Масло для турбированных бензиновых двигателей фольксваген: Рейтинг лучших моторных масел для двигателей с турбиной 2022 года

Содержание

Моторное масло для двигателя 1.2, 1.4, 1.6, 2.0 Volkswagen Golf когда, сколько и какого заливать

Телеграмм канал с ценами на масло

Volkswagen Golf – самый продаваемый европейский автомобиль. Является родоначальником гольф-класса и выпускается с 1974 года. На момент 2007 года было произведено 25 миллионов «Гольфов» различных поколений. В 2013 году машина получила награду «Всемирный автомобиль года» в рамках конкурса WCOTY (World Car of the Year». Основным кузовом для Golf является трех- и пятидверный хэтчбек. Еще есть кросс-версия, а также пятидверный универсал. С 2019 года выпускается восьмое поколение VW Golf.

Содержание статьи

  • 1 Масло в двигателе Volkswagen Golf – как часто совершать замену
  • 2 Двигатель Volkswagen Golf – сколько масла заливать
    • 2.1 Четвертое поколение MK4, 1997-2003
      • 2.1.1 Замена масла Гольф 4
      • 2.1.2 Бензиновые двигатели 1997-2004
      • 2.1.3 Дизельные двигатели 1997-2004
    • 2. 2 Пятое поколение MK5, 2003-2008
      • 2.2.1 Замена масла в VW Golf 5
      • 2.2.2 Бензиновые двигатели 2004-2008
      • 2.2.3 Дизельные двигатели 2004-2008
    • 2.3 Шестое поколение MK6, 2008-2013
      • 2.3.1 Замена масла на 6 поколении
      • 2.3.2 Бензиновые двигатели 2008-2013
      • 2.3.3 Дизельные двигатели 2008-2013
    • 2.4 Седьмое поколение MK7, 2013-2019
      • 2.4.1 Замена масла на Фольксваген Гольф 1.2 7 поколения
      • 2.4.2 Бензиновые двигатели 2013-2017
  • 3 Какое масло требуется использовать для двигателя Volkswagen Golf
    • 3.1 Оригинальное
    • 3.2 Неоригинальное
      • 3.2.1 По допуску 504/507:
      • 3.2.2 По допуску 502/505
    • 3.3 Другие статьи:

Масло в двигателе Volkswagen Golf – как часто совершать замену

Новое моторное масло для автомобиля Volkswagen Golf, согласно официальным данным, необходимо заливать каждые 10 тыс. км. Такой регламент является актуальным для нормальных условий эксплуатации, когда соблюдаются все ПДД, а водитель не допускает резких стартов и торможений, что вполне возможно в светофорных пробках.

Любой даже оригинальный смазочный материал со временем приходит в негодность, что может произойти значительно раньше указанного срока – например, в городской местности или в пыльных условиях. В данной ситуации регламент замены масла целесообразно сократить до 10 тыс. км.

Двигатель Volkswagen Golf – сколько масла заливать

Четвертое поколение MK4, 1997-2003

Четвертый Golf существовал в различных кузовах: помимо хэтчбека и универсала, еще был кабриолет. Версию в кузове седан выпускали под названием Bora. Дизайн автомобиля на фоне предыдущей генерации выделялся обтекаемыми формами, что обеспечивало лучшую аэродинамику. Увеличились габариты (длина стала больше на 131 мм, а ширина и колесная база – на 30 и 39 мм соответственно). Впервые кузов Golf был изготовлен из оцинкованной стали. Автомобиль был предложен в четырех комплектациях, включая GTI. Под капотом у последней был установлен 1.8 турбо. В 1998 году начались продажи полноприводной версии 4Motion с 6-цилиндровым атмосферником объемом 2.

8 литра (204 л. с.).

Замена масла Гольф 4
Бензиновые двигатели 1997-2004
  • 1.4 75 л. с. (AHW, AXP, AKQ, APE), объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.6 100 л. с. (AEH, AKL, APF), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.6 102 л. с. (AVU, BFQ), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.8 125 л. с. (AGN), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.8 150 л. с. (AGU, ARZ, AUM), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2. 0 150 л. с. (AZJ), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.3 150 л. с. (AGZ), объем масла – 3,9 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.8 204 л. с. (AQB, AUE, BDE), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
Дизельные двигатели 1997-2004
  • 1.9 110 л. с. (AHV, ASV), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.9 68 л. с. (AGR, ALH), объем масла — 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.9 90 л. с. (AGR, ALH), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30

Пятое поколение MK5, 2003-2008

Golf 5-го поколения отличался презентабельной внешностью, более качественным и продвинутым оснащением.

Увеличились габариты, салон стал просторнее, а также улучшилось качество отделки. Автомобиль уже не выглядел бюджетным и представлял собой серьезный шаг вперед в сравнении с предшественниками. Улучшилась безопасность, а двигатели стали более экономичными. Типы кузова – хэтчбек и универсал, а 4-дверному седану вернули прежнее имя Jetta (раньше — Bora). В 2004 году начались продажи модификации Golf Plus с увеличенным клиренсом и доработанным дизайном. Данная версия напоминала семейный компактвэн.

Замена масла в VW Golf 5
Бензиновые двигатели 2004-2008
  • 1.6 102 л. с. (BGU, BSE, BSF), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1. 6 115 л. с. (BAG, BLF, BLP), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 150 л. с. (AXW, BLR, BLX, BLY), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
Дизельные двигатели 2004-2008
  • 1.9 105 л. с. (BJB, BKC, BXE), объем масла – 3,8-4,3 литра, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 140 л. с. (BKD), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 150 л. с. (AXW, BLR, BLX, BLY), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30

Шестое поколение MK6, 2008-2013

Golf шестого поколения построен на модернизированной платформе предшественника и имеет доработанный дизайн спереди и сзади. Форма кузова сохранилась, однако была существенно переработана благодаря стараниям главного дизайнера VW Вальтера де Сильвы.

Моторная гамма состояла из атмосферных двигателей объемом 1.4 и 1.6 л (от 80 до 102 л. с.), а также турбированных TSI 1.2-1.8 л (от 105 до 160 л. с.). Еще предлагали дизели с турбиной (1.6-2.0 л, от 105 до 170 л. с.).

Коробки передач – механическая или роботизированная DSG. В США предтоповый Гольф оснащался 5-цилиндровым ДВС объемом 2.5 литра (172 л. с.), работающим с АКПП-6. «Заряженная» модификация GTI имела под капотом 210-сильный двухлитровый турбомотор. У него была форсированная версия на 235 л. с. В 2010 году началось производство универсала, известного в США как Jetta Sportwagen. Годом позже дебютировал кабриолет со складывающейся тканевой крышей.

Замена масла на 6 поколении
Бензиновые двигатели 2008-2013
  • 1. 2 105 л. с. (CBZB), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.2 85 л. с. (CBZA), объем масла – 3,9 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.4 122 л. с. (CAXA), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.4 160 л. с. (CAVD), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.4 80 л. с. (CGGA), объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.6 102 л. с. (CHGA), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 210 л. с. (CCZB), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 235 л. с. (CDLG), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2. 0 255 л. с. (CFZA, CDLC), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 270 л. с. (CDLF), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
Дизельные двигатели 2008-2013
  • 1.6 105 л. с. (CAYC), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 110 л. с. (CLCA, CBDC), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 140 л. с. (GBAA, CBAB, CFFB), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 170 л. с. (CBBB, CFGB), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30

Седьмое поколение MK7, 2013-2019

Седьмой «Гольф» визуально имеет незначительные отличия от предшественника, однако по официальным данным является совершенно новым автомобилем, в котором нет ни одной общей кузовной детали от шестого поколения. Длина новой модели увеличилась на 50 мм, а ширина – на 13 мм.

При этом кузов стал ниже на 30 мм, и благодаря этому автомобиль стал выглядеть более спортивным и купеобразным. Колесная база выросла на 60 мм, в результате чего Golf 7 оказался не менее просторнее Golf 6. В конструкции автомобиля использована значительно большая доля облегченных и высокопрочных сталей, что позволило снизить общую массу в пределах 20-100 кг в зависимости от комплектации. Седьмое поколение Golf было актуально с передним или полным приводом, а также в трех типах кузова. Двигатели – турбированные 1.2 и 1.4 литра, а также турбодизели объемом 1.6 и 2.0 литра. Коробки передач – шестиступенчатая «механика» или 7-ступенчатый «робот». «Заряженная» версия GTI имела под капотом двухлитровый турбомотор, форсированный до 230 л. с.

Замена масла на Фольксваген Гольф 1.2 7 поколения
Бензиновые двигатели 2013-2017
  • 1.2 105 л. с. (CJZA), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.2 85 л. с. (CJZB, CYVA), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.4 122 л. с. (CMBA, CPVA, CUKA), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.4 125 л. с. (CZCA), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.4 140 л. с. (CHPA, CPTA), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.4 150 л. с. (CZEA, CZDA), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1. 6 110 л. с. (CWVA), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 220 л. с. (CHHB), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 300 л. с. (CJXC), объем масла – 4,6-5.7 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30

Какое масло требуется использовать для двигателя Volkswagen Golf

Оригинальное

Для Volkswagen Golf рекомендуется фирменный смазочный материал с оригинальными допусками VW 504/507 или 502 00/505 00. Тип вязкости надо подбирать исходя из температурных факторов. Например, если машина эксплуатируется в основном в жарких условиях, тогда рекомендуется «летняя» смазка SAE 20W-40 или 25W-50. Для зимней эксплуатации подойдет 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а для поездок круглый год рекомендуется всесезонная жидкость с параметрами 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы поддержанных хэтчбеков Volkswagen Golf с немалым пробегом, включая машины без гарантии, предпочитают сравнительно недорогой аналог для заправки в двигатель. При этом следует выбирать из проверенных торговых марок Shell, Kixx, Mannol, Mobil, Valvoline, Castrol и т. д.

Кроме того, куда более важное значение имеют характеристики продукта: например, допуск API. Этот параметр указывает на совместимость масла с двигателем, а также подбирается исходя из модельного года автомобиля.

На примере бензиновых «Гольфов» рассмотрим подходящее масло: так, для Golf 4-го поколения, выпущенного в 1997 году, при использовании в 2020 году рекомендуется всесезонная полусинтетика с параметрами SAE 10W-40 и API-SG. Для более свежих машин подойдет полусинтетическое всесезонное масло 10W-40 с допуском API-SJ. Что касается «Гольфа» пятого поколения, выпущенного в 2003 году, обладателям таких автомобилей рекомендуется всесезонная полусинтетика с вязкостью SAE 10W-30 и допуском API-SJ. Для более свежих машин, выпущенных в 2009 году, подойдет полусинтетическое масло 0W-40 с качеством API-SL. Для VW Golf шестого поколения, произведенного в 2010 году, при эксплуатации в 2020 году надо заливать всесезонную полусинтетику 10W-40 с допуском API-SL, а для машин 2013 года рекомендуется тоже «всесезонка», но с качеством API-SM. И наконец, для

Golf 2012 модельного года (седьмое поколение) можно порекомендовать полусинтетическое масло всесезонного типа, с параметрами SAE 5W-40 и API-SM. Для более свежих бензиновых хэтчбеков, выпущенных в 2017 году, подходит чистая синтетика SAE 0W-40 с качеством API-SN. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для VW Golf.

По допуску 504/507:
  • Mobil ESP Formula 5W-30 art 152621
  • Shell Helix HX8 ECT 5W-30 art 550048035
  • Castrol Edge Titanium 5W-30 art 15669A
  • Motul Specific 504/507 5W-30 art 106375
По допуску 502/505
  • Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 art 3701 or 7501
  • Mobil Super 3000 X1 SAE 5W-40 art 152061
  • Motul 8100 C-Clean FE 5W-30 art 104777
  • Castrol Edge C3 5W-30 art 15A568.

Другие статьи:

Поделиться с друзьями:

Adblock
detector

Допуски, сертификация масел Volkswagen — Авто-Масло

Допуски моторного масла VW — это стандарты качества смазочных материалов, заданные самим производителем. Моторные масла для автомобилей Volkswagen необходимо подбирать в соответствии с рекомендациями производителя.

Масла с допусками VW обладают оптимальными характеристиками для конкретных моторов.
Применяются также для автомобилей Audi, Seat, Skoda.

На бирках масел для машин Volkswagen, Audi, Seat, Skoda ищите следующие обозначения:

VW 500.00

Энергосберегающее всесезонное масло для бензиновых и дизельных (без наддува) моторов. Спецификация — 10W-40, SAE 0W-40 и 5W-40. Масло соответствует требованиям ACE А3-96.
Это достаточно старый допуск, относится к мотором до 1999 года.

VW 501.01

Масло подходящее для дизельных и бензиновых моторов с непосредственным впрыском.
Масло полностью соответствует требованиям АСЕА А2.


VW 502.00

Такое масло можно применять для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском. Соответствует требованиям АСЕА А3.

VW 503.00

Можно использовать масло для бензиновых двигателей, произведенных с мая 1999 года с аббревиатурой WIV, которая означает что двигатель имеет увеличенные интервалы замены масла. Интервал доходит до уровня 30.000 километров. Масло выше требований 502.00, поскольку параметр HTHS* равен 2.9 мПа/с.

*HTHS — High Temperature High Shear Rate, переводится как «высокая температура — высокая прочность на сдвиг». Это индекс вязкости моторного масла. С помощью испытаний измеряется стабильность вязкостной характеристики при экстремально-высокой температуре.

VW 503.01

Масло применяется для нагруженных бензиновых моторов, с мощностью, превышающей 180 л.с., масло отлично подойдет для Audi A8, S3, TT, RS4. Параметр HTHS больше 3.5 мПа/с.
На текущий момент более современным является допуск VW 504.00.

VW 504.00

Заливается в дизельные или бензиновые моторы. Допускается применение для дизельных двигателей, оборудованных сажевым фильтром. Масло отличается повышенными интервалами между обслуживанием. Рекомендуется к двигателям, отвечающим стандарту Euro-6.

VW 505.00

Лучший вариант для легковых авто с турбированным или обычным двигателем. Характеристики масла подходят под требования АСЕА В3.

VW 505.01

Смазывающая жидкость имеет вязкость SAE 5W-40, она подходит для дизельных моторов с насос-форсунками (Pumpe-Demse).
Также допуск рекомендован для турбодизельных двигателей с аккумуляторной системой Commonrail.

VW 506.00

Моторное масло можно заливать только в дизельные турбированные моторы, выпущенные после мая 1999 года. Масло имеет больший интервал обслуживания, — 50.000 километров. Соответствует требованиям АСЕА В4. Не может применяться в инжекторных моторах.

VW 506.01

Разрешается заливка масла в дизельные моторы, оборудованные насос-форсункой.
Масло подходит под требования АСЕА В4.

VW 507.00

Моторное масло подойдет как для дизельных двигателей VAG любых моделей после 2000 года выпуска. Можно лить его также в дизельные моторы с сажевым фильтром. Применяется для моторов, соответствующих экологическому стандарту Euro-4.

Наш интернет-магазин специализируется на продаже моторных масел. Мы сотрудничаем только с легальными поставщиками, подделок нет.
Доставим масло в любую точку России.

Все, что вам нужно знать о моторных маслах 1,8 т

У вас есть автомобиль с двигателем 1,8т? Хотите узнать больше о двигателях 1,8т и подходящих для них маслах и ознакомиться с лучшими моторными маслами 1,8т?

Вы попали в нужное место, так как я предоставил вам всю необходимую информацию, которую вы ищете!

Что означает моторное масло 1,8 т?

In 1,8 т, 1,8 означает комбинированный объем грузоподъемности, а буква T означает Турбо. По сравнению с типичными двигателями внутреннего сгорания, турбодвигатели используют дополнительный сжатый воздух от турбонагнетателя в камере сгорания. В результате они обеспечивают лучшую эффективность и мощность.

Масла моторные определенной марки и вязкости предназначены для конкретных двигателей. Точно так же моторные масла 1.8t предназначены для двигателей 1.8L Turbo.

Зачем турбодвигателям нужно специальное масло?

В двигателях с турбонаддувом турбонагнетатель нагнетает дополнительный сжатый воздух, что увеличивает рабочую температуру. Температура часто превышает 400 градусов по Фаренгейту, что почти вдвое превышает оптимальную рабочую температуру двигателей без турбонаддува.

Проще говоря, двигатель может заклинить, если не использовать специализированные моторные масла. Кроме того, существует риск других повреждений:

  • Разложение моторного масла
  • Образование нагара или отложений сажи
  • Низкая производительность
  • Выход из строя активных компонентов двигателя
  • Снижение эффективности двигателя
  • 9000 специальное моторное масло, разработанное специально для двигателей с турбонаддувом.

    Почему синтетические масла являются лучшим выбором для двигателей с турбонаддувом?

    Настоятельно рекомендую использовать полностью синтетические моторные масла 1,8т вместо обычных. Причины выбора синтетических моторных масел по сравнению с обычными включают:

    • Они не часто ломаются и разлагаются.
    • Они обеспечивают более длительный срок службы и имеют большое значение.
    • Не теряют своей вязкости быстро.
    • Они меньше загрязняют двигатель.
    • Они меньше изнашиваются.

    Обычные масла, напротив, намного дешевле, но они подвергают ваш автомобиль образованию отложений и в долгосрочной перспективе приносят больше вреда, чем пользы.

    Моторные масла Подходит для двигателей 1,8 т

    Моторное масло 5w40 , наиболее универсальное масло, лучше всего подходит для двигателей 1,8 т. Однако вы также можете использовать некоторые другие моторные масла с индексом вязкости 5w30, 0w30 или 0w40 для 1,8т.

    Я рекомендую менять моторное масло каждые 5000 миль (при надлежащем техническом обслуживании и регулярном обслуживании автомобиля) для улучшения работы двигателя.

    Я рекомендую менять моторное масло каждые 5000 миль (при надлежащем техническом обслуживании и регулярном обслуживании автомобиля) для улучшения работы двигателя.

    Модели Volkswagen, в которых используется моторное масло 1,8 т

    Двигатели 1,8 т используются во всем мире по многим причинам:

    • Они подвержены образованию шлама и нагара.
    • Они обеспечивают превосходную эффективность.
    • Дают быструю силу.
    • Они предлагают спокойные и спортивные поездки.

    Некоторые модели Volkswagen — одной из крупнейших автомобильных групп в мире — используют моторные масла VW 1.8t. Некоторые из моделей:

    • VW Polo MK4 (9N3)
    • VW Bora
    • VW Golf MK4
    • VW Passat B5/B5.5
    • VW Jetta
    • VW New Beetle

    Другие автомобили, которые используют 1,8-тонное моторное масло кроме известного и широко используемого2 автомобиля Volkswagen

    моделей, некоторые другие модели автомобилей таких марок, как Audi, Skoda и Seat, также используют моторное масло 1,8 т. Некоторые из этих моделей автомобилей:

    • Audi A3 (Mk1/8L)
    • Audi A4 (B5/B6)
    • Audi A6
    • Audi TT (8N)
    • Skoda Superb
    • Skoda octavia
    • Seat Cordoba
    • Seat Ibiza
    • Seat Exeo
    • Seat Toledo
    • Seat Leon

    Лучший масла двигателя для 1,8T

    , если вы можете иметь Список. из самых востребованных и лучших масел для 1.8т. Давайте углубимся в детали:

    Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5w40 Моторное масло Источник изображения: Liqui Moly

    Liqui Moly — один из лучших мировых брендов моторных масел и других смазочных материалов. Я настоятельно рекомендую использовать это моторное масло для вашего двигателя 1,8 т из-за его многообещающих характеристик. Плюсом является то, что вы можете использовать его как в бензиновых двигателях с турбонаддувом, так и в дизельных двигателях с турбонаддувом, которые не имеют дизельных сажевых фильтров.

    Кроме того, моторное масло Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5w40 обеспечивает:

    • Более плавный и плавный ход двигателя
    • Быстрый поток масла даже при более низких температурах
    • Надлежащее смазывание при различных температурах
    • Двигатель Увеличение срока службы двигателя
    • 4 9 Чистота

    Моторное масло Mobil 1 ESP Formula 5w30 Источник изображения: Mobil

    Моторное масло Mobil 1 ESP Formula 5w30 — еще один лучший выбор для двигателей объемом 1,8 т. Вы можете использовать его как в бензиновых двигателях с турбонаддувом, так и во всех типах дизельных двигателей с турбонаддувом.

    Моторное масло Mobil 1 ESP Formula 5w30 поможет вам:

    • Предотвратит образование шлама и отложений
    • Снизит износ двигателя
    • Обеспечивает превосходную термоокислительную и термическую стабильность
    • Помогает продлить срок службы двигателя
    • Обеспечивает превосходную эффективность двигателя

    Полностью синтетическое моторное масло Castrol EDGE 5w40 Источник изображения: Castrol

    Полностью синтетическое моторное масло Castrol Edge 5w40 — еще один выбор лучших масел для двигателей 1,8 т. Он обеспечивает высокое качество работы двигателей с турбонаддувом объемом 1,8 л.

    Полностью синтетическое моторное масло Castrol EDGE 5w40 позволяет:

    • Уменьшить трение для более плавной работы двигателя
    • Обеспечить максимальную защиту двигателя
    • Обеспечивает высокую эффективность двигателя и топливную экономичность

    Заключительные мысли: все, что вам нужно знать О моторных маслах для двигателей 1,8 т

    В двух словах, моторные масла для двигателей 1,8 т обеспечивают наилучшие характеристики для ваших двигателей с турбонаддувом. Кроме того, они недороги, поэтому вы можете легко купить их в ближайшем магазине, если ищете.

    Дополнительную информацию о моторных маслах можно найти в нашем блоге.

    6 способов защитить двигатель с турбонаддувом

    У вашего автомобиля двигатель с турбонаддувом? Если это так, есть вещи, которые вы должны сделать, чтобы защитить его. Турбины намного сложнее, чем «безнаддувные» двигатели, и требуют специальной обработки, чтобы поддерживать их максимальную производительность. Регулярное техническое обслуживание и изменение стиля вождения — вот что необходимо, чтобы получить максимальную отдачу от двигателя с турбонаддувом и избежать неприятных счетов за ремонт.

    В этом руководстве мы рассмотрим шесть способов защиты турбодвигателя вашего автомобиля от вредного износа, включая рекомендации по техническому обслуживанию и советы по вождению.

    1.     Регулярное техническое обслуживание масла

    Турбосистемы состоят из движущихся частей, которые вращаются с невероятно высокой скоростью и работают под сильным нагревом и давлением. Это означает, что они нуждаются в постоянном потоке качественного моторного масла для смазки компрессионного клапана и всасывающего и выпускного вентиляторов, чтобы уменьшить износ и помочь им работать с максимальной отдачей. Моторное масло настолько важно, что некоторые турбосистемы высокого класса имеют специальный масляный резервуар, который циркулирует масло через турбокомпрессор.

    Для обеспечения максимальной производительности турбокомпрессора заменяйте масло не реже чем через каждые 5000 миль, заменяя его полностью синтетическим маслом, которое соответствует API для двигателя вашего автомобиля. Руководство по эксплуатации вашего автомобиля должно порекомендовать лучший выбор масла для вашего автомобиля.

    2.     Прогрев двигателя

    Моторное масло густеет в холодную погоду, что означает, что оно не так свободно течет по моторному отсеку. Это означает, что пока масло не нагрелось и не разжижено, движущиеся части подвергаются повышенному риску износа, особенно это касается турбин.

    Каждый раз, садясь за руль автомобиля в холодном состоянии, помните о времени прогрева моторного масла и соответствующим образом меняйте стиль вождения. Слишком агрессивное воздействие правой ногой создает огромную нагрузку на масляный насос, которому приходится создавать большее давление, чтобы циркулировать густое масло по системе. Густое масло также неэффективно для надлежащей смазки движущихся частей, что может вызвать проблемы в системе турбонаддува.

    В течение первых 10 минут езды на холодном автомобиле плавно давите на педаль акселератора, чтобы уменьшить нагрузку на масляный насос и предотвратить ненужный износ турбосистемы. Подождите не менее 10 минут, прежде чем дать полный газ, или следите за указателем уровня масла, когда оно достигнет оптимальной температуры.

    3.     Не выходите за пределы турбонаддува во время круиза

    Наличие турбосистемы в вашем автомобиле может показаться захватывающим, но часто они нужны только для того, чтобы компенсировать потерю мощности из-за маломощного двигателя. , особенно в современных экологичных хэтчбеках. По этой причине важно знать пределы возможностей турбосистемы вашего автомобиля и не переусердствовать, слишком агрессивно нажимая на педаль акселератора.

    Во время движения по городу или по автомагистрали старайтесь не нажимать на педаль газа. Вместо этого медленно включайте мощность, чтобы дать турбодвигателю возможность начать свободно вращаться, и экономно используйте акселератор, чтобы поддерживать скорость. В то время как турбины проходят строгие стресс-тесты и должны работать в течение всего срока службы двигателя, регулярные приступы агрессивного вождения могут сказаться и вызвать дорогостоящие проблемы.

    И помните: нежный круиз не только избавит вас от турбонаддува, но и значительно сэкономит топливо.

    4.     Используйте Gears для обгона

    Несмотря на то, что система турбонаддува обеспечивает достаточную мощность и крутящий момент даже для самых маленьких двигателей, при обгоне все равно следует переключаться на пониженную передачу, а не полагаться на турбонаддув во всех разгонных характеристиках автомобиля.

    Если вы едете вверх по длинному холму, совершаете обгон на дороге А или ускоряетесь на скоростной полосе на автомагистрали, переключение на более низкую передачу является более безопасным вариантом в долгосрочной перспективе, чем полагаться только на турбонагнетатель. Шестерни были созданы для повышения производительности в диапазоне оборотов, поэтому использование комбинации переключения передач и турбонаддува поможет ограничить износ турбосистемы.

    5.     Дайте двигателю остыть после движения

    Турбины выделяют много тепла во время движения, и если вы сразу выключите двигатель, это остаточное тепло приведет к закипанию масла в системе турбонаддува, что приведет к частиц углерода, которые могут вызвать коррозию и преждевременный износ двигателя.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *