Моргает лампочка давления масла: причины и способы устранения
Давление моторного масла. Я должен объяснить, какую роль играет этот процесс. Но все же благодаря давлению масла двигатель есть в активе! А значит: нет давления — нет ресурсов… И каждый раз, когда крышка моторного отсека поднимается, водитель обращает внимание на состояние масла (уровень, чистоту, вязкость).
Двигатель внутреннего сгорания представляет собой сложный агрегат, включающий в себя множество частей вращения, качения, скольжения и т.д. Когда все эти соединения работают в условиях высоких температур и динамических нагрузок, требуется постоянная и обильная смазка. Для нее масляные каналы подключены к важнейшим узлам, по которым масло течет под давлением. Все компоненты двигателя снабжены смазкой благодаря масляному насосу.
Содержание
- 1 Моргает «масленка»: причины
- 2 Метод правильной проверки уровня масла в двигателе
- 3 Уровень ниже нормы
- 4 Уровень выше нормы
- 5 Проверка давления масла
- 6 Проверка масляного фильтра
- 7 Масляный насос
- 8 Газораспределительный и кривошипно — шатунный механизмы
- 9 «Неудачный ветер» «Приоры»
- 10 Моргает лампочка давления масла в «Пежо»
Моргает «масленка»: причины
Почему мигает индикатор давления масла? Причин может быть много, но не так много, чтобы их нельзя было понять сознанием. Но очень важный момент — это последовательность, в которой эти мотивы будут выстраиваться в вашей голове! Скорость устранения неполадок зависит от этого и количества «похудания» в вашем кошельке.
Затем мигает индикатор давления масла. Прежде всего, нужно сразу выключить двигатель. Поднимите капюшон. Подождите десять минут, давая маслу стечь в картер. Проверить уровень масла: согласно инструкции по эксплуатации двигателя он должен быть по центру (но может быть немного выше), между Мин. И Макс. Если указатель уровня масла в норме, то нужно спокойно подумать о возможных причинах мигания сигнальной лампы давления масла.
В чем могут быть причины:
Датчик давления стучит.
Масляный фильтр.
Проводка датчика давления масла.
Качество смазки.
Уровень масла.
Утечка масла через сальники и прокладки.
Насос.
Хотя эти причины наиболее доступны для выяснения и если они не являются виновниками мигания сигнальной лампы давления масла, то дело принимает серьезный оборот.
Для начала рассмотрим способы выяснения этих причин и способы от них избавиться.
Метод правильной проверки уровня масла в двигателе
Существуют правила проверки уровня моторного масла:
- Мониторинг ведется строго на горизонтальной площадке.
- Уровень масла проверяется при температуре ниже нормального режима прогрева двигателя (дать немного остыть).
Есть двигатели иностранного производства, в которых можно проверять уровень масла как на «горячее», так и на «холодное». В этом случае производитель поставляет этикетки «холодный» и «горячий» соответственно».
Уровень ниже нормы
Минимальное давление масла в системе работающего двигателя составляет: 0,7 — 0,8 атм на холостом ходу и 3 — 4,5 атм на мощности. Если при проверке уровень ниже указанного значения, это может быть причиной падения давления из-за «нехватки масла». В этом случае нужно выяснить причину падения уровня, их может быть много.
все стыки необходимо тщательно осмотреть на предмет утечек масла.
- датчик давления;
- точки крепления крышки (передняя и задняя), по периметру клапанной крышки и картерных установок.
- места установки сальников;
- место крепления масляного фильтра;
Также проверьте нижнюю переднюю часть коробки передач на герметичность, утечка масла в этот момент свидетельствует о выходе из строя заднего сальника коленчатого вала. Долить масло нужно на средний уровень. Если после запуска двигателя сигнальная лампа перестала мигать, можно доехать до ближайшего места диагностики и при необходимости отремонтировать.
Уровень выше нормы
Ну а если уровень масла выше нормы? Причины здесь надо искать в другом направлении. Скорее всего, вязкость смазки также будет ниже ожидаемой для работы двигателя. Так в чем может быть причина?
Одна из вероятных причин — попадание охлаждающей жидкости в масляную систему из-за перегоревших перемычек в прокладке, между головкой клапана и блоком двигателя. Жидкость из системы охлаждения через очаг перегорания попадает в картер. Образуется смесь охлаждающей жидкости и масла, вязкость которой моментально снижается, в результате чего масляный насос не может создать необходимое давление. Также из-за трещин и микротрещин, которые появляются из-за перегрева двигателя.
К такому же результату может привести использование некачественного топлива. Сгорание не полностью попадает в камеру сгорания, попадает в картер через негерметичность поршневых колец.
Есть еще одна возможность попадания топлива в картер — из полости топливного насоса. Причина может заключаться в выходе из строя мембраны.
Вероятность того, что резиновые уплотнения разрушатся, а уплотнение системы сломается, высока при замене минерального масла на его синтетический аналог или наоборот. Разные марки масел отличаются термостойкостью. Например, при низких температурах он становится очень вязким, при высоких — слишком жидким. Однако не следует забывать о существовании масел, произведенных с нарушением технических условий. Выбирая смазку, необходимо внимательно изучить все ее характеристики.
Если индикатор давления масла мигает на холостом ходу, необходимо проверить фактическое давление масла.
Проверка давления масла
Проверка давления масла проводится для определения его истинного значения по шкале, а также для обслуживания или неисправности датчика. Для этого требуется манометр с присоединенной маслостойкой трубкой, на конце которой находится резьбовой ниппель с диаметром, равным диаметру резьбы датчика. Указанный датчик откручивается и на его место вставляется штуцер с трубкой манометра. Потом двигатель заводится.
Сначала измеряется давление на холостом ходу, затем на средних оборотах, записывая показания каждого режима. Если параметры давления соответствуют норме, но лампочка мигает минимум, значит приходится ошибаться на датчике. Чтобы исключить сомнения, проверяется состояние контактов в электрической цепи и при необходимости заменяется масляный датчик.
Проверка масляного фильтра
Далее перейдем к проверке масляного фильтра. Не исключено попадание постороннего предмета (металлическая стружка, мусор и т.д.) под запорный вентиль, не позволяющий ему закрыться. В результате при остановке двигателя смазка из фильтра попадает в картер. При следующем запуске лампочка давления масла будет мигать на холостом ходу до тех пор, пока фильтр не будет заполнен новым. Также может быть засорение самого фильтра, что препятствует созданию достаточного давления.
Масляный насос
При длительной эксплуатации увеличивается зазор между шестернями и корпусом насоса. Высокая мощность на рабочих поверхностях масляного насоса и засорение сети маслоприемника могут вызвать мигание индикатора давления масла.
Но не забываем еще об одном моменте — шлицевом соединении масляной трансмиссии со штоком масляного насоса. Истощение в этой связи может привести к тому, что масляный привод будет вращаться против штока под нагрузкой. Результатом этого вращения будет «выход из строя» шлицевого соединения, и сигналом будет мигание лампочки давления масла на количестве оборотов, а часто ее свечение продолжается.
Газораспределительный и кривошипно — шатунный механизмы
Ну а теперь к более серьезной и расширенной причине, от которой начинает гудеть в голове, и вышеперечисленные причины никоим образом не идут в сравнение с этой.
Это износ гильз на подушке распределительного вала и пальцев коленчатого вала, износ маслосъемных колец на поршневой группе, развитие стенок цилиндров и т.д. Форма капитального ремонта.
Все вышесказанное в целом относится к нашей классике ВАЗ, и на вопрос, что делать, если на ВАЗ мигает сигнальная лампа давления масла, дается исчерпывающий ответ. Но есть небольшое дополнение к Приорезе.
«Неудачный ветер» «Приоры»
Никакими суперреволюционными нововведениями двигатель Priora не отличается и ему присущи все «беды», связанные с «нехваткой масла». Но, как известно, двигатель расположен перпендикулярно продольной оси автомобиля. Из-за геометрической формы моторного отсека набегающий воздушный поток огибает двигатель таким образом, что иногда создает ненужную «головную боль».
Очень часто на приоре можно услышать мигание индикатора давления масла, потому что на датчик попала грязь (снег, дождь). В таких случаях достаточно очистить его от грязи и просушить. Здесь имеет смысл создать защитный экран для сенсора.
Моргает лампочка давления масла в «Пежо»
Даже любители «французов» эту чашу «не прошли». Но в цепочку причин встроена еще пара звеньев: масляный фильтр имеет крестообразный пластиковый дефлектор, который часто ломается и мусор закрывает клапан, создавая «нехватку масла».
Другой причиной может быть неправильная работа электромагнитного (электромагнитного) клапана регулировки давления масла. Часто выходит из строя уплотнительная втулка, которая находится в месте входа в корпус блока цилиндров электропроводки, подходящей к электромагнитному клапану. Из-за потери эластичности этой детали происходит утечка масла в месте ее установки.
Почему мигает (моргает) лампочка давления масла, в том числе на холостых оборотах, при прогретом двигателе, что делать
Автор Сергей Сергеев На чтение 10 мин.
Панель приборов любого автомобиля включает в себя несколько аварийных индикаторов, сигнализирующих о неисправности той или иной системы. Один из них — лампа давления масла в двигателе, традиционно окрашенная в красный цвет. Если она горит либо мигает в процессе работы силового агрегата, хозяин машины должен немедленно выяснить причину неполадки и принять меры к её устранению. Игнорирование сигнала в подавляющем большинстве случаев ведёт к серьёзным последствиям, поэтому автомобилистам полезно будет знать, что нужно делать в подобной ситуации.
Содержание
1 Роль индикатора давления масла
2 О чём сигнализирует лампа
2.1 Видео: лампочка загорелась в пути — что делать
3 Диагностика неисправностей и методика устранения
3.1 Проверка датчика
3.1.1 Видео: обнаружение поломки датчика и его замена
3. 2 Изменение вязкости масла
3.3 Неполадки двигателя
3.3.1 Видео: ремонт масляного насоса и восстановление давления
Роль индикатора давления масла
Красная лампочка, помеченная на многих автомобилях изображением маслёнки, добавлена на приборную панель неспроста. Она соединена в общую электрическую цепь с датчиком, вмонтированным в один из каналов системы смазки двигателя. Когда элемент фиксирует падение давления ниже критического уровня, цепь замыкается и лампа вспыхивает красным светом, информируя водителя об аварийной неисправности.
Сигнал красной лампы с изображением маслёнки говорит о неисправности системы смазки двигателяВ некоторых современных авто силовой агрегат оборудован не одним, а двумя датчиками: высокого и низкого давления моторной смазки. Первый отслеживает работу мотора при нагрузке, второй — на холостых оборотах. Оба элемента включены в схему с одним индикатором, реагирующим на поступающие от них импульсы.
Пороги срабатывания — 1,8 и 0,3 Бар соответственно.
Задача аварийной лампы — вовремя предупредить автолюбителя о масляном голодании двигателя. Если она в силу разных причин не загорится либо водитель проигнорирует красный сигнал «маслёнки» на панели приборов, то могут наступить такие последствия:
- из-за недостатка смазки изнашиваются шейки коленчатого вала, возможно проворачивание подшипников скольжения (вкладышей) и окончательное заклинивание;
В результате масляного голодания на шейках коленчатого вала образуется выработка
- юбки поршней при отсутствии масла станут перегреваться и расширяться в объёме, оставляя на стенках цилиндров царапины и задиры;
Плохо смазываемый поршень нагревается и оставляет на стенке цилиндра задиры
- выйдут из строя подшипники распределительного вала, находящиеся в самой высокой точке мотора;
Без смазки подшипники распределительного вала быстро выходят из строя
- резко сократится срок службы остальных трущихся деталей.
Недостаточное количество смазки или её отсутствие в любом случае ведёт к поломке и дорогостоящему ремонту силового агрегата.
О чём сигнализирует лампа
Горящий на приборной панели индикатор реагирует строго на давление моторного масла. Из-за снижения уровня в разумных пределах сигнал на панели не появится. Исключение — потеря 2/3 смазки, когда маслозаборник насоса начинает подхватывать воздух и картерные газы. Тогда в смазывающих каналах неизбежно упадёт давление, на что отреагирует датчик и лампочка загорится.
Маслоприёмник специально установлен внизу поддона, чтобы система работала при недостатке смазкиПри снижении уровня в поддоне до критической отметки насос втягивает масло с разной интенсивностью из-за вибрации и движения автомобиля. «Маслёнка» на приборной панели начинает мигать, а при дальнейшем падении уровня будет гореть постоянно.
Схема, сигнализирующая о проблемах смазки силового агрегата, состоит из деталей, которые тоже периодически ломаются. Так что мигание лампы не всегда означает фатальную поломку мотора. Но если она загорелась на вашем автомобиле, то необходимо действовать так:
- Прекратить движение.
- Заглушить двигатель.
- Проверить уровень смазки и при необходимости добавить до нормы.
- Доливка не дала результата — перевезите машину в гараж либо на автосервис с помощью эвакуатора или на буксире.
- Если индикатор светится непостоянно (мигает), то двигайтесь к месту ремонта своим ходом на малой скорости. Следите за указателем температуры охлаждающей жидкости и лампочкой давления: когда она перестанет мигать и загорится, немедленно глушите мотор.
В гараже вы сможете обнаружить причину аварийного сигнала, если станете действовать согласно указаниям, приведённым ниже.
Видео: лампочка загорелась в пути — что делать
Диагностика неисправностей и методика устранения
Причин, по которым на панели приборов загорается красная «маслёнка», довольно много.
Недостаток моторной смазывающей жидкости определяется просто: после остановки мотора обождите 10 мин, пока она стечёт в картер, и замерьте уровень щупом. Масляная граница ниже отметки Min свидетельствует о нехватке (но смазка в двигателе ещё есть), а сухой щуп — об отсутствии смазочного материала (дальше ехать нельзя).
При низком уровне масла в картере требуется немедленная доливка- выход из строя датчика давления;
- недостаточная вязкость масла;
- повышенный износ подшипников скольжения (вкладышей) коленчатого вала;
- неполадки масляного насоса.
Если проверка уровня или доливка моторной смазки не дала результата и лампа по-прежнему горит, доставьте автомобиль в гараж и приступайте к диагностике.
Проверка датчика
Вышедший из строя элемент либо плохой контакт в электрической цепи может вызывать вспышки индикатора в любой момент: на прогретом и холодном двигателе, в процессе езды и на холостых оборотах. Чтобы в процессе диагностики сразу отсечь этот симптом, необходимо измерить реальное давление масла напрямую.
Для измерения вам потребуются такие инструменты и приборы:
Перед началом проверки остудите двигатель, чтобы не пришлось обжигать руки при разборке. Затем отыщите датчик — на большинстве машин он вкручен в головку цилиндров или верхнюю зону блока. Например, в «Жигулях» прибор стоит с левой стороны блока цилиндров (по ходу движения), а в переднеприводных ВАЗах — на задней стенке двигателя.
В автомобилях ВАЗ 2101–07 датчик давления установлен на левой стенке блока цилиндровПорядок диагностики такой:
- Отсоедините от датчика провода и выкрутите его ключом.
- Завинтите в отверстие патрубок манометра и запустите мотор.
- На холостых оборотах манометр должен показать минимум 0,3 Бар, а при 2 тыс. об/мин — 1,8—2 Бар, не меньше.
Показатель 1,5 Бар находится в пределах нормы для холостых оборотов двигателя
Если показания прибора равны или больше указанных величин, смело меняйте датчик. Только предварительно проверьте целостность проводки мультиметром, чтобы не пришлось покупать элемент впустую из-за перебитого провода. При отсутствии минимального давления переходите к следующему этапу проверки.
Есть старый способ убедиться в работоспособности смазывающей системы автомобилей ВАЗ. Откройте заливную горловину на клапанной крышке, заведите мотор и поднесите лист бумаги. Если на ней появились капли разбрызгиваемого масла, то система функционирует. Но сделать замер манометром все равно нужно.
Видео: обнаружение поломки датчика и его замена
Изменение вязкости масла
Заливка в двигатель смазочного материала другой вязкости даёт о себе знать сразу же. Признаки следующие:
- Более густое масло вызывает скачок давления при пуске холодного двигателя, лампочка тухнет на холостых оборотах. После прогрева материал разжижается, но датчик всё равно не срабатывает. Реальную величину напора можно узнать только с помощью механического манометра.
- Слишком жидкая смазка может вызывать мигание или горение индикатора на холостых оборотах, а при 1500—2000 об/мин лампочка гаснет. Такая картина наблюдается на «горячем» моторе, а на холодном сигнал тревоги отсутствует.
Несгоревший бензин стекает по стенкам цилиндров в поддон картера и разбавляет маслоПоведение индикатора зависит от консистенции смазочного материала. Из-за чересчур жидкого масла лампа может вспыхнуть даже «на холодную».
Более коварная неисправность, вызывающая мигание сигнала тревоги, — выход из строя свечей зажигания либо системы подачи топлива. В первом случае топливовоздушная смесь сгорает в камерах не полностью, а во втором протекающие форсунки буквально заливают цилиндры. В обоих случаях несгоревший бензин стекает в картер, смешивается с моторным маслом и разжижает его, отчего давление падает и вспыхивает «маслёнка».
Затекание в поддон бензина характеризуется такими признаками:
- индикатор мигает после прогрева на малых оборотах двигателя, на больших — тухнет;
- при нажатии на педаль акселератора наблюдается провал — мотор «задыхается» от переобогащения смеси;
- «на холодную» симптомы неисправности отсутствуют.
Убедиться в неполадке просто: на прогретом работающем двигателе снимите шланг, ведущий от картера к воздуховоду дроссельной заслонки (или к воздушному фильтру на карбюраторе). Если работа мотора выровняется, а из снятого патрубка донесётся резкий запах бензина, то причина именно в нём. Отремонтируйте топливную систему и поставьте новые свечи зажигания, после чего замените моторную смазку.
Для обнаружения топлива в масле надо снять патрубок вентиляции картераЕсли в силу разных причин вы забыли вовремя поменять масло и продолжаете ездить, то мигающий красный сигнал «маслёнки» напомнит о том, что материал выработал смазывающие свойства и превратился в чёрную водицу.
Неполадки двигателя
Это наиболее серьёзные неисправности, связанные с износом деталей мотора. Характеризуются они постоянным горением лампы давления масла во всех режимах, в том числе и на ходу. Дополнительный признак — глухой стук в нижней части блока цилиндров. Что может стать причиной:
Чтобы добраться до маслонасоса и коленчатого вала, необходимо открутить и снять поддонБольшинство перечисленных неполадок требуют вмешательства мастера — моториста. Исключение — смятый поддон (подлежит замене) и засорённая сетка, которую можно почистить самостоятельно. Для этого придётся открутить мотор от подушек, приподнять его домкратом и демонтировать поддон картера. Вскрытие наверняка покажет, обойдётся ремонт одной чисткой или надо снимать насос и проводить его ревизию.
Как правило, беда не приходит одна. Большое количество грязи, нагара и стружки, накопившееся в картере силового агрегата и способное наглухо забить сетку маслонасоса, — это результат большого пробега мотора. Если вы наблюдаете подобную картину на своём автомобиле, стоит задуматься о частичном или капитальном ремонте двигателя.
Видео: ремонт масляного насоса и восстановление давления
Отношение к загорающейся лампе, указывающей на падение давления масла, должно быть предельно серьёзным. Заметили сигнал — перестрахуйтесь и заглушите мотор до момента диагностики. Не стоит надеяться на неисправность датчика — это надёжная деталь и ломается нечасто. А лучший способ подольше избегать появления красной «маслёнки» на приборной доске — заливать качественный смазочный материал, рекомендуемый производителем. И делать это вовремя.
- Автор: Сергей Сергеев
- Распечатать
Оцените статью:
(33 голоса, среднее: 4. 6 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Мигает индикатор давления масла | БиммерФест Форум BMW
Привет, участники Биммерфеста! Первое сообщение на этих форумах, какое-то время я скрывался за руководствами / советами по обслуживанию, но, наконец, добрался до чего-то, чего я не мог найти ни у кого другого.
Итак, в любом случае, у меня есть 2 Z4 2003 года с 2.5i и AT, оба прекрасно ездят и имеют относительно мало проблем, хотя тот, который я взял пару месяцев назад, делает со мной что-то немного странное. Иногда, когда вы сидите на холостом ходу и в движении, индикатор давления масла мигает красным через случайные промежутки времени и никогда не более чем на полсекунды. Я следил за ним, наблюдая за показаниями давления масла со своего сканера, но оно не колеблется или что-то в этом роде. Я уже заменил датчик давления масла, на данный момент я в основном думаю, что это сам приборный блок или что-то еще дает ему ложный положительный сигнал? Я заметил, что это имеет тенденцию исчезать, когда я нажимаю на газ или двигаюсь, что заставило меня обеспокоиться, что это было на самом деле низкое давление, поэтому я наблюдал за сканером, но оно было не ниже, чем когда он обычно работает на холостом ходу, а индикатор не горит. .
Подскажите пожалуйста у кого какие мысли кроме замены кластера? :не знаю:
Сохранить Делиться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 17 из 17 сообщений
Я не эксперт, но у меня было несколько BMW. Мой опыт состоит в том, чтобы сначала попробовать самое простое и дешевое, чтобы решить проблему. Я бы поставил новый масляный фильтр на машину. Надеюсь, вы использовали фильтр BMW, а не китайский репозиторий. Просто предложение. Это не может навредить.
http://www.justanswer.com/bmw/3q6fb-flickering-red-oil-light-when-stopped.html
Сохранить Делиться
Сканер не будет реагировать так быстро, как свет. Какое давление масла вы видите на холостых?
Сохранить Делиться
Грязь может забивать отверстие датчика давления или маслоприемник в поддоне.
Сохранить Делиться
Давление было около 20 на холостом ходу все время, иногда падало до 18~19 на холостом ходу, что не включало свет, но были времена, когда я все еще видел случайное мерцание, даже если датчик сообщал о 20. Падение вчера машину сняли для ремонта подвески и новых шин, но я собираюсь заменить масло, когда верну его, только что сделал это около 500 миль назад, и я знаю, что использовался правильный фильтр, но я не уверен, что мой механик использовал масло подходящего веса. (О, какая радость от того, что у тебя больше нет лифта, и ты слишком избалован, чтобы лезть под него с помощью напольных домкратов.)
Я огляделся и обнаружил некоторые похожие проблемы, возникающие для E46 с таким же двигателем, похоже, это может быть вызвано множеством проблем. Я буду следить за этим и дам вам знать, что позаботится об этом!
Сохранить Делиться
Возможно, короткое замыкание в проводке или плохое заземление.
Я думаю, что спецификация на них составляет 21 psi, так что 20 вполне достаточно для автомобиля с небольшим износом двигателя.
Сохранить Делиться
Мой 07 3.o auto не имеет указателя давления масла, он имеет лампочку. Как вы читаете давление масла?
одо сказал:
Давление было около 20 на холостом ходу все время, иногда падало до 18~19 на холостом ходу, что не включало свет, но были времена, когда я все еще видел случайное мерцание, даже если датчик сообщал о 20. Уронил машину вчера ушел на некоторые работы с подвеской и новыми шинами, но я собираюсь заменить масло, когда верну его, только что сделал это около 500 миль назад, и я знаю, что использовался правильный фильтр, но я не уверен, что мой механик использовал масло подходящего веса. (О, какая радость от того, что у тебя больше нет лифта, и ты слишком избалован, чтобы лезть под него с помощью напольных домкратов.)
Я огляделся и обнаружил некоторые похожие проблемы, возникающие для E46 с таким же двигателем, похоже, это может быть вызвано множеством проблем. Я буду следить за этим и дам вам знать, что позаботится об этом!
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
Проблема возникает только при горячем двигателе (некоторое время работал)?
Если это происходит до того, как он нагреется, вероятно, дело не в масле.
Если это происходит после того, как оно хорошее и прогрето, возможно, дело в масле (вязкость и/или плохое качество)
Если масло подходящей вязкости и качества, вероятно, дело в передающем узле.
Я хотел бы разобраться в проблеме как можно скорее, если действительно проблема с низким давлением масла и вы засорили двигатель.
Сохранить Делиться
Сканер OBDII, и, как ни странно, он делает это только в горячем состоянии, но, учитывая, что показания давления в норме, это заставляет меня задуматься о масле, я не ставил его в дорогу с тех пор, как возникла эта проблема. , Я бы предпочел сначала добраться до сути. Также, как ни странно, лампочка не загорается, когда я сижу в парке, холостой ход увеличивается примерно на 50-70 об / мин, но показания давления остаются в том же диапазоне, если я снова переключаюсь на движение, он начинает делать это. снова сразу.
Сохранить Делиться
Это прямо на краю. Двигатель работает на холостом ходу ниже нормы?
одо сказал:
OBDII Scanner, и, как ни странно, он делает это только в горячем состоянии, но, учитывая, что показания давления в норме, это заставляет меня задуматься о масле, я не использовал его в дороге с тех пор, как возникла эта проблема, Я бы предпочел сначала добраться до сути. Также, как ни странно, лампочка не загорается, когда я сижу в парке, холостой ход увеличивается примерно на 50-70 об / мин, но показания давления остаются в том же диапазоне, если я снова переключаюсь на движение, он начинает делать это. снова сразу.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
Холостые обороты около 850~900 после прогрева.
Сохранить Делиться
Я предполагаю, что в паркинге или в нейтральном положении, какие обороты на холостом ходу в положении D, когда возникает проблема?
одо сказал:
Холостые обороты около 850~900 после прогрева.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
Первое, что я бы попробовал, это заменить масло/фильтр на заводской фильтр и хорошее синтетическое масло, отличное от mobil 1 (личное предпочтение) с рейтингом не менее 40 на верхнем уровне. Я использую 15w40 в своих M54b30 в моем климате и 20w50 в моей «в основном трековой» машине.
Сохранить Делиться
Возможно, показания вашего датчика уровня масла/сигнальной лампы верны.
Вы не сказали, сколько миль вы проехали на своем Z4, но по мере старения двигателей коренные подшипники могут изнашиваться (как и масляный насос), что увеличивает зазоры и затрудняет поддержание давления, пока вы не наберете обороты. двигатель и масляный насос могут качать больше. На горячем двигателе масло разжижается, что усугубляет проблему.
Дешевое решение состоит в том, чтобы залить масло с более высокой вязкостью и посмотреть на последнее число для «прогретого» значения (т.е. xxW- 50 или как-то так) — и посмотреть, исчезнет ли проблема. Бьюсь об заклад, это так.
Сохранить Делиться
У меня была такая же проблема с моим 2003 3.0i. Это случилось только летом после того, как они некоторое время ехали, и они остановились. У меня мерцает низкое давление масла. Если ставлю машину на паркинг или нейтраль и даю газу лампочка гаснет. Случается в пробках с частыми остановками, но только в жаркие дни. В другое время года у меня никогда не было мерцания света.
Сохранить Делиться
Похоже, масло должно быть другой вязкости. Мои 2 цента. Я могу ошибаться.
Сохранить Делиться
Попробую залить немного более густого масла и посмотреть, поможет ли это, я читал, что в наших автомобилях нет настоящего датчика давления масла, а просто вкл/выкл (нормально/низко), так что я Я думал, что получаю ложное/неправильное показание от ФИД, который я использовал на своем сканере для измерения давления масла, потому что я не понимаю, как бы я получил законное число, если бы это было так.
Пробег составляет около 100 тыс. оборотов на холостом ходу после прогрева привода: 800~850. Так что вполне возможно, что разница в 50 оборотов в минуту может быть причиной того, что давление масла немного ниже, чем требуется датчикам. Завтра сообщу после замены масла. Есть рекомендации по маслу? Я всегда использую 0w40 для первого z4, я думаю, может быть, 10w60 для этого, хотя это кажется немного излишним для этого двигателя.
РЕДАКТИРОВАТЬ: Замена масла с более густым материалом, чем то, что было в нем до того, как позаботился об этом. Должен буквально быть прямо на краю. Спасибо, парни.
Сохранить Делиться
1 — 17 из 17 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа, и старая тема может быть восстановлена. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Мигает лампочка давления масла — техническое обслуживание/ремонт
Сообщество автомобильного разговораРдалесан
#1
Привет
впервые на форуме. У меня Accord 2002 года с пробегом 118 тысяч миль, который недавно после мойки автомобиля и замены масла загорелся и продолжает мигать лампочка давления масла. Я отнес его своему механику, и он включил ручной манометр и обнаружил, что давление масла в норме. Датчик давления масла поменял, а лампочка все равно моргает. он считает, что мытье машины под мойкой для тела могло привести к короткому замыканию жгута. Езжу на машине уже неделю, вроде нормально, никакой заметной разницы в работе или звуках от двигателя нет. мысли?
Цигроллер
#2
Да. Я думаю, что вы должны исправить это. Если давление проверялось вручную и датчик заменялся, то предположение о проблеме с проводкой разумно. Так что теперь кто-то должен найти и исправить это.
дб4690
#3
Я согласен с @cigroller
Заплатить механику за диагностику и ремонт проблемы с проводкой
Если вы проигнорируете это, вы не узнаете, когда на самом деле возникла проблема с давлением масла, потому что вы «приучили» себя игнорировать мигающий свет
the_same_mountainbike
#4
Согласен, надо исправить.
Однако, если мигание постоянное, как если бы оно было преднамеренным, сначала обратитесь к руководству пользователя. Это может иметь какое-то скрытое значение, например, «пора менять масло».
Если он беспорядочно мигает, вероятно, либо проводка, либо слабый контакт. Чтобы найти его, я бы предложил зайти в отдел запчастей дилера и попросить парня распечатать копию схемы для света, а также схему подключения. Это даст вам данные для устранения проблемы, а также сообщит вам, есть ли реле в цепи.
Род-Нокс
#5
Я не знаком с компоновкой двигателя, но моей первой мыслью после прочтения ОП было то, что провод к датчику давления масла может быть пережат масляным фильтром.
дагоса
#6
Тот факт, что Аккорду 12 лет, делает его главным кандидатом на проблемы с электричеством. Я согласен, ищите плохую, ржавую или изношенную проводку или соединение. Он может загораться периодически, но регулярное мигание указывает на проблему с электричеством или сообщение. @same дает хорошее представление об этом.
PvtPublic
#7
Прямо из руководства:
Этот индикатор должен загораться при включении зажигания (II) и гаснуть после запуска двигателя. Он никогда не должен загораться при работающем двигателе. Если он начинает мигать, это означает, что давление масла на мгновение упало очень низко, а затем восстановилось. Если индикатор продолжает гореть при работающем двигателе, это означает, что в двигателе упало давление масла и возможно серьезное повреждение двигателя. В любом случае следует немедленно принять меры.
Кажется, он отправляет сообщение. Двигатель работает на холостом ходу неравномерно?
Рдалесан
#8
Двигатель работает на холостом ходу.
Цигроллер
#9
@PvtPublic, давление масла было проверено манометром в магазине. Это проблема с проводкой.
Хотя это правда, что предположение горного велосипеда о других значениях света было хорошим. Это только кажется, что свет означает обычное дело.
олдтаймер-11
#10
Если бы это была моя 12-летняя машина, я бы не стал платить кому-то за ее ремонт. Он знает, что давление в порядке, его проверили, купив механический манометр. Я бы просто заклеил фару куском изоленты и регулярно проверял уровень масла. Конечно, там, где я живу, срок службы 12-летней машины подходит к концу.
дб4690
#11
старожил. . .
Что делать, если в двигателе возникла реальная проблема с давлением масла?
Я понятия не имею, где живет ОП. Я живу в южной Калифорнии, и 12-летняя машина даже близко не проржавела, и у нее впереди может быть несколько полезных лет
ok4450
#12
Некоторые вопросы, которые могут стать пищей для размышлений, если выяснится, что дело не в проводке.
Какие были показания давления масла?
Показания сняты на горячем или холодном двигателе?
Какой тип моторного масла залит в двигатель?
Как насчет возможности того, что показания на самом деле слишком низкие и считаются хорошими из-за ошибочной спецификации в руководстве по обслуживанию?
Причина, по которой я упоминаю последнее, заключается в том, что в одном из моих руководств говорится, что давление масла 6 фунтов на квадратный дюйм при 1800 об/мин на двигателе GM 3. 8 — это нормально. Ничто не может быть дальше от истины, и кто знает, откуда издатели придумали этот номер 6.
Шесть фунтов на квадратный дюйм едва разомкнут цепь, если вообще разомкнут, на датчике давления масла.
Цигроллер
№13
@ok4450 — возможно, это была опечатка и должно было быть 16! (?) Это странно.
дб4690
№14
@ok4450
«Давление масла 6 psi при 1800 об/мин. . . Это хорошо.»
А?!
Я подозреваю, что тот, кто написал это, был в то время на крэке. . .
Тот же парень, вероятно, также написал, что высокий уровень холестерина и лишний вес на 100 фунтов — это нормально
Мне нужно похудеть, и у меня слишком высокий уровень холестерина, но у меня достаточно здравого смысла, чтобы понять, что это не нормально
ok4450
№15
В этом руководстве четко указано давление масла 6 фунтов на квадратный дюйм. В этом руководстве также есть другие неверные характеристики.
Один включает показания компрессии и утверждает, что 105 фунтов на квадратный дюйм является приемлемым для двигателя с другими цилиндрами при 150. подшипники в порядке. Думаете, последний не включит масляную лампочку в мгновение ока? Кажется, кто-то пропустил ноль…
bing
№16
«после мойки и замены масла загорелась лампочка давления масла и продолжает мигать»
Хотя я ни с кем не согласен, первое, что я бы сделал, это снова заменил бы масло в другом месте, используя заводской ОЕМ фильтр. Для меня возможно, что фильтр не соответствует спецификации и периодически вызывает проблему с давлением масла. Установка манометра — это нормально, но это не то же самое, что иметь постоянный манометр, который сообщает вам, какое давление при более высокой скорости или более высокой температуре. Я согласен исправить это так или иначе, чтобы вы знали.
the_same_mountainbike
# 17
Ребята, кто-нибудь из вас знает, работает ли этот сигнализатор на реле?
Я подумал, что, возможно, автомойка залила водой блок реле под капотом.
ок4450
# 18
На схеме показан желто-красный провод, идущий к датчику давления масла. Перед тем, как он встречается с выключателем, есть соединение с желтым / красным, идущим к мультиплексной коробке шасси, расположенной в блоке предохранителей под капотом.
Возможно, проблема в том, что вода попала в мультиплексную коробку, а земля находится в коробке, а не в датчике давления масла, как в коробке.
Датчик давления масла может быть отсоединен от сети, и двигатель заработает так для целей проверки. Если масляный индикатор все еще мигает, значит, виновата залитая водой мультиплексная коробка; все предполагают, что тесты давления масла проходят как обычно с помощью ручного манометра.
the_same_mountainbike
# 19
Спасибо, мой надежный друг, за ответ на мой вопрос. Мне не хватает доступа к системе восстановления базы данных.