Камаз бортовой 10 тонн технические характеристики: Грузоперевозки до 10 тонн в Тюмени

KAMAZ-43118-50

Заказать

Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 6х6

Технические характеристики

  • Весовые параметры и нагрузки

    Грузоподъемность автомобиля, кг11225
    Полная масса а/м, кг21600
    нагрузка на заднюю тележку, кг15800
    нагрузка на передний мост, кг .5800
    Полная масса автопоезда, кг33600
    Полная масса прицепа, кг12000
    Снаряженная масса, кг10300
    нагрузка на заднюю тележку, кг5520
    нагрузка на передний мост, кг4780

  • Двигатель

    Модель двигателя740. 705-300 (Евро-5)
    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/130
    Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)1275 (128)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1300
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)221 (300)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
    Рабочий объем, л11,76
    Расположение и число цилиндровV-образное, 8
    Степень сжатия18,0
    Тип двигателя
    дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

  • Коробка передач

    Передаточные числа на передачах1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97
    Типмеханическая, 9-тиступенчатая
    Управлениемеханическое, дистанционное
    Число передач КП9

  • Бортовая платформа

    Внутренние размеры, мм6112 х 2470
    Высота бортов, мм730
    Платформабортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом

  • Главная передача

    Передаточное отношение5,94

  • Кабина

    Исполнениесо спальным местом
    Тип кабинырасположенная над двигателем, с высокой крышей

  • Колеса и шины

    Размер обода10. 00-20 или 12.2-20,9
    Тип колесдисковые
    Тип шинпневматические, с регулированием давления
    Шины390/95 R20 или 425/85 R21

  • Раздаточная коробка

    Передаточные числа
    вторая передача (высшая)0,917
    первая передача (низшая)1,662
    Типмеханическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
    Управлениепневматическое

  • Система питания

    Вместимость топливного бака, л350 + 210

  • Сцепление

    Приводгидравлический с пневмоусилителем
    Типдиафрагменное, однодисковое, мод.
    MFZ 430

  • Тормоза

    Приводпневматический
    Размеры диаметр барабана, мм400
    Ширина тормозных накладок, мм140

  • Характеристики а/м полной массой

    Внешний габаритный радиус поворота, м12,3
    Максимальная скорость, не менее, км/ч90
    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)
    60

  • Электрооборудование

    Аккумуляторы, В/А·ч2х12/190
    Генератор, В/Вт28/3000
    Напряжение, B24

  • Дополнительно

    Дополнительное оборудованиелебедка, тягово-сцепное устройство (ТСУ)

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.


Бортовой КАМАЗ 5308 — цена, технические характеристики

Технические характеристики ОписаниеЛизингВопрос-ответПохожая техника 4

Технические характеристики КАМАЗ-5308

Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса, кг7 275
Грузоподъемность, кг7 725
Полная масса, кг15000
Двигатель 
МодельCUMMINS 6 ISBe 285 (Евро-3)
Типдизельный с турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.
Номинальная мощность, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин207,2 (282) / 2500
Максимальный крутящий момент, Нм / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин950 / 1500
Система питания
Вместимость топливного бака, л350
Коробка передач
Типмеханическая, девятиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах1 − 9. 48 / 2 − 6.58 / 3 − 4.68/ 4 − 3.48 / 5 − 2.62 / 6 — 1.89 / 7 — 1.35 / 8 — 1.00 / 9 — 0.75 / 3Х − 8.97
Главная передача
Передаточное отношение3.91
Колеса и шины
Тип колесдисковые
Размер обода7,50-19,5
Размер шин285/70 R19,5
Кабина
Типцельнометаллическая, расположенная над двигателем, откидываемая вперед, двухдверная, с высокой крышей
Исполнениесо спальным местом
Платформа
Платформабортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом
Внутренние размеры, мм7258×2470
Высота бортов, мм730
Погрузочная высота, мм1000
Общие характеристики
Максимальная скорость, не менее, км/ч115

Бортовой КАМАЗ 5308 используется транспортными компаниями для пригородных и международных перевозок грузов различного предназначения.

Модель оснащена низкорамным шасси, что позволило снизить погрузочную высоту до 910 мм, укомплектована мощным и экономным двигателем Cummins, потребляющим на 10% меньше топлива, чем другие автомобили аналогичного класса. Грузовик имеет современную кабину повышенной комфортности (одно спальное место), что обеспечивает водителю комфортные условия для работы и отдыха.

Технические параметры

КАМАЗ 5308 создан на основе колесного шасси 4х2 с приводом на оду ось. Он обеспечивается дизельным мотором с турбонаддувом CUMMINS 6 ISBe 285 (стандарт Евро-3) мощностью 282 л.с. Технические характеристики мотора позволяют развивать скорость до 115 км/час.

Грузовик оснащен цельнометаллической бортовой платформой (7258х2470 мм) с откидными бортами высотой 730 мм. Она позволяет загружать до 13 м3 груза с максимальной тоннажностью 7,7 тонн. Если нужно защитить груз от внешних осадков, можно дополнительно купить каркас и установить защитный тент.

Продажа

У нас автомобили Камского автозавода доступны в кредит с минимальными процентами переплаты или по программе лизинга. Она предусматривает рассрочку до 3…6 лет при начальном взносе от 10% цены грузовика.

Вопрос-ответ

В данном разделе вопросов пока нет. Вы можете стать первым, задав свой вопрос!

Другие вопросы

Купить КАМАЗ-5308 в лизинг

ФИО

Название компании

ИНН (свой или компании)

Контактный телефон

Контактный email

Возможно у вас остались вопросы?

Задайте их нашему менеджеру и получите ответ в течение 10 минут

HERCULES САМОСВАЛ НА COMTRANS 2021

На международной выставке COMTRANS 2021 в Москве состоялась первая презентация уникального самосвала с шарнирно-сочлененной рамой КАМАЗ-6561 («Геркулес»), предназначенного для автономной разработки карьеров.

Непубличная презентация Hercules состоялась в конце июня, и это первый раз, когда широкая публика и потенциальные потребители имеют доступ к этому самосвалу. Автомобиль в основном предназначен для перевозки сыпучих грузов вне дорог. Его также можно использовать при разработке карьеров и горнодобывающей промышленности, а также при добыче полезных ископаемых без участия человека. Это возможно благодаря бортовой 5-уровневой системе ADAS, которая обеспечивает автономное вождение в карьере, без водителя. Самосвал также может управляться как дистанционно, так и водителем из кабины.

Грузовик выполнен по типу «серийного гибрида», а это значит, что это автономный электромобиль, не требующий подзарядки от внешней сети. Двигатель внутреннего сгорания приводит в действие электрогенератор, который питает тяговый двигатель и заряжает аккумулятор. Серийный гибрид иногда работает на чистом электричестве с заряженной батареей и, таким образом, очень близок к электромобилю. Автомобиль КАМАЗ-Геркулес восстанавливает свою энергию, заезжая в карьер, и эта энергия, накопленная в аккумуляторах, помогает груженому грузовику подниматься в гору. Это решение снижает расход топлива на 15% по сравнению с дизельными грузовиками.

Дизайнеры КАМАЗа сделали кабину самосвала максимально удобной и безопасной. В нем есть бортовой компьютер, монитор, несколько кнопок для переключения режимов движения и управления разгрузкой, а усиленная кабина защищает водителя в случае опрокидывания.

Водитель также может использовать большое количество наружных устройств. Внешние сенсоры, радары, лидары, видеокамеры делают машину почти роботизированной.

Самосвал имеет длину 10 120 мм, ширину 3 430 мм и высоту 4 030 мм. Снаряженная масса шасси достигает 31 тонны, а грузоподъемность — до 40 тонн. Максимальная скорость движения составляет 50 км/ч.

«Геркулес скоро будет испытан в карьере горнодобывающей компании. Испытания продлятся от трех до шести месяцев», — сообщил

Сергей Назаренко, главный конструктор инновационных автомобилей НТЦ «КАМАЗ» . «Эксперты оценят топливную экономичность, тягово-сцепные и динамические характеристики, массогабаритные характеристики, запас дизельного топлива на одной заправке, запас хода на электротяге, грузоподъемность, минимальный радиус поворота, обзорность, эргономику и ходовые качества автомобиля. Имея на руках результаты испытаний, мы доработаем грузовик, а затем передадим «Геркулес» Уральской горно-металлургической компании (УГМК) для опытной эксплуатации в Башкортостане». 0016

По словам Сергея Назаренко, этот самосвал служит основой для разработки новых модификаций. Например, рынок ждет его дизельную версию КАМАЗ-6558, продажи которой запланированы на 2024 год.

С конвейера сошел первый Камаз пятого поколения. Это дешевле, чем вы думали.

Россиян распирает от гордости – с конвейера сошел современный Камаз 54901, известный как грузовик пятого поколения. Новый автомобиль является преемником модели 549.0. Производитель предполагает, что грузовик сможет проехать 1,2 млн км, а цена колеблется от 50 тысяч до 71 тысячи евро.

Работы по сборке кабины для серии К5 были начаты еще в ноябре 2018 года. По заявлению производителя конструкция кабины соответствует всем современным эргономическим требованиям – расстояние от пола до крыши составляет 1980 миллиметров, а внутренняя ширина 2270 мм.

Чем отличается Камаз 54901?

Прежде всего, комфорт вождения. Автомобиль, разработанный в сотрудничестве с такими компаниями, как Daimler и Liebherr, представляет собой сочетание западных технологий, немецкой эргономики и российского видения современных технологий, полезных в тяжелых условиях работы.

Кабина и сиденье

Все, что вам нужно для управления автомобилем, включая приборную панель, находится в пределах легкой досягаемости . Справа от руля водитель найдет бортовую информационную систему с 10-дюймовым сенсорным экраном. Автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, а двигатель запускается нажатием кнопки.

Есть еще утешение . Сиденье водителя крепится на подушке безопасности и имеет широкий диапазон регулировок. В салоне много места для хранения — три запирающихся ящика и две открытые полки под крышей.

Шасси и ось

Шасси трактора изготовлено из высокопрочных легких сталей. Передний мост имеет повышенную нагрузку до 9 тонн.

Топливо и расход топлива

Производители увеличили объем топливных баков – есть возможность использовать один бак на 800 литров или два бака на 1400 литров. Автомобиль должен потреблять около 30 литров на 100 км. Стандарт автомобиля – Евро 5.

Трансмиссия и двигатель

Камаз 54901 оснащен новой автоматической коробкой передач ZF Traxon на 12 передних и 2 задних передач и совершенно новым двигателем Р6 мощностью от 400 до 550 л.с. и рабочим объемом 11,95 л.

Интервал обслуживания двигателя 150 000 км.

Системы безопасности

Трактор оснащен системой определения усталости водителя, активным рулевым управлением и автономным ассистентом движения в пробках. Состояние систем автомобиля можно контролировать дистанционно с помощью мобильного телефона.

Автомобиль оборудован тремя тормозными системами:

– ASR – противобуксовочная регулировка,

– ESP – электронная программа стабилизации для полного контроля поведения автомобиля на дороге,

– EBS – электронная тормозная система, снижающая износ тормозов и тормозной путь.

Максимальный пробег

Производитель рассчитывает, что пробег нового КамАЗа составит 1,2 млн км, из которых 260 000 км покрываются гарантией.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *