Как поднять кабину на камазе 65115: Подъем и опускание кабины автомобилей Камаз

✅ Как поднять кабину на камазе


Подъем и опускание кабины КамАЗ-5490.

Подъем и опускание кабины КамАЗ-5490.

Другие записи по эксплуатации автомобиляКамАЗ-5490:
Подъем и опускание кабины.

Для подъёма и опускания кабины применяются:

  • насос гидравлического подъема кабины, установленный по правому борту за кабиной;
  • электронасос механизма опрокидывания ка­бины (в зависимости от комплектации автомобиля может отсутствовать).

Положение ручки управления для подъёма и опускания кабины указано в табличке, расположенной на корпусе насоса.

Табличка насоса.

В процессе эксплуатации необходимо обеспе­чивать контроль за уровнем масла в системе гидро­привода гидроподъёмника. Уровень масла должен находиться между метками, указанными на щупе насоса, вмонтированном в корпус бачка насоса.

Перед подъемом кабины.

  • Зона опрокидывания кабины должна быть свободной.
  • Затормозить автомобиль стояночной тор­мозной системой.
  • Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение.
  • Повернуть ключ замка выключателей при­боров и стартера в положение «О – все выключено».
  • Выключить дополнительное отопление (воздушный отопитель кабины) или кондиционер.
  • При необходимости пуска двигателя после опрокидывания кабины повернуть ключ выключате­ля приборов и стартера в «Положение движения».
  • Зафиксировать или удалить из кабины все незакрепленные предметы. Закрыть в кабине все двери, ящики и отсеки.
  • Установить противооткатные упоры, предо­храняя автомобиль от скатывания.
  • Проверить, что буксирные вилки сняты.
  • Поднять переднюю облицовочную панель.

Подъем кабины.

Управление подъемом и опусканием кабины.

1 — насос; 2 — ручка управления; 3 — рукоятка насоса; 4 — щуп; 5 — электронасос; 6 — кнопка управления электронасосом; 7 – аккумуляторная батарея.

  • Отключить блокировку опрокидывания кабины: нажать вверху на переключатель блоки­ровки опрокидывания кабины , расположенный на панели приборов. Загорится контрольный светоди­од, встроенный в переключатель.
  • Установить ручку управления 2 на насосе 1 в положение стрелка вверх, повернув её по часовой стрелке до упора.

Для поднятия кабины:

  • установить монтажную лопатку в рукоятку насоса 3, и качая её, поднять кабину;
  • при установке электронасоса: нажимать на нефиксированную кнопку 6, кабина при этом подни­мается.

Открывание гидрозамков происходит авто­матически при работе насоса.

Предотвращение случайного опускания каби­ны обеспечивается конструкцией гидроцилиндра.

Опускание кабины.

  • Установить ручку управления 2 на насосе 1 в положение стрелка вниз, повернув её против часо­вой стрелки до упора.

Для опускания кабины:

  • качать рукоятку насоса 3 монтажной лопаткой;
  • при установке электронасоса, включить кнопку управления электронасосом 6.
  • Опустить кабину до срабатывания гидро­замков задней подвески кабины.

Для автомобилей, укомплектованных короб­кой передач с телескопическим приводом (кроме коробок передач с автоматическим управлением), после опускания кабины для обеспечения жесткой связи рычага и тяги должен защелкнуться замок те­лескопических элементов. Если замок не защелкнул­ся, резко нажать рукоятку рычага переключения пе­редач вперед до защелкивания замка телескопа.

После опускания кабины включить блоки­ровку опрокидывания кабины: нажать внизу на пере­ключатель блокировки опрокидывания кабины (для предохранения от случайного опрокидывания каби­ны). Контрольный светодиод, встроенный в пере­ключатель, гаснет.

Если кабина не заблокирована, загорается контрольная лампа

блокировки кабины водителя. Незаблокированная кабина создает опасность для эксплуатационной надежности и безопасности автомобиля.

В конце хода гидроцилиндра (100 мм до пол­ного опускания кабины) происходит ускоренное опускание кабины под собственным весом.

Внимание!

  • При ускоренном опускании кабины суще­ствует опасность получения травмы – не придерживать кабину руками.
  • Находиться под кабиной можно только по­сле того, как она полностью установиться в опрокинутое положение.
  • При опрокинутой кабине и работающем двигателе не касаться горячих или движущихся частей двигателя (например, выпускного коллек­тора, вентилятора).
  • Начинать движение только с заблокированной кабиной водителя, контрольная лампапри этом должна погаснуть.

Типы, особенности и модели насосов МОК

На ранних и актуальных моделях камских авто находит применение только один тип насосов МОК — плунжерный с ручным приводом. Выбор ручного насоса сделан не зря — это обеспечивает работоспособность системы при остановленном двигателе и в любых условиях.

Существует две больших группы насосов, отличающихся по конструкции и назначению — одноконтурные и двухконтурные.

Одноконтурные насосы наиболее часто используются в МОК, но могут устанавливаться и на грузовики с гидравлическим подъемником запасного колеса — в этом случае система оснащается дополнительным краном управления (золотником), посредством которого насос подключается либо к гидроцилиндру опрокидывания кабины, либо к гидроподъемнику запаски.

Двухконтурные насосы используются на автомобилях с гидравлическим подъемником установленного за кабиной запасного колеса. Использование данного типа насоса делает ненужным дополнительный кран управления, в результате вся система упрощается. Конструктивно двухконтурные насосы отличаются от одноконтурных незначительно, о чем сказан ниже.

На текущий момент Камским автозаводом используются гидронасосы МОК двух брендов:

  • БАГУ — производство ОАО Борисовский , Борисов, Беларусь;
  • PPT — производство завода Prva Petoletka, Республика Сербия.

Сербские и белорусские насосы обладают некоторыми конструктивными отличиями и разными характеристиками, поэтому в большинстве случаев они не взаимозаменяемы.



Как поднять кабину на КАМАЗе 65115 видео

Ремонт ) Поднимаем кабину камаза на 5 см. ) Лифт кабины из за просадки китайских пружин от ховы )

Как поднять/опустить кузов на КамАЗе

Обзор Рестайлинговый Камаз 65115

Как поднять кузов Камаз самосвал 6520

Разгрузка камаз самосвал

КамАЗ 65115 (Евро-4) сельхозник 3-х стор. без сп/места видеообзор

2017 КАМАЗ-65115 Самосвал. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Камаз 65115 цилиндр

Обзор на Самосвал КАМАЗ 65115 2007 года рождения



Как поднять кабину на КАМАЗе 43118

Ремонт ) Поднимаем кабину камаза на 5 см. ) Лифт кабины из за просадки китайских пружин от ховы )

Обзор Рестайлинговый Камаз 65115

Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114

Правдивый отзыв водителей конструктору придумавшему пневмо подвеску кабины камаз )))

Камаз, ремонт кабины

Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 4

Кабина Евро-1 на КАМАЗ-самосвал

Камаз 43118 , новый, 2012 г. в Челнах

Обзор кабины Камаз 65117

  • Головка ремонт КАМАЗа видео
  • Система зажигания автомобиля КАМАЗ 5511
  • Ремкомплект пгу КАМАЗ нового образца
  • Установка двс маз на КАМАЗ видео
  • Грузовики полноприводные КАМАЗы
  • Притирка клапана КАМАЗ
  • Три КАМАЗа с деньгами
  • Перечень работ по то 1 КАМАЗ 43114
  • Выпуск оки на КАМАЗе
  • КАМАЗ характеристика предприятия
  • Пробка редуктора нового образца КАМАЗ
  • Лебедка из трещотки КАМАЗ с электроприводом


Принцип работы

Кабина / Руководство по эксплуатации автомобиля КамАЗ65115

Кабина — цельнометаллическая, расположенная над двигателем трехместная или двухместная в зависимости от комплектации автомобиля. Возможна установка кабины со спальным местом.

На автомобилях КамАЗ предусмотрена установка быстросъемного бокового защитного ограждения между передними и задними колесами. В отдельных комплектациях автомобилей предусмотрено наличие гидравлического подъемника кабины.

Сиденье водителя имеет возможность регулирования жесткости подвески, наклона спинки и продольного перемещения.Жесткость подвески регулируйте рукояткой регулирования жесткости (см рис. Регулирование сидения водителя).

Для увеличения жесткости поверните рукоятку так, чтобы был виден знак «+», и сделайте несколько качательных движений ею. Качая рукоятку в положении « – », можно уменьшить жесткость подвески сиденья.

Наклон спинки можно выбрать, нажав вниз рычаги наклона спинки.

Положение сиденья в продольном направлении устанавливайте, нажав рычаг регулирования продольного положения сидения.

Сиденье крайнего пассажира установлено на инструментальном ящике (см. рис. Сидение пассажира). Для доступа к инструментальному ящику спинка имеет возможность складываться вперед. Далее спинка с подушкой откидывается на шарнирах в сторону водителя.

Отопление кабины осуществляется от системы охлаждения двигателя. Охлаждающая жидкость циркулирует через радиатор отопителя и нагревает воздух, проходящий через радиатор. Воздух нагнетается вентиляторами, которые включаются клавишей на панели выключателей (см. рис. Панель приборов). Нагрев воздуха включается и регулируется рукояткой управления краном отопителя (см. рис. Панель приборов) . В положении рычага ЗАКРЫТО в кабину нагнетается неподогретый наружный воздух.

Направление воздушного потока можно регулировать рычагами и дефлекторами обдува стекол дверей, которые расположены на панели приборов.

Фильтрующий элемент фильтра радиатора отопителя очищайте по мере необходимости. Способы очистки аналогичны применяемым для восстановления работоспособности предочистителя воздухоочистителя.

Подъем кабины в первое положение (41о) обеспечивает доступ к двигателю при его техническом обслуживании. Перед подъемом кабины затормозите автомобиль стояночной тормозной системой, установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Для подъема кабины поверните вверх рукоятки обоих запоров кабины, (см. рис. Запорное устройство кабины), освободите предохранительный крюк и поднимите кабину на 41о.

Нажмите на стойку ограничителя, при этом верхняя и нижняя стойки ограничителя подъема должны соединиться крючком защелки (см. рис. Стойка кабины).

Для опускания кабины нажмите на крючок защелки и переместите нижнюю стойку ограничителя на себя, придерживая кабину одной рукой. Плавно опустите кабину до защелкивания предохранительного крюка на правом запорном устройстве. Закройте рукоятки правого и левого запорных устройств.

Для подъема кабины во второе положение (61о) снимите буфер, поднимите переднюю облицовочную панель и поднимите кабину в первое положение. Затем расшплинтуйте и вьньте палец , соединяющий среднюю часть удлинителя с верхней скобой. Осторожно, придерживая кабину, поднимите ее во второе положение.

При наличии гидравлического подъемника для подъёма и опускания кабины применяется насос, установленный на правом крыле кабины (см. рис. Механизм подъёма и опускания кабины). Положение ручек для подъёма и опускания кабины указано в табличке, расположенной на корпусе насоса.

В процессе эксплуатации необходимо обеспечивать контроль за уровнем масла в системе гидропривода гидроподъёмника. Уровень масла должен находиться между метками, указанными на корпусе насоса.

Для автомобилей, снабженных гидравлическим подъемником, операции по подъёму и опусканию кабины производите следующим образом.

Перед подъемом кабины в первое положение затормозите автомобиль стояночной тормозной системой, установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

Для подъема кабины поверните вверх рукоятки обоих запоров кабины, (см. рис. Запорное устройство кабины), освободите предохранительный крюк и поднимите кабину на 41о. Для этого установите ручки на насосе гидравлического подъемника кабины, в зависимости от его модели, в положение ПОДЪЕМ КАБИНЫ или СТРЕЛКА ВВЕРХ и, качая рукоятку насоса монтажной лопаткой, поднимите кабину. Для предотвращения случайного опускания кабины закрепите стойки ограничителя предохранительной шпилькой (см. рис. Стойка кабины).

Для опускания кабины выньте предохранительную шпильку, установите ручки на насосе, в зависимости от его модели, в положение ОПУСКАНИЕ КАБИНЫ или СТРЕЛКА ВНИЗ и, качая рукоятку насоса монтажной лопаткой, опустите кабину. Закройте рукоятки правого и левого запорных устройств.

Для подъема кабины во второе положение (61о) снимите буфер, поднимите переднюю облицовочную панель и поднимите кабину в первое положение. Расшплинтуйте и выньте палец из скобы (см. рис. Стойка кабины). Гидроподъемником поднимите кабину во второе положение.

Регулирование механизма уравновешивания кабины. Угол закручивания торсиона регулируйте, если слишком велико усилие, необходимое для подъема или опускания кабины.

При регулировании угла закручивания торсионов (см. рис. Регулирование угла закручивания торсионов) поднимите кабину во второе положение (61о), освободив этим торсионы от нагрузки. Для автомобилей, снабженных гидравлическим подъемником кабины, отсоедините шток цилиндра подъема от кронштейна на балке пола кабины и, качая рукоятку насоса, при положении ручек ОПУСКАНИЕ КАБИНЫ или СТРЕЛКА ВНИЗ в зависимости от модели насоса, втяните шток в цилиндр.

Для увеличения угла закручивания торсионов переставьте оси опор рычагов торсионов из верхних отверстий в нижние; если этого недостаточно, то угол закручивания можно увеличить перестановкой рычагов торсионов в таком порядке:

  • ослабьте гайки стяжных болтов;
  • переставьте рычаги вперед, в сторону подъема кабины, на одинаковое числошлицев;
  • затяните гайки стяжных болтов.

Двери кабины снаружи запираются ключом, а изнутри поворотом ручки вниз. При этом ручка автоматически возвращается в исходное положение.

Запертую снаружи дверь можно открыть изнутри поворотом ручки вверх. Двери, запертые изнутри, снаружи открыть ключом нельзя.

Для открывания дверей снаружи нажмите кнопку наружной ручки. Для открывания дверей изнутри поверните внутреннюю ручку вверх.

Стеклоподъемники двери тросовые, с зубчатым приводом и тормозным механизмом, позволяющим фиксировать стекло в любом положении.

Обмыв ветровых стекол (см. рисунок) производится электрическими стеклоомывателем и стеклоочистителем. Для приведения в действие мотонасоса стеклоомывателя нажмите на клавишу переключателя омывателя ветровых стекол (см. рис. Переключатель комбинированный) и удерживайте ее не более 10 с. При этом жидкость из бачка подается к жиклерам, через которые разбрызгивается на ветровые стекла. После отпускания клавиша возвращается в исходное положение.

Для включения стеклоочистителя нажмите на клавишу трехпозиционного переключателя очистителя стекол (см. рис. Переключатель комбинированный).

При первом положении переключателя стекло-очиститель обеспечивает 27—40 двойных ходов рычагов со щетками в минуту, при втором положении — не менее 45 двойных ходов в минуту.

Бачок стеклоомывателя заправляйте жидкостью, имеющей пониженную температуру замерзания, например смесь воды с НИИСС-4, в пропорциях, зависящих от наружной температуры.

Избегайте применения жидкости НИИСС-4 без разбавления ее водой, так как, попадая на лакокрасочные покрытия кабины, концентрированная жидкость портит их.

Автовышка

КАМАЗ 65115, купить автовышка КАМАЗ 65115 б/у

АИЧИ АВИА

Серия А

А 31

Airo BISON BREMACH BRONTO SKYLIFT BUMAR Bronto CITROEN

Jumper

КМЦ КТЕ ДАФ

CF LF

LF 45

ДАЙУН ДОДЖ

ОЗУ

Денка-Лифт

ДЛ

ДЛ30

Dingli Dongfeng EASYLIFT ESDA FAUN FORD

Груз

Груз 2533

Серия F

F550 F700

Ranger Transit

Transit 2. 0 Transit 90 Transit 350

ФРЕЙТЛАЙНЕР

FL

FL80

Сокол ГАЗ

53 3302 3308 3309 АП Газель

ДЖИН

Серия Z

Z45 Z135

GMC

C-серия

HAULOTTE

Компактный

Компактный 12

НА

НА18

ГИДРОКОН

НК

НК-36 НК-42

Хино

300 700

ХЕНДАЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ

4300 7400

ИСОЛИ

ПНТ

ПНТ 205

ИСУЗУ

НЛР НПР

НПР75

ИВЕКО

Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 50 Ежедневно 55 Ежедневно 65 Ежедневно 70

ЕвроКарго

ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 180

Евротех

Евротех 180

Евротраккер

Евротраккер 260

Траккер

JLG

600

КАМАЗ

4310 43118 43502

ЛИБХЕР

LTM

LTM 1040

Подъемные машины MAN

L-серия

L200 L2000

ТГА

ТГА 18. 310

TGL

TGL 7.150 TGL 8.180 TGL 10.210 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 8.180

ТГМ

ТГМ 18.280 ТГМ 18.290

26,360 тг 35,480 41,430 тг

МАНИТУ

АТДЖ

МАЗ

4371 5337 5340 5434 6303 6516

МАЗДА

БТ

БТ 50

МЕРСЕДЕС-БЕНЦ

Актрос

Актрос 1836 Актрос 3240

Arocs Atego

Atego 815 Atego 823 Atego 918 Atego 922 Atego 1018 Atego 1024 Atego 1217 Atego 1218 Atego 1223 Atego 1317 Atego 1323 Atego 1522 Atego 1529Атего 1823 Атего 1828

Аксор

Аксор 1824

ЛК МБ СК

СК 1824

Спринтер

Спринтер 308 Спринтер 311 Спринтер 313 Спринтер 314 Спринтер 315 Спринтер 513 Спринтер 516

Унимог Варио

Варио 614

МЕРЛО

МПР

МПР 15

МИЦУБИСИ

Кантер

Кантер 7С

МУЛЬТИКАР

M-серия

M 26

Мультител НИССАН

Atleon Cabstar

Cabstar 35. 11 Cabstar 35.12 Cabstar 35.13 Cabstar NT400

НЕФТЬ И СТАЛЬ

Змея

Змея 2112

ОММЕ

2600 2900

Опель

Мовано

Мовано 2,5

Виваро

ПАЛАЗАНИ ПАЛФИНГЕР

ТКА

PIAGGIO

Портер

КОРЗИНА ПЛАТФОРМЫ RENAULT

Керакс

Керакс 270 Керакс 385 Керакс 410

Талисман Мастер

Мастер 2.3

Максити

Максити 110 Максити 120 Максити 130 Максити 140

Midliner Midlum

Midlum 180 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250

Транспорт

Рам Рутман SCANIA

Серия P

P114 P340 P380 P410 P420

ШВИНГ СЕКВАНИ СКАЙДЖЕК

СЖ

СЖ 7135

ТРУБКА

AB

ЗВЕЗДА

244 266

STEYR Socage

A314 DA

DA 20 DA 320 DA 324 DA 328

DJ T318

ТАДАНО ТАТРА

815

ТЕРЭКС

ТА

ТА 50

ТОМАС ТОЙОТА

Хайлюкс

Теупен

LEO30T

УРАЛ

4320

ВИПО ФОЛЬКСВАГЕН

Crafter

Crafter 2. 5 Crafter 50

35

ВОЛЬВО

FL

FL6 FL612 FL614

FM

FM12 FM 380 FM 460

Серия N

N12

Серия S

VOLVO-ABG Versalift WUMAG XCMG ЗИЛ

131

Показать все

КАМАЗ ДЕНЬ КЛИЕНТА В ПЕРМИ

Клиентский день прошел на территории официального дилера ПАО «КАМАЗ» в Пермском крае – ООО «Парма Моторс». В рамках мероприятия КАМАЗ представил свои автомобили.

С приветственной речью К собравшимся обратилась Алина Мотыгуллина, начальник службы развития дилерской сети ПАО «КАМАЗ», . Она рассказала о возможностях компании в производстве широкой линейки грузовой и легковой техники, а также о развитой дилерской и сервисной сети КАМАЗ, делающей доступными автомобили, оригинальные запчасти и качественный сервис. Также было отмечено, что мероприятие с каждым годом становится все более плодотворным.

«В Клиентские дни мы расширяем клиентскую базу и рассказываем о новинках. Важно, что в эти два дня мы работаем не только с клиентами, но и с поставщиками – для обсуждения возможностей сотрудничества представители ПАО «КАМАЗ» посетят несколько местных предприятий», рассказала Алина Мотыгуллина.

В ходе мероприятия с докладами выступили директор Департамента пассажирских перевозок ПАО «КАМАЗ» Данил Гинятуллин, инструктор по эксплуатации автомобилей АО «ТФК «КАМАЗ» Евгений Скрылев и другие. Также в ходе круглого стола руководители и эксперты ответили на вопросы участников.

На выставочной площадке был представлен широкий модельный ряд автомобилей КАМАЗ для различных отраслей промышленности. В их числе грузовой автомобиль КАМАЗ-65116, КАМАЗ-КОМПАС 12, автобус НЕФАЗ 529.-30-52, самосвал КАМАЗ-6520, полуприцеп тентованный 588516-0240201-08, бензовоз на шасси КАМАЗ-65115 и другие автомобили.

Флагманом экспозиции стал магистральный тягач КАМАЗ-54901 . Автомобиль предназначен для междугородних и международных перевозок в составе автопоезда с различными полуприцепами (от обычных тентованных полуприцепов и рефрижераторов до специальных низкорамников и зерновозов). Он оснащен новым экономичным 6-цилиндровым рядным двигателем КАМАЗ мощностью 450 л.с., автоматизированной коробкой передач. Комфортабельная кабина с высокой крышей шириной 2,5 метра и ровным полом позволяет чувствовать себя как дома на дальних маршрутах. Преимущества седельного тягача: улучшенная эргономика, большой объем кабины, современные узлы и агрегаты, а самое главное – более низкая стоимость владения по сравнению с КАМАЗами предыдущего поколения. Это было достигнуто в первую очередь за счет меньшего расхода топлива и увеличенного до 120 000 км межсервисного интервала.

Также был представлен дальнемагистральный грузовик КАМАЗ-65656 . Эта машина 6х4 поколения К5 с низкой кабиной пришла на смену модели с индексом 65206 из линейки седельных тягачей К4. Автомобиль предназначен для эксплуатации в составе автопоезда полной массой до 44 тонн. Автомобиль оснащен новым 6-цилиндровым рядным двигателем КАМАЗ мощностью 450 л.с. и автоматизированной коробкой передач. Кабина и подвеска грузовика обеспечивают комфортное вождение.

Возможности компании в производстве легковых автомобилей были представлены на примере Автобус городской низкопольный рестайлинговый НЕФАЗ 5299-30-52 . Автобус большой вместимости оснащен дизельным двигателем мощностью 221,5 кВт, автоматизированной коробкой передач и независимой передней подвеской, обеспечивающей плавность хода. Обшивка корпуса выполнена по новой технологии из композитных материалов, полностью защищающей от коррозии. Для комфорта пассажиров предусмотрен просторный салон с большой зоной стоя и удобными поручнями. В автобусе предусмотрена система наклона кузова для облегчения посадки и высадки пассажиров. Автобус полностью соответствует программе «Доступная среда» и удобен для перевозки маломобильных групп населения и пассажиров с детьми.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *