
Порядок работы | 1-5-3-6-2-4 |
Диаметр цилиндра | 110 мм |
Ход поршня | |
Рабочий объем | 7,12 л |
Степень сжатия (расчетная) | 15 |
Мощность номинальная кВТ (л. с.) | 118 (160) |
Номинальная частота вращения, мин-1 | 2100 |
Двигатель Д-260.2
Тип дизеля | 4-х тактный, жидкостного охлаждения. |
---|---|
Способ смесеобразования | Непосредственный впрыск топлива, турбонаддув. |
Число цилиндров | 6 |
Порядок работы | 1-5-3-6-2-4 |
Диаметр цилиндра | 110 мм |
Ход поршня | 125 мм |
Рабочий объем | 7,12 л |
Степень сжатия (расчетная) | 15 |
Мощность номинальная кВТ (л. с.) | 92 (125) |
2100 |
Двигатель Д-260.4
Тип дизеля | 4-х тактный, жидкостного охлаждения. |
---|---|
Способ смесеобразования | Непосредственный впрыск топлива, турбонаддув, промежуточное охлаждение поддувочного воздуха. |
Число цилиндров | 6 |
Порядок работы | 1-5-3-6-2-4 |
Диаметр цилиндра | 110 мм |
Ход поршня | |
Рабочий объем | 7,12 л |
Степень сжатия (расчетная) | 15 |
Мощность номинальная кВТ (л. с.) | 158 (215) |
Номинальная частота вращения, мин-1 | 2100 |
Дизельный двигатель ММЗ Д260.1-440
Дизельный двигатель ММЗ Д260.1-440Каталог товаров
Каталог товаров
- Главная
- Дизельные двигатели
- ММЗ
- Дизельный двигатель ММЗ Д260.1-440
- Описание
Дизельные двигатели ММЗ отлично сбалансированы, отличаются низкой вибрацией и имеют не слишком большую массу. Они защищены от гидроударов и пыли, а схема компоновки двигателей ММЗ позволяет получить свободный доступ к различным узлам агрегата. Основными плюсами дизельных двигателей ММЗ являются значительная база запасных частей и неприхотливость к качеству используемого топлива, что упрощает и эксплуатацию, и ремонт. Дизельные силовые агрегаты Минского Моторного завода имеют более длительный срок службы
Двигатель дизельный ММЗ Д260.1-440 представляет собой четырехтактный шестицилиндровый поршневой агрегат внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположением цилиндров, непосредственным впрыском топлива и воспламенением от сжатия. Двигатель ММЗ Д260.1-440 оснащается турбонаддувом. Эти двигатели отличаются широким диапазоном оборотов и высоким крутящим моментом.
Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру необходимые вам дизельные двигатели ММЗ. Составить заявку
Вы также можете заказать и купить дизельный двигатель ММЗ Д260.1-440 удобным для Вас способом — по телефону или посетив наши представительства.
Дизельный двигатель ММЗ Д260. 1-440 ставится на энергонасыщенные колесные трактора и фронтальный погрузчик Амкодор-342В (ТО-28).
Основные технические характеристики дизельного двигателя ММЗ Д260.1-440
Наименование параметра | Д260.1-440 |
Число и расположение цилиндров: | 6, рядное, вертикальное |
Рабочий объем, л: | 7,12 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: | 110/125 |
Степень сжатия: | 15 |
Удельный расход топлива, г/кВт·,ч (г/л.с.·,ч): | 220 (162) |
Мощность, кВт (л.с.): | 114 (155) |
Частота вращения, об/мин: | 2100 |
Максимальный крутящий момент, Н·,м (кг·,м): | 622 (63,5) |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин: | 1400 |
Масса, кг: | 700 |
Цена дизельного двигателя ММЗ Д260. 1-440, при заказе оптовых партий, может быть существенно снижена. Купить дизельные двигатели можно в любом городе РФ, отгрузки дизельных двигателей со складов компании Мотор-Ру осуществляются ежедневно, без выходных. Чтобы узнать цены и условия
Заводская комплектация двигателя ММЗ Д260.1-440:
- Стартер: 3002.3708 (24В)
- Генератор: Г9945.3701-1 (28В)
- ЭФУ: есть
- Турбокомпрессор: ТКР 7-00.01 (БЗА г. Борисов)
- Пневмокомпрессор: нет
- Насос шестеренный: нет
- Насос топливный: PP6M10P1f-3491 («Моторпал» Чехия)
- Насос водяной: 260-1307116-А
- Насос масляный: 260-1011020
- Муфта сцепления: нет
- Картер маховика: нет
Дизельные двигатели ММЗ Д260. 1-440 высокоэкономичны. Двигатели ММЗ применяются на всем пространстве постсоветской России. Они отличаются не только высокой надежностью, но и эффективностью при работе в любых погодных условиях, что делает двигатели ММЗ незаменимыми для тяжелой техники: тракторов, погрузчиков, экскаваторов и автобусов.
Не нашли нужного двигателя или запчасти?
Звоните! 8 (800) 302-11-85, 8 (812) 649-9625, 8 (911) 098-59-77. Пишите на e-mail: [email protected] или воспользуйтесь формой заказа.Технические характеристики двигателя ММЗ Д-260, характеристики, масло, производительность
Блок цилиндров накрыт чугунной головкой с 12 клапанами и вставными седлами клапанов. Распредвала в ГБЦ нет – он стоит в блоке и с помощью толкателей, тяг и коромыслов воздействует на клапаны. Размер впускных клапанов 48 мм, выпускных клапанов 42 мм, толщина штока 11 мм. Регулировка клапанов Д-260 требуется по мере необходимости, но зазоры необходимо проверять через каждые 500 часов работы. Зазоры клапанов должны быть следующие: впускной – 0,25 мм, выпускной – 0,45 мм. Порядок регулировки клапанов такой же, как и последовательность работы ДВС – 1-5-3-6-2-4. Давление масла – 2,8-4,5 кгс/см 2 .
Дизель Д-260 комплектуется топливным насосом ЯЗДА 363 и турбокомпрессором ТКР 7. С 1998 года началось производство версии под стандарт Евро-1, а в 2001 году дизель Д-260 довели до Евро-2. Далее последовали моторы Евро-3, вступившие на конвейер в 2005 году и отличавшиеся наличием системы впрыска Common Rail с топливным насосом Bosch CPN2. 2 и ЭБУ Bosch EDC7UC31.
Технические характеристики
Рабочий объем | 7,12 литра |
Отверстие цилиндра | 110 мм |
Ход поршня | 125 мм |
Приказ | 1-5-3-6-2-4 |
Выходная мощность | 155 л.с. |
об/мин | 2100 об/мин |
Об/мин (холостой ход) | 850 – 2260 об/мин |
Выходной крутящий момент (макс.) | 622 Н·м |
Степень сжатия | 16 |
Вес | 710 кг |
Размеры | 130×70,5×111,8 см |
Устройство двигателя Д260
Область применения дизелей места с неограниченным воздухообменом. Дизели предназначены для работы при температуре окружающего воздуха от плюс 40 С до минус 45 С. Дизель Д-260.1 и его модификации применяются в качестве силовой установки на высокомощных колесных тракторах (Д-260. 1 и Д-260.2), гусеничных тракторах (Д -260.14), кормоуборочных комбайнов (Д-260.4), энергонасыщенных энергоустановок УЭС-250 (Д-260.7) и других машин различного назначения. Конструкция дизелей рассчитана на длительную эксплуатацию без капитального ремонта при соблюдении правил эксплуатации, хранения и своевременного технического обслуживания.
Силовой агрегат данной модели включает в себя большое количество рабочих частей, узлов и систем. Основные позиции:
- блок цилиндров;
- ГБЦ головки блока цилиндров 2 шт.;
- кривошипно-шатунный механизм;
- газораспределительный механизм;
- топливная система;
- турбокомпрессор;
- система охлаждения; Система смазки
- .
1 – картер масляный; 2 – масляный насос; 3 – демпфер; 4 – шкив коленчатого вала; 5 – ремень вентилятора; 6 – крышка распределительная; 7 – натяжной ролик; 8 – форсунка охлаждения поршня; 9- поклонник; 10 – водяной насос; 11 – корпус термостата; 12 – шатун; 13 – поршень; 14 – гильза цилиндра; 15 – крышка; 16 крышка головки блока цилиндров; 17 – головка блока цилиндров; 18 – блок цилиндров; 19 – задний лист; 20 – маховик; 21 – коленчатый вал; 22 – маслоприемник; 23 – распределительный вал.
Модификации Д-260 и их отличия
Д-260.1 – базовая модификация с ТКР-7Н3 (Евро-1), ТКР-700-4 (Евро-2) | без интеркулера мощностью 155 л.с. при 2100 об/мин, а крутящий момент составляет 622 Нм при 1400 об/мин. |
Д-260.2 – аналог Д260.1 | без интеркулера 130 л.с. при 2100 об/мин, крутящий момент 500 Нм при 1400 об/мин. |
Д-260.4 — Двигатель комбайна с турбиной ТКР 700-2-12М | с интеркулером и мощностью 209 л.с. при 2100 об/мин, крутящий момент 808 Нм при 1500 об/мин. |
Д-260.5 – мотор с интеркулером для автомобилей массой до 32 тонн. | Его мощность составляет 230 л.с. при 2100 об/мин, крутящий момент 883 Нм при 1300-1600 об/мин. |
Д-260.6 – дизель для комбайнов и тракторов | мощностью 206 л.с. при 2100 об/мин, крутящий момент 1000 Нм при 1500 об/мин. |
Д-260.7 – двигатель комбайна на базе 260.1 | с иным впускным и выпускным коллекторами, с насосом НШ-25, модифицированной опорой ДВС, с собственной маслоподачей и сливом масла из турбины. Имеется турбокомпрессор ТКР 700-2-12М с интеркулером и мощностью 250 л.с. при 2100 об/мин, крутящий момент 961 Нм при 1500 об/мин. |
Д-260.8 – версия без интеркулера | на 102 л.с. при 1800 об/мин, крутящий момент 497 Нм при 1500 об/мин. |
Д-260.9 – двигатель совмещенный с интеркулером и турбокомпрессором 700-2-12 | Двигатель создан на базе 260.1 и отличается насосом НШ-32. Его мощность составляет 180 л.с. при 2100 об/мин, крутящий момент 690 Нм при 1500 об/мин. |
Д-260.11 – двигатель автомобиля | 185 л.с. при 2100 об/мин, крутящий момент 745 Нм при 1500 об/мин. |
Д-260.12 – двигатель для грузовых автомобилей массой до 36 тонн | развивает мощность 250 л.с. при 2100 об/мин и крутящий момент 970 Нм при 1500 об/мин. |
Д-260.13 – автомобильный двигатель внутреннего сгорания | 204 л.с. при 2100 об/мин, крутящий момент 768 Нм при 1300-1575 об/мин. |
Д-260.14 – дизель для гусеничных тракторов с интеркулером | 140 л.с. при 1800 об/мин, момент 682 Нм при 1300-1450 об/мин. Двигатель основан на 260.1 и имеет стартер, генератор переменного тока и насосный привод. |
Д-260.16 — двигатель с интеркулером | 280 л.с. при 2100 об/мин, крутящий момент 1124 Нм при 1500 об/мин. |
DEUTZ AG: Engines
Skip to main content
- Scopes
- Emission
- EU Stage V ()
- EU Stage IV / Tier 4f ()
- EU Stage IIIB / Tier 4i ()
- EU Stage IIIA / Tier 3 ()
- < EU Stage II / Tier 2 ()
- China Stage II-IV ()
- Euronorm ()
- D 2.2 L3 New
- EU V, US T4f
- D 2. 9 L4
- ЕС V, США T4f, ЕС IIIB
- G 2.2 L3
- US T2, EU V
- TD 2.2 L3 New
- EU V, US T4f
- G 2.9 L4
- US T2, EU V
- TCD 2.9 L4 (Agri)
- EU V, US T4f, EU IIIB
- TD 3.6 L4
- EU V, US T4f, EU IIIB
- TCD 3.6 L4 HT
- EU V, US T4f, EU IIIB
- TCD 2. 9 L4 HT
- EU V, US T4f, EU IIIB
- TCD 2.9 L4
- EU V, US T4f, EU IIIB
- TD 2.9 L4
- EU V, US T4f, EU IIIB
- TCD 2.2 L3 New
- EU V, US T4f
- TCD 2.2 L3 (Agri) New
- EU V, EU IIIB
- TCD 2.9 L4 HP (Agri)
- EU V, EU IIIB
- TCD 3.6 L4
- EU V, US T4f, EU IV
- TCD 3. 6 L4 (Agri)
- EU V, US T4f, EU IV
- TCD 3.6 L4 HP New
- EU V, США T4f, ЕС IV
- TCD 4.1 L4
- EU V, US T4f, EU IV
- TCD 4.1 L4 (Agri)
- EU V, US T4f, EU IV
- TCD 5.2 Новый
- CN IV, EU IIIA, EU V, US T4F
- TCD 6,1 L6 (AGRI)
- V, US T6 (AGRI)
- V, US T6 (AGRI)
- V, US T6 (AGRI).
- ЕС V, США T4f, ЕС IV
- V, US T6 (AGRI)
- TTCD 6. 1 L6 (Agri)
- EU V, US T4f, EU IV
- TCD 7.8 L6
- EU V, US T4f, EU IV
- TTCD 7,8 L6 (Agri)
- EU V, US T4F, EU IV
- TCD 9,0 L4 NEW
- CN IIIA IIIA IIIA IIIA IIIA IIIA IIIA IIIA IIIA IIIA IIIIA. V6
- Китай IV, ЕС V, США T4f, ЕС IV
- TCD 12.0 V6 (Agri)
- EU V, US T4f, EU IV
- TCD 12.0 L6 New
- CN IV, EU IIIA, EU V, US T4f
- TCD 13. 5 L6 New
- CN IV, EU IIIA, EU V, US T4f
- TCD 16.0 V8
- CN IV, EU V, US T4f, EU IV
- TCD 16.0 V8 (сельское хозяйство)
- EU V, US T4f, EU IV
- TCD 18.0 L6 New
- CN IV, EU V, US T4f
- TCD 2013 L4 4V Truck
- EU III , EU IV, V EEV
- TCD 2013 L6 4V BUS
- EU III, EU IV, V EEV
- TCD 201316 90VER
- 777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777.
- D 2011 L02 i
- EU IIIA, US T3
- D 2011 L02
- EU IIIA, US T3
- D 2011 L03 i
- EU IIIA, US T3
- D 2011 L03
- EU IIIA, US T3
- D 2011 L2 I
- EU IIIA, EU II, US T2, US T3
- D 2011 L2
- EU IIIA, EU II, US T2, US T3
- D 2011 L04 i
- EU IIIA, US T3
- D 2011 L04
- EU IIIA, US T3
- D 2011 L3 I
- EU IIIA, EU II, US T2, US T3
- D 2011 L3
- EU IIIA, EU II, US T2, US T3
- D 914 L3 (сельское хозяйство)
- EU IIIA, EU II, US T2, US T3
- D 914 L3
- EU IIIA, EU II, US T3 6
- 77992879287287292871
- 0792879287292879292871
- 287
- 079287
- 0791
- 287
- 0791
- 287. EU II, US T2, US T3
- 0792879287292879292871
- D 2011 L4 W
- EU IIIA, EU II, US T2, US T3
- TD 2011 L4 I
- EU IIIA, EU II , США T2, США T3
- D 914 L4 (Agri)
- EU IIIA, EU II, US T2, US T3
- D 914 L4
- EU IIIA, EU II, US T3
- TD 2012 L4
- EU IIIA, US T3
- TD 2011 L4 W
- EU IIIA, EU II, US T2, US T3
- D 914 L5 (Agri)
- EU IIIA, ЕС II, США T2, США T3
- D 914 L5
- EU IIIA, EU II, US T3
- TCD 2011 L4 W
- EU IIIA, EU II, US T2, US T3
- D 914 L6 ( Agri)
- EU IIIA, EU II, US T2, US T3
- D 914 L6
- EU IIIA, EU II, US T2, US T3
- TCD 2012 L4
- ЕС IIIA, США T3
- TCD 2013 L4 2V
- EU IIIA, US T3
- TCD 2012 L4 (Agri)
- EU IIIA, US T3
- TCD 2012 L4
- EU IIIA, US T3
- TCD 2013 L4 2V
- EU IIIA, US T3
- TCD 2013 L4 2V (Agri)
- EU IIIA, US T3
- TCD 914 L6 (Agri)
- EU IIIA, EU II, US T2, US T3
- TCD 914 L6
- EU IIIA, EU II, US T2, US T3
- TCD 2013 L4 2V
- EU IIIA, US T3
- TCD 2013 L6 2V
- EU IIIA, US T3
- TCD 2012 L6
- EU IIIA, US T3
- TCD 2012 L6 (сельское хозяйство)
- EU IIIA, US T3
- TCD 2013 L6 2V
- EU IIIA, US T3
- TCD 2013 L6 2V (Agri)
- EU IIIA, US T3
- TCD 2013 L6 4V
- EU IIIA, US T3
- TCD 2013 L6 4V (Agri)
- EU IIIA, US T3
- TCD 2013 L6 4V
- EU IIIA, US T3
- TCD 2015 V06
- EU IIIA, US T3
- TCD 2015 V06 (Agri)
- EU IIIA, US T3
- TCD 2015 V08 (Agri)
- EU IIIA, US T3
- TCD 2015 V08
- EU IIIA, US T3
- BF 6 M 1015 CP
- EU III, EU II
- TCD 2015 V6
- EU III, EU II
- BF 8 M 1015 CP
- EU III, EU II
- TCD 2015 V8
- EU III , EU II
- F 2 L 2011
- EU II, US T2
- F 3 L 2011
- EU II, US T2
- F 2 L 2011
- EU II, US T2
- F 2 M 2011
- EU II, US T2
- F 4 L 2011
- EU II, US T2
- F 3 L 914
- EU II, US T2
- BF 4 L 2011
- EU II, US T2
- F 3 M 2011
- EU II, US T2
- F 3 L 2011
- EU II, US T2
- F 3 L 912 (Agri)
- EU II, US T2
- F 4 L 914
- EU II, US T2
- F 3 L 914
- EU II
- F 4 L 2011
- EU II, US T2
- F 4 M 2011
- ЕС II, США T2
- F 4 L 912 (Agri)
- EU II, US T2
- BF 4 L 914
- EU II, EU I, US T2, US T1
- BF 4 L 2011
- EU II, US T2
- F 4 L 914
- EU II, US T2
- F 6 L 914
- EU II, EU I, США Т2, США Т1
- F 5 L 912 (Agri)
- EU II, US T2
- BF 4 M 2011
- EU II, US T2 9916
- EU II, US T2 9916
- EU II, US T2 9916
- EU II, США. , US T2
- BF 4 L 914
- EU II, US T2
- BF 4 M 2012
- EU II, US T2
- F 6 L 912 ( Сельское хозяйство)
- ЕС II, США T2
- BF 6 L 914
- EU II, EU I, US T2, US T1
- F 6 L 914
- EU II, US T2
- BF 4 M 1013 EC
- EU II, US T2
- F 6 L 413 FW
- EU II, US T2
- BF 4 M 2012 C
- EU II, US T2
- BF 4 M 1013 FC
- EU II, US T2
- BF 4 M 1013 EC
- EU II, US T2
00000000909000000009090. T2- BF 4 M 1013 FC
- EU II, US T2
- BF 6 L 914 C
- EU II, EU I, US T2, US T1
- БФ 6 л 914 С
- EU II, US T2
- F 8 L 413 FW
- EU II, US T2
- BF 613 E (AGRI).
- BF 6 M 1013 EC
- EU II, US T2
- BF 6 M 2012 C
- EU II, US T2 9
- EU II, US T2 019
- EU II, US T2 2019
- EU II, US T2 2019
- EU II, US T2 019
- EU II, US T2 019
- EU II.
- ЕС II, США T2
- BF 613 E (AGRI).
- BF 6 M 1013 FC
- EU II, US T2
- F 10 L 413 FW
- EU II, US T2
- BF 6 M 1013 EC
- EU II, US T2
- F 12 L 413 FW
- EU II, US T2
- BF 6 M 1013 FC
- EU II, US T2
- БФ 6 М 1015 С
- EU II, US T2
- BF 6 M 1015 C
- EU II, US T2
- BF 6 M 1015 CP
- EU II, US T2
- BF 6 M 1015 CP
- EU II, US T2
- BF 8 M 1015 C
- EU II, US T2
- BF 8 M 1015 CP
- EU II , США Т2
- BF 8 M 1015 C
- EU II, US T2
- BF 8 M 1015 CP
- EU II, US T2
- F 3 L 912
- CN II
- F 4 L 912 / W
- CN II
- F 5 L 912 / W
- CN II
- F 6 L 912 / W
- КН II
- TCG 2015 V6
- US EPA 40CFR60
- TCG 2015 V8
- US EPA 40CFR60
- F 2 M 2011
- F 2 M 2011 Telco
- F 3 M 2011
- F 3 M 2011 TELCO
- F 3 M 2011
- F 3 M 2011.