Отличия nordman от hakkapeliitta: что лучше и в чём отличия?

что лучше и в чём отличия?

Несколько лет назад в продаже на полках российских магазинов начали появляться покрышки Nokian Nordman, внешне до боли напоминающие хорошо известные в России шины Nokian Hakkapeliitta.

Причём названия моделей были очень созвучны — Nokian Nordman 7 была очень похожа на Nokian Hakkapeliitta 7, а Nokian Nordman 5 была очень похожа на шину Nokian Hakkapeliitta 5 и т.д.

Из этой статьи вы узнаете:

  • Бренд Nokian Nordman
  • Производство шин Nordman
  • Nokian Nordman 7 и Nokian Hakkapeliitta 7
  • Nokian Nordman 5 и Nokian Hakkapeliitta 5
  • Что ещё нужно знать о Nokian Nordman и Nokian Hakkapeliitta

Немало автовладельцев, из тех, кто попробовал эти шины, писали в отзывах, что сходство если и есть, то очень незначительное. В то время как многие автожурналисты, тестировавшие эти шины, пишут обратное, что сходства у этих шин предостаточно.

Так как же на самом деле, так уж ли много отличий в шинах Nokian Nordman и Nokian Hakkapeliitta на самом деле? Разберёмся подробнее.


Бренд Nokian Nordman

Для начала разберёмся, для чего, собственно, такая хорошо известная компания как Nokian, придумала ещё один самостоятельный шинный бренд — Nordman.

Не удивительно, что у самого северного производителя автомобильных покрышек Nokian основной продукт, приносящий прибыль компании – это  зимние шины. Причём 70% продаваемых шин под брендом Nokian – это шипованные шины, которые в большинстве европейских стран запрещены.

В свою очередь в России – как в северной стране – шипованные шины разрешены, поэтому Россия – это основной рынок сбыта для финской компании Nokian.

Однако, под брендом Nokian финны продавали, как правило, шины премиум – сегмента, достаточно дорогостоящие, которые могли себе позволить далеко не все российские автовладельцы. Для того, чтобы кардинально увеличить продажи финской компании необходимо было вывести на рынок шины эконом-класса, стоимость которых перестала бы отпугивать большую часть потенциальных покупателей.

Шины эконом-класса не очень сочетались с брендом Nokian, которая всегда себя позиционировала как премиум-бренд. Поэтому было принято решение выводить на российский рынок шины эконом-класса под брендом Nordman.


Производство шин Nordman

Производство шин под брендом Nordman было изначально налажено на мощностях совместного предприятия с хорошо знакомым российским автовладельцам шинным брендом Амтел. Причём сырьё для финских шин было российским, а технологии производства – финскими, что делало итоговый продукт достаточно качественным, он нравился покупателям.

Однако, через какое то время совместное предприятие распалось и финнам пришлось перевести производство покрышек своего эконом-бренда в Китай, что резко ухудшило качество продукции. Соответственно, на шины под маркой Nodrman резко упал спрос и долго такая ситуация продолжаться не могла.

К тому времени у самой Nokian вышел на проектную мощность  завод в России (под Санкт-Петербургом) и руководством финской компании было принято решение перенести производство шин Nordman в Россию. На тот же самый завод, где выпускаются шины под основным брендом Nokian.


Nokian Nordman 7 и Nokian Hakkapeliitta 7

Одна из самых известных зимних моделей под брендом Nordman – это Nordman 7, которая имеет большое сходство с моделью Nokian Hakkapeliitta 7.

Первое, что нужно сказать об этой шине – это то, что модель Nordman 7 (и модель для кроссоверов и минивенов Nokian Nordman 7 suv), как и её «прототип» Nokian Hakkapeliitta 7, имеет ярко выраженный скандинавский (арктический) тип. То есть шина предназначена для северного климата с суровыми температурами и обильными снегопадами.

При создании этой модели финские инженеры пошли по самому правильному пути: они взяли всё то лучшее, что накопил опыт эксплуатации безусловного хита своего времени – модели Nokian Hakkapeliitta 7 и дополнили некоторыми новшествами.

Шина Nokian Nordman 7 (и Nokian Nordman 7 suv) имеет практически идентичный с Nokian Hakkapeliitta 7 состав резиновой смести и рисунок протектора. Правда, с одной оговоркой – материалы для резиновой смеси теперь российские, а не финские. Но вцелом, как протектор, так и резиновая смесь уже проявили себя с самой лучшей стороны за годы продаж Hakkapeliitta 7, поэтому вносить изменения не было необходимости.

Основные изменения, которые были внесены в протектор Nordman 7 касались только шипов.

Во-первых был добавлен «воздушный коготь» (air claw), это запатентованная технология представляющая из себя специальную амортизирующую подушечку, расположенную перед шипом и позволяющую предотвратить чрезмерное повреждение шипа во время быстрого движения.

Во – вторых, была добавлена технология «медвежьего когтя» (bear claw), специальное шестигранное навершие, позволяющая шипу всегда оставаться в вертикальном положении.

В-третьих, в модель Nokian Nordman 7 suv была добавлена технология Eco Stud System (разработанная для Hakkapeliitta 8), предотвращающая излишнее повреждение шипа при движении достаточно тяжёлых кроссовера и минивена, для которых предназначена эта модель.


Nokian Nordman 5 и Nokian Hakkapeliitta 5

Что касается ещё одной самой популярной зимней модели Nordman 5, то здесь ситуация во многом аналогичная. Для своей бюджетной модели финские инженеры выделили всё то лучшее, что было у «прототипа» Hakkapeliitta 5 и постарались убрать всё лишнее, что увеличивало стоимость шины.

Так, например, рисунок и состав резиновой смеси разработчики оставили прежними, со всеми проверенными временем решениями, за исключением того факта, что сырьё для резиновой смеси теперь российское.

А вот шипы стали другими. Вместо «оригинального» четырёхгранного шипа на Hakkapeliitta 5 на модели Nordman 5 теперь присутствует обычный круглый шип. Причём сделано это было, в том числе и потому, что четырёхгранный шип достаточно быстро изнашивался и превращался в круглый.


Что ещё нужно знать о Nokian Nordman и Nokian Hakkapeliitta

Стоит сказать, что для самой компании Nokian продажи премиум – шин из линейки Hakkapeliitta приносят гораздо больший доход, чем продажи эконом — шин из линейки Nordman.

Соответственно, для увеличения собственной прибыли маркетологи финской компании идут на один хитрый шаг. Количество выпускаемых покрышек под маркой Nordman занижается, а количество шин под маркой Nokian увеличивается.

Поэтому покупателям стоит иметь ввиду, что шины Nordman имеют свойство очень быстро заканчиваться в магазинах, и если у вас есть желание их приобрести – лучше позаботиться об этом заранее, не дожидаясь первых снегопадов.

Сравнение летних шин Nokian. Какую модель выбрать? Отличия и особенности.

В сегменте летних шин для легковых автокомпания Nokian предлагает несколько моделей под разные задачи.

Премиум модели:

   —  Nokian Hakka Green 3
   —  Nokian Hakka Blue 2.
   —  Nokian Hakka Black 2.

Бюджетные:

   —  Nokian Nordman SX2.
   —  Nokian Nordman SZ2.

Компания Nokian использует в своих летних премиум моделях «цветные» названия — Green, Blue и Black. По цвету можно легко определить особенности и предназначения шин.

Green (зеленая) ориентирована на экономию топлива и заботу об экологии, Blue (голубая) — на дождливую погоду и мокрый асфальт, а Black (черная) предназначена для агрессивной, спортивной езды.

 

Экологические летние шины премиум-класса для легковых автомобилей. Линейка Nokian Hakka Green — это так называемые эко-шины. Шины, экономящие топливо или шины с низким сопротивлением качению называются «зелеными» или «эко», поскольку они способствуют экономии не возобновляемых ресурсов и уменьшению выбросов CO2 в атмосферу.

Новинка 2021 года Nokian Hakka Green 3 разработана для переменчивой северной погоды, шины ведут себя безопасно и сбалансировано в дождливые дни и экономят топливо. Рассчитаны на семейные автомобили меньшего и среднего размеров, эти новые шины премиум-класса также предлагаются в различных размерах для гибридов и электромобилей.

Снижение расхода топлива не единственное преимущество этой модели, ее тормозные свойства и управляемость на мокром асфальте тоже на высоте.  Износостойкость Hakka Green 3 на 35 % выше, чем у предшественницы Nokian Hakka Green 2, что дает шинам служить на целый сезон дольше.

Летние шины Nokian Hakka Green 3 обладают повышенным уровнем комфорта, ходимостью, и экономят топливо за счет низкого сопротивления качению.

Преимущества:

  • бескомпромиссное сцепление на мокром асфальте;
  • комфортная, сбалансированная управляемость;
  • очень низкий уровень потребления топлива;
  • износостойкость на 35% выше, чем у шины-предшественницы;
  • низкий уровень шума.

Предшественницы модели: Hakka Green и Hakka Green 2.Предыдущие модели все еще актуальны, но советуем брать новинку Hakka Green 3, поскольку разница в цене минимальна, а характеристики намного выше. Более подробно в обзоре летних шин Nokian Hakka Green 3.

Nokian Hakka Blue 2

Повелительница дождя Nokian Hakka Blue 2 позволяет сохранить контроль на мокрых дорогах, обеспечивает надежное торможение и без каких-либо усилий предотвращает аквапланирование.

Nokian Hakka Blue 2 вышла в 2017 году и обладает лучшим показателем борьбы с аквапланированием, лучшим сцеплением на мокрой дороге, а также лучшим управлением на высоких скоростях, о чем свидетельствуют и более высокие скоростные индексы шин этой модели.

Nokian Hakka Blue 2 вошла в тройку лучших шин 2019 года по результатам многих тестов. Данную модель можно рекомендовать любому водителю, для которого комфорт и безопасность на любой скорости и при любой погоде — главные критерии при выборе летних шин.

Ощущение точного и спокойного контроля автомобиля делает вождение легким, логичным и приятным даже в сильный дождь.

Преимущества:

  • концепция Dry Touch гарантирует безопасную управляемость на мокрых дорогах;
  • точность и сбалансированность;
  • удобство и отсутствие шума во время вождения.

 

Предшественница модели: Nokian Hakka Blue. Также есть варианты для кроссоверов Hakka Blue 2 SUV и Hakka Blue SUV.

 

 

Новая летняя шина Nokian Hakka Black 2 искусно справится с самыми сложными условиями меняющегося лета. Nokian Hakka Black 2 обеспечивает стабильное и предсказуемое управление на сложных участках дороги, во время резкого маневрирования и прохождении поворотов. Благодаря уникальным инновациям, шина гарантирует плотный контакт с дорогой, как на асфальте во время ливня, так и во время внезапных маневров.

Nokian Hakka Black 2 — отлично сбалансированная скоростная шина, появившаяся на рынке в 2018 году, она успешно конкурирует с аналогами от Континенталь и Мишлен. Водители часто отмечают приятную четкость и резкость в управлении, отзывчивость и курсовую устойчивость этой модели. Поведение авто, обутого в Hakka Black 2 предсказуемо даже в условиях экстремального вождения.

Также, Hakka Black 2 не нуждается в предварительном прогреве морозным осенним утром, и не превратится плавится даже в сильную жару на трассе. Модели подойдет владельцам мощных автомобилей, любителям быстрой езды и драйва.

Преимущества:

  • удивительная устойчивость даже в экстремальных условиях;
  • бескомпромиссная безопасность и максимальный комфорт во время управления;
  • стабильная управляемость и неровной дороге.

 

Предшественница модели: Nokian Hakka Black. Также есть варианты для кроссоверов Hakka Black 2 SUV и Hakka Black SUV.

 

 

Поведение автомобилей обутых в Hakka Blue 2 и Hakka Green 3 очень схожее, а вот Black версия сильно отличается.

В «зеленом» и «голубом цвете» у авто мягкие реакции на руль, плавное качение практически без подбросов на неровностях. Очень мягкая и комфортная езда. Можно сказать эти шины предназначены для спокойной езды. Обе модели хороши в сцеплении с мокрым асфальтом и сопротивлении аквапланированию. Разница лишь в том, что Hakka Green 3 потребляет меньше топлива и издает меньше шума. А Hakka Blue 2 лучше справляется с аквапланированием.

А вот Hakka Black подойдет для быстрой езды. Реакции на повороты руля четкие, незамедлительные, сцепление с дорогой отменное. Но взамен более жесткая реакция на неровности дороги. Эта модель не для тех кто хочет мягкости и комфорта, а для тех, кто жаждет скорости, резкости и маневренности. И естественно, эти шины лучше брать для езды по ровным дорогам, на «дырявом» асфальте или бездорожье вы попросту не сможете познать всех их достоинств.

Новая летняя шина Nokian Nordman SX2 — это новый долговечный продукт, гарантирующий отличное сцепление и управляемость.

Эта новая шина линейки Nokian Nordman, предназначенная для семейных автомобилей малой и средней мощности, уверенно справляется с различными летними погодными условиями.

Пускай эта модель и относится бюджетному сегменту, но все равно легко может потягаться и с более известными представителями многих премиальных брендов.

Преимущества:

  • повышенная износостойкость, надежность и долговечность;
  • стабильность и комфорт;
  • низкая цена.

Предшественница модели: Nokian Nordman SX.

Покрышки Nokian Nordman SX 2 — советуем автолюбителям, желающим получать максимум возможностей за минимальные деньги.
Более подробно в обзоре летних шин Nokian Nordman SX2.

Новые скоростные шины Nokian Nordman SZ2 обеспечивают убедительно точную управляемость и позволяют сохранять контроль над автомобилем как на асфальте, так и на гравийном покрытии.

Nokian Nordman SZ — возрождение известной Nokian Hakka Z, прошедшей ребрендинг.

Шины обеспечивают незамедлительную реакцию автомобиля на действия рулем для безопасного вождения на предельных режимах.

Преимущества:

  • стабильные, точные и тихие шины;
  • легко контролировать даже на предельных скоростях;
  • хорошо выдерживают износ грубых дорог.

Предшественница модели: Nokian Nordman SZ.

Если Вы владелец мощного автомобиля и много катаете по трассе, но не любите покупать новый комплект шин каждые 2-3 года, не гоняетесь за новинками и премиум моделями, а цените надежность, долговечность и стабильность — Nokian Nordman SZ2 сделана специально для Вас.
Более подробно в обзоре летних шин Nokian Nordman SZ2.

 

Модельный ряд летних шин Нокиан способен удовлетворить любые потребности водителей.

Nokian Hakka Green 3 – для спокойного, мягкого вождения и существенной экономии топлива.

Nokian Hakka Blue 2 – для спокойной езды в мокрую, дождливую погоду.

Nokian Hakka Black 2 – для экстремальной, спортивной езды.

Nokian Nordman SX 2 – бюджетный вариант для тех, кто ценит надежность и долговечность

Nokian Nordman SZ 2 – бюджетный вариант для любителей быстрой езды.

Цены на премиальные модели не сильно отличаются, но спортивная модель Hakka Black 2 начинается с размера R17 и не предлагает «народные» размерности R13-16.

В Украине наибольшей популярностью пользуются Nokian Nordman SX 2 и Nokian Hakka Green 2.

Предлагаем посмотреть таблицу сравнений летних шин Нокиан.

 

 

Надеемся, что теперь Вам будет легче выбрать наиболее подходящую конкретно для Вас модель шин бренда Nokian.

В нашем интернет-магазине Tire.ua Вы сможете купить любые модели Nokian по самым выгодным ценам и гарантией на любые повреждения. Ждем Вас в наших шинных центрах VIANOR в Николаеве! 

 

 

3. ☀ Популярные диаметры летней резины:

✔ R13 ✔ R14 ✔ R15 ✔ R16 ✔ R17


Nokian Nordman 7 Тесты, обзоры и рейтинги — хороша ли шипованная шина?

Главная » Зима

Nokian Nordman 7 — зимняя шипованная шина Premium Touring с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.

Модель также имеет версию для внедорожника.

Модель заменена на Nokian Nordman 8.

Содержание

  1. Основные характеристики
  2. Nokian Nordman 7 Tests
  3. 2020 Vi Bilagare
  4. 2019 Za Rulem
  5. 2019 Test World
  6. 2018 Za Rulem
  7. 2017 Za Rulem
  8. Overall Nokian Nordman 7 Review

Key performance

78.48%

93.13%

95,51%

89,26%

97,01%

99,41%

Nokian Nordman 7 Tests

2020 VI Bilagare

в 2020 -м экспертах в Sweden Magazine VI Bilagare имеют The The The The Size 2020. до 7 аналогичных бюджетных, средних и премиальных зимних шин.

8 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +5,04 м. 7-8 место по управляемости на мокрой дороге. Время круга +2,64 секунды. 8-е место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь +3,42 м. 7-8 место по управляемости на сухой дороге. Субъективная оценка – 2 балла. 7 место в Straight aqua.
Плавающая скорость +2,9 км/ч. 5-е место в ледовом торможении. Тормозной путь +0,88 м. 5 место в управляемости на льду. Время круга +3,88 секунды. 5-е место по сцеплению со льдом. Время разгона +0,33 с. 3-е место в торможении на снегу. Тормозной путь +0,01 м. 1-2 место в управляемости на снегу. Время круга +0,42 секунды. 4-е место в сцеплении на снегу. Время разгона +0,1 сек. 5-е место по сопротивлению качению. +0,08 л/100км.5-8 место по Шуму. Субъективная оценка – 2 балла.
Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч 8 33,3 м +3,42 м 89,73%
Тем. Сухая обработка 7-8 2 балла -3 балла 40%
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч 8 38,91 м +5,04 м 87,05%
Влажная обработка 7-8 45,75 с +2,64 с 94,23%
Прямой цвет морской волны 7 61,7 км/ч -2,9 км/ч 95,51%
Торможение на льду на скорости 15 км/ч 5 4,31 м +0,88 м 79,58%
Работа со льдом 5 55,11 с +3,88 с 92,96%
Ледяная тяга 2-3 2,22 с +0,33 с 85,13%
Торможение на снегу на скорости 35 км/ч 3 10,51 м +0,01 м 99,9%
Обработка снега 1-2 74,62 с -0,42 с 100%
Сцепление со снегом 4 3,72 с +0,1 сек 97,31%
Сопротивление качению 5 5,74 л/100 км +0,08 л/100 км 98,6%
Шум 5-8 2 балла -3 балла 40%

2019 За Рулем

Тест журнала За Рулем в 2019 году.

Эксперты протестировали шину в размере 205/55 R16 и сравнили ее с 11 аналогичными шинами Touring и Premium Touring с шипами.

Открыть полные результаты

9 место в торможении на мокрой дороге. +2,2м тормозной путь.

11 место в торможении на сухой дороге. +2,6 м тормозной путь.

5 место в Ледовом торможении. +3,2 м тормозной путь.

7 место в боковом управлении на льду. +1,8 секунды к времени прохождения круга.

4-5 место в Ледовой тяге. Время ускорения +1сек.

4-5 место в торможении на снегу. тормозной путь +0,6 м.

6 место в Снежной тяге. Время ускорения +0,3 сек.

1-3 место по сопротивлению качению. -0,1 л/100км.

Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч 11 36,1 м +2,6 м 92,79%
Торможение на мокрой дороге при скорости 60 км/ч 9 21,5 м +2,2 м 89,77%
Торможение на льду на скорости 30 км/ч 5 20,3 м +3,2 м 84,24%
Работа со льдом 7 20,9сек +1,8 с 91,39%
Ледяная тяга 4-5 7,9 с +1сек 87,34%
Торможение на снегу на скорости 40 км/ч 4-5 15 м +0,6 м 96%
Сцепление со снегом 6 5,7 с +0,3 сек 94,73%
Сопротивление качению 1-3 4,3 л/100 км -0,1 л/100 км 100%

2019 Test World

Тест финской организации в 2019 году.

Открыть полные результаты

3 место в торможении на мокрой дороге. +4,3м тормозной путь.

11 место в управляемости на мокрой дороге. +1,2 секунды к времени прохождения круга.

4 место в торможении на сухой дороге. +2м тормозной путь.

8-12 место в Subj. Сухое обращение.

8 место в Ледовом торможении. +3,7 м тормозной путь.

10 место в управлении льдом. +4,9 секунды к времени прохождения круга.

7-9 место в Ледовой тяге. Время ускорения +0,5 сек.

9 место в торможении на снегу. +3,3м тормозной путь.

11-12 место по управляемости на снегу. +2,5 секунды к времени прохождения круга.

8-11 место в Снежной тяге. Время разгона +0,2 сек.

1-3 место в Subj. шум. Субъективная оценка – 7 баллов.

1 место в сопротивлении качению. -0,1% расход топлива.

Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч 4 31,2 м +2 м 93,58%
Тем. Сухая обработка 8-12 7 баллов -1 балл 87,5%
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч 3 37,1 м +4,3 м 88,41%
Влажная обработка 11 40,7 с +1,2 сек 97,05%
Торможение на льду на скорости 50 км/ч 8 40,2 м +3,7 м 90,79%
Работа со льдом 10 65,9 с +4,9 с 92,56%
Ледяная тяга 7-9 3,8 с +0,5 сек 86,84%
Торможение на снегу на скорости 80 км/ч 9 54,1 м +3,3 м 93,9%
Обработка снега 11-12 58,5 с +2,5 сек 95,73%
Сцепление со снегом 8-11 6,1 с +0,2 сек 96,72%
Шум 1-3 7 баллов +1 балл 100%
Сопротивление качению 1 -0,1% 100%

2018 За рулем

В 2018 году эксперты российского журнала «За рулем» протестировали шину Nokian Nordman 7 в размере 195/65 R15 и сравнили ее с 11 аналогичными шипованными шинами бюджетного, среднего и премиум класса.

Открыть полные результаты

9 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь оказался на 1,7 метра длиннее, чем у лидера. 7-е место в торможении на сухом покрытии. Тормозной путь оказался на 1,6 метра длиннее, чем у лидера. 7-е место в ледовом торможении. Тормозной путь был 0,9.метров длиннее лидера. 7 место в управляемости на льду. Нокиан был на 1,4 секунды медленнее лидера. 4-5 место в ледовой тяге. Нордман был на 0,4 секунды медленнее лидера. 6-7 место в торможении на снегу. Тормозной путь оказался на 0,7 метра длиннее, чем у лидера. 4-6 место по проходимости на снегу. Время разгона на 0,3 секунды больше, чем у лидера. 2-4 место по сопротивлению качению. 2-4 место по сопротивлению качению.
Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч 7 31,9 м +1,6 м 94,98%
Торможение на мокрой дороге при скорости 60 км/ч 9 20,5 м +1,7 м 91,7%
Влажная обработка 11 40,7 с +1,2 сек 97,05%
Торможение на льду на скорости 20 км/ч 7 7,5 м +0,9 м 88%
Работа со льдом 7 17сек +1,4 сек 91,76%
Ледяная тяга 4-5 4,5 с +0,4 сек 91,1%
Торможение на снегу на скорости 40 км/ч 6-7 17,6 м +0,7 м 96,02%
Сцепление со снегом 4-6 6,2 с +0,3 сек 95,16%
Сопротивление качению 2-4 6,4 л/100 км +0,1 л/100 км 98,44%

2017 За Рулем

Тест журнала За Рулем в 2017 году. Эксперты протестировали шину в размере 185/65 R15 и сравнили ее с 10 аналогичными шипованными шинами Touring и Premium Touring.

Открыть полные результаты

7 место в торможении на мокрой дороге. +1,5м тормозной путь.

7-8 место в торможении на сухой дороге. +1,7 м тормозной путь.

5-6 место в Ледовом торможении. +2,1 м тормозной путь.

5-7 место в управлении льдом. +1,2 секунды к времени прохождения круга.

3-5 место в Ледовой тяге. +0,4 сек время ускорения.

3-4 место в торможении на снегу. тормозной путь +0,1 м.

4-5 место в Снежной тяге. Время разгона +0,2 сек.

1-2 место по сопротивлению качению. -0,1 л/100км.

Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч 7-8 33,6 м +1,7 м 94,94%
Торможение на мокрой дороге при скорости 60 км/ч 7 20,4 м +1,5 м 92,65%
Влажная обработка 11 40,7 с +1,2 сек 97,05%
Торможение на льду на скорости 30 км/ч 5-6 18,5 м +2,1 м 88,65%
Работа со льдом 5-7 21,1 сек +1,2 сек 94,31%
Ледяная тяга 3-5 6,9 с +0,4 сек 94,2%
Торможение на снегу на скорости 40 км/ч 3-4 14,9 +0,1 м 99,33%
Сцепление со снегом 4-5 6,2 с +0,2 сек 96,77%
Сопротивление качению 1-2 6,3 л/100 км -0,1 л/100 км 100%

Общий обзор Nokian Nordman 7

Сухое торможение 89,73% 92,79% 93,58% 94,98% 94,94% 93,2%
Сухая обработка 40% 87,5% 63,75%
Торможение на мокрой дороге 87,05% 89,77% 88,41% 91,7% 92,65% 89,92%
Влажная обработка 94,23% 97,05% 97,05% 97,05% 96,35%
Прямой цвет морской волны 95,51% 95,51%
Торможение на льду 79,58% 84,24% 90,79% 88% 88,65% 86,25%
Работа со льдом 92,96% 91,39% 92,56% 91,76% 94,31% 92,6%
Ледяная тяга 85,13% 87,34% 86,84% 91,1% 94,2% 88,92%
Торможение на снегу 99,9% 96% 93,9% 96,02% 99,33% 97,03%
Обработка снега 100% 95,73% 97,87%
Сцепление со снегом 97,31% 94,73% 96,72% 95,16% 96,77% 96,14%
Сопротивление качению 98,6% 100% 100% 98,44% 100% 99,41%
Шум 40% 100% 70%

По результатам тестирования Nordman занял 6 место.

Основные выводы:

  • Относительно длинный тормозной путь на мокрой дороге.
  • Средний тормозной путь на сухой дороге.
  • Хорошая производительность на льду. Nordman показал очень близкий результат к лидерам и оказался лучше некоторых более дорогих брендов.
  • Хорошее торможение и управляемость на снегу; очень близкий результат к премиальным шинам.
  • Низкое сопротивление качению.

Похожие шины из теста:

  • Gislaved Nord Frost 200
  • GT Радиальный IcePro 3
  • Continental IceContact 2
  • Goodyear UltraGrip Ice Arctic
  • Пирелли Айс Зеро
  • Hankook Winter i*Pike RS2 W429
  • Шип Nitto Therma
  • Нокиан Хаккапелитта 9

нокиан

Оценить автора

Новые шипованные шины Nokian Nordman® для северной зимы: Nokian Nordman 8 и Nokian Nordman 8 SUV — сбалансированное сцепление, надежное вождение

Шины Nokian, эксперт в сложных зимних условиях осенью 2021 года представляет новые зимние шины Nokian Nordman для северных дорог. Новая шипованная шина Nokian Nordman 8 сбалансирована и безопасна как на льду, так и на снегу. Управление кажется точным и легким как на скользкой дороге, так и в теплую погоду. Eco Stud 8 Concept улучшает управляемость. Это шипованное решение предлагает водителям очень ценное сцепление при торможении и ускорении, повышенную износостойкость и душевное спокойствие благодаря комфорту вождения. Широкий выбор размеров Nokian Nordman 8 варьируется от 13 до 20 дюймов, предлагая альтернативу для небольших семейных автомобилей, а также для более спортивных автомобилей.

Разработанный для универсального использования на внедорожниках, Nokian Nordman 8 SUV укрощает северную зиму своим надежным сцеплением. Современная технология шипов обеспечивает контролируемое и надежное сцепление на льду и снегу. Предсказуемое управление обеспечивает беззаботные путешествия. Выбор размера этой зимней шины для внедорожников от самого северного производителя шин в мире охватывает как небольшие, так и более крупные внедорожники, в диапазоне от 15 до 19 дюймов. Универсальный выбор также включает в себя несколько специальных продуктов с маркировкой XL за максимально возможную грузоподъемность.

— Зимние шины Nokian Nordman обеспечивают баланс между безопасностью в зимних условиях, что является приоритетом для водителей, и другими характеристиками, такими как комфорт и долговечность. Соотношение цены и качества делает их отличной альтернативой зимним шинам Nokian Hakkapeliitta семейства , которые представляют собой абсолютный высший уровень шин премиум-класса с точки зрения производительности и безопасности в экстремальных условиях, говорит руководитель отдела управления продуктами Марко Саари из Nokian Tyres. .

Всеобъемлющее семейство зимних шин Nokian Nordman будет доступно потребителям в магазинах зимних шин осенью 2021 года. Ключевыми рынками сбыта новейших шипованных шин Nokian Nordman 8 являются Россия и страны Северной Европы.
 
Eco Stud 8 Concept – надежное сцепление для зимних дорог

Eco Stud 8 Concept обеспечивает безопасность в любую зимнюю погоду. Инновационная технология шипования включает в себя экологически безопасный анкерный шип, фланцевую конструкцию, уменьшающую удар шипа, и подушку Eco Stud, улучшающую работу шипа и смягчающую контакт с дорогой. Размещение каждого шипа в уникальном распределении шипов было оптимизировано с помощью компьютера. Размещение шипов происходит равномерно по всему протектору, что обеспечивает максимальное сцепление со льдом.
 
— Продольное и поперечное сцепление на льду очень хорошо сбалансированы, что обеспечивает предсказуемое поведение на скользкой дороге при обгонах и перестроениях. Когда шипы правильно амортизированы, уменьшается дорожный износ, шипы служат дольше, а шум от вождения также остается приятно тихим, говорит менеджер по разработке продуктов Микко Люккула из Nokian Tyres.

Прочное расположение шипов дополнительно улучшает сцепление при торможении. Особо прочная резиновая смесь под поверхностью, оптимизированная для зимних условий, прочно фиксирует шип в блоке протектора и стабилизирует движение на сухих дорогах. Прочный состав протектора не только обеспечивает безопасное сцепление в зимнее время, но и очень устойчив к нагрузкам на неровных северных дорогах.

Каждый день водители-зимники могут почувствовать и увидеть множество различных новшеств. Инновационное распределение шипов и концепция Eco Stud 8 обеспечивают надежные зимние характеристики: хорошее сцепление при торможении и ускорении, износостойкость на голых дорогах и душевное спокойствие благодаря комфорту вождения.

Все шины Nokian Nordman 8 продаются с установленными на заводе шипами, так как это обеспечивает качество и функциональность шипов.

Точное обращение и сцепление 

Большое количество блоков протектора увеличивает количество канавок, то есть количество кромок сцепления, контактирующих со льдом и снегом. Поскольку блоки протектора меньше по размеру, они также уменьшают тепловыделение, что приводит к увеличению срока службы за счет повышенной износостойкости.

Рельефный рисунок и открытые зазоры между блоками в плечевой зоне обеспечивают отличные характеристики самоочищения в снегу и слякоти. Сцепление при торможении дополнительно улучшается с помощью усилителей тормозов , расположенный в задней части блока протектора. Зубчатый рисунок усилителей тормозов увеличивает площадь их поверхности и улучшает сцепление, особенно на заснеженных поверхностях.

Удовольствие от вождения и стабильность

Зимняя погода сегодня может быть очень разной – мы можем быстро перейти от обледенелых и снежных условий к слякоти и плюсовой температуре. Управляемость Nokian Nordman 8 на бездорожье была улучшена за счет дизайна рисунка протектора. Поддерживающие ламели Diagonal 3D в центральной части придают жесткость конструкции, делая движения более стабильными, поскольку шина быстро реагирует на повороты. Самоблокирующиеся 3D-ламели на внешнем плече скрепляют блоки протектора при контакте с дорогой, улучшая управляемость в поворотах и ​​маневрах уклонения.

Комплект жестких ремней сохраняет свою форму независимо от дорожных неровностей. Выбор компонентов и материалов для боковины обеспечивает более стабильную и тихую езду, поскольку они эффективно гасят шум шин, передаваемый внутри автомобиля.

Новый внедорожник Nokian Nordman 8 – безопасность в зимних условиях для требовательных внедорожников

Разработанный для высоких и массивных внедорожников, Nokian Nordman 8 SUV надежно останавливается и катится в реальных зимних условиях, то есть при движении по льду, снегу или слякоти. Хорошее зимнее сцепление и точный контакт со всеми поверхностями гарантируются Nokian Eco Stud 8 Concept , который теперь адаптирован для более тяжелых внедорожников.
 
Многогранная широкая анкерная шпилька и фланец прекрасно сочетаются друг с другом. Более мягкая резиновая смесь под фланцем шипа действует как пружина для шипа: она смягчает удар и снижает силу прокола и уровень шума.
 
— Сбалансированное поперечное и продольное сцепление, а также широкие пределы сцепления дают водителям внедорожников время, чтобы среагировать, если автомобиль уходит в занос. По словам Люккула, ощущения от вождения на пределе сцепления контролируются, что позволяет водителю полностью доверять шине даже в неожиданных условиях.

Усилители тормозов обеспечивают дополнительную безопасность

Симметричный рисунок протектора стильного внедорожника Nokian Nordman 8 обеспечивает большое расстояние между шипами, что оптимизирует сцепление с дорогой и снижает шум качения. Сильный стреловидный рисунок протектора эффективно предотвращает скольжение по снегу. В то же время рисунок обеспечивает наилучшую самоочищаемость в глубоком снегу.

Большое количество блоков протектора и тяжелые трехмерные ламели прочного внедорожника Nordman 8 увеличивают сцепление с дорогой. Большое количество блоков протектора также обеспечивает более точное и широкое размещение шипов. Усилители тормозов обеспечивают дополнительную безопасность в сложных погодных условиях.

 

Точность и удовольствие от вождения в любую погоду

Многочисленные инновации обеспечивают стабильную управляемость. Большие блоки протектора в центральной части соединены вместе в прочную нить, которая уравновешивает управляемость. особенный Зона жесткости была разработана между блоками протектора в плечевой зоне: она улучшает точность и спокойствие, особенно на сухих дорогах.

Прочная и прочная двойная конструкция корпуса и 3D Lock Sipe улучшают управляемость в поворотах и ​​при уклонах.

Запатентованный индикатор безопасности вождения повышает безопасность в зимнее время

Поверхности протектора новых продуктов, как обычно, оснащены индикатором безопасности вождения (DSI), запатентованным Nokian Tyres. Символ зимней безопасности (WSI) в виде снежинки остается видимым при глубине протектора до четырех миллиметров. Как только снежинка износится, водителю следует приобрести новые зимние шины, чтобы обеспечить достаточную безопасность. Информационная область боковой стенки имеет место для индикаторов местоположения и давления.

Nokian Nordman 8 – надежное сцепление зимой
 

  • Точное зимнее сцепление на льду и снегу
  • Спокойное вождение
  • Низкий шум качения, более комфортное вождение

Nokian Hakkapeliitta 8 SUV — сбалансированное сцепление в зимних условиях

  • Стабильный захват, стабильное вращение  
  • Простое и предсказуемое управление
  • Прочность на плохих зимних дорогах

Основные новинки – Nokian Nordman 8 и Nokian Nordman 8 SUV

Eco Stud 8 Concept. Больше сцепления зимой, комфорта при вождении и долговечности. Экологичный, многогранный и широкий анкерный шип, конструкция фланца, уменьшающая удар шипа, и подушка Eco Stud, улучшающая работу шипа и смягчающая контакт с дорогой.

Усилитель тормозов. Лучшее сцепление при торможении. Тормозные усилители на задней части блоков протектора улучшают сцепление на снегу. Зубчатый рисунок усилителей тормозов увеличивает площадь их поверхности и улучшает сцепление, особенно на заснеженных поверхностях.

Диагональные опорные ламели 3D. Точная реакция рулевого управления. Диагональные трехмерные опорные ламели в центральной части придают жесткость конструкции. Шина быстро реагирует на рулевое управление, обеспечивая тем самым безопасное и точное управление.

Самоблокирующиеся трехмерные ламели. Больше точности вождения. Самоблокирующиеся трехмерные ламели на внешнем плече сцепляют блоки протектора вместе при контакте с дорогой, тем самым улучшая управляемость на поворотах и ​​маневрах с уклонением.

Зона жесткости. Больше устойчивости при движении. Зона жесткости, расположенная между блоками протектора в плечевой зоне, придает жесткость плечевой зоне шины. Зона жесткости улучшает точность и спокойствие, особенно на сухих дорогах. (внедорожник Nokian Nordman 8)
 

Скачать изображения и видео продуктов Nokian Nordman 8 и 8 SUV

Дополнительная информация:

Nokian Tyres plc,

Руководитель отдела управления продуктами Марко Саари, тел.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *