Что будет если смешать масло 0w30 и 5w30?
Поэтому смешивать масла разной вязкости категорически нельзя. Во время эксплуатации доливать в двигатель необходимо только такое масло, у которого вязкость аналогична вязкости уже находящейся в силовом агрегате смазывающей жидкости.
Самое страшное, что реально может случиться — жидкости прореагируют и утратят свои свойства. … «Коктейль» из двух жидкостей различной текучести будет обладать «средними» свойствами. Иными словами, если вы дольете в масло 0w30 смазку 5w40, то на выходе получите 2w34 или 4w38 — в зависимости от пропорций.
Несмотря на то, что оба продукта имеют довольно много общего по своим характеристикам, смешивать их запрещено. Не забывайте о том, что 10W40 полусинтетическое масло, а 5W30 синтетическое. … Замена и долив масла допускается только одной основы, одного производителя.
Становится очевидно, что полусинтетику 0w30 летом можно использовать, только если оно не слишком жаркое. В противном случае желательно залить в собственный автомобиль смазку, располагающую иной высокотемпературной вязкостью, к примеру, 0w40 или 5w40.
Вязкость масла 0w-30 при рабочей температуре двигателя в 100° С составляет 9,3-12,5 мм2, для 0W-40 показатель должен быть в пределах 12,5-16,3 мм3/с. Этот показатель говорит нам о том, что при прочих равных условиях второе масло окажется более густым и сформирует на стенках двигателя более плотную пленку, чем первое.
А можно ли смешивать? Осуществлять долив масла 0W40 в масло 5W40 теоретически допустимо вследствие идентичности синтетической основы. … Вот почему со смешиванием лучше не экспериментировать, всегда имея при себе пару литров «родного» масла.
Если автомобиль не требует специальных масел, необходимо выбирать моторное масло по нужной вязкости. … Например, смешивать можно минеральное масло 15W40 и полусинтетику 15W40 или полусинтетику 10W40.
Синтетика и полусинтетика – можно смешивать вязкости 5W-40 и 10W-40, полученная смесь будет в пределах вязкости по SAE 6W-40 – 8W-40. Лучше всего, если в уже имеющееся масло заливается смазка с более высоким уровнем качества. … В синтетику доливаем только синтетику, не снижаем качество масла.
В первом приближении ответ такой: смешивать моторные масла можно. Но – (тут начинаются оговорки) – если они имеют одинаковый тип базы (минеральное, полусинтетическое или синтетическое), относятся с одному классу качества (SL, SN, CH-4, CJ-4 и т. п.) и имеют одинаковую вязкость (5W-30, 10W-40, 20W-50 и т.
Кинематическая вязкость смазочного материала W30 при температуре +100°С обязана лежать в пределах 9,2—12,7 мм²/с. … Иными словами, при высоких температурах износ частей двигателя с 5W30 будет, по идее, более интенсивным. Следовательно, можно сделать вывод, что для лета в мотор лучше лить более стойкую к перегреву 5W40.
Тем самым сравнивая масла 0W-30 и 5W-30, то рабочая вязкость у них одинаковая, отличается низкотемпературная вязкость, CCS 0W-30 при -35 ºС, а 5W-30 при -30 ºС. Если температура зимой не опускается ниже -30 ºС, то масло 5W-30 можно использовать круглый год и необходимости перехода на масло 0W-30 зимой нет.
Вязкость масла 0w-30 при рабочей температуре двигателя в 100° С составляет 9,3-12,5 мм2, для 0W-40 показатель должен быть в пределах 12,5-16,3 мм3/с. Этот показатель говорит нам о том, что при прочих равных условиях второе масло окажется более густым и сформирует на стенках двигателя более плотную пленку, чем первое.
на что обратить внимание при выборе моторного масла
Моторное масло играет важную роль в работе двигателя автомобиля. Оно охлаждает детали, смазывает механизмы, которые вращаются, защищает от коррозии и удаляет продукты износа. Если не использовать моторное масло или пользоваться некачественным, механизмы будут изнашиваться быстрее. Таким образом двигатель может выйти из строя.
Большинство владельцев автомобилей считают, что моторные масла бывают минеральные, полусинтетические и синтетические. Однако это не совсем так. Существует гораздо больше групп базовых масел, на основе которых производят моторные.
Выделяют пять групп моторных масел.
Первая — минеральная, вторая — минеральная, прошедшая гидроочистку, третья — синтетические гидрокрекинговые масла, четвёртая — полиальфаолифины, пятая — сложные спирты, эфиры, силиконы. Первые три группы — это минеральные, а четвёртая и пятая — синтетические масла.
Синтетических (ПАО) масел на рынке становится всё меньше. Их вытесняют гидрокрекинговая синтетика и хорошо очищенные минеральные масла. Сейчас масла со словом «синтетика» на упаковке не всегда на 100% сделаны на основе третьей, четвёртой и пятой групп — это может быть смесь из минеральных базовых масел с гидрокрекинговой синтетикой.
Что такое допуск производителя и где его искать.Перед тем как покупать продукт, внимательно изучите руководство по эксплуатации автомобиля. В нём содержатся рекомендации производителя — какое именно моторное масло можно использовать. Там же есть информация о допуске для автомобиля.
Оригинальные допуски автопроизводителей указывают, какие масла можно заливать в двигатель, а какие нельзя. Всю информацию о допуске можно найти на этикетке. Именно по этим данным легко сориентироваться и сделать вывод, совместимы ли продукты.
Если в инструкции по эксплуатации указано WCC-M2 °C-913-D по допуску для автомобиля Ford, значит, надо залить именно такое масло.
Если нужно срочно долить масло, можно взять продукт любого бренда, у которого есть этот допуск. Эти допуски есть не у всех автопроизводителей. Поэтому часто потребители обращают внимание на более сложные классификации.
Что такое класс вязкости по SAE.
Следующий важный параметр при выборе масла — это класс вязкости. Его обозначают крупными цифрами и буквой W на канистре. Вязкость классифицируют по SAE — Американской ассоциации автомобильных инженеров. Это основная классификация моторных масел.
Например, масло SAE 5W-30. Буква W — от английского winter, то есть зима. От числа «5» нужно вычесть число «35» — и получается температура -30 °С, при которой насос будет прокачивать это масло. Если перед буквой W стоит число «10», также следует вычесть из него число «35» — и получится температура -25 °С. Почему вычитать всегда нужно именно число «35»? На этот вопрос ни один специалист из компаний — производителей масел не может мне ответить уже несколько лет.
Число «30» после буквы W показывает, как изменяется вязкость, если температура масла повышается от 40 °С до 100 °С. Индексы вязкости бывают разными. Связано это с тем, что в большинстве стран существует запрет на прогревание двигателя. Таким образом, чтобы не платить штрафы, водители начинают движение сразу после включения мотора.
Если в инструкции по эксплуатации автомобиля написан один вариант, следует выбрать только его. Если инструкция предлагает несколько вариантов, можно выбирать один из них. Например, производитель указал значения 0w30, 0w40, 5w30, 5w40, 10w40. Чтобы ездить на высоких оборотах с большой загрузкой — выбираем показатели с числом «40». Если вы используете автомобиль в щадящем режиме — с числом «30». В мороз при -35 °С — 0w. Для мягкого климата — 10w.
Зачем нужен допуск по классу качества API.
В большинстве случаев недостаточно выбирать продукт только по вязкости масла. Следует обращать внимание и на другие классификации, например допуски по API. Их обозначают буквами.
Для бензинового мотора до 2000 года выпуска потребуется канистра масла с маркировкой API SL, а для машин 2001 и 2010 годов — с маркировкой API SM. Для новых автомобилей — API SN.
При этом последний допуск заменяет предыдущие. Если нет других требований в руководстве по эксплуатации автомобиля, можно подобрать масло по этой классификации. Обратите внимание, что почти у всех масел есть двойной допуск по бензину/дизелю, например API SN/CF.
Для дизельных двигателей допуски начинаются с буквы «C». Для машин старше 2004 года — допуск CF и CF-4.
Какой допуск может быть ещё указан.В руководстве по эксплуатации машины также можно увидеть допуски ILSAC. Обычно их указывают для японских автомобилей. Иногда допуски ILSAC прописывают корейцы. В таком случает на старые допуски ориентироваться не нужно.
Обычно рекомендуют масло с допуском GF-5. Если на канистре есть маркировка GF-5 RS — этот продукт ресурсосберегающий. Можно выбрать вариант с маркировкой RS или ACEA C2. Такое масло используют для моторов, которые собраны с минимальными зазорами.
ILSAC — это Международный комитет по стандартизации и апробации моторных масел
Так все же, как правильно подобрать моторное масло?- В первую очередь нужно изучить руководство по эксплуатации автомобиля, а именно — обратить внимание на рекомендации производителя. Оригинальный допуск автопроизводителя указывает, какое масло предпочтительно.
- Подобрать масло по классу вязкости SAE. Его указывают на канистре числом и буквой W. Следует подбирать этот параметр с учётом климатических особенностей региона.
- Обратите внимание на класс качества API — следует выбирать масло в соответствии с годом выпуска автомобиля.
- При выборе масла для автомобилей азиатского производства ориентируются на классификацию ILSAC. Рекомендуется масло с допуском GF-5 или GF-5 RS.
- Не важно, кто производитель продукта. Главное, чтобы масло соответствовало допускам, которые указаны в инструкции по эксплуатации автомобиля.
Желаем вам комфортного и безопасного вождения!
Можно ли смешивать масло 0w30 и 5w30? (Объяснение!)
Моторное масло жизненно необходимо для вашего автомобиля, но можно ли смешать 0w30 с 5w30? Если вы хотите узнать ответ на этот вопрос, продолжайте читать.
Так можно ли смешивать 0w3o и 5w30? Да, смешивать можно, но это не значит, что смешивать надо. Просто следуйте тому, что говорит вам руководство пользователя.
Моторное масло используется для смазки автомобиля. Моторное масло известно как смазка, и оно устраняет и уменьшает износ и трение, вызванные внутренними движущимися частями каждого автомобиля. В каждом автомобиле есть много движущихся частей, и эти части и компоненты скользят друг с другом; Вот почему автомобили нуждаются в большом количестве смазки.
Здесь нужно моторное масло. Для вашего автомобиля рекомендуется моторное масло. При этом вы должны следовать этой рекомендации, но все равно люди спрашивают, можно ли смешивать одно моторное масло с другим.
В этой статье обсуждается, можно ли смешивать 0w3o и 5w30, и возможные результаты. Давайте начнем.
Содержание
Можно ли смешивать масла 0w30 и 5w30?
Чтобы ответить, дайте нам сначала знать и дать определение обоим маслам. 0w30 — это особое моторное масло. Это моторное масло имеет низкую вязкость.
Может использоваться в качестве замены 5w30 или 10w30. Кроме того, это моторное масло полностью синтетическое. Следовательно, это может улучшить вашу экономию топлива.
Это связано с низким коэффициентом трения. 0w30 обладает термической и окислительной стабильностью. Он имеет низкотемпературные требования и сбалансированный компонент.
Именно это делает это моторное масло настолько хорошим, что оно способствует экономии топлива. С другой стороны, 5w30 — моторное масло с более высокой вязкостью, чем 0w30. Это моторное масло обычно используется в различных типах транспортных средств.
Эти транспортные средства могут быть грузовиками, внедорожниками и другими. Так что на вопрос ответ — да. Смешивать масло 0w3o и 5w30 можно, но не рекомендуется. Водителям автомобилей это делать не рекомендуется.
Но рекомендация и запрет разные. Рекомендации не имеют ограничений. Только не рекомендуется смешивать масло 0w3o и 5w30, но это всегда можно сделать.
Итак, у этого вопроса есть два ответа, и вы будете удивлены количеством ответов, которые есть у публики с обеих сторон: да и нет. Многие люди сказали бы, что вы можете смешивать их два, но многие люди сказали бы, что не надо этого делать.
Это не очевидно, но вы должны выбрать один и жить с ним. Два ответа не принесут серьезных повреждений вашему автомобилю.
Можно ли добавить масло 0w30 в масло 5w30?
Да, можно, но опять же, не стоит этого делать, если можно этого избежать. Это не значит, что это приведет к плохим результатам. Просто это не рекомендуется и не является эмпирическим правилом.
Эмпирическое правило заключается в том, чтобы сосредоточиться только на одном моторном масле за раз. Однако в некоторых случаях у вас нет другого выбора, кроме как добавить другое масло. Например, у вас может быть низкий уровень масла, и в области нет доступного масла, такого же, как в вашем автомобиле в данный момент.
Если это так, то вам нужно добавить в масло другое масло. Нет серьезных плохих результатов, и вы всегда можете заменить масло после поездки. Так что да, вы можете добавить 0w30 к своему маслу 5w30, и вы и ваш автомобиль будете в порядке.
Можно ли добавить масло 5w30 в масло 0w30?
Да, вы можете добавить 5w30 к вашему 0w30. Ваш автомобиль будет в порядке. Однако вы можете оказаться в ситуации, из которой у вас нет выбора. Вы можете добавить его, а если он вас беспокоит, вы всегда можете сделать замену масла после поездки.
Часто во время поездок у вас может закончиться масло, и его нужно долить, но единственное, что доступно в этом районе, это 5w30 вместо 0w30. Таким образом, вы можете добавить его. Нет проблем сделать это.
Связанный: Моторное масло 5w30 и 0w30
Можно ли смешивать 0w30 и 5w30 — возможные недостатки?
Да, можно смешивать масла 0w3o и 5w30. Вы должны быть в порядке. Многие водители автомобилей уже делали смесь двух разных моторных масел. Они не сообщили об опасности и серьезных негативных последствиях.
Итак, если вы смешаете масло 0w3o и 5w30, вы и ваш автомобиль будете в полном порядке. Вес обоих моторных масел почти одинаков. Недостатком, который может случиться, является только гарантия вашего автомобиля.
Если у вас еще действует гарантия, вы не должны смешивать масла 0w3o и 5w30. Это связано с тем, что гарантия на ваш автомобиль может быть аннулирована, а вы этого не хотите. Однако, если у вас закончилась гарантия, похоже, проблем нет.
Что произойдет, если смешать масло 0w30 и 5w30?
При смешивании масел 0w3o и 5w30 значительных и серьезных проблем не возникает. Если вы смешаете эти моторные масла, они все равно будут разделяться, и они не будут смешиваться, но они все равно будут очень хорошо выполнять свою работу по смазыванию вашего двигателя.
Резюме
В целом не рекомендуется смешивать два разных масла. Но водители автомобилей смешивают масла 0w3o и 5w30, и они не сообщают о каких-либо значительных повреждениях своего автомобиля и даже о минимальных повреждениях.
Таким образом, смешивание масел 0w3o и 5w30 не будет иметь плохих последствий для вашего двигателя. Вот только смешивать два масла не рекомендуется.
Связанный:
Ресурсы
Изображение предоставлено Canva
Какое масло с вязкостью 30 использовать: 0W-30, 5W-30 или 10W-30?
Нам так часто задают этот вопрос, что мы включили эту специальную страницу, посвященную исключительно ответам на этот вопрос.
Синтетические моторные масла AMSOIL 0W-30, 5W-30 и 10W-30 относятся ко ВСЕМ маслам класса вязкости 30. Ответ заключается в том, что ЛЮБУЮ можно использовать независимо от рекомендаций руководства владельца транспортного средства. Чтобы лучше понять, в 5W-30 масла, буква «W» означает зимние характеристики. В зимнюю погоду масло 0W будет течь как масло 0W, 5W будет течь как масло 5W, а 10W будет течь как масло 10W всего через 9 секунд.0085 пока двигатель не прогреется . Эти всесезонные характеристики обеспечивают более быструю подачу масла при холодном пуске, однако, когда масло прогревается, все они достигают установленной вязкости 30 по весу.
Ссылка на видео: Основы синтетических масел
Чтобы понять различия, нужно сначала понять, что числовые значения , данные маслам различной плотности, являются строго эмпирическими числами . Например, 0W не означает, что масло не имеет веса. Это одна из причин, почему мы говорим, что это строго эмпирическое число.
Чтобы определить различия между тремя маслами, нужно посмотреть на кинематическую вязкость масла. каждую смазку. Кинематическая вязкость — это, по сути, количество времени в сантистоксах, которое требуется для прохождения определенного объема смазки через отверстие фиксированного диаметра при заданной температуре.
Давайте сравним кинематическую вязкость трех смазочных материалов AMSOIL
AMSOIL 0W30 составляет 57,3 сСт при 40 °C и 11,3 сСт при 100 °C. AMSOIL 5W30 составляет 590,5 сСт при 40 °C и 11,7 сСт при 100 °C AMSOIL 10W30 составляет 66,1 сСт при 40 °C и 11,7 сСт при 100 °C
Как видно из приведенных выше данных, значения кинематической вязкости очень близки. Поэтому, используете ли вы 0W-30, 5W-30 или 10W-30 строго на выбор. С небольшими различиями кинематической вязкости вам будет трудно обнаружить эти различия при первом запуске двигателя без специального оборудования для проверки двигателя.
Все три масла являются превосходными моторными маслами, и можно использовать ЛЮБОЕ
AMSOIL Signature Series 0W30 100% Synthetic Motor Oil (SSO) Моторное масло для тяжелых условий эксплуатации является одним из лучших производителей синтетических смазочных материалов AMSOIL для бензиновых двигателей легковых автомобилей и легких грузовиков. Молекулярная и химическая технология, использованная для разработки этого масла, была получена из AMSOIL 9.Гоночное масло 0092. Это моторное масло с пробегом 35 000 миль в год. Это то же масло, которое используется во многих полицейских машинах и транспортных средствах для тяжелых условий эксплуатации по всей стране. На самом деле, многие национальные гоночные команды используют 0W-30 для квалификационных соревнований, а затем переходят на гоночное масло
Это ведет к следующей теме : Многие люди также спрашивают нас, не является ли 0W-30 слишком вязким маслом для эксплуатации при высоких температурах окружающей среды
Хотя автомобиль, для которого рекомендуется использовать масло с вязкостью 30, может также использовать масло с вязкостью 40, обычно в этом нет необходимости. Вы не получите абсолютно никакой выгоды от использования масла более густой вязкости, если в нем нет необходимости. Единственный раз, когда мы рекомендуем масло с вязкостью 40, такое как
Нажмите здесь, чтобы увидеть ТИПИЧНЫЙ ПАКЕТ , который большинство людей используют для масла в своих автомобилях для ежедневных поездок, когда они впервые переходят на Amsoil.
Когда вы просматриваете различные продукты Amsoil, рядом с ними вы увидите описания категорий. (В этом примере посмотрите справа от бутылки 10W40, и вы увидите список, начинающийся с букв API.) Это поможет вам определить, какое масло совместимо с вашим двигателем.
Категория обслуживания API для бензиновых двигателей | ||
---|---|---|
Категория | Описание | СТАТАН |
. Стандарт API SN был представлен в октябре 2010 г. и предназначен для обеспечения улучшенной защиты от высокотемпературных отложений на поршнях, более строгого контроля образования шлама и совместимости с уплотнениями. API SN с сохранением ресурсов соответствует ILSAC GF-5, сочетая характеристики API SN с улучшенной экономией топлива, защитой турбокомпрессора, совместимостью с системой контроля выбросов и защитой двигателей, работающих на этанолсодержащем топливе до E85. | Текущий | |
SM | Для автомобильных двигателей 2010 года и старше. API SM впервые был представлен 30 ноября 2004 г. для бензиновых двигателей. Масла категории SM предназначены для обеспечения повышенной стойкости к окислению, улучшенная защита от отложений, лучшая защита от износа и лучшие низкотемпературные характеристики в течение всего срока службы масла. Некоторые масла SM также могут соответствовать последней спецификации ILSAC и/или квалифицироваться как энергосберегающие. Их можно использовать там, где рекомендуются категории услуг API SJ и более ранние категории SL. | Current |
SL | Для автомобильных двигателей 2004 года и старше. API SL был впервые введен 1 июля 2001 года для бензиновых двигателей. Масла, отвечающие требованиям API SL, прошли испытания в соответствии с Кодексом практики одобрения продукции Американским химическим советом (ACC) и могут использовать Руководства по взаимозаменяемости базовых масел API и Руководству по испытаниям двигателей с классом вязкости. Их можно использовать там, где рекомендуется категория услуг API SJ и более ранние категории. | Текущий |
SJ | Для бензина 2001 года и старше двигатели. API SJ впервые было введено в действие в 1997 году. Масло спецификации SJ можно использовать там, где рекомендуются API SH и более ранние категории. | Текущий |
SH | Для двигателей 1996 года и старше. Действителен, если ему предшествуют текущие категории C. | Устаревший |
SG | Для 1993 и более старые двигатели. | Устаревший |
SF | Для двигателей 1988 года и старше. | Устаревший |
SE | Для двигателей 1979 года и старше. | Устаревший |
SD | Для двигателей 1971 года и старше. | Устаревший |
SC | Для двигателей 1967 года выпуска и старше. | Устаревший |
SB | Для старых двигателей. Используйте только тогда, когда это специально рекомендовано производителем. | Устаревший |
SA | Для старых двигателей; нет требований к производительности. Используйте только тогда, когда это специально рекомендовано производителем. | Устарело |
Раздел оценок и отзывов
Была ли эта страница полезной?
(нажмите на звездочку, чтобы оценить)
Название блога: Какое масло с вязкостью 30 использовать: 0W-30, 5W-30 или 10W-30?
Текущий рейтинг: 4,65 из 5 звезд
Голосов и отзывов: 68 голосов и 15 отзывов пользователей.
Комментарии (15)
Re: 0w-40w vs 10w-30w
Не повредит двигатель, однако лучше использовать 0w40 в целях гарантии и оптимальной работы зимой и летом. 0w работает лучше, когда двигатель холодный или зимой. 40 – необходимая вязкость при достижении двигателем рабочей температуры. Ответ от технического администратора
Re: Смешанная вязкость
Не рекомендуется Ответ от технического администратора
Re: Какое масло для Dodge Ram 1504 4.7l 4.7l 2010 года?
0w пропускает немного лучше, чем 10w в холодном состоянии. Разница между 0w и 5w минимальна. 0w может помочь немного лучше MPG из-за меньшего сопротивления. Вы по-прежнему выбираете масло с вязкостью 30, как указано вашим OEM, поэтому оно соответствует спецификациям. Ответ от технического администратора
Re: 3,6 л Chevy Malibu 2011
Переход на AMSOIL улучшит характеристики холодного запуска. Можно использовать рекомендованное 5w30 или 0w30. разница в вязкости минимальна, но смазывающая способность моторного масла AMSOIL и его способность прилипать к компонентам двигателя компенсируют улучшение холодного пуска. Ответ от Tech Admin
Re: Переход с 5w-30 на 5w-50 sig series
Используйте рекомендованную производителем вязкость, если двигатель не сильно модифицирован для гонок. Масла с более высокой вязкостью добавляют дополнительное внутреннее сопротивление, которое влияет на производительность, а также увеличивает расход топлива. Ответ от Tech Admin
Re: 2003 Bonneville SLE
Если используется масло с более низкой вязкостью, чем рекомендуется, это может снизить уровень защиты, особенно при высоких температурах, нагрузках и нагрузках. Ответ от Tech Admin
Re: Должен ли я изменить свой выбор продукта?
Привет, Марк,Спасибо за подробный комментарий и за то, что являетесь клиентом AMSOIL.
Как упоминалось в этой статье, как 0W30, так и 10W30 имеют вес 30, и можно использовать любое из них.
OEM предпочитает 0W для новых автомобилей, чтобы добиться большей экономии топлива за счет уменьшения внутреннего сопротивления.
Теоретически 10W выдерживает сдвиг при более высоких рабочих температурах лучше, чем 0W.
Поскольку для ваших автомобилей рекомендуется масло 10W30, вы можете использовать AMSOIL SS 10W30 и немного повысить защиту двигателя. Ответ от Tech Admin
Re: синтетический 30 вес
Да, вы можете использовать синтетическое масло AMSOIL 10w30. AMSOIL 10w30 обеспечивает отличные характеристики при низких и высоких температурах благодаря прочным полностью синтетическим базовым маслам.Однако, если вы работаете при экстремально низких температурах, используйте 5w30 или 0w30, чтобы улучшить текучесть при низких температурах. Ответ от Tech Admin
Re: Вес приложений Amsoil
Сожалею, что услышал об отказе турбо. вязкость 5W30 рекомендуется для ЭкоБуст. Используйте серию подписей для максимальной защиты.Вы также можете использовать 0w30, так как технически это масло с вязкостью 30. Однако для целей гарантии лучше всего придерживаться рекомендуемого OEM 5w30. Ответ от Tech Admin
Re: Большой пробег
Вы можете использовать фирменное масло 5w30 или 10w30. Ответ от Tech Admin
Re: масло для использования
5w30 не вызовет повреждения двигателя, однако оно может немного снизить расход топлива, поскольку его вязкость на 50% выше, чем у 0w20.Также могут возникнуть проблемы с гарантией, если не соблюдаются рекомендации OEM. Ответ от технического администратора
Re: Пожалуйста, добавьте данные по низкотемпературным характеристикам
Данные о температуре застывания могут обеспечить разницу в поведении при низких температурах при сравнении вязкостей. AMSOIL 5W30 имеет температуру застывания -51с (-60f). AMSOIL 0W30 также имеет температуру застывания -51c (-60f).Однако 5W30 других марок может иметь температуру застывания менее -15С.