Ej203 технические характеристики: Двигатель EJ203 Subaru: технические характеристики, ремонт

Двигатель EJ203 Subaru: технические характеристики, ремонт

Японский автоконцерн «Субару» уже долгие годы проектирует и активно выпускает машинную продукцию. Помимо моделей авто, компания производит комплектующие к ним. Наибольшее признание по всему миру получили моторы концерна, отличающие неплохим функционалом и отменным качеством. Сегодня поговорим об одном из двигателей Субару с названием «EJ203». Об особенностях его конструкции, сферах использования и принципах эксплуатации можно прочесть ниже.

Двигатель Subaru EJ203

Содержание

  • Создание и концепт агрегата
  • Технические характеристики EJ203 и оснащаемые им модели
  • О ремонте и обслуживании двигателя

Создание и концепт агрегата

В течении долгих лет инженеры Субару проектируют и ставят на конвейеры свои силовые установки. Преимущественно, они монтируются в модели самого же концерна и другим производителя для использования предоставляются редко. Одной из самых успешных среди внутренних линеек моторов стала серия «EJ», представителем которой является рассматриваемый сегодня EJ203. И этот двигатели, и другие представители моторного ряда производятся до сих пор и пользуются немалой популярностью в среде автомобилестроения.

EJ203 – это модернизированная версия известной многим установки «EJ20». Его проектировка началась во вторую половину 90-х годов прошлого столетия, когда стандартные образцы 20-х двигателей морально и технически устарели. Поначалу появились модернизированные вариации «EJ201» и «EJ202», а позже и предмет рассмотрения настоящей статьи — EJ203. Основными отличиями от предшественников в нем считаются:

  1. Использование датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
  2. Монтаж электронной заслонки дросселя.
  3. Облегченная конструкция с сохранившимся колоссальным уровнем надежности.

В остальных технических аспектах EJ203 – типовой представитель линейки «20-х моторов» от Субару. Он представляет собой агрегат с оппозитной системой построения, работающий на бензиновом инжекторе. Клапанов в конструкции EJ203 16, которые равным образом распределены между 4-мя цилиндрами и работают на основе единичного вала. Выполнен блок и головка мотора по стандартной алюминиевой технологии. В общем, ничего необычного. EJ203 представляет собой типовой бензиновый мотор для Субару и всего автомобилестроения начала 00-х годов нынешнего века. При этом не отметить высочайшее качество агрегата и его неплохой функционал было бы неправильно.

Двигатель Subaru EJ203

Технические характеристики EJ203 и оснащаемые им модели

ПроизводительSubaru
Марка мотораEJ203
Годы производства2000-н.в.
ГБЦалюминий
Питаниераспределенный, многоточечный впрыск (инжектор)
Схема построенияоппозитный
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр)4 (4)
Ход поршня, мм75
Диаметр цилиндра, мм92
Степень сжатия, бар9.6
Объем двигателя, куб. см1994
Мощность, л. с180
Крутящий момент, Нм196
Топливобензин (АИ-95 или АИ-95)
Экологические нормыЕВРО-4
Расход топлива на 100 км пути
— в городе14
— по трассе9
— в смешанном режиме езды12
Расход масла, грамм на 1000 кмдо 1 000
Вид используемой смазки0W-30, 5W-30, 10W-30, 5W-40 или 10W-40
Периодичность замены масла, км8 000-15 000
Ресурс двигателя, км300 000-400 000
Возможности модернизацииимеются, потенциал — 350 л.с.
Расположение заводского номеразадняя часть блока двигателя слева, недалеко от его соединения с КПП
Оснащаемые моделиSubaru Impreza
Subaru Forester
Subaru Legacy
Icuzu Aska и SAAB 9-2X (ограниченными сериями)

Примечание! Выпускался Subaru EJ203 только в одной атмосферной вариации с рассмотренными в представленной таблице характеристиками.

Найти более мощные или турбированные версии данного мотора невозможно. Естественно, если он ранее не поддавался тюнингу со стороны владельца.

О ремонте и обслуживании двигателя

Моторы Subaru – это эталон японского качества, что подтверждено практикой многих автомобилистов. Не отметить высочайший уровень их надежности просто нельзя. EJ203 не является исключением, поэтому типичных неисправностей он не имеет. Тем более, он представляет собой модификацию ранее используемого и изученного агрегата «EJ20», что позволило производителю выжать из него максимум в плане итогового качества.

Более-менее часто встречаются такие проблемы с EJ203 как:

  • Стук в самом горячем четвертом по счету цилиндре.
  • Протечки масла.
  • Чрезмерный аппетит на последнее.

Как правило, появляются отмеченные проблемы лишь по итогу длительной эксплуатации EJ203 и решаются обычным капремонтом. Обратиться за его проведением можно на любую СТО, так как конструкция «субаровских» моторов типична и проблем в плане ремонта хорошим мастерам не доставляет.

Что касается тюнинга EJ203, то потенциал у него неплохой – порядка 300-350 лошадиных сил при 180 стоковых. Основные векторы улучшения агрегата сводятся к:

  1. установке турбины;
  2. модернизации систем охлаждения, газораспределения и питания;
  3. усилению конструкции мотора.

Естественно, при тюнинге EJ203 его ресурс упадет. Если при правильной эксплуатации «сток» откатывает до 400 000 километров без особых проблем, то модернизированный мотор вряд ли отъездит и 250 000. Стоит ли того тюнинг или нет – каждый решит сам. Пища для размышлений имеется.

EJ203 — двигатель Subaru EJ20 2.0 литра

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Субару EJ203, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2. 0-литровый двигатель Субару EJ203 выпускался на японском предприятии с 2002 по 2009 год и устанавливался только на две модели: Форестер второго поколения, а еще четвертую Легаси. Данный агрегат отличался от предшественников наличием электронной дроссельной заслонки.

В линейку EJ20 также входят двс: EJ20E, EJ201, EJ202 и EJ204.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Subaru EJ203 2.0 литра

Точный объем1994 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс140 л. с.
Крутящий момент186 Нм
Блок цилиндровалюминиевый h5
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня75 мм
Степень сжатия10
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс260 000 км


Вес двигателя EJ203 по каталогу составляет 110 кг

Номер двигателя EJ203 расположен на стыке блока с коробкой

Расход топлива Субару EJ203

На примере Subaru Legacy 2004 года с механической коробкой передач:

Город10. 5 литра
Трасса6.0 литра
Смешанный7.6 литра

На какие автомобили ставили двигатель EJ203 2.0 l

Subaru
Forester 2 (SG)2002 — 2008
Legacy 4 (BL)2003 — 2009

Недостатки, поломки и проблемы EJ203

Основные проблемы владельцев Субару с этим агрегатом связаны с масложором

Смазка не только угорает, но и постоянно сочится из всех прокладок и сальников

При сильном падении уровня масла в системе тут может и вкладыши провернуть

Из-за глюков электронной дроссельной заслонки часто плавают обороты мотора

Двигатель боится перегрева, от него ведет блок и появляются стуки в цилиндрах

Дополнительные материалы

Зимний стук двигателя Subaru EJ203

Информация о двигателе

EJ20: технические характеристики, крутящий момент головки блока цилиндров и проблемы

Информация о двигателе EJ20: технические характеристики, крутящий момент головки блока цилиндров и проблемы

sbrtechnic.com 8 мая 2020 г. L EJ20 был дебютом в серии. Он был создан как альтернатива 1,8-литровому мотору EA82 и вскоре стал основным двигателем для всех автомобилей Subaru.

Как и его предшественник, EJ20 имеет 4-цилиндровый оппозитный бензиновый двигатель. Он оснащен алюминиевым блоком цилиндров с сухими чугунными гильзами. EJ20E — самый известный двигатель линейки. Он безнаддувный и оснащен двумя головками цилиндров SOHC с 4 клапанами на цилиндр. Размер впускного клапана составляет 36 мм, а выпускного клапана — 32 мм. Распределительные валы управляются ремнем ГРМ от коленчатого вала, который нуждается в замене после каждых 60 000 миль пробега.

EJ20E имеет 4 модификации, различающиеся по мощности: 125, 135, 155 и 140 л.с. при 5600 об/мин, применяемые на автомобилях Subaru Legacy BL. Одновременно выпускался EJ20D, безнаддувный двигатель DOHC мощностью 150 л.с. при 6800 об/мин.

Subaru запустила производство двигателей SOHC с открытым блоком. Среди них EJ201 и EJ202. Эти двигатели оснащены другими головками цилиндров SOHC, легкими поршнями и впускным коллектором с регулировкой низких оборотов. EJ201 выдает 125 л.с. при 5600 об/мин. EJ202 развивает мощность 138 л.с. при 5600 об/мин и крутящий момент 187 Нм (138 фут-фунт) при 4400 об/мин. Его лучшие характеристики объясняются использованием легкого блока цилиндров, выпускных коллекторов 4-2-1 и другого впускного коллектора.

Кроме того, есть еще двигатели EJ203 и EJ204. Первый оснащен датчиком массового расхода воздуха и электрическим дросселем. EJ204 имеет головки блока цилиндров с двумя верхними распределительными валами и систему изменения фаз газораспределения на впускных распределительных валах, известную как AVCS. Его мощность составляет 155 л.с. Его более поздняя версия достигает мощности 190 л.с.

EJ20 Final Edition

Проблемы с двигателем EJ20 и его надежность

Хотя двигатели EJ довольно надежны, они могут иметь некоторые недостатки. Вот самые распространенные из них:

  1. Выстукивание двигателя. Если вы заметили постукивание мотора в четвертом цилиндре, значит, у цилиндра проблемы с охлаждением. Поскольку этот цилиндр охлаждается хуже других, поршень начинает постукивать. Сначала мотор стучит при холодном пуске, а потом постоянно. Капитальный ремонт – единственное решение проблемы.
  2. Утечка масла. Рекомендуется осмотреть сальники распределительных валов и сальники клапанных крышек. Как правило, их неисправность вызывает течь.
  3. Высокий расход масла. Эта проблема характерна для турбомоторов и означает, что поршневые кольца не работают. Замена моторного масла необходима через каждые 7500 километров пробега. Старайтесь покупать только качественное масло.

Во избежание множества неприятностей рекомендуется приобретать моторное масло только хорошего качества как для безнаддувных, так и для турбированных моторов. Еще один совет: ведите машину аккуратно и не разгоняйтесь слишком быстро.

Если вы планируете приобрести Subaru Impreza STI с турбированным мотором, учтите, что мотор не очень долговечный и требует капитального ремонта через каждые 50 000-60 000 миль (100 000 км пробега).

В свою очередь безнаддувные моторы EJ20 более долговечны и надежны. Они могут проехать 150 000 миль (250 000 километров) и даже больше.

Моменты затяжки при установке головки цилиндров

  1. Установите головку цилиндров и прокладки на блок цилиндров.
    ВНИМАНИЕ: Используйте новые прокладки головки блока цилиндров. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать сопрягаемые поверхности головки цилиндров и блока цилиндров.
  2. Затяните болты крепления головки блока цилиндров. Нанесите слой моторного масла на шайбы и резьбу болтов. Затяните все болты моментом 29 Н·м (3,0 кгс-м, 22 фут-фунта) в алфавитной последовательности. Затем затяните все болты моментом 69 Н·м (7,0 кгс·м, 51 фунт-сила-фут) в алфавитной последовательности. Сначала отверните все болты на 180 дюймов; отодвиньте их на 180 ″ снова. Затяните болты (A) и (B) моментом 34 Н·м (3,5 кгс·м, 25 футофунтов). Затяните болты (C), (D), (E) и (F) моментом 15 Н·м (1,5 кгс·м, 11 фут-фунт). Затяните все болты на 80 на 90″ в алфавитном порядке.
    Не затягивайте болты более чем на 90″. Далее затяните все болты на 80-90″ в алфавитном порядке.
  3. Убедитесь, что общий «угол повторной затяжки» [на двух предыдущих шагах] не превышает 180″. Установите распределительный вал.
  4. Установите кронштейн компрессора кондиционера на головку блока цилиндров.
  5. Установите впускной коллектор.
  6. Установите звездочку распределительного вала.
  7. Установите ремень ГРМ в сборе.
  8. Установите кожух ремня.
  9. Установите шкив коленчатого вала.
  10. Установите клиновой ремень.

[Б/у]EJ203 Двигатель SUBARU Impreza — автозапчасти BE FORWARD

[Б/у]EJ203 Двигатель SUBARU Impreza — BE FORWARD Автозапчасти

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с нашим веб-сайтом. Продолжая использовать наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Принять

Пожалуйста, обратите внимание, что JavaScript недействителен.

  • БУДЬТЕ ВПЕРЕД Автозапчасти
  • СУБАРУ
  • Импреза
  • Двигатель и компоненты
  • Двигатели
  • [Б/у]EJ203 Двигатель SUBARU Impreza

Двигатель и компоненты

Товар ПРОДАЕН

Невозможно добавить больше количества для этого товара.

УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО

Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ

или

Запрос на этот товар

Нужна помощь с этим предметом?

Товар ПРОДАЕН

ПОДРОБНЕЕ

УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО

Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ

или

Запрос на этот товар

ПРИМЕЧАНИЕ

  • Импортные пошлины, налоги и сборы за обработку не включены в цену и должны быть оплачены заказчиком.
  • Некоторые авиаперевозчики могут взимать дополнительную плату.
  • Изображение, показанное выше, может отличаться от реального продукта. Для получения актуальных спецификаций, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Получите 3 балла ($3) за ПЕРВУЮ ПОКУПКУ

11 человек просматривают этот товар прямо сейчас

Местонахождение товара ЯПОНИЯ
№ изделия PA01469867
Способы оплатыОплата

Товар ПРОДАЕН

Невозможно добавить больше количества для этого товара.

УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО

Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ

или

Запрос на этот товар

Нужна помощь с этим предметом?

Технические характеристики

Состояние Используется
Марка СУБАРУ
Модель Импреза
Название продукта Двигатель EJ203 SUBARU Impreza
Код модели
Рег. Год/месяц 2011/8
Пробег 11636
Тип миссии 4FAT
Модель двигателя ЭДЖ203
Объем двигателя 2000
Топливо Бензин
Привод 4×4
Производитель автозапчастей
Оригинальные детали №

Описание

Этот элемент поставляется ТОЛЬКО с двигателем.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *