Neste подбор масла по марке автомобиля: Подбор масла | Neste

Карта сайта MotorOill.ru

Карта сайта MotorOill.ru

Перейти к содержанию

Search for:

Главная

    • Какой объем охлаждающей жидкости в системе охлаждения
    • Какой антифриз выбрать в 2022 году. Рейтинг лучших охлаждающих жидкостей
    • Все про антифризы – состав, чем отличаются, когда менять
      • Как часто нужно менять антифриз – особенности замены и рекомендации
      • Тосол – что это такое и чем отличается от антифриза
      • Почему пенится антифриз – основные и нечастые причины
      • Какой объем охлаждающей жидкости в системе охлаждения
      • Какой антифриз выбрать в 2022 году. Рейтинг лучших охлаждающих жидкостей
      • Все про антифризы – состав, чем отличаются, когда менять
      • Циатим 221 – характеристики и применение смазки из СССР
      • Циатим 201 – технические характеристики, применение
      • Графитная смазка – ее свойства и применение
      • Литол – что это такое, характеристики, где применяется
    • ВМГЗ – расшифровка, технические характеристики масла
    • Какое масло нужно заливать в подкатной гидравлический домкрат
    • Применение индустриального масла И-50А
    • Применение индустриального масла И 20А
    • Свойства и область применения масла И-40
    • Какое моторное масло лучше лить в 16 клапанный двигатель Приоры
    • Смазка 158 – характеристики и применение
    • Сколько моторного масла в карбюраторном и инжекторном двигателе ВАЗ 2107
    • Авиационное моторное масло МС-20 – характеристики и область применения
    • Какое масло заливать в бензогенератор для бесперебойной работы
    • Какое моторное масло лучше для Нивы Шевроле
    • Какое масло лучше заливать в двигатель – на что обратить внимание
    • Масло BP visco 5000 5w40. Обзор, отзывы и стоимость
    • ТОП 20 лучших моторных масел 5w30 и 5w40 на 2022, какое заливать в двигатель
    • В чем разница между 0w30 и 5w30. Какое моторное масло лучше
    • Всё что нужно знать о вязкости моторного масла
    • Расшифровка масла 5w40, что означает его маркировка
    • CF – что это? Расшифровка спецификации API SN/CF
    • 3 простых способа как правильно выбрать масло для двигателя
    • Что представляет из себя моторное масло SAE 30?
    • 10 лучших масляных фильтров: рейтинг 2022 года для ВАЗ и иномарок
    • 12 лучших синтетических моторных масел на 2022 год
    • Топ 20 лучших моторных масел на 2022 год
    • Топ 10 масел для мотоцикла на 2022 год
    • Лучшее масло для двигателя Хонда (Honda)
    • Рейтинг моторных масел в 2022 году
    • Моторное масло Elf Evolution 5w40 SXR: обзор, отзывы и цены
    • Моторное масло Neste pro c3 5w40: обзор, отзывы и цены
    • Моторное масло эльф 10w40: обзор, отзывы и стоимость
    • Все о насосе для откачки масла из двигателя: делаем своими руками
    • Моторные масла с молибденом: характеристики и отзывы
    • Моторное масло Neste 5w30 – обзор, отзывы и цены
    • Обзор моторного масла BP visco 3000 10w 40
    • Масляный фильтр для Geely MK: аналоги и замена
    • Какое масло лучше заливать на зиму – топ 10 лучших марок
    • Как определить подделку моторного масла
    • Масло Shell Helix Ultra 5w40
    • Что будет, если смешать синтетику с полусинтетикой?
    • Классификация моторных масел по ACEA
    • Виды допусков моторных масел для VW
    • Выбор моторного масла для двс Рено
    • Какое моторное масло лучше всего заливать в двигатель ВАЗ?
    • Технические характеристики моторного масла М-10ДМ
    • Применение моторного масла М10Г2К
    • Выбор масла для двухтактных двигателей
    • По каким критериям выбирать моторное масло для турбированных дизельных ДВС?
    • Какое масло лить в турбированный бензиновый двигатель?
    • Особенности моторного масла для четырехтактных ДВС
    • Что лучше – минералка или полусинтетическая смазка?
    • Какие масла применяются в тракторе?
    • Синтетика или минералка: что выбрать для своего автомобиля
    • Лучшие японские автомобильные масла
    • Какая температура масла должна быть в двигателе?
    • Рекомендации выбора моторного масла для дизельного двигателя
    • Моторные масла производства Кореи
    • Применения отработанного моторного масла
    • Как выбрать масло для грузовиков?
    • Автомобильные масла российского производства
    • В каких случаях можно смешать минералку и синтетику
    • Допуски моторных масел. Классификации и спецификации
    • Какой срок годности имеет моторное масло?
    • Расшифровка автомобильных масел по стандарту API
    • Какое моторное масло лить в двигатель: синтетику или полусинтетику?
    • Как смешивать минеральное с полусинтетическим моторным масло
    • Какое масло лучше заливать в старый двигатель с большим пробегом?
    • Выбор моторного масла для двигателей на газу
    • Как подобрать лучшее моторное масло для автомобиля
    • Выбор масла для двигателя в зиму
    • Как понимать вязкость масла?
    • Масло 5W50. Для каких моторов подходит
    • Маркировка моторных масел – расшифровка обозначений
    • Технические характеристики масла 10w 40
    • Что означает моторное масло 15w-40?
    • Как расшифровать масло 10w30?
    • Характеристики моторных масел 10w50
    • Масло 0w20: характеристики и расшифровка
    • Классификация моторных масел по SAE
    • Масло 0w40: характеристики и расшифровка
    • Моторное масло 10w60
    • Характеристики масла 20w50 для мотоциклов и автомобилей
    • Моторное масло 5w20: SAE
    • Shell 5w30: технические характеристики
    • Что больше подходит для зимних условий – 5w30 или 5w40?
    • Как расшифровывается надпись 5w30 на автомасле?
    • Автомобильное масло «Хонда» 5W30
    • Различие 0W40 и 5W40
    • Характеристики моторного масла 20W40
      • Масло GM Dexos2 5w30
      • Масло Shell Helix Ultra Diesel 5W40
      • Масло Shell Helix Ultra ECT C3 5W30
      • Масло Shell Helix HX8 Synthetic 5W40
      • Семейство Shell Rimula – описания, характеристики дизельного масла R-серии
    • Какое моторное масло лить в Гранту 8 клапанов?
    • Какое масло заливать в бензогенератор для бесперебойной работы
    • Какое масло выбрать для двигателя КИА Соренто
    • Все масла Эльф 5w30: характеристики, отзывы и цены
    • Подбор масла по марке автомобиля: онлайн сервисы
    • Топ 50 лучших моторных масел: рейтинг на 2022 год
    • Топ 13 лучших трансмиссионных масел для авто
    • Выбираем масло для KIA Sportage
    • Выбираем масло для KIA RIO 3
    • Как проверить масло Мобил на подлинность
    • Печь на отработанном масле своими руками: инструкция и чертежи
    • Котел на отработанном масле своими руками
    • Выбор масла для двс мотоцикла УРАЛ
    • Применение индустриального масла И-50А
    • Выбора масла для компрессора поршневого воздушного
    • Применение индустриального масла И 20А
    • Свойства и область применения масла И-40
    • Кондиционер металла ER. Присадка для двигателя побеждает трение
    • Присадки Hi Gear: обзор, отзывы и рекомендации
    • Присадка в гидроусилитель руля для подавления шума
    • Использование антифрикционных добавок в автомасло, их характеристики
    • Виды присадок для восстановления двигателя внутреннего сгорания
    • Как действуют присадки для снижения шума в коробке?
    • Особенности присадок для дизельного топлива
    • Как выбрать лучшие присадки для двигателя?
    • Как применять присадки для повышения давления масла в ДВС?
    • В каких случая использовать молибденовую присадку?
    • Как правильно долить масло в двигатель – рекомендации специалистов
    • Замена трансмиссионного масла в АКПП Мерседес. Пошаговая инструкция
    • Как заменить масло в АКПП. Советы профессионалов
    • Как подобрать масляный фильтр по марке авто и вин коду
    • Масляный фильтр для Geely MK: аналоги и замена
    • Как правильно перейти с полусинтетического на синтетическое моторное масло
    • Как определить нужно ли менять масло в АКПП?
    • Замена и проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП тойоты
    • Процедура замены масляной жидкости в КПП газели
    • Каков объем моторного масла в двигателе ОКА?
    • Как самостоятельно заменить масло в коробке передач Матиз
    • Замена смазки в коробке передач Nissan Almera
    • Как нужно заменять масло в вариаторе Toyota
    • Замена масляной жидкости в АКПП тойота
    • Смена моторного автомасла «ВАЗ 2114»
    • Замена масла в трансмиссии форд
    • Смена масла в автоматике «Хонды СРВ»
    • Правильная доливка масла в автоматическую коробку передач
    • Частота замены масла в МКПП, правила проведения процедуры
    • Чем помыть двигатель автомобиля?
    • Смена смазки в редукторе заднего моста
    • Смена масляной жидкости в двигателе «ДЭУ Нексия»
    • Частота замены моторной смазки
    • Промывание мотора соляркой перед сменой автомасла
    • Как самостоятельно заменить смазку в моторе на дизеле?
    • Что представляет собой пятиминутная промывка?
    • Как пользоваться промывочным маслом для ДВС
    • Какое количество смазки необходимо для замены?
    • Самостоятельная замена моторного масла в Мицсубиси
    • Стоит ли менять масло в двигателе, если оно почернело?
    • Высокий уровень моторного масла в двигателе
    • Причины попадания бензина в масло
    • Меняем масло и масялной фильтр КПП в Митсубиси Паджеро
      • Масляный фильтр для Geely MK: аналоги и замена
      • Куда может уходить охлаждающая жидкость из системы охлаждения ВАЗ 2114 – пошаговая инструкция поиска неисправности + способы решения проблемы
      • Как осуществляется определения щелочного числа?
      • Что будет, если залить дизельное масло в ДВС на бензине?
      • Как правильно добавить двухтактное масло в дизельное топливо?
      • Почему масло протекает из под головки блока цилиндров
      • Лада приора расходует много моторного масла
      • Причины и признаки попадания антифриза в двигатель
      • Осуществляем проверку уровня масла в АКПП
      • По каким причина происходит течь масла из коробки передач?
      • Почему масло в АКПП вспенивается?
      • Каковы последствия почернения масла в АКПП
      • Как необходимо осуществлять проверку уровня масла в ДВС
      • Сколько моторного масла необходимо для двигателя
      • Рост объема масла в дизельном двигателе
      • Каковы последствия высокого уровня масла в АКПП?
    • Какое масло заливать в КПП ГАЗель? Как правильно поменять
    • Какое выбрать трансмиссионное масло для МКПП
    • Трансмиссионное масло 75w90. Обзор, расшифровка, рейтинг
    • Классификация и маркировка трансмиссионных масел по SAE и API. Расшифровка
    • Что будет, если смешать разные трансмиссионные масла?
    • Применения масла ТСП-15К
    • Масло трансмиссионное ТАД-17
    • Характеристики масла ATF SP3
    • Полусинтетическое трансмиссионное масло для КПП
    • Выбор масла для коробки передач ВАЗ 2110 и 2114
    • Технические характеристики трансмиссионного масла GL 5
    • Трансмиссионные масла для АКПП Митсубиси
    • Выбор масла для механической коробки
    • Как действует промывка для коробки передач
    • Трансмиссионное масло ТСП-10
    • Сколько литров трансмиссионного масла в коробке передач?
    • Особенности трансмиссионного масла 85w 90
    • Можно ли в двигатель залить трансмиссионное масло: в чем отличие от моторного?
    • Как расшифровывается масло 85w140?
    • Особенности масла 80w-90
    • Особенности масла 75w140 и его отличие
    • Расшифровка и сравнение масла 75w80
  • Архив опросов
  • Задайте вопрос эксперту
  • Контакты
  • Политика конфиденциальности персональных данных
  • Правообладателю
  • Форум про моторное масло и присадки
Adblock
detector

Моторные масла для разных поколений моторов: Весенний выбор – Автоцентр.

ua

Автоцентр Сервис Полезные советы Моторные масла для разных поколений моторов: Весенний выбор

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 14 декабря
  • 15 декабря
  • 16 декабря
  • 17 декабря
  • 18 декабря
  • 19 декабря
  • 20 декабря
  • 21 декабря
  • 22 декабря
  • 23 декабря
  • 24 декабря
  • 25 декабря
  • 26 декабря

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Chevron покупает бизнес Neste по производству базовых масел

Neste согласилась продать свой бизнес API Group III компании Chevron, о чем компании объявили в понедельник. Эта сделка расширяет присутствие Chevron на растущем рынке Группы III.

Сделка, по-видимому, частично вызвана уходом Neste от нефтепродуктов и свидетельствует о разрушении того, что когда-то было одним из крупнейших в мире поставщиков Группы III.

Компании не раскрыли цену продажи, в результате которой марка базового масла Nexbase передается Chevron вместе с соответствующими квалификациями и разрешениями. Chevron также получает бизнес по продаже и маркетингу этих базовых масел.

В пресс-релизе, распространенном Neste, говорится, что сделка также включает в себя долгосрочное соглашение с Neste на поставку Chevron базовых масел, производимых ее нефтеперерабатывающим заводом в Порвоо, Финляндия, который может производить 250 000 метрических тонн в год Группы III. В собственном пресс-релизе Chevron не упоминается соглашение о поставках, а Neste не указывает срок действия соглашения.

Продажа не включает долю Neste в совместном предприятии Группы III мощностью 400 000 т/год в Манаме, Бахрейн, поскольку Neste заявила, что выходит из предприятия. Neste владеет 45% акций совместного предприятия, а его партнерами являются Bahrain Petroleum Co. и агентство правительства Бахрейна Nogaholding.

В объявлении Chevron указано, что основное внимание уделяется бренду Nexbase.

«Мы ожидаем, что добавление бренда Nexbase и связанного с ним бизнеса принесет пользу нашим клиентам за счет улучшения логистики, снижения сложности и оптимизации решений», — сказала генеральный директор Chevron Base Oils Алисия Логан. «Это приобретение призвано удовлетворить растущие потребности наших клиентов в соблюдении все более строгих стандартов на смазочные материалы, обусловленных меняющимися спецификациями автомобилей…».

Технические характеристики моторных масел для легковых автомобилей в современной промышленности и производителями оригинального оборудования все чаще требуют использования базовых масел Группы III, Группы III+ и даже полиальфаолефинов. Масла, рекламируемые как соответствующие таким спецификациям, должны содержать базовые компоненты, которые имеют одобрения, указывающие на то, что моторные масла, созданные с их использованием, были протестированы и сертифицированы как соответствующие им. По этой причине масла Группы III, имеющие сертификаты, продаются с надбавкой к цене.

Neste направляет большую часть своей энергии на сокращение своего углеродного следа и на то, чтобы стать поставщиком топлива и пластика, которые помогают другим компаниям стать более устойчивыми. При этом он сокращает свои операции с традиционной нефтью. В прошлом году компания объявила о сокращении операций в Порвоо и закрытии еще одного нефтеперерабатывающего завода в Финляндии.

Когда-то Neste была одним из крупнейших поставщиков базовых масел группы III и стремилась стать еще более крупным игроком на рынке. Какое-то время у нее была сделка, похожая на ее совместное предприятие в Бахрейне, о союзе с Abu Dhabi National Oil Co. по развитию завода по производству базовых масел Группы II и III в Объединенных Арабских Эмиратах, но эта сделка сорвалась к моменту открытия объекта. .

Отношения с Bapco испортились, и компании обратились в арбитраж, чтобы урегулировать спор о своих отношениях.

Neste также вступила в союз с Chevron таким образом, что это могло облегчить продажу бизнеса по производству базовых масел. «Недавно Neste запустила новую группу III 4 centiStoke, смесь своей группы III и возобновляемых молекул от американской компании Novvi, совместного предприятия Chevron, Cosan, Amyris, American Refining Group и H&R USA», — Гита Агаше, президент. Geeta Agashe & Associates LLC, отметил в интервью. «До этого в середине 2019 года Neste увеличила поставки для группы III.по эксклюзивному соглашению с Chevron на его нефтеперерабатывающем заводе в Ричмонде в США. Эти материалы также продаются как Nexbase, одобренные производителем оригинального оборудования».

Завод базовых масел на нефтеперерабатывающем заводе в Ричмонде, штат Калифорния, имеет мощность для производства 1 036 000 т/год группы II и 49 000 т/год группы III. Neste отказалась сообщить, сколько Group III Chevron зарабатывает от ее имени.

Neste — хорошая игра, если вам нравится нефть — я удваиваю ставку

  • Длинные идеи
  • Финляндия

18 октября 2022 г. 12:33 ETNeste Oyj (NTOIF), NTOIY7 Комментарии

Отчет Wolf

Торговая площадка

Сводка

  • Проведен обзор финского нефтяного гиганта за несколько месяцев до этого. 2022. Это ведущий поставщик биотоплива с привлекательным фундаментальным обоснованием.
  • Возможно, вы этого не знаете, но я все же считаю, что это должно быть в вашем списке, как обстоят дела.
  • Текущие макроэкономические показатели продолжают давать долгосрочный потенциал для роста бизнеса, и есть несколько причин, по которым я продолжаю покупать акции этой компании в долгосрочной перспективе.
  • Ищете другие инвестиционные идеи, подобные этой? Получите их исключительно на iREIT на Alpha. Подробнее »

Трюгве Финкельсен/iStock От редакции через Getty Images

Уважаемые читатели/подписчики,

В этой статье мы еще раз рассмотрим нефтяную компанию Neste (OTCPK:NTOIY). Это финская компания, ее рыночная капитализация составляет более 28 миллиардов евро, она имеет рынки по всему миру, управляет двумя крупными нефтеперерабатывающими заводами в Скандинавии, на долю которых приходится почти 20% производственных мощностей Скандинавии, и имеет привлекательный общий профиль, поэтому я Подталкивали капитал к работе здесь.

Нет, не самая высокая доходность, но инвестиции в компанию отлично выдержали рыночную турбулентность.

Neste IR (Neste IR)

Новый взгляд на Neste — ведущую финскую нефтяную компанию

Компания превосходно работает в сложных условиях благодаря смешанной ориентации на возобновляемые виды топлива и наследие. То, как работает компания, обеспечило не только хорошую, но и рекордно высокую прибыль. Сегмент возобновляемых источников энергии компании поставил здесь эти рекорды, и это в сочетании с некоторыми исключительно сильными сегментами старых/дизельных/бензиновых. Вот некоторые метрики возврата для бизнеса.

Neste IR (Neste IR)

Большая часть этих улучшений связана с увеличением объемов, но еще больше — с прибылью от продаж — компания добилась значительного увеличения прибыли благодаря ценам реализации. Мы наблюдаем чрезвычайно напряженный рынок сырья, когда цены на такие вещи, как растительные масла и жиры — соевое, рапсовое, пальмовое масло, животный жир — близки к рекордным уровням.

Взгляните, например, на некоторые из этих наценок для дизельного рынка.

Neste IR (Несте ИК)

Доходы от нефти еще выше, но рынок этого топлива в настоящее время просто превосходен, так что неудивительно, что компания работает хорошо. Все в отрасли, кажется, делают очень хорошо. Крайне важно не попасть в ловушку «унаследованного максимума», потому что я уверен, что рано или поздно мы увидим здесь разворот по негативной траектории в будущем.

В этот момент такие вещи, как возобновляемые и нетрадиционные активы и возможности, имеют большее значение. У Neste правильный фокус — акцент на росте возобновляемых источников энергии с капитальными затратами на расширение в Европе, а также в Сингапуре. Компания медленно наращивает сегменты возобновляемой авиации и возобновляемой химии. Перспективы в будущем — еще один положительный момент в долгосрочной перспективе.

Neste IR (Neste IR)

В этом году у компании есть краткосрочные краткосрочные кредиты на сумму более 500 миллионов евро, но она также имеет ликвидность более 2,5 миллиардов евро, а денежные средства составляют примерно половину этой суммы. и средняя процентная ставка 1,1% на 2,8 года. В существующих кредитных договорах компании нет ковенантов, которые могли бы существенно повлиять на бизнес.

Основными преимуществами компании остаются ее возможности, опыт и положение на рынке. Neste управляет двумя крупными нефтеперерабатывающими заводами: Порвоо мощностью 205 тыс. баррелей в сутки и НПЗ в Наантали мощностью 56 тыс. баррелей в сутки. Это около 20% производственных мощностей во всех скандинавских регионах, а основные рынки компании на данный момент находятся в Скандинавии.

Помимо своих скандинавских мощностей, компания сочетает традиционную переработку с возобновляемой, и вся ее продукция относится к категории «премиум». Компания владеет крупнейшими в мире заводами по производству возобновляемого дизельного топлива в Сингапуре и Роттердаме общей мощностью 1600 тыс. тонн в год, которые используют технологию NEXBTL для производства биотоплива нового поколения. Компании также принадлежит 45% акций завода по производству базовых масел мощностью 400 тыс. тонн в год в Бахрейне.

С наследием большинство этих операций уже продано, и покупателем большинства из них была Chevron (CVX). Neste инвестировала огромные суммы капиталовложений, чтобы добиться этого в течение нескольких лет, и ее тенденции EPS подвержены сильной волатильности из-за политических рисков со стороны различных экологических агентств по всему миру.

Neste владеет более чем 800 заправочными станциями в Финляндии и 266 заправочными станциями в странах Балтии (а также в России, хотя их будущее пока неизвестно), при этом подразделение заправочных станций выступает в качестве сбыта продукции компании.

На высоком уровне компания продолжает генерировать продажи в размере 10-15 миллиардов евро в год, с распределением 33/33/33 между нефтепродуктами, возобновляемым топливом и маркетингом и услугами. Ожидается, что доля возобновляемых источников энергии в этой смеси будет значительно отличаться в будущем и будет меньше подвержена влиянию Финляндии (40%), чем компания в настоящее время.

За последние несколько лет эффективность возобновляемых источников энергии, которую компания наблюдает, подчеркнула возросшую привлекательность продукции компании. С ростом добычи нефти все сегменты компании работали на полную катушку, и компания называет реализацию своей стратегии «в соответствии с графиком».

Потенциальная восходящая траектория для Neste с этого момента и далее огромна. Более высокая привлекательность и фокус на возобновляемых источниках энергии с масштабированием проектов по всему миру, которые планируется начать в начале 2023 года, должны значительно увеличить продажи компании в будущем. Коэффициент использования активов также остается на очень высоком уровне.

Даже если объем продаж продукции компании в глобальном масштабе упадет, что, я не думаю, произойдет быстро на нынешнем рынке. Компания является успешным хеджером, и, несмотря на рост цен, маржа остается стабильной. Эффективность устаревших нефтепродуктов была выше и, вероятно, продолжит повышаться в среде, в которой мы сейчас находимся. Я ожидаю, что Neste начнет расширять свои возможности на международном уровне. Учитывая низкий левередж компании и хорошую ситуацию с денежными средствами, Neste может использовать некоторые рычаги здесь, чтобы довольно быстро масштабировать ситуацию. Я ожидаю, что привлекательность компании останется неизменной благодаря сочетанию авиационного и автомобильного топлива, которым располагает компания, а также тому факту, что компания может использовать десять различных видов сырья (животные жиры, отработанное растительное масло и остатки переработки растительного масла). . Пальмовое масло было основным сырьем в начале, но теперь имеет меньший, переменный вес (отходы и остатки составляют около 80% сырья компании). Neste приобрела несколько компаний, чтобы усилить сбор отработанного растительного масла.

Я ожидаю, что смесь для компании будет иметь больший вес по сравнению с авиационным топливом, поскольку автомобили все больше основаны на электромобилях (ожидание того, насколько это будет, конечно, зависит от того, на что вы смотрите).

Тем не менее, существует абсолютная нехватка низкоуглеродных альтернатив в авиационных приложениях для больших самолетов, и компания оценила спрос на возобновляемые виды топлива в этом секторе на сегодняшний день в 5 млн тонн, а к 2030 году он вырастет до более чем 20 млн тонн. Ожидается рынок Сингапура. нацелиться на это.

Я ожидаю, что Neste продолжит свой путь в качестве частично унаследованного, но сильно ориентированного производителя возобновляемого топлива, с упором в будущем на авиационное и коммерческое топливо, а не на стандартный бензин для некоммерческого рынка.

Я утверждаю, что сочетание ее продуктов и специфики почти изолирует эту компанию от более резких колебаний, которые обычно свойственны нефтяному/энергетическому сектору, хотя у нее также нет такой огромной доходности, которую можно было бы ассоциировать с энергетикой всего за . 1,77% по сегодняшней оценке.

Оценка Neste

Я по-прежнему считаю Neste существенно недооцененной по сравнению с ее потенциальными будущими результатами. Я считаю, что в будущем производители топлива премиум-класса, такие как Neste, особенно с акцентом на возобновляемые источники энергии и интересное сочетание сырья, будут получать более высокие премии.

Долгое время компания держалась высоко, пока наконец не опустилась ниже своего обычного торгового диапазона.

Оценка Neste (графики F.A.S.T.)

В частности, я бы сказал, что мы ожидаем скорректированного роста прибыли на акцию в 2022 г. более чем на 40% за год, за которым следуют двузначные цифры в 2024 г. и несколько меньше в 2023 г. Вот текущие ожидания относительно тенденций развития компании на ближайшие 2-3 года. Дивиденды также будут расти с потенциальной форвардной доходностью в 3%.

Neste EPS/прогнозы дивидендов (TIKR.com/S&P Global)

В отличие от некоторых компаний, о которых можно сказать, что они недооценены с точки зрения роста, или с точки зрения NAV, или с точки зрения коллег, или с точки зрения аналитиков, но не все — Neste недооценена по всем параметрам. Это после 1-летнего падения оценки и цены акций на 20%+. Причиной этого снижения являются стратегические изменения Neste, произошедшие почти за десятилетие. Компания была крупным производителем нефти, которая сосредоточилась на возобновляемом дизельном топливе. Первоначально это был крупномасштабный «научный проект» компании, но рыночная оценка этого переработанного продукта была массивный.

Если перевести объем производства Neste в эквивалент барреля нефти, чистая маржа (EBIT/выход) в возобновляемых источниках энергии составит ок. 80 долларов за баррель в 2019 году против всего 5 долларов за баррель в подразделении нефтепродуктов.

Я не изменю свои цели DCF для компании здесь, и я не буду корректировать свои 6-7% годовых темпов роста продаж. Аналогов по-прежнему не существует, за исключением небольших компаний или даже более узкой ниши, чем Neste.

Текущие цели оценки аналитиков S&P Global: далеко выше моего. Из диапазона 42 евро на нижнем уровне и 65 евро на акцию на верхнем уровне 20 аналитиков пришли к среднему значению в 53 евро. 10 аналитиков говорят «ПОКУПАТЬ» или «Лучше рынка». Это приводит к недооценке не менее 16% от оценки аналитиков, как сейчас обстоят дела.

Я приземляюсь где-то между NAV и DCF примерно за 46 евро, консервативно. Я считаю, что переход выше 50 евро за акцию начинает несколько оптимистично, и что касается этих 75 евро за акцию, я хотел бы увидеть, какие сценарии роста спроса на возобновляемые источники двузначного числа есть у этого аналитика.

Итак, Neste по-прежнему остается для меня «КУПИТЬ».

Для моей диссертации это обновление.

Тезис

Мой тезис для Neste теперь выглядит следующим образом:

  • Neste, пожалуй, одна из самых интересных нефтяных и энергетических компаний в Европе. Они нашли свою нишу и развернулись, как мне кажется, в самое подходящее время для обслуживания рынка, который будет нуждаться в их продуктах как минимум в ближайшие несколько десятилетий.
  • У Neste сильные финансовые показатели и очень большой потенциал. Даже если сегодняшняя доходность не так уж впечатляет, будущая доходность может легко исчисляться высокими двузначными или низкими трехзначными числами.
  • Несколько месяцев назад я начал с позиции на 5000 долларов — с тех пор я удвоил эту позицию.
  • Neste предлагает «ПОКУПАТЬ» с целевой ценой 46 евро.

Помните, я всегда о:

  • Покупка недооцененных — даже если эта недооценка незначительна и не отупляюще велика — компаний со скидкой, что позволяет им со временем нормализоваться и получать прирост капитала и дивиденды в тем временем.
  • Если компания выходит далеко за рамки нормализации и переоценивается, я собираю прибыль и переключаю свою позицию на другие недооцененные акции, повторяя № 1.
  • Если цена компании не переоценивается, а колеблется в пределах справедливой стоимости или возвращается к недооценке, я покупаю больше, когда позволяет время.
  • Я реинвестирую доходы от дивидендов, сбережений от работы или других поступлений денежных средств, как указано в пункте 1.

Вот мои критерии и то, как компания их выполняет (выделено курсивом).

  • Эта компания в целом качественная.
  • Эта компания принципиально безопасна/консервативна и хорошо управляема.
  • Эта компания выплачивает хорошо покрытые дивиденды.
  • Эта компания в настоящее время дешево.
  • У этой компании есть реальный потенциал роста, основанный на росте прибыли или многократном расширении/возврате.

Компания, обсуждаемая в этой статье, является лишь одной из потенциальных инвестиций в этом секторе. Члены iREIT на Alpha получают доступ к инвестиционным идеям с преимуществами, которые я считаю значительно выше/лучше, чем эта. Рассмотрите возможность подписки и получения дополнительной информации здесь.

Эта статья была написана

Wolf Report

28,86 тыс. подписчиков

Автор iREIT на Alpha

Сервис № 1 для безопасного и надежного дохода REIT

36-летний инвестор DGI / старший аналитик в области управления частными портфелями для избранное количество клиентов в Швеции. Инвестирует в США, Канаду, Германию, Скандинавию, Францию, Великобританию, Бенилюкс. Моя цель — покупать только недооцененные/справедливо оцененные акции и быть авторитетом в области стоимостных инвестиций, а также в смежных темах.

Я являюсь участником iREIT на Alpha, а также Dividend Kings здесь на Seeking Alpha и работаю старшим аналитиком-исследователем в Wide Moat Research LLC.

Раскрытие информации: У меня/нас есть выгодная длинная позиция по акциям NTOIY посредством владения акциями, опционов или других деривативов. Я написал эту статью сам, и она выражает мое собственное мнение. Я не получаю за это компенсацию (кроме Seeking Alpha). У меня нет деловых отношений ни с одной компанией, акции которой упоминаются в этой статье.

Дополнительное раскрытие: Хотя эта статья может звучать как финансовый совет, обратите внимание, что автор не является CFA и не имеет лицензии на предоставление финансовых советов. Он может быть структурирован как таковой, но это не финансовый совет. От инвесторов требуется и ожидается, что они проведут собственную должную осмотрительность и исследования перед любыми инвестициями. Краткосрочная торговля, торговля опционами/инвестиции и торговля фьючерсами являются потенциально чрезвычайно рискованными стилями инвестирования. Как правило, они не подходят для людей с ограниченным капиталом, ограниченным инвестиционным опытом или непониманием необходимой допустимой степени риска.

Мне принадлежат европейские/скандинавские тикеры (не АДР) всех европейских/скандинавских компаний, перечисленных в моих статьях.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *