Объем двигателя 402: лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Содержание

технические характеристики двигателя, вес и объем

Автор Алексей Белокуров На чтение 8 мин. Просмотров 1.5k. Опубликовано

Двигатель модели ЗМЗ 402 изготавливался для эксплуатации на легковых транспортных средствах типа «Волга». Силовой аппарат ЗМЗ серии 402 – это модифицированная модель двигателя ГАЗ 24 Д. Изменены были все основные узлы и элементы мотора.

Давайте посмотрим на его параметры.

Содержание

  1. Технические характеристики 402 двигателя
  2. Модификации мотора
  3. Список моделей авто на которых устанавливался мотор ЗМЗ 402
  4. Устройство 402 двигателя
  5. Схема двигатель ЗМЗ 402
  6. Головка блока ЗМЗ 402
  7. Основные проблемы 402 двигателя
  8. Заключение

Технические характеристики 402 двигателя

Технические характеристики двигателя модели ЗМЗ 402 указаны ниже в таблице.

ПараметрЗначение
ПитаниеОт карбюратора
Объем двигателя2,5 л
Вес двигателя181 кг, некоторые модели весили 184 кг
Мощность100 и 90 лошадиных сил, зависит от модели серии
Расход топлива на 100 км13,5 литров при движении только городу
Объем масла6 литров, но при замене заливается 5,8 л
Количество цилиндров4
Количество клапанов2
Крутящий момент Нм182/2500 мин/об
Сжатие8,2
Диаметр цилиндров и ход поршня 92 мм (квадрат)
Жизненный ресурс двигателя в тыс. км200 тыс км по данным завода

Внимание! Существуют различные модели двигателей ЗМЗ 402. Поэтому парметры могут быть различны. Но все они карбюраторные, в этой модификации не использовались инжекторные силовые агрегаты. В качестве топлива используется бензин.

Многие новички автолюбители интересуются, сколько масла жрет этот движок. Опытные механики отвечают, что на 1000 километров до 100 грамм. Также опытные автовладельцы советуют менять смазывающее средство не через 10 000 километров, как написано в инструкции, а через пять тысяч. Это относится к старым движкам, которые уже изрядно износились.

Все двигателя являются атмосферными. Турбированных моторов не выпускалось заводом. Хотя многие автолюбители пытаются тюнинговать этот двигатель. Выпускались моторы с 1980 ода по 2006. Затем их выпуск был приостановлен.

Модификации мотора

402-ой движок имеет несколько модификаций. Отличаются они от базовой версии установкой других, более улучшенных карбюраторов, новой системой зажигания. Давайте посмотрим на эти ДВС:

  • двигатель модификации 402.1;
  • ЗМЗ 402.2;
  • ЗМЗ 402.

Отличаются по степени сжатия: 6,7 у первых версий и 8,2 – у последних. Вес движков ЗМЗ 402, которые устанавливались на Газель чуть больше обычной версии на 3 килограмма и равен 184 кг.

ЗМЗ 402.1 эксплуатируется на транспортных средства Волга. Работает на 92 бензине. Экокласс таких моторов не выше 0.

Двигатели ЗМЗ 4021.10 – это первые версии моторов. Они создавались под топливо с 76 октановым числом. Степень сжатия также здесь была сниженной – 6,7. Использовались на ранних версиях «Волга».

На силовые аппараты ЗМЗ 4022.10 устанавливались форкамерно-факельное зажигание. Такой вид движков был отличен тем, что изменили расположение распредвала, головку блока цилиндров, карбюратор новой версии. Конструкция мотора стала более сложной. Однако в девяносто втором году выпуск таких движков прекратили. Больше не ставили форкамерное зажигание на модели мотора ЗМЗ 402.

Силовые аппараты серии 402.5 и 402.6 эксплуатировались преимущественно на Газели и ничем не различались от первых движков.

Внимание! 402.2 движки по конструкции были «слизаны» с двигателей машин Хонда. Экспериментальные движки должны были стать более экономичными. Однако улучшения не дали результатов. Поэтому эксперимент прекратили.

Список моделей авто на которых устанавливался мотор ЗМЗ 402

Двигатель ЗМЗ 402 можно найти на автомашинах:

  • Газель;
  • Соболь;
  • УАЗ буханка;
  • Волга.

За исключением экспериментальной версии конструкция силового аппарата серии ЗМЗ 402 считается простой и неприхотливой. Их можно ремонтировать в гаражных условиях, легко заводятся при сильных морозах. Но не любят перегрева.

Рассмотрим устройство двигателя ЗМЗ 402.

Устройство 402 двигателя

Четыреста второй аппарат – это рядный, карбюраторный движок. Блок цилиндров его отлит из чугуна, а головка блока создана из алюминиевого сплава. Гильзы также вылиты из чугуна. Они не влиты в блок, как делают это сейчас на современных моторах, а являются съемными.

Однако крышки коренных подшипников и поддон соединены вместе с блоком и не являются заменяемыми. Коленвал мотора отлит из чугуна. Опор у этого устройства – пять. Элемент динамично сбалансирован с маховиком и ведущим диском сцепления.

Давайте теперь глянем на схему устройства двигателя на картинке в следующем блоке.

Схема двигатель ЗМЗ 402

На картинке ниже дана схема движка ЗМЗ 402. Охлаждающая система у мотора закрытая. Заливается охлаждающая жидкость. Перед радиатором устанавливается вентилятор, потому что двигатель не любит перегревов.

Распределительный вал имеет пять опорных шеек. на него устанавливается приводная шестерня датчика распределителя зажигания и масляной помпы. Приводится в действие распредвал путем полиамидной шестерни. Она соединена своими шестеренками со звездой коленвала.

Кулачки распределительного вала удараются толкатели, которые в свою очередь приводят в действие клапаны через коромысло.

Смазка у движка ЗМЗ 402 является комбинированной. Охлаждается смазочное вещество с помощью масляного радиатора. Посредством крана можно регулировать подачу смазки в радиатор.

Также имеется регулятор подогрева. Он поделен на два деления: зима и лето. Впускную трубу подогревают отработанные газы.

Головка блока ЗМЗ 402

Головка блока цилиндров мотора ЗМЗ 402 отлита из алюминия. В ней монтируются свечи зажигания, клапаны с пружинами и форсунки. Дополнительно ГБЦ уплотнена резиновой прокладкой.

Как видно схема простая у мотора. Но она имеет проблемы и недостатки, полученные еще на заводе.

Многие автолюбители пытаются тюнинговать движок ЗМЗ 402. Для этого устанавливают турбокомпрессор. Покупают компрессор, который ставят в карбюратор. А выхлоп заменяют на прямоточный. Однако эффекта не будет, если сам карбюратор не заменить на инжектор. Поменять распредвал, а коленчатый вал установить кованый.

Для установки турбины покупают турбокит. Опытные механики порой собирают турбину сами. Но для этого нужны руки и мозги. Изготавливают коллектор под турбину, пайпинг, покупают специальные форсунки СС, новые распределительные и коленчатые валы.

Если все это у вас есть и бесплатно, то можете делать движок турбированным. Однако, если нет, то установка турбины обойдется в две цены автомобиля. Поэтому порой опытные механики советуют начинающим автолюбителям просто свапнуть мотор ЗМЗ на 1 JZ GE.

Основные проблемы 402 двигателя

Автовладелец сталкивается со множеством проблем при эксплуатации мотора 402. Хоть и не прихотлив 402 двигатель при недостатке внимания к нему, несвоевременной замене масла и фильтрующих элементов, вы получите перегревающийся силовой аппарат, который в последствии выйдет из строя.

Внимание! Капитальный ремонт двигателю делают после пробега в 150 тысяч километров. Более длительная работа зависит от качества горюче-смазочных материалов и ухода автовладельца за движком.

Главными проблемами движка ЗМЗ 402 являются:

  • утечка смазочного материала. Пропитанная графитом веревка, которая представляет собой сальник коленвала сзади, при развитии 2500 оборотов дает течь. Случается подобное через 50 000 километров, когда ресурс веревки исчерпается. Поэтому необходимо будет заменить ее;
  • центральная часть головки блока цилиндров подвержена различным искривлениям из-за сильного прогрева мотора. Поэтому важно подкручивать болты и менять прокладку ГБЦ вовремя, чтобы не допустить течи масла через прокладку или выхода из строя головки;
  • дерганья и вибрация мотора при работе на холостых ходах и в обычном режиме. Такое случается из-за неточности проработки деталей на производстве. Коллектор впуска и карбюратор сделаны с небольшими погрешностями в размерах, поэтому они трясутся во время работы, создавая вибрации. Многие автовладельцы переделывают ЗМЗ 402 на инжекторный. Но для подобных экспериментов нужны знания и умение разобраться в конструкции движка;
  •  появление стуков во время работы движка. Свойственно тем моторам, на которых не проводилась регулировка клапанов. Поэтому каждые 15 тысяч километров проводится регулировка тепловых зазоров клапанов. Некоторые опытные механики устанавливают на 402 гидрокомпенсаторы, чтобы водителям не мучится с регулировкой. Иногда проблема заключается не в регулировке. Выходят из строя вкладыши шатунов и распределительный вал;
  • вибрация двигателя. Износ подушек всегда заявляет о себе вибрацией мотора во время движения автомашины, на холостом ходу. Если подушки изнашиваются очень сильно, то вибрация чувствуется в салоне машины. Чем скорее будут заменены подушки, тем лучше. Так как вибрация расшатывает болты и другие детали, что сказывается на жизненном ресурсе самого автомобиля;
  • перегрев двигателя 402. Это частая проблема у движков этой серии. В первую очередь смотря на термостат. Если он показывает нормальную температуру и в рабочем состоянии, то обращаются к помпе прокачки смазывающего средства. Если она в порядке, то возможно проблемы кроются в завоздушенности контура охлаждения. Требуется проверить его и залить новую охлаждающую жидкость.

Отличается этот двигатель и другими недостатками. Такими как плохая фиксация гильз. Быстро выходят из строя приводы клапанов штангового типа. Клапаны могут сами по себе залипать. Это производственная болезнь движка.

В силовые агрегаты серии ЗМЗ 402 заливают только минеральное масло. Использовать синтетические и полусинтетические масла нельзя, потому что они разъедают сальник коленвала. Это приводит к быстрой утечке смазывающего средства.

Многие опытные механики советуют не капиталить движок после пробега в 200000 километров. Так как мотор сам себя выработал, а сам ремонт приведет только к растрате денег. Поэтому лучшим выходом будет замена на такой только с меньшим пробегом или свап на другой движок.

Избежать слишком быстрого капитального ремонта ЗМЗ 402 или появления в сервис-центре помогут ежегодное техническое обслуживание данных моторов. Своевременная замена смазывающего средства, фильтров как воздушных, топливных, так и масляных.

Заключение

Двигатели серии ЗМЗ 402 – это рабочие лошадки. Несмотря на выявленные недостатки они способны проработать долгое время только при должном уходе. Последние модели моторов серии 402 стали более мощными, добавили новую регулировку поджига топливной смеси. А на смену 402 пришла модификация 4052.2, которая по экоклассу равна моторам Евро 5. Однако многие автолюбители ездят на 402 и их автомобили неплохо чувствуют себя на дорогах.

ЗМЗ 402 — двигатель ГАЗ 3110 2.4 литра

Технические характеристики 2. 4-литрового бензинового двигателя ЗМЗ 402, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.4-литровый двигатель ЗМЗ 402 собирали на Заволжском заводе с 1981 по 2006 год и ставили на ряд популярных моделей отечественных автопроизводителей, таких как ГАЗ, УАЗ или ЕрАЗ. Силовой агрегат существовал в версии под 76-ой бензин с пониженной до 6.7 степенью сжатия.

К этой серии также относят двс: 405, 406, 409 и ПРО.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора ЗМЗ-402 2.4 литра

Точный объем2445 см³
Система питаниякарбюратор
Мощность двс100 л. с.
Крутящий момент182 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня92 мм
Степень сжатия8.2
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМшестерня
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.0 литра 10W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс200 000 км

Расход топлива ЗМЗ 402

На примере ГАЗ 3110 2000 года с механической коробкой передач:

Город13.0 литра
Трасса9.2 литра
Смешанный11.3 литра

На какие автомобили ставили двигатель ЗМЗ 402

ГАЗ
24101985 — 1992
31021981 — 2003
310291992 — 1997
31101997 — 2004
Volga 311052003 — 2006
Газель1994 — 2003

УАЗ
4521981 — 1997
4691981 — 2005

Недостатки, поломки и проблемы ЗМЗ 402

Мотор очень шумный, склонен к дерганью и вибрациям в силу своей конструкции

Слабым местом двигателя считается вечно текущий задний сальник коленвала

Агрегат часто перегревается и виной качество изготовления системы охлаждения

Так как гидрокомпенсаторов нет, приходится раз в 15 000 км регулировать клапана

Невысоким ресурсом тут обладает карбюратор и компоненты системы зажигания

Дополнительные материалы

Золотая эра Шевроле 1970-х — журнал Super Chevy

| Особенности

1970-1972 годы: конец света, каким мы его знали.

Этот большой блок 70-го года выпуска 402 мощностью 350 л. (Air Injection Reactor), который накачивал кислород в выхлопную систему. Да, это действительно ограничило поток выхлопных газов, но также снизило содержание твердых частиц NOX.

Попробуй вспомнить, что потрясло мир Шевроле в 19-м году.70 по 1972 год, и пока вы занимаетесь этим, вы, возможно, захотите вспомнить, что изменилось с различными двигателями Chevy V-8 с 1955 года. был полностью задокументирован. Хотя 1970-й стал началом нового десятилетия, он стал последним годом полутора десятилетий великих достижений.

Это был также первый год для двигателя с пиковым RPO рабочим объемом в кубических дюймах (454), а также Царь горы для максимальной рекламируемой мощности (450) в золотой век (1955-1970) производительности Шевроле.

Для многих поклонников Chevelle в 1970 году был создан самый красивый Chevy всех времен. Вы знаете, «Величайший суперкар Америки», LS6 454 Chevelle Super Sport. Мы думаем, что боковые линии, крыша и задняя часть Chevelle 70–72 годов не имеют себе равных, а дизайн передней части 1970 года — номер один.

Мало кто когда-либо видел Chevelle LS6 454 70-го года выпуска без вытяжного колпака. Ну, вот оригинальный пример владельца. У него редкий воздухоочиститель с двойной конусной трубкой. Да, это было очень ограничительно. Устранение: Переверните крышку вверх дном, чтобы открыть весь узел фильтра.

Chevy в 1970 году также представила Monte Carlo и совершенно новый Camaro второго поколения. Можно поспорить, что были и другие великолепно выглядящие модели и передние части. Возможно, самое лучшее еще впереди, если принять во внимание предстоящий Camaro 2010 года.

Всего было продано 594 738 автомобилей Chevelle V-8 за 1970 год. В среднем это почти 12 500 человек в каждом из 48 штатов. Его продажи V-8 Sport Coupe составили ровно 316 000 экземпляров. Добавьте еще 45 865 продаж V-8 El Camino. Общее количество Super Sport 454 составило 13 248, из которых 8 773 RPO 360 л.с. LS5 и 4 475 RPO 450 л.с. LS6.

Super Sport 396 (402) Chevelles включал 2144 RPO L78, версии 375 л.с. и 53 599 RPO L34, 350 л.с. 396 (402). Еще 9338 Chevelles имели 330-сильный овальный порт 396 (402) RPO LS3. L34 и L78 были произведены до появления SS 454, согласно сведениям о сборочной линии GM. Наконец, было заказано 18 больших блоков L78 396 (402) Chevelle с алюминиевыми головками цилиндров L89. Всего было выпущено 7 141 кабриолет V-8 Chevelle.

В течение многих лет один из лучших полностью оригинальных автомобилей LS6 454 Chevelle SS 1970 года принадлежал Биллу Бонэму из Вирджинии. Если бы автомобили или двигатели могли только говорить.

В первый год Монте-Карло продал в общей сложности 145 976 автомобилей, включая 3 823 SS 454. Monte был представлен как первоклассная модель Chevrolet, чтобы конкурировать с Ford Thunderbird и Pontiac Grand Prix. По сути, это был SS Chevelle, если не считать задних фонарей. Передняя часть была расширена и оснащена уникальными фарами.

Novas продолжали пользоваться популярностью в 1970 году. Продажи Super Sport включали 1 802 350 лошадиных сил и 3 765 375 лошадиных сил 396с (402). Вы поверите, что общее количество продаж спортивных купе Nova 1970 года составило колоссальные 226 283 экземпляра? Это 70 процентов от общего объема производства. И 107 667 из них были оснащены двигателями V-8.

У нового Camaro второго поколения, похожего на Super Sabre, было продано 112 323 автомобиля с двигателем V-8. Неплохо, учитывая его позднее появление. Из-за проблем с рабочими на сборочном заводе GM Camaro 69-го года выпуска продавался до декабря 1969 года. Записи показывают, что Camaro 70-го года выпуска не появлялся до февраля, и на продажу оставалось всего шесть месяцев.

Еще один красивый LS6 Chevelle SS 70-го года выпуска с небольшим пробегом принадлежал Грэму, Роджеру из Северной Каролины и Пенни Осли из Ausley’s Chevelles.

Базовый пакет RPO Z27 Super Sport стоил в общей сложности 289,65 долларов США, и было заказано 12 476 штук. Базовым двигателем SS был L48 мощностью 300 л.с. 350. Дополнительные расходы на большой блок SS 350 л. с. 396 (402) составили 152,75 доллара, а продажи составили 1864 экземпляра. Модель 396 (402) мощностью 375 лошадиных сил стоила 385,50 долларов и была продана ровно 600 раз. Super Sport Camaros набрал 12 496 автомобилей, а Super Sport Novas — 19.,558. В общей сложности 27 136 автомобилей Camaro были оснащены пакетом Rally Sport. Camaro Z28 70-го года отличался мощным двигателем 350 мощностью 360 лошадиных сил. Всего было продано 8 733 экземпляра.

К концу модельного года продажи Corvette составили 4473 LS5 454 и 1287 LT-1 (370 л.с. 350) Corvette. Всего 25 имели мощную четырехступенчатую коробку передач M22; ничтожный 679 имел передаточное число 3,70: 1; у скудных 14 была передача 4.11:1; и только у пяти была передача 4,56: 1.

Всего было заказано 25 корветов с комплектом для гонок по бездорожью ZR-1, в котором использовался двигатель Solid Lifter LT-1. Еще более дефицитным был ЗР-2, который был той же концепции, что и ЛС-6. Несмотря на рекламу, ни один из них не был построен.

Все двигатели ’70 LS6 454 Chevelle имели алюминиевый впускной коллектор в форме блина для зазора капота. В начале и середине 1970-х годов мы видели несколько машин без впускного коллектора с алюминиевым высотным коллектором типа L72. Мы никогда не могли доказать, что впускной коллектор был заводской сделкой, но это должно было быть.

В 1970 году дебютировал малоблочный V-8 400ci. Он был создан как двигатель с низким крутящим моментом, в основном для использования в больших автомобилях. Ходят слухи, что инженеры по производству больших блоков Mark IV задались вопросом, как малый блок может иметь большее смещение, чем большой блок 39.6? Чтобы исправить дилемму, они решили увеличить диаметр цилиндров на 0,030 дюйма для 402 кубических дюймов. Они были правы в этом, но никто не сказал группе дизайна кузова отказаться от 396 эмблем на крыльях и добавить 402. Строго по привычке модель 70-го постоянно называли 396-й. У него также был большой капитал бренда и уличный авторитет.

В этом году 454-й большой блок увидел, что базовый LS4 скреплен болтами с 14 280 большими автомобилями. LS5 также использовался в 2459 больших автомобилях и 4473 корветах. LS3/330 л.с. 396 (402) был для Chevelles и El Caminos, не входящих в Super Sport. В 1970 году было много гонок на Chevy с большими блоками. И не забывайте об ящиках с двигателями и коротких блоках.

1971
В 1971 году я работал в Торговой палате района Лос-Анджелеса помощником управляющего в нескольких комитетах департамента, в том числе в комитете под названием «Чистый воздух». В то время смог был настолько густым, что я мог видеть его, когда смотрел в окно на здание Union 76 примерно в 200 футах от меня. Большинство пассажиров каждый вечер возвращались домой с раскалывающейся головной болью.

Мэр Лос-Анджелеса Сэм Йорти попросил меня написать несколько речей в поддержку ужесточения выбросов. Усилия правительства в конечном итоге привели к улучшению качества воздуха на 50 процентов.

Стайка больших блоков с плавным холостым ходом, которые редко достигали 5500 об/мин, но отлично работали, были 325 и 350 л.с. 396 (402) и LS3 начала 70-х 396 (402). Этот двигатель оснащен всеми мыслимыми элементами выбросов и силовыми аксессуарами. Двигатель по-прежнему отлично справлялся со своей задачей.

Но за это пришлось заплатить. На всех легковых и грузовых автомобилях GM 1971 (и 1972) годов степень сжатия снизилась, а затем распределительные валы были смещены примерно на четыре градуса — все для уменьшения уровня выбросов выхлопных газов. К сожалению, производство крутящего момента и эффективность двигателя упали. Как нация, мы потребляли больше бензина, чтобы уменьшить выбросы выхлопных газов. Агентство по охране окружающей среды контролировало нормы выбросов, а Министерство транспорта контролировало импорт нефти.

Как запутанно.
Продажи спортивного купе Nova V-8 в 1971 году упали до 77 344 экземпляров. Продажи Camaro V-8 упали до 103 452 экземпляров. Продажи спортивного купе Chevelle V-8 упали до 207 087 единиц. Продажи Chevelle V-8 с откидным верхом упали до 5089 штук. Продажи Монте-Карло упали до 128 600 штук. Продажи El Camino V-8 немного снизились до 40 548 единиц.

Да, было много четырехдверных и универсальных двигателей V-8, но они не учитываются в этой серии рассказов о мощных двигателях. Всего в 1971 году было продано 238,79 полноразмерных спортивных купе Chevy V-8.3. Было продано 4576 кабриолетов больших автомобилей с двигателем V-8.

Горячий 396-й (402-й) биг-блок, который должен войти в историю как монстр высоких оборотов, — это RPO L78 мощностью 375 л.с. И 1970 год стал концом его производственного цикла (Chevelle).

Продажи Chevelle RPO LS3 (300 л.с. 402) 1971 года составили 17 656, а LS3 Camaros — всего 1 533 экземпляра. RPO LS5 (365 л.с. 454) Chevelle было продано 9502, полноразмерных автомобилей — 6831, а Corvettes — 5097. Реально редким был РПО LS6 454 на Корвете. Попробуйте 188. Наконец-то Chevy построила ZR-2 Vettes — четную дюжину (все с двигателем LS6). Продажи Corvette LT-1 350 были низкими на уровне 1,949, восемь из которых были ЗР-1. Продажи L48 (270 л.с. 350) Nova составили 7016 экземпляров. Камаро было 6843. Chevelles набрал колоссальные 78 771.

1972
Не так много изменений в 1972 году, но теперь все двигатели оценивались в чистой мощности, а не в полной. Из-за этого они казались намного ниже, чем были на самом деле. Общий объем продаж спортивного купе Chevelle V-8 вырос с 22 138 до 242 095 единиц. Продажи кабриолетов Chevelle упали с 236 до 4853 штук. Продажи El Camino V-8 выросли почти на 14 300 до 57 147 единиц.

Одним из самых популярных новых автомобилей был Chevy II/Nova 68-72 годов. Добавьте мощный L78, 375 л.с. 396, уберите ограничительную выхлопную систему, и у вас будет суперкар. Вот почему COPO Novas были так популярны. То же самое на LT-1 350 Yenko Deuce Nova 70-го года. Продажи

Monte Carlo выросли с 52 219 по сравнению с 1971 годом до 180 819. Общий объем продаж Chevelle V-8 вырос со 117 265 до 605 289 единиц. Продажи Chevelle и El Camino L48 350 составили 125 708 единиц (рост на 46 937 единиц). Продажи Chevelle и El Camino SS 454 LS5 упали до 5 333, а автомобилей Chevelle SS подскочили до 24 946 с 19 293 годом ранее.

Вариант SS 454 для Монте-Карло был исключен после 1971, но вы все еще можете получить большой блок 402. Продажи спортивных купе Corvette составили 20 496 экземпляров, а кабриолетов — всего 6 508 экземпляров. Всего было продано 7768 универсалов Chevelle Nomad V-8. RPO LS3 402 был заказан только для 970 Camaro и 20 031 Chevelles, El Caminos и Monte Carlos.

Это был последний год, когда Camaro с большими блоками был доступен во всех штатах, кроме Калифорнии, где он не был сертифицирован. Было продано всего 970 экземпляров, несмотря на выгодную цену в 96 долларов за RPO. РПО LS5 454 был в 3,913 корветов (также не сертифицированных в Калифорнии). Это также было в 5 333 Chevelles и 8 034 полноразмерных автомобилях. РПО LT-1 350 был заказан в количестве 1741 корвета. RPO L48 350 был в 5 584 Camaros.

В чем разница между 360-сильным 454 Chevelle и 390-сильным 454 Corvette? Ничего, кроме выхлопной системы и, конечно же, рейтинга лошадиных сил.

Самым редким быстроходным RPO-пакетом Chevy в 1972 году был Corvette ZR-1. Это стоило огромных дополнительных 1010,15 долларов. Так было заказано всего 20 штук. Все они были с двигателем ЛТ-1 350.

И все было кончено. В течение следующего десятилетия или около того производительность Chevy и Detroit в значительной степени вздремнула. Даже легендарный Z28 умер после 1974 года — люди из «Шевроле» предпочли бы, чтобы он умер, чем осквернять имя. Акцент сместился с тотальной производительности на роскошь, поскольку предложения становились больше, тяжелее, медленнее и более нагруженными опциями. В середине 70-х популярность двухдверных личных роскошных автомобилей, таких как Monte Carlo, Grand Prix и Cutlass, резко возросла, и, за исключением Corvette, продажи автомобилей с высокими характеристиками резко упали. Не раньше 1984, что Chevy пробудится ото сна и начнет вкладывать лошадиные силы в свои автомобили.

Чтобы быть эффективными, двигатели Chevy V-8 обычно нуждаются в степени сжатия 9,5:1 или выше. У нас было несколько двигателей с компрессией 8,5:1 — штатных и модифицированных — и они были жалкими. Однажды мы заменили распределительный вал, впуск, карбюратор, коллекторы и зажигание в Q-jet 454, подобном этому. Результат: Пробег почти удвоился (с 8 стандартных до 14-15 модифицированных), и Chevelle работал на средних и высоких 14 на низкой и второй передаче в Th500.

Страницы трендов
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — самые популярные модели гибридных автомобилей
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы 9074, которые вы можете купить 9074
    Это внедорожники с лучшим расходом топлива
Trending Pages
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — самые популярные модели гибридных автомобилей
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы 9074, которые вы можете купить 9074
    Это внедорожники с лучшим расходом топлива

402 характеристики двигателя?

Добро пожаловать в Клуб Хот-Род! Главный сайт для все, что связано с Hot Rod, Customs, Low Riders, Rat Rods и многим другим.

  • » Участники со всех концов США и Мир!
  • » Помощь со всего мира для вашего вопросы
  •  » Журналы сборки для вас и всех участников
  •  » Блоги
  • » Галерея изображений
  • » Многие тысячи членов и сотни тысяч постов!

ДА! Я хочу зарегистрировать аккаунт бесплатно прямо сейчас! p.s.: Для зарегистрированных пользователей это объявление НЕ будет отображаться

  1. 27 06 2005 09:24 утра #1



    Я взял свежий восстановленный 402 у приятеля, который получил его от другого парня, который в итоге им не пользовался.
    Мой приятель забрал его прямо из механического цеха, когда мотор был готов.
    У меня нет никакой информации о моторе, потому что сборка была около 7 лет назад, и документы были потеряны.
    Мой приятель сказал мне, что он думал, что это 402-й 1970 года выпуска, построенный по заводским спецификациям.
    У меня есть вся информация, которую я мог найти по двигателю, и мне было интересно, может ли кто-нибудь здесь помочь.
    Блок есть — 3999280
    Головка пассажира — GM4T 3964290
    Головка драйвера — GM3T 3964290
    Потребление — 3955287

    Любая помощь была бы здоровой.
    Спасибо, Кен

    Ответить с цитатой


  • 27 июня 2005 12:21 #2


    введите big block chevy в браузере, много информации
    не блок 280, может быть 290 последние 3 # s
    придумали 240 лс 2болт блок
    головки показывают до 350 л. с.
    впуск показывает ЛС-3 до 350 лс

    это образ жизни

    Ответить с цитатой


  • 27 июня 2005 12:55 #3


    Спасибо за информацию.
    Я только что нашел информацию, ища с Google.
    Блок тоже не нашел.
    Я проверю сегодня вечером, когда вернусь домой
    Спасибо,
    Кен

    Ответить с цитатой


  • 27 июня 2005 15:07 #4


    Ну, это больше похоже на блок грузовика из того, что Денни показывает
    . Парень, у которого я получил мотор, сказал, что думал, что это от El Camino 1970 года.
    Будут ли они использовать блокираторы для грузовиков в Эль-Камино?
    Головы и впуск показывают 1969-70 гг.
    Я просто надеюсь, что это не более поздняя модель с низкой степенью сжатия 402
    . Я заставил своего приятеля искать лист сборки, но с 7 годами и 1 разводом это не выглядит позитивно!
    Спасибо за помощь.
    Кен

    Ответить с цитатой


  • 28 июня 2005 06:33 #5


    Ну, я еще раз проверил, и номера блоков были 290, а не 280.
  • Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *