ᐅ LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40 5 л отзывы — 3 честных отзыва покупателей о моторном масле LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40 5 л
Достоинства
Недостатки
Комментарий
Оценка
Принимаю условия предоставления данных.
Средний рейтинг LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40 5 л — 4
Ищете положительные и негативные отзывы о LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40 5 л?
Из 11 источников мы собрали 3 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40 5 л выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40 5 л, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40 5 л
Отзывы про LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40 5 л
Информация об отзывах обновлена на 16.11.2022
Написать отзыв
Гость, 02.06.2018
Достоинства:
нет
Недостатки:
гостое
Комментарий:
посоветовали продавцы фирменного магазина это масло, по регламенту в мою машину идет 0W20, послушала продавщиц что это только для новых машин, с пробегом надо другое. В итоге это густое масло на морозе ещё больше загустело, машина с трудом разгоняется, рычит бедняга, короче правильно говорят: Скупой платит дважды!
Alexander Emckuu, 16.01.2018
Достоинства:
Цена очень демократичная
Недостатки:
не нашел
Комментарий:
Купил попробывать на замену Мотюлю, т.к. он стал кусаться. Залил в ауди а6с5 2.4л , за 6500км чуть потемнело, жора масла нет вообще (мотюль поджирало грамм 400 на 2000км). Цена очень демократичная.
Роман, 17.11.2016
Достоинства:
Отличное качество и соотношение цены.
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40 отличная защита для вашего движка. Заливаю его уже год, без доливов, расход бенза снизился, обороты набирает машина быстро, двигло работает ровно без напрягов. А при замене масла на движке нет ни грязи ни нагара, что ещё нужно? Я лично доволен.
Подробные характеристики
Характеристики
- Тип
- полусинтетическое
- Объем упаковки
- 5 л
- Класс вязкости SAE
- 5W-40
- Класс API
- SN
- Двигатель
- бензиновый, дизельный
- Тип двигателя
- четырехтактный
- Подходит для турбированных двигателей
- да
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
Производители
Показать еще
Моторное масло LIQUI MOLY OPTIMAL SYNTH 5W-40
Liqui Moly Optimal Synth SAE 5W-40 – это HC-синтетическое, легкотекучее, всесезонное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, разработанное по самым современным технологиям с использованием новейших пакетов присадок. Обеспечивает гарантированный пуск и смазку двигателя в зимний период времени при значительных отрицательных температурах (до — 35°С), а также надежную защиту при перегрузках и высоких температурах. Обладает прекрасными антифрикционными свойствами, что ведет к снижению трения и износа. Оно соответствует самым высоким требованиям, предъявляемым к маслам. Проверено на совместимость работы с турбонаддувом и катализатором.
LIQUI MOLY OPTIMAL SYNTH 5W-40 легкотекучее моторное масло для использования в течение всего года. Изготовлено на основе тщательно разработанной смеси синтетических базовых масел и новейших пакетов присадок. Соответствует высоким требованиям, предъявляемым к моторным маслам для наиболее современных и мощных бензиновых и дизельных двигателей. Превосходный смазочный материал, который сводит трение до минимума, а также снижает расход горючего. Продукт протестирован на турбодвигателях и катализаторах.
Преимущества- Обеспечивает легкую работу двигателя
- Превосходные смазочные качества
- Высочайшая стабильность к задирам и защита от старения
- Отличная защита от износа двигателя
- Поддерживает двигатель в чистоте
- Мгновенное смазывание деталей двигателя при низких температурах
- Оптимальное масляное давление
- Может смешиваться со всеми видами стандартных моторных масел
- Экономит горючее посредством уменьшения трения
- Проверено на турбодвигателях и катализаторах
- Минимизация вредных выхлопов
Для круглогодичного применения в бензиновых и дизельных многоклапанных двигателях с турбонаддувом и без него, а также в двигателях с охлаждением нагнетаемого воздуха.