Можно ли полусинтетику мешать с синтетикой: Можно ли смешать синтетику и полусинтетику, как выбирать масло?

можно ли мешать масла??? — V

  1. 04.09.2011, 20:16 #1

    можно ли мешать масла???

    Братья хондоводы,вообщем есть два масла,Хонда оригинал….одно синтетика другое полусинтетика,можно ли их смешать???ибо осталось по пол конистры!!!

    Ответить с цитированием



  2. 04.09.2011, 20:50 #2

    Крайне не желательно, только в экстренной ситуации на долив чтоб доехать

    Ответить с цитированием


  3. 04. 09.2011, 20:55 #3

    нивкоемслучаемля!

    Ответить с цитированием


  4. 04.09.2011, 21:35 #4

    Как это не странно но я много лет мешал масла, но синтетику с синтетикой например
    10w40 и 5w30.
    никогда никаких проблем не испытывал.

    Ответить с цитированием


  5. 04.09.2011, 21:53 #5

    Sonra44,
    синтетику и синтетику можно мешать, но нежелательно, т. к. в каждом масле свой комплект присадок, которые могут вступить в реакцию друг с другом.

    Синтетику и минералку категорически нельзя мешать, при смешивании образуется очень густая масса, похожая на нефть, только гуще.

    Синтетику и полусинтетику так же нельзя смешивать, результат как у синтетики с минералкой, но в меньших масштабах.

    Ответить с цитированием


  6. 21.09.2011, 01:01 #6

    Одна пол-канистра видимо старше другой пол-канистры на 1 год. Вот старую нужно вылить в отработку. Там масло скорей всего окислилось. А тем что осталось пользоваться на долив.

    Ответить с цитированием


« вибрация в руль и педали, что это? | civic хэтч ,golf 3,astra F или может Colt? »

Похожие темы
  1. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 05. 06.2013, 00:03

  2. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 24.04.2010, 16:49

  3. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 08.10.2009, 17:48

  4. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 27.03.2009, 15:09

  5. Ответов: 39

    Последнее сообщение: 22.11.2008, 22:01

Ваши права

Можно ли смешивать масло одного типа и производителя, но с разной вязкостью? — Двигатель, системы выпуска и охлаждения — Golf2club.com

#1 Mad Max

Отправлено 10 January 2013 — 10:10 AM

У меня МК2 ’85 года, карбюратор, 1. 8
Масло менял осенью, залил Mannol 10W-40 полусинтетика.
Наступила зима и само собой при наших температурах до -45 оно тупо густеет (автомобиль эксплуатирую только когда температура не ниже -25 градусов, когда холоднее просто не трогаю). Сейчас не хватает немного уровня масла, видимо при прогревах и запусках на холоде повыкидывало немного (авто стоит на улице всегда под открытым небом). Вопрос в следующем, можно ли долить разницу тем же Mannol полусинтетикой, но уже

5W-40? Так как к лету все-равно буду менять масло, но чтобы в холодное время года было не таким густым. На канистре 10w-40 написано, что рабочяя минимальная температура -24 градуса.
В теории один производитель, один типа масла, разная только вязкость.

  • Наверх

#2 SeR

Отправлено 10 January 2013 — 10:32 AM

доливать можно.

мешать 50-50 не стоит

  • Наверх

#3 Mad Max

Отправлено 10 January 2013 — 10:38 AM

доливать можно. мешать 50-50 не стоит

Просто сколько я поисковиком не пользовался, ничего внятного не нашел. т.е. если я на доливку возьму литровую банку того же масла уже 5W-40 страшного ничего не будет, как я понимаю. Ну а если взять даже 50/50, как оно может навредить? В среднем получится у нас ведь ~7W-40 полу зимнее, полу-осеннее

  • Наверх

#4 SeR

Отправлено 10 January 2013 — 11:11 AM

дело в присадках. они могут не очень друг с другом ужиться. рекомендаций быть не может т.к. зависит от конкретного масла.

беседовал на эту тему с мужиком который лет 20 а то и более маслами торгует.
к полусинтетике своей 10-40 от ессо доливал синтетику 5-40 от ессо. как мне сказали лучшее масло доливать можно, худшее не стоит. т.е. к синтетике доливать минералку категорически не рекомендуют. к полусинтетике долить немного синтетики нормально.
все ИМХО. каждый случай уникален. у меня прокатило. =)

  • Наверх

#5 Mad Max

Отправлено 10 January 2013 — 11:29 AM

Ну а к полусинтетике долить полусинтетику лишь более вязкуу получается нестрашно, один бренд, один тип. Попробую тогда, долить пятерочку к десяточке. Спасибо за инфу.

  • Наверх

#6 ZipeR

Отправлено 10 January 2013 — 18:28 PM

5W полусинтетики вроде нет, только синтетика.

  • Наверх

#7 Veter

Отправлено 10 January 2013 — 18:44 PM

лей, нифига страшного не произойдёт. если производитель один то и присадки как правило одинаковые ( но лучше сравнить что написано на этикетках). Главное не мешать типы масел синтетика полусинтетика минералка. И лукоил с тнк не мешай, как показала практика они друг друга не любят))

Ну а к полусинтетике долить полусинтетику лишь более вязкуу получается нестрашно, один бренд, один тип. Попробую тогда, долить пятерочку к десяточке. Спасибо за инфу.

убедись что пятёрочка это полусинтетика, а то терзают смутные сомнения. ..

  • Наверх

#8 VLADIMIR_RND

Отправлено 10 January 2013 — 21:50 PM

5W полусинтетики вроде нет, только синтетика.

У лукойла 5W40 есть и полусинтетика и чистая синтетика
На мототехнике, где ЦПГ работает в жестких режимах и имеет малый ресурс, смешивал 2Т масла и для начала брал немного того и другого, смешивал и ждал реакции. Предлагаю просто смешать немного залитого в мотор и новой синтетики в какой нибудь пасуде, можно еще нагреть хорошо, и если не свернется или осадки не выпадут — значит совместимо.

  • Наверх

#9 ZipeR

Отправлено 10 January 2013 — 22:49 PM

Ну у Лукойла чего только нет. Как говорится — на заборе тоже написано, а там дрова лежат. Минеральная основа полусинтетики не может дать низкотемпературную вязкость на уровне 5W.

  • Наверх

#10 Mad Max

Отправлено 11 January 2013 — 05:08 AM

убедись что пятёрочка это полусинтетика, а то терзают смутные сомнения…

действительно, проверю сначала. Сегодня или завтра заскочу в магазин. Спасибо.

  • Наверх

Полусинтетика Архив — Kline & Company

Перейти к содержимому

Опубликовано by Kline Team

Азиатско-Тихоокеанский регион, на долю которого приходится 40% мирового рынка, является ведущим регионом по спросу на готовые смазочные материалы. Акцент на топливную экономичность и современный парк транспортных средств будет стимулировать использование синтетических и других смазочных материалов с более низким классом вязкости для моторных масел для легковых автомобилей (PCMO) в регионе. Извлекая выгоду из этого изменения, Китай и Малайзия являются неотъемлемой частью высоких показателей готовых смазочных материалов в Азиатско-Тихоокеанском регионе, обеспечивая около 45% регионального спроса, согласно отчету, который скоро будет опубликован.Отчет 0011 Global Lubricants: Market Analysis and Assessment , подготовленный фирмой Kline, занимающейся исследованиями глобального рынка и управленческим консалтингом.

В Китае синтетические масла растут более чем на 10% ежегодно с 2013 года. Mobil 1 от ExxonMobil является самым известным полностью синтетическим продуктом в Китае, и аналогичные продукты от Shell и BP также очень популярны.Продолжить чтение→

Опубликовано by Kline Team

Ожидается, что к 2021 году мировой рынок двухколесных транспортных средств, который включает мотоциклы, скутеры и мопеды, достигнет более 700 миллионов единиц. Это быстрорастущий сегмент рынка, увеличивающийся со скоростью 8% в год. Улучшающиеся экономические условия, отсутствие общественного транспорта, плохая дорожная инфраструктура, высокая эффективность использования топлива / пробег, более низкие выбросы и рост молодого населения являются ведущими факторами этого значительного роста спроса. В результате этих тенденций такие страны, как Бразилия, Индия и Вьетнам, находятся в авангарде роста спроса на двухколесные транспортные средства. Однако по мере роста популярности двухколесных электромобилей в странах Юго-Восточной Азии рост спроса на смазочные материалы может замедлиться. Читать далее→

Опубликовано by Kline Team

В 2014 году на моторное масло для легковых автомобилей с низкой вязкостью SAE 0W-XX (PCMO) с низкой вязкостью

приходилось менее 5% от общего мирового спроса на PCMO. Прогнозируется, что к 2023 году этот сорт увеличится до более чем 7%, согласно недавно опубликованной базе данных LubesNet.

Кроме того, согласно последнему отчету Global Lubricants: Market Analysis and Assessment, на долю масел 5W-XX и 0W-XX в совокупности приходится около 40% всего мирового рынка PCMO в 2014 году. Продолжающаяся глобальная миграция на более низкий класс вязкости PCMO приведет к более широкому распространению синтетических и полусинтетических масел, увеличению доходов и, наоборот, увеличению интервалов замены масла и подавлению общего роста PCMO.

Растущий спрос на PCMO с более низкой вязкостью обусловлен его способностью повышать экономию топлива; и производители оригинального оборудования (OEM), которые рекомендуют эти масла для достижения максимальной производительности и преобразуют свои требования к заводским и сервисным заправкам для этих продуктов с низкой вязкостью. В прошлом 0W можно было найти только в высокопроизводительных спортивных автомобилях и ультра-роскошных автомобилях. Сегодня базовая модель Toyota Corolla покидает завод с 0W-20 в картере. Кроме того, дальновидное обновление спецификации продукта GF-6, запланированное на 2017/18 год, создаст технический спрос на эти продукты с более низким классом вязкости.Продолжить чтение→

циклов стиральной машины | Ariel

Выбор программы стирки – непростая задача, особенно когда приходится иметь дело с множеством циферблатов, цифр и настроек.

Вы можете не знать, какую ткань можно стирать при каком режиме, и может возникнуть соблазн бросить все, включить быструю стирку и надеяться на лучшее. Читайте дальше, чтобы узнать, как выбрать правильный цикл стирки для ваших нужд и что означают эти настройки температуры и отжима на вашей машине.

Как правильно выбрать программу стирки

Правильный выбор программы стирки очень важен для ухода за одеждой. Постирайте синтетическую красочную футболку в хлопковом режиме, и вы обнаружите, что она выцвела примерно после 10 стирок. Стирка в режиме «Хлопок» может обесцвечивать цвет и подчеркивать белизну ткани, находящейся под цветом. Вот почему вы всегда должны проверять и следовать этикетке по уходу за тканью, поскольку она рекомендует правильный режим стирки.

Выберите свой цикл

Наиболее распространенные варианты цикла стирки включают:

  • ХЛОПОК. Подходит для хлопчатобумажных изделий или одежды, требующей стирки в интенсивном режиме, например, постельного белья и полотенец. Обычно это происходит с настройкой высокоскоростного отжима, что делает его немного более жестким для одежды, и поэтому его не рекомендуется использовать для более деликатных тканей.

  • СИНТЕТИКА. Предлагает стирку со средним перемешиванием, часто в сочетании с низкоскоростным отжимом, что лучше всего подходит для синтетических тканей, таких как ваши любимые джемперы из смесового акрила или спортивная одежда из полиэстера.

  • ДЕЛИКАТЫ. № Идеально подходит для шерсти, нижнего белья или блузок, которые можно стирать в машине. Это стирка с низким перемешиванием и более низкой скоростью отжима, которая подходит для кружевных трусиков или шелковой блузки.

  • БЫСТРАЯ СТИРКА . Идеально подходит, если вам нужно постирать менее чем за полчаса, но обычно рекомендуется только для слабозагрязненной одежды. Этот цикл имеет укороченный цикл стирки и высокоскоростной цикл отжима, что также ускоряет время сушки. Это не рекомендуется для деликатных вещей, таких как шелк, нижнее белье или что-либо с бисером.

  • СРЕДСТВО ДЛЯ РУК. В вашей стиральной машине может быть предусмотрен цикл ручной стирки, который можно использовать для одежды, для которой на этикетке по уходу за тканью указано «только ручная стирка». Он подходит для очень деликатных изделий, таких как шелк, мягкий хлопок, тонкий лен, шерстяные изделия из тонкой шерсти, такие как ангора, или изделия с пайетками или бисером. Низкая скорость перемешивания и отжима на низкой скорости помогают предотвратить растяжение и разрыв ткани.

Некоторые стиральные машины также предоставляют диапазон температур для каждой настройки. Например, температура хлопка может варьироваться от 30°C до 9°C.0°C, а для деликатных тканей от 30°C до 40°C. Поиск правильной температуры также чрезвычайно важен, когда дело доходит до стирки.

При какой температуре стирать одежду?

Большинство стиральных машин могут стирать при всех температурах, от холодной стирки до 15°C до горячей стирки хлопка при температуре до 90°C. Иногда выбор правильной температуры может быть сложной задачей. Хотя на этикетке по уходу за тканью указана максимальная рекомендуемая температура для вашей одежды, вот примерное руководство о том, когда использовать определенные температуры:

Горячая стирка (60°C и выше) лучше всего подходит для стирки вещей со стойкими пятнами или вещей с высоким содержанием бактерий, например одежды, которую носил больной человек. Разделите белье и постирайте с порошком Ariel для достижения наилучших результатов.

Теплая стирка (40°C) лучше всего подходит для вещей, которые соприкасались с биологическими жидкостями, например нижнего белья. Стирайте такие вещи при теплых температурах с Ariel.

Стирка в холодной воде (15–30°C) предназначена для стирки слабо- и среднезагрязненных повседневных вещей. Стирка в холодной воде также защищает яркие вещи от выцветания и предотвращает перенос красителя. Холодная стирка бережнее относится к одежде и потребляет меньше энергии. Стирайте с гелем Ariel, и вы получите блестящие результаты очистки даже при температуре до 15°C.

Использование моющего средства, такого как Ariel Gel, может помочь вам добиться лучших результатов удаления пятен, растворяясь при любой температуре, чтобы работать эффективно даже при более низких температурах стирки.

Какая скорость отжима подходит для моей одежды?

Выбор правильной скорости отжима может быть непростым процессом, когда нужно совмещать удаление пятен и уход за одеждой. Обычно цикл отжима определяется выбранным вами циклом стирки, но если вам необходимо установить цикл отжима на стиральной машине или вы хотите настроить свой цикл, то общее эмпирическое правило таково:

  • Большее перемешивание (например, стирка хлопка) = лучшая очистка и удаление пятен, но меньше ухода за тканью.

  • Меньше перемешивания (например, для деликатных тканей) = лучший уход за тканью, но меньше эффективность очистки и удаления пятен.

Синтетические ткани находятся примерно посередине, когда речь заходит о выборе цикла отжима между высоким отжимом, необходимым для хлопка, и низким отжимом, необходимым для деликатных тканей.

Создайте собственный цикл стирки

Стиральные машины могут показаться сложными, но хорошо, что вам помогут этикетки по уходу за тканью на внутренней стороне одежды. Хотите ли вы выбрать самый быстрый цикл стиральной машины или тот, который предлагает более глубокую стирку, если вы будете следовать инструкциям на этикетках и нашим советам о том, как стирать, вы можете быть уверены, что ваша одежда останется в лучшем виде. дольше. Вы также можете увидеть нашу памятку ниже по различным циклам стирки, чтобы помочь вам лучше стирать одежду.

Цикл стирки Когда использовать Способ очистки
ХЛОПОК Для удаления грязи и пятен с прочных тканей. простыни, полотенца, белое белье, сильно загрязненные вещи, хлопчатобумажное белье и носки. • Промывка с сильным перемешиванием • Цикл высокоскоростного отжима • Регулируемая температура
СИНТЕТИКА Ежедневная стирка синтетических вещей средней степени загрязнения. т. е. смешанные и синтетические ткани, такие как полиэстер, джинсы и джемперы • Промывка со средним перемешиванием • Цикл отжима на низкой скорости • Температура от теплого к прохладному
ДЕЛИКАТНЫЕ СРЕДСТВА Бережная очистка деликатных вещей. например, нижнее белье, шелк, шерсть, трикотаж и другие деликатные ткани. • Промывка с низким перемешиванием • Цикл отжима на низкой скорости
БЫСТРАЯ СТИРКА Повседневная стирка, требующая быстрой стирки с минимальным загрязнением, но не для деликатных тканей. • Укороченный цикл стирки • Цикл высокоскоростного отжима
РУЧНАЯ СТИРКА Бережная чистка очень деликатных вещей, предназначенных только для ручной стирки. • Низкая скорость перемешивания • Низкоскоростные отжимы

Температура стирки Как и когда использовать
ГОРЯЧАЯ СТИРКА 60°C И ВЫШЕ Используется для удаления самых стойких пятен и очистки одежды, которую носил больной человек.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *