Можно долить синтетику в полусинтетику: Что нужно знать про совместимость синтетики и полусинтетики для моторов?

Содержание

Можно ли мешать масла — если приперло! — Народ, подскажи !!!

#1 ВНЕ САЙТА   Вованя

Отправлено 31 May 2012 — 10:09

Что будет если возникла необходимость влить в Дизель — масло обычное…ну вот надо доехать пару десятков километров а дизельного нет??? И наоборот????

  • Наверх

#2 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Отправлено 31 May 2012 — 10:18

В дизельном масле больше щелочных и противошламоваых присадок и вообще присадок больше. В бензиновый двигатель дизельное масло заливать можно, а вот бензинове масло в дизель нет, только подлить чтобы доехать, а потом сменить.


  • шампань это нравится
  • Наверх

#3 ВНЕ САЙТА   Вованя

Отправлено 31 May 2012 — 10:29

Ну в принципе меня вопрос заинресесовал — позвонил другу который давно занимается маслами, на семинары ездит, читает много т.д… так вот он мне что сказал — Что бы доехать можно любое и минералка в том числе(она просто в процессе эксп дает шламовые отложения), потом естественно сменить. А вот по маслам на которых написано — ДИЗЕЛЬ — говорит что хорошие масла в принципе и практически ничем не отличаться — это ну как бы сказать производитель сделал для визуального восприятия клиента…а так если масло не дешовое — мона лить и не специально для дизеля и не тока для доехать а и продолжать эксплуатацию.

Воо оказывается как….

  • Наверх

#4 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Отправлено

31 May 2012 — 10:35

Дизельние масла можно использовать в бензиновых двигателях(если подходят по допускам), а бензиновые масла нельзя использовать в дизельных двигателях, у них присадок меньше и не будет хватать дизелю. Изначально дизельное масло однотипное с бензиновым стоит дороже, за счет большего количества присадок.

  • Наверх

#5 ВНЕ САЙТА   sigma

Отправлено

31 May 2012 — 10:39

Мне кажется, что на «доехать пару десятков километров» можно заливать хоть подсолнечное. Вспомните, советские времена. Масло было 3 типов — моторное, ТАД-17 и нигрол. И ездили на них все.
Конечно, по присадкам они отличаются, но это имеет значение на сотнях км. А на десятке — пофиг.

  • Наверх

#6 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Отправлено

31 May 2012 — 10:44

При трех типах масла, так и двигателя ходили, ровно на троечку.
А с доехать, а потом сменить — согласен.

  • Наверх

#7 ВНЕ САЙТА   Вованя

Отправлено 31 May 2012 — 11:01

совершенно правильно!! но касается бютжетных вариантов.

Но вот как мне сказали — дорогих масел это практически не касается. Все масла синтетической группы — универсальны…расчитаны для всех турбированых автомобилей… поскольку сейчас все больше м больше турбированной техники… может это касается специфического комерческого назначения, спринта — там и масла специальные…да и что б не мешали разные маркировки — льешь одно — одно и лей! Ну пример — линейка КАСТРОЛ, например — группы для розницы и для СТО. Так вот то что идет для СТО ни на одной банке нет пометки Дизель! Идет во всё! Дружбан говорит — это такой специфический ход маркетинговый!

Честно скажу рашьше этого не знал…сейчас немного успокоился… бывает же ситуевина — с миру по нитке…Да и по незнанию можно — тупо стоять и ждать эвакуации..когда можно влить что угодно и доехать..

В нашей ситуации — согласен с Pit Bull !!! — лично я не собираюсь в ОМ616 лить дорогое, поэтому естественно буду выбирать дешевенькое но только ДИЗЕЛЬ — тут это важно!

  • Наверх

#8 ВНЕ САЙТА   Panas

Отправлено 31 May 2012 — 11:16

ок.

лей дешёвенькое, когда будешь продавать машину или двигатель — не забудь это указать.
лить надо то что предусмотрено производителем.
Про маркетинговый ход легко говорить потому что так «сказал дружбан», подними инфу от производителей масел, госты, состав — а потом расскажешь что куда лить — это будет уже обосновано проведенными тобой исследованиями.
умников и кулибиных развелось очень много, а за ремонт потом платить со своего кармана. твой «дружбан» тебе потом оплатит капиталку двигла?

на «доехать» можно лить то что есть — точнее то что ты взял с собой на долив, обычно люди берут с собой то что надо, а однотипных машин в поездке всегда несколько (не только у тебя будет дизель и масло на долив).

  • Наверх

#9 ВНЕ САЙТА   Вованя

Отправлено 31 May 2012 — 11:27

ЯЯЯ!!! ну я то не имел ввиду «муляку» конченную — скажем дизельное — опт — 20 л полусинтетика канистра — 39,50 грн литр.

Вот это имелось ввиду. Естественно не самая навороченая синтетика (через гонку-другую замена).Дешевенькое?? А на счет завода — так что они могли рекомендовать в 1980 голу?

Сообщение отредактировал Вованя: 31 May 2012 — 11:29

  • Наверх

#10 ВНЕ САЙТА   Вованя

Отправлено 31 May 2012 — 11:42

А вообще у кого ОМ616 или вообще дизеля и большой опыть какания в воде? — попадает вода в мотор? Хоть немного? и через шо? Набивка?Сальник? На что обратить внимание? Хсли хоть чуть попадает — то и в процессе гонки менять надо…вот и думать…

  • Наверх

#11 ВНЕ САЙТА   Negoro

Отправлено 31 May 2012 — 13:53

Ну пример — линейка КАСТРОЛ, например — группы для розницы и для СТО. Так вот то что идет для СТО ни на одной банке нет пометки Дизель! Идет во всё! Дружбан говорит — это такой специфический ход маркетинговый!

Честно скажу рашьше этого не знал…сейчас немного успокоился… бывает же ситуевина — с миру по нитке…Да и по незнанию можно — тупо стоять и ждать эвакуации..когда можно влить что угодно и доехать..

А вполне может быть. Пару дней назад менял масло на КИА у официалов, машина еще гарантийная. Залили КАСТРОЛ 5W30, на банке нигде не написано что для дизелей. Но как книжка пишет, АСЕА С3.

  • Наверх

#12 ВНЕ САЙТА   Гаврик

Отправлено 31 May 2012 — 14:47

У MOTUL есть чисто дизель, а большинство универсальное:
100% синтетическое энергосберегающее моторное масло. Специально разработано для автомобилей оснащенных бензиновыми и дизельными двигателями, в.т.ч. с непосредственным впрыском. Отвечает требованиям норм ЕвроIV и Евро V и соответствует стандарту ACEA C2: низкая HTHS (высокая температура и высокая скорость сдвига) вязкостью и сниженное содержание SAPS (сульфатная зола, фосфор, сера).
Тоже долго смотрел в первый раз на канистру, юзаю на бензике, нравится.

  • Наверх

#13 ВНЕ САЙТА   rut

Отправлено 31 May 2012 — 15:11

Вообще то десяток-другой км на дизельном движке можно проехать вообще без масла.
Это, конечно, изнасилование движка, но если уж совсем приперло, то можно.

  • Наверх

#14 ВНЕ САЙТА   Sherman

Отправлено 31 May 2012 — 15:16

Все масла как правило универсальные и пригодные к эксплуатации как на дизеле, так на бензине. Другое дело подбирать по нужной классификации к каждому конкретному движку, рекомендуемой производителем авто. А в случае если приперло можно долить все, но только не смешивать синтетику и минералку.

Вообще то десяток-другой км на дизельном движке можно проехать вообще без масла.
Это, конечно, изнасилование движка, но если уж совсем приперло, то можно.

Скорее всего это будет последний заезд на этом движке.

  • Sherp это нравится
  • Наверх

#15 ВНЕ САЙТА   rut

Отправлено 31 May 2012 — 15:19

Скорее всего это будет последний заезд на этом движке.

Весьма вероятно что последний. Либо двиг на капиталку после таких исполнений.
Но ситуации разные бывают, иногда нужно действительно позарез и прямо сейчас…

  • Наверх

#16 ВНЕ САЙТА   Вованя

Отправлено 31 May 2012 — 16:17

С присадкой вполне мона, но така если припрет и готовы на капиталку. У знакомого была копейка. Они вдвоем на мини СТО работают. Авантюристы еще те… дело к капиталке — а к нему как раз кент приехал из Канады.. Разговорились за присадки — говорит у Вас есть такая в продаже… оказалось есть. Залили…поработало, — слили масло, и погнал он вокруг квартала, чтоб далеко не отьесжать, т.е. в городском режиме… Говорили 100 км пройдет — прошло 80. .. это факт провереный. Я у него спрашиваю что за присадка была — не помнит, помнит что какаято канадская.

  • Наверх

#17 ВНЕ САЙТА   Hakim

Отправлено 31 May 2012 — 16:29

Не ребятки, что то вас не в ту сторону потянуло… Есть универсальные масла для бензинок и дизелей и имеют обозначения обеих категорий, например API SG/CD, API SJ/CF, а есть классы дизельных масел и подразделяются дополнительно для двухтактных (CD-2, CF-2) и четырехтактных дизелей (CF-4, CG-4, СН-4) Вообщем, если есть в наличии универсальное, заливай и не парься.

  • Sherp это нравится
  • Наверх

#18 ВНЕ САЙТА   Vitas

Отправлено 31 May 2012 — 19:46

Вообще то десяток-другой км на дизельном движке можно проехать вообще без масла.
Это, конечно, изнасилование движка, но если уж совсем приперло, то можно.

Боюсь, Леха, что и километра не протянет, если заранее не лить всякие-там шаманские средства, что бы работало без масла.
У меня, когда-то на трассе, дизельная машина, которая шла 100-110, вдруг начала резко оттормаживаться двигателем, как-будто коробку переключили на 1-2 передачу, после чего остановилась и заглохла (на все про все 2-3 секунды). Пробовал крутить стартером — не может прокрутить.
Открыл капот — все изгажено маслом, которое выдавило через щуп. Причину нашел позже — прогорел поршень.
В тот момент на трассе, бдаго с собой быдо масло для замены, залил масло, воткнул щуп, открыл маслозаливную горловину, завелся и дотянул домой где-то сотню км воняя и подпрыгивая на трех горшках…
Так вот, когда масло выгнало, я движок даже провернуть не мог. Отакэ…

  • Наверх

#19 Гость_Кемская_*

Отправлено 31 May 2012 — 22:29

Есть же универсальные масла. . не надо париться))Был опыт использования ВР Visco 3000 SAE 10W-40 полу синтетика(всесезонка, бензин, дизель)продается даже на сельских заправках))) (за синтетику ничего сказать не могу..в наши машинки оно не подходит))))

  • Наверх

#20 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

Отправлено 31 May 2012 — 22:30

Все масла как правило универсальные и пригодные к эксплуатации как на дизеле, так на бензине. Другое дело подбирать по нужной классификации к каждому конкретному движку, рекомендуемой производителем авто. А в случае если приперло можно долить все, но только не смешивать синтетику и минералку.

Скорее всего это будет последний заезд на этом движке.

Не согласен. Много раз мешали синтетику с минералкой и даже трасмиссионкой в горах. Добравшись до сервиса, ни разу не видел «кефира» (свернувшегося масла), так любимо описываемой в нете. Пока припоминаю три случая. Все моторы были старенькими, но после всех издевательств, два еще в строю.
«Скорее всего это будет последний заезд на этом движке», это необоснованный пустозвон.

  • Koss, Shyrik и KOLVICH это нравится
  • Наверх

Можно ли смешивать трансмиссионные масла

Можно ли смешивать трансмиссионные масла. Разберемся, в чем их отличие

Вроде бы масло для смазки шестерен передач – не моторное, и в теории вопрос, а можно ли смешивать между собой трансмиссионные масла, для многих даже не стоит. Особенно если это владельцы старых авто. Хотя ка и в случае с моторными маслами, здесь есть три разновидности в зависимости от основы:

  • Органика. Это же масло называется минеральным.
  • Синтетика. Понятно, что здесь основа синтетическая.
  • Полусинтетика. Здесь примерно половина минеральной основы и половина синтетической.

Кроме того, есть еще и разницы в производителе. И не столько в качестве масла, столько в присадках, которые туда добавляются. Именно они позволяют уберегать поверхности от лишнего износа и сопротивляются высоким температурам. С учетом того, что масло в коробке передач меняется значительно реже, чем в двигателе, и ресурс у него намного больше, то вопрос, можно ли смешивать трансмиссионные масла, стоит острее. И это если еще не ориентироваться в первую очередь на рекомендацию производителя, которая приписана в инструкции к автомобилю. Возьмем для примера очень популярный в нашем регионе Ланос и масла именно для его коробки передач. С учетом того, что на него ставится только механика, рассмотрим именно ее. Итак, что рекомендуют на СТО:

  • 75w80. Пожизненное масло, энергосберегающее. Рассчитано на очень быстрое срабатывание коробки и лучшую работу синхронизаторов. Подходит для тех, кто любит резкие маневры в спортивном стиле.
  • 75w90. Это масло рассчитано на эффективное охлаждение и длительную защиту от задиров на шестернях. Больше подходит для спокойного вождения в городских условиях или постоянного путешествия по трассе без резкой смены передачи.
  • 75w85. Оптимальный вариант, который не загустевает даже в морозную зиму и работает в любую погоду.

В целом заливать можно любое из этих масел, оно будет работать хорошо. Синтетические масла вообще хорошо показывают себя как всесезонные и в нашем регионе 75w хорошо срабатывают даже в сильные морозы. Но какой результат выдаст даже неприхотливая механика при заливании в нее смеси, предсказать не сможет никто.

Чем опасно смешивание трансмиссионных масел

Неприятность в том, что полностью синтетическое масло – самое дорогое в ряду смазок для заливки в КПП. И некоторые водители для того, чтобы снизить конечную стоимость смазки, разбавляют дорогую жидкость более дешевой. Идея смешивания трансмиссионных масел на первый взгляд кажется весьма хорошей в таком разрезе. Есть и исключения, экстренные ситуации, когда коробка дала течь и нужно срочно доехать до мастерской. Там эту смесь стоит слить и залить заново полностью однородное масло, одной марки и одного производителя.

Помните, что такое смешивание трансмиссионных масел весьма похоже на разбавление незамерзайки водой: от того, что ее разбавят наполовину, ее температура замерзания уменьшится не наполовину, а намного больше. Вот примерно такая же ситуация и с маслами. От того, что в минеральное масло добавится синтетика, оно не превратится хотя бы в полусинтетику. А вот образование хлопьев и загустевание масла в коробке – весьма неприятные вещи. Сальники может просто повыдавливать с таким раскладом. Плюс разная густота и вязкость масла могут сыграть дурную шутку с переключение и перегревом скоростей.

Так можно ли смешивать трансмиссионные масла разных производителей?

Нет, нельзя! Именно конфликт присадок зачастую дает проблемы с коробкой передач, а масло получается неоднородным и не работает как следует даже в самом мягком и точном режиме вождения при теплой погоде. Кроме того, присадки не суммируются, а наоборот, некоторые из заявленных производителем положительных свойств даже пропадут. Этот ответ, можно ли смешивать трансмиссионные масла разных производителей. Хорошего ничего из этого не выйдет. И в конечном итоге коробка может работать даже хуже, чем с маслом более низкого класса, но не смешанным с другими.

Универсальных масел вообще не существует, это миф, который придумывают не очень подкованные в своем деле мастера. Можно ли смешивать моторное и трансмиссионное масло? Нет, тоже нельзя! Моторное масло рассчитано ан куда более высокие температуры, у него другая вязкость. Как очень экстренный вариант может сгодиться и оно (в чистом виде), но опять же, лучше его слить и залить заново уже однородное масло. Что получится при поездке на такой смеси вообще неизвестно.

Если же вы счастливый обладатель коробки-автомата, то эксперименты со смешиванием масла вообще лучше не практиковать. Ремонт ее обойдется куда дороже, чем смена масла на более дорогое. Хруст и гудение коробки тоже могут быть следствием неправильного подбора масла. Смените его – и может быть, неприятности уйдут сами собой. Пусть коробка послужит вам долго и каждая поездка будет приятной!

Служба замены полусинтетического масла в Дублине, штат Огайо

Служба замены полусинтетического масла в Колумбусе, штат Огайо


Служба замены полусинтетического масла в Дублине, штат Огайо

Владельцы INFINITI в Дублине, штат Огайо, приглашаются посетить INFINITI Columbus за сертифицированные услуги по замене полусинтетического масла. Вы можете доверить нашим техническим специалистам обслуживание вашего автомобиля в соответствии с заводскими спецификациями, используя оригинальное моторное масло и фильтры OEM. Узнайте все об INFINITI of Columbus и наших услугах по замене полусинтетического масла, а затем посетите наш современный сервисный центр недалеко от Хиллиарда и Пауэлла, штат Огайо.

Плановое обслуживание

Сэкономьте на техническом обслуживании и ремонте уже сегодня! Специальные предложения по обслуживанию и запасным частям

Защитите свой двигатель с помощью полусинтетического масла

Ваш двигатель зависит от масла, которое обеспечивает смазку различных деталей и предотвращает их износ. Полусинтетическое масло — это особый тип моторного масла, который обеспечивает вашему автомобилю дополнительные преимущества, которых нет в обычном масле. Создается путем добавления синтетического масла в обычную масляную основу 9.0021 . Это дает полусинтетическому маслу многие преимущества синтетического масла, такие как более длительные интервалы технического обслуживания и чистящие присадки . Если вам нужна надежная защита двигателя, но вы хотите избежать цен на синтетическое масло высшего уровня, полусинтетическое масло — отличный выбор.

Сертифицированная INFINITI замена полусинтетических масел в INFINITI of Columbus

Мы специализируемся на предоставлении владельцам INFINITI комплексных услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Надлежащее техническое обслуживание начинается с регулярной замены масла, и мы здесь, чтобы помочь с заменой полусинтетического масла. Приглашаем водителей в Дублин, Колумбус, Уортингтон и другие районы посетить нас каждые 5000 миль для замены полусинтетического масла. Оригинальное моторное масло и фильтры OEM обеспечивают высочайший уровень производительности и эффективности вашего двигателя. Приезжайте в INFINITI of Columbus для очередной замены полусинтетического масла!

Расписание услуг по замене полусинтетического масла в INFINITI of Columbus в Дублине, штат Огайо

Благодаря удобному расписанию онлайн и удобной экспресс-полосе нетрудно найти время для обслуживания в INFINITI of Columbus. Пока вы ждете, мы приглашаем вас отдохнуть в нашем зал для клиентов с Wi-Fi, бесплатными напитками, закусками и другими удобствами . Ваш INFINITI — это ценное вложение; защитите его с помощью услуг по замене полусинтетического масла в INFINITI of Columbus в Дублине, штат Огайо.

 

Служба расписания

INFINITI of Columbus Отдел обслуживания Удобства


  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная многоточечная проверка
  • Предоставление ссуды
  • Транспортный шаттл
  • Рабочие станции для бизнеса
  • Тихая комната
  • Бутик запчастей и механизмов
  • Бесплатные напитки и кофе-бар
  • Бесплатные закуски
  • Планирование онлайн-сервиса
  • Газеты и журналы
  • Сертифицированные техники
  • Оригинальные запчасти OEM
  • Отдел экспресс-обслуживания
  • Уютная зона ожидания
  • Современное предприятие
  • Дополнительные часы
  • Часы работы по субботам
  • Самовывоз и доставка для дома/офиса
  • Свежее печенье
  • Телевизоры с плоским экраном


Маркетинг службы кошелька дилера и оптимизация фиксированных операций от

Разница между синтетическим и обычным маслом

Когда речь заходит об определенных продуктах в нашей повседневной жизни, слово «синтетика» может показаться нежелательной альтернативой натуральной версии. Но не дайте себя обмануть — это не относится к моторному маслу.

Двигатели продолжают развиваться, что приводит к новым требованиям к типу моторного масла, которое необходимо вашему двигателю. И есть отличия. Ниже эксперты Valvoline излагают основные различия между обычными и синтетическими маслами.

Вот что вам нужно знать:

Обеспечивают ли синтетические и обычные масла одинаковую защиту?

Есть несколько причин, по которым синтетические масла премиум-класса будут стоить вам на несколько долларов дороже, чем обычные смеси. Во-первых, синтетические масла содержат более качественные базовые масла, которые прошли более тщательную обработку и обладают лучшими базовыми характеристиками. Во-вторых, большинство синтетических масел содержат улучшенную смесь присадок по сравнению с обычными маслами, что еще больше улучшает их характеристики. В результате вы получите превосходную защиту двигателя от износа благодаря синтетическому маслу.

Чем отличаются синтетические масла от обычных масел?

Во-первых, синтетические масла содержат только базовые масла самого высокого качества, обеспечивающие лучшую общую защиту по сравнению с обычными маслами. Большинство синтетических масел содержат смесь различных базовых масел для оптимизации характеристик. Синтетические масла обладают более высокими эксплуатационными характеристиками, чем обычные масла, благодаря антипенным присадкам, деэмульгаторам, ингибиторам коррозии и антиоксидантам. Синтетическое масло, изготовленное по индивидуальному заказу для конкретных двигателей, сильно отличается от обычного масла.

Какое масло лучше работает при высоких и низких температурах?

Помимо более сильной защиты двигателя от износа, синтетические масла имеют более высокий индекс вязкости, что означает, что они более устойчивы к высоким температурам в летнее время. Этот высокий индекс вязкости также позволяет синтетическому маслу лучше течь при низких температурах, поэтому вы защищены, когда дело доходит до экстремальных погодных условий.

Какое масло продлит срок службы моего двигателя?

После суммирования индивидуальных преимуществ использования синтетического масла не должно быть сюрпризом узнать, что синтетические масла могут способствовать увеличению срока службы двигателя.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *