Чем смазать ремень генератора, чтобы не свистел?
Свист ремня генератора при холодном двигателе – распространенное явление при эксплуатации автомобилей даже с небольшим пробегом.
В статье вы узнаете причины возникновения свиста, его последствия и методы устранения без замены ремня и натяжителя.
Основное назначение ремня генератора – это передача вращательного движения от коленвала двигателя к генератору для обеспечения зарядки аккумулятора и работы электрической системы автомобиля в целом. Во многих машинах ремень генератора осуществляет вращение помпы (водяного насоса), муфты компрессора кондиционера, насоса гидроусилителя, а также других механизмов автомобиля.
Ременная передача имеет несколько существенных преимуществ перед другими (например, зубчатыми):
- Простота конструкции
- Возможность выполнения кинематических связей на большие расстояния
- Защитные функции
Последний пункт наиболее важен.
Ремень обеспечивает проскальзывание, на худой конец, он просто рвется, однако другие механизмы при этом не страдают.
К ремням генератора предъявляются следующие требования:
- Надежность (срок службы обычно не менее 30 тыс. км)
- Эластичность: способность сохранять силу натяжения при перепадах температур и повышенной влажности
- Хорошие антискользящие свойства
- Устойчивость к воздействию агрессивных сред
Для того, чтобы соответствовать таким высоким требованиям, производители выпускают различные типы ремней. Все они обладают своими преимуществами.
К примеру, клиновые устройства обеспечивают бОльшую площадь соприкосновения со шкивом и боковую устойчивость к соскальзыванию. Зубчатые поликлиновые ремни более гибкие, чем обычные клиновые. Тканое покрытие нерабочей зоны увеличивает срок эксплуатации ремней.
Основная причина свиста ремня генератора – это трение.
В автомобиле может возникать множество посторонних звуков: это и скрип тормозов, и шум от изношенных подшипников, и неприятный звук при трении элементов кузова.
При этом свист ремня генератора (резины о металл) запоминается больше, чем все остальные звуки.
Частота звука зависит скорости трущихся деталей. Именно поэтому ремень, быстро движущийся относительно пробуксовывающих шкивов, дает такой высокочастотный шум.
При увеличении оборотов двигателя частота свиста увеличивается. Затем он прекращается, однако успокаиваться рано – с дальнейшим увеличением оборотов двигателя свист продолжается, но уже в диапазоне ультразвука, который человеческое ухо не слышит.
Свист ремня генератора может быть вызван:
- Недостаточным натяжением вследствие его износа и пробуксовывания
- Повреждением структуры материала, его высыханием
- Нарушением геометрической соосности, перекосом шкивов или ослаблением их креплений (что особенно опасно)
- Износом подшипника генератора
- Попаданием посторонних жидкостей (масла, тосола, воды)
Чтобы проверить натяжение ремня генератора, производят давление на участок посередине его наиболее длинного пробега.
Величина просадки должна составлять от 5 до 10 миллиметров. Сильное натяжение (менее 5 мм) приводит к быстрому износу ремня, подшипников или втулок генератора. Слабая натяжка становится причиной пробуксовки и свиста, неполной зарядки аккумулятора, а также других проблем в работе электрооборудования.
Устранить эту проблему можно, отрегулировав натяжитель. Если пределов регулировки недостаточно, ремень генератора следует заменить.
Чтобы оценить структуру рабочей зоны изделия, необходимо обеспечить хорошее освещение и доступ к резиновой поверхности. Сделать микротрещины на ремне более заметными поможет натирание его мелом.
Если на тканевой основе нерабочей поверхности имеются повреждения, обрывы, сколы или глубокие микротрещины, изделие необходимо менять.
Перекос шкивов – частое явление после ДТП или ремонта узлов автомобиля. В генераторе шкив может сместиться в результате износа втулки ротора. В этом случае необходим ремонт генератора.
Определить перекос можно визуально – посмотрев вдоль по направлению движения ременной передачи.
Качество крепления шкивов следует проверять сразу после проведения регламентных или ремонтных работ любых узлов, участвующих во вращательном движении ремня генератора.
Износ подшипников генератора (а также помпы, гидроусилителя, роликов) может привести к подклиниванию этих узлов.
Иногда за свист ремня принимают звук, который издает подшипник помпы из-за протекания сальника. Износ подшипника можно определить по подтеканию антифриза в районе помпы.
Специальные смазки для ролика натяжителя ремня генератора размягчают задубевшую резину и способствуют более эффективной работе механизма.
Они снижают коэффициент трения на соприкасающихся поверхностях ремня и приводных шкивах за счет создания защитного слоя (обычно черного цвета – под цвет резины).
Смазанный ремень становится очень липким, что позволяет ему надежно закрепиться на всех приводных шкивах и не проскальзывать.
Наиболее популярны аэрозольные смазки для ремня генератора. Они размягчают задубевший поверхностный слой резины, что позволяет клиновому профилю контактировать с канавками шкива по большей площади.
Иногда смазку ошибочно принимают за продукт разложения, так как на ремне она имеет вид черного и липкого налета.
Однако именно это «налет» позволяет ремню не проскальзывать на шкиве, размягчает его и предотвращает формирование микротрещин.
Не стоит слишком увлекаться силиконовыми составами для ремня генератора. Из-за постоянного воздействия таких смазок резина чрезмерно размягчается, растягивается и теряет ресурс.
Внимание! Использование любых смазок, включая кондиционеры для приводных ремней – это лишь временная мера. Чтобы избавиться от скрипа, необходимо устранить провисание натяжителем или заменить ремень.
До и после продолжительной стоянки автомобиля, особенно в теплое время года, можно немного «размягчить» рабочую зону ремня, смазав его специальным средством или раствором бензин-вода в пропорции 1:2.
Это позволит предотвратить растрескивание ремня и защитить его во время регламентных работ. При этом следите, чтобы вблизи ремня не находились электропроводка, хомуты или ветошь.
После длительного движения по пыльной дороге продуйте компрессором область вращения ремня генератора. Проверяйте степень его натяжения в начале каждого сезона, особенно в сильные морозы.
Помните, что cильная натяжка может привести к растяжению ремня и его преждевременному выходу из строя.
Можно ли смазывать ремни? — Двигатель и трансмиссия
07.06.2011, 09:39 #1
Можно ли смазывать ремни?
Засвистел ремень гены, заехал на СТО, где мне его подтянули и со словами: «У вас авто как трактор тарахтело, теперь не будет!» смазали вместе с ременем кондея солидолом.
Сейчас опять иногда проскакивает свист и вновь появилось характерное тарахтение.В связи с чем вопрос, можно ли повторять подобную практику смазывания ремней солидолом?
Дело в том что меня настораживает горький опыт, т.к. мне однажды посоветовали капать на ремень гены маслом со щупа, в последствии чего он растрепался и его пришлось менять.
07.06.2011, 09:46 #2
Можно ли смазывать ремни?
поменяй ремень,нафига этот гемор?
если смазка попадет на грм и перескочит знаешь о последствиях?
у меня с утра тоже свистит,поменял ремень, всё равно на холодную свистит
в сервисе посмотрели жидкость гур сказали нужно менять
на заводе гавно залили
07. 06.2011, 10:32 #3
Можно ли смазывать ремни?
резина под действием агрессивной среды размягчается. Не очень желательно что-то на ремень капать. Лучше подтянуть и смазать подшипник.
07.06.2011, 10:50 #4
Можно ли смазывать ремни?
Сообщение от enzo
резина под действием агрессивной среды размягчается. Не очень желательно что-то на ремень капать. Лучше подтянуть и смазать подшипник.
+1 Есть специальная аэрозоль — называется кондиционер для ремней, ей пользоаваться рекомендуется. А маслом мазать ремни это российский дебелизм. от масла резина разлагается и дубеет, последствия трещины на ремне и обрывы.
07.06.2011, 10:58 #5
Можно ли смазывать ремни?
Я же не про масло, а солидол спрашиваю.
07.06.2011, 11:01 #6
Можно ли смазывать ремни?
Сообщение от Spanky
Я же не про масло, а солидол спрашиваю.
Cолидо́л (от solid oil — твёрдое масло, ранее «тавот») — пластичная смазка, получаемая загущением индустриальных масел средней вязкости кальциевыми мылами высших жирных кислот. Рабочая температура до 70° C. По сравнению с литиевыми смазками, труднее вымывается водой. Поэтому используется преимущественно в механизмах, работающих в условиях сырости (сельскохозяйственная техника и т. п.).
07.06.2011, 11:02 #7
Можно ли смазывать ремни?
все же солидол масло )Смазка узлов автомобилей
Смазка этого типа применялась для смазывания («шприцевания») шарниров передней подвески на многих отечественных автомобилях, включая «Победу» и «Волгу» ГАЗ-21. Шприцевание производилось при помощи рычажно-плунжерного шприца, нагнетавшего смазку в узлы через пресс-маслёнки. Смазка производилась достаточно часто (на ГАЗ-21 — раз в 1200…1800 км в зависимости от качества дороги) из-за невысокой стабильности смазки, которая разлагалась и загрязнялась в процессе эксплуатации. При шприцевании, новая порция смазки не только смазывала шарнир, но и выдавливала из него загрязнение вместе со старой смазкой.
Более поздние модели ГАЗ имели переработанную конструкцию подвески, имевшую уменьшенные конструктивные зазоры и повышенную герметичность шарниров, а также иные подшипники шкворней, что позволило использовать жидкое масло — причём, применение консистентной смазки в этих узлах запрещено.
Так же солидолы применяют в качестве консервационной смазки для длительного сохранения хромированных деталей автомобилей.
Относящаяся к солидолам графитная смазка УСCA ранее использовалась для смазки рессор, и, благодаря своей электропроводности, — для смазывания токопроводящих элементов — антенн, клемм аккумулятора. Также её рекомендовалось использовать в шарнирах полуосей «Запорожца», но позднее эта рекомендация была признана ошибочной из-за грубого помола добавляемого в смазку графита, что делало её непригодной для узлов, работающих с большой частотой вращения.
07.06.2011, 11:05 #8
Можно ли смазывать ремни?
Ухахаха капец )))))))) насмешили )))) смысл ремней в том чтобы они не проскальзывали а их тут еще и смазкой мажут )))))))))
промасло на ремень развод чистой воды таким советчикам надо советовать зубы оставлять добровольно))) масло из покон веков всегда разьедало резину…
07.06.2011, 11:13 #9
Можно ли смазывать ремни?
07. 06.2011, 11:43 #10
Можно ли смазывать ремни?
Я со всем согласен, но в сторону смазки очень льстит простота процедуры, а так же тот факт что на пол года забываешь о шумах и скрипе.
Звук до и после смазки это небо и земля.
Можно ли наносить силиконовый спрей на ремень вентилятора?
Реклама
Реклама
Можно ли наносить силиконовый спрей на ремень вентилятора? Это повторяющийся вопрос, который задают большинство автовладельцев. В этой статье мы дадим ответ на этот вопрос. Мы также предоставим соответствующие вопросы и ответы. Прежде чем мы углубимся, давайте обсудим, что такое ремень вентилятора.
Реклама
Реклама
Ремень вентилятора автомобиля представляет собой систему шкивов и ремней, которая обеспечивает питание двигателя и приводит в движение вентиляторы в салоне автомобиля. Большинство вентиляторов питаются от ремня вентилятора автомобиля; ремень охлаждает автомобили летом и не дает им гореть зимой. Кроме того, заменить ремень вентилятора автомобиля несложно и занимает всего несколько минут. Теперь, чтобы ответить на ваш вопрос.
Изображение ремня вентилятораСодержание
Можно ли наносить силиконовый спрей на ремень вентилятора?
Можно использовать силиконовый спрей. Однако эффективность сомнительна. Это связано с тем, что силиконовый спрей действует как смазка и, следовательно, снижает трение и тепло. В то время как на ремне вентилятора другой причиной трения может быть трение, вызванное шкивами.
Реклама
Силиконовый спрей действует как клей, благодаря чему резиновые детали склеиваются более плотно. Это может увеличить натяжение ремня вентилятора при вращении и привести к его разрыву или полоске.
В большинстве случаев смазка ремня вентилятора вообще не требуется. Резинового материала, используемого для их изготовления, обычно достаточно, чтобы уменьшить вибрации и обеспечить их плавную работу. Но в некоторых случаях может помочь силиконовый спрей, который также уносит грязь и пыль.
Что можно распылить на скрипучий ремень вентилятора?
Ремень вентилятора вашего автомобиля редко вызывает беспокойство, но когда он начинает шуметь, это может раздражать. Распыление легкой смазки, такой как WD-40, на скрипучий ремень может помочь предотвратить повторение шума. Вы также можете попробовать очистить его спиртом или средством для мытья посуды и теплой водой перед нанесением смазки.
Кроме того, Spray Can Squeak — отличный продукт, который избавит вас от скрипа в автомобиле. Он защищает ремни, шланги и все движущиеся части в моторном отсеке. Ваш ремень снова будет бесшумным и прослужит дольше.
Связанный пост:
Как смазывать ремень вентилятора?
Ваш ремень вентилятора прикреплен к двигателю вашего автомобиля и вращается вместе с автомобилем. Ремень вентилятора обеспечивает бесперебойную работу водяного насоса, генератора переменного тока и компрессора кондиционера. Если ваш пояс становится слишком горячим или слишком сухим, он остывает и становится слабее; когда это происходит, вам необходимо заменить ремень до того, как он порвется, что приведет к более серьезным проблемам в двигателе вашего автомобиля. Чтобы ваш автомобиль работал как чемпион, обращайте внимание на то, когда вы слышите визг или скрежет во время вождения — это может быть ваш ремень вентилятора, говорящий вам, что он требует внимания.
Если вы слышите стук в двигателе, это может быть связано с вибрацией всех движущихся частей. Одной из наиболее распространенных причин является изношенный или поврежденный ремень вентилятора. Эти ремни вентилятора часто изготавливаются из резины или нейлона и используются для соединения шкива коленчатого вала с вентилятором радиатора, водяным насосом или насосом гидроусилителя руля. Чтобы проверить, нуждается ли ваш ремень вентилятора в замене, найдите его на двигателе, затем попробуйте согнуть обеими руками; если вы слышите, как он возвращается на место, когда вы отпускаете, значит, пришло время для замены.
Можно ли распылять wd40 на ремень вентилятора?
WD-40 — многоцелевая водовытесняющая смазка, которую можно использовать для самых разных вещей. Его можно использовать со многими различными типами смазок и масел для двигателей, смазочных инструментов и многого другого. Если вы задавались вопросом, можно ли распылять wd40 на ремень вентилятора, ответ — да.
Пожалуйста, имейте в виду, что WD 40 содержит летучие нефтехимические вещества, которые со временем могут повредить резину, а это означает, что вы должны использовать его только экономно и придерживаться других бытовых химикатов, таких как мыло или пищевая сода, в качестве альтернативы при очистке двигателя вашего автомобиля или пищалки. петля.
Связанный пост:
Можно ли использовать очиститель тормозов для очистки поликлинового ремня?
ДА! Наш эксперт предлагает чистить змеевидный ремень чистящим средством, содержащим ацетон или метиловый спирт, например растворителем для лака или красок. Эти чистящие средства удалят грязь и жир, растворяя остатки масла, не воздействуя на резину. Ацетон является сильнейшим растворителем и хорошо справляется с жирными отложениями и тяжелым жиром.
Испортит ли ремни шлифовка ремней?
Да и нет. Повязка для ремня не испортит ремень, но может вызвать трение и изнашивание материала, поэтому будьте осторожны при нанесении. Этот продукт предназначен для использования в качестве универсального кондиционера, восстанавливающего средства и дезодоранта для кожаных ремней, обуви и кошельков.
Реклама
Щелкните здесь, чтобы прочитать: Можно ли смазывать натяжитель ремня?
При умеренном использовании восстанавливает цвет и влажность сухих кожаных изделий, делая их мягкими и эластичными. Тест малярной ленты — хороший способ определить, нуждается ли ваша кожа в кондиционировании: если лента легко снимается, значит, все готово!
Из-за чего скрипят ремни?
- Ремни скрипят, когда они слишком натянуты или двигаются друг против друга. Натяжение ремня зависит от того, где он трется; если ремень трется сам о себя (около концов), это вызывает раздражающий визжащий звук. Если ремень трется о что-то другое (например, о шкив или барабан), вместо этого он будет вызывать скрежет.
- Ремни начинают скрипеть, когда грязь или гравий попадают в механизм и изнашивают резиновые компоненты, контролирующие натяжение. Ремень скрипит в основном из-за попадания песка между шкивами, натяжными роликами или на тормозных колодках. Это может быть изношенный шкив или направляющее колесо, ржавые рычаги или ролики, ослабленные шарнирные соединения, шумный подшипник или поврежденная крышка цепи, защищающая шкив натяжителя; вы часто будете находить все эти вещи вместе.
Визжат ли новые ремни вентилятора?
Нет, новые ремни вентилятора не визжат. Проскальзывающий или ослабленный ремень, вероятно, будет визжать. Если ремень не ослаблен и вы слышите визг во время движения автомобиля, это может указывать на другую проблему или может потребоваться замена ремня. Ремни следует проверять во время обычных сервисных интервалов.
Как узнать, скрипит ли мой ремень или шкив?
Шкивы, ремни и подшипники двигателя могут издавать шум. Лучший способ определить проблему — записать звук с помощью портативного устройства или камеры, а затем воспроизвести его. Просто записывайте на свой мобильный телефон рядом с оборудованием, пока оно издает шум. Если вы слышите скрип, треск или скрежет, вероятно, подшипник или шкив нуждаются в смазке или замене. Когда вы закончите запись звука, воспроизведите запись и найдите любые подсказки относительно того, какой предмет может издавать эти звуки.
Можно ли наносить силиконовый спрей на ремень вентилятора? — Резюме.
В общем, как сказано выше. ответ по-прежнему остается Да. Можно использовать силиконовый спрей. Однако эффективность сомнительна. Это связано с тем, что силиконовый спрей действует как смазка и, следовательно, снижает трение и тепло. В то время как на ремне вентилятора другой причиной трения может быть трение, вызванное шкивами.
Стильная езда.
Объявления
Можно ли использовать силиконовую смазку для автомобильного ремня?
Доверенный механик предложил силиконовый спрей, чтобы заглушить визжащий ремень . Попробовал, и это сработало. Делал это несколько раз в течение примерно 6 месяцев или около того.
Посмотреть полный ответ на mcnallyinstitute.com
Можно ли использовать силиконовую смазку на автомобильном ремне?
Резиновые детали можно смазывать силиконовой или сухой тефлоновой смазкой. Распыление смазки на масляной основе на змеевидный или поликлиновой приводной ремень может временно облегчить проблему, но не решит ее навсегда. Помимо повреждения ремня, это также приводит к повреждению ремня.
Просмотреть полный ответ на mcnallyinstitute.com
Можно ли использовать силиконовую смазку на поликлиновом ремне?
Никогда не фиксируйте ремень. Силикон только маскирует симптомы и часто повреждает ремень в долгосрочной перспективе.
Посмотреть полный ответ на reddit.com
Что можно использовать для смазки поликлинового ремня?
WD-40 — водовытесняющая смазка, которая должна удалять влагу с ребер ремня. В большинстве случаев удаление влаги останавливает визг. Дайте двигателю поработать несколько минут, затем распылите на ремень резиновую пропитку, также известную как пропитка ремня, таким же образом, как описано выше.
Посмотреть полный ответ на itstillruns.com
Что можно надеть на скрипучий поликлиновой ремень?
Если проблема с визгом ремня возникает, когда нет возможности купить протирку ремня или желательно сэкономить на расходах, есть «дедовский» способ остановить визг ремня — кусковое мыло! Верно, обычное кусковое мыло может остановить визг, если его потереть о ремень вентилятора.
Посмотреть полный ответ на toptechrepair. com
Протирка ремня — WD-40 Specialist Automotive Range
Как смазывать ремень?
Нанесите примерно ½ унции (1/8 бутылки) на нижнюю часть ремня. Повторите шаги 1-3 на противоположной стороне ремня. Подключите беговую дорожку к сети, включите ее и запустите беговую дорожку на 3-5 минут, чтобы равномерно распределить смазку беговой дорожки.
Посмотреть полный ответ на lifespanfitness.com
Можно ли смазывать ремень?
Смазывайте беговое полотно каждые 3 месяца или 150 миль:
Беговую дорожку беговой дорожки необходимо смазывать каждые 3 месяца или 150 миль для поддержания оптимальной производительности.
Посмотреть полный ответ на support.horizonfitness.com
Нужна ли смазка для поликлинового ремня?
Смазочные материалы уменьшают трение и могут привести к проскальзыванию поликлинового или клинового ремня. Химические вещества в масле или смазке также могут повредить резину или синтетический каучук в ремне. Проскальзывание ремня также может быть вызвано потерей натяжения из-за неправильной регулировки или слабым или сломанным автоматическим натяжителем.
Посмотреть полный ответ на сайте knowyourparts.com
Можно ли использовать силиконовый спрей для устранения скрипа ремня?
Yep Silicon Spray прекрасно справляется со скрипом ремней.
Посмотреть полный ответ на toymods.org.au
Сохраняет ли силиконовый спрей резину?
Berryman Professional Silicone Spray — это превосходная смазка, гидроизоляция и защита от коррозии для большинства поверхностей, включая металл, дерево, резину и пластик.
Посмотреть полный ответ на berrymanproducts.com
Перестанет ли скрипеть повязка ремня?
Временное решение: спрей-повязка на пояс
Если вы не можете остановить визг ни одним из этих способов, вы можете использовать спрей для притирки ремней, который широко продается в автомобильных магазинах. Он наносится на ремень при работающем двигателе, и вы должны заметить, что визг прекращается почти мгновенно.
Посмотреть полный ответ на liveabout.com
Является ли WD-40 смазкой на силиконовой основе?
Силиконовая смазка для различных поверхностей, которая смазывает, делает водонепроницаемой и защищает. Силикон WD-40 Specialist® безопасно смазывает, делает водонепроницаемыми и защищает металлические и неметаллические поверхности, такие как резина, пластик и винил.
Просмотреть полный ответ на lowes.com
Что такое аэрозольный силикон?
Силиконовая аэрозольная смазка смазывает скрепляемые и движущиеся металлы, включая тросы, подшипники, пружины, шарниры, шланги, защелки и многое другое. Силиконовые спреи – эффективный способ смазывания металлов от трения.
Просмотреть полный ответ на wd40.com.au
Могу ли я использовать силиконовую смазку WD-40 на беговой дорожке?
Ответ: Для беговых дорожек требуется 100% силикон, а этот продукт представляет собой смесь. Использование неподходящего типа масла или смазки на беговой дорожке может привести к серьезному повреждению полотна, двигателя и других движущихся частей. Избегайте использования бытовых масел и смазок, таких как WD-40, силиконовый спрей или масло, для смазки беговой дорожки.
Посмотреть полный ответ на amazon.com
Как вы используете смазку Trojan?
ИНСТРУКЦИЯ: Для начала нанесите на интимные зоны и помассируйте для прелюдии. Когда будете готовы к половому акту, повторно нанесите по желанию. Закройте крышку колпачка сразу после использования. Не используйте, если знак качества под крышкой сломан или отсутствует.
Просмотреть полный ответ на сайте cvs.com
Как использовать масляную прогулочную подушку?
Места для смазки будет достаточно. Добавьте 1-2 капли силиконового масла на поверхность под лентой. 1-2 капли будет достаточно. Вы можете найти бутылку с силиконовым маслом в упаковке. Не забывайте центрировать ремень, когда опускаете машину.
Посмотреть полный ответ на walkpad.com
Можно ли использовать wd40 на автомобильных ремнях?
Спрей для притирки ремней WD-40® обеспечивает лучшее сцепление и сцепление со всеми типами старых и бывших в употреблении ремней, включая поликлиновые, клиновые и зубчатые ремни. При регулярном и правильном использовании кондиционер приводного ремня устранит любой скрип и проскальзывание.
Посмотреть полный ответ на wd40.com.au
Почему мой ремень свистит, когда я завожу машину?
Ваши ремни двигателя издают визг или визг, обычно потому, что резиновый ремень проскальзывает по металлическому шкиву, и, как и ваши шины, вращающиеся на дороге, это вызывает шум. Ремень может проскальзывать из-за неправильного натяжения или потому, что он просто устарел, а его поверхность стала глянцевой, потрескавшейся или ломкой.
Посмотреть полный ответ на titanautotire.com
Почему мой поликлиновой ремень визжит?
Изношенный/треснувший змеевиковый ремень — змеевидные ремни имеют канавки, которые входят в канавки на шкивах. Со временем трение изнашивает эти канавки, что приводит к неплотной посадке. Поэтому изношенный ремень может начать проскальзывать, что является одной из причин визга. Кроме того, трещины могут привести к разрыву ремня.
Просмотреть полный ответ на hollenshades.com
Что такое спрей для повязки ремня?
Спрей для повязки ремня — это бесцветный нетоксичный клей и кондиционирующий спрей, который обеспечивает мгновенное сцепление, предотвращая визг, проскальзывание и износ ремня. Кондиционирующие свойства спрея для правки ремней предотвращают высыхание и растрескивание ремня, что повышает эффективность трансмиссии и продлевает срок службы ремня.