Кпп газ 53 вес: схема, устройство и принцип действия

Содержание

КПП ГАЗ 3307, 53 4 ступка 1700010 – цена от компании Автохис

Характеристики товара:

Каталожный номер:53А-1700010-05
Марка авто ГАЗ
Модель авто ГАЗ-53, ГАЗ-3307
Тип техники Грузовой
Страна производства Россия (РФ)
Производитель запчасти Автохис
Количество ступеней КПП 4 ступка
Устанавливается с двигателями ЗМЗ 511 / ЗМЗ 513
Привод Задний (FR)
Вес:56 кг.
Гарантия:6 месяцев

Краткое описание:

Коробка переключения передач ГАЗ-53 бензин 4-х.
ступка кругл. фланец

Отзывы и оценки покупателей:

Оценка расчитывется, как средняя из всех оценок покупателей за все время

Вы можете оставить свой отзыв на сайте:

Sergey Chernykh 11 августа 2019

Автохис

г.Нижний Новгород, ул.Ракетная, 9б 603108

8 (831) 262-11-79 [email protected]

Заказал КПП . Прислали очень быстро, даже раньше чем заявляли. И цена порадовала. Рекомендую!

Покупатель 28 сентября 2017

Автохис

г.Нижний Новгород, ул.Ракетная, 9б 603108

8 (831) 262-11-79 [email protected]

Здравствуйте! Хотел бы оставить отзыв о данной компании. Приобретал коробку передач на свой старенький газончик. Очень доволен работой сотрудников компании Автохис. Цены радуют, потому что у нас в Краснодаре в 2 раза дороже! Доставили быстро и очень оперативно. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество)

Покупатель 27 июня 2016

Автохис

г.Нижний Новгород, ул.Ракетная, 9б 603108

8 (831) 262-11-79 [email protected]

Спасибо Автохис за коробку, избавили меня от проблем, все работает без нареканий. Доставили в сроки, команда работает мобильно и слаженно. Что больше понравилось так это то что меня постоянно держали в курсе дела. Цены не кусаются, советую! Александр.

ПОДБЕРЕМ и ОТПРАВИМ транспортной компанией с учетом приемлемых для вас сроков и стоимости доставки

БЕСПЛАТНО ДОВЕЗЕМ запчасть до терминала (вне зависимости от ее веса и стоимости), вы оплатите только услуги доставки транспортной компании

Доставка осуществляется логистическими компаниями:

Деловые линии

ПЭК

Кит

Энергия

Байкал Сервис

CDEK

ЖелдорЭкспедиция

Благодаря наличию складов в Москве и Санкт-Петербурге для этих городов, а также Владимира и Ульяновска существуют варианты бесплатной доставки в короткие сроки. Запчасти доставляются каждую неделю.

Мы всегда стараемся держать актуальные цены на сайте, но все же иногда они могут отличаться от фактических. Пожалуйста, уточняйте точную стоимость у менеджера.

Информация для физических лиц

Какими способами я могу оплатить заказанную автозапчасть?

  • Безналичный расчет.
  • При отсутствии возможности перевести средства с расчетного счета, наша организация выставляет счет физическому лицу, который он может оплатить в любом банке.

Когда я могу произвести оплату?

  • Полная оплата стоимости при покупке. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется любой транспортной компанией.
  • Частичная предоплата.  Оплачивается часть стоимости товара, остаток суммы – после поступления агрегата на терминал транспортной компании в вашем городе. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется исключительно «Деловыми линиями».

ВАЖНО! При полной и частичной оплате мы вышлем вам на почту копию оформленной товарной накладной, заверенную печатью, с указанием наименования товара, его стоимости.

Оригинал накладной придет вместе с товаром.

Информация для юридических лиц

Товар оплачивается по безналичному расчету.

Как получить счет?

Вы присылаете нам реквизиты фирмы на электронную почту, мы выставляем счет и составляем договор. Договор подписывается с обеих сторон и после этого клиент оплачивает счет.

Как оплатить счет?

Оплата банковским переводом на расчетный счет компании по реквизитам, указанным в выставленном счете.  Все бухгалтерские документы отправляются вместе с товаром. Возможна отсрочка платежа (по согласованию с руководством).

На все товары в нашем интернет-магазине действует расширенная гарантия 6 месяцев или 15 тысяч км (на электронику действует расширенная гарантия 3 месяцев). Гарантийный талон отправляется покупателю вместе с запчастью.

Что она в себя включает:

Гарантийная замена запчасти в случае брака в течение 6 месяцев

В случае обнаружения производственного брака, вы можете обменять деталь по гарантии в течение полугода после покупки (до 15 тысяч км пробега).

Для этого:

  1. Необходимо отправить деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  3. Если дефектовка подтверждает производственный брак, то отправляем вам новую запчасть. Транспортные расходы на отправку замененной детали до вас берет на себя наша фирма.
  4. Если же дефектовка показывает, что запчасть была повреждена в результате неправильной эксплуатации, мы можем ее отремонтировать с вашего согласия за ваш счет. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

ремонт запчасти

В случае обнаружения неисправности, вы можете отремонтировать деталь в нашей компании.

Для этого:

  1. Отправьте деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  3. После дефектовки мы можем отремонтировать запчасть по нашему прейскуранту с вашего согласия.
    В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

Сроки и условия гарантии

Оставьте заявку через форму обратной связи, или позвоните по бесплатному номеру

Получите консультацию специалиста, обговорите детали заказа

Выберите подходящий для вас способ доставки (по телефону)

Выберите удобный способ оплаты и подтвердите заказ (по телефону)

Сервис нашего магазина позволяет делать заказ очень быстро и просто!

1. Консультация и подбор товара

В случае, если вы точно не знаете, какая автозапчасть нужна, вы можете получить консультацию нашего специалиста по телефону. Для этого оставьте заявку на бесплатную консультацию по кнопке в шапке сайта (специалист перезвонит вам в течение нескольких минут), кроме этого вы можете позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.

2. Оформление и подтверждение заказа

Перейдя на карточку выбранного товара, вы можете оформить заказ, нажав кнопку «купить».

Оформление заказа подразумевает заполнение полей: имя, номер мобильного телефона. Для быстрого заказа Вы можете воспользоваться формой обратного звонка, кликнув на красный круг с телефонной трубкой  и введя свой номер телефона.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при оформлении заказа.

В течение часа после оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер для согласования заказа, сроков, способа и места доставки.

Доставка по всей России и СНГ!

4 ступенчатая КПП на ГАЗ 3307, 53 

Механическая 4-ступенчатая коробка передач предназначена для использования на грузовиках ГАЗ 3307 и ГАЗ 53 с бензиновым двигателем. КПП отличается высокой износостойкостью и неприхотливостью в обслуживании: контроль уровня масла и его своевременная замена являются единственными операциями, включенными в перечень периодического техобслуживания узла.

Технические характеристики КПП

 

Переключение режимов коробки передач на ГАЗ 3307 и 53 осуществляется механическим трехходовым рычагом. Существует 4 основных модели КПП (модификации 11 и 01 модели 3307-1700010 массой 54 кг; модификации 11 и 12 модели 66-1700010 и 66-1700010 массой 56 кг), не имеющие серьезных отличий в плане функциональности. Рабочие характеристики узла:

  • габариты – 523/450/270 мм;
  • передаточные числа: 6,55/3,09/1,71/1,0, задняя передача – 7,77;
  • отличительная особенность – круглый фланец вторичного вала для подключения карданной передачи.

Почему лучше купить КПП ГАЗ 3307, 53 в Автохис

 

Компания «Автохис» специализируется на реализации фирменных запчастей для автомобилей отечественного производства. Коробка передач на ГАЗ 3307 и 53 изготовлена на Горьковском автозаводе по классической технологии. При комплектации узла использованы исключительно оригинальные детали и комплектующие.

Производственный цикл включает многоуровневый контроль качества сборочного процесса и тестирование готовой продукции. Можно с уверенностью говорить, что заводская коробка передач на ГАЗ 3307 и  53 обладает повышенной надежностью и существенным эксплуатационным ресурсом.


По сравнению с оригинальными узлами и комплектующими, появившиеся на автомобильном рынке многочисленные китайские аналоги стоят дешевле. Однако качество таких изделий сравнимо с их стоимостью. В то время как оснащенный фирменной коробкой передач ГАЗ 53 будет бесперебойно работать и приносить доход, машина с китайской КПП имеет все шансы стать завсегдатаем станций диагностики и ремонта.
Помимо традиционной надежности заводских запчастей, сотрудничество с компанией «Автохис» обладает рядом других достоинств.

Заказать коробку передач для грузового авто ГАЗ 3307 и 53 и другие требующиеся для ремонта узлы и механизмы достаточно легко. Необходимо выбрать интересующие запчасти и заполнить форму заявки, остальное сделают консультанты нашей компании. Детально процесс заказа представлен на вышеприведенной схеме.

53 — коробка передач: характеристики, устройство, обслуживание и ремонт. Запчасти ГАЗ-53

Грузовой автомобиль ГАЗ-53 – легендарный советский «труженик». Серийно машина выпускалась с 61-го по 93-й год. Однако, несмотря на прекращение производства в начале 90-х, эта машина еще встречается в автопарках большинства предприятий. Также данный автомобиль есть и у частных владельцев. Благодаря тому, что грузовик собирали качественно, а для сборки использовали такие же качественные и долговечные запчасти, ГАЗ-53 смог дожить до наших дней. Единственное, что порой вызывает вопросы по 53-му ГАЗону – коробка передач. Рассмотрим, как устроен этот узел, типичные неисправности и способы ремонта.

История

На грузовиках, собранных в числе первых и обозначенных индексами «Ф», были установлены шестицилиндровые силовые агрегаты, а также задний мост от модели ГАЗ-51. Трансмиссия также была взята от этого авто, но прежде они были модернизированы. Нужно сказать, что при необходимости можно менять КПП ГАЗ-53 на ГАЗ-51. Но не всегда в такой замене есть смысл. Трансмиссия, которая устанавливалась на ГАЗ-51, отличалась другими передаточными числами и была создана для работы с двигателями меньшей мощности. Сборку моделей ГАЗ-53Ф закончили, а вместо них начали производить ГАЗ-53А. Данная модель оснащалась двигателем V8, поэтому для работы с этим агрегатом инженерам пришлось дорабатывать трансмиссию и разрабатывать новую конструкцию задних ведущих мостов. Старые агрегаты на испытаниях показали слабые результаты и не смогли справиться с нагрузками.


Технические характеристики автомобиля ГАЗ-53:…

Горьковский автомобильный завод в период с 1961 по 1993 год поставил на поток выпуск…

В ранних партиях ГАЗ-53 коробка передач была оснащена синхронизаторами, которые должны были сделать переключение более плавным. В более поздних версиях от этого было решено отказаться – инженеры стали считать их архаизмом.

Устройство КПП ГАЗ-53

На грузовик устанавливалась механическая четырехступенчатая трансмиссия (единственная для ГАЗ-53). Коробка передач оснащалась пятью скоростями – четыре передних, одна задняя. Внутри находится три вала.

Состоит агрегат из чугунного корпуса, крышки, оснащенной вилками для переключения, валов, шестеренок. Также в устройстве имеются блок шестеренок для заднего хода и подшипники. В конструкции имеется муфта для подключения четвертой и третьей передачи.


Техническое обслуживание ГАЗели: полезные советы эксперта

Стоит отметить, что за состояние транспортного средства ответственность целиком возлагается на его…

Принцип работы

Коробка переключения передач ГАЗ-53 функционирует по следующей схеме. Передняя часть первичного вала зафиксирована в подшипнике коленвала. Первичный вал соединен со вторичным задней частью через игольчатый подшипник. Вращательный момент передается через промежуточный вал. Каждая передача имеет разные передаточное числа. Благодаря этому меняются скорость и тяга. Прямая передача на КПП ГАЗ-53 – четвертая, как и на большинстве автомобилей.

Как работает КПП?

Когда рычаг перемещают влево из нейтрали, он своей нижней частью передвигает вилку переключения и шток, который заставляет двигаться шестеренку первой передачи назад и приводит ее в зацепление с шестеренкой, отвечающей за первую передачу. Последняя установлена на промежуточном вале. При включенном сцеплении вращательный момент через шестеренки, находящиеся в зацеплении постоянно, транспортируется по направлению к промежуточному валу на вторичный.


Схема переключения передач КамАЗа: специфические…

Особенность вождения автомобиля КамАЗ заключается в том, что на нем установлена коробка передач,…

Для включения третьей скорости селектор переводят из нейтрали вправо, а затем вперед. Под воздействием вилки муфта синхронизатора начнет двигаться назад, после чего этот механизм начнет воздействовать на синхронизатор. В этом случае вращательный момент идет от первичного вала КПП через шестеренки, которые сцеплены постоянно. Момент транспортируется через промежуточный ко вторичному валу коробки.

Чтобы включить четвертую скорость, селектор необходимо перевести из нейтрали вправо. Затем рычаг переводят назад. Муфта подвинется вперед, а блокирующее кольцо синхронизатора войдет в зацепление с первичным валом. Затем, после уравновешивания скоростей, передача включится.

Чтобы задействовать задний ход, необходимо преодолеть усилие предохранительной системы. Рычаг нужно перевести вправо.

Устройство синхронизатора и принцип работы

Как уже замечено выше, в первых образцах установлена базовая коробка передач ГАЗ-53. Устройство ее включает в себя синхронизаторы. Рассмотрим, как они работают и как устроены. При помощи синхронизатора включается третья и четвертая передача. Данный механизм представляет собой ступицу, которая закреплена на вторичном валу КПП. На внешней ее поверхности изготовлены шлицы, по которым двигается муфта. Последняя управляется вилкой. В пазах ступицы находятся блокирующие «сухари» и стопорные пружины. По бокам расположены блокирующие кольца из бронзы. В кольцах сделан внутренний конус, снаружи – зубчатый венец. На шестерне третьей передачи и на шестерне первичного вала сделаны специальные конусные поверхности. Блокирующие кольца при переключении находят на эти поверхности, а затем между ними возникает трение. За счет этого происходит выравнивание скоростей вращения валов и шестеренок. Передачи переключаются более плавно.

Техническая характеристика

Мы рассмотрели, как устроена коробка передач ГАЗ-53. Характеристики ее были достаточно неплохими. Рассмотрим возможности трансмиссии.

Узел оснащен трехходовым рычагом, а трансмиссия — скоростями для движения вперед и одной задней передачей. Вес агрегата составляет 56 килограмм. Масло в коробку передач ГАЗ-53 заливают в специальную емкость объемом 3 литра. Рассмотрим передаточные числа этой трансмиссии. Для первой передачи – 6,55. Для второй – 3,09. Третья передача имеет передаточное число в 1,71. Четвертая скорость – прямая, и передаточное число – 1. Задняя скорость имеет параметр в 7,77.

Признаки выхода трансмиссии из строя

На ГАЗ-53 коробка передач нечасто, но выходит из строя. Определить неисправности можно по некоторым признакам. Поломки сопровождаются шумами и посторонними звуками при работе агрегата.

О неисправностях скажет шум около места, где установлен узел. Иногда передачу невозможно включить. А если и получается, что требуется серьезное усилие — это также признак поломки. Если не работает и не включается одна любая передача, вылет скорости, стоит осмотреть трансмиссию более подробно. Также о поломке сообщает шум в процессе движения. Часто на ГАЗ-53 коробка передач не позволяла перевести рычаг в нейтраль. Из-за этого невозможно было выключить передачу.

О причинах неисправностей

Зачастую самая главная причина всех поломок в этой коробке от недостаточного количества трансмиссионного масла или вовсе его отсутствия в механизме КПП. Также нередко причинами возникновения неисправности становится неправильное использование механизма. Нередко поломки связаны с естественным износом шестерен. Реже — с заводским браком (поскольку в СССР делали «на века»). Если грузовик эксплуатируется в экстремальных условиях в течение долгого времени, то это также приводит к выходу узла из строя.

Посторонние звуки при работе узла

Коробка передач может издавать различные звуки в зависимости от того, в каком режиме она работает. Если посторонний звук слышен только тогда, когда сцепление полностью выжато, то причина в подшипнике. Он находится на первичном валу трансмиссии. Если включить передачу и двигаться, то скрежет говорит о сломанных или износившихся зубьях на шестеренках передач. Посторонние звуки при включенной четвертой передаче говорят об износе первичного вала, а также подшипников на этом валу и на вторичном. Если в узле нет масла, то трансмиссия будет шуметь вне зависимости от рабочих режимов.

Выявить точную причину звуков поможет разборка коробки передач ГАЗ-53 с последующей дефектовкой и заменой деталей. Однако иногда трудно при осмотре определить поломку. Максимум внимания уделяется элементу, находящемуся рядом с шумной передачей. Часто коробка воет. Особенно ярко это проявляется при движении на пониженных скоростях. Для 53-го ГАЗона данный звук вполне нормальный.

Плохо включаются передачи

Зачастую, если плохо включаются передачи, виной всему не механизм КПП, а сцепление. Первым делом диагностируют именно детали сцепления, а также убеждаются в том, что педаль нормально выжимается.

Если не включается третья и четвертая передача, то часто причиной является неисправность синхронизаторов или муфты на этих передачах. Скорости будут плохо включаться, если отсутствует масло. Выход из строя или износ механизма выбора передач будет препятствовать нормальной работе трансмиссии. Зачастую причиной является износ штоков. Также стоит проверить пружины. Ремонт подразумевает разборку и замену изношенных или поврежденных запчастей – запчасти ГАЗ-53, несмотря на возраст, все еще можно приобрести.

Передачи вылетают

Это может случаться по ряду причин. Первая – одна из банальных. Если происходит сильный износ вилки включения КПП, то передачи не будут включаться полностью – тогда они и вылетают. Вторая причина – значительный износ посадочных мест для шестеренки на вторичном валу. Нередко сильно изнашивается и сама шестеренка. Это и является причиной неисправности. Чтобы восстановить работу коробки, достаточно будет заменить вышедшие из строя элементы.

Ремонт коробки передач

На самом деле отремонтировать коробку несложно, но профессионал сделает это быстрее. Возможен и самостоятельный ремонт, если есть запчасти. ГАЗ-53 – весьма ремонтопригодный автомобиль. Найти запчасти для него сейчас не проблема, а купить их можно на рынках по приемлемой стоимости. Нередко ремонт агрегата может быть дорогим. В этом случае можно сэкономить, заменив коробку на подержанную. Современный автомобильный рынок предлагает массу вариантов. Рекомендуется только заранее договориться о возможности возврата в случае неисправности.

Заводом выпущено много трансмиссий для этих автомобилей. Поэтому найти агрегат б/у не составит никакого труда. Цены на узлы доступные. Также можно установить трансмиссию от грузовика ГАЗ-63. Она полностью идентична и взаимозаменяема.

Промышленные червячные приводы DYNATORQUE 90

Четвертьоборотный червячный привод

Наши промышленные червячные приводы DYNATORQUE 90 предназначены для использования с клапанами и демпферами, а также для большинства других четвертьоборотных устройств, требующих самоблокирующегося механизма. Гибкий производственный процесс Cameron позволяет нам предлагать как стандартную конструкцию, так и индивидуальные конфигурации для конкретных приложений заказчика.

Доступны стандартные приводы с различными размерами монтажного интерфейса. Изготовленные на заказ шестерни имеют отверстия и отверстия под болты для непосредственной установки на клапан.

Стандартные корпуса редукторов изготавливаются из серого чугуна с добавлением ковкого чугуна в качестве дополнительного материала. Линейка продуктов предлагает широкий выбор альтернативных материалов для компонентов, отвечающих вашим требованиям.

Особенности

  • 16 различных комбинаций рамы и цилиндрических цилиндров обеспечивают выходной крутящий момент от 4500 до 300 000 фунт-дюйм (от 500 до 33,900 Н·м)
  • Стандартные монтажные размеры или конфигурация по вашим требованиям
  • Стандартный литой серый корпус или корпус из ковкого чугуна
  • Работа цепного колеса доступна для некоторых размеров рамы
  • Дополнительные модели с возможностью поворота на 180 и 360 градусов
  • Морское, подводное, высокотемпературное и низкотемпературное применение
  • Доступен в соответствии с критериями материалов и дизайна AWWA Spec C-504

Технические характеристики

Модель Удельный вес, фунты Макс. Крутящий момент на выходе, lbf. in Передаточное число Повороты на 90° Станд. Выходное отверстие, Станд. Размер ключа, дюйм × дюйм Станд. Монтажная схема
(количество и размер)
Станд. Монтажная схема
(круг болтов)
Мех. Доп. Размер маховика, в Прибл. Тяговое усилие обода, фунт-сила
ДТ3 7 4 500 30:1 7,5 1.000 0,250 (4)3/8-16 3.250 8.10 14 80
ДТ7 15 10 000 48:1 12 1. 750 0,375 (4)1/2-13 5.000 12,96 18 86
ДТ8 19 8000 30:1 7,5 1.750 0,375 (4)1/2-13 5.000 8.10 24 82
ДТ12 26 16 000 57:1 14,25 2.000 0,375 (4)1/2-13 4.921 13,68 30 78
ДТ21 34 26 000 60:1 15 2. 500 0,500 (4)5/8-11 5,512 22,50 30 77
DT36 78 36 000 53:1 13,25 3.250 0,750 (4)3/4-10 6.496 19.00 36 105
ДТ40 78 40 000 79:1 19,75 3.250 0,750 (4)3/4-10 6.496 27,60 36 80
DT50 105 50 000 212:1 53 3. 250 0,750 (4)3/4-10 6.496 60,80 20 82
DT54 108 63 000 318:1 79,5 3.250 0,750 (4)3/4-10 6.496 91,20 18 77
DT60 111 60 000 60:1 15 3.250 0,750 (4)3/4-10 10.250 15,60 36 213
DT90 145 90 000 240:1 60 3. 250 0,750 (4)3/4-10 10.250 49,92 36 100
DT140 148 140 000 360:1 90 3.250 0,750 (8)3/4-10 10.250 78,00 36 104
DT200 278 200 000 450:1 112,5 4.750 1,25 × 1,0 (8)1 1/8-7 14.016 120 36 93
DT220 402 220 000 600:1 150 6. 250 1,5 × 1,0 (8)1 1/8-7 14.016 150 36 81
DT300 460 300 000 1 200:1 300 6.250 1,5 × 1,0 (8)1 1/8-7 14.016 264 30 75

Агрегаты с прямозубым приводом.

Примечания

  • Перечисленные маховики рекомендованных размеров для обеспечения полного номинального крутящего момента при указанном усилии на ободе.
  • Перечисленные отверстия, шпоночные канавки и монтажные схемы соответствуют стандартам Cameron.
  • Стандартные монтажные схемы от DT3 до DT54 представляют собой (4) резьбовых отверстия с осевой линией под углом 45°. Стандартные монтажные схемы от DT60 до DT300 представляют собой (8) резьбовых отверстий, расположенных под углом 22,5°.

Лайкоминг Т53

Лайкоминг Т53


Lycoming T53-L-13 мощностью 1400 л.с. (1000 кВт) с четырехступенчатой ​​турбиной.

Lycoming T53 (обозначение компании LTC-1) представляет собой турбовальный двигатель, используемый в основном на вертолетах, а также на турбовинтовых самолетах с неподвижным крылом. Он был разработан в ответ на 1952 Запрос ВВС на турбовинтовой двигатель мощностью от 500 до 700 лошадиных сил (л. с.) на валу (от 373 до 522 кВт). Он был разработан командой под руководством Ансельма Франца из подразделения турбинных двигателей Lycoming в Стратфорде, штат Коннектикут. Ансельм Франц был главным конструктором знаменитого Junkers Jumo 004, на котором устанавливался первый в мире действующий реактивный истребитель Messerschmitt Me 262. Компания Lycoming наиболее известна производством четырех- и шестицилиндровых двигателей для легких самолетов. T53 положил начало Lycoming в бизнесе авиационных газотурбинных двигателей.

Двигатель содержит две коробки передач. Выходной редуктор на холодном конце для привода несущего винта, регулятора N2, тахометра N2 и измерителя крутящего момента. Вспомогательный редуктор приводит в действие стартер/генератор, масляные насосы, топливные насосы и регулятор подачи топлива.

Всасываемый воздух проходит вокруг выходного редуктора в секцию компрессора. Компрессор содержит регулируемые направляющие лопатки, чтобы обеспечить более эффективный поток воздуха и улучшить ускорение. Воздух отбирается из четвертой и пятой ступеней компрессора, чтобы предотвратить остановку компрессора, увеличить ускорение и обеспечить противообледенительный воздух и воздух в салоне.

Нагнетаемый компрессором воздух подается в кольцевую горелку с обратным потоком, содержащую 22 топливных форсунки.

Lycoming T53-L-9 мощностью 825 л.с. (615 кВт) с двухступенчатой ​​турбиной.


Нагретый газ высокого давления расширяется через турбину высокого давления для привода компрессора и вспомогательного редуктора, а затем через турбину низкого давления для привода выходного редуктора через коаксиальный вал. Вал турбины низкого давления вращается внутри центра вала турбины высокого давления к выходному редуктору.

Выходной редуктор снижает частоту вращения турбины НД с 22 500 об/мин до 6 640 об/мин. Умножающий коэффициент крутящего момента составляет 3-1/2. Теоретический пиковый крутящий момент для этого двигателя составляет порядка 2200 фунт/фут, но коробка передач ограничена примерно 1700 фунт/фут.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *