✅ Как поднять кабину на камазе
Подъем и опускание кабины КамАЗ-5490.
Подъем и опускание кабины КамАЗ-5490.
Другие записи по эксплуатации автомобиляКамАЗ-5490:
Подъем и опускание кабины.
Для подъёма и опускания кабины применяются:
- насос гидравлического подъема кабины, установленный по правому борту за кабиной;
- электронасос механизма опрокидывания кабины (в зависимости от комплектации автомобиля может отсутствовать).
Положение ручки управления для подъёма и опускания кабины указано в табличке, расположенной на корпусе насоса.
Табличка насоса.
В процессе эксплуатации необходимо обеспечивать контроль за уровнем масла в системе гидропривода гидроподъёмника. Уровень масла должен находиться между метками, указанными на щупе насоса, вмонтированном в корпус бачка насоса.
Перед подъемом кабины.
- Зона опрокидывания кабины должна быть свободной.
- Затормозить автомобиль стояночной тормозной системой.
- Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение.
- Повернуть ключ замка выключателей приборов и стартера в положение «О – все выключено».
- Выключить дополнительное отопление (воздушный отопитель кабины) или кондиционер.
- При необходимости пуска двигателя после опрокидывания кабины повернуть ключ выключателя приборов и стартера в «Положение движения».
- Зафиксировать или удалить из кабины все незакрепленные предметы. Закрыть в кабине все двери, ящики и отсеки.
- Установить противооткатные упоры, предохраняя автомобиль от скатывания.
- Проверить, что буксирные вилки сняты.
- Поднять переднюю облицовочную панель.
Подъем кабины.
Управление подъемом и опусканием кабины.
1 — насос; 2 — ручка управления; 3 — рукоятка насоса; 4 — щуп; 5 — электронасос; 6 — кнопка управления электронасосом; 7 – аккумуляторная батарея.
- Отключить блокировку опрокидывания кабины: нажать вверху на переключатель блокировки опрокидывания кабины , расположенный на панели приборов. Загорится контрольный светодиод, встроенный в переключатель.
- Установить ручку управления 2 на насосе 1 в положение стрелка вверх, повернув её по часовой стрелке до упора.
Для поднятия кабины:
- установить монтажную лопатку в рукоятку насоса 3, и качая её, поднять кабину;
- при установке электронасоса: нажимать на нефиксированную кнопку 6, кабина при этом поднимается.
Открывание гидрозамков происходит автоматически при работе насоса.
Предотвращение случайного опускания кабины обеспечивается конструкцией гидроцилиндра.
Опускание кабины.
- Установить ручку управления 2 на насосе 1 в положение стрелка вниз, повернув её против часовой стрелки до упора.
Для опускания кабины:
- качать рукоятку насоса 3 монтажной лопаткой;
- при установке электронасоса, включить кнопку управления электронасосом 6.
- Опустить кабину до срабатывания гидрозамков задней подвески кабины.
Для автомобилей, укомплектованных коробкой передач с телескопическим приводом (кроме коробок передач с автоматическим управлением), после опускания кабины для обеспечения жесткой связи рычага и тяги должен защелкнуться замок телескопических элементов. Если замок не защелкнулся, резко нажать рукоятку рычага переключения передач вперед до защелкивания замка телескопа.
После опускания кабины включить блокировку опрокидывания кабины: нажать внизу на переключатель блокировки опрокидывания кабины (для предохранения от случайного опрокидывания кабины). Контрольный светодиод, встроенный в переключатель, гаснет.
Если кабина не заблокирована, загорается контрольная лампа
блокировки кабины водителя. Незаблокированная кабина создает опасность для эксплуатационной надежности и безопасности автомобиля.
В конце хода гидроцилиндра (100 мм до полного опускания кабины) происходит ускоренное опускание кабины под собственным весом.
Внимание!
- При ускоренном опускании кабины существует опасность получения травмы – не придерживать кабину руками.
- Находиться под кабиной можно только после того, как она полностью установиться в опрокинутое положение.
- При опрокинутой кабине и работающем двигателе не касаться горячих или движущихся частей двигателя (например, выпускного коллектора, вентилятора).
- Начинать движение только с заблокированной кабиной водителя, контрольная лампапри этом должна погаснуть.
Типы, особенности и модели насосов МОК
На ранних и актуальных моделях камских авто находит применение только один тип насосов МОК — плунжерный с ручным приводом. Выбор ручного насоса сделан не зря — это обеспечивает работоспособность системы при остановленном двигателе и в любых условиях.
Существует две больших группы насосов, отличающихся по конструкции и назначению — одноконтурные и двухконтурные.
Одноконтурные насосы наиболее часто используются в МОК, но могут устанавливаться и на грузовики с гидравлическим подъемником запасного колеса — в этом случае система оснащается дополнительным краном управления (золотником), посредством которого насос подключается либо к гидроцилиндру опрокидывания кабины, либо к гидроподъемнику запаски.
Двухконтурные насосы используются на автомобилях с гидравлическим подъемником установленного за кабиной запасного колеса. Использование данного типа насоса делает ненужным дополнительный кран управления, в результате вся система упрощается. Конструктивно двухконтурные насосы отличаются от одноконтурных незначительно, о чем сказан ниже.
На текущий момент Камским автозаводом используются гидронасосы МОК двух брендов:
- БАГУ — производство ОАО Борисовский , Борисов, Беларусь;
- PPT — производство завода Prva Petoletka, Республика Сербия.
Сербские и белорусские насосы обладают некоторыми конструктивными отличиями и разными характеристиками, поэтому в большинстве случаев они не взаимозаменяемы.
youtube.com/embed/wkhEEEZHm7Y?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Как поднять кабину на КАМАЗе 65115 видео
Ремонт ) Поднимаем кабину камаза на 5 см. ) Лифт кабины из за просадки китайских пружин от ховы )
Как поднять/опустить кузов на КамАЗе
Обзор Рестайлинговый Камаз 65115
Как поднять кузов Камаз самосвал 6520
Разгрузка камаз самосвал
КамАЗ 65115 (Евро-4) сельхозник 3-х стор. без сп/места видеообзор
2017 КАМАЗ-65115 Самосвал. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Камаз 65115 цилиндр
Обзор на Самосвал КАМАЗ 65115 2007 года рождения
Как поднять кабину на КАМАЗе 43118
Ремонт ) Поднимаем кабину камаза на 5 см. ) Лифт кабины из за просадки китайских пружин от ховы )
Обзор Рестайлинговый Камаз 65115
youtube.com/embed/v1jj63DJmXk?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114
Правдивый отзыв водителей конструктору придумавшему пневмо подвеску кабины камаз )))
Камаз, ремонт кабины
Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 4
Кабина Евро-1 на КАМАЗ-самосвал
Камаз 43118 , новый, 2012 г. в Челнах
Обзор кабины Камаз 65117
- Головка ремонт КАМАЗа видео
- Система зажигания автомобиля КАМАЗ 5511
- Ремкомплект пгу КАМАЗ нового образца
- Установка двс маз на КАМАЗ видео
- Грузовики полноприводные КАМАЗы
- Притирка клапана КАМАЗ
- Три КАМАЗа с деньгами
- Перечень работ по то 1 КАМАЗ 43114
- Выпуск оки на КАМАЗе
- КАМАЗ характеристика предприятия
- Пробка редуктора нового образца КАМАЗ
- Лебедка из трещотки КАМАЗ с электроприводом
Принцип работы
Кабина / Руководство по эксплуатации автомобиля КамАЗ65115
Кабина — цельнометаллическая, расположенная над двигателем трехместная или двухместная в зависимости от комплектации автомобиля. Возможна установка кабины со спальным местом.
На автомобилях КамАЗ предусмотрена установка быстросъемного бокового защитного ограждения между передними и задними колесами. В отдельных комплектациях автомобилей предусмотрено наличие гидравлического подъемника кабины.
Сиденье водителя имеет возможность регулирования жесткости подвески, наклона спинки и продольного перемещения.Жесткость подвески регулируйте рукояткой регулирования жесткости (см рис. Регулирование сидения водителя).
Для увеличения жесткости поверните рукоятку так, чтобы был виден знак «+», и сделайте несколько качательных движений ею. Качая рукоятку в положении « – », можно уменьшить жесткость подвески сиденья.
Наклон спинки можно выбрать, нажав вниз рычаги наклона спинки.
Положение сиденья в продольном направлении устанавливайте, нажав рычаг регулирования продольного положения сидения.
Сиденье крайнего пассажира установлено на инструментальном ящике (см. рис. Сидение пассажира). Для доступа к инструментальному ящику спинка имеет возможность складываться вперед. Далее спинка с подушкой откидывается на шарнирах в сторону водителя.
Отопление кабины осуществляется от системы охлаждения двигателя. Охлаждающая жидкость циркулирует через радиатор отопителя и нагревает воздух, проходящий через радиатор. Воздух нагнетается вентиляторами, которые включаются клавишей на панели выключателей (см. рис. Панель приборов). Нагрев воздуха включается и регулируется рукояткой управления краном отопителя (см. рис. Панель приборов) . В положении рычага ЗАКРЫТО в кабину нагнетается неподогретый наружный воздух.
Направление воздушного потока можно регулировать рычагами и дефлекторами обдува стекол дверей, которые расположены на панели приборов.
Фильтрующий элемент фильтра радиатора отопителя очищайте по мере необходимости. Способы очистки аналогичны применяемым для восстановления работоспособности предочистителя воздухоочистителя.
Подъем кабины в первое положение (41о) обеспечивает доступ к двигателю при его техническом обслуживании. Перед подъемом кабины затормозите автомобиль стояночной тормозной системой, установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Для подъема кабины поверните вверх рукоятки обоих запоров кабины, (см. рис. Запорное устройство кабины), освободите предохранительный крюк и поднимите кабину на 41о.
Нажмите на стойку ограничителя, при этом верхняя и нижняя стойки ограничителя подъема должны соединиться крючком защелки (см. рис. Стойка кабины).
Для опускания кабины нажмите на крючок защелки и переместите нижнюю стойку ограничителя на себя, придерживая кабину одной рукой. Плавно опустите кабину до защелкивания предохранительного крюка на правом запорном устройстве. Закройте рукоятки правого и левого запорных устройств.
Для подъема кабины во второе положение (61о) снимите буфер, поднимите переднюю облицовочную панель и поднимите кабину в первое положение. Затем расшплинтуйте и вьньте палец , соединяющий среднюю часть удлинителя с верхней скобой. Осторожно, придерживая кабину, поднимите ее во второе положение.
При наличии гидравлического подъемника для подъёма и опускания кабины применяется насос, установленный на правом крыле кабины (см. рис. Механизм подъёма и опускания кабины). Положение ручек для подъёма и опускания кабины указано в табличке, расположенной на корпусе насоса.
В процессе эксплуатации необходимо обеспечивать контроль за уровнем масла в системе гидропривода гидроподъёмника. Уровень масла должен находиться между метками, указанными на корпусе насоса.
Для автомобилей, снабженных гидравлическим подъемником, операции по подъёму и опусканию кабины производите следующим образом.
Перед подъемом кабины в первое положение затормозите автомобиль стояночной тормозной системой, установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
Для подъема кабины поверните вверх рукоятки обоих запоров кабины, (см. рис. Запорное устройство кабины), освободите предохранительный крюк и поднимите кабину на 41о. Для этого установите ручки на насосе гидравлического подъемника кабины, в зависимости от его модели, в положение ПОДЪЕМ КАБИНЫ или СТРЕЛКА ВВЕРХ и, качая рукоятку насоса монтажной лопаткой, поднимите кабину. Для предотвращения случайного опускания кабины закрепите стойки ограничителя предохранительной шпилькой (см. рис. Стойка кабины).
Для опускания кабины выньте предохранительную шпильку, установите ручки на насосе, в зависимости от его модели, в положение ОПУСКАНИЕ КАБИНЫ или СТРЕЛКА ВНИЗ и, качая рукоятку насоса монтажной лопаткой, опустите кабину. Закройте рукоятки правого и левого запорных устройств.
Для подъема кабины во второе положение (61о) снимите буфер, поднимите переднюю облицовочную панель и поднимите кабину в первое положение. Расшплинтуйте и выньте палец из скобы (см. рис. Стойка кабины). Гидроподъемником поднимите кабину во второе положение.
Регулирование механизма уравновешивания кабины. Угол закручивания торсиона регулируйте, если слишком велико усилие, необходимое для подъема или опускания кабины.
При регулировании угла закручивания торсионов (см. рис. Регулирование угла закручивания торсионов) поднимите кабину во второе положение (61о), освободив этим торсионы от нагрузки. Для автомобилей, снабженных гидравлическим подъемником кабины, отсоедините шток цилиндра подъема от кронштейна на балке пола кабины и, качая рукоятку насоса, при положении ручек ОПУСКАНИЕ КАБИНЫ или СТРЕЛКА ВНИЗ в зависимости от модели насоса, втяните шток в цилиндр.
Для увеличения угла закручивания торсионов переставьте оси опор рычагов торсионов из верхних отверстий в нижние; если этого недостаточно, то угол закручивания можно увеличить перестановкой рычагов торсионов в таком порядке:
- ослабьте гайки стяжных болтов;
- переставьте рычаги вперед, в сторону подъема кабины, на одинаковое числошлицев;
- затяните гайки стяжных болтов.
Двери кабины снаружи запираются ключом, а изнутри поворотом ручки вниз. При этом ручка автоматически возвращается в исходное положение.
Запертую снаружи дверь можно открыть изнутри поворотом ручки вверх. Двери, запертые изнутри, снаружи открыть ключом нельзя.
Для открывания дверей снаружи нажмите кнопку наружной ручки. Для открывания дверей изнутри поверните внутреннюю ручку вверх.
Стеклоподъемники двери тросовые, с зубчатым приводом и тормозным механизмом, позволяющим фиксировать стекло в любом положении.
Обмыв ветровых стекол (см. рисунок) производится электрическими стеклоомывателем и стеклоочистителем. Для приведения в действие мотонасоса стеклоомывателя нажмите на клавишу переключателя омывателя ветровых стекол (см. рис. Переключатель комбинированный) и удерживайте ее не более 10 с. При этом жидкость из бачка подается к жиклерам, через которые разбрызгивается на ветровые стекла. После отпускания клавиша возвращается в исходное положение.
Для включения стеклоочистителя нажмите на клавишу трехпозиционного переключателя очистителя стекол (см. рис. Переключатель комбинированный).
При первом положении переключателя стекло-очиститель обеспечивает 27—40 двойных ходов рычагов со щетками в минуту, при втором положении — не менее 45 двойных ходов в минуту.
Бачок стеклоомывателя заправляйте жидкостью, имеющей пониженную температуру замерзания, например смесь воды с НИИСС-4, в пропорциях, зависящих от наружной температуры.
Избегайте применения жидкости НИИСС-4 без разбавления ее водой, так как, попадая на лакокрасочные покрытия кабины, концентрированная жидкость портит их.
АвтовышкаКАМАЗ 65115, купить автовышка КАМАЗ 65115 б/у
АИЧИ АВИА
Серия А
А 31
Airo BISON BREMACH BRONTO SKYLIFT BUMAR Bronto CITROEN
Jumper
КМЦ КТЕ ДАФ
CF LF
LF 45
ДАЙУН ДОДЖ
ОЗУ
Денка-Лифт
ДЛ
ДЛ30
Dingli Dongfeng EASYLIFT ESDA FAUN FORD
Груз
Груз 2533
Серия F
F550 F700
Ranger Transit
Transit 2. 0 Transit 90 Transit 350
ФРЕЙТЛАЙНЕР
FL
FL80
Сокол ГАЗ
53 3302 3308 3309 АП Газель
ДЖИН
Серия Z
Z45 Z135
GMC
C-серия
HAULOTTE
Компактный
Компактный 12
НА
НА18
ГИДРОКОН
НК
НК-36 НК-42
Хино
300 700
ХЕНДАЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ
4300 7400
ИСОЛИ
ПНТ
ПНТ 205
ИСУЗУ
НЛР НПР
НПР75
ИВЕКО
Ежедневно
Ежедневно 35 Ежедневно 50 Ежедневно 55 Ежедневно 65 Ежедневно 70
ЕвроКарго
ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 180
Евротех
Евротех 180
Евротраккер
Евротраккер 260
Траккер
JLG
600
КАМАЗ
4310 43118 43502
ЛИБХЕР
LTM
LTM 1040
Подъемные машины MAN
L-серия
L200 L2000
ТГА
ТГА 18. 310
TGL
TGL 7.150 TGL 8.180 TGL 10.210 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 8.180
ТГМ
ТГМ 18.280 ТГМ 18.290
26,360 тг 35,480 41,430 тг
МАНИТУ
АТДЖ
МАЗ
4371 5337 5340 5434 6303 6516
МАЗДА
БТ 50
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ
Актрос
Актрос 1836 Актрос 3240
Arocs Atego
Atego 815 Atego 823 Atego 918 Atego 922 Atego 1018 Atego 1024 Atego 1217 Atego 1218 Atego 1223 Atego 1317 Atego 1323 Atego 1522 Atego 1529Атего 1823 Атего 1828
Аксор
Аксор 1824
ЛК МБ СК
СК 1824
Спринтер
Спринтер 308 Спринтер 311 Спринтер 313 Спринтер 314 Спринтер 315 Спринтер 513 Спринтер 516
Унимог Варио
Варио 614
МЕРЛО
МПР
МПР 15
МИЦУБИСИ
Кантер
Кантер 7С
МУЛЬТИКАР
M-серия
M 26
Мультител НИССАН
Atleon Cabstar
Cabstar 35. 11 Cabstar 35.12 Cabstar 35.13 Cabstar NT400
НЕФТЬ И СТАЛЬ
Змея
Змея 2112
ОММЕ
2600 2900
Опель
Мовано
Мовано 2,5
Виваро
ПАЛАЗАНИ ПАЛФИНГЕР
ТКА
PIAGGIO
Портер
КОРЗИНА ПЛАТФОРМЫ RENAULT
Керакс
Керакс 270 Керакс 385 Керакс 410
Талисман Мастер
Мастер 2.3
Максити
Максити 110 Максити 120 Максити 130 Максити 140
Midliner Midlum
Midlum 180 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250
Транспорт
Рам Рутман SCANIA
Серия P
P114 P340 P380 P410 P420
ШВИНГ СЕКВАНИ СКАЙДЖЕК
СЖ
ТРУБКА
AB
ЗВЕЗДА
244 266
STEYR Socage
A314 DA
DA 20 DA 320 DA 324 DA 328
DJ T318
ТАДАНО ТАТРА
815
ТЕРЭКС
ТА
ТА 50
ТОМАС ТОЙОТА
Хайлюкс
Теупен
LEO30T
4320
ВИПО ФОЛЬКСВАГЕН
Crafter
Crafter 2. 5 Crafter 50
35
ВОЛЬВО
FL
FL6 FL612 FL614
FM
FM12 FM 380 FM 460
Серия N
N12
Серия S
VOLVO-ABG Versalift WUMAG XCMG ЗИЛ
131
Показать все
КАМАЗ ДЕНЬ КЛИЕНТА В ПЕРМИ
Клиентский день прошел на территории официального дилера ПАО «КАМАЗ» в Пермском крае – ООО «Парма Моторс». В рамках мероприятия КАМАЗ представил свои автомобили.
С приветственной речью К собравшимся обратилась Алина Мотыгуллина, начальник службы развития дилерской сети ПАО «КАМАЗ», . Она рассказала о возможностях компании в производстве широкой линейки грузовой и легковой техники, а также о развитой дилерской и сервисной сети КАМАЗ, делающей доступными автомобили, оригинальные запчасти и качественный сервис. Также было отмечено, что мероприятие с каждым годом становится все более плодотворным.
В ходе мероприятия с докладами выступили директор Департамента пассажирских перевозок ПАО «КАМАЗ» Данил Гинятуллин, инструктор по эксплуатации автомобилей АО «ТФК «КАМАЗ» Евгений Скрылев и другие. Также в ходе круглого стола руководители и эксперты ответили на вопросы участников.
На выставочной площадке был представлен широкий модельный ряд автомобилей КАМАЗ для различных отраслей промышленности. В их числе грузовой автомобиль КАМАЗ-65116, КАМАЗ-КОМПАС 12, автобус НЕФАЗ 529.-30-52, самосвал КАМАЗ-6520, полуприцеп тентованный 588516-0240201-08, бензовоз на шасси КАМАЗ-65115 и другие автомобили.
Флагманом экспозиции стал магистральный тягач КАМАЗ-54901 . Автомобиль предназначен для междугородних и международных перевозок в составе автопоезда с различными полуприцепами (от обычных тентованных полуприцепов и рефрижераторов до специальных низкорамников и зерновозов). Он оснащен новым экономичным 6-цилиндровым рядным двигателем КАМАЗ мощностью 450 л.с., автоматизированной коробкой передач. Комфортабельная кабина с высокой крышей шириной 2,5 метра и ровным полом позволяет чувствовать себя как дома на дальних маршрутах. Преимущества седельного тягача: улучшенная эргономика, большой объем кабины, современные узлы и агрегаты, а самое главное – более низкая стоимость владения по сравнению с КАМАЗами предыдущего поколения. Это было достигнуто в первую очередь за счет меньшего расхода топлива и увеличенного до 120 000 км межсервисного интервала.
Также был представлен дальнемагистральный грузовик КАМАЗ-65656 . Эта машина 6х4 поколения К5 с низкой кабиной пришла на смену модели с индексом 65206 из линейки седельных тягачей К4. Автомобиль предназначен для эксплуатации в составе автопоезда полной массой до 44 тонн. Автомобиль оснащен новым 6-цилиндровым рядным двигателем КАМАЗ мощностью 450 л.с. и автоматизированной коробкой передач. Кабина и подвеска грузовика обеспечивают комфортное вождение.
Возможности компании в производстве легковых автомобилей были представлены на примере Автобус городской низкопольный рестайлинговый НЕФАЗ 5299-30-52 . Автобус большой вместимости оснащен дизельным двигателем мощностью 221,5 кВт, автоматизированной коробкой передач и независимой передней подвеской, обеспечивающей плавность хода. Обшивка корпуса выполнена по новой технологии из композитных материалов, полностью защищающей от коррозии. Для комфорта пассажиров предусмотрен просторный салон с большой зоной стоя и удобными поручнями. В автобусе предусмотрена система наклона кузова для облегчения посадки и высадки пассажиров. Автобус полностью соответствует программе «Доступная среда» и удобен для перевозки маломобильных групп населения и пассажиров с детьми.