Лукойл Супер 10W-40 SG/CD 18л отзывы, видео обзор, характеристики, описание
- Главная страница
- >
- Моторные масла
- >
- Лукойл Супер 10W-40 SG/CD 18л
Описание
Группа высококачественных всесезонных моторных масел. Предназначены для эксплуатации форсированных безнаддувных бензиновых и дизельных (с умеренным наддувом) двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков.
Отзывы
car_led
За свои деньги, лучшее моторное масло на рынке.
Отлично!Конкурентов за свою стоимость, просто нет. Общий пробег на данном масле около 100 000 км. Машина Ровер 214 Si (16V). Пока с мотором все впорядке, никаких проблем с зводом зимой нет. Дешево. Купить можно на любой заправке Лукойл. Трудно нарваться на подделку. Немного больше поджирает, чем брендовые масла типа MOTUL.drart
Брал и куплю еще.
Отлично!Купил канистру 18 литров. откатал на нём 3 раза по 9000км. Масло чернеет, значит моет двигатель ( хотя может я и не прав). Расход масла -1 литр на 9000. ( как раз хватает на три залива и три подлива по литру (18л)). в мороз прилично загустевает, хотя это своественно похоже всем маслам. в минус 25 заводился. Машина рено 19 ,бензин. Цена отличная. пс на заправках дешевле прилично нежели в каталоге. Цена Моет В мороз -25 не стало твёрдым Доступность Неудобная канистра на 18 литров. На авто каких либо ухудшений не замитил за 27 000 кмLand_Cruser_100
Нормальное за свои деньги
ХорошоЗа свои деньги нормальное, залил и заметил что начало темнеть после 200 км пробега, до этого масло было чёрное, отсюда делаю вывод, что моет нормально. Машина ВАЗ, движок 1,6, зимой заводится с пол оборота. Цена, вроде моет… —nikichrech
Отличное масло!
Отлично!Купил на долив в WV, чтобы докатать до замены. Был залит Mannol, съедало пол-литра на тысячу. Долил Лукойл- и уже два месяца уровень держит. В морозы проблем не испытал В принципе за такие деньги можно брать! Цена. Низкий расход на WV Для себя не нашелowanez
За эти деньги поставлю 5 звёзд
Отлично!Масло просто супер! Никакого угара, после двух лет пользования долил всего чуточку! После слива — чистое. Рекомендую! Машина — Citroen ZX 1.4i Одни достоинства! Не выявилyatyt2012
Для рено не подходит
Ужасно!Купил это масло для Рено -Жуть точно не подходит,его начало есть литрами и запах паленого масла в салон тянет. цена для французких машин явно не подходитZu88
Отличное качество и цена
Отлично!Ситроен ксантия газ-бензин, без проблем, масло чистенькое, на руках чуть жирненькое, что значит что свойство свои не потеряло, цена отличная по акции брал по 16,00 руб за банку. Цена редко бывают акцииСева772
Масло ужасное.
Ужасно!Масло ерунда.Очень быстро потемнело.Проехал на нём 5 тыс.Больше лить не буду и другим не посоветую. Их нет Большой расход маслаОбратите внимание
GM Longlife Dexos 2 5W-30 5л
Средняя оценка: 4, мнений:
Total Quartz 9000 5W-40 5Л
Средняя оценка: 4. 5, мнений:
Mannol CLASSIC 10W-40 5л
Средняя оценка: 3.5, мнений:
Shell Helix HX7 10W-40 4л
Средняя оценка: 4, мнений:
Расскажите друзьям
Выскажите своё мнение
Масло полусинтетическое Лукойл 10W-40: последние отзывы владельцев авто
Масло «Лукойл» 10W-40 – полусинтетика, которая популярна в России и странах СНГ. Это один из самых распространенных продуктов одноименной компании. В линейку продуктов масел «Лукойл» 10W-40 входят разные жидкости. Предлагаем вам подробнее ознакомиться с ними.
Описание
«Лукойл» – это российский производитель, который производит моторные масла с достаточно высоким качеством. В ассортименте компании много различных смазок с разной вязкостью и пакетом присадок. Поэтому при выборе определенного продукта в первую очередь необходимо рассмотреть все образцы смазок с вязкостью 10W-40.
«Супер»
Моторное масло «Лукойл» 10W-40 Super – это всесезонная смазка, которую можно использовать на легковых автомобилях, небольших грузовиках и микроавтобусах. По официальным данным, этот продукт способен обеспечить запуск мотора даже в суровых условиях и при больших отрицательных температурах. Также такое масло отличается хорошими противоокислительными свойствами. Это значит, что вероятность образования отложений внутри двигателя стремится к нулю.
Также в «Лукойл» уверяют, что масло можно использовать и на дизельных двигателях. При этом они гарантируют защиту мотора даже при применении топлива с большим содержанием серы в составе. Все автомобили российского и украинского производства, выпущенные после 1996 года, хорошо «принимают» данный продукт и успешно на нем ездят.
«Авангард»
Полусинтетические моторные масло «Лукойл» 10W-40 серии «Авангард» предназначается исключительно для дизельных моторов, которые часто работают в условиях повышенной нагрузки – на высоких оборотах. Особенности масел этого класса следующие:
- В составе содержатся присадки, позволяющие маслу работать в широких температурных диапазонах. Они выдерживают даже суровые морозы.
- «Авангард» позволяет увеличить КПД мотора.
- Некоторые водители в своих отзывах утверждают, что после перехода на масло класса «Авангард» их автомобили стали потреблять значительно меньше топлива.
- Характеристики смазки позволяют увеличить ресурс двигателя.
- В дизельных двигателях масло обеспечивает более мягкую работу.
- Продукт соответствует стандарту ЕВРО-3.
- Применение данного масла допускается в российских, европейских и японских автомобилях.
«Люкс»
Линейка масел «Лукойл» 10W-40 «Люкс» предназначается для разных типов двигателей, отличающихся высоким формированием. Температурный диапазон работы смазки: от -20 до +35 градусов. Впрочем, он свойственен всем смазкам с вязкостью 10W-40. «Лукойл» не стал исключением.
Производитель заявляет, что при изготовлении данного продукта используется современная технология, направленная на создание масла высочайшего качества. Оно не теряет своей вязкости при слишком высоких и слишком низких температурах, обеспечивая высокий КПД работы мотора и летом, и зимой.
Масло «Лукойл Люкс» 10W-40 отзывы собирает положительнее. Покупатели в первую очередь выделяют низкую цену товара и вполне приемлемое качество. По мнению автомобилистов, продукт эффективно работает со старыми моторами с пробегом более 200 000 км. Смазка представляет собой неплохую альтернативу известным европейским брендам, практически не уступая им по качеству.
«Стандарт»
Эта самая дешевая смазка данного производителя. Она изготовлена на минеральной основе и относится к экономклассу. Масло выпускают специально для автомобилей с большим пробегом, поэтому его уместно использовать только на старых двигателях. Часто его «прописывают» автомобилям с моторами, которые «жрут» масло, то есть с изношенными парами трения, из-за чего оно попадает в камеру сгорания.
Смазка класса «Стандарт» с указанной вязкостью является всесезонной. Сам производитель рекомендует применять продукт в регионах с жарким климатом. Также он идеально подходит для двигателей с карбюраторной системой питания. Именно для таких агрегатов и было разработано данное масло. Также оно допускается к эксплуатации в небольших грузовиках, микроавтобусах и автомобилях с дизельным безнаддувным ДВС.
«Экстра»
В характеристиках «Лукойл» 10W-40 класса «Экстра» указано, что продукт соответствует стандартам Евро-2 и Евро-3. Он предназначается для дизельных двигателей, эксплуатирующихся в грузовых транспортных средствах, но допускается его использование и в бензиновых моторах с турбонаддувом.
Выделяют следующие особенности данного масла:
- Продукт можно использовать на автомобилях российского и зарубежного производства, моторы которых соответствуют стандартам Евро-2 и Евро-3.
- В состав входит пакет присадок, расширяющий температурный диапазон работы масла.
- При использовании смазки не исключена возможность экономии топлива, однако гарантировать этого нельзя.
- Если верить производителю, то масло не только позволяет выжать максимум из силовой установки, но и увеличить ее ресурс. Впрочем, об этом пишут все производители в описании своих продуктов.
- Масло не идет на угар. Это касается только двигателей, которые сами по себе не «жрут» топливо.
- В состав входят специальные моющие присадки, что исключает возможность образования нагара на стенках компонентов мотора. Это значит, что отложения, которые собирались годами на внутренних стенках мотора в результате использования некачественного масла, могут раствориться и выйти с отработанной смазкой класса «Экстра» от «Лукойл» 10W-40. Отзывы автовладельцев подтверждают данный факт. Ведь при замене отработанного масла отчетливо видно, что масло становится черным, что говорит о содержании в нем грязи от предыдущих смазок.
Подделки масел «Лукойл»
Низкая цена и неплохое качество продукта делает его очень популярным на рынке. Из-за этого недобросовестные компании создают подделки. Мошенники пытаются нажиться на известности и популярности масел, поэтому массово копируют данные смазки.
Именно большое количество подделок является первым и единственным недостатком масла. Если верить отзывам покупателей, то вероятность наткнуться на некачественный продукт очень высокая. Поэтому нужно знать, как отличить оригинальное масло от подделки. В первую очередь обращайте внимание на крышку, упаковку, наклейку. На емкости не должно быть грубых швов, крышка должна быть выполнена качественно, а наклейка должна держаться прочно. Если хотя бы один из элементов вызывает недоверие, то покупать такой продукт не рекомендуется. Стоит один раз залить плохое масло в мотор, и последствия придется решать долгие годы. Так что при выборе будьте осторожны.
Заключение
Так выглядит линейка масел от «Лукойла». Благодаря разнообразию продукции с указанной вязкостью каждый автовладелец сможет подобрать продукт, который будет идеально подходить ему. В этом обзоре мы рассмотрели масла с вязкостью 10W-30, но есть и другие.
Если у вас автомобиль отечественного производителя, то «Лукойл» идеально ему подойдет. Остерегайтесь подделок, и ваш двигатель будет уверенно и долго работать с продукцией компании «Лукойл».
Ограничение G7 на российскую нефть является субсидией Китаю – OpEd – Eurasia Review
Даниэль Лакалль*
В соглашении G7 по ограничению российской нефти содержится много ошибок. Во-первых, это совсем не вредит России. Согласованная верхняя граница на уровне 60 долларов за баррель выше текущей цены на нефть марки Urals, выше средней котируемой цены за пять лет и выше средней нетбэк-цены «Роснефти».
По данным Reuters, «ограничение цен G7 позволит странам, не входящим в ЕС, продолжать импортировать российскую сырую нефть морским путем, но запретит судоходным, страховым и перестраховочным компаниям обрабатывать грузы российской нефти по всему миру, если это не продается по цене ниже предельной цены». Это означает, что Китай сможет покупать больше российской нефти с большой скидкой, в то время как российский государственный нефтяной гигант продолжит получать очень хорошую 16-процентную рентабельность на средний задействованный капитал (ROACE) и более 8,8 млрд рублей доходов. что означает, что показатель EBITDA (прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации) более чем вдвое превышает его потребности в капиталовложениях.
Этот ошибочный лимит является не только субсидией Китаю, но и ценой, которая по-прежнему делает «Роснефть» чрезвычайно прибыльной и способной платить миллиарды долларов российскому государству в виде налогов. Если мы хотим снижения цен на нефть, это большая ошибка.
Этим колпачком G7 создали ненужное и искусственное дно для старых цен. «Большая семерка» не хотела понимать, почему цены на нефть в 2022 году резко изменились: конкуренция и реакция спроса. Установив потолок в 60 долларов за баррель, что является минимальной ценой, G7 практически сделала невозможным достижение ценами истинного дна в случае кризиса спроса. С одной стороны, «Большая семерка» исключила 4,5 млн баррелей в день, предполагаемый экспорт российской нефти на 2023 год, из картины предложения с минимальной и максимальной ценой, но, кроме того, заставила ОПЕК более активно сокращать поставки и увеличивать свой экспорт. ‘ средняя реализованная цена на нефть выше.
Китай, должно быть, очень счастлив. Азиатский гигант обеспечит долгосрочные поставки по привлекательной цене из России и будет продавать нефтепродукты по всему миру с более высокой маржой. Sinopec и Petrochina найдут достаточно возможностей на мировом рынке, чтобы обеспечить более высокую маржу для своих продуктов нефтепереработки, гарантируя доступные поставки в сложной экономической ситуации.
Когда я читаю эту новость о «потолке цен», я задаюсь вопросом, работали ли когда-нибудь бюрократы в глобальной конкурентной отрасли. Может быть, и нет, но они определенно нанимают тысячи «экспертов», которые, возможно, сказали им, что это умная идея. Это вздор.
Если «Большая семерка» действительно хотела нанести ущерб финансам и экспорту России, то способ сделать это — поощрять более высокие инвестиции в альтернативные и более конкурентоспособные источники. Однако происходит обратное. Правительства «Большой семерки» продолжают создавать барьеры для инвестиций в энергетику, а также возлагают нормативные и ошибочно называемые экологическими обременения, которые еще больше затрудняют обеспечение диверсификации и надежности поставок.
Что убило нефтяной кризис семидесятых, так это феноменальный рост инвестиций в другие производственные области. Что позволило ценам на нефть совершить почти 180-градусное движение с начала года, так это увеличение предложения, конкуренция вне ОПЕК и реакция спроса.
Энергетический сектор уже страдает от недостатка инвестиций. По данным Morgan Stanley, недоинвестирование в нефть и газ достигло 600 миллиардов долларов в год. При таком так называемом ценовом пределе стимул для производителей продавать то, что они могут, и инвестировать как можно меньше, становится еще выше, и это может означать гораздо более высокие цены на нефть в будущем. Китай и Россия также знают, что возобновляемые источники энергии и другие альтернативы далеки от широкодоступной альтернативы и что в любом случае это потребует триллионов долларов инвестиций в добычу меди, кобальта и редкоземельных элементов.
Добавив так называемый предел цен на российскую нефть к растущим барьерам для разработки внутренних ресурсов, G7 может посеять семена товарного суперцикла, при котором зависимость от ОПЕК и России увеличивается, а не уменьшается.
Повторяю то, что говорил уже несколько месяцев. Правительства развитых стран переводят свои страны из скромной зависимости от России в массовую зависимость от Китая и России.
*Об авторе: Даниэль Лакалль, доктор философии, экономист и управляющий фондами, автор бестселлеров Свобода или равенство (2020), Побег из ловушки Центрального банка (2017), Энергетический мир плоский (2015) и Жизнь на финансовых рынках (2014) . Он является профессором мировой экономики в бизнес-школе IE в Мадриде.
Источник: Статья опубликована Институтом МИСЭС
Скончался топ-менеджер нефтяной компании при подозрительных обстоятельствах
Скончался топ-менеджер Лукойла. Однако обстоятельства, при которых произошла его смерть, весьма подозрительны.
Джозеф Фараго | Опубликовано
Загадочные обстоятельства привели к безвременной смерти одного из руководителей нефтяной компании. Председатель российской компании «Лукойл» Равиль Маганов случайно выпал из окна после госпитализации. По одной из версий, Маганов выпал из окна шестого этажа больницы и от полученных травм скончался. Лукойл подтвердил его смерть заявлением в четверг, но многие с подозрением относятся к тому, как эта смерть произошла.
Лукойл заявил, что Маганов перед падением находился в больнице из-за «тяжелой болезни». Нефтяная компания рассказала о лояльности председателя к компании и о том, как сильно его будет не хватать на рабочем месте. «Лукойл» высоко оценил изобретательность и преданность Маганова нефтегазовому сектору в заявлении, опубликованном на сайте «Лукойла».
У российского Кремля и Лукойла были противоречивые мнения о продолжающейся войне. В марте нефтяная компания попала в заголовки газет, публично призвав Путина остановить насилие в Украине. Лукойл, вторая по величине нефтяная компания России, собрала своих влиятельных членов правления и партнеров, чтобы выступить против путинского вторжения. Это не устраивало правительство страны, поскольку «Лукойл» продолжал настаивать на прекращении огня между соседними странами.
Лукойл занимает важное место в мире, так как производит 2% мировой нефти. Компания воспользовалась своим статусом и влиятельным правлением, публично осудив путинское вторжение в Украину, надеясь оказать давление на других значимых людей и организации, чтобы те активизировались соответствующим образом. Многие подозревают, что их прозрачная и постоянная критика Кремля сделала нефтяную компанию врагом государства.
Источник в правоохранительных органах России заявил, что Маганов, скорее всего, покончил жизнь самоубийством. В настоящее время следственные органы выясняют подробности этого предполагаемого самоубийства, надеясь собрать больше информации о том, как больной выпрыгнул из окна шестого этажа. Это следует за тревожной тенденцией других влиятельных деловых людей, исчезающих по необъяснимым причинам с конца января. На данный момент неизвестно, была ли позиция Лукойла как-то связана со смертью Маганова или другие влиятельные люди стали мишенью из-за их несогласия с правительством.