Антифриз sintec отзывы: Антифриз Sintec Antifreeze -40 Luxe G12+ 1кг

отзывы, характеристики и виды :: SYL.ru

Одним из элементов защиты двигателя от преждевременной поломки является антифриз. Охлаждающие жидкости предназначаются для отвода избыточного тепла от силовой установки. Это снижает риски прогорания масла и заклинивания деталей двигателя. Конечно, летом в качестве охлаждающей жидкости можно использовать и обычную воду, но зимой этот метод неприменим. Дело в том, что при замерзании объем воды резко увеличивается, что приводит к повышенному давлению на трубки и другие элементы системы охлаждения. В итоге наступает их разрыв. Опытные водители рекомендуют использовать специальные незамерзающие жидкости. В отзывах об антифризах «Синтек» владельцы отмечают прежде всего расширенный срок службы и высокие эксплуатационные характеристики.

Немного о бренде

Составы под этой торговой маркой изготавливает отечественное предприятие «Обнинскоргсинтез». Фирма занимается производством и продажей различных видов автохимии. Помимо антифризов, компания выпускает и моторные масла. Новое оборудование и многоуровневый контроль качества готовой продукции сделали составы этого бренда такими популярными на рынке России и стран СНГ. В отзывах об антифризах «Синтек» водители отмечают стабильность свойств смеси на протяжении всего срока службы.

Линейка

В товарной линейке компании представлено 8 различных вариаций антифризов. Автомобилист сможет подобрать тот состав, который идеально подходит именно для его транспортного средства. Никаких проблем с поиском не возникнет.

Sintec Multi Freeze

В отзывах об антифризах «Синтек» водители прежде всего отмечают состав Multi Freeze. Представленная смесь изготовлена из этиленгликоля, воды и расширенного пакета присадок. Указанная охлаждающая жидкость сочетает преимущества карбоксилатных и силикатных антифризов. То есть металлические детали системы охлаждения получают сразу несколько степеней защиты от коррозии. Силикаты формируют на поверхности деталей тонкую неразрывную пленку, которая и предупреждает процессы ржавления. Карбоновые кислоты действуют по иному механизму. Они защищают те элементы охлаждающей системы, которые уже подверглись коррозийным процессам.

Цвет антифриза «Синтек» красный. В отзывах об этой жидкости владельцы отмечают и тот факт, что его можно добавлять абсолютно в любой другой состав. Никакого конфликта присадок не будет, риск формирования неорганических отложений на внутренних деталях решетки радиатора исключен.

Температура начала кристаллизации составляет -40 градусов по шкале Цельсия. В ходе проведенных тестов эксперты из журнала «За рулем» выяснили, что этот антифриз полностью замерзает при -50 градусах.

Благодаря современному пакету присадок состав Multi Freeze совместим с любыми вариациями двигателей. Он подходит как для старых, так и для новых силовых установок. Смесь устойчива к кавитации.

Положительные отзывы антифриз «Синтек» этого типа завоевал еще и благодаря неограниченному сроку службы. Это дополнительно подтверждает надежность представленной смеси.

Sintec Antifreeze Lux G12

Качественный современный карбоксилатный антифриз. В этом случае в качестве ингибиторов коррозии используются только органические слабые кислоты. Они не защищают всю площадь металлических деталей охлаждающей системы, а действуют исключительно в тех местах, в которых уже начался процесс ржавления.

В отзывах о красном антифризе «Синтек G12» водители отмечают, что представленный состав отлично подходит прежде всего для современных высокопроизводительных двигателей, подвергающихся избыточным нагрузкам. Эта смесь получила допуски от Volvo, MAN, ОАО «АвтоВАЗ», VW, ОАО «КамАЗ».

В отзывах об антифризе Sintec Lux водители отмечают, что срок службы смеси составляет примерно 5 лет. На легковых машинах замену антифриза лучше всего производить после 250 тыс. км пробега. Для грузовиков же эту цифру можно увеличить в два раза. То есть в двигателях машин этого типа антифриз способен выдержать 500 тыс. км пробега.

В составе смеси отсутствуют какие бы то ни было неорганические соединения. В итоге вероятность образования отложений исключена. Температура начала кристаллизации -40 градусов по шкале Цельсия. Этот состав можно смешивать с любыми другими карбоксилатными жидкостями.

Sintec Antifreeze Euro G11

Этот состав относится к категории силикатных. При этом расширенный пакет присадок позволил существенно увеличить сферу применения состава. В частности, это отражено в длительности срока службы. Большинство обычных силикатных антифризов не выдерживают пробег, превышающий 60 тыс. км. В отзывах о зеленом антифризе «Синтек» водители отмечают, что у легковых машин предел службы этого состава равен 120 тыс. км. У грузовиков он составляет 200 тыс. км.

Представленная смесь обеспечивает идеальный тепловой баланс работы двигателя. Она исключает появление коррозии на металлических деталях охлаждающей системы. Состав не вредит шлангам, уплотнителям и другим подобным элементам. Благодаря некоторым смазывающим способностям использование этого антифриза позволяет повысить срок службы водяного насоса.

Температура начала кристаллизации составляет около -40 градусов. При этом состав полностью переходит в твердую фазу при -48 градусах по шкале Цельсия. Температура кипения смеси составляет +120 градусов. Эти физические свойства незамерзающей жидкости позволяют использовать состав круглый год.

В отзывах о зеленом антифризе «Синтек G11» водители отмечают, что эту смесь можно применять даже на стационарных двигателях. Состав отлично совместим с силовыми установками VW и Daewoo.

Sintec Antifreeze Gold G12

Качественная незамерзающая жидкость желтого цвета, что полностью отражено в названии представленной смеси. Антифриз произведен по карбоксилатной технологии и не содержит нитритов, аминов и других неорганических соединений. Вероятность образования твердого осадка на внутренней поверхности радиатора и каких-либо иных деталях охлаждающей системы исключена.

Срок эксплуатации представленного состава – не менее 5 лет. Естественно, при этом необходимо учитывать и предельный пробег. В двигателях легковых автомобилей эта цифра составляет 250 тыс. км. В моторах грузовой техники этот антифриз способен выдержать и 500 тыс. км пробега.

Представленная смесь может применяться как в современных, так и в старых двигателях. Состав подходит для автомобилей отечественного и импортного производства.

Sintec Antifreeze Unlimited G12++

Единственный в России антифриз, производящийся по лобридной технологии. Состав вобрал в себя все лучшее у карбоксилатных и минеральных типов смесей. Срок службы указанного типа антифриза безграничный.

Смесь отлично подходит для эксплуатации в экстремальных условиях. При этом сам состав способен предупредить и нивелировать потенциальные причины протечки радиатора автомобиля. Жидкость фиолетового цвета, помимо этиленгликоля и дистиллированной воды, содержит еще и расширенный пакет присадок.

Производители исключили применение аминов и фосфатов в составе смеси. Антифриз отличается щелочным водородным показателем, что полностью исключает риски появления коррозии на металлических деталях системы охлаждения. Этот состав предупреждает и деформацию резиновых шлангов.

Sintec Antifreeze Premium G12+

Карбоксилатный антифриз малинового цвета. Представленная смесь отличается и расширенным сроком службы. Например, в двигателях у грузовиков этот состав можно использовать до 650 тыс. км пробега.

Смесь совместима со старыми и новыми двигателями от отечественных и импортных производителей авто. Температура, при которой начинают формироваться первые кристаллы этиленгликоля, составляет -40 градусов. Состав полностью кристаллизуется при -49 градусах по шкале Цельсия.

Sintec Antifreeze Ultra G11

Классический силикатный антифриз красного цвета. Начало кристаллизации наступает при -45 градусах. Представленный антифриз выдерживает 120 тыс. км пробега в двигателях легковых автомобилей и 200 тыс. км – в силовых установках грузовиков.

Преимущество этой смеси заключается в ее низкой стоимости. Силикатные антифризы стоят дешевле карбоксилатных или гибридных.

Sintec Antifreeze Universal G11

Силикатный антифриз синего цвета. Смесь выдерживает охлаждение до -47 градусов по шкале Цельсия, процесс кристаллизации начинается при -40. Состав подходит для бензиновых и дизельных двигателей. Его можно использовать даже на тех силовых установках, которые оснащены системой турбонаддува.

последние отзывы, преимущества и недостатки

Каждый автолюбитель знает, что рано или поздно его любимое автотранспортное средство будет нуждаться в замене охлаждающей жидкости. Для того чтобы железный друг прослужил как можно дольше, очень важно подобрать правильный антифриз. Современный рынок предоставляет просто огромный выбор такой жидкости. Поэтому иногда очень сложно отдать предпочтение какому-либо производителю. В этой статье мы рассмотрим, что представляет собой антифриз «Синтек», узнаем его разновидности, а также преимущества и недостатки.

Что такое антифриз и зачем он нужен?

Антифризом называют особую жидкость, которая заливается в систему охлаждения двигателя машины.

Ее цель заключается в выведении лишнего тепла, а это очень важно для того, чтобы мотор не перегрелся при сильно активной работе. Если заливать в охлаждающую систему обычную жидкость, то она очень быстро нагреется и испарится, и, как вы понимаете, толку от нее будет мало. Кроме этого, вода замерзает при минусовых температурах, поэтому завести автомобиль в таких условиях будет просто невозможно. Антифризом можно назвать любой тип жидкости, который не замерзнет при отрицательных температурах окружающей среды. Очень важно подобрать хороший состав для вашего автотранспортного средства, ведь от этого будет зависеть продолжительность его жизни.

Антифриз «Синтек»: описание

Охлаждающая жидкость данной компании может быть использована для абсолютно любого автотранспортного средства вне зависимости от условий окружающей среды. Такие антифризы изготовляются с соблюдением всевозможных защитных присадок, что делает качество данного товара очень высоким. Производители используют не только неорганические и органические присадки, но также и лобридные.

На сегодняшний день антифризы «Синтек» являются очень популярными не только в странах СНГ, но также и в других странах, а это говорит о том, что средство действительно очень качественное и эффективное. Компания, изготавливающая данный товар, использует новейшие технологии производства, что не может не радовать автовладельцев.

Основные особенности данной охлаждающей жидкости

Учеными было проведено большое количество исследований, позволяющих определить, что антифриз «Синтек» действительно имеет очень высокое качество, и самое главное, он отвечает всем международным требованиям, а именно:

  • Жидкость имеет среднюю вязкость, что очень актуально даже при применении дизельных типов двигателей, при этом антифриз обладает очень высоким уровнем теплопроводности и теплоемкости.

  • «Синтек» (антифриз) не замерзает даже при экстремально низких температурах, что очень важно при эксплуатации авто в северных районах нашей планеты. Также, что очень важно, жидкость имеет сравнительно высокую температуру кипения и хороший показатель испарения.
  • Состав препарата безопасен для всех деталей, из которых состоит охлаждающая система автотранспортного средства. Жидкость не окажет влияния на резиновые и другие типы изделий. Также «Синтек» (антифриз) защитит поверхности, изготовленные из металла, от коррозийных процессов.

Антифриз синего цвета

Синий цвет для антифриза «Синтек» является универсальным. Его рекомендуется использовать при минимальной температуре окружающей среды в -40 градусов по Цельсию. Состав синего цвета практически полностью состоит из неорганических соединений, поэтому использовать его рекомендуется только на автомобилях отечественных марок.

Для иномарок же он может оказаться достаточно сильным. Учтите, менять его нужно не позже, чем через два-три года, так как по прошествии этого времени его рабочие характеристики начинают значительно ухудшаться. Такой антифриз продается под названием «Универсальный».

Антифриз «Синтек» зеленый

В состав такой охлаждающей жидкости входят не только неорганические соединения, но и органические, а это говорит о том, что данный антифриз уже поднялся на ступень выше. Такая смесь не только прекрасно выполняет функцию охлаждения, но также и неплохо защищает элементы мотора от возникновения коррозийных процессов. Точно так же, как и жидкость синего цвета, зеленый антифриз нужно полностью менять через каждые два-три года. Антифриз «Синтек Евро» окрашен в зеленый цвет.

Жидкость красного цвета

Жидкость, окрашенная в красный цвет, имеет практически органический состав, что поднимает ее еще на одну ступень выше по сравнению с тосолами другого цвета. Антифриз красный «Синтек» имеет большое количество преимуществ, так как служит намного дольше и при этом не осыпается. При этом, что очень важно, жидкость именно красного цвета отлично отводит тепло и не допускает перегрев даже при очень серьезных работах мотора.

Другие разновидности охлаждающей жидкости

«Люкс G12» – это жидкость, окрашенная в оранжево-красный цвет. В ней вы не увидите большого количества неорганических компонентов, так как в состав в основном входят органические соединения. Такое средство популярно тем, что способно защищать двигатель авто от возникновения коррозийных процессов, а также не влияет на элементы, изготовленные из резины. При этом срок службы антифриза «Люкс» составляет около 25 тысяч километров, с чем смогут сравниться немногие другие антифризы.

Жидкость «Премиум G12+» окрашена в малиновый цвет и изготовлена на основе карбоксилатной технологии. Средство обладает прекрасной теплоотдачей, а также защищает только потенциально опасные места от коррозийных процессов. При этом средство можно использовать при абсолютно любых условиях окружающей среды, что выделяет его среди множества других.

Основные преимущества антифризной жидкости «Синтек»

Все антифризы «Синтек», рассмотренные выше, не содержат в составе вредных ингредиентов, таких как фосфаты и нитраты, что позволяет их совмещать с любыми другими средствами, имеющими силикатную основу. Итак, рассмотрим основные преимущества антифризной жидкости «Синтек», позволяющие убедиться в том, что данное средство действительно очень качественное и незаменимое.

Первое, на что хочется обратить внимание, – это эксплуатационный срок службы. Жидкость сможет выдержать около 250 тысяч километров пробега, что говорит о ее очень хорошем качестве.

Антифриз «Синтек Евро» зеленый и другие имеют очень широкие диапазоны рабочих температур. Поэтому использовать жидкость вы сможете при любых условиях окружающей среды.

Также, что очень важно, средство будет защищать двигатель вашего автотранспортного средства от коррозии, что значительно продлит срок его службы.

Производители антифриза «Синтек» заботятся о том, чтобы качество их товара было на высшем уровне. Поэтому, если вы видите какое-либо средство данной торговой марки на прилавках магазинов, можете не переживать, оно прошло большое количество исследований и испытаний, поэтому отвечает всем международным требованиям качества.

Ну, и, конечно, средство имеет доступную цену, что не может не радовать потребителей.

Существуют ли недостатки

Несмотря на то, что антифризы марки «Синтек» очень качественные, все же использовать их нужно осторожно. Средство обладает хорошими характеристиками на протяжении всего срока его эксплуатации, не забывайте его менять вовремя, иначе мотор очень быстро выйдет из строя.

Антифриз «Синтек G12» специалисты все же не рекомендуют смешивать с другими силикатными видами охлаждающих жидкостей, так как антифриз красного цвета содержит большое количество очень чувствительных присадок к химическим веществам.

Что думают потребители

«Синтек» (антифриз), отзывы о котором мы сейчас рассмотрим, пользуется очень большой популярностью у владельцев автомобилей. Многие из них отметили, что средство действительно отлично справляется со своим предназначением. По словам потребителей, машина проходит более ста тысяч километров после того, как жидкость была залита в систему охлаждения, при этом такой процесс, как вспенивание в бачке, больше не наблюдается. Также, что очень важно, машина заводится даже при самых низких температурах. Автомобиль очень быстро заведется даже при -40 градусов по Цельсию. При этом ледяная корочка в бачке не возникает.

Очень часто владельцы автомобилей заливают в своего железного друга жидкость «Синтек». Антифриз, отзывы о котором в большей степени положительные, очень радует автолюбителей своим качеством и доступной ценой. В составе нет вредных присадок, поэтому средство достаточно безопасное.

Однако некоторые потребители оставили и отрицательные отзывы. В некоторых случаях водителям не получалось проездить на автомобиле более ста тысяч километров, как обещал производитель. Но очень часто такие ситуацию возникают в тех случаях, когда система охлаждения уже имеет неисправности.

Выводы

Без антифриза не сможет прожить долго ни один автомобиль. Поэтому позаботьтесь о «здоровье» вашего железного друга. Правильно подобранная охлаждающая жидкость избавит вас от множества проблем. Антифриз «Синтек» обладает всеми необходимыми качествами, поэтому, используя его, вы забудете о том, как сложно заводить машину в мороз, а также о том, что нужно часто менять тосол. «Синтек» — это отличное решение для каждого автомобилиста. Берегите своего железного друга, и он отплатит вам тем же.

Почему мы вводим в заблуждение производителей антифриза

Сегодня автовладельцы редко полностью меняют антифриз. Нововведение подарило нам «кулер», способный «ходить» с 200 000 км и более.

Современные лакокрасочные материалы теперь не впитывают влагу, присадки «точечные» защищают все виды металлов от коррозии, а антифриз помимо охлаждения еще и очищает систему. Но пара пара из-под капота, вызванная кипением двигателя, все равно ставит водителя в тупик. Грязь в радиаторе, дефект бачка, «интеркулера» или шланга, да и простой износ способен пролечить беду. «Кипящие» автомобили встречаются на дорогах регулярно. Водитель просто объезжает, не зная, какую сторону занять для исправления «парового бунта».

Технически можно долить простую воду, и ехать в сервис, дабы реанимировать машину и поменять весь объем охлаждающей жидкости. Продолжать эксплуатацию автомобиля с Н3О в системе охлаждения не рекомендуется. Зимой он может замерзнуть, и в такой среде элементы системы начнут ржаветь.

Можно посоветовать «добавь свою», но тут, наверное, мало кто помнит, и какая она была — «своя». Замена начинается раз в 5 лет или через 200 000 км, невозможно вспомнить какой у тебя бак. А если взять подержанную машину с моей антифризной историей? Путаются карты и производители антифризов, убивая нашу привычку мешать «цвет в цвет» или «класс в класс». Например, зеленый на зеленый или G12 на G12. Считается, что антифриз G11 — голубой и традиционный, G12 — красный и карбоксилатный, G13 — фиолетовый и землистый. Но есть еще розовое сало G12++.

Антифриз одного цвета может быть разным по технологии изготовления и при смешивании давать химические реакции типа хлопьев, пены или газообразования — за счет спорящих друг с другом присадок. Антифриз одного класса может быть разного цвета и вдобавок не иметь фирменной маркировки G11 или G12: температура мороза, технология, или основа ОН «маффиновый антифриз» или «ОЖ на основе моноэтиленгликоля» можно указать.

На сегодняшний день палитра охлаждающей жидкости не регламентирована, ее цвет определяет краситель. Вероятно, это сделано для того, чтобы мы из боязни смешения ядерной смеси «сидели» на одном изделии одного производителя, боясь переходить даже на более качественную и высокотехнологичную новинку.

Спасение может быть в переходе на универсальную охлаждающую жидкость. Антифризы класса G13 до универсальности не дотягивали и из-за высокой цены и частой несовместимости с классом G11. Продукт Sintec Multifreeze оказался наиболее близок к проблеме поставленной задачи — он избавляет от необходимости подбора/выбора антифриза, так как снимает проблему несовместимости продуктов различных технологий, классов и цветов. Мультифриз можно использовать и как основную жидкость, заливая любой доступный качественный антифриз, а в экстренных случаях без опасений заливать в любой автомобиль.

Лабораторные испытания показали, что Multifreeze от Sintec можно использовать на любых типах бензиновых и дизельных двигателей.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *