Отличия двигателя ваз 124 от 126: Двигатель Приоры на ВАЗ 2110

Двигатель ВАЗ 21128 — 1,8

Двигатель ВАЗ 21128 характеристики

Производитель — ЗАО «Супер-Авто»
Годы выпуска – (2003 – наши дни) 
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 84 мм
Диаметр цилиндра – 82,5 мм (82 мм с 2014 года)
Степень сжатия – 10,5
Объем двигателя 128 – 1796 см. куб (1774 см. куб с 2014 года)
Мощность двигателя 21128 – 98 л.с. /5200 об.мин (123 л.с./5500 об.мин)
Крутящий момент – 162Нм/3200 об.мин (165 Нм/4000 об.мин)
Топливо – АИ95
Расход  топлива — город  9,8л. | трасса 5,4 л. | смешанн. 7,5 л/100 км
Расход масла в двигателе 21128– около 300 г/1000 км
Вес двигателя ВАЗ 21128 — 117 кг
Геометрические размеры двигателя (ДхШхВ), мм —
Масло в двигатель ВАЗ 21128: 
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Сколько масла в двигателе 21128: 3.5 л.
При замене заливать около 3.2 л.

Ресурс двигателя 21128:
1. По данным завода – 200 тыс. км
2. На практике –  низкий

ТЮНИНГ
Потенциал – 400+ л.с.
Без потери ресурса – до 120 л.с.

Двигатель устанавливался на:
Лада Приора 1.8
ВАЗ 21124-28
Лада 112 Купе 1.8
ВАЗ 21104-28

Неисправности и ремонт двигателя Супер Авто 21128

Первая версия 128 мотора была создана на базе десяточного двигателя ВАЗ 21124, но с расточенными на 0,5 мм цилиндрами, коленвалом с ходом 84 мм, шатуном 129 мм, с поршнями облегченными собственной разработки, которые по весу близки к приоровским, в поршнях имеются цековки, поэтому при  обрыве ремня ГРМ двигатель ВАЗ 21128 не гнет клапана. ГБЦ осталась от 124 мотора, с немного модифицированными камерами сгорания.
Двигатель ВАЗ 21128 1,8 л.  инжекторный рядный  4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов, ГРМ имеет ременный привод. Официальных данных по ресурсу мотора 21128, найти не удалось, но на практике он крайне не высок, объясняется это просто: высота блока осталась прежней и чтоб увеличить ход поршня длинноходным коленвалом, пришлось использовать короткие шатуны, за счет этого в поршневой появились серьезные напряжения благодаря увеличившемуся углу наклона шатуна при вращении и поршень теперь с большим усилием давит на боковые стенки цилиндров, как результат высокая нагрузка на сам шатун, на стенки, на поршень и кольца. Что имеем: больший износ и  проблему жора масла, очень сильного жора… от 0,7-1 л. и до 3+ л. на 1000 км. Нередко происходят кап ремонты до достижения 100 тыс. км пробега, отзывы о двигателе 21128 одни из самых негативных. Ко всем этим недостаткам стоит добавить классические недостатки присущи всем 124 и 126 моторам(о них написано ТУТ и ТУТ)  и получим на выходе двигатель Супер Авто 1.8, нужно вам такое? Решайте сами.

В 2014 году была проведена модернизация 1.8-литрового движка: за основу был взят, неплохо себя зарекомендовавший, двигатель 21126, внутрь был установлен новый коленвал, с ходом 84 мм, производства Mecaprom. В отличие от первой версии 128-го, в новом не растачивали цилиндры, оставив их 82 миллиметровыми. Поршни и шатуны были облегчены, первые изготавливает Federal Mogul, шатуны — Mecaprom. Распредвалы такие же, как на 1.6 литровом моторе, но подъем впускных и выпускных клапанов был увеличен с 7.6 мм до 8.3 мм. Под новое железо была написана другая программа, мотор стал соответствовать экологическому стандарту Евро-4.
Как это повлияло: мощность увеличилась до 123 л.с. при 5600 об.мин., появилась некоторая тяговитость. Но, учитывая прежнюю геометрию, прежний подход к увеличению рабочего объема, не стоит ждать особой надежности. 

Если проблемы не пугают, тогда всегда есть возможность переделать свой 124 или 126 мотор в 128 путем установки мотокомплекта от СТИ: поршень 82,5, шатун 129, колено 84, заказывайте и наслаждайтесь 🙂

В 2016 году был представлен наследник этого мотора, который назывался 21179.

Тюнинг двигателя ВАЗ 21128 1,8

Тюнинг двигателя 128 для города

Для города на такой движок правильно будет установить ресивер, заслонку 54 мм, фильтр нулевик, паук 4-2-1 и получить законные +\- 120 л.с. Про верховые валы стоит забыть, мотор низовой моментный и обороты не любит, поэтому раскрутить его не удастся, в то же время и надуть компрессором не выйдет, коленвал слишком слабый. Поэтому, для того чтоб заниматься тюнингом двигателя Приора 1.8, нужно менять низ, убирать 84 колено и ставить 80 мм. Можно расточить цилиндры до 84 мм, такой конфиг будет крутиться получше. Так или иначе мы придем к обыкновенному тюнингу мотора ВАЗ 21126, а о нем можно прочитать вооот ТУТ.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 2

<<НАЗАД

Отличие гбц 21124 от 2112

Atlant
Завсегдатай

#1

#1

В общем перерыл кучу инфы, так и не понял чем эти головки отличаются, где-то пишут что болты крепления разные, кто-то пишет фланец на впускной колектор больше у 124, ребят, подскажите а! и как 21124 отличить от 2112.

 

valery
Пользователь

#2

#2

А погуглить? А в магазине заценить? ))) Отличаются они тем, что в 124 свечные колодцы литые, а не вставные. . и всё.. Болты подходят и те и те, просто старые под шестигранник, а новые под звездочку, больше различий как бы нет. По поводу впускных каналов спорно — видел разные — качество от головы к голове скачет. Фланец одинаковый. 124 голова лучше в любом случае.

 

WhiteClub
Завсегдатай

21 Май 2013

#3

#3

на 126 насколько я знаю больше мяса с каналов снять можно

 

Atlant
Завсегдатай

#4

#4

valery написал(а):

А погуглить? А в магазине заценить? ))) Отличаются они тем, что в 124 свечные колодцы литые, а не вставные. . и всё.. Болты подходят и те и те, просто старые под шестигранник, а новые под звездочку, больше различий как бы нет. По поводу впускных каналов спорно — видел разные — качество от головы к голове скачет. Фланец одинаковый. 124 голова лучше в любом случае.

Нажмите для раскрытия…

вот, на счет фланцев пишут по разному, да и хрен с ними, а как быть с шестернями приводов р.валов? одни пишут что разницы нет, другие, что шестерни 124 имеют смещение на 2гр относительно 2112, теперь получается, чтобы поставить голову 21124 на блок 2112(083 как я понял)нужно заменить эти шестерни?

 

RedZone
Абориген

#5

#5

Atlant написал(а):

вот, на счет фланцев пишут по разному, да и хрен с ними, а как быть с шестернями приводов р. валов? одни пишут что разницы нет, другие, что шестерни 124 имеют смещение на 2гр относительно 2112, теперь получается, чтобы поставить голову 21124 на блок 2112(083 как я понял)нужно заменить эти шестерни?

Нажмите для раскрытия…

Да ! нужны шестерни 2112 ! но с 124 тоже едит (если нет 2112) ну или разрезные шестерни решают проблему

 

Atlant
Завсегдатай

#6

#6

RedZone написал(а):

Да ! нужны шестерни 2112 ! но с 124 тоже едит (если нет 2112) ну или разрезные шестерни решают проблему

Нажмите для раскрытия.

..

Спасибо, просвятил!!!))))

 

Bezbamperov
Абориген

#7

#7

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110…jj-s-dvigatelyami-vaz-21114-i-21124-1-6l.html

«Головка блока цилиндров двигателя ВАЗ-21124 отличается от головки блока цилиндров двигателя ВАЗ-2112 только увеличенной площадью фланцев под впускной трубопровод, поэтому ее можно установить и на двигатель ВАЗ-2112».

 

RSun
Старожил

#8

#8

ГБЦ 21124-1003011 не существует. Инфа 146%.

 

funtik
Абориген

#9

#9

а 126я чем от 124ой отличается тогда?

 

RSun
Старожил

#10

#10

funtik написал(а):

а 126я чем от 124ой отличается тогда?

Нажмите для раскрытия. ..

Тем, что 126-я существует, а 124-я — нет.
А если прямо ответить, то 21126 отличается от 21120 н/о обработкой приливов роликов. Возможно еще какие-то незримые мелочи есть, но это несущественно.

 

Andrey12397
Завсегдатай

#11

#11

всё таки есть разница какие шестерни ставить да? есть 2112 и 21124?

тогда еще интересен такой вопрос у меня дпкв смотрит на 19 зуб что как бы странно, беру шкив с мотора у которого смотрит на 20 ставлю себе смотрит на 20 тогда, сравнил шкивы один в один, может есть разница еще и в шкивах генератора?

 

Atlant
Завсегдатай

#12

#12

RSun написал(а):

Тем, что 126-я существует, а 124-я — нет.
А если прямо ответить, то 21126 отличается от 21120 н/о обработкой приливов роликов. Возможно еще какие-то незримые мелочи есть, но это несущественно.

Нажмите для раскрытия…

Вот и я так думаю, потому как маркировка у 21124 головы идет 2112 ххххххх.

 

DJKJLZ
Абориген

#13

#13

Atlant написал(а):

В общем перерыл кучу инфы, так и не понял чем эти головки отличаются, где-то пишут что болты крепления разные, кто-то пишет фланец на впускной колектор больше у 124, ребят, подскажите а! и как 21124 отличить от 2112.

Нажмите для раскрытия…

Какова суть вопроса?
для меня есть с.о. и н.о.,ну и верхние крышки,шпильки болты под ролики…

 

Gribus
Местный

#14

#14

на 2112 голове раньше свечные колодцы трубками, на 124 литье. 126 отличается от них площадками под ролики грм с автонатяжителем. соответственно клапанная крышка 2112 с креплением под МЗ а 124-126 под ИКЗ

 

Smith
Местный

#15

#15

Gribus написал(а):

на 2112 голове раньше свечные колодцы трубками, на 124 литье.

Нажмите для раскрытия…

это все с/о и н/о, а не 120 и 124. на поздних 120-х движках уже стояли головы без трубок в колодцах.

 

Atlant
Завсегдатай

#16

#16

DJKJLZ написал(а):

Какова суть вопроса?
для меня есть с.о. и н.о.,ну и верхние крышки,шпильки болты под ролики…

Нажмите для раскрытия…

Суть, выяснить какие препятствия при установке головы с 21124 мотора на 2112(083 блок 1,5), есть ли разница в каких-то датчиках или принципиальное отличие шестерен р. валов,самих валов и т.д.

 

Gribus
Местный

#17

#17

Smith, я же написал раньше. номер после перехода с трубок на литье тоже поменялся.
Atlant, если ставишь на 2112 или 083 блок надо звезды 2112. на звездах с 1,6 метки со смещением запилены из-за разницы в высоте блоков.

 

Andrey12397
Завсегдатай

#18

#18

Gribus, верно говориш а мне продавцы во всех магазах говорят мол шестерни одинаковые

 

Atlant
Завсегдатай

#19

#19

Gribus написал(а):

Smith, я же написал раньше. номер после перехода с трубок на литье тоже поменялся.
Atlant, если ставишь на 2112 или 083 блок надо звезды 2112. на звездах с 1,6 метки со смещением запилены из-за разницы в высоте блоков.

Нажмите для раскрытия…

Я уже разобрался, спасибо!

 

Atlant
Завсегдатай

#20

#20

Andrey12397 написал(а):

Gribus, верно говориш а мне продавцы во всех магазах говорят мол шестерни одинаковые

Нажмите для раскрытия…

Вот именно из-за это и была создана тема, одни говорят одно, другие другое!

 

DA или NET: 1983 LADA VAZ 2101

DailyTurismo без категории 2100, Lada, Russian, Vaz 4

от Адама — Время от времени
Вы просто хотите управлять чем -то уникальным или различным. Чтобы не видеть
той же марки или модели рядом с вами, через свет от вас, впереди и
сзади в полосе движения автомобилей. Что ж, чем больше я думаю о том, что единственный
способ получить уникальный автомобиль — это поехать туда, где мало населения.0013 вариантов, но вариантов у нас не было. Хотя я не понимаю, почему вы
не можете импортировать три дешевле и иметь ежедневного водителя, гусеничную машину и запчасти к машине
в одном морском контейнере вместе с семьей цыган, чем этот пример
, вы, вероятно, не найдете другой Лады в автостоянка на собрании родительского комитета
. Получите один и позже продайте хипстерам для получения прибыли. Найдите
эту Ладу ВАЗ 2101 1983 года в Атланте на Craigslist за 6 499 долларов.

Российский ВАЗ-2101 представляет собой переработанную и лицензированную версию Fiat 124, поэтому он выглядит немного знакомым, но не совсем. С более чем 800 доработками оригинала ВАЗ-2101 нельзя сказать, что все изменения были хорошими, но все же необходимыми для условий. Ранние модели имели кривошипы для двигателя, чтобы помочь, когда холодная война была еще горячей, а сибирские ночи убивали вашу батарею. Увеличенный дорожный просвет для поездок в коммуну. Задние тормоза сменили с дисковых на барабанные, потому что новомодная технология для буржуев и капиталистических свиней. Если барабанные тормоза были хороши для Ленина, то они хороши и для масс! Рауль Кастро даже раскачивал такую. Это солидарность; больно, но солидарно. На чем ты ехал в 19?83? Гарантировано, что у него было более 67 лошадиных сил.

ВАЗ 2101 с 1974 по 1981 год оснащался двигателем объемом 1294 куб. см (79 куб. дюймов), который выдавал 67 лошадиных сил на задние колеса. Если вы были КГБ, был доступен более крупный двигатель с объемом 1452 куб.см. Ты чувствуешь силу? В сочетании с четырехступенчатой ​​коробкой передач время 0-60 все еще засекречено в Советском Союзе, но, по сообщениям перебежчиков, составляет примерно 20 секунд. Всего с 30 тысячами километров на одометре или 18 тысячами миль эта «Лада» готова терроризировать Запад. ВАЗ 2101 строился практически без изменений с 19С 70 по 1988 год в России позволили этому факту осознаться. Были построены стены, введены эмбарго, и была создана Организация Североатлантического договора, чтобы сдержать Советский Союз, который производил копии итальянских автомобилей, которых не производили даже итальянцы. Но тогда ядерные ракеты, танки и самолеты были спроектированы и произведены внутри страны, так что у них это было.

Интерьер, пока пустой, в хорошем состоянии. Простой, но выполняет свою работу и привлекает малышек. Цыпочки копают стиль. У одной из величайших групп рок-н-ролла была «любовь всей Лады», как насчет вас, товарищ?

Видите лучшую советскую машину? Сообщите нам об этом в комментариях или отправьте совет по адресу [email protected] имеет
доступ к электронике, которую он не погружает в жидкости. Он аналоговый ребенок,
, а не цифровой человек.

Убирался в гараже и нашел это: Citroën 2CV Truckette DT 1960 года Радиошоу: Дэн и Майк присоединяются к нам, чтобы немного развлечься

Curbside Classic: Lada Niva 2004 года – Империя поражает золотом

Эту Ниву я фотографировал в маленьком городке во Франции пару лет назад, но потом как-то забыл о ней. И это чертовски обидно. Потому что, хотя Lada Niva всегда была довольно популярна во Франции и до сих пор является относительно распространенным явлением, она по-прежнему является довольно исключительным автомобилем по ряду причин.

Lada Niva – неожиданный хит российской марки. Вездесущие седаны Lada, производные от Fiat 124, были спроектированы так, чтобы стать хитом, но Niva — нет. Еще в начале 70-х ВАЗу не суждено было стать кем-то иным, кроме как создателем среднего транспортного средства Восточного блока — выше ЗАЗа или Трабанта, но ниже Волги или Татры. Тем не менее, потребность в дешевом полноприводном автомобиле была очевидна, особенно на бескрайних просторах советской глубинки. Поэтому советские проектировщики попросили ВАЗ, АЗЛК (Москвич) и ИЖ разработать «народный 4×4» для гражданского использования.

У инженеров в Тольяттиграде была только одна машина, на основе которой создавалась новая модель, поэтому им пришлось проявить изобретательность. Шасси и корпус агрегата должны были быть разработаны полностью собственными силами, но двигатель должен был быть производным от Fiat 1,6-литровым двигателем, который приводил в движение ВАЗ «Жигули», как седан Lada был известен в СССР. Что касается трансмиссии и подвески, то вазовцы должны были использовать как можно больше опор седана и, таким образом, нарушили все правила, которые тогда широко использовались для полноприводных автомобилей (за исключением Range Rover): катушки вокруг и независимые спереди.

Этот необычный набор параметров был протестирован на причудливом прототипе в 1972 году, который показал себя многообещающим. По сравнению с УАЗом или Москвичем 4х4, которые тогда производились, ВАЗ был более удобно подрессорен и легче в управлении. Инженеры знали, что они на пути к чему-то довольно удобному для пользователя. Единственное, что могло кардинально изменить новый автомобиль, — это стиль: советские проектировщики отказались рассматривать прототип ВАЗа из-за брезентового верха: годился только полностью закрытый кузов.

И снова к счастью, команда разработчиков во главе с Валерием Павловичем Семучкиным нашла простое, но эффективное решение. Это один из немногих прототипов ВАЗ, изготовленных в 1973 году с учетом необходимости жесткой крыши. Передняя панель все еще немного грубовата по краям, но все элементы доработанного дизайна присутствуют. К этому моменту уже было выбрано название модели «Нива». Прототипы, представленные «Москвичем» и «ИЖом», были признаны некачественными, поэтому ВАЗу были предоставлены дополнительные ресурсы для дальнейшего развития своей «Нивы».

Вверху: прототип 1975 года; внизу: один из предсерийных автомобилей 1976 года

С тех пор «Нива» подвергалась длительным испытаниям. Модель получила официальное разрешение на производство, получила четырехзначный номер (ВАЗ 2121) и была представлена ​​высшему руководству в Москве летом 1975 года. СССР в 1976 году, а производство началось в апреле 1977 года. Первоначальная оценка советских планировщиков составляла 25 000 единиц в год, при этом почти все производство должно было оставаться в пределах страны. Автомобиль сочли слишком грубым для широкого экспорта, в отличие от «Жигулей».

Однако вышло совсем не так. В 1977 году французский импортер «Лады» Жак Пош посетил Тольяттиград, где ему показали новую «Ниву». Он остановился как вкопанный, очень долго смотрел на него и тут же умолял, чтобы ему разрешили ввезти их как можно раньше. Автомобиль должен был быть показан на предстоящем автосалоне в Брюсселе 1978 года, чтобы дебютировать в Западной Европе, и Пох был непреклонен в том, чтобы небольшой контингент был отправлен в его сеть. Советы были немного удивлены этим проявлением непритворного энтузиазма со стороны одного из их основных западных импортеров, но решили подыграть. В конце концов, твердая валюта всегда была главным приоритетом для режима, особенно когда экономический застой и увеличение военных расходов истощали Восточный блок.

Вверху: Западногерманская реклама, 1980 г.; ниже: модельный ряд французской Lada, 1980 г.в. Французы не могли получить достаточно Нив, и вскоре автомобиль занял свою нишу в таких местах, как Австралия, Великобритания, Западная Германия, Бразилия, Греция, Канада и Скандинавия. К 80-м годам было еще несколько дешевых полноприводных автомобилей (например, Fiat Panda, Suzuki SJ), но Lada были дешевле, имели постоянные полноприводные автомобили и двигатели большего размера, поэтому у них практически не было конкурентов. 100 000 -я Нива была произведена к 1980 году, а к середине десятилетия производство подскочило примерно до 70 000 единиц в год — и все это для удовлетворения иностранного спроса.

Специальные предложения Poch’s Niva, по часовой стрелке сверху слева: St-Tropez, Plein Soleil, Grand Large, Paris-St Raphael. во многих других странах Европы. Автомобили, которые привозили из Тольяттиграда, всегда нуждались в существенной доработке, чтобы их можно было продать, так что их полная перекраска или обивка была разумной идеей.

Несмотря на общеизвестный низкий контроль качества и утечки, «Нива» ценилась как очень способная машина для бездорожья. Это также было доказано на нескольких сложных испытаниях, таких как изнурительное ралли Париж-Дакар, где Нива добилась успеха. Жак Пош сделал это безо всякой поддержки со стороны Советов, которые все еще, казалось, меньше верили в свой продукт, чем их французский импортер.

Эволюция Lada Niva была довольно ограниченной, по крайней мере, в течение первых двух десятилетий производства. Пятая передача появилась на экспортных моделях в 1985 и дизельная версия (Peugeot XUD) появились на некоторых рынках в 1993 году. Но первый настоящий фейслифтинг произошел только в 1994 году, почти через 20 лет после дебюта автомобиля. Это обновление было наиболее заметно в двух местах: сзади и на приборной панели. Сзади горизонтальные задние фонари оригинальной конструкции создавали очень высокий люк, что было одной из наименее популярных черт «Нивы». Новые вертикальные фонари позволили Ладе полностью изменить дизайн люка вплоть до бампера.

Внутри приборная панель в стиле 70-х с пятью отдельными циферблатами была заменена более современной приборной панелью, а также новым рулевым колесом и совершенно новой центральной консолью. В остальном интерьер не сильно изменился, хотя тканевые сиденья стали доступны на некоторых рынках. Под капотом 1,6-литровый двигатель Fiat был заменен на 1,7-литровый двигатель российской разработки мощностью 84 л.с. Этот новый двигатель был доступен с EFI и каталитическим нейтрализатором от GM на зарубежных рынках (Lada перешла на Bosch после 2000 года), что позволило Niva соответствовать последним нормам ЕС по выбросам. Версии LPG также были сделаны для некоторых рынков.

У «Нивы» появились новые модели LWB, включая пятидверную версию, но они были, насколько я знаю, только для внутреннего рынка. На заре 21-го -го -го века автомобиль оставался популярным в России и на ряде зарубежных рынков, где Lada все еще присутствовала, включая Египет, большинство государств-преемников Советского Союза и, как ни странно, Францию. Новый синий логотип появился на решетке радиатора в 2002 году, а название Niva исчезло с заднего люка в 2006 году, но кроме этого, было несколько дополнительных внешних изменений. Внутри конструкцию переборки пришлось немного переработать, чтобы пройти новые краш-тесты ЕС. Похоже, эти конструктивные изменения получили только экспортные модели — российские по-прежнему используют оригинальное шасси.

Кажется, АвтоВАЗ думал о снятии с производства Нивы несколько лет назад. Они подписали контракт с GM на создание полностью обновленной и рестайлинговой версии 4×4, которая будет продаваться под маркой Chevrolet в России и как Daewoo в Западной Европе. Но Шевроле Нива была стопроцентно российским продуктом. И это был полный провал: слишком дорогая, слишком большая (на базе длиннобазной «Нивы») и очень плохо собранная, она в итоге никуда не экспортировалась, а продается в России только с 2005 года. Компания все равно продолжала выпускать старую модель. В декабре прошлого года АвтоВАЗ (теперь контролируемый Renault) объявил, что выкупает долю GM в сделке, тем самым восстанавливая доступ к шильдику Niva.

4×4-ранее известная как-(и скоро-назовут-снова)-Нива претерпела новый раунд незначительных изменений в 2009 году и с тех пор продолжает развиваться. В 2010 году Lada по-прежнему произвела около 40 000 единиц, половина из которых шла на экспорт. Большая часть по-прежнему собиралась в России, но некоторые собирались в Египте, Казахстане и Украине. Я не нашел каких-либо свежих данных, но, похоже, сборочная линия все еще работает.

Экспорт — это совсем другое дело: после нескольких лет снижения продаж Lada-France, которая сменила Poch в качестве импортера марки в 1993 окончательно разорился в 2018 году, но, похоже, импорт из Германии все еще происходит. В России и во многих других местах старый ВАЗ 2121 все еще жив и здоров. И поскольку они экспортировались туда почти четыре десятилетия, «Нивы» по-прежнему можно увидеть во Франции на довольно регулярной основе, и еще какое-то время они будут.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *