Можно ли смазывать велосипедную цепь моторным маслом: Какая смазка для цепи велосипеда лучше и как выбрать правильную?

Содержание

Смазка велосипеда

Приветствуем любителей велоспорта любых возрастов!
В этом интереснейшем разделе нашего сайта вы найдете статьи о велосипедах, бережно собранные и написанные нами. В них отражены все самые необходимые технические знания о велосипедной технике, советы профессионалов из мира велоспорта, интересные факты и множество других занимательных вещей.

Если вы новичок и еще не понимаете сложных терминов или не можете уловить технических тонкостей, то наши специалисты всегда окажут вам помощь в выборе велосипеда или разъяснят ту или иную статью – достаточно просто оставить комментарий.

Наша коллекция статей о велосипедах и всем, что с ними связано, постоянно дополняется и дописывается, и мы стремимся к тому, чтобы у вас не осталось вопросов. Но если они все-таки возникают — не стесняйтесь спрашивать, вам всегда ответят!


Все Десятка самых читаемых статей Бренды, производители Велоодежда и велообувь Велопоходы Велосипед и безопасность Велосипед и город Велосипед и здоровье Велосипед и секс Велосипед и творчество Велосипедное оборудование Велосипедные аксессуары Велосипедные запчасти (велозапчасти) Велосипедные персоналии Велоспорт Велотюнинг Выбор велосипеда Горные велосипеды Горные лыжи Детские велосипеды Одежда, обувь и аксессуары для зимнего катания Подготовка зимнего инвентаря Покатушки Покупка велосипеда Разные Ремонт и обслуживание велосипеда Самокаты Санки и снегокаты Сборка велосипеда Склоны Сноуборд Сноуборд и лыжи для детей Тест-обзоры Техника катания на велосипеде Техника катания на горных лыжах Техника катания на сноуборде Электровелосипеды Электросамокаты Англо-русский словарь

велосипедных терминов Словарь велосипедиста

  • Бренды, производители
  • Велоодежда и велообувь
  • Велопоходы
  • Велосипед и безопасность
  • Велосипед и город
  • Велосипед и здоровье
  • Велосипед и секс
  • Велосипед и творчество
  • Велосипедное оборудование
  • Велосипедные аксессуары
  • Велосипедные запчасти (велозапчасти)
  • Велосипедные персоналии
  • Велоспорт
  • Велотюнинг
  • Выбор велосипеда
  • Горные велосипеды
  • Горные лыжи
  • Детские велосипеды
  • Одежда, обувь и аксессуары для зимнего катания
  • Подготовка зимнего инвентаря
  • Покатушки
  • Покупка велосипеда
  • Разные
  • Ремонт и обслуживание велосипеда
  • Самокаты
  • Санки и снегокаты
  • Сборка велосипеда
  • Склоны
  • Сноуборд
  • Сноуборд и лыжи для детей
  • Тест-обзоры
  • Техника катания на велосипеде
  • Техника катания на горных лыжах
  • Техника катания на сноуборде
  • Электровелосипеды
  • Электросамокаты

Не работает велокомпьютер

Самые частые причины неисправности и способы их устранения

Как сдать велосипед на зимнее хранение

Всё, что вы хотели знать о сезонном хранении в ВелоДрайв

Переспицовка колеса велосипеда

Подробное руководство по натяжению спиц, сборке колеса, исправлению восьмерок, эллипсов и зонтиков

Регулировка велосипеда и подготовка к выезду

Грамотно регулируем седло, проверяем положение руля и затягиваем все необходимые узлы

Как настроить амортизационную вилку

Руководство по настройке разных параметров вилок

Как настроить подвеску велосипеда

Подробное руководство по настройке велосипедной подвески и вилки в частности

Ремонт ваших велосипедов и самокатов

Гид по всем услугам в магазине

Мойка велосипеда

Как помыть велосипед

Полная переборка велосипеда

Что включает в себя переборка велосипеда

Вопросы и ответы по ремонту велосипедов

Краткий справочник (не заполнен)

Ответы на часто задаваемые вопросы по ремонту

Постараемся дать исчерпывающие ответы на ваши вопросы

Работы с рамой

Какие работы, связанные с рамами, производятся в нашей мастерской

Как ухаживать за велосипедом

Несколько советов, как ухаживать за велосипедом и содержать вашего двухколесного друга

Рекомендации по обслуживанию велосипедов

Что можно починить самому, а что лучше сделать мастеру

Готовимся к велосезону

Или реанимация велосипеда после зимней спячки

Как и чем смазывать велосипедную цепь

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:

    1. Типы велосипедной смазки
    2. Капельная и аэрозольная смазка
    3. Нужно ли смазывать новую цепь?
    4. Как применять машинное масло?
    5. Как часто использовать смазку?

После работы в магазине велосипедов более десяти лет я видел много примеров касательно обслуживания велосипедистами своих велосипедов.

Исходя из этого, я могу с уверенностью сказать, что существует два вида велосипедистов: те, кто чрезмерно использует смазку для трансмиссии и те, кто не использует какое-либо масло для цепи (это около 90% всех велосипедистов – есть также 10%, кто делает это правильно).

Типы велосипедной смазки


Первый шаг — выбор правильного масла. Есть два вида смазки, предназначенной для велосипедов: масла для влажных условий среды и масла для сухих условий среды.

Есть также автомобильное масло и масло для общехозяйственных целей и ни одно из них не работает хорошо для велосипедов. Как пример, масла для общехозяйственного использования WD-40. Это легкое масло на основе спиртов предназначено для того, чтобы устранить мелкие скрипы, а также смазать части, не подвергающиеся интенсивному движению. Однако, это слишком легкое масло для велосипедной цепи, которое также оставляет восковой налет на цепи, приводящий к более быстрому изнашиванию цепи.

Моторное масло с другой стороны слишком густое и не способно проникнуть во все мелкие и недоступные районы велосипедной цепи подобающим образом. Кроме того, моторное масло слишком липкое и собирает много грязи, которая также приводит к износу цепи. Так что учитывайте мой совет и используйте масла, предназначенные для велосипедов.

Масла для влажных условий среды

Это масло достаточно густое, чтобы оставаться на цепи и довольно жидкое, чтобы проникнуть во все маленькие движущиеся детали, и будет оставаться влажным (по ощущениям), пока все будет чиститься или мыться. Это масло очищает, смазывает и защищает цепь от коррозии.

Наилучшее место для использования данного вида смазки приходится на условия повышенной загрязненности или влажности, где нет большого количества пыли. Однако будьте осторожны, потому что есть некоторые виды влажных масел, которые хорошо работают для движущихся частей велосипеда, но слишком густые для смазывания велосипедной цепи.

Примером таких густых масел является масло Phil Wood Tenaciou и смазка Finish Line Cross Country. Обратная сторона использования влажных машинных масел состоит в том, что они остаются влажными на цепи и собирают много грязи и обломков, которые остаются на всех металлических фрагментах и медленно изнашивают цепной привод, пока вы едете. Так как цепь собирает больше грязи привод будет разрушаться быстрее. Таким образом действительно важно использовать влажное машинное масло только тогда, когда этого требуют условия.

Некоторыми действительно хорошими влажными машинными маслами, которые можно рекомендовать, являются Tri Flow и DuMonde Tech. Я бы рекомендовал влажные масла для велосипедистов либо не смазывающих цепь их велосипеда часто, либо для тех, кто катается во влажных или грязных климатических условиях, потому что такая смазка будет оставаться на цепи дольше.

Сухие масла


Сухое масло с другой стороны, это смазка, базирующаяся на соединениях спирта, высыхающее на цепи и оставляющее восковой слой, который защищает и смазывает цепь. Большинству сухих масел требуется около 3-4 часов для высыхания, потому они должны использоваться заблаговременно перед поездкой. Главное преимущество сухой смазки в том, что оно не собирает много грязи.

С обратной стороны сухие машинные масла быстро размягчаются, особенно во влажных или грязных условиях. Вдобавок ко всему, некоторые сухие машинные масла оставляют на цепи покрытие, которое чрезвычайно трудно удалить. Рекомендуется использовать Pro Link и Boshield T9 для велосипедистов, интересующихся сухими смазками. Обе эти смазки отличные и не оставляют какое-либо покрытие на цепи. Масло отлично подойдет для горных и шоссейных велосипедов. В сухих условиях такая смазка работает великолепно, потому что не собирает всю пыль и грязь на цепи и до тех пор пока нет избыточной влаги, смазка остается целой.

Капельная и аэрозольная смазка

Существует два способа, с помощью которых вы можете нанести смазку. Вы можете использовать как аэрозольную смазку, так и капельную. Оба вида представляют собой похожий продукт, но для применения в качестве смазки для цепи я рекомендую использовать капельную смазку вместо аэрозольной. Капельная смазка позволяет маслу легче проникать в каждое звено цепи без смазки других частей велосипеда.

В аэрозольной смазке трудно контролировать количество распыляемого масла и спрею очень легко вступить в контакт с другими частями велосипеда, такими как тормоза или ротор на заднем колесе.

Аэрозольные смазки полезны для других объектов, но я бы рекомендовал обратить особое внимание туда, где можно использовать спрей.

Нужно ли смазывать новую цепь?

Новые цепи выпускаются со смазкой, которая уже нанесена на них. Первоначально этот лубрикант был больше замедлителем или ингибитором ржавчины, нежели смазкой и производители рекомендовали удалить его перед установкой цепи. Сейчас он не только ингибитор ржавчины, а также действительно хорошая смазка и производители рекомендуют оставлять смазку на цепи. Иногда новая цепь имеет небольшой избыток лубриканта, нужно удалить избыток смазки, таким образом она не будет собирать большое количество грязи на цепи, но будьте осторожны, не удаляйте слишком много.

Как применять машинное масло?

Лучший способ использовать смазку для цепи заключается в закапывании одной капли масла на каждую заклепку/втулку (металлический циллиндр посередине цепи), пока вы вращаете педали назад. Требуется около 3.5 вращений шатуна, чтобы пройти всю цепь. Если велосипед находится на стенде, лучше привести в движение все механизмы и позволить маслу добраться до всех укромных уголков и звеньев цепи (будьте осторожны: если вы нанесете слишком много масла на цепь, оно будет брызгать на весь велосипед, пока он едет). После пробежки по всем механизмам используют тряпку, чтобы вытереть всю избыточную смазку. Если вы применяете сухую смазку, необходимо оставить велосипед в покое на несколько часов, пока масло полностью высохнет.

Как часто использовать смазку?


Самый тяжелый вопрос — как часто вы должны смазывать цепь. Даже на уровне экспертов это не согласовано. Однако избыточная смазка цепи может стать причиной повреждения цепи так же, как и отсутствие смазки. Лучший ответ относительно частоты использования масла — смазка цепи тогда, когда это требуется. Это может быть неделя для некоторых ездоков или 2-3 месяца для других. Это зависит от условий поездки, типа используемой смазки и количества совершаемых поездок. Если цепь издает скрипящие звуки, то будьте уверены пришло время ее смазать.

Для большинства велосипедистов цепь должна смазываться раз в месяц. Однако, если цепь слишком грязная и черная — это означает, что было использовано слишком много масла и в будущем я бы рекомендовал использовать меньше. Если цепь черная, я бы также советовал привезти велосипед в магазин для чистки цепи, таким образом можно убрать весь песок и черноту с цепи и продлить жизнь и использование привода.

Могу ли я использовать моторное масло в качестве смазки велосипедной цепи?

Смазка велосипедной цепи может оказаться непростой задачей. Многим велосипедистам нравится использовать моторное масло для выполнения этой работы, но важно использовать смазку для цепи, предназначенную для велосипедов. Беспокоит ли вас один из самых частых вопросов, которые вы можете задать велосипедисту: «Могу ли я использовать моторное масло в качестве смазки велосипедной цепи?» вот я и отвечаю. Также вы можете узнать о лучшей смазке для велосипедной цепи. Итак, не стесняйтесь продолжать читать эту информативную статью.

Содержание

Можно ли использовать моторные масла в качестве смазки для велосипедной цепи?

Моторные масла предназначены для смазывания промышленного оборудования и других двигателей, которые часто не подходят для велосипедных цепей. Чтобы эти масла работали на вашем велосипеде, вы можете нанести их зубной щеткой и вручную перемещать цепь по маслу. Чтобы ваш двигатель работал бесперебойно, вы должны использовать специальные средства, такие как WD-40 или жидкий металл, но даже они могут плохо сказаться на вашей трансмиссии.

Преимущества использования моторного масла в качестве смазки для велосипедных цепей

Хорошая смазка для велосипедных цепей отлично противостоит скоплению пыли и грязи. Масло также является естественной смазкой, которая помогает свести к минимуму износ шестерен. Смазка для велосипедной цепи не похожа ни на одну другую смазку, и ее можно найти практически в каждом доме. Использование моторного масла в качестве смазки велосипедной цепи может повысить производительность и продлить срок службы как вашего велосипеда, так и самого моторного масла.

Моторное масло является естественным смазочным материалом. Это может уменьшить трение и накопление мусора на велосипедной цепи. Некоторые смазочные материалы требуют частого протирания для правильной работы, но доказано, что моторное масло работает эффективно, даже если его не трогали в течение недель или даже месяцев. Смазки для цепей могут изготавливаться из различных ингредиентов. Тем не менее, большинство продуктов, используемых для изготовления смазки для велосипедных цепей, являются побочными продуктами нефтепереработки. Наиболее популярным является моторное масло, в состав которого входят молекулы углеводородов, подобные тем, из которых состоят все масла в природе. Само моторное масло также можно использовать в качестве смазки цепи, и оно выполняет ту же функцию, что и средство для мытья посуды.

Какой тип смазки для цепи мотоцикла следует использовать?

Моторные масла бывают разных типов, но большинство из них содержат несколько разных веществ. Самым распространенным из них является минеральное масло, которое используют многие отечественные двигатели. Двумя наиболее распространенными типами моторного масла являются картерное масло и трансмиссионное масло. Последний тип предназначен для смазывания трансмиссии и других валов, в то время как первый удерживает масла в самом двигателе. Большинство мотоциклетных масел будут содержать оба типа в сочетании с каждым из них.

Поскольку существует так много различных видов масел, важно знать, откуда они берутся и как они используются, прежде чем решать, какой тип использовать самостоятельно.

  • Минеральное масло

Наиболее распространенным типом моторного масла является минеральное масло. Минеральные масла производятся из горных керосинов, содержащихся в песчанике и сланцевых отложениях. Более 25% всех двигателей автомобилей используют этот тип масла. Оно намного тяжелее обычных моторных масел, но это делает его идеальным для использования с критически важными деталями, которым нужна прочность и легкость, чтобы они эффективно перемещались в своих подшипниках.

  • Масло для коробки передач

Другой тип моторного масла — это масло для коробки передач. Эти масла предназначены для смазки самой коробки передач и повышения ее эффективности. Они также используются более чем в 20% всех автомобилей. Трансмиссионное масло легче, чем минеральное масло, что делает его отличным выбором для коленчатых валов, но ему все еще не хватает прочности на сдвиг.

  • Картерное масло

Чаще всего используется масло для картера. Этот тип может быть таким же легким, как минеральные масла, но они часто изготавливаются из материала на нефтяной основе. Если вы управляете магазином велосипедов и вам требуются сверхмощные коленчатые валы, вам следует использовать этот тип масла. Однако многие веломагазины используют разные типы масел для определенных целей.

  • Синтетическое масло

Наиболее распространенным типом масла для велосипеда является синтетическое масло. Синтетические масла производятся из нефтехимических источников и могут содержать множество присадок, которые помогают стабилизировать и улучшить работу двигателя. Они также намного более долговечны и могут снизить уровень трения между движущимися частями. Синтетические масла не так популярны среди владельцев мотоциклов, но они начинают привлекать все больше внимания, поскольку стандарты для этих жидкостей ужесточаются.

  • Диспергирующее масло

Диспергирующее масло — это термин, используемый для описания масла, которое разлагает загрязнения на более мелкие частицы. Эти масла содержат элементы, которые препятствуют связыванию частиц друг с другом и позволяют им выскальзывать из движущихся частей. Эти жидкости отлично подходят для использования в автомобилях, но некоторые веломагазины также используют их для той же цели.

  • Масло для обкатки

Масла для обкатки используются для правильной обкатки новых двигателей. Эти жидкости изготавливаются из минеральных или синтетических масел и жидкостей с низкой вязкостью, которые помогают смазывать движущиеся части. Эти масла также содержат присадки, обеспечивающие правильную смазку двигателя во время первых нескольких сотен миль использования и обкатки.

  • Слив масла

Многие владельцы мотоциклов сливают масло из своих мотоциклов, прежде чем начать их использовать, но есть еще одна жидкость, которую необходимо слить перед тем, как поставить мотоцикл на землю для продажи. Сливное масло используется специально для очистки компонентов турбонагнетателя, и для каждого двигателя можно купить определенный тип масла.

Подробнее: Хороши ли диски Alex?

Что произойдет, если не использовать смазку для цепи?

С ростом популярности смазки для цепей большинство людей даже не задумываются о том, что произойдет, если мы перестанем ее использовать. Смазка для цепи изготовлена ​​из натуральных масел и плохо смазывает цепи, а это означает, что цепь может заржаветь.

Так как масло для цепи является органическим, оно недолговечно и не остается в цепи. По этой причине вам необходимо менять масло для цепи каждые 400–500 миль. Использование качественного масла обеспечит смазку вашей цепи, а также защитит ваши цепи от ржавчины, придав вашему велосипеду вид нового велосипеда. Если вы убедитесь, что не пропускаете замену масла слишком часто, вы избежите замены цепи через определенное время.

Сеть может производить разные вещи, но важно знать, что дешевые вещи не так уж дешевы в долгосрочной перспективе. Они часто изготавливаются из масел, которые распыляются на цепь. Масла, используемые для этой цели, часто вызывают ржавчину вашей цепи, особенно если вы не используете полусинтетическое или синтетическое масло.

Хуже всего то, что вы даже не понимаете, что это происходит, потому что ржавчина появляется, когда вы меняете масло. Если вы регулярно проверяете свой велосипед, этого не произойдет с вами. Лучший способ справиться с ржавой цепью — помыть ее и смазать качественным маслом. Если вы хотите сэкономить деньги, используйте более дешевые смазки и убедитесь, что вы делаете это каждые несколько поездок.

На что обратить внимание при покупке смазки для цепи?

Смазки для цепей — это профессиональные смазочные материалы, используемые для ухода за цепью. Их не следует путать с велосипедными маслами, предназначенными для использования в движущихся частях велосипеда, таких как шестерни и подшипники. Цепные смазки всегда следует использовать на цепи. Смазка для цепи предназначена для обеспечения защиты деталей вашего велосипеда и их бесперебойной работы. Они также работают, чтобы продлить срок службы вашего велосипеда, поддерживая его в хорошей форме и исправно работая.

Существует несколько типов смазок для цепей. Некоторые даже были модифицированы, чтобы их можно было распылить на цепь, а затем переехать велосипедом. Другие должны быть нанесены непосредственно на цепь и налиты в бутылку с распылителем для нанесения. Существуют также масла, предназначенные для определенных частей вашего велосипеда. Какой тип вы будете использовать, будет зависеть от того, что наиболее полезно для нужд вашего велосипеда. Вот некоторые моменты, которые следует учитывать при покупке смазки для цепей:

  1. Средства безопасности

Смазочные материалы обладают многими свойствами безопасности, от воспламеняемости до токсичности и т. д., в зависимости от того, какой тип продукта вы приобретаете и какой бренд его продает. Выберите тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям, и вы купите продукт, который защитит ваш велосипед на долгие годы.

  1. Контейнер

Если вы планируете использовать смазку в течение длительного времени и имеете простые применения, убедитесь, что вы покупаете смазку в хорошем контейнере. Наиболее распространенным контейнером является аэрозольный баллончик из-за его легкости применения. Некоторые другие типы контейнеров включают бутылки и банки, из которых вам придется вычерпывать смазку рукой. Выберите тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям, чтобы получить от него максимальную пользу.

  1. Окружающая среда

Знаете ли вы, что смазки для цепей не вредят окружающей среде? В большинстве из них мало или совсем нет масла, и их можно легко утилизировать после использования. Некоторые масла являются биоразлагаемыми, а другие производятся из переработанных материалов.

  1. Цена

Цена любого товара будет очень важна при принятии решения о покупке. Вам нужно что-то по справедливой цене и в рамках вашего бюджета. Тем не менее, было бы полезно, если бы вы также смотрели на качество товара, когда дело доходит до цены. Если вы найдете что-то очень дешевое, это не обязательно означает, что это отличная сделка. Вы можете использовать гораздо больше продукта, чтобы получить такой же охват или результаты, как у другого бренда, тем самым сводя на нет его низкую цену.

  1. Использование

Правильно используйте смазки для цепей, чтобы получить от них пользу. Когда вы наносите смазку, вы покрываете каждую часть вашей цепи как можно более равномерно, чтобы обеспечить ее защиту и правильную смазку. Вы также должны убедиться, что храните его в безопасном месте, чтобы он не контактировал с влагой или другими веществами, которые могут повредить его.

  1. Прочие условия

Тип смазки для цепи, которую вы выберете, также будет зависеть от того, в каком состоянии находится ваш велосипед в данный момент времени. Будете ли вы использовать его в день гонки или только каждый раз, когда берете велосипед на прогулку? Какой тип элементов находится вокруг области, которая может привести к ее быстрому ухудшению? Убедитесь, что вы выбрали правильный продукт и защитите его, чтобы он не способствовал поломке или нежелательному повреждению, когда он не используется.

Подробнее: Универсальны ли вилки для горных велосипедов?

Какая смазка для цепи лучше всего подходит для велосипедов?

Смазка цепи уже давно является одним из наиболее важных аспектов технического обслуживания велосипеда. Правильная смазка поможет вашим цепям двигаться плавно, предотвратит их засорение и сделает вашу поездку более приятной. Но какая смазка для цепи лучше всего подходит для велосипедов? Существует множество различных типов цепей, из которых можно выбрать, чтобы ваша велосипедная цепь двигалась плавно. Вот 3 лучших смазки для цепи для велосипедов, чтобы вы могли сделать правильный выбор для своих конкретных потребностей.

Очиститель Finish Line и смазка для велосипедных цепей

Вы ищете быстрый способ очистить велосипед, обеспечить его бесперебойную работу и продлить срок службы велосипедной цепи? Смазка для велосипедных цепей Finish Line 1-Step — идеальное решение. Это универсальное чистящее средство и смазка быстро удаляет грязь, пыль и остатки с рамы велосипеда, а также продлевает срок службы цепи, предотвращая коррозию. Формула также предназначена для удаления окисления и ржавчины, смазывая вашу цепь, чтобы защитить ее от износа. Биоразлагаемая формула не наносит вреда окружающей среде.

Помимо чистящих и смазывающих свойств, смазка Finish Line для велосипедных цепей также поддерживает ваш велосипед в отличном рабочем состоянии. Он уменьшает трение между трансмиссией, переключателями и переключателями, удаляя липкие остатки, которые накапливаются на этих движущихся частях. Смазка разработана так, чтобы быть чрезвычайно скользкой для плавного переключения передач, поэтому вы можете спокойно ездить, зная, что ваш велосипед будет работать плавно, без опасного трения или проскальзывания.

Биоразлагаемая велосипедная смазка для мокрой цепи Muc Off

Смазка для велосипедной цепи необходима для плавной и эффективной работы велосипеда. Ваш велосипед должен оставаться в хорошем состоянии, чтобы наслаждаться плавной ездой. Однако большинство смазок для велосипедных цепей опасны для окружающей среды и могут нанести серьезный ущерб при попадании в источники воды или на поверхность земли, разрушая естественный биом местности. Muc Off Wet Chain Lube — отличная альтернатива другим смазкам для велосипедных цепей, поскольку она биоразлагаема, не содержит нефтепродуктов и неабразивна благодаря своим антипригарным свойствам благодаря гидроизоляционной формуле.

Обладая отличной репутацией, компания Muc Off разработала смазку для велосипедных цепей, которая подходит для любой погоды, даже в условиях повышенной влажности. Смазка Muc Off Wet Chain Lube разработана таким образом, чтобы противостоять неблагоприятным воздействиям окружающей среды, в том числе снегу и льду, которые могут скапливаться на вашей велосипедной цепи. Он не содержит нефтепродуктов и неабразивен, поэтому вам не нужно беспокоиться об износе деталей или компонентов вашего велосипеда. Это также предотвратит появление ржавчины на любой из ваших механических частей. Смазка для велосипедных цепей безопасна для использования на всех типах велосипедов, включая гибридные велосипеды и велосипеды BMX.

Специальная смазка для велосипедных цепей WD-40

Специальная смазка для велосипедных цепей WD-40 — это универсальный продукт, предназначенный для защиты голого металла при одновременном снижении износа и трения. Это идеальная смазка для цепей, тросов, муфт свободного хода и переключателей. Формула содержит PTFE для защиты от низкого трения и смазочную добавку для защиты от ржавчины.

WD-40 Смазка для велосипедных цепей специально разработана для использования во влажных и грязных условиях, с которыми часто сталкиваются велосипедисты. Жидкая смазка оставляет чрезвычайно тонкую защитную пленку на поверхности цепи, что снижает износ и трение.

Он также обеспечивает превосходную защиту от образования ржавчины и максимально увеличивает ожидаемый срок службы трансмиссии на всех типах местности. Наиболее распространенный метод нанесения смазки — распылить ее в хорошо проветриваемом помещении, а затем протереть безворсовой тканью. При использовании этого метода лучше всего наносить смазку непосредственно перед поездкой, чтобы смазка не высохла до того, как вы отправитесь в путь. Это также продлевает ожидаемый срок службы трансмиссии и подходит для любых погодных условий. Используемый объем будет варьироваться в зависимости от факторов, начиная от условий езды и заканчивая предпочтениями гонщика. Для достижения наилучших результатов наносите на обе стороны цепочки, когда она будет завершена.

Часто задаваемые вопросы об использовании моторного масла в качестве смазки велосипедной цепи

Могу ли я использовать тот же тип мотоциклетного масла, что и в двигателе моего велосипеда?

Большинство людей говорят, что можно использовать мотоциклетное масло в качестве велосипедного. Некоторые добавки добавляются в масла для велосипедов, но не для каждого велосипеда требуется определенный тип смазки. Суть в том, что вы можете использовать тот же тип масла и смешивать его с другой формой смазки, если хотите, что должно работать нормально.

Как лучше всего чистить цепь велосипеда?

Лучший способ почистить велосипедную цепь — пропустить ее через стиральную машину в раковине, а затем можно использовать мыло и воду. Используйте губку, чтобы проникнуть в укромные уголки и закоулки. Другой вариант — смешать несколько столовых ложек жидкости для мытья посуды с 1 литром воды. Положите цепь в ведро, добавьте смесь моющих средств, нанесите ее щеткой, а затем используйте тряпки или бумажные полотенца для очистки.

Нужно ли читать, чтобы снять трансмиссию с велосипеда, когда я хочу ее почистить?

Всегда полезно чистить велосипедные цепи и другие детали трансмиссии точно так же, как вы снимаете их с велосипеда. Например, вы можете использовать гаечные ключи для снятия колеса и оси колеса, но вы не должны использовать плоскогубцы или любой другой инструмент, который может поцарапать ваш велосипед. После того, как вы все разобрали, тщательно очистите его с мылом и водой, затем высушите бумажными полотенцами. Процесс не должен занимать более часа.

Могу ли я использовать другие типы смазочных материалов?

Да, но имейте в виду, что вы, скорее всего, получите другой тип велосипеда, чем то же моторное масло. Вам также необходимо проверить и убедиться, что смазка безопасна для вашей трансмиссии. Например, многие автомобильные масла небезопасны для велосипедов.

Нужно ли использовать масляный фильтр?

Да, для использования того же моторного масла потребуется масляный фильтр. Это относительно недорого, и его можно купить в местном веломагазине или хозяйственном магазине.

Вердикт

Использование моторного масла в качестве смазки для велосипедных цепей может помочь некоторым людям, но это не рекомендуется, так как это может повредить цепи и шестерни. Моторное масло также очень вязкое и имеет низкую температуру воспламенения, поэтому может легко воспламениться или стать причиной пожара. Всегда лучше использовать велосипедные смазки, специально предназначенные для цепей, шестерен и всех типов велосипедных компонентов.

Итак, как вы можете видеть из этого сообщения в блоге, моторное масло не является рекомендуемой альтернативой смазке велосипедной цепи. Важно использовать правильный тип смазочного материала, который будет соответствовать выполняемой работе, и еще одна вещь, которую следует учитывать, прежде чем принять решение о смазочном материале, заключается в том, что некоторые масла предназначены только для определенных погодных условий. Если вы решите использовать моторное масло в качестве смазки цепи велосипеда, сначала проверьте его на небольшом участке цепи, чтобы убедиться, что оно не вызывает повреждений.

Какие масла следует использовать для цепи велосипеда, а каких следует избегать

Просто чтобы вы знали, как партнер Amazon мы зарабатываем на соответствующих покупках, совершенных с помощью жирных зеленых ссылок, кнопок или изображений.

Смазка велосипедной цепи — неотъемлемая часть технического обслуживания велосипеда. Использование велосипедной смазки для правильной смазки цепей помогает предотвратить трение и повышает эффективность трансмиссии.

Итак, если у вас закончилась смазка для цепи, можете ли вы использовать другое масло? Прежде чем браться за WD40 или растительное масло, поближе познакомьтесь с типами масел, которые можно использовать для велосипедной цепи.

Зачем нужно смазывать велосипедную цепь?

Смазка цепи помогает предотвратить коррозию, трение и износ. Это продлевает срок службы вашей велосипедной цепи и повышает производительность вашего велосипеда. Смазка цепи увеличивает «эффективность трансмиссии», то есть энергию, вырабатываемую при нажатии на педали. Без смазки велосипедные цепи испытывают большее трение, что вызывает дополнительный износ.

Хорошо смазанная цепь обеспечивает более эффективный ход педали.

Сухая цепь приводит к дополнительным проблемам, включая повышенный шум и затрудненное переключение передач. Если ваша цепь постоянно трется о другие части, вам может быть трудно переключаться так же легко. (У вас часто слетает цепь? См. наш пост о том, что делать с велосипедной цепью, которая продолжает спадать.)

Какое масло следует использовать для велосипедной цепи?

Смазочные материалы для велосипедов выпускаются в различных формах, но все они производятся на основе базового масла и различных присадок. К основным группам велосипедных смазок относятся:

  • Легкие масла
  • Густые смазки
  • Смазки на восковой основе
  • Распылительные смазки

Текстура масла может варьироваться от густой и жирной до легкой и влажной. Некоторые масла наносятся маленькими шприцами, а другие распыляются непосредственно на цепь.

Легкие масла

Легкие масла часто легче всего наносить. Консистенция смазки позволяет ей проникать во все участки цепи. Легкие масла обычно наносятся на ролики цепи, когда вы проворачиваете педали назад.

Несмотря на простоту нанесения, легкие масла могут потребовать более частого применения. Это становится большей проблемой при езде во влажных и дождливых условиях. Когда вы крутите педали, вода разбрызгивается на цепь и переднюю звезду, смывая легкое масло.

Густые консистентные смазки

Более густые консистентные смазки имеют тенденцию сохраняться дольше во влажных или дождливых условиях езды. Более густые масла часто оставляют жирную пленку, которая помогает защитить подшипники цепи. Однако более густые масла также собирают мусор и приводят к загрязнению цепей.

Более густое масло требует более частой очистки цепи и шестерен. Если вы решите использовать консистентную смазку для смазки велосипеда, вытрите излишки смазки перед поездкой.

Смазки на восковой основе

Если вы ездите по бездорожью в основном в сухих условиях, смазка на восковой основе может работать лучше. Воски плохо держатся во влажной и дождливой среде, но защищают от пыли и грязи в пыльных условиях. При правильном использовании смазка для цепей на восковой основе обеспечивает повышенный срок службы и устойчивость к загрязнениям по сравнению с другими вариантами. Однако применять их сложнее.

В наши дни можно даже купить воск для цепей красивых цветов.

Перед нанесением воска убедитесь, что у вас действительно чистая цепь. Затем вам нужно использовать тряпку, чтобы нанести воск на звенья. Легко переборщить, поэтому начните с небольшого количества.

Аэрозольные смазки

Аэрозольные смазки легче всего наносить. Вы просто указываете и распыляете, чтобы смазать цепь. К сожалению, большинство спреев слишком тонкие, чтобы обеспечить оптимальную защиту от трения.

WD40 — это пример аэрозольной смазки, которую велосипедист может попытаться использовать для велосипедных цепей, но это не очень хорошая идея. Это отлично подходит для скрипучих дверных петель, но WD40 слишком легкий, чтобы помочь смазать велосипедную цепь.

В чем разница между влажными и сухими смазками?

Влажные смазки мокрые при нанесении и остаются мокрыми. Сухие смазки оставляют сухой воскообразный осадок. Легкие смазки и густые жирные смазки часто являются влажными, в то время как большинство смазок на восковой основе и аэрозольных смазок являются сухими.

Влажная смазка подходит для большинства погодных условий. По сравнению с сухой смазкой вероятность того, что она разложится и смоется под дождем, меньше, что делает ее идеальной для использования во влажных условиях. Влажная смазка цепи также защищает от солевой коррозии, которая часто возникает зимой.

Если вы часто ездите на велосипеде под дождем, лучше всего использовать влажную смазку.

Керамическая смазка — это еще один тип смазки, который обеспечивает баланс между влажным и сухим. Он высыхает и превращается в липкое вещество, которое обеспечивает более высокую производительность и меньшее трение.

Какая смазка лучше всего подходит для велосипедных цепей?

Finish Line — один из ведущих производителей масел для велосипедных цепей. Компания предлагает влажные и сухие смазочные материалы.

Смазочные материалы Finish Line нетоксичны и биоразлагаемы. Сухая смазка может легко проникнуть в каждый уголок вашей цепи. Влажная смазка обеспечивает защиту практически в любых условиях езды.

Какие масла можно использовать в качестве альтернативы смазке для велосипедных цепей?

Вот несколько действительно работающих альтернативных смазок для велосипедных цепей:

Масло для цепной пилы: Масло для цепной пилы используется для смазки цепных пил, поэтому масло должно быть густым и липким. Нанесение масла для бензопилы на велосипедные цепи должно обеспечить их смазку в самые сильные ливни. Не рекомендуется для любых других погодных условий. Густое масло создает слишком много хлопот при частом использовании. Он может легко собирать пыль и мусор, что затрудняет поддержание чистоты цепи и шестерен.

Силиконовый спрей: Силиконовый спрей хорошо подходит для велосипедной смазки. Его часто используют в качестве герметика или смазки для различных предметов домашнего обихода. Его также легко наносить, так как он находится в баллончике. Однако это не продлится долго. Возможно, вам придется повторно наносить силиконовый спрей после каждой поездки.

Масло для машинки для стрижки: Масло для машинки — легкое машинное масло, используемое для смазки лезвий машинки для стрижки волос. Как и силиконовый спрей, легко смывается. Тем не менее, он может достигать всех участков велосипедной цепи, защищая от коррозии.

Вазелин: Вазелин лучше снижает трение по сравнению с легкими машинными маслами и спреями. Текстура и консистенция сравнимы со многими велосипедными смазками на консистентной основе. К сожалению, он также хорошо собирает пыль и мусор, требуя дополнительной очистки.

Масло 3-в-1: Масло 3-в-1 — это многоцелевое масло, используемое для широкого спектра применений, включая смазку велосипедных цепей. Масло 3-в-1 изготовлено из нафтенового масла, которое обычно используется в качестве базового масла для велосипедных смазок. Он имеет высокую температуру замерзания и обеспечивает превосходную защиту от коррозии.

Какие масла не следует использовать для велосипедных цепей?

Избегайте слишком густых масел, таких как касторовое масло, моторное масло и трансмиссионное масло. Толщина масла не позволяет ему проникать в ролики внутри цепи.

Хотя вы можете использовать моторные масла для смазки велосипедных цепей, вам может быть трудно покрыть каждое звено и ролик. Более густое масло также может собирать больше грязи и мусора.

Можно ли использовать эти смазки для цепи велосипеда?

9
Chainsaw oil Yes
Silicone spray Yes
Clipper oil Yes
Engine oil No (too thick)
Vaseline Yes
Cooking масло Нет (растительное масло можно использовать в крайнем случае)
Масло 3-в-1 Да
WD40 Нет (работает как обезжириватель)

Заключительные мысли о маслах для вашего велосипеда

Ваша велосипедная цепь нуждается в смазке для защиты от износа и сохранения рабочих характеристик. Тип смазки должен определяться в основном условиями вашей езды.

Если вы ездите в сухую погоду, рассмотрите возможность использования сухой смазки, например смазки на восковой основе. При езде во влажных условиях следует избегать сухой смазки.

Влажная смазка с большей вероятностью обеспечит постоянную защиту под дождем. Влажные смазки, как правило, включают консистентные смазки. Если вы используете смазку, возможно, вам придется чаще чистить цепи, чтобы удалить мусор и отложения.

Когда речь заходит об альтернативах велосипедным смазкам, избегайте растительных масел и моторных масел. Они часто слишком густые, чтобы работать в качестве смазки. Масло для машинки и другие легкие машинные масла являются подходящими альтернативами, но могут потребовать частого применения.

Если вы не можете найти ничего другого в доме, в крайнем случае растительные масла могут служить смазкой велосипедной цепи. Они немного легче по сравнению с некоторыми растительными маслами, но все же создают беспорядок и притягивают грязь.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *