Можно ли мешать 5w30 с 5w40: Моторное масло 5w30 или 5w40 – в чем разница?

Содержание

Можно ли смешать масло 5W30 и 5W40 (можно ли в масло 5W30 доливать 5W40)

Многие водители не знают, в чем разница моторного масла 5w40 и 5w30, и какое из них лучше подходит для двигателя их автомобиля. На самом же деле основное отличие заключается в разнице вязкости масла, и их работе при низких и высоких температурах. Поэтому вопрос “какое масло лучше?” некорректен. Гораздо важнее знать свойства перечисленных моторных масел и их тип (синтетическое или полусинтетическое), а также рекомендации касательно применения для двигателя вашего авто. Это обеспечит нормальную работу мотора при любых условиях эксплуатации.

Чем отличаются масла

Согласно таблице SAE J300 кардинальные отличия в характеристиках смазок типа 5W30 и 5W40 наблюдаются только в высокотемпературной вязкости. Для первого продукта характерно значение кинематической густоты при +100 °С на уровне 9,3-12,6. Для конкурента актуально 12,6-16,3, что говорит о лучшей приспособленности к высоким нагрузкам, температурам и скоростям. Также в споре 5W30 vs 5W40 отличается стойкость к высокотемпературному сдвигу, 2,9/3,5 соответственно.

Таким образом, между автомобильными лубрикантами имеется достаточно большое отличие. При этом их цена может быть идентична.

О химическом составе смазок

В плане состава лубриканты также отличаются. У смесь 5W30 меньшее количество депрессорных присадок и изготавливается на гидрокрекинговой или синтетической основе. Модификация 5W40 производят только на базе чистой синтетики, где возможно получить повышенный индекс вязкости и стабильность при критических перепадах температур.

https://youtu.be/https
://youtu.be/m2hI1miszPs

Возможно ли смешивание и доливка масел

На этот счет существует множество мнений, причем многие из них противоречивы. Отдельные специалисты говорят, что смешивание масел 5W30 и 5W40, в принципе, возможно и они совместимы, но пробег с таким «коктейлем» не должен превышать 3 тыс. км. Но у данного мнения много противников, которые приводят свои аргументы, к которым тоже стоит прислушаться.

Продукты, выпускаемые лучшими мировыми брендами, совмещаются в одном двигателе, поэтому доливка и смешивание не возбраняется. За это отвечают организации, выдающие сертификаты от API и ACEA, но нужно учитывать изменяющиеся свойства смесей.

В то же время большинство специалистов предостерегают от смешивания моторных масел разных производителей. Это связано с тем, что они используют присадки, которые при соединении и нагревании в двигателе образуют вещества с непредсказуемыми свойствами.

При этом реальных исследований, подтверждающих эти выводы, попросту не существует, поэтому все это носит рекомендательный характер.

Технические характеристики и различия между маслами

Если не брать в расчет сложные параметры и их описание, упрощенно масла можно разделить по таким данным.

Показатель5W305W40
Минимальная температура эксплуатации °С-30-30
Верхний порог эксплуатации °С+30+40
Типичный индекс вязкости160-170Свыше 175
Используемая основаПолусинтетика или синтетикаТолько синтетические основы

В чем отличие для дизеля

Для солярочных установок, более актуален продукт с увеличенной густотой. Это аргументируется повышенной рабочее температурой и нагрузкой на дизельные агрегаты. Смазочные зазоры здесь, как правило, больше. Толстая защитная пленка лучше работает в подобных условиях, обеспечивая оптимальный уход за агрегатом.

Разница для бензиновых двигателей

Для бензина в принципе нет критической разницы при нормальной эксплуатации. Если двигатель не раскручивается до отсечки и соблюдается диапазон оптимальных нагрузок. Использовать более густую субстанцию нет смысла.

С другой стороны, лубриканты 5В40 лучше подходят для высоко оборотистых агрегатов. Стойкость к сдвигу и перегревам отлично проявляет себя в гоночных режимах или передвижению по светофорам.

Характеристики вязкости и сезонности

Ранее водители очень часто сталкивались с ситуацией, когда в холодное время года двигатель просто не проворачивался стартером по причине того, что масло внутри двигателя загустело при низкой температуры. С загустевшем масле, даже при заряженном аккумуляторе коленвал не вращается с частотой, позволяющей запустить двигатель.

В такой ситуации можно утверждать, что у масла слишком высокий показатель вязкости, и оно не подходит к эксплуатации в зимнее время года. Это означает, что при его замене не были учтены показатели сезонности для горюче-смазочных материалов. Такая ситуация случается, когда нет четкого деления на летние и зимние ГСМ.

Способы определения показателя вязкости

Классификация моторных масел по критериям, утвержденным SAE, учитывает комплексное исследование с определением различных показателей. Основными из них считают критерии вязкости, которые отражаются на упаковках с индексом W:

  • проворачивание двигателя;
  • прокачка по каналам масляным насосом.

Первая характеристика показывает легкость проворачивания коленвала двигателя исправным стартером и аккумулятором при низких температурах в зимний период при повышенной вязкости. Показатель прокачки иллюстрирует, насколько при пониженной температуре увеличивается усилие, чтобы масло проходило по системе под давлением масляного насоса.

Нужно знать, что для ГСМ с индексом 5W не существует точных показателей по вязкости на проворачивание или прокачку. Вместо этого предлагаются определенные рамки, за которыми величина вязкости не должна выходить при регламентированном температурном показателе.

Возвращаясь к показателям относительно сезонности смазки:

  1. Летние варианты моторного масла должны иметь повышенный индекс вязкости, чтобы смазка могла нормально работать при высоких температурах, омывая элементы двигателя, до тех пор, пока не наступит холодное время года. При таком показателе вязкости формируется толстая защитная пленка, надежно защищающая цилиндры, поршни и другие конструктивные элементы ДВС.
  2. Моторное масло, применяемое в зимний период, должно иметь сниженный индекс вязкости, что позволяет легко заводить автомобиль даже в сильный мороз. Но такая смазка после прогревания и выхода на рабочую температуру двигателя начинает разжижаться, образуя критически тонкую масляную пленку, что приводит к увеличению износа узлов мотора.
  3. Масло всесезонного типа, в отличие от зимних или летних вариантов, не меняется в зависимости от времени года. Его можно, не опасаясь за состояние мотора, эксплуатировать круглый год. Учтите, что подавляющее большинство современных моторных масел относятся к этому типу. Это означает, что в них соблюден баланс вязкости в широком температурном диапазоне, что важно для нормальной эксплуатации автомобиля круглый год.

По классификации организации SAE продукты, предназначенные для летней эксплуатации, маркируются от 20 до 60, а для низких температур в зимний период от 0W до 25W.

В самом популярном секторе моторных масел коэффициент 5W указывает на вязкость при сниженных температурах. Очевидно, что он увеличивается со снижением температуры, и маслонасосу прокачивать его становится сложнее. Показатель 30 или 40 указывает на высокотемпературные характеристики масла и его способность образовывать пленку, защищающую движущиеся детали при работе ДВС. Этот индекс отличает рассматриваемые нами типы моторного масла.

Несколько слов о сезонности масел

В зависимости от типа жидкости ее можно использовать круглый год или посезонно. Описываемые жидкости могут применяться круглый год в умеренном климате, где нет критических заморозков или сильной жары.

Какие масла 5W-30 или 5W-40 лучше использовать зимой

В качестве зимней смазки, оба описанных лубриканта будут иметь примерно одинаковые свойства. Формулы стабильны в холодное время года, имеют одинаковые пороги кристаллизации. Следовательно, зимой можно заливать обе смазки.

Какое масло лучше заливать летом

В южных широтах, где жара более актуальным станет лубрикант с индексом 5W40. Смазка более стабильна при перегреве, меньше выгорает и выдерживает агрессивную эксплуатацию.

Вариант с маркировкой 5W30 можно уверенно применять в умеренных и северных широтах, где повышение температуры более +30 °С редкость.

Синтетика или полусинтетика

На рынке много брендов масел, плюс еще с разной вязкостью. Определяясь, запутаться можно. 70% масел производятся на гидрокрекинге, хотя производители пишут о мифической синтетической основе.

Если машина подустала – лейте полусинтетику, примерно от 200 тысяч пробега. Бывает, что на приборке цифры поменьше, а авто жрет масло. Попробуйте перейти на 10w40. Не поможет – сольете.

При покупке новой машины либо с вторички, но с малым пробегом рекомендуется синтетика.

Что гуще: 5w30 или 5w40?

Исходя из первого пункта, ответ на этот вопрос такой: гуще масло с вязкостью 5W40. Как в плане динамической вязкости (при высокоскоростном сдвиге), так и в плане кинематической. Однако однозначно утверждать, что какое-то из масел лучше или хуже только потому, что оно более густое, нельзя.

Параметр вязкости не оценивается только лишь в плоскости лучше/хуже. Помимо самой вязкости, которая определённо выше у масла 5W40, важным выступает такой показатель, как коэффициент вязкости. Этот показатель характеризует способность масла сохранять свои вязкостные показатели в широком интервале температур. И чем выше этот показатель, тем меньше характеристики масла зависят от температуры.

Например, при коэффициенте вязкости 140 единиц, масло существенно будет изменять свою текучесть при изменении температуры. При отрицательных температурах оно будет ощутимо густеть, а при положительных становиться более текучим. В то же время коэффициент вязкости 180 единиц говорит о меньшей зависимости вязкости от изменения температуры. То есть масло более стабильно в плане вязкости в широком диапазоне температур.

Почему важна вязкость моторного масла

Суть заключается в том, что каждый двигатель имеет рабочие зазоры определенной ширины. Если густота смазки достаточная, толщина защитной пленки будет полностью компенсировать наличие щелей. Также слишком текучая жидкость не сможет плотно покрывать все поверхности на перегреве, что спровоцирует увеличенный износ фрикционных пар.

В зимнее время года густота также играет большую роль. Чрезмерно вязкая субстанция при замерзании сильно препятствует проворачиванию коленчатого вала. Двигателю сложно запуститься.

Масло с индексом 5W30

Данный тип смазки изготовлен на синтетической основе и применяется в двигателях с высокой производительностью. Его основные преимущества заключаются в увеличении срока службы силового агрегата методом эффективной полной очистки внутреннего устройства мотора от шламообразований и антикоррозийной протекции. Происходит это за счет уникальных фирменных разработок .

Во время изготовления «Шелл Хеликс Ультра» 5W30 применяется технология PurePlus, которая заключается в получении синтетической основы из природного газа. Также в структуру масла входят специальные присадки, способствующие активной очистке. Системная совокупность присадочных элементов называется Active Cleansing.

Благодаря этим разработкам получается уникальный продукт с параметрами, ранее недоступными ни одному из видов смазочных материалов. Обеспечивается идеальная чистота внутренних деталей и узлов агрегата, они выглядят, как новые. Проявляется значительная экономия смазки, не расходуясь на нагар и, тем самым, не нуждаясь в доливочных объемах.

Вязкость масла: какое лучше

Лучшее масло то, которое рекомендует производитель двигателя. В сервисном руководстве каждой машины имеется отдельный пункт, определяющий необходимую густоту лубрикантов. Дело в том, что каждый мотор изготавливается индивидуально. Рабочие зазоры, нагрузка на пары трения, температурный режим – все индивидуально. Если залить смазку слишком жидкую, возможен критический износ узлов во время повышенных нагрузок. При эксплуатации чрезмерно густого лубриканта повышается давление на насос. Также снижается проникаемость формулы и нарушается смазка труднодоступных узлов.

Увидеть разницу можно на примере двух авто – Лада Веста и Toyota Yaris. Для японского автомобиля компания рекомендует заливать текучие смазки, что вызвано минимальными зазорами и особенной конструкцией ДВС. На отечественной машине завод рекомендует использование полусинтетику с густотой выше – 5В40, что вызвано повышенной температурой внутри картерного отсека.

Какое масло лучше: 5W30 или 5W40?

Изначально автопроизводитель закладывает в конструкцию мотора определённые параметры: зазоры между контактирующими деталями, максимальную величину нагрузок в парах трения, шероховатость сопрягаемых поверхностей и др. И масло подбирается таким образом, чтобы оно без проблем проникало в пятна контакта, формировало надёжную защитную плёнку и минимизировало контакт металла по металлу.

Поэтому вывод здесь простой: лучше то масло, которое изначально более технологичное и качественное и рекомендуется автопроизводителем. Здесь есть небольшая оговорка, о которой не все автомобилисты знают. Автопроизводитель для некоторых моделей авто может рекомендовать различные масла для разных условий эксплуатации или пробега. Поэтому не будет лишним ещё раз пролистать руководство по эксплуатации и заглянуть в раздел с рекомендуемыми маслами.

Что классификация по SAE означает на практике

Практический смысл в маркировке определяет то, как жидкость будет реагировать на перепады температур.

К примеру, в случае со смазками типа 5W30 и 5W40 пользователь не заметит отличий – разницу почувствует только мотор. Если сравнивать 10W30 и 5W20, здесь разрыв будет существенный. Первый вариант в зимнее время года будет сильно густеть, второй – перегреется летом.

Разница по таблице

Наиболее точно можно увидеть различие вязкости при демонстрации технических характеристик масел разных производителей.

Лубрикант 5W30 5W40
Кинематическая вязкость при +40°Спри +100°С Кинематическая вязкость при +40°Спри +100°С
ELF Evolution 900 SXR55,69,99014,7
Мобил 1 ESP Formula72,812,18113,4
Лукойл Люкс синтетика55,6810,13нд13,6
Кастрол Магнатек7012,179,913,2
Тойота62,8610,5982,9613,58
Ниссан7312,380,113,4

Как видно из таблицы синтетика Эльф оказывается наиболее достойным вариантом. Жидкость оптимально держит перегрев и достаточно текучее при умеренных нагрузках. Однако здесь ему помогает неоспоримый козырь – высокий индекс вязкости.

Что означает маркировка

Моторные масла 5w30 и 5w40 наиболее популярны среди автолюбителей и применяются для замены отработанной смазки в двигателе. Это синтетические масла, находящиеся в бюджетной ценовой категории и обладающие универсальными характеристиками, допускающими его использование в различных двигателях.

Коэффициент 5w в маркировке расшифровывает показатель вязкости при пониженных температурах. Второй коэффициент 30 или 40 означает текучесть в летний период при плюсовых температурах. Такая маркировка принята Американской Ассоциацией Автоинженеров (SAE) и является наиболее распространенной. Сочетание обоих коэффициентов в маркировке означает, что масла возможно использовать круглогодично, не опасаясь, что они нанесут вред двигателю. Именно эта универсальность масел 5w30 и 5w40 является причиной их большой популярности.

Можно ли смешивать Шелл Хеликс Ультра 5W30 и 5W40

Смешивание разных моторных масел – всегда связано с риском для силовой установки. Даже при использовании лубрикантов одного изготовителя, идентичной серии, но разной вязкости существует малая вероятность несовместимости компонентов формул.

Технически допустимо подобное смешивание, но при соблюдении условий.

  1. Долив разрешен в критических ситуациях, когда мотор теряет смазку (течь в картере), а необходимо доехать до ближайшего СТО. В таком случае действует правило – «хоть на подсолнечном масле, лиж бы не на сухую».
  2. После устранения поломки необходимо полностью сменить жидкость и масляный фильтр.
  3. Предельное расстояние, допустимое для подобных действий – 150-200 км. за такое время силовая установка не успеет повредиться.
  4. Не рекомендуется доливать более чем 25% от общей массы лубриканта в картере.

Аргументируется жесткая норма различием формул продуктов. Для получения определенной вязкости в состав внедряются узконаправленные стабилизаторы, загустители и депрессоры. Во время нагрева и продолжительного контакта, присадки могут мешать друг другу, что спровоцирует снижение рабочих свойств продуктов.

Какое масло лучше подходит для езды зимой: 0w-40 или 5w-40

Выше я уже подвел к тому, что для зимы конечно же лучше подходит масло с маркировкой 0w, а так как в данном случае индекс вязкости при рабочей температуре одинаковый, вы можете выбрать любую из этих вязкостей. Но если вы проживаете в условиях умеренного климата с морозами не более -25-30° С , можете остановиться и на масле 5w, так как эти масла дешевле и оставят запас для пуска в мороз.

Но все же обращайте внимание на фактические показатели масла, на сайте вы найдете рейтинги масел по вязкости или составу, где есть описание и сравнительные таблицы, советую посмотреть для облегчения выбора.

Можно ли смешивать масла? – МАСЛАБОЧКА

Как поступить водителю в случае необходимости срочно долить масло при отсутствии используемого вида ГСМ в магазине? В частности, это касается фирменных смазочных материалов для Subaru, Suzuki, Toyota, Nissan, BMW и др.

Поездки с недостаточным запасом масла чреваты заклиниванием и полным выходом из строя дорогостоящих деталей двигателя. И здесь автомобилист задумывается о возможности вливания масла, приобретенного в ближайшей АЗС. Допустимо ли смешивание ГСМ? Совместимо ли масло «Chevrolet», например, с «Shell»?

Почему «нет»?

Начнем с того, что смешивать автомасла нельзя. Для моторных масел не существует унифицированных характеристик. Другими словами, масло «Ford» нельзя разбавить «Mobil» и другими.

Это объясняется тем, что каждый производитель использует свою технологию изготовления. Продукты различных торговых марок имеют

разные составы пакета присадок, основы .  Нет совпадения и в консистенции. Даже если показатели вязкости в маслах двух независимых брендов одинаковы, консистенция все же будет отличаться , что не даст ГСМ полноценно выполнять свои функции.

В результате разбавления одного материала другим вероятность выпадения осадка и забивания смазочных систем и фильтров довольно высока.

Вынужденное исключение

Применение распространенного вида масла, которое можно найти в любом магазине полностью исключает все возможные проблемы. Но если продукция есть далеко не везде, а поездка важная, автовладельцу приходиться рисковать, смешивая масла.

Во избежание серьезных неприятностей целесообразно придерживаться нескольких полезных советов:

  1. Доливать каждый раз одно и то же масло.
  2. Подбирать ГСМ другого изготовителя, имеющего схожие показатели с остатками масла в баке. Крайне важно строго соблюдать соответствие типов заливаемого масла. Т.е. синтетику смешивать только с синтетическим маслом, минералку с минеральным, аналогично с полусинтетикой.
    В частности, к синтетике «Castrol» с маркировкой 5W-40 рекомендуется добавлять только синтетические масла с одинаковыми показателями. Точно такой характер действий применим для минеральных и полусинтетических масел различного производства. Доливать масло другого производителя можно не более 25%.
  3. Осуществлять замену масла через 7,5-10 тысяч километров. Чем чаще машина попадает в пробки, тем меньше интервал между заливами ГСМ.
  4. После однократного использования смешанного масла продолжать поиски чистого ГСМ, применяемого изначально, чтобы поскорее избавиться от коктейля в баке.

И помните: лучше долить масло схожей вязкости одного производителя, чем одной вязкости, но разных! Например, 5W30 и 5W40, строго одного типа. После чего рекомендуется заменить масляный фильтр.

Последствия смешивания разных типов моторных масел

Часто возникают вопросы по поводу использования промывочных масел.

Наша рекомендация: не следует вестись на рекламу пресловутых промывающих масел. Для двигателей с большим пробегом воздействие «пятиминутки» с агрессивным составом может быть губительным.  Промывки снимают нагар со стенок, забивая масляные каналы. Вместо этого лучше использовать свежий смазочный материал.

Какое выбрать масло?

Подбирая масло на замену, автомобилисты часто наталкиваются на форумы с псевдосоветами: «летом полусинтетика, на зиму синтетический ГСМ» и тому подобные. Обладатели современного авто без особого труда могут найти информацию по эксплуатации и техобслуживанию в непосредственном руководстве к конкретной марке. В разделе смазочных материалов указывается определенный стандарт качества (API, VW, ACEA, MB) и показатель вязкости.

В частности, для двигателя модели Honda C-RV 2011 подходит масло, стандартизованное по классификации API, как SM и по вязкости SAE – 0W20. При этом температурный диапазон эксплуатации составляет -35 — +35 °C.

Исходя из этого, можно выбрать масло любой торговой марки, лишь бы оно соответствовало допускам мануала. Например, характеристики масла на класс ниже SM уже не подходят.

По результатам экспертного обзора нет смысла в чтении журнальных тестов и уповании на волшебные рекламные слова, поскольку в ГСМ с одинаковыми допусками нет отличий и в характеристиках. Проще говоря, отечественный ГСМ с маркировкой SN имеют больше положительных свойств по сравнению с продуктом раскрученного бренда класса SL или SM. Даже при соблюдении норм минимального стандарта «оригинальным маслам» импортного производства ставят высокую цену, что идет вразрез с политикой экономии автовладельцев.

Можно ли смешивать моторные масла в автомобиле | Руководства по покупке, инструкции, новости и многое другое

Можно ли смешивать моторные масла в автомобиле | Руководства по покупке, практические руководства, новости и многое другое | Блог новостей energizedcustoms перейти к содержанию
  • Руководство по покупке
  • Инструкции
  • Новости
  • Техническое обслуживание автомобиля

Posted on

  • Что произойдет, если смешать моторное масло?
  • Можно ли использовать разные марки моторного масла?
  • Можно ли смешивать масло 5W30 с маслом 5W40?
  • Какая разница?

Что произойдет, если смешать моторное масло?

Мы не рекомендуем вам смешивать моторное масло вашего автомобиля, так как разные жидкости содержат разные свойства и химические вещества, которые можно смешивать друг с другом. Это может снизить или сделать неактуальными свойства купленного масла, что, в свою очередь, приведет к потере всех преимуществ более дорогого моторного масла.

Чем выше класс вязкости, тем дороже. Некоторые из преимуществ использования более дорогих моторных масел заключаются в том, что они могут обеспечить лучшую защиту и смазку вашего двигателя, а также увеличить экономию топлива, снизить расход масла и уменьшить выбросы.

Существует множество различных типов моторных масел, но самые дорогие из них называются синтетическими маслами. Они дороже, потому что имеют лучшую производительность, чем другие масла, и служат дольше, но они все же могут быть дешевле, чем другие масла, если вы покупаете их оптом или используете купон на скидку.

Цена моторного масла зависит от различных факторов, таких как:

  • 1) Тип используемого масла.
  • 2) Качество масла.
  • 3) Количество закупаемого масла.
  • 4) Место, где вы его покупаете. (на Energized Customs вы найдете дешевле 😉

Можно ли использовать разные марки моторного масла?

Обычно, если сорт масла и спецификации, которые вы используете, совместимы с производителем вашего автомобиля, все должно быть в порядке, есть определенные марки моторных масел, которые дороже (или дешевле), чем другие, но технически это не имеет большого значения. разница. Однако, если вы смешиваете моторные масла разных марок, это может привести к повреждению вашего автомобиля.

Ключевыми параметрами при покупке моторного масла являются вязкость, сорт и тип. Вязкость является мерой того, насколько легко жидкость течет при различных скоростях сдвига. Чем выше вязкость, тем больше сопротивление течению. Класс относится к стандарту производительности, которому соответствует моторное масло. Моторные масла классифицируются по рейтингу вязкости, который определяется их сервисным рейтингом Американского института нефти (API). Типы моторного масла включают масла на минеральной основе, синтетические масла и биодизельные смеси.

Можно ли смешивать масло 5W30 с маслом 5W40?

Это распространенный вопрос, который возникает у многих людей. Ответ: да, вы можете смешивать моторное масло 5w30 с моторным маслом 5w40, если вес моторного масла 5w30 больше, чем вес моторного масла 5w40. Однако, если у вас есть более дорогой автомобиль с гораздо лучшими характеристиками, чем у вашего среднего автомобиля, вам будет лучше использовать моторное масло 5w40, так как 5w30 может привести к нежелательным повреждениям.

Именно вязкость моторного масла определяет его пригодность для конкретного двигателя. Чем выше вязкость, тем лучше для холодной погоды. Например, если в вашем автомобиле используется моторное масло 5w30, и вы едете в холодную погоду, лучше всего использовать моторное масло 5w40. Моторные масла 5W-30 обеспечивают лучшую экономию топлива, а также улучшенную защиту от перегрева и износа в высокопроизводительных двигателях. Кроме того, оно менее подвержено разрушению при высоких температурах, чем масла 5W-40.

Какая разница?

Наиболее распространенные типы моторных масел включают масла на нефтяной основе, синтетические масла и масла на биологической основе.

На нефтяной основе: Масла на нефтяной основе производятся из сырой нефти, которая была переработана в различные продукты, такие как бензин или печное топливо. Эти типы моторных масел дешевле и их можно найти практически в любом магазине, но они могут не обеспечивать такие же характеристики, как другие типы моторных масел, потому что они содержат больше примесей, чем другие типы двигателей.

Синтетические: Синтетические моторные масла изготавливаются из искусственных химикатов, которые были созданы для обеспечения более высокой производительности, чем двигатели на нефтяной основе. Они могут быть дорогими, но служат дольше и обеспечивают лучшую защиту.

Моторные масла на биологической основе чище, потому что они не производят сажи или углерода, как масла на нефтяной основе. Они безопаснее для окружающей среды, поскольку не выделяют никаких токсичных веществ, как продукты на основе нефти. И, наконец, моторные масла на биологической основе более экологичны, поскольку для их производства не требуется ископаемое топливо, которое в противном случае использовалось бы для их извлечения из земли.

Вернуться к блогу

Выберите категорию

Продолжить чтение

Можно ли добавить 10w40 в 5w30? – Angola Transparency

Можно, но у вас будет вязкость между двумя вязкостями . Что это такое, зависит от того, насколько одно масло смешано с другим маслом. Залить литр 10W-40 в двигатель с 5W30 можно.

Содержание

  • Подходит ли 10W40 для 5W-30?
  • Можно ли заливать масло 10W 30 в двигатель 5W-30?
  • Можно ли смешивать масло вязкостью 30 и 40?
  • Можно ли смешивать 2 разных моторных масла?
  • Увеличивает ли давление масла более густое масло?
  • Какое масло гуще 5W-30?
  • Можно ли смешивать моторное масло?
  • Можно ли смешивать разные сорта моторного масла?
  • Вредно ли смешивать разные масла?
  • Следует ли заливать более густое масло в старый двигатель?
  • Может ли более густое масло повредить масляный насос?
  • Не повредит ли моему двигателю более густое масло?
  • Можно ли смешивать масла одинакового веса?
  • Можно ли смешивать 10w30 и 10w40?
  • Можно ли смешивать синтетические масла разного веса?
  • Можно ли смешивать 5w30 и 5w40?
  • Какое масло гуще 5W-30 или 5w40?
  • Что тяжелее 5W-30 или 5w40?

Подходит ли 10W40 для 5W-30?

В вашем автомобиле не используется масло 5W-30. Рекомендуемая вязкость масла для вашего автомобиля, согласно документации Киа, 10W-40. Если вы управляете автомобилем в исключительно холодную погоду, значительно ниже 32 градусов, вы можете использовать масло 5W-30, но даже 10W-40 по-прежнему вполне подходит для использования при температуре наружного воздуха ниже точки замерзания .

Можно ли заливать масло 10W 30 в двигатель 5W-30?

Можно ли смешивать 10w30 и 5w30? Большинство масел прекрасно смешиваются, при условии, что они имеют аналогичную синтетику. Таким образом, нет проблем в смешивании 10w30 и 5w30, так как будет доливать . Смешение масел по вязкости не окажет никакого влияния на двигатель.

Можно ли смешивать масла вязкостью 30 и 40?

Вы можете использовать 1 литр 5W30, смешанный с 5W40, и это не окажет никакого вредного воздействия на двигатель . Сказав это, всегда лучше придерживаться одного сорта масла до того момента, когда вы решите полностью слить свой автомобиль и долить его.

Можно ли смешивать 2 разных моторных масла?

ЧТО О СМЕШИВАНИИ МАРОК МОТОРНЫХ МАСЕЛ? Да. Смешивание , например, моторного масла Quaker State ® с Pennzoil, не повредит вашему двигателю, если вы используете масло с плотностью (или вязкостью), рекомендованной в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Повышает ли более густое масло давление масла?

Какое масло гуще 5W-30?

Иными словами, когда двигатель прогревается и работает, 10W30 и 5W30 имеют одинаковую вязкость. Однако 10W30 гуще и вязче, чем 5W30, в холодную погоду или при более низких температурах, например, когда вы запускаете машину в холодную погоду.

Можно ли смешивать моторное масло?

Нет – нельзя смешивать моторные масла с разными спецификациями вот так. Эти два масла имеют контрастную вязкость и предназначены для совершенно разных видов использования.

Можно ли смешивать разные сорта моторного масла?

Всегда рекомендуется не смешивать моторные масла разных марок, однако моторные масла одной и той же марки с разными классами вязкости совместимы . Имейте в виду, что при смешивании классов вязкости получится продукт, вязкость которого отличается от того, что было изначально в двигателе, или того, что было добавлено».

Плохо ли смешивать разные масла?

ОТВЕТ НЕТ!
Даже если масла двух разных марок имеют одинаковую вязкость, вы все равно не должны смешивать их вместе .

Следует ли заливать более густое масло в старый двигатель?

А: Да. Это практический метод повышения давления масла в старом двигателе с большим пробегом . Немного более толстая масляная пленка от более тяжелого базового масла — 10W — также может помочь защитить изношенные подшипники двигателя.

Может ли более густое масло повредить масляный насос?

Нет смысла тратить хорошее масло. Лучше всего использовать масло той вязкости, которая рекомендована в руководстве по эксплуатации, но с использованием чуть более жидкого или более густого масла (с меньшей или большей вязкостью) обычно не представляет долговременного вреда .

Не повредит ли моему двигателю более густое масло?

Использование более густого масла, чем рекомендуется, может привести к снижению расхода топлива, увеличению нагрузки на двигатель и даже к сокращению срока службы двигателя . И наоборот, использование более жидкого и легкого масла, чем рекомендуется, может привести к чрезмерному износу и сокращению срока службы.

Можно ли смешивать масла одинакового веса?

Вы действительно можете использовать одну и ту же массу масла уже в автомобиле, но смешивать массы просто не рекомендуется .

Можно ли смешивать 10w30 и 10w40?

Смешивание 10W30 с 10W40
Некоторые говорят, что их смешивание допустимо, если вы не живете в морозную погоду . Даже если смешать синтетические и обычные смеси этих моторных масел, они не нанесут вреда вашему автомобилю. Однако это верно только в том случае, если вы смешаете литр другого типа с вашим обычным моторным маслом.

Можно ли смешивать синтетические масла разного веса?

Вязкость входит в состав синтетики, но проблем со смешиванием нет. Вы также можете смешивать синтетические и минеральные масла, если хотите.

Можно ли смешивать 5w30 и 5w40?

Заключение. Итак, можно ли смешивать масло 5W30 и 5W40? Точно так же, как смешивание полностью синтетического с полусинтетическим маслом — смешивание различной вязкости, например, 5w30 и 5w40 — неплохая идея, особенно если у вас заканчивается масло . Однако это не идеально, если вы хотите воспользоваться преимуществами того, что предлагает бренд моторного масла.

Какое масло гуще 5W-30 или 5w40?

Хотя оба масла имеют одинаковый класс вязкости в холодную погоду, 5W-40 гуще, чем 5W-30 при более высоких температурах

.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *