Моторное масло для двигателя 1.2, 1.4, 1.6, 2.0 Volkswagen Golf когда, сколько и какого заливать
Телеграмм канал с ценами на масло
Volkswagen Golf – самый продаваемый европейский автомобиль. Является родоначальником гольф-класса и выпускается с 1974 года. На момент 2007 года было произведено 25 миллионов «Гольфов» различных поколений. В 2013 году машина получила награду «Всемирный автомобиль года» в рамках конкурса WCOTY (World Car of the Year». Основным кузовом для Golf является трех- и пятидверный хэтчбек. Еще есть кросс-версия, а также пятидверный универсал. С 2019 года выпускается восьмое поколение VW Golf.
Содержание статьи
- 1 Масло в двигателе Volkswagen Golf – как часто совершать замену
- 2 Двигатель Volkswagen Golf – сколько масла заливать
- 2.1 Четвертое поколение MK4, 1997-2003
- 2.1.1 Замена масла Гольф 4
- 2.1.2 Бензиновые двигатели 1997-2004
- 2.1.3 Дизельные двигатели 1997-2004
- 2.
2 Пятое поколение MK5, 2003-2008
- 2.2.1 Замена масла в VW Golf 5
- 2.2.2 Бензиновые двигатели 2004-2008
- 2.2.3 Дизельные двигатели 2004-2008
- 2.3 Шестое поколение MK6, 2008-2013
- 2.3.1 Замена масла на 6 поколении
- 2.3.2 Бензиновые двигатели 2008-2013
- 2.3.3 Дизельные двигатели 2008-2013
- 2.4 Седьмое поколение MK7, 2013-2019
- 2.4.1 Замена масла на Фольксваген Гольф 1.2 7 поколения
- 2.4.2 Бензиновые двигатели 2013-2017
- 2.1 Четвертое поколение MK4, 1997-2003
- 3 Какое масло требуется использовать для двигателя Volkswagen Golf
- 3.1 Оригинальное
- 3.2 Неоригинальное
- 3.2.1 По допуску 504/507:
- 3.2.2 По допуску 502/505
- 3.3 Другие статьи:
Масло в двигателе Volkswagen Golf – как часто совершать замену
Новое моторное масло для автомобиля Volkswagen Golf, согласно официальным данным, необходимо заливать каждые 10 тыс. км. Такой регламент является актуальным для нормальных условий эксплуатации, когда соблюдаются все ПДД, а водитель не допускает резких стартов и торможений, что вполне возможно в светофорных пробках.
Двигатель Volkswagen Golf – сколько масла заливать
Четвертое поколение MK4, 1997-2003
Четвертый Golf существовал в различных кузовах: помимо хэтчбека и универсала, еще был кабриолет. Версию в кузове седан выпускали под названием Bora. Дизайн автомобиля на фоне предыдущей генерации выделялся обтекаемыми формами, что обеспечивало лучшую аэродинамику. Увеличились габариты (длина стала больше на 131 мм, а ширина и колесная база – на 30 и 39 мм соответственно). Впервые кузов Golf был изготовлен из оцинкованной стали. Автомобиль был предложен в четырех комплектациях, включая GTI. Под капотом у последней был установлен 1.8 турбо. В 1998 году начались продажи полноприводной версии 4Motion с 6-цилиндровым атмосферником объемом 2.
Замена масла Гольф 4
Бензиновые двигатели 1997-2004
- 1.4 75 л. с. (AHW, AXP, AKQ, APE), объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 1.6 100 л. с. (AEH, AKL, APF), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 1.6 102 л. с. (AVU, BFQ), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 1.8 125 л. с. (AGN), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 1.8 150 л. с. (AGU, ARZ, AUM), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 2.
0 150 л. с. (AZJ), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 2.3 150 л. с. (AGZ), объем масла – 3,9 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 2.8 204 л. с. (AQB, AUE, BDE), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
Дизельные двигатели 1997-2004
- 1.9 110 л. с. (AHV, ASV), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 1.9 68 л. с. (AGR, ALH), объем масла — 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 1.9 90 л. с. (AGR, ALH), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
Пятое поколение MK5, 2003-2008
Golf 5-го поколения отличался презентабельной внешностью, более качественным и продвинутым оснащением.
Замена масла в VW Golf 5
Бензиновые двигатели 2004-2008
- 1.6 102 л. с. (BGU, BSE, BSF), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 1.
6 115 л. с. (BAG, BLF, BLP), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 2.0 150 л. с. (AXW, BLR, BLX, BLY), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
Дизельные двигатели 2004-2008
- 1.9 105 л. с. (BJB, BKC, BXE), объем масла – 3,8-4,3 литра, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 2.0 140 л. с. (BKD), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 2.0 150 л. с. (AXW, BLR, BLX, BLY), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
Шестое поколение MK6, 2008-2013
Golf шестого поколения построен на модернизированной платформе предшественника и имеет доработанный дизайн спереди и сзади. Форма кузова сохранилась, однако была существенно переработана благодаря стараниям главного дизайнера VW Вальтера де Сильвы.
Коробки передач – механическая или роботизированная DSG. В США предтоповый Гольф оснащался 5-цилиндровым ДВС объемом 2.5 литра (172 л. с.), работающим с АКПП-6. «Заряженная» модификация GTI имела под капотом 210-сильный двухлитровый турбомотор. У него была форсированная версия на 235 л. с. В 2010 году началось производство универсала, известного в США как Jetta Sportwagen. Годом позже дебютировал кабриолет со складывающейся тканевой крышей.
Замена масла на 6 поколении
Бензиновые двигатели 2008-2013
- 1.
2 105 л. с. (CBZB), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 1.2 85 л. с. (CBZA), объем масла – 3,9 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 1.4 122 л. с. (CAXA), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 1.4 160 л. с. (CAVD), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 1.4 80 л. с. (CGGA), объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 1.6 102 л. с. (CHGA), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 2.0 210 л. с. (CCZB), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 2.0 235 л. с. (CDLG), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 2.
0 255 л. с. (CFZA, CDLC), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 2.0 270 л. с. (CDLF), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
Дизельные двигатели 2008-2013
- 1.6 105 л. с. (CAYC), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 2.0 110 л. с. (CLCA, CBDC), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 2.0 140 л. с. (GBAA, CBAB, CFFB), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 2.0 170 л. с. (CBBB, CFGB), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
Седьмое поколение MK7, 2013-2019
Седьмой «Гольф» визуально имеет незначительные отличия от предшественника, однако по официальным данным является совершенно новым автомобилем, в котором нет ни одной общей кузовной детали от шестого поколения. Длина новой модели увеличилась на 50 мм, а ширина – на 13 мм.
При этом кузов стал ниже на 30 мм, и благодаря этому автомобиль стал выглядеть более спортивным и купеобразным. Колесная база выросла на 60 мм, в результате чего Golf 7 оказался не менее просторнее Golf 6. В конструкции автомобиля использована значительно большая доля облегченных и высокопрочных сталей, что позволило снизить общую массу в пределах 20-100 кг в зависимости от комплектации. Седьмое поколение Golf было актуально с передним или полным приводом, а также в трех типах кузова. Двигатели – турбированные 1.2 и 1.4 литра, а также турбодизели объемом 1.6 и 2.0 литра. Коробки передач – шестиступенчатая «механика» или 7-ступенчатый «робот». «Заряженная» версия GTI имела под капотом двухлитровый турбомотор, форсированный до 230 л. с.