Обзор ситроен гранд с4 пикассо: Citroen Grand C4 Picasso

Содержание

Обзор Citroеn C4 Picasso/Grand Picasso: Нестареющий футурист – Автоцентр.ua

Автоцентр Б/у авто Одиночный Обзор Citroеn C4 Picasso/Grand Picasso: Нестареющий футурист

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 16 ноября
  • 17 ноября
  • 18 ноября
  • 19 ноября
  • 20 ноября
  • 21 ноября
  • 22 ноября
  • 23 ноября
  • 24 ноября
  • 25 ноября
  • 26 ноября
  • 27 ноября
  • 28 ноября

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Citrroen Grand С4 Spacetourer (Picasso): комплектации, характеристики, габариты — Официальный сайт Citroën — Официальный сайт Citroen

Новый Grand C4 SpaceTourer – результат применения передовых технологий и творческого подхода CITROËN. Современные интеллектуальные технологии помощи водителю, яркие ощущения за рулем, философия повсеместного комфорта (концепция CITROËN ADVANCED COMFORT®) и экономичность, все это говорит о том, что 7-местный минивэн полностью соответствует современным требованиям. Доступен в двух вариантах: с бензиновым двигателем THP150 и дизельным двигателем HDi 115.

Специальная версия Rip Curl


Версия Rip Curl создана на базе версии Feel и доступна только с бензиновым двигателем THP150 в сочетании с АКПП-6, но имеет ряд отличительных особенностей:


Экстерьер

  • Стикеры c логотипом Rip Curl на передних дверях.
  • Наружные зеркала заднего вида окрашены в черный цвет Noire Onyx.
  • Задние сильнотонированные стёкла (боковые + стекло двери багажника) и литые диски 17″ ZEPHYR (сочетание серебристого и черного цвета) в качестве серийного оборудования.
  • Rip Curl доступен во всех цветах кузова, за исключением Rouge Rubis и Noir Onyx.


Интерьер

  • Вариант отделки салона Ambiance 3 Dune Beige: отделка сидений ткань Grey Yatago Cloth (сочетание черный/серый) + светлая передняя панель + электропривод регулировки поясничного упора сидения водителя и переднего пассажира + функция массажа с регулировкой интенсивности, а также ковры салона с дизайном Rip Curl.

ДИЗАЙН

Как объединить семейный досуг и удовольствие от поездки? Новый CITROËN Grand C4 SpaceTourer знает ответ! Модернизированный и динамичный Новый Grand C4 SpaceTourer унаследовал уникальный и легко узнаваемый дизайн своего предшественника. Смелый образ оригинального минивэна подчеркивается плавными линиями передней части автомобиля. Они добавляют динамичности и мощности. Кроме того, представлены два новых варианта цвета окраски кузова: элегантный Gris Artense(Серый металлик) и энергичный Lazuli Blue(Лазурно-голубой).

ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ

Новый дизайн передней части Grand C4 SpaceTourer сочетает в себе динамичность и элитарность. Сохранено трехуровневое расположение фар – символ современного CITROËN. Как и у его предшественника, хромированный контур эмблемы CITROËN растянут и обрамляет дневные ходовые огни.

ОПОРНЫЕ ДУГИ НА КРЫШЕ

Окрашенные в цвет Gris Silver(Темное серебро) продольные дуги на крыше Нового Citroën Grand C4 SpaceTourer придают силуэту автомобиля особую элегантность.

ЗАДНИЕ ФОНАРИ С 3D ЭФФЕКТОМ

.

Серийные автомобили Grand C4 SpaceTourer оснащены новыми задними фонарями с 3D эффектом. В основе этого современного и технологичного решения лежит эффект глубины световых источников, которые, кажется, повторяются бесконечно.

КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ 17 ДЮЙМОВ

.

Новые 17-дюймовые колесные диски частично черного цвета с пятью спицами и алмазной обработкой отлично сочетаются с новым цветом кузова Lazuli Blue.

НОВЫЙ ДИЗАЙН ДВОЙНОГО ШЕВРОНА

.

Двойной шеврон нового дизайна в черном глянцевом исполнении с хромированной окантовкой, расположенный на багажной двери, отражает новое позиционирование CITROËN и подчеркивает прогрессивный характер 7-местного минивэна.

ОДИН МИНИВЭН — ЧЕТЫРЕ ВАРИАНТА ИНТЕРЬЕРА

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ САЛОН

САЛОН WILD BLUE

САЛОН DUNE BEIGE

САЛОН HYPE GREY

.

Функциональный салон Нового Grand C4 SpaceTourer отличается практичностью и качеством материалов. Отделка сидений Tissu Milazzo Grey гармонично сочетается с приборной панелью.

.

Любители простора и ведущие активный и спортивный образ жизни оценят трансформируемый салон с отделкой Wild Blue. Складывающееся переднее пассажирское сиденье и сдвижные задние сиденья обеспечивают максимальную трансформируемость Нового Grand C4 SpaceTourer.

.

В салоне с отделкой Dune Beige тон задают освещенность и мягкость. Сиденья Relax с функцией повышенного комфорта и передние сиденья с функцией массажа обеспечивают невероятное удобство. Приятный на ощупь материал Yatago Grey и ароматизатор воздуха в салоне позволяют путешествовать в полной безмятежности.

.

Салон с отделкой Hype Grey объединяет утонченность кожаной отделки с функциональностью пакетов оборудования Pack Lounge и Pack Enfant и дарит непревзойденный комфорт.

КОМФОРТ

Этот минивэн еще раз доказывает, что CITROËN по праву занимает лидирующие позиции в области обеспечения комфорта. Новый Grand C4 SpaceTourer словно манит вас в путешествие с друзьями и близкими, и при этом гарантирует необыкновенное удовольствие от вождения благодаря динамичному дизайну и шикарному набору оборудования.

PACK LOUNGE : КОМФОРТ В СТИЛЕ ЛОФТ

Заполненный светом салон Grand C4 SpaceTourer – это воплощение настоящего стиля лофт, в котором преобладают удобство и простор. В зависимости от комплектации минивэн оснащается Pack Lounge, включающим в себя:

  • передние сиденья с функцией массажа;
  • переднее пассажирское сиденье с функцией повышенного комфорта, позволяющей пассажиру вытянуть ноги.

Кроме того, передние сиденья оснащены подголовниками Relax с регулировкой в трех положениях и оборудованы регулируемыми боковыми частями для лучшей фиксации головы. Все продумано до мелочей: задние столики оснащены индивидуальными устройствами для чтения. Pack Lounge доступен в версиях салонов Dune Beige и Hype Grey.

ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

В автомобиле всех пассажиров окружают мягкие и приятные материалы. Передняя панель Нового CITROËN Grand C4 SpaceTourer и дверные панели выполнены из высококачественного материала со специальным покрытием, приятным на ощупь. Почувствуйте себя как дома с момента, когда вы попадаете в салон.

CITROËN ADVANCED COMFORT®

Новая концепция CITROËN ADVANCED COMFORT ® позволяет обеспечить невероятный комфорт водителям и пассажирам автомобиля. В нее входят инновационные, технологичные и интеллектуальные решения, способствующие физическому комфорту и душевному спокойствию. Благодаря акустической и тактильной мягкости, практичности внутреннего пространства, а также интуитивно понятным и полезным функциям достигается максимальное удобство и безмятежность в путешествиях.

МАКСИМАЛЬНАЯ ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ

Необходимо больше пространства для багажа? Новый Grand CITROËN C4 SpaceTourer позволяет удовлетворить все ваши пожелания в отношении трансформации салона. Вы можете получить совершенно плоский пол, без труда убрав под него сиденья второго ряда. Кроме того, для размещения длинных предметов (более 2,5 м) необходимо просто сложить переднее пассажирское сиденье. И наоборот, если понадобится больше места для членов вашей семьи, достаточно разложить спрятанные под полом сиденья.

ОТКРЫТЬ БАГАЖНИК БЕЗ РУК? ЛЕГКО!

Багажное отделение — еще одно преимущество Нового Grand C4 SpaceTourer. Конструкция двери багажного отделения обеспечивает большую вместительность и надежность. Объем багажника достигает 645 л, а при сдвинутых сиденьях второго ряда — увеличивается до 704 л.В дополнение к электроприводу двери багажного отделения CITROËN GRAND C4 SpaceTourer оснащен инновационной системой Hayon Mains Libres, обеспечивающей удобство использования. С помощью датчика, установленного под задним бампером, открыть багажник не составляет никакого труда, даже если заняты руки. Достаточно просто провести ногой под бампером.

ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ НОВЫЙ 5-МЕСТНЫЙ CITROËN C4 SPACETOURER

Вам не требуются дополнительные места в автомобиле?

5-местный C4 Picasso – идеальное решение для Вас!

В багажник объемом 537 литров с легкостью уместится все необходимое для путешествия!

    • Подробнее C4 SpaceTourer

    «УМНЫЕ» ТЕХНОЛОГИИ

    Новый CITROËN Grand C4 SpaceTourer оснащен новым 7-дюймовым сенсорным дисплеем с улучшенным интерфейсом, напоминающим интерфейс смартфонов последнего поколения. А вся информация новой навигационной системы Connect Nav выводится на эффектный 12-дюймовый дисплей.

    CONNECT NAV

    Эта новая сенсорная 3D система навигации позволяет менять масштаб изображения на экране легким движением пальцев (аналогично iPad). Благодаря более точным картам и улучшенным возможностям навигации проложить маршрут теперь гораздо проще.

    Кроме того, в автомобиле предусмотрена система распознавания голоса. Она призвана максимально облегчить использование сенсорных интерфейсов и повысить уровень безопасности вождения.

    СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ВОЖДЕНИИ

    АДАПТИВНЫЙ КРУЗ-КОНТРОЛЬ

    С помощью радара система круиз-контроля определяет впереди идущий автомобиль и регулирует дистанцию с учетом его скорости путем торможения двигателем, поддерживая безопасное расстояние.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О СНИЖЕНИИ ВНИМАНИЯ ВОДИТЕЛЯ

    Система срабатывает в два этапа: при первом отклонении от прямой линии появляется сообщение «Будьте внимательны», сопровождаемое звуковым сигналом. После четвертого случая отклонения звуковой сигнал усиливается и появляется сообщение «Сделайте перерыв». Система не вмешивается в управление, чтобы водитель мог сохранять контроль над автомобилем.

    СИГНАЛ О НЕПРОИЗВОЛЬНОМ ПЕРЕСЕЧЕНИИ ЛИНИИ

    Сигнал о непроизвольном пересечении линии помогает бороться с потерей концентрации или простой невнимательностью за рулем. С помощью камеры, фиксирующей дорожную разметку, система корректирует траекторию, предупреждая водителя в случае выявления риска непроизвольного пересечения линии без включения сигналов поворота.

    СИСТЕМА КОНТРОЛЯ «СЛЕПЫХ» ЗОН

    Эта система выводит визуальное предупреждение на зеркала заднего вида в случае появления автомобиля в «слепой» зоне (справа или слева).

    ACTIVE SAFETY BRAKE

    Это система экстренного торможения, позволяющая избежать столкновения. Она распознает неподвижные и движущиеся объекты или пешеходов при скорости движения от 5 км/ч до заданного предела. При появлении возможности столкновения водитель получает предупреждение. В случае отсутствия реакции со стороны водителя система автоматически останавливает автомобиль.

    РАСПОЗНАВАНИЕ ЗНАКОВ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ

    Система распознает знаки ограничения скорости и выводит эту информацию на приборную панель на лобовом стекле. Эта скорость может быть принята как заданная величина для круиз-контроля. Она работает на всем протяжении отрезка ограничения скорости.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ВОЗМОЖНОСТИ СТОЛКНОВЕНИЯ

    Эта функция позволяет предупредить водителя о возможном столкновении с впереди идущим автомобилем. Она функционирует во время движения со скоростью более 30 км/ч благодаря радару в передней части автомобиля

    ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ BlueHDI: BEST IN CLASS !

    Благодаря дизельному двигателю BlueHDi, Grand C4 SpaceTourer представляет собой очень экономичный минивэн в отношении расхода топлива и выбросов CO2. Это подтверждает звание Best in Class (лучший в своей категории), полученное в категории двигателей с выбросами CO2 от 98 г/км (расход: 3,8 л/100 км)* за BlueHDI 120 S&S с МКПП-6. В России представлена версия этого двигателя в сочетании с высокоэффективной автоматической коробкой передач EAT6.

    БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ THP150

    В Новом CITROËN Grand C4 SpaceTourer превосходный бензиновый двигатель THP150 в сочетании с эффективной автоматической коробкой передач EAT6 дарит динамику и комфорт при передвижении.

    ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ HDi 115

    Новая версия Citroёn Grand C4 SpaceTourer с дизельным двигателем HDi 115 и механической 6-ти ступенчатой КПП, которая характеризуется низким расходом топлива (3,8./100км в загородном цикле) и высоким крутящим моментом (270Hm при 1750 об./мин) – отличный вариант для любителей путешествовать всей семьей с комфортом и в то же время с минимальными издержками.

    * Заявленное значение среднего расхода топлива измерено в специальных нормализованных условиях, без учёта влияния манеры вождения, используемого топлива, режима движения, маршрута, массы автомобиля в снаряженном состоянии, дорожных, климатических и всех прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный средний и моментальный расход топлива по данным бортового компьютера может значительно отличаться от заявленного производителем среднего расхода.

    Обзор долгосрочных испытаний: Citroen Grand C4 Picasso

    Долгосрочные испытания

    • Домашняя
    • Citroen
    • Grand C4 Picasso
    • Grand C4 Picasso MPV
    • Grand C4 Picasso MPV
    9001 Окончательный отчет: миль, две страны и бессчетное количество пассажиров

    Автор: Даррен Уилсон0003

    Наш Citroen Grand C4 Picasso покидает автопарк Auto Express, изменив мое отношение к минивэнам. Забудьте о квадратном «автобусном» экстерьере, вялых маломощных двигателях или тесных задних складывающихся сиденьях, потому что уровень света, комфорта и гибкости, которыми обладает Citroen, просто замечателен. Однако, возможно, самым впечатляющим из всех является стиль, которым он ставит все эти галочки.

    Мне нравится стильный дизайн приборной панели с простым сенсорным управлением, а также приятные на ощупь материалы отделки салона. Мягкие текстуры на приборной панели и кожаные сиденья, напоминающие кресла, в нашей модели Exclusive+ действительно создают ощущение роскоши.

    Однако, какими бы футуристичными и чистыми ни казались внутренние линии, дело не только в стиле. Отсутствие ручек и кнопок на приборной панели помогает создать ощущение простора, равно как и рычаг переключения передач на рулевой колонке, открывающий пространство для ног спереди автомобиля. В сочетании со светлым кожаным салоном, панорамной стеклянной крышей и большим пространством над головой вы получите легко вместительный автомобиль.

    И все это пространство было особенно полезно для семейных посещений во время летних каникул. Я перевез много пассажиров в Picasso, так как его большой размер и универсальность означали, что мы могли подвозить людей или приглашать их присоединиться к нам на выходных. Легкость, с которой C4 трансформируется из пяти в семь мест, впечатляет.

    More reviews

    Car group tests
    • Renault Grand Scenic vs Citroen Grand C4 Picasso
    • Citroen C4 Picasso vs Volkswagen Touran vs Peugeot 5008
    • Volkswagen Touran vs Citroen Grand C4 Picasso
    • Ford Galaxy vs Citroen Grand C4 Picasso & SEAT Alhambra
    • Ford S-MAX против соперников — фотографии
    • Citroen Grand C4 Picasso против Vauxhall Zafira Tourer
    Подробные обзоры
    • Обзор Citroen Grand C4 SpaceTourer
    Дорожные испытания
    • Новый Citroen Grand C4 Picasso 2016 обзор

    Одна вещь, которую я должен был помнить, однако, заключалась в том, чтобы оставить съемную полку дома. Он громоздкий и неудобный в хранении, и его нужно снять, чтобы получить доступ к раскладывающимся задним сиденьям, которые выдвигаются из убранного положения, прежде чем уверенно встать на место со щелчком.

    Доступ к третьему ряду прост, так как второй ряд сидений можно сложить по отдельности, позволяя каждому скользить вперед, открывая доступ к тому, что я в шутку назвал «бабушкиной кладовкой», хотя на самом деле это была моя детей, которые хотели сидеть на заднем сиденье автобуса Wilson (некоторые вещи никогда не меняются).

    Вождение Citroen тоже доставляло удовольствие. Он чувствовал себя как дома во время нашего отпуска во Франции, где открытые автомагистрали подчеркивали его комфорт и изысканность. В других местах он был быстрым и отзывчивым, в то время как автоматический стоп-старт включился, чтобы помочь увеличить возврат топлива C4 до 40,2 миль на галлон, несмотря на то, что он провел много времени в пробках в Лондоне.

    C4 оснащен и другими замечательными технологиями, от массажных передних сидений до автоматических фар. Опасность в том, что со всей этой электрикой возрастает риск сбоев. Это случалось несколько раз, когда несколько сигнальных лампочек загорались и гасли. Они не были бы такими заметными, если бы не сопровождающий их напряженный звуковой сигнал. Тем не менее, я бы предпочел предупреждения, чем нет. Система предупреждения о давлении в шинах дважды уведомляла меня о гвоздях, застрявших в резине.

    Вождение Citroen C4 Grand Picasso еще раз подтвердило, что мне нравятся практичность и универсальность, комфорт и технологии… но что мне действительно нравится, так это хороший дизайн и стиль. И ни один автомобиль не сочетает в себе эти качества лучше, чем блестящий Grand C4 Picasso. Его замене, безусловно, предстоит очень непростое дело.

    Citroen Grand C4 Picasso: отчет 2

    Просторный, плавный Citroen Grand C4 Picasso — идеальный компаньон для поездки на юг Франции

    Пробег: 7 433 миль Реальный расход топлива: 46,0 миль на галлон

    После моего последнего блестящего отчета (см. Кажется, наш семиместный автомобиль делает все возможное, чтобы удержать титул в 2015 году. Франция действительно подчеркнула таланты Citroen как просторного семейного круизера для дальних поездок.

    Во-первых, 793-литровый багажник был достаточно большим, чтобы вместить праздничное снаряжение для моей семьи из четырех человек на 10 дней. И после того, как широкие кожаные сиденья нашей модели Exclusive+ уже облегчили большинство поездок, я не удивился, насколько они удобны для нашей поездки во Францию, несмотря на долгие часы, которые мы провели в них. Задние пассажирские шторки и крышка люка давали тень от солнца, а пространство из стекла помогало нам наслаждаться французскими пейзажами.

    В прошлом мне не всегда было легко ориентироваться в элементах управления Citroen или Peugeot, но эргономика этого автомобиля прекрасна, а сенсорный дисплей очень прост в использовании. Преобразование спидометра из миль в час в километры в час заняло всего пару нажатий на экран, в то время как ввод нашего отдаленного загородного места отдыха в спутниковую навигацию был таким же простым, и самому руководству было легко следовать. Четкие стрелки поворота с обратным отсчетом расстояния были особенно полезны при навигации по оживленным рыночным городам Франции, а датчик ограничения скорости информировал меня об изменениях ограничений.

    Еще одним важным моментом является то, что вы можете иметь карту на большом 12-дюймовом TFT-экране или отображать ее на семидюймовом экране перед водителем.

    Где Пикассо действительно преуспел, так это на автомагистралях страны. Очевидно, что этот автомобиль проектировался с расчетом на скоростные дороги с двусторонним движением, так как он был очень удобным, а активный круиз-контроль был в его стихии. Быстрый переключатель на рулевом колесе установил предел, затем машина взяла верх.

    Это самое близкое, что я подобрался к автономному вождению: Picasso замедлялся, если радар обнаруживал другой автомобиль впереди на две секунды, но как только я выезжал на пустую скоростную полосу, он снова ускорялся до желаемой скорости.

    Однако, если бы я перестроился в другую полосу без указания направления, меня потянуло бы за правое плечо система помощи при движении по полосе, которая входит в комплект Serenity за 300 фунтов стерлингов. Это похоже на то, как ребенок постоянно дергает вас за ремень с заднего сиденья, что может раздражать, хотя, как и в случае с большинством вспомогательных средств для вождения Citroen, его можно отключить.

    Как только мы оказались в доме для отпуска, гибкость семиместной компоновки проявилась сама собой, и мы могли удвоиться с остальными членами семьи в однодневных поездках. Это было полезно, если не необходимо, но возможность разместить весь наш багаж, направляющийся домой, и семь человек в Citroen позволила нам отвезти двух членов семьи на местный вокзал для их поездки домой.

    Единственным настоящим сюрпризом было то, сколько голов повернул C4 Picasso. Возможно, стильная отделка салона и тонированные стекла придают нашему автомобилю дополнительную привлекательность.

    Есть минусы? Ну, был один после того, как мы вернулись в Великобританию. Штатный датчик давления в шинах указывал на утечку воздуха с задней стороны водителя.

    Оказалось, что в боковину вбиты два гвоздя. Кроме того, C4 Picasso ни разу не ошибся.

    Citroen Grand C4 Picasso: отчет 1

    Все на борту роскошного семиместного Citroen Grand C4 Picasso, готовимся к взлету , это говорит ваш капитан. Надеюсь, вам нравится ваше путешествие на борту Citroen Grand C4 Picasso. Мы едем со стабильной скоростью 38,7 миль на галлон, и, как вы можете видеть через панорамный люк на крыше, погода обычно ужасная. Предупреждение о столкновении с радаром активно, и для вашего личного комфорта вы можете отрегулировать положение сиденья и климат-контроль…»

    После 12 месяцев работы на исключительно экономичном, но скучном плагине Toyota Prius я перешел в высший класс, чтобы взять на себя управление нашим роскошным Citroen Grand C4 Picasso.

    Да, он большой и практичный, а это именно то, что вы ожидаете от семиместного минивэна, но уровень комфорта и утонченности стал откровением.

    Прошлой осенью я взял Range Rover главного редактора Стива Фаулера и был поражен качеством и детализацией. Внутри нашего Citroen я ближе всего к такой роскоши с тех пор.

    Наша модель Exclusive+ оснащена исключительно удобными кожаными передними сиденьями. Они регулируются электрически и имеют элементы управления подогревом и массажем сбоку. У пассажира также есть возможность откинуться и поднять подставку для ног, что дает моей жене возможность заснуть в дальних поездках.

    Кроме того, приборная панель и дисплеи просты и элегантны. Они скрывают множество технологий, мультимедиа и элементов управления безопасностью , для освоения которых требуется время, но они интуитивно понятны, и вам не нужно обращаться к руководству. 9№ 0003

    Материалы салона отражают эту простоту, а сенсорные органы управления и отделка выглядят очень качественно.

    Помимо комфорта, возможность перевозить семь человек вместо пяти – это настоящая роскошь. Путешествия на одной машине теперь стали нормой, поэтому дополнительных пассажиров в виде бабушек и дедушек, двоюродных братьев или школьных друзей можно разместить — даже с багажом в форме гитары!

    Эти пассажиры в подавляющем большинстве положительно отзываются о Citroen. Им нравятся широко регулируемые задние сиденья с огромным пространством для ног. На самом деле, они хвалили все — от отдельных задних переключателей климат-контроля до огромного пространства над головой и огромного панорамного люка — и ссылались на «полет в первом классе» и «путешествие со стилем».

    Любому автомобилю будет сложно конкурировать с Prius Plug-in по экономичности, а C4 в настоящее время расходует всего 38,7 миль на галлон в моих ежедневных поездках по городу. Он создан для того, чтобы потягивать топливо на длинных французских автомагистралях, но отзывчивый дизель делает Picasso удивительно веселым на извилистых проселочных дорогах; в городе это менее увлекательно, хотя срабатывает стоп-старт, чтобы извлечь максимальную пользу из моих ежедневных задержек. Он также записывает время, проведенное в стационарном режиме — до четверти моей ежедневной поездки на работу!

    Моя следующая большая поездка будет на Ситроене в Дордонь во Франции для семейного отдыха. Многие люди боялись бы такой долгой поездки, но я не могу дождаться взлета.

    *Стоимость страховки предоставлена ​​АА для 42-летнего человека, проживающего в Банбери, Оксон, с тремя баллами.

    Citroen Grand C4 Picasso 2018 обзор

    Вы должны отдать должное сотрудникам Citroen за то, что они назвали один из своих автомобилей Picasso. Просто не те причины, о которых вы могли подумать.

    Конечно, на первый взгляд кажется верхом дерзости назвать свой движитель людей именем одного из истинных мастеров искусства. Но затем вы присмотритесь к работам Пикассо; все лихо странно, непропорционально и как-то перемешано.
     
    Все это прекрасно смотрится на картине, но вряд ли это именно то, к чему стремятся дизайнеры автомобилей.

    Как бы то ни было, семиместный Citroen Grand C4 Picasso уже несколько лет занимает лидирующие позиции на австралийском рынке новых автомобилей, но ни разу не добился больших успехов в чартах продаж. Но большой Citroen был обновлен в прошлом году, когда французский автопроизводитель изменил дизайн и технологию салона, пытаясь привлечь больше клиентов к своей устаревшей модели.

    Так должен ли обновленный Grand C4 Picasso быть в вашем списке покупок?

    Citroen Grand C4 2018: Picasso Exclusive Bluehdi
    Safety rating
    Engine Type 2.0L turbo
    Fuel Type Diesel
    Fuel Efficiency 4,5 л/100 км
    Количество мест 7 мест
    Цена от 25 600 $

    Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10

    Есть что-нибудь интересное в его дизайне? Вы видели эту вещь? Внезапно все эти вещи Пикассо начинают обретать больше смысла. Короче говоря, это не ваш обычный пассажирский транспорт, и он выглядит на миллион миль дальше от скучных людей-перевертышей, похожих на фургоны, к которым вы, возможно, привыкли.

    Снаружи двухцветная окраска нашего тестового автомобиля придает Picasso броский молодежный вид, чему способствуют большие легкосплавные диски, окна странной формы и полоски светодиодов спереди.

    Grand Picasso оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками. (Изображение предоставлено Эндрю Честертоном)

    Заберитесь внутрь, и крутые технические решения доминируют над приборной панелью, расположившись под ветровым стеклом настолько огромным, что это все равно, что сидеть в первом ряду в кинотеатре IMAX. Материалы и двухцветная цветовая схема хорошо работают внутри, и хотя некоторые точки соприкосновения не кажутся слишком премиальными, все вместе они выглядят хорошо.

    Цены и характеристикиРасчет по страховке

    Насколько практично внутреннее пространство? 9/10

    Так уж получилось, что во время моего недельного пилотирования Ситроена мне пришлось подобрать новый диван-кровать. И, несмотря на подозрение (но, очевидно, отказ от измерения), размеры будут подавлять Picasso, я все равно дал ему трещину.

    Удивительно, как только вы сложите эти два задних ряда сидений, Grand C4 Picasso действительно станет похож на маленький передвижной фургон. Сбрасывать сиденья в первый раз немного неудобно, но после этого пространство становится супер впечатляющим. Citroen заявляет 165 литров со всеми тремя рядами, до 79.3 литра со сложенным вторым рядом и колоссальные 2181 литр в режиме полного минивэна.

    • Как только вы сложите эти два задних ряда сидений, Grand C4 Picasso действительно станет маленьким мобильным фургоном. (Изображение предоставлено Эндрю Честертоном)
    • Объем до 793 литров при сложенном втором ряду и целых 2181 литр в режиме полного минивэна. (Изображение предоставлено Эндрю Честертоном)
    • cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_thumbnail/v1/editorial/2018-Citroen-Grand-C4-Picasso-People-Mover-Blue-Andrew-Chesterton-1200x800p-9.JPG» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2018-Citroen-Grand-C4-Picasso-People-Mover-Blue-Andrew-Chesterton-1200x800p-9.JPG» data-caption=»Citroen claims 165 litres of boot storage with all three rows in place. (image credit: Andrew Chesterton)» data-title-text=»Citroen claims 165 litres of boot storage with all three rows in place. (image credit: Andrew Chesterton)»> Citroen претендует на 165 литров багажника со всеми тремя рядами. (Изображение предоставлено Эндрю Честертоном)

    Конечно, все привычные вещи тоже есть, например, два подстаканника спереди и место для больших бутылок в передних дверях, а место, где мог бы быть традиционный рычаг переключения передач, было заменено безумно глубоким ящиком для хранения. (управление переключением передач осуществляется с помощью подрулевого рычага в Citroen). Водители на заднем сиденье получают собственную 12-вольтовую розетку и вентиляционные отверстия в дверях, а также место в дверях для бутылок.

    Но главной особенностью Citroen является умная мелочь, которую вы узнаете больше по ходу дела. Например, в багажнике есть небольшой фонарик, который я использовал во время операции «Диван-кровать». Двойное зеркало заднего вида помогает вам видеть, что дети делают на заднем сиденье, а пассажирское сиденье имеет эту поднимающуюся подставку для ног или оттоманку, которая не на миллион миль отличается от функции, предлагаемой в самых дорогих немецких премиум-классах, только за часть стоимости.

    Второй ряд сидений также устанавливается по отдельности, так что вы можете сдвигать их вперед и назад, чтобы настроить пространство по своему усмотрению. И в результате пространство в любом из трех рядов колеблется где-то между хорошим и отличным, в зависимости от того, как вы управляете сиденьями.

    Соответствует ли цена соотношению цены и качества? Какие функции он имеет? 8/10

    Имея только один уровень отделки салона «Эксклюзив», это довольно простой выбор, ребята; бензин или дизель. Выбрав бензин, вы расстанетесь с 39 450 долларов, но если вы выберете дизельную силовую установку, установленную на нашем тестовом автомобиле, эта цена довольно значительно подскочит до 45 400 долларов.

    • «> Крутое технологическое предложение доминирует над приборной панелью, располагаясь под ветровым стеклом настолько огромным, что кажется, что вы сидите в первом ряду в кинотеатре IMAX.
    • Сиденья второго ряда устанавливаются индивидуально, поэтому вы можете сдвинуть их вперед и назад, чтобы настроить пространство по своему усмотрению.

    На эти деньги можно купить пятидверный семиместный Grand Picasso с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, автомобильными фарами и крутыми фарами, которые освещают пешеходную дорожку, когда вы приближаетесь к машине. Это также ботинок в одно касание, открывающийся и закрывающийся по требованию.

    Внутри тканевые сиденья, двухзонный климат-контроль, вход без ключа и запуск двигателя с кнопки, а технология салона прикрыта убийственным 12-дюймовым центральным экраном, который сочетается со стереосистемой с шестью динамиками, а также вторым семидюймовым экраном. экран, который обрабатывает всю информацию о вождении.

    Похожие автомобили

    Пежо 5008

    Каковы ключевые характеристики двигателя и трансмиссии? 8/10

    2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель Grand C4 Picasso развивает мощность 110 кВт при 4000 об/мин и 370 кВт при 2000 об/мин. Он работает в паре с шестиступенчатым автоматическим преобразователем крутящего момента, который передает мощность на передние колеса.

    Этого достаточно для разгона до 100 км/ч за 10,2 секунды и максимальной скорости 207 км/ч.

    Бензиновые и дизельные версии получают шестиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором. (Изображение предоставлено Эндрю Честертоном)

    Как упоминалось выше, вы можете получить бензиновую модель с 1,6-литровым четырехцилиндровым турбодвигателем мощностью 121 кВт и 240 Нм. Это новое дополнение к модельному ряду: версия Grand C4 Picasso до фейслифтинга работает только с дизельным двигателем. Бензиновый вариант также получает шестиступенчатый преобразователь крутящего момента, передний привод и разгон до 100 км/ч за 10,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 210 км/ч.

    Сколько топлива он потребляет? 8/10

    Citroen заявляет впечатляющие 4,5 литра на сто километров в смешанном цикле с выбросами в 117 г/км. Его 55-литровый бак должен обеспечить вам запас хода далеко к северу от 1000 км.

    Заявленный расход бензина составляет 6,4 л/100 км.

    Каково водить машину? 8/10

    Неизбежно, что с таким умным автомобилем, как этот Citroen, манера вождения всегда будет отходить на второй план по сравнению со многими другими вещами, которые он делает. Его практичность и просторный салон, например, наверняка перевесят его дорожную динамику в списке «причин для покупки».

    Так что это действительно приятный сюрприз — прыгнуть в эту штуку и обнаружить, что управлять ею на самом деле очень приятно. Во-первых, он не едет как большая машина. Он кажется маленьким и легко управляемым из-за руля, рулевое управление на удивление работает без той автобусной игры, которую иногда можно обнаружить за рулем большого автомобиля.

    Езда по извилистым дорогам Сиднея просто потрясающая, а коробка передач работает относительно плавно. (Изображение предоставлено Эндрю Честертоном)

    Легко парковаться, легко справляться с поворотами, поездка по извилистым дорогам Сиднея просто потрясающая, а коробка передач, если не считать небольшой задержки в начале движения, работает относительно плавно.

    Дизельный двигатель во время движения переходит в приятный и тихий режим. Он становится немного громче, когда вы ставите ногу, и это не быстро, но блок питания действительно соответствует характеру этого автомобиля — никто не покупает его, чтобы выигрывать светофорные дерби, но мощности достаточно, чтобы передвигаться без него. простота.

    Недостатки? Как ни странно для такого умного автомобиля, у него одна из худших камер заднего вида, которые я когда-либо видел, что похоже на просмотр размытого и пиксельного телевизора 1970-х годов. Для меня также слишком много внимания уделяется безопасности. Может показаться, что вы находитесь в Миссия невыполнима и просто ждете, чтобы сработал один из многих сигналов тревоги, которые звучат, когда вы делаете что-то не так. Например, если вы пытаетесь выключить двигатель, а машина не стоит на парковке, начинает реветь сирена (буквально сирена), как будто вас схватили при взломе банковского хранилища.

    Тоже техника есть, но работает она не так гладко, как хотелось бы. Кнопка «стоп-старт», например, часто требует нескольких прикосновений, чтобы фактически выключить двигатель, а селекторы привода на рулевой колонке являются проблемой почти в каждом приложении, в котором я когда-либо видел их, включая это.

    Гарантия и рейтинг безопасности

    Базовая гарантия

    5 лет / неограниченный пробег гарантия

    Рейтинг безопасности ANCAP

    Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 7/10

    Довольно впечатляющее предложение по безопасности начинается с шести подушек безопасности (спереди, сбоку и шторки, но шторки безопасности доходят только до второго ряда, а не до третьего ряда — разочаровывает такой автомобиль, ориентированный на пассажиров), но это добавляет некоторые умные технологии, такие как активный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью, мониторинг слепых зон с вмешательством рулевого управления, автоматическое экстренное торможение (AEB), камера заднего вида и система парковки с обзором на 360 градусов, которая предлагает обзор автомобиля с высоты птичьего полета. Он даже может припарковать автомобиль для вас, а также есть мониторинг усталости водителя и распознавание знаков скорости.

    Во время краш-теста в 2014 году автомобиль получил максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP.

    Сколько стоит владение? Какая гарантия предоставляется? 6/10

    На Citroen Grand C4 Picasso распространяется (откровенно неутешительная) трехлетняя гарантия на 100 000 км — да, впечатляющая шестилетняя гарантия Citroen на неограниченный километраж, которую получили бы покупатели предыдущей модели, теперь отменена. Это потребует обслуживания каждые 12 месяцев или 20 000 км как для дизельных, так и для бензиновых моделей.

    Citroen’s Confidence Service Price Promise позволяет вам проверить стоимость первых шести услуг онлайн, но они не всегда дешевы: в настоящее время стоимость составляет от 500 до 1400 долларов за услугу.

    Вердикт

    На каждый автомобиль, который необъяснимо успешен, есть один, который необъяснимым образом не стал — и Citroen Grand C4 Picasso уверенно принадлежит ко второму лагерю.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *