Двигатель Газель 405 инжектор евро 2 40522.1000400-10 две катушки (id 3039014)
Характеристики и описание
Основные
Марка
ГАЗ
Мощность
152 л. с.
Объем двигателя
2465 куб. см
Двигатель ЗМЗ 40522.10 (авт. «Газель», АИ-92)
Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, инжекторный двигатель.
Обладает повышенной мощностью и крутящим моментом по сравнению с базовой моделью — ЗМЗ-4062.
Двигатель ЗМЗ-40522.10 в составе автомобиля оснащен трехкомпонентным нейтрализатором отработанных газов, что удовлетворяет требованиям по экологии ЕВРО-2
Сцепление диафрагменное.
Номер в каталоге : 40522.1000400-10
Был online: 09.12
Продавец Gricompani
8 лет на Satu.kz
10+ заказов
- Каталог продавца
- Отзывы
7
- Сайт продавца
г. Алматы. Продавец Gricompani
Был online: 09.12
Код: 40522.1000400-10
В наличии
130+ купили
1 630 000 Тг.
Оптовые цены
Тут доставляют
Satu защищает
Доставка
Оплата и гарантии
Популярные производители в категории Двигатели для техники
Cummins
Iveco Motors
John Deere
Perkins
Caterpillar
Mitsubishi
Автодизель
Komatsu
Hyundai
Zongshen
У нас покупают
Аксессуары для автотюнинга
Спойлеры
Двигатели и детали двигателя
Двигатели для техники
Детали трансмиссии транспорта
Система питания двигателя
Блоки управления
Карданные валы
Детали мостов и привода трансмиссии
Автомобильная проводка, провода, клеммы и разъемы
Органы управления
Кривошипно-шатунный механизм (кшм)
Запчасти тормозной системы
Задний мост
Ламбрекены
Колесные диски
Головки блока цилиндров
Система охлаждения двигателя
Декорация окон
Коробки переключения передач (кпп)
ТОП теги
Датчик коленвала фиат скудо 2. 0
Ремень компрессора ямз 238
Двигатель v8 hemi
Каталог запчастей для полуприцепов
Модель двигателя v8
Подушки двигателя Марка Nissan
Подушки двигателя Марка Skoda
Двигатель Газель 405 инжектор евро 2 40522.1000400-10 две катушки и другие товары в категории Двигатели для техники доступны в каталоге интернет-магазина Сату кз в Казахстане по низким ценам. В каталоге satu.kz более 12 миллионов товаров от тысяч продавцов. На сайте Вы найдете выгодные предложения, ознакомьтесь с подробными характеристиками и описанием, а также отзывами о данном товаре, чтобы сделать правильный выбор и заказать товар онлайн. Купите такие товары, как Двигатель Газель 405 инжектор евро 2 40522.1000400-10 две катушки, в интернет-магазине Сату Кз, предварительно уточнив их наличие у продавца. Вы можете получить товар в Казахстане удобным для Вас способом, для этого ознакомьтесь с информацией о доставке и самовывозе при оформлении заказа. Также, satu.kz предоставляет Программу Защиты Покупателей, которая предполагает возможность получить компенсацию в сумме до 50 000 тг для покупателей, заказы которых были оплачены, но не отправлены продавцом.
Насколько вам
удобно на satu?
Технические характеристики двигателя ЗМЗ 406, 405, 409
Технические характеристики двигателя ЗМЗ 406, 405, 409
Технические характеристики двигателя ЗМЗ 406, 405, 409. Моторы этой модификации первые отечественные двигатели с системой распределенного впрыска топлива и четырехклапанным газораспределением. Родоначальником линейки стал двигатель ЗМЗ 406.
Зачем понадобился инжектор и два распредвала
Применение инжекторов улучшило качество смесеобразования, позволило исключить неизбежные потери топлива при продувке цилиндра. При карбюраторной топливной системе, когда впускной и выпускной клапаны открыты одновременно, продувка осуществляется бензо-воздушной смесью. Впрыск топлива позволяет очистить камеру сгорания от остаточных газов чистым воздухом.
Увеличение количества клапанов обеспечивает большую наполняемость цилиндра воздушным зарядом. В комплексе эти меры увеличивают литровую мощность, повышают топливную экономичность. Улучшаются тяговые, динамические и скоростные качества автомобиля.
ЗМЗ 406 карбюратор характеристики
4061 (АИ-80)
4063 (АИ-92)
Рабочий объем л. 2.28
Диаметр/ход поршня мм. 92/86
Степень сжатия 8/9.3
Мощность л.с. при об/мин 100/4500 и 110/5200
Крутящий момент н.м при об/мин 177/3500 и 186/3500
Расход топлива л./100 км. смешанный цикл 13-15
ЗМЗ 406 инжектор характеристики
ЗМЗ 406 инжектор
Степень сжатия 9.3
Мощность л.с. при об/мин 145/5200
Крутящий момент н.м при об/мин 201/4000
Расход топлива л./100 км. 14
Первенец, конечно, был не лишен недостатков, и нашел свое продолжение в двигателе ЗМЗ 405. Мотор прибавил мощности за счет увеличения диаметра поршня.
О конструкции 405 двигателя
Это рядная инжекторная четверка с верхним расположением двух распредвалов. Газораспределительный механизм приводится в действие двумя цепями. Первая вращает промежуточный вал, а вторая передает момент на кулачковые валы. Натяжение обеих цепей обеспечивается натяжителями. Успокоители обеих цепей — текстолитовые.
Блок цилиндров сделан из качественного чугуна.
Система смазки оборудована шестерёнчатым насосом и полнопоточным масляным фильтром. Наряду с подачей масла под давлением применяется принудительное разбрызгивание.
Интерес вызывают поршни. Их направляющие части овальные в поперечном разрезе и бочкообразные в продольном. Больший диаметр сечения перпендикулярен оси поршневого пальца. Также они обладают микрорельефом. Все это сделано с целью лучшей приработки и снижения трения.
Какое (моторное масло) лучше заливать в двигатель
Греется Газель двигатель ЗМЗ ( причины и решение)
Сколько литров масла в двигателе ЗМЗ 406, 405, 409
Отличие распредвалов змз
Метки грм змз 406
ЗМЗ 405 Евро 2 характеристики
Необходимым отличием двигателя, соответствующего этому экологическому стандарту является адсорбер. Это устройство служит для повышения экологичности автомашины. Он поглощает пары бензина. Система также оборудована специальным клапаном, который направляет пары в цилиндры двигателя.
ЗМЗ 40522
Рабочий объем л. 2464
Диаметр/ход поршня мм. 95.5/86
Степень сжатия 9.3
Мощность л.с. при об/мин 15/5200
Крутящий момент н.м при об/мин 210.9/4200 ±200
Расход топлива л./100 км. 11
ЗМЗ 405 Евро 3 характеристики
Следующим этапом стала адаптация двигателей под нормы Евро 3. При этом в конструкцию был включен трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Устройство преобразует вредные выбросы (CH, CO, NOx) в азот, углерод, и водяной пар. Им отвечают атмосферные моторы 40524.10, 40525.10, а также турбированный 4024.10. Агрегат турбонаддува работает в паре с интеркуллером. Нагрузку принимают на кованные поршни и стальной коленчатый вал. Эта форсировка позволяет увеличить мощность машины до 195 л.с. и крутящий момент до 343 нм. Степень сжатия ЗМЗ с наддувом снижена до 7. 3, а выпускные клапана пришлось снабдить натриевым охлаждением. Регулировку угла опережения зажигания взял на себя микропроцессор.
ЗМЗ 40525.10 Евро 3
Рабочий объем л. 2464
Диаметр/ход поршня мм. 95.5/86
Степень сжатия 9.4
Мощность л.с. при об/мин 143.8/5200
Крутящий момент н.м при об/мин 213.5/4200 ±200
Расход топлива л./100 км. (смешанный цикл). 11
Компрессия/Максимальная разница по смежным цилиндрам 12 бар./1бар.
Блок цилиндров тоже претерпел изменение. Он был лишен прорезей между гильзами, сделанными ради лучшего отвода тепла. Однако, модификация оказалась неудачной. Возникали проблемы с надежностью соединения ГБЦ и самого блока.
ЗМЗ 409. Что нового. Технические характеристики
Основное конструктивное отличие нового мотора это увеличение хода поршня, что означает применение нового коленчатого вала с большим радиусом кривошипа. Чугунный вал поднимает шатун выше, но увеличения степени сжатия не происходит. Все дело в том, что новые алюминиевые поршни опущены относительно верхней головок шатунов на 4 мм. Они также имеют терморегулирующие вставки, и проточки, предохраняющие клапана от повреждения при столкновении с поршнями, при аварии привода ГРМ. Степень сжатия ЗМЗ 409 (не путайте с компрессией в двигателе змз) стала даже ниже на 0.3, чем у 405.
Таким образом поршни всех трех моделей линейки разные.
Блок цилиндров универсален под все модификации 409 мотора с разным набором навесных механизмов. Кроме того он универсален и с 405. С целью снижения расхода масла, в нем применена хонинговка с усовершенствованным профилем и наклоном рисок. Еще одним новшеством двигателя ЗМЗ является применение удлиненных болтов крепления головки блока. Их длина выросла на 24 мм. Это сделало блок менее напряженным, особенно в районе действия поршневой группы. Очевидно, более распределенная нагрузка положительно повлияет и на качество соединения блок-головка. Проблемная зона имеет серьезные нарекания со стороны владельцев. Винят в основном головку, не стойкую к перегреву. Ее сильно «ведет», при фрезеровании поверхности приходится снимать большой слой металла. Головка блока, однако, тоже постоянно совершенствуется. Так, для обеспечения экологических требований из нее были удалены разнообразные сверления, каналы. На первых моделях они обеспечивали работу в режиме холостого хода. За него теперь отвечает дроссель с электронным управлением.
Технические характеристики двигателя ЗМЗ 409
ЗМЗ 409
Рабочий объем л. 2693
Диаметр/ход поршня мм. 95.5/94
Степень сжатия 9
Мощность л.с. при об/мин 112-142.8/4200
Крутящий момент н.м при об/мин 210-230/3900
Расход топлива л./100 км. трасса 11.5
Наряду со справедливыми нареканиями расход топлива, масла, моторесурс, четыреста шестой и компания снискали скорее положительные отзывы соотечественников. Модели свойственно хоть и не спешное, но неуклонное развитие.
ZMZ PRO
При том же отношении D/S (диаметр к ходу поршня) мотор форсирован по степени сжатия до 9.8. и представлен в двух модификациях: бензин и газ-бензин. Газовая аппаратура от итальянского производителя. В двигатель снова вернулась двухрядная цепь ГРМ.
Технические характеристики двигателя ЗМЗ 409 ПРО
ЗМЗ 409-051
Бензин АИ-92
ЗМЗ 409-052
Бензин/ Газ (пропан-бутан)
АИ-92
Рабочий объем л. 2693/2693
Диаметр/ход поршня мм. 95.5/94 и 95.5/94
Степень сжатия 9.8 и 9.8
Мощность л.с. при об/мин 149.6/5000 и 143/5000
Крутящий момент н.м при об/мин 235 нм 2650 и 227 нм 2650
Качественный комплект ГРМ на Газель и Уаз
Обновления правил – Международная федерация картинга
Раздел 102.2.1 Принятие изменений в правилах
Правила вступают в силу через 30 дней после публикации на веб-сайте IKF.
2021 Свод правил IKF
Правила и свод правил IKF предназначены для исключительного использования и участия в санкционированных IKF объектах, сериях и мероприятиях. Открывая Свод правил, вы соглашаетесь соблюдать все содержащиеся в нем положения и условия, касающиеся его использования и распространения.
Свод правил 2021 г. |
2020 LO206 Правила 30 января 2020 г. |
ОБНОВЛЕНИЯ ПРАВИЛ 2020 ГОДА
12 октября 2020 г.
Все двигатели IAME будут использовать текущие правила SKUSA для Sprint Grand Nationals 2020.
ОБНОВЛЕНИЯ ПРАВИЛ 2019 ГОДА
10 июля 2019 г.
Briggs & Stratton 206 Clutch Clutch Clarification (безударный) – Нам стало известно, что система сцепления, недавно выпущенная на рынок, продается как одобренная Briggs & Stratton Racing. Это сцепление, называемое «щелчок с защелкой», никогда не было одобрено Briggs and Stratton Racing и не соответствует набору правил Briggs & Stratton 206.
Во избежание путаницы на рынке в будущем мы будем работать с оригинальными OEM-производителями сцеплений и опубликуем список одобренных сцеплений, которые будут оставаться заблокированными в течение определенного периода времени. Это поможет обеспечить стабильность и рентабельность — два ключевых краеугольных камня, лежащих в основе этой программы.
22 мая 2019 г.
201.6 Задний бампер: ПРИМЕЧАНИЕ: Все карты должны быть оборудованы задним бампером, чтобы защитить водителя и карту от удара сзади, а также чтобы следующий карт не касался задних колес. Бампер может быть пластиковой «защитой заднего колеса» типа CIK или стальной трубчатой конструкцией с двойным стержнем. ЗАДНИЙ БАМПЕР – СТИЛЬ CIK ВИД СБОКУ ВИД СВЕРХУ ВИД СЗАДИ Все размеры указаны в миллиметрах (мм) = вертикальная поверхность 0º/-5º мин.: 200 мин.: 25 макс.: 60 мин.: 1340 макс.: общая ширина сзади при любых условиях мин.: 100 мин.: 200 мин: 200 мин: 15 макс: 50 Разм. мин: 620 макс: 700 мин: 200 макс: диаметр колеса 210 ± 15 R 100 мини макс: 400 Бампер должен доходить по крайней мере до центра задних шин. Концы бампера не должны выходить за пределы задних шин, . См. 200.2.2
201.8 4-тактный спринтерский кузов: Все 4-тактные спринтерские карты должны иметь кузов, как указано в 201.9. Задний бампер может выступать за задние колеса максимум на 1 дюйм с каждой стороны.
201.9.5 Если какая-либо часть кузова сместится, пока карт находится на трассе, карт/гонщику будет показан флаг Фрикадельки, 109.5 (черный с оранжевым шаром), и он должен немедленно покинуть трассу в боксы. Водитель будет засчитан как механический DNF для этого сегмента мероприятия, и он может отремонтировать свой карт и продолжить участие в последующих сегментах без дополнительных штрафов. Все элементы кузова должны быть неповрежденными и находиться в правильном положении при техническом осмотре в конце сегмента соревнований. Несоблюдение механического черного флага приведет к тому, что карт/водителю будет показан черный флаг, 109.4, с соответствующими штрафами.
2 мая 2019 г.
Добавить к: 105. 2.1.4
Потеря колеса во время любого заезда на трассе влечет за собой штраф. Потеря во время тренировки приведет к потере практики до конца дня. Проигрыш во время соревновательной сессии приведет к штрафу в 10 позиций на стартовой решетке в следующей соревновательной сессии или дисквалификации в финале. Определение причины проигрыша техническими официальными лицами является окончательным и не подлежит опротестованию.
8 апреля 2019 г.
105.1.6.3.5 Шейные ошейники:
- Занятия для взрослых – опционально
- Младшие классы – как указано в разделе.
2 апреля 2019 г.
105.1.6.3.9 Камеры
14 марта 2019 г. — Briggs & Stratton 206 «Насос 2019» — безударный.
22 февраля 2019 г.
- Раздел 206.2 Заменен на :
- Транспондер
- Транспондер
19 февраля 2019 г. — Обновление правил двигателя Briggs & Stratton 206 — без последствий.
ОБНОВЛЕНИЯ ПРАВИЛ 2018 г.
28 января 2018 г.
- Раздел 105.1.6.3.5 Добавить в качестве последнего предложения: В старших классах спринтерского дивизиона (раздел 200) использование шейных бандажей и шейных воротников не является обязательным.
- Раздел 301 Классы больших национальных чемпионатов по шоссейным гонкам
- Класс №1 изменить на:
- FKE 1 – 100cc Открытая коробка передач 80/85cc 370
- Сцепление 100cc Эндуро 400
100cc Пружина сцепления 360- Топливо класса № 1 FKE-1 и класса № 2 FKE-2 – изменить на: ГАЗ/МАСЛО
- Класс №1 изменить на:
- Добавить в раздел 721-г. Технический специалист может использовать дополнительные средства измерения компонентов для сравнения с известной стандартной деталью.
- Добавить к Разделу 721.3. Гонщик ДОЛЖЕН начинать каждую гонку с правильно установленным воздушным фильтром, но НЕ будет наказан, если воздушный фильтр упадет во время гонки. Это все еще зависит от техники.
- Изменить Раздел 721.4.1 Рекомендуется бензин с октановым числом не выше 94. Проверка удельного веса и ареометром являются приемлемыми тестами, если они используются в соответствии с руководящими принципами санкционирующих органов.
- Дополнение к Разделу 721.5. Изменения НЕ допускаются, если не указано иное ниже. ВСЕ крепления впускного коллектора остаются заводскими. Использование шипов и т. д. является незаконным.
- Добавить в раздел 721.17 Следы заводской обработки, оставленные на поверхности прокладки головки блока цилиндров, ЯВЛЯЮТСЯ техническим элементом.
- Добавить и изменить раздел 721.9.3, изменить 0,185″ на 0,183″
- Добавить в нижнюю строку Раздела 721. 9.3 Диаметр штока толкателя, подлежащий проверке в 3 точках по длине и должен проходить через две плоскости на каждые 360 градусов вращения.
- Изменить раздел 721.8.2.4 на рекомендуемый 0,014 дюйма на 0,016 дюйма. Воздушный зазор не технический элемент.
- Добавить к разделу 721.8.2.5 Температурная термопара разрешена, если уплотнительная шайба и/или воздушная заслонка не модифицированы.
- Изменить раздел 721.8.2 с 30 градусов до ВМТ на 26 градусов до ВМТ
- Добавить к разделу 721.8.2 С воздушным зазором, установленным на 0,016 дюйма. См. рисунок 721.8.2.
- Статическая проверка синхронизации: Установите градусное колесо или градусник, используя метод принудительной остановки.
При совмещении левого края первого магнита с началом ведущей ветви зажигания (см. фото рис. 721.8.2) угол наклона двигателя не должен превышать 26 градусов при воздушном зазоре, установленном на 0,016″. Время проверяется в направлении работы двигателя. - Добавить в Раздел 721.23 после обуви. Сцепление должно использоваться в том виде, в котором оно поставляется ОРИГИНАЛЬНЫМ производителем. Смешивание деталей между линиями сцепления или производителями или удаление деталей (например, масленки и т. д.) НЕЗАКОННО. Никакие изменения в сцеплении не допускаются, за исключением пружин, привода, преобразования привода, шпонки сцепления и комплекта крепежа коленчатого вала, которые не являются техническими. Охладители сцепления не допускаются.
- Добавить раздел 721.23.1 Барабаны сцепления должны изготавливаться только из штампованной цельной стали. Ступицы сцепления должны быть цельными из стали, другие сплавы не допускаются.
- Добавить раздел 721.23.2 Правило претензий по сцеплениям — в соответствии со стандартными рекомендациями органа, налагающего санкции, может быть реализована претензия, максимум 160,00 долларов США.
- По любым вопросам, касающимся изменений в Разделе 721, обращайтесь к г-ну Джорджу Ширу по телефону 405-799-9204.
15 февраля 2018 г.
Раздел 850.1 2 Велосипедный спринт Региональные классы
- Кубок IAME – Изменить на: Подробности в Разделе 676
- Кубок IAME среди юниоров – изменить на: Подробная информация содержится в Разделе 676 .
- IKF TAG – Изменить на: Подробности в Разделе 676
11 апреля 2018 г.
721.11 : Прокладка головки
- Без изменений Деталь № 555723 B&S является единственной допустимой прокладкой головки блока цилиндров.
- Минимальная допустимая толщина составляет 0,047 дюйма. Измерение должно производиться с помощью микрометра. Показания снимаются изнутри отверстия цилиндра прокладки, ближайшей к камере сгорания (см. схему). Необходимо выполнить четыре измерения в четырех определенных квадрантах, причем 3 из них соответствуют минимальной толщине 0,047 дюйма.
ТЕХНИЧЕСКИЕ БЮЛЛЕТЕНИ
Примечание. Эти PDF-файлы предназначены для определения размеров и веса основных компонентов, не указанных в таблице раздела 675. В случае противоречивых спецификаций преимущественную силу имеют спецификации Раздела 675.
(05-07-09) TAG LEOPARD ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
(06-02-09) GAZELLE 60CC ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
(07-06-09) ROKTT ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
(07-14-09) GAZELLE И MINI-SWIFT ИНФОРМАЦИЯ О ПОРШНЯХ
(10-08-09) ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ TAG PRD
(17-12-09) ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ TAG MOTORI 7
(03-28-11) ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ TAG MY09 LEOPARD
(01-23-14) ОБНОВЛЕНИЯ, УПРАВЛЯЕМЫЕ PRD ( ТЕХНИЧЕСКИЕ БЮЛЛЕТЕНИ 18,19, 20)
(02-12-14) PARILLA X30 125CC RL-C TAG
(01-27-15) 2015 PRD 125CC УПРАВЛЯЕМАЯ МЕТКА ПРАВИЛА И ДОПОЛНЕНИЯ
(02-25-15) 2015 PRD 125CC ПРАВИЛА И ДОПОЛНЕНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛИРУЕМЫХ ТЭКОВ ПЕРЕСМОТРЕНЫ
(06-04-16) 2016 X125T 125CC TAG ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
(05-24-16) 2016 ПРАВИЛА IKF WING KART
(02-24-17) 2017 ЗАЩИТА ГРУДЬ / ШЛЕМЫ
(02-27-17) BRIGGS AND STRATTON 206 / ЖИВОТНЫЕ / M-SERIES / WORLD FORMULA КАНАЛА ВОЗДУХОЗАБОРНИКА ОЧИСТКА
(08-15-17) BRIGGS AND STRATTON МУФТА ОБНОВЛЕНИЕ ПРАВИЛ
Примечание. Эти PDF-файлы предназначены для правил и обновлений Honda Kid Kart
.(09-12-17) Информация о классе Honda Kid Kart GXH50
405 от AUTOLITE — Свеча зажигания с медным резистором
Описание продукта
Свеча зажигания с медным резистором
Обзор применения
Chevrolet El Camino (1968-1968), Volkswagen 412 (1974-1974)
Свеча зажигания, свеча зажигания, Autolite
Характеристики продукта
5000 82 | |
Конструкция наконечника заземляющего электрода | Конический |
Материал сердечника заземляющего электрода | Никель |
Электрическая клемма Тип | Съемная гайка |
Материал сердечника центрального электрода | Медь |
Материал наконечника центрального электрода | Никель |
Размер предварительного зазора | 0,034 В |
Размер предварительного зазора | 0,90 мм |
Заземляющий электрод Количество | 1 |
Размер шестигранника | 13/16″ В |
Размер шестигранника | 21 мм |
Тип сиденья | Квартира |
Досягаемость | 0,750 В |
Досягаемость | 19,5 мм |
Диаметр резьбы | 14,0 мм |
Резистор Тип | Да |
Конструкция с центральным электродом | Стандартный/Обычный |
Материал наконечника заземляющего электрода | Никель |
Материал изолятора | Керамика |
Изолятор Тип | Короткий |
Дополнительная информация
Страна происхождения (основная) | КН |
Гармонизированный тарифный кодекс (Приложение B) | 8511100000 |
Восстановленная деталь | Н |
Специальная гарантия Ед. изм. | СР |
Срок гарантии | 24 |
Гарантийный срок Ед. изм. | МО |
СКП | 00009100004055 |
UNSPSC | 26101732 |
Замена деталей
- Свеча зажигания Champion 504
- Автозапчасти ДЭНСО 3108
- Моторкрафт AG4
- НГК 1097
- ACДелко 41-832
Autolite® позволяет вам отправиться куда угодно без промедления благодаря широкому ассортименту свечей зажигания. Хотя изначально она была создана как производитель багги-ламп в 1911, она постепенно завоевала признание в качестве эксперта по зажиганию, когда разработала и представила самую первую свечу зажигания Autolite в 1935 году. С годами компания достигла больших высот, производя и поставляя свечи зажигания и другие детали зажигания для некоторых крупных автомобильных компаний.