На горячую загорается лампа давления масла: почему загорается, моргает на холостых оборотах либо на горячую. Причины, из-за которых долго не тухнет лампа

Содержание

почему загорается, моргает на холостых оборотах либо на горячую. Причины, из-за которых долго не тухнет лампа

Проворачивание вкладышей, износ распределительного вала – далеко не все поломки, причиной которых становится неисправность в системе смазки двигателя. Если на приборной панели горит лампочка давления масла, эксплуатировать автомобиль категорически запрещено! Рассмотрим, почему лампа загорелась либо моргает на холостых оборотах, и какое должно быть давление в системе смазки.

Основные причины

  • Недостаточный уровень масла в картере. Масляный насос закачивает масло в двигатель через маслозаборник. Если уровень опускается ниже заборного отверстия, производительность маслонасоса падает.

  • Неподходящий уровень вязкости. Когда моторное масло становится слишком вязким, масляный насос не в состоянии прокачать достаточный объем для создания давления в системе смазки. Чаще всего причина горящей лампочки в значительном преувеличении эксплуатационного срока моторного масла. Также лампа давления масла может гореть из-за неправильно подобранного класса вязкости. Речь идет о спецификации SAE, которая показывает, как изменяется вязкость составов при уменьшении либо увеличении температуры. Слишком вязкое или жидкое масло повлияет на давление в системе. Но значительно больший вред системе способна причинить эмульсия в двигателе.
  • Забилась сетка маслоприемника. Фильтр грубой очистки защищает шестерни маслонасоса от попадания крупных частиц. Если пренебрегать своевременной заменой масла, сеточка забивается, уменьшая объем прокачиваемого масла. К аналогичным последствиям приводят излишки герметика, куски развалившихся пластиковых натяжителей цепи. Оседая в поддоне, частицы постепенно продвигаются к маслоприемнику и забивают сетку.

Неисправность датчика

Если после запуска двигателя контакты не разомкнутся, лампочка на панели приборов будет продолжать гореть. Иногда причиной горящей лампы становится негерметичность датчика. Поэтому обязательно посмотрите, не капает ли с него масло после запуска двигателя. Ранее мы уже рассматривали, где находится и как проверить датчик давления масла. Также в статье рассмотрено устройство и принцип включения лампочки.

Не стоит исключать из списка причин загорания лампы проблемы с цепью питания датчика. Если индикатор низкого давления масла загорается спорадически, вполне вероятно, что провод питания коротит на массу. Для выявления причины осмотрите изоляцию провода. Попробуйте отключить фишку с датчика, включить зажигания и пошевелить жгут, через который проходит провод датчика. В момент закорачивания на массу лампочка будет моргать.

Какое должно быть давление?

При отсутствии давления в системе смазки датчик находится в замкнутом состоянии. На автомобилях ВАЗ классических моделей контакты датчика размыкаются при давлении в системе выше 0,4-0,6 кгс/см2. При 5600 об./мин нормальным считается диапазон 3,5-4,5 кгс/см2. После 4,5 кгс/см2 открывается редукционный клапан, который перепускает излишки обратно во всасывающую полость.

Перед проверкой датчика, масляного насоса механическим манометром рекомендуем обратиться к руководству по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля. Там вы найдете информацию о рабочем давлении в масляной системе вашей модели авто.

Масляный насос

Давление в системе смазки двигателя напрямую зависит от производительности маслонасоса. Как и все агрегаты, в которых есть пары трения, масляный насос подвержен износу. Для проверки следует вкрутить механический манометр вместо штатного датчика давления масла в двигателе. Для подключения вам нужен жидкостный манометр, переходник под отверстие датчика и шланг либо трубка для их соединения. В продаже вы можете найти готовые комплекты для диагностики системы смазки двигателя.

Какие неисправности приводят к падению производительности масляного насоса?

  • износ шлицев приводного вала. Довольно характерная поломка для автомобилей ВАЗ – шлицы часто слизывает;
  • увеличенный зазор между ведомой и ведущей шестернями;
  • износ рабочей зоны корпуса масляного насоса;
  • увеличенный зазор между плоскостью шестерен и крышкой.

Из-за критической выработки маслонасос не может создать разряжение во всасывающей полости и нормальное давление в масляных магистралях. Причина горящей лампочки в таком случае устраняется заменой масляного насоса на новый либо установкой менее изношенного б/у агрегата.

Для лучшего понимания причины неисправности рекомендуем изучить принцип работы масляного насоса двигателя. Также ранее мы подробно рассматривали разборку и дефектовку маслонасоса. Умение своими руками проверить насос будет крайне полезным, если вы покупаете б/у деталь либо не испытываете доверия к производителю нового агрегата.

Лампа загорается, моргает на холостых оборотах и на горячую

Приводная шестерня масляного насоса вращается от коленчатого вала. На холостом ходу скорость вращения коленвала минимальна, поэтому и производительность маслонасоса падает. Именно в таком режиме изношенный насос, забитая сеточка маслоприемника, слишком вязкое или жидкое масло, станут причиной зажигания лампочки аварийного давления масла.

На горячую загорается лампа давления масла по той причине, что с ростом температуры масло становится менее вязким. Поэтому увеличится его утечка через образовавшиеся вследствие износа зазоры.

Что будет, если продолжать движение

Падение давления ведет к масляному голоданию в местах контакта трущихся пар. Как следствие – износ распредвалов, стенок цилиндров, шеек коленчатого вала. Чаще всего под натиском сухого трения первыми сдаются вкладыши коленчатого вала. Из-за перегрева они привариваются к коленвалу и проворачиваются в постелях. Стук – явный признак скорого капитального ремонта двигателя.

На транспортных средствах с гидравлическим натяжителем цепи ГРМ падение давление может привести к перескоку цепи и встрече клапанов с поршнями.

Индикация долго не гаснет после запуска

Почему лампочка давления масла не гаснет первые секунды после запуска холодного двигателя? Подобные симптомы могут свидетельствовать как о начальной стадии описанных выше причин, так и о неправильной работе масляного фильтра.

В конструкции автомобильных фильтров предусмотрен обратный клапан, который препятствует сливу масла в поддон, когда двигатель заглушен. Это позволяет насосу практически мгновенно создавать рабочее давление во всех каналах. Если клапан неисправен и масло во время простоя сливается в поддон, лампочка не погаснет до того момента, пока маслонасос заново не заполнит систему. Насколько быстро это произойдет, зависит от степени изношенности маслонасоса и вязкости залитого в двигатель состава.

В системе смазки некоторых автомобилей предусмотрен штатный обратный клапан. Его неисправность также может стать причиной, из-за которой после простоя долго горит лампочка датчика давления масла, брякает цепь ГРМ.

Перепускной клапан

Помимо обратного клапана, конструкция масляного фильтра включает перепускной клапан. Его принцип работы позволяет пускать вязкое масло в обход фильтрующего элемента. Если производитель фильтра неправильно рассчитает усилие пружинящего элемента, клапан не будет своевременно открываться, препятствуя свободному поступлению масла в каналы системы смазки после пуска холодного двигателя. Неисправность довольно редкая и встречается в случае откровенной подделки масляного фильтра.

Почему загорается лампа датчика давления масла и, каким образом это можно устранить? | SUPROTEC

Любой водитель сталкивался с проблемой, когда начинает гореть индикатор масла, который обычно имеет вид маслёнки с капающим маслом. Ситуация неприятная и очень опасная, потому что может привести к серьёзным неисправностям.

В зависимости от ситуации индикатор замены масла может мигать или гореть постоянно. В большинстве авто, включая датчик давления масла ВАЗ и многих других моделей, его свечение сопровождается неприятным звуковым сигналом. Загорание индикатора масла говорит о недостаточном его уровне или другой неисправности, при которой дальнейшее движение может привести к выходу из строя силового агрегата. Для того чтобы не видеть раздражающий индикатор, некоторые водители его просто отключают и продолжают движение. Так делать категорически запрещено, ведь устранить неисправность или просто долить моторное масло до нужного уровня гораздо легче и дешевле, чем заниматься капитальным ремонтом двигателя.

Принцип действия датчика давления масла

Промышленностью выпускаются два вида датчиков: электронный или, как его зачастую называют, «аварийный» и механический.

Электронный датчик

Электронные устройства работают по принципу «да-нет», т.е. подают сигнал о пропаже масла, не предоставляя других показаний. В электронном датчике, когда двигатель находится в неработающем состоянии и давление масла отсутствует, мембрана выпрямленная, толкатель в задвинутом состоянии, контакты замкнуты. После поворота ключа зажигания, когда двигатель начинает работать и в системе нагнетается давление масла, мембрана под его воздействием передаёт усилие на толкатель и рабочие контакты датчика размыкаются. Вот почему, когда включается зажигание, загорается индикатор масла, а когда начинает работать двигатель, он гаснет. Это нормально, однако если уже на работающем двигателе давление упадёт, то сразу загорится индикатор масла. Это уже является следствием неисправности.

Механический датчик

Он устанавливался в авто прошлых лет. В отличие от аварийного, механический датчик имеет стрелку со шкалой на приборной панели.

В современных машинах устанавливаются два датчика: один, срабатывающий на давление, а другой – на низкий уровень масла. Их показания выводятся на панель приборов независимо друг от друга. Жёлтый значок в форме маслёнки даёт сигнал о низком уровне масла, а красный индикатор – о снижении давления ниже критического уровня.

Как выглядят датчик?

Вот датчик давления масла ВАЗ 2101

Датчик давления Шевроле Авео

Датчик масла Тойота Королла

Датчик давления масла Ауди

Датчик Лада Гранта

Как видно, форма устройств примерно одинакова. Проверить его с использованием насоса и мультиметра несложно. Вначале следует демонтировать устройство, установить мультиметр в режим проверки сопротивления, подсоединить насос и подключить мультиметр. При возникновении минимального давления мембрана сдвинет толкатель и контакты датчика разомкнуться. В этом случае стрелка мультиметра сразу переместится с нулевой отметки на значение бесконечности. Это значит, датчик сработал на появление давления. Желательно повторить проверку при подаче большего давления, близкого к максимуму. Тогда можно будет убедиться, что датчик способен функционировать в подобном режиме.

Какие неисправности датчика могут быть? Самой распространённой проблемой является залипание толкателя – ползунка. В этих случаях мастера СТО говорят, что датчик «нахлебался» масла. Случается прямо противоположная неисправность. Устройство перестаёт реагировать на хоть какое-нибудь повышение давления. Следует заметить, что датчики в современных автомобилях являются довольно надёжными устройствами, следовательно, ломаются редко. Что же касается авто прошлых лет, к примеру, датчики давления ВАЗов, их проверять следует в первую очередь. Метод тестирования несложный, но зато сразу позволяет исключить датчик из перечня неисправностей, которые приводят к загоранию или миганию индикатора давления.

Причины почему горит датчик давления

Когда с датчиком всё понятно и он исправен, возникает другой вопрос. Почему загорается индикатор давления? Причин множество.

Причины почему, горит индикатор датчика давления маслаФотоСпособы устранения
Низкий уровень маслаПроверить уровень и долить моторное масло

Неправильно подобранное по вязкости масло, что особенно актуально при низких температурах, когда высокая вязкость масла нагружает масляный насос и не даёт ему корректно работать.

Вязкость моторного масла может измениться из-за его загрязнения, что также вызовет горение или мигание индикатора

Заменить масло с соответствующими сезону параметрами вязкости
Некачественный масляный фильтр, в котором отсутствуют обратный клапан и запорная шайба, обеспечивающие постоянное наличие в фильтре масла для исключения масляного голоданияЗаменить масляный фильтр качественным
Забитый масляный фильтрЗаменить масляный фильтр вместе с маслом

Неисправен редукционный клапан масляного насоса:

– сломана или растянута вследствие износа пружина клапана;

– засорён просвет клапана из-за грязного моторного масла или из-за изношенного масляного фильтра

Разобрать масляный насос, промыть все детали, включая редукционный клапан, при необходимости его заменить
Забитая сетка масляного насоса, что приводит к снижению давления масла в системеДемонтировать сетку масляного насоса, очистить её, установить на место
Неисправен масляный насос, что приводит к падению давления в системе

Демонтировать масляный насос.

Принять меры к устранению неисправности или заменить

Утечка масла по причине:

– изношенных старых прокладок и уплотнительных колец;

– трещин и других дефектов патрубков;

– пробоя прокладки головки блока цилиндров;

– неисправности в масляных магистралях

Провести ремонт и замену неисправных элементов
Забитые масляные каналы двигателя из-за плохого качества масла или топлива

Промыть двигатель.

Залить качественное масло.

Заправить авто качественным топливом

Сильный износ вкладышей подшипников, цилиндров, поршней, других деталей двигателя и, как следствие большой расход масла на угар

Капитальный ремонт двигателя

При некритичном износе восстановление составом Актив Плюс/Стандарт

Масло или охлаждающая жидкость в бензине, как правило, вследствие пробоя прокладки головки блока цилиндров (масло теряет вязкость и его давление в системе падает)

Заменить прокладку блока цилиндров.

Промыть двигатель.

Залить новое масло

Бывают случаи, когда во время поездки индикатор загорается, а затем через короткое время гаснет. Это может происходить во время движения авто на большом уклоне. В этих случаях масло может перелиться в переднюю или заднюю часть резервуара картера. Если при этом датчик расположен в противоположной части, он сработает. Такая же ситуация может получиться во время поездки с большим боковым креном или во время резкого торможения. Надо понимать, что если после возвращения автомобиля в горизонтальное состояние, индикатор погаснет, то это значит, что масла всё-таки недостаточно.

К другим случаям активациям индикатора можно отнести неисправности электропроводки, например, при обрывах проводов, повреждения изоляции или сбоев в ЭБУ.

Сколько можно ездить при светящемся индикаторе?

Этот вопрос часто задают автовладельцы? Ответ напрямую зависит от причин, из-за которых возникла проблема. В общем можно назвать алгоритм действий после того, как загорелся индикатор. Следует сразу же остановить автомобиль, и проверить уровень масла. Если он окажется низким, долить. Если ситуация через некоторое время повторится, то диагностики и ремонта не избежать.

Профилактические мероприятия

Практически во всех случаях, которые становятся причинами срабатывания датчика давления масла и загорания соответствующего индикатора на приборной панели, действенной профилактикой могут стать средства автохимии компании Супротек. Речь идёт о присадке в моторное масло «Супротек Актив Плюс» и мягкой промывке двигателя «Супрокет Апрохим». Это высокоэффективные инновационные составы, успешно прошедшие цикл тестирования в лабораторных и полевых условиях и получившие соответствующие сертификаты. Они не вступают в реакцию с моторным маслом, абсолютно к нему инертны и не воздействуют на прокладки, сальники и уплотнители.

Супротек Актив Плюс – триботехнический состав, предназначенный для восстановления рабочих характеристик двигателя любых типов и конструкций, включая силовые агрегаты с турбонаддувом (для нефорсированных двигателей объемом до 1,6 л. — Актив Стандарт). Эффект после применения этого состава виден сразу по восстановлению приёмистости двигателя, увеличению компрессии и мощности, улучшению динамических характеристик. Формула этого средства позволяет создавать на изношенных деталях двигателя защитный слой металла, который способен лучше удерживать масляную плёнку и снижать силу трения.

Супротек Апрохим – средство, предназначенное для мягкой очистки внутренних частей силового агрегата от застарелых отложений. Оно заливается примерно за 200 км до замены масла. Применяя его на постоянной основе, можно поддерживать цилиндры, поршни, масляные каналы, насос и другие детали силового агрегата в идеальной чистоте.

Оба средства способствуют снижению износа деталей и продлению рабочего ресурса двигателя.

Перегрев двигателя и лампочка давления масла — Общее обсуждение

Сообщество автомобильного разговора

Куртейнбах

#1

Сегодня утром я вез свою невесту на работу в своем VW Beetle 2003 года выпуска, когда загорелась сигнальная лампа высокой температуры и запищал. Чуть позже тоже загорелась лампочка давления масла, но секунд на 30 и погасла. Мы ехали около 15 минут и были на шоссе, когда это произошло. От двигателя не шел пар. Мы были как раз там, где должны были быть, поэтому я свернул с шоссе и въехал в офисный комплекс, который находился прямо у шоссе, и проверил уровни охлаждающей жидкости и масла. Я только что заменил масло, может быть, две недели назад, и уровень масла в порядке. Уровень охлаждающей жидкости тоже в норме. Я дал машине постоять некоторое время, а затем проехал на ней две мили назад, чтобы добраться до дома. Через несколько минут после начала движения снова загорелась лампочка высокой температуры. По-прежнему не было пара или чего-то еще, но после того, как я остановился и подошел к передней части машины, почувствовался легкий запах гари.

Я не буду водить его, пока не починю, что бы это ни было, но у меня не так много денег, чтобы что-то сделать до следующей недели. Кто-нибудь знает, в чем может быть проблема? Машина у меня всего пять месяцев или около того, пробег чуть больше 100 тыс. Я не думаю, что есть какая-то утечка, потому что до того, как я заменил масло две недели назад, я менял его в другом месте, и они недостаточно затянули масляный фильтр, и масло вытекало. Поэтому я отвез его в другое место, чтобы еще раз заменить масло, чтобы они могли решить проблему. Я сказал им об утечке, и они сказали, что проверят, чтобы убедиться, что это не что-то еще, что течет, и они не обнаружили никаких проблем, кроме масляного фильтра. У меня тоже никогда не было проблем с перегревом машины. И я не знаю, может быть, это только я параноик, но когда я проверял машину после того, как я вернулся домой, и она простояла несколько часов, я включил двигатель на секунду, и он, казалось, сделал немного больше шума, чем обычно. На самом деле ничего необычного, просто обычный шум двигателя, только громче.

дб4690

#2

Кому-то нужно подключить механический манометр, а также снять показания температуры моторного масла и охлаждающей жидкости. . . с отдельными термометрами

1 Нравится

George_San_Jose1

#3

Проблема с циркуляцией масла может привести к перегреву двигателя, так что думаю в том же духе, что и db4690 выше, хорошая идея, по крайней мере, проверить, что давление масла соответствует спецификации. Если бы это была моя машина, я бы беспокоился о том, что масляный фильтр забит или неисправен, поэтому я бы также слил и залил, убедившись, что спецификация масла соответствует рекомендациям VW для вашего автомобиля, и заменил бы фильтр на тот, который я бы купить у дилера VW (фильтр OEM), заглянув внутрь старого фильтра на предмет металлического мусора и просеяв масло, которое сливается, на предмет того же.

Возможно конечно это просто проблема с подсветкой приборной панели или датчиком. Но пока вы в этом не уверены, предлагайте сделать то, что db4690 рекомендует, как минимум, измерить давление масла в двигателе с помощью манометра.

дб4690

#4

Боюсь, это может быть нечто большее, чем просто «проблема с подсветкой приборной панели или датчиком». . . потому что OP сказал, что двигатель издавал больше шума, чем обычно

bing

#5

Опять же, я не являюсь постоянным поклонником анализа масла, но это может быть случай, чтобы сделать анализ, чтобы увидеть, какие металлы находятся в масле или любых других загрязняющих веществах.

Если вы меняете масло еще раз, возьмите пробу масла объемом не менее 1 литра в середине замены для отправки.

oldtimer-11

#6

ОП сказал, что в машине был легкий запах гари. Работали ли вентиляторы охлаждения радиатора, когда горела лампочка температуры. Как вы проверяли уровень охлаждающей жидкости, на крышке радиатора или в бачке охлаждающей жидкости? Предупреждение: не снимайте крышку радиатора, пока автомобиль не остынет до такой степени, что вы сможете надеть радиатор на радиатор.

Кроме того, если ваш автомобиль перегрет, тепло может разжижить масло, в результате чего загорится индикатор уровня масла.

1 Нравится

электрик

#7

олдтаймер-11:

Кроме того, если ваш автомобиль перегрелся, тепло может разжижить масло, в результате чего загорится индикатор уровня масла.

Причиной может быть заклинивший термостат.

Кейт

#8

Как вы проверяли уровень охлаждающей жидкости? Вы крышку радиатора снимали и смотрели в радиатор или только расширительный бачок смотрели? Кстати, вы должны ослабить крышку радиатора только тогда, когда двигатель остынет. Вы можете обжечься горячей охлаждающей жидкостью, если откроете крышку, пока она горячая.

Куртейнбах

#9

В моей машине нет крышки радиатора, только бачок с охлаждающей жидкостью, который очень полон. Я не уверен насчет вентиляторов, я проверю их утром, когда рассвело.

Кит

#10

Если у него нет крышки радиатора, то вы должны снять крышку бачка, когда она холодная, и заглянуть внутрь. Пластиковый бачок может испачкаться до такой степени, что вы не сможете увидеть уровень охлаждающей жидкости с закрытой крышкой.

Он должен быть заполнен до линии сбоку или, в некоторых случаях, до линии разъема, где встречаются верхняя и нижняя половины. Этот колпачок является герметичным, и если он потеряет способность удерживать давление, это может привести к перегреву. Его нужно надеть очень плотно.

Куртейнбах

#11

Я проверил его после того, как оставил его на несколько часов. Было довольно трудно увидеть линии сбоку, потому что они поместили бачок стеклоочистителя прямо перед линиями, но я снял крышку и посмотрел внутри и снаружи, и похоже, что он немного выше максимальной линии, где встречаются верхняя и нижняя половины. И я не вижу никаких утечек. Так что я не думаю, что это связано с уровнем охлаждающей жидкости. Я не знаю, может быть, радиатор забит и нуждается в промывке? Понятия не имею, когда последний раз это делал предыдущий владелец.

кит

#12

Если у вас ОЖ прозрачная, цветная, но прозрачная, как цветное стекло, то я бы не стал промывать. Если мутная то надо менять но я бы все равно не промывал. Если он кажется грязным, то промойте, хотя будьте готовы, что промывка не решит проблему. Вам понадобится помощь хорошего механика, чтобы найти проблему. Видимость через интернет не очень хорошая.

Куртейнбах

№13

Я проверил охлаждающую жидкость, и она выглядит хорошо и прозрачно, приятного чистого розового цвета. В этот момент я думаю, что это может быть заклинивший термостат, но, надеюсь, сегодня я отбуксирую его к механику, так что посмотрим!

Джордж_Сан_Хосе1

№14

олдтаймер-11:

Кроме того, если ваш автомобиль перегрелся, тепло может разжижить масло, в результате чего загорится индикатор уровня масла.

Я думал, что перегрев двигателя приведет к загущению масла, а не к его разжижению. Вот почему спецификации масла, например, 10W-30. 10 при холодном двигателе, 30 при горячем двигателе. Что мне не хватает?

проницательный

№15

Джордж Сан-Хосе:

Я думал, что перегрев двигателя приведет к загущению масла, а не к его разжижению. Вот почему спецификации масла, например, 10W-30. 10 при холодном двигателе, 30 при горячем двигателе. Что мне не хватает?

Вы не понимаете, как работают многоцелевые масла. Посмотрите кривые вязкости.

1 Нравится

George_San_Jose1

№16

Ой! Вот что я получаю за собственное мышление! Вы правы, вязкость 10W 30 уменьшается равномерно с температурой. 10W 30 имеет более низкую вязкость при более низких температурах, чем 30, но почти такая же, как 30 при более высоких температурах.

http://www.viscopedia.com/viscosity-tables/substances/engine-oil/

the_same_mountainbike

# 17

Перегрев может привести к отказу смазки, а отказ смазки может вызвать перегрев. Одной из функций масла является отмывание тепла от стенок цилиндра. А также для предотвращения вызывающего тепло трения от многочисленных узловых подшипников и поверхностей.

Честно говоря, этот автомобиль нуждается в тщательном осмотре в компетентном магазине. Я бы порекомендовал вам отбуксировать его к вашему любимому механику. Он, вероятно, захочет начать с оценки состояния охлаждающей жидкости, масла, системы охлаждения, давления масла и… осмелюсь сказать… даже проверки герметичности цилиндров.

1 Нравится

Куртейнбах

# 18

Да, я вообще не могу понять, поэтому мы отправляем это семейному механику моего жениха, через который мы прошли несколько раз с этой машиной. И самое лучшее в нем то, что, поскольку мы не знаем, что не так на этот раз, он не будет брать с нас кучу денег только для того, чтобы выяснить, в чем проблема. Я надеюсь, что это не что-то слишком плохое, так как мы потратили столько денег на эту машину за пять месяцев, что она у нас была (перегоревшая фара, сломанные электрические стеклоподъемники, новые передние тормоза, четыре новые шины, полностью развалившееся сцепление, и все еще нужны новые стойки, задние тормоза и что-то не так с одной из осей. ) Мне нравится машина, но я, честно говоря, думаю, что, возможно, стоит просто обменять ее или продать, как только я все исправлю и получить новую машину, которая не будет постоянно иметь проблемы.

дб4690

# 19

Тормоза, шины и сцепление быстро изнашиваются

Это не счесть с машиной

То же самое со стойками и задними тормозами

Машине 13 лет . . . Я не знаю, какой у вас пробег, но большинству автомобилей в этом возрасте требуется несколько сотен долларов на техническое обслуживание/ремонт каждый год

Имейте в виду, что не существует такой вещи, как автомобиль, который никогда не требует затрат на ремонт. Но некоторые более надежны, чем другие. Как насчет Honda/Acura или Toyota/Lexus. Для некоторых это слишком скучно, но если вам нужна надежность… . .

Бинг

#20

Чуть более 100 000 миль на VW, так что все возможно.

Следующая страница →

3 Симптомы плохого датчика давления масла (и как быстро протестировать)

от Марка Стивенса

41 Акции

9
  • 9
  • . 2022

    Здесь мы собираемся обсудить следующий датчик двигателя: Датчик давления масла (или реле давления масла). Мы рассмотрим функции датчика и общие признаки неисправности датчика давления масла.

    Содержание

    Как работает датчик/переключатель давления масла

    Основная задача датчика давления масла в двигателе заключается в отслеживании давления масла в автомобиле и последующей передаче этой информации непосредственно на щиток приборов или прибор. панель.

    Нужна помощь с проблемой автомобиля ПРЯМО СЕЙЧАС?

    Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

    Если в автомобиле есть электронный блок управления (почти все есть), то реле давления масла отправит эту информацию в модуль, где ее можно будет рассчитать.

    После расчета информация отправляется на щиток приборов или приборную панель, чтобы можно было активировать сигнальную лампу давления масла в двигателе или датчик давления масла.

    Признаки неисправного реле или датчика давления масла

    Если есть проблема с датчиком давления масла, то это обычно приводит к срабатыванию индикатора давления масла в двигателе. Это также может привести к неточным показаниям манометра давления масла. Ниже приведены три наиболее типичных признака неисправного реле или датчика давления масла:

    №1 – повторяющееся мигание индикатора давления масла

    лампочка масла на приборной панели. Это может вызвать панику у водителя, потому что он поверит, что у него низкий уровень масла, что в конечном итоге приведет к повреждению двигателя, если это правда.

    Чтобы определить, действительно ли это предупреждение или нет, вы должны вручную проверить уровень масла, чтобы убедиться, что он низкий. Если это не так, то, вероятно, у вас неисправен датчик давления масла, и вам необходимо его немедленно заменить.

    Связанный: Общие признаки низкого уровня моторного масла

    #2 – Неправильные показания манометра масла

    Если вы управляете старым автомобилем, то он, скорее всего, оснащен механическим манометром, который рассчитывает давление масла. Всякий раз, когда уровень масла в норме, но датчик показывает ноль, это означает, что датчик давления масла необходимо заменить, потому что он неисправен или есть какая-то проблема с соединением.

    Если вы водите современный автомобиль, то ваш датчик давления масла, вероятно, электронный и передает электронный сигнал для получения показаний.

    Всякий раз, когда датчик давления масла не работает должным образом в современном автомобиле, это приводит к странным показаниям манометра или остановке на полном или нуле. Проверьте проводку к датчику и при необходимости замените.

    Не думайте, что уровень масла в двигателе низкий, не проверив физически щуп. В противном случае вы можете получить слишком много масла в двигателе, что может означать совершенно другой набор проблем, включая слишком высокое давление масла.

    См. также: Код P0523

    #3 — Загорается индикатор давления масла

    Лучший способ проверить, неисправен ли ваш датчик, — по индикаторам на манометре давления масла. Если сигнальная лампа низкого давления масла загорается, когда уровень масла в двигателе нормальный, а ваш двигатель работает плавно и тихо, то, вероятно, у вас неисправен датчик давления масла. Каждый раз, когда этот датчик неисправен, он будет давать вам ложные показания.

    Если уровень масла в норме, но вы слышите скрежет, тиканье или другие шумы в двигателе, у вас реальная проблема с давлением масла, например, неисправный масляный насос, а датчик просто выполняет свою работу.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *