Информация по обслуживанию автомобиля FORD FOCUS C-MAX 2.0 TDCi
Моторное масло с фильтром
- стандарт 5,50 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
- стандарт WSS-M97B44-D
Охлаждающая жидкость
- стандарт 9,00 литра(ов)
Тормозная жидкость при замене
- стандарт 1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
- стандарт DOT 4
Спецификация хладагента
- стандарт R134a
Спецификация масла кондиционерa
- стандарт WSH-M1C231-B
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
- стандарт 4
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
- 6 передача MMT6 WSS-M2C200-D2
Масло коробки переключения передач
- 6 передача MMT6 1,75 литра(ов)
Масло для автоматической коробки переключения передач
- с масляным радиатором 8,90 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
- стандарт WSS-M2C928-A
Спецификация моторного масла
- стандарт WSS-M2C913-C SAE 5W-30
- Альтернатива: WSS-M2C913-D SAE 5W-30
Хладагент для кондиционера
- до 2004/07/19 725 — 755 Грамм
- от 2004/07/20 585 — 615 Грамм
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
- от 2005/08 каждые 200. 000 km / 10 года/лет
- до 2005/07 каждые 240.000 km / 10 года/лет
Интервал замены ремня агрегата
- от 2005/08 каждые 200.000 km / 10 года/лет
- до 2005/07 каждые 240.000 km / 10 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
- стандарт каждые 60.000 km / 3 года/лет
Интервал замегы топливного фильтра
- стандарт каждые 60.000 km / 3 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
- стандарт каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
- стандарт каждые 10 года/лет фиолетовое
Режим контроля пробки радиатора
- до 2005/07 каждые 4 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
- стандарт каждые 120.000 km / 6 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
- стандарт каждые 20. 000 km / один раз в год
Проверить кузов и днище кузова
- до 2005/07 один раз в год
- от 2005/08 каждые 2 года/лет, начиная с 6. года – ежегодно
Интервал замены фильтра салона автомобиля
- стандарт каждые 20.000 km / один раз в год
Интервал замены топливной присадки
- стандарт каждые 60.000 km / 3 года/лет
Интервал замены противосажевого фильтра
- соотв. норме по выхлопным газам EURO 4 каждые 120.000 km
Режим контроля кондиционера
- стандарт каждые 3 года/лет
Положение штепселя диагностики
- стандарт Слева на панели приборов.
Развал задних колёс
- стандарт -1°34’+1°15′-1°15′ Максимальная разница между левым и правым 1°15′
- со спортивной ходовой частью -1°37’+1°15′-1°15′ Максимальная разница между левым и правым 1°15′
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
- стандарт 3°27’+1°00′-1°00′ Максимальная разница между левым и правым 1°
- со спортивной ходовой частью 3°31’+1°00′-1°00′ Максимальная разница между левым и правым 1°
Развал передних колёс
- стандарт -0°51’+1°16′-1°16′ Максимальная разница между левым и правым 1°15′
- со спортивной ходовой частью -0°51’+1°16′-1°16′ Максимальная разница между левым и правым 1°15′
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
- параметр настройки 0,70+1,00-1,00 мм
- Проверочное значение 0,70+1,70-1,70 мм
Схождение передних колес (общая ширина)
- параметр настройки 0°06’+0°09′-0°09′
- Проверочное значение 0°06’+0°15′-0°15′
Заданные условия проверки установки колёс
- стандарт Собственная масса и ходовая масса.
Схождение задних колёс в mm
- Проверочное значение 2,60+1,00-1,00 мм
- параметр настройки 2,60+1,65-1,65 мм
Схождение задних колёс
- параметр настройки 0°23’+0°09′-0°09′
- Проверочное значение 0°23’+0°15′-0°15′
Давление в задних шинах
- 195/65 R 15 2,30 bar
- 205/55 R 16 2,30 bar
- 205/50 R 17 2,30 bar
- 225/40 R 18 2,30 bar
- с полной нагрузкой, 195/65 R 15 2,80 bar
- с полной нагрузкой, 205/55 R 16 2,80 bar
- с полной нагрузкой, 205/50 R 17 2,80 bar
- с полной нагрузкой, 225/40 R 18 2,80 bar
Давление в передних шинах
- 195/65 R 15 2,10 bar
- 205/55 R 16 2,30 bar
- 205/50 R 17 2,30 bar
- 225/40 R 18 2,30 bar
- с полной нагрузкой, 195/65 R 15 2,40 bar
- с полной нагрузкой, 205/55 R 16 2,40 bar
- с полной нагрузкой, 205/50 R 17 2,40 bar
- с полной нагрузкой, 225/40 R 18 2,40 bar
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста
- на поворотном кулаке, Блок подшипника ступицы колеса 55 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
- на несущей балке моста, Ступень 01 8 Nm эксцентриковый винт
- на несущей балке моста, Ступень 02 90 Nm
- на поворотном кулаке 115 Nm
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
- на несущей балке моста 115 Nm
- на поворотном кулаке 115 Nm
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
- на несущей балке моста 115 Nm
- на поворотном кулаке 115 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
- на несущей балке моста 48 Nm
Балка заднего моста
- на кузове 125 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
- с стойкой стабилизатора с исполнением с шаровым шарниром 70 Nm
Продольный рычаг подвески заднего моста
- на кузове 125 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
- стандарт 25 Nm
- с стойкой стабилизатора с исполнением с шаровым шарниром 48 Nm
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
- на подрамнике, спереди 175 Nm
- на подрамнике, сзади 115 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
- стандарт 70 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
- стандарт 70 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
- стандарт 48 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
- стандарт 48 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
- стандарт 48 Nm
Нижний шарнир рулевой колонки
- стандарт 28 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
- стандарт 62 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
- стандарт 95 Nm
Рулевая передача
- на подрамнике 90 Nm
Напорная магистраль на рулевом механизме
- стандарт 18 Nm
Обратный слив на рулевом механизме
- стандарт 18 Nm
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста
Центральный болт 45 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
Амортизационная стойка
- на кузове 32 Nm
- на поворотном кулаке 90 Nm
Передняя распорка купола
- винт(ы) 32 Nm
- гайка(и) 25 Nm
Шток поршня амортизатора
- стандарт 50 Nm
Крепление колеса
- золотистые гайки крепления колеса, стальной(ые) обод(ы) колес 90 Nm
- серебристые гайки крепления колеса, стальной(ые) обод(ы) колес 130 Nm
- алюминиевый(е) обод(ы) колес 130 Nm
- алюминиевый(е) обод(ы) колес, Замки колёсных дисков 130 Nm
- с двухкомпонентным замком колёсного диска, алюминиевый(е) обод(ы) колес 110 Nm
Диаметр тормозного диска задних колёс
- стандарт 265,00 мм
Диаметр тормозного диска передних колёс
- стандарт 278,00 мм
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
- без изнаночной прокладки тормозной накладки 2,00 мм
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
- без изнаночной прокладки тормозной накладки 1,50 мм
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
- стандарт 0,10 мм
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
- стандарт 9,00 мм
Толщина тормозного диска задних колёс
- стандарт 11,00 мм
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
- стандарт 0,10 мм
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
- стандарт 23,00 мм
Толщина тормозного диска передних колёс
- стандарт 25,00 мм
Масло кондиционер
- стандарт 200 cm³
Ёмкость бака
- стандарт 53 литра(ов)
Способ управления двигателем
- стандарт Зубчатый ремень
Ход
- стандарт 88,00 мм
Внутренний диаметр цилиндра
- стандарт 85,00 мм
Клапанов на цилиндр
- стандарт 4
Регулирование зазора в клапанах
- стандарт Гидравлический толкатель
Порядок зажигания
- стандарт 1-3-4-2
Степень сжатия
- стандарт 18,00 :1
Максимальный перекос головки цилиндра
- стандарт 0,030 мм
Вид горючего
- стандарт Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
- стандарт С общей топливной магистралью
Колея задних колёс
- стандарт 1531 мм
Колея передних колёс
- стандарт 1535 мм
Колёсная база
- стандарт 2640 мм
Тормозной шланг
- стандарт 18 Nm
Тормозной шланг заднего моста
- стандарт 14 Nm
Датчик — числа оборотов колеса
- стандарт 9 Nm
Датчик числа оборотов колёс заднего моста
- стандарт 5 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
- стандарт 70 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
- стандарт 35 Nm
Суппорт дискового тормоза передних колёс
- стандарт 28 Nm
Крышка масляного фильтра коробки передач
- с автоматизированной коробкой переключения передач 15 Nm
Промежуточный подшипник ведущего вала
- поддерживающая скоба 25 Nm
- на блоке цилиндров двигателя 35 Nm
Приводной вал переднего моста
- Центральный болт 45 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
Держатель коробки перемены передач
- на коробке передач 80 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
- стандарт 48 Nm
Выжимной цилиндр
- с центральной муфтой выключения сцепления 11 Nm
Компрессор кондиционера
- стандарт 28 Nm
Стартёр
- стандарт 35 Nm
Крепление генератора
- стандарт 20 Nm
Генератор
- стандарт 45 Nm
Стопор против проворачивания
- стандарт 80 Nm
Подшипник двигателя
- на кузове 90 Nm
- на кронштейне двигателя 80 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Держатель двигателя
- стандарт 56 Nm
Коренной подшипник
- стандарт 30 Nm + 63°
Шатунный подшипник
- стандарт 20 Nm + 70°
Масляный насос
- стандарт 16 Nm
Маслоохладитель
- стандарт 20 Nm
Корпус масляного фильтра
- Крышка масляного фильтра 25 Nm
- на блоке цилиндров двигателя 20 Nm
Масляный поддон
- на блоке цилиндров двигателя 16 Nm
- на коробке передач 48 Nm
Винт(ы) спуска масла
- стандарт 34 Nm
Маховик
- стандарт 48 Nm
Ведущий диск сцепления
- стандарт 29 Nm Использовать новый винт(ы).
Центральный винт коленчатого вала
- стандарт 70 Nm + 62° Использовать новый(-ые) болт(-ы).
Ременный шкив коленчатого вала
- стандарт 70 Nm + 60° Использовать новый винт(ы).
Насос подачи охлаждающих средств
- стандарт 16 Nm
Датчик положения коленвала
- стандарт 8 Nm
Труба распределителя топлива
- на головке блока цилиндров 22 Nm
- Сторона высокого давления, Трубопровод подачи топлива 23 Nm
Топливный насос
- высоконапорный насос 20 Nm
- Сторона высокого давления, Трубопровод подачи топлива 23 Nm
Топливопроводы высокого давления
- Ступень 01 19 Nm
- Ступень 02 30 Nm
Форсунка/инжектор
- гайка(и) 4 Nm + 45°
- распорный болт 10 Nm
Свечи накаливания
- стандарт 5 Nm
Выпускной коллектор
- стандарт 30 Nm
Впускной коллектор
- Ступень 01 5 Nm
- Ступень 02 9 Nm
Кожух зубчатого ремня
- стандарт 7 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
- стандарт 56 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
- стандарт 21 Nm
Механизм натяжения зубчатого ремня
- стандарт 21 Nm
Устройство натяжения цепи привода распредвала
- стандарт 6 Nm
Датчик положения распредвала
- стандарт 2 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
- стандарт 20 Nm + 60°
Подшипник распределительного вала
- Ступень 01 5 Nm Затянуть крышки подшипников в порядке их нумерации.
- Ступень 02 10 Nm
Вакуумный насос
- стандарт 9 Nm
Подшипник коробки перемены передач
- с механической КПП, на кронштейне КПП 148 Nm
- с механической КПП, на кузове 48 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
- Коробка передач MMT 6 35 Nm винт(ы) контроля масла
Болты крепления головки блока цилиндров
- Ступень 01 60 Nm Использовать новый винт(ы).
- Ступень 02 220°
Винт(ы) контроля масла
- с автоматической КПП, 7 передача CFT23 12 Nm
- со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач IB5 35 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
- с автоматической КПП, 7 передача CFT23 30 Nm
- со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач MTX 75 35 Nm
- Коробка передач MMT 6 35 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
- стандарт 120 Nm
Дальний свет
- стандарт h2 12V 55W P14,5s
Ближний свет
- с галогенной фарой H7 12V 55W PX26d
- с ксеноновыми фарами D2S 85V 35W P32d-2
Стояночный фонарь
- стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife
Противотуманная фара
- стандарт H8 12V 35W PGJ19-1
Передний фонарь указателя поворота
- стандарт PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Боковой фонарь указателя поворота
- стандарт WY5W 12V 5W W2,1×9,5d yellow
Противотуманный модуль
- Аксессуары FOG1
Дневной ходовой свет
- Аксессуары DAY1
Задний фонарь указателя поворота
- стандарт PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Задний фонарь
- Задний габаритный огонь и противотуманный свет P21/4W 12V 21/4W BAZ15d
Фонарь стоп-сигнала
- стандарт P21W 12V 21W BA15s
Фара заднего хода
- стандарт P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
- Задний габаритный огонь и противотуманный свет P21/4W 12V 21/4W BAZ15d
Фонарь освещения номерного знака
- стандарт C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)
Дополнительный фонарь сигнала торможения
- стандарт LED
Плафон салона
- стандарт C10W 12V 10W SV8,5-8
Фонарь освещения багажника
- стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Освещение проёма двери
- стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Светильник для чтения
- стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d
- с системой противоугонной сигнализации Glass socket 12V 6W W2,1×9,5d
Воздушный клапан
- стандарт 9 Nm
Вязкость моторного масла
- WSS-M2C913-C SAE 5W-30
- WSS-M2C913-D SAE 5W-30
Катализатор
- на турбонагнетателе, Зажимная скоба(ы) 25 Nm Заменить хомут(-ы).
- на кронштейне 25 Nm
- на противосажевом фильтре 51 Nm Использовать новые уплотнение(-я) и гайку(-и).
Кронштейн катализатора
- стандарт 25 Nm
Турбокомпрессор
- на выпускном коллекторе 25 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
- на кронштейне 30 Nm
Кронштейн турбонагнетателя
- на турбонагнетателе 30 Nm
- на блоке цилиндров двигателя 15 Nm
Подающий маслопровод турбонагнетателя
- на турбонагнетателе 28 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
- на блоке цилиндров двигателя 40 Nm Заменить фильтр.
Сливной маслопровод турбонагнетателя
- стандарт 10 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
Спецификация регенерирующей жидкости
- стандарт EOLYS 176
Ford Focus 2015 Объем масла в двигателе
Ford Focus 2015 года — популярный выбор для водителей, которым нужна надежная управляемость, хорошая экономия топлива и комфортная езда. Но чтобы сохранить его на дороге в долгосрочной перспективе, крайне важно знать емкость его моторного масла.
Одна из самых важных вещей, которую может сделать владелец транспортного средства для продления срока службы своего автомобиля, — это регулярно проводить ремонт и техническое обслуживание. А когда дело доходит до замены масла, многие водители предпочитают сэкономить немного времени и денег, позаботившись о нем дома.
Но, чтобы сделать это правильно, вам нужно знать объем вашего моторного масла и требуемый тип масла. Вот эти ответы, а также советы о том, как сократить расходы на страхование автомобиля
Ford Focus
— is
Jerry
. Водители приложений доверяют им экономить время и деньги на
страхование автомобиля
.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Сравните полисы автострахования
Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких сборов, никогда
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)
Объем масла в двигателе Ford Focus 2015 года
Какой у вас объем масла в двигателе Ford Focus 2015 года? Это зависит от типа вашего двигателя.
Многие модели поставляются с различными вариантами двигателей, и Ford Focus 2015 года — один из них. Вы можете проверить в руководстве пользователя объем масла, соответствующий типу вашего двигателя.
Объем моторного масла 2,0-литрового двигателя Ford Focus 2015 года составляет около 4,5 литра или 4,3 литра .
Между тем, 1,0-литровый двигатель EcoBoost имеет объем масла 5,7 кварт или 4,6 литра .
Важно не перепутать указанные здесь объемы в один и два литра с емкостью моторного масла. На самом деле они относятся к рабочему объему вашего моторного масла , что относится к общему объему цилиндров вашего двигателя. Это не имеет ничего общего с емкостью масла.
Какое масло нужно на Форд Фокус 2015 года?
Не менее важным, чем правильное количество моторного масла, является правильный тип . Использование неподходящего типа масла может привести к серьезному повреждению двигателя или других деталей.
Для Ford Focus 2015 года требуется смесь синтетических масел или полностью синтетическое моторное масло 5W-20 .
«5» здесь означает вязкость вашего моторного масла или густоту при низких температурах перед запуском. «20» относится к его вязкости, когда ваш двигатель достигает нормальной рабочей температуры.
Пока вы изучаете варианты моторных масел, вот несколько из них, на которые стоит обратить внимание:
Сравните реальные ставки автострахования
Предложения от более чем 50 компаний
Без длинных форм
Без телефонных звонков
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Страховые сбережения (100% бесплатно)
Как часто менять масло на Ford a Focus
Теперь, когда вы знаете, какое масло искать и в каком количестве, когда его следует менять?
Как правило, Ford рекомендует менять масло в Focus 2015 каждые 7500–10 000 миль . Тем не менее, если вы водите машину нечасто, вы все равно можете менять масло как минимум каждые шесть месяцев , чтобы на нем не скапливался лишний мусор.
Еще одно соображение заключается в том, что если ваш автомобиль подвергается более напряженным условиям вождения, например, длительному холостому ходу, подъему по крутому склону или езде по пыльным грунтовым дорогам, вам может потребоваться заменить масло раньше, чем в противном случае. придется.
Вот почему важно ежемесячно проверять моторное масло , чтобы убедиться, что оно все еще в хорошем рабочем состоянии. Если вашему Ford Focus 2015 года требуется замена масла, вот некоторые признаки, которые вы можете заметить:
Моторное масло темно-коричневое или черное . Как правило, чистое моторное масло имеет более светлый цвет.
Моторное масло имеет зернистую или зернистую текстуру . Это может указывать на то, что ваш двигатель принял слишком много мусора.
Вы слышите странный шум двигателя .
Запах гари или масла исходящий от двигателя.
Ухудшение характеристик автомобиля .
Как заменить масло и масляный фильтр
Когда придет время сменить старое моторное масло на новое, вам понадобятся некоторые запасы. К ним могут относиться:
Когда у вас есть все необходимое, вы можете приступить к работе к запустите двигатель всего на несколько минут , затем снова выключите его. Это нагреет моторное масло, чтобы облегчить его слив.
Далее приведены общие шаги, связанные с заменой масла: в сливной поддон
По мере слива масла снять старый масляный фильтр и замените его новым
Замените болт слива масла с помощью новой шайбы
Залейте двигатель новым маслом до надлежащего уровня
После завершения снова запустите двигатель на несколько минут, чтобы масло циркулировало, и проверьте, нет ли утечек. Как только двигатель остынет, вы можете снова проверить уровень масла с помощью щупа и при необходимости долить его.
Последний шаг: правильно утилизируйте отработанное моторное масло , так как это опасный материал. Во многих городах есть пункты приема, где его можно переработать, как и в некоторых автомагазинах и дилерских центрах.
Помните о регулярном обслуживании страхового полиса
Со всеми остальными вопросами обслуживания автомобиля, на которых вам нужно сосредоточиться, почему бы не сделать покупки проще для себя?
Джерри
9Приложение 0008 поможет вам найти нужное покрытие по нужной цене и в рекордно короткие сроки.После того, как вы загрузили приложение, вам потребуется всего около 45 секунд, чтобы ответить на несколько основных вопросов, таких как уровень охвата, который вы ищете. Оттуда Джерри покажет вам конкурентоспособные расценки от некоторых ведущих национальных страховых компаний на основе вашего уникального профиля водителя, что позволит вам проще, чем когда-либо, убедиться, что вы не переплачиваете за свою
стоимость автострахования Ford
.
После того, как вы найдете подходящую политику, Джерри даже может помочь вам плавно перейти к новому поставщику услуг.
Когда все сказано и сделано, средний водитель экономит более 800 долларов в год на страховке автомобиля!
«У
Джерри
было очень простое приложение, в котором было легко ориентироваться. И их потрясающее обслуживание клиентов сделало все еще проще. Кроме того, я сэкономил 700 долларов за один год». — Люсия М.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Переведите покупку страховки на автопилот СЕЙЧАС и автоматически экономьте деньги каждые 6 месяцев
Новые котировки, когда цены автоматически снижаются
30 секунд, чтобы зарегистрироваться
Никаких телефонных звонков или беспокоящих вас людей
100% БЕСПЛАТНО
Начните прямо сейчас — выберите страховку, которую хотите активировать на автопилоте:
Автомобиль
CAR + HOME
CAR + Арендаторы
Оценка 4,7 На основе более 600 обзоров
2013 Ford Focus Mine Matter
2013
Ford Focus
— это надежный седан с хорошим доменной газом. Чтобы ваш Ford Focus 2013 года работал и находился в дороге, вам необходимо регулярно менять моторное масло.
Если вы хотите заменить масло дома (что является отличным способом сэкономить деньги), вам необходимо знать объем моторного масла вашего Ford Focus 2013 года.
Jerry
, суперприложение
, которое экономит время и деньги водителей на
страхование автомобиля
покупки, создало это всеобъемлющее руководство по заправке моторного масла Ford Focus 2013 года. Кроме того, эта статья полна другой информации и советов, которые помогут вам заменить моторное масло в домашних условиях.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Сравните полисы автострахования
Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Страховые сбережения (100% бесплатно)
24 9 Focus Емкость моторного маслаFord Focus 2013 имеет объем моторного масла 4,5 кварт и 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель под капотом.
Обратите внимание, что объем двигателя 2,0 л соответствует объему двигателя — сколько объема занимают цилиндры двигателя — и не имеет отношения к объему моторного масла автомобиля . Убедитесь, что вы не перепутали эти две цифры, когда будете заправлять моторное масло Ford Focus 2013 года выпуска.
Какое масло нужно на Форд Фокус 2013 года?
Убедитесь, что вы используете правильное моторное масло при заправке Ford Focus 2013 года. С таким количеством типов моторного масла на рынке, использование рекомендуемого типа обеспечит вашему двигателю хорошо работает и остается чистым .
Для Ford Focus 2013 года вам потребуется либо смесь синтетических масел , либо полностью синтетическое моторное масло . Синтетическая смесь смешивает как обычное, так и синтетическое масло, в то время как синтетическое масло является полностью искусственным. Синтетическое масло может л аст дольше, но и стоит дороже.
В частности, вы можете использовать моторное масло SAE 5W-20 . Эти цифры указывают на вязкость (густоту) моторного масла. Первое число означает толщину при низких температурах и запуске двигателя, а второе число — толщину при обычной рабочей температуре вашего двигателя.
Несмотря на то, что существует несколько вариантов моторного масла, имейте в виду, что , выходящее за рамки рекомендаций производителя, приведет к аннулированию гарантии , если в будущем у вас возникнут проблемы с двигателем.
Как часто менять масло в Ford Focus 2013 года
Хотя синтетические масла утверждают, что вы можете проехать от 75000 до 10000 миль без замены масла, лучше всего придерживаться интервала замены масла, рекомендованного производителем вашего автомобиля. В Ford Focus 2013 года вы должны менять масло каждые 9 часов.0003 от 3000 до 5000 миль . Это сохранит ваш двигатель чистым и здоровым.
Сравните страховые предложения от 50+ перевозчиков с Джерри менее чем за 45 секунд
Найди экономию!
4. 7/5 Рейтинг App Store. Нам доверяют более 2 миллионов клиентов.
Однако существуют предупреждающие знаки, которые указывают на то, что вам необходимо заменить масло, независимо от того, когда вы делали это в последний раз. Будьте внимательны к этим проблемам:
Моторное масло, требующее замены, темно-коричневое или черное (чистое масло светло-коричневое или янтарное , как чашка чая . Грязное масло как чашка газировки .)
- 6
Моторное масло на ощупь грубое или зернистое
Незнакомые звуки исходящие от двигателя
Новое пахнет , особенно все, что пахнет дымом или горелым маслом 9,
004
Изменения в характеристиках вашего автомобиля
Как заменить масло и масляный фильтр
Вы узнали объем масла в двигателе вашего автомобиля Ford, какой тип масла вам нужно использовать и как часто для замены моторного масла. Осталось узнать, как поменять моторное масло в домашних условиях! Вы также собираетесь заменить масляный фильтр , который помогает поддерживать чистоту моторного масла.
Первый шаг — убедиться, что у вас есть все необходимое оборудование. Чтобы заменить моторное масло, вам понадобится торцевой ключ, сливной поддон, ключ для фильтра, запасной фильтр и бутылка моторного масла.
После того, как все ваше оборудование собрано и автомобиль припаркован где-нибудь на ровной поверхности, запустите двигатель на несколько минут. Масло будет вытекать легче, если двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры.
После этого откройте капот и приступайте к замене масла:
Снимите крышку заливной осушена, ваша машина окажется в ловушке
Поместите поддон под сливной болт
Выньте сливной болт из-под автомобиля. Масло начнет стекать
Пока масло сливается, замените масляный фильтр
После слива масла замените болт слива масла , используя новую шайбу
Pour моторное масло в двигатель
После заполнения закройте крышку заливной горловины
Выполнив эти шаги, заведите машину. Пока машина работает, проверьте наличие утечек или индикаторов на приборной панели.
После замены масла рекомендуется завести машину и дать двигателю поработать около 30 секунд , прежде чем проверить уровень масла. Это даст вам более точное измерение, и вы сможете дополнить его, если это необходимо.
После замены моторного масла старое масло необходимо утилизировать. Не выбрасывайте его в мусорку и не бросайте в кусты! Поместите старое моторное масло в герметичный контейнер и отправьте его в местный центр утилизации.
Не забывайте о регулярном обслуживании страхового полиса
Замена масла — это лишь один из многих аспектов владения автомобилем. Другой — убедиться, что у вас есть подходящая страховка автомобиля
, чтобы ваш Ford Focus был в безопасности на дороге.
Если вы хотите получить отличное страховое покрытие автомобиля по разумной цене, вам необходимо загрузить приложение
Jerry
.