KAMAZ-43118-50
Заказать
Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 6х6
Технические характеристики
- Весовые параметры и нагрузки
Грузоподъемность автомобиля, кг 11225 Полная масса а/м, кг 21600 нагрузка на заднюю тележку, кг 15800 нагрузка на передний мост, кг . 5800 Полная масса автопоезда, кг 33600 Полная масса прицепа, кг 12000 Снаряженная масса, кг 10300 нагрузка на заднюю тележку, кг 5520 нагрузка на передний мост, кг 4780 - Двигатель
Модель двигателя 740. 705-300 (Евро-5) Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130 Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1275 (128) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1300 Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 221 (300) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900 Рабочий объем, л 11,76 Расположение и число цилиндров V-образное, 8 Степень сжатия 18,0 Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха - Коробка передач
Передаточные числа на передачах 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97 Тип механическая, 9-тиступенчатая Управление механическое, дистанционное Число передач КП 9 - Бортовая платформа
Внутренние размеры, мм 6112 х 2470 Высота бортов, мм 730 Платформа бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом - Главная передача
Передаточное отношение 5,94 - Кабина
Исполнение со спальным местом Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей - Колеса и шины
Размер обода 10. 00-20 или 12.2-20,9 Тип колес дисковые Тип шин пневматические, с регулированием давления Шины 390/95 R20 или 425/85 R21 - Раздаточная коробка
Передаточные числа вторая передача (высшая) 0,917 первая передача (низшая) 1,662 Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом Управление пневматическое - Система питания
Вместимость топливного бака, л 350 + 210 - Сцепление
Привод гидравлический с пневмоусилителем Тип диафрагменное, однодисковое, мод. - Тормоза
Привод пневматический Размеры диаметр барабана, мм 400 Ширина тормозных накладок, мм 140 - Характеристики а/м полной массой
Внешний габаритный радиус поворота, м 12,3 Максимальная скорость, не менее, км/ч 90 Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)60 - Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190 Генератор, В/Вт 28/3000 Напряжение, B 24 - Дополнительно
Дополнительное оборудование лебедка, тягово-сцепное устройство (ТСУ)
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Бортовой КАМАЗ 5308 — цена, технические характеристики
Технические характеристики ОписаниеЛизингВопрос-ответПохожая техника 4
Технические характеристики КАМАЗ-5308
Весовые параметры и нагрузки | |
Снаряженная масса, кг | 7 275 |
Грузоподъемность, кг | 7 725 |
Полная масса, кг | 15000 |
Двигатель | |
Модель | CUMMINS 6 ISBe 285 (Евро-3) |
Тип | дизельный с турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. |
Номинальная мощность, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 207,2 (282) / 2500 |
Максимальный крутящий момент, Нм / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 950 / 1500 |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 350 |
Коробка передач | |
Тип | механическая, девятиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Передаточные числа на передачах | 1 − 9. 48 / 2 − 6.58 / 3 − 4.68/ 4 − 3.48 / 5 − 2.62 / 6 — 1.89 / 7 — 1.35 / 8 — 1.00 / 9 — 0.75 / 3Х − 8.97 |
Главная передача | |
Передаточное отношение | 3.91 |
Колеса и шины | |
Тип колес | дисковые |
Размер обода | 7,50-19,5 |
Размер шин | 285/70 R19,5 |
Кабина | |
Тип | цельнометаллическая, расположенная над двигателем, откидываемая вперед, двухдверная, с высокой крышей |
Исполнение | со спальным местом |
Платформа | |
Платформа | бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом |
Внутренние размеры, мм | 7258×2470 |
Высота бортов, мм | 730 |
Погрузочная высота, мм | 1000 |
Общие характеристики | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 115 |
Бортовой КАМАЗ 5308 используется транспортными компаниями для пригородных и международных перевозок грузов различного предназначения.
Модель оснащена низкорамным шасси, что позволило снизить погрузочную высоту до 910 мм, укомплектована мощным и экономным двигателем Cummins, потребляющим на 10% меньше топлива, чем другие автомобили аналогичного класса. Грузовик имеет современную кабину повышенной комфортности (одно спальное место), что обеспечивает водителю комфортные условия для работы и отдыха.
Технические параметры
КАМАЗ 5308 создан на основе колесного шасси 4х2 с приводом на оду ось. Он обеспечивается дизельным мотором с турбонаддувом CUMMINS 6 ISBe 285 (стандарт Евро-3) мощностью 282 л.с. Технические характеристики мотора позволяют развивать скорость до 115 км/час.
Грузовик оснащен цельнометаллической бортовой платформой (7258х2470 мм) с откидными бортами высотой 730 мм. Она позволяет загружать до 13 м3 груза с максимальной тоннажностью 7,7 тонн. Если нужно защитить груз от внешних осадков, можно дополнительно купить каркас и установить защитный тент.
Продажа
У нас автомобили Камского автозавода доступны в кредит с минимальными процентами переплаты или по программе лизинга. Она предусматривает рассрочку до 3…6 лет при начальном взносе от 10% цены грузовика.
Вопрос-ответ
В данном разделе вопросов пока нет. Вы можете стать первым, задав свой вопрос!
Другие вопросы
Купить КАМАЗ-5308 в лизинг
ФИО
Название компании
ИНН (свой или компании)
Контактный телефон
Контактный email
Возможно у вас остались вопросы?
Задайте их нашему менеджеру и получите ответ в течение 10 минут
HERCULES САМОСВАЛ НА COMTRANS 2021
На международной выставке COMTRANS 2021 в Москве состоялась первая презентация уникального самосвала с шарнирно-сочлененной рамой КАМАЗ-6561 («Геркулес»), предназначенного для автономной разработки карьеров.
Грузовик выполнен по типу «серийного гибрида», а это значит, что это автономный электромобиль, не требующий подзарядки от внешней сети. Двигатель внутреннего сгорания приводит в действие электрогенератор, который питает тяговый двигатель и заряжает аккумулятор. Серийный гибрид иногда работает на чистом электричестве с заряженной батареей и, таким образом, очень близок к электромобилю. Автомобиль КАМАЗ-Геркулес восстанавливает свою энергию, заезжая в карьер, и эта энергия, накопленная в аккумуляторах, помогает груженому грузовику подниматься в гору. Это решение снижает расход топлива на 15% по сравнению с дизельными грузовиками.
Дизайнеры КАМАЗа сделали кабину самосвала максимально удобной и безопасной. В нем есть бортовой компьютер, монитор, несколько кнопок для переключения режимов движения и управления разгрузкой, а усиленная кабина защищает водителя в случае опрокидывания.
Самосвал имеет длину 10 120 мм, ширину 3 430 мм и высоту 4 030 мм. Снаряженная масса шасси достигает 31 тонны, а грузоподъемность — до 40 тонн. Максимальная скорость движения составляет 50 км/ч.
«Геркулес скоро будет испытан в карьере горнодобывающей компании. Испытания продлятся от трех до шести месяцев», — сообщил
По словам Сергея Назаренко, этот самосвал служит основой для разработки новых модификаций. Например, рынок ждет его дизельную версию КАМАЗ-6558, продажи которой запланированы на 2024 год.
С конвейера сошел первый Камаз пятого поколения. Это дешевле, чем вы думали.
Россиян распирает от гордости – с конвейера сошел современный Камаз 54901, известный как грузовик пятого поколения. Новый автомобиль является преемником модели 549.0. Производитель предполагает, что грузовик сможет проехать 1,2 млн км, а цена колеблется от 50 тысяч до 71 тысячи евро.
Работы по сборке кабины для серии К5 были начаты еще в ноябре 2018 года. По заявлению производителя конструкция кабины соответствует всем современным эргономическим требованиям – расстояние от пола до крыши составляет 1980 миллиметров, а внутренняя ширина 2270 мм.
Чем отличается Камаз 54901?
Прежде всего, комфорт вождения. Автомобиль, разработанный в сотрудничестве с такими компаниями, как Daimler и Liebherr, представляет собой сочетание западных технологий, немецкой эргономики и российского видения современных технологий, полезных в тяжелых условиях работы.
Кабина и сиденье
Все, что вам нужно для управления автомобилем, включая приборную панель, находится в пределах легкой досягаемости . Справа от руля водитель найдет бортовую информационную систему с 10-дюймовым сенсорным экраном. Автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, а двигатель запускается нажатием кнопки.
Есть еще утешение . Сиденье водителя крепится на подушке безопасности и имеет широкий диапазон регулировок. В салоне много места для хранения — три запирающихся ящика и две открытые полки под крышей.
Шасси и ось
Шасси трактора изготовлено из высокопрочных легких сталей. Передний мост имеет повышенную нагрузку до 9 тонн.
Топливо и расход топлива
Производители увеличили объем топливных баков – есть возможность использовать один бак на 800 литров или два бака на 1400 литров. Автомобиль должен потреблять около 30 литров на 100 км. Стандарт автомобиля – Евро 5.
Трансмиссия и двигатель
Камаз 54901 оснащен новой автоматической коробкой передач ZF Traxon на 12 передних и 2 задних передач и совершенно новым двигателем Р6 мощностью от 400 до 550 л.с. и рабочим объемом 11,95 л.
Интервал обслуживания двигателя 150 000 км.
Системы безопасности
Трактор оснащен системой определения усталости водителя, активным рулевым управлением и автономным ассистентом движения в пробках. Состояние систем автомобиля можно контролировать дистанционно с помощью мобильного телефона.
Автомобиль оборудован тремя тормозными системами:
– ASR – противобуксовочная регулировка,
– ESP – электронная программа стабилизации для полного контроля поведения автомобиля на дороге,
– EBS – электронная тормозная система, снижающая износ тормозов и тормозной путь.
Максимальный пробег
Производитель рассчитывает, что пробег нового КамАЗа составит 1,2 млн км, из которых 260 000 км покрываются гарантией.