Моторные масла Hyundai/Kia/Mobis — Авто-Масло
Моторное масло Hyundai/Kia/Mobis Premium 5W-20 (1 л)
Нет в наличии
- Вязкость: 5W-20
- Объем, л: 1
- Тип масла: полусинтетическое
-
Моторное масло Hyundai/Kia/Mobis Premium LS Diesel 5W-30 (1 л)
Нет в наличии
- Вязкость: 5W-30
- Объем, л: 1
- Тип масла: полусинтетическое
- Страна производства: Южная Корея
Моторное масло Hyundai/Kia/Mobis Super Extra 5W-30 (1 л)
Нет в наличии
- Вязкость: 5W-30
- Объем, л: 1
- Страна производства: Южная Корея
Моторное масло Hyundai/Kia/Mobis Premium DPF Diesel 5W-30 (1 л)
Нет в наличии
-
- Объем, л: 1
- Тип масла: синтетическое
- Страна производства: Южная Корея
Моторное масло Hyundai/Kia/Mobis Turbo SYN 5W-30 (1 л)
Нет в наличии
- Вязкость: 5W-30
Объем, л: 1- Тип масла: синтетическое
-
Моторное масло Hyundai/Kia/Mobis Premium LS Diesel 5W-30 (4 л)
Нет в наличии
- Вязкость: 5W-30
- Объем, л: 4
- Тип масла: полусинтетическое
- Страна производства: Южная Корея
Моторное масло Hyundai/Kia/Mobis Super Extra 5W-30 (4 л)
Нет в наличии
- Вязкость: 5W-30
- Объем, л: 4
-
- Страна производства: Южная Корея
Моторное масло Hyundai/Kia/Mobis Premium 5W-20 (4 л)
Нет в наличии
-
Вязкость: 5W-20 - Объем, л: 4
- Тип масла: полусинтетическое
Моторное масло Hyundai/Kia/Mobis Premium LS Diesel 5W-30 (6 л)
Нет в наличии
- Вязкость: 5W-30
- Объем, л: 6
- Тип масла: полусинтетическое
- Страна производства: Южная Корея
Моторное масло Hyundai/Kia/Mobis Premium DPF Diesel 5W-30 (6 л)
Нет в наличии
- Вязкость: 5W-30
- Объем, л: 6
- Тип масла: синтетическое
- Страна производства: Южная Корея
Моторное масло Hyundai/Kia/Mobis Turbo SYN 5W-30 (4 л)
Нет в наличии
- Вязкость: 5W-30
- Объем, л: 4
- Тип масла: синтетическое
- Страна производства: Южная Корея
Моторное масло Hyundai/Kia/Mobis Premium 5W-20 (3 л)
Нет в наличии
- Вязкость: 5W-20
- Объем, л: 3
- Тип масла: полусинтетическое
- Страна производства: Южная Корея
В архиве
Скоро в продаже
Нет в наличии
Цена: {{::product. cost | parsecosts}}
{{::product.inStockStatus.text}}
- {{prop.name}}: {{prop.value}}
Рейтинг:
0″> {{stock.status}} В наличии Нет в наличии
Во избежание недоразумений, пожалуйста,
перед визитом в магазин резервируйте товар!
← к списку
Моторные масла Shell Helix | АГАТ
Shell Helix Ultra ECT AH 5W‑30
Спецификации API SN, ACEA C3
Полностью синтетическое моторное масло, созданное на основе технологии Shell PurePlus, разработано с учётом жестких требований высокоэффективных бензиновых и дизельных двигателей Hyundai.
Подберите масло
SOLARIS New
Материалы Карта смазочных материалов
Модель Solarisi30i30nElantraVelosterSonatai40Cretaix35TucsonSanta FeGrand Santa Feh2Год выпуска 201720182019Объем двигателяВыберите масло
Записаться на сервис
Преимущества
Усиленная защита от износа и коррозии
Сохраняет свои характеристики при чрезвычайно высоких температурах, обеспечивая эффективную работу и защиту двигателя, благодаря большей устойчивости к разложению. 1
Чистота деталей
Масло Shell Helix Ultra увеличивает чистоту поршней двигателя на 65%,4 а также обеспечивает защиту двигателя от образования различных отложений и повышает срок его службы.
Легкий запуск при отрицательных температурах
2Содержит специальные базовые масла, произведенные из природного газа по технологии Shell PurePlus,3 с улучшенными низкотемпературными свойствами.
Топливная эффективность
Превышение норм топливной экономичности не менее чем на 1,7%5
O технологии Pure Plus
Вопросы и ответы
Вязкость — это мера текучести моторного масла при определенной температуре. Моторное масло должно эффективно прокачиваться по масляным каналам и обеспечивать разделение поверхностей, т.
е. создание масляной пленки нужной толщины между поверхностями трения. При недостаточной толщине масляной пленки или ее отсутствии возможны возникновение контактов металл-металл и, как следствие, повышенный износ и задиры/сваривание поверхностей.
Именно поэтому, чтобы гарантировать эффективную работу вашего автомобиля, необходимо использовать смазочные материалы только той вязкости, которые рекомендуются автопроизводителем.
Существуют два класса вязкости: зимний (низкотемпературная вязкость) – с буквой «W» (Winter) и летний (высокотемпературная вязкость) – без буквенного обозначения. Летнее масло обеспечивает надежное смазывание при высокой температуре, но пуск двигателя при низкой температуре затруднен. Зимнее масло облегчает холодный пуск двигателя при низкой температуре, но не обеспечивает достаточной толщины масляной пленки при высоких температурах.
Поэтому распространение получили всесезонные масла, которые наименее зависят от температуры. Всесезонные масла состоят из комбинации зимнего и летнего классов, разделенных знаком тире, например, 5W-30.
При выборе масла для сервисного обслуживания легковых автомобилей Hyundai важны два критерия: класс вязкости и спецификации, которые определяют уровень эксплуатационных свойств моторного масла и применяемость его в двигателях различных типов и модельных годов. Данные требования указаны в:
— руководстве по эксплуатации на автомобили Hyundai
— в карте смазочных материалов
Вы всегда можете обратиться к официальному дилеру Хендэ для правильного подбора моторного масла Shell Helix.Каждая из данных спецификаций содержит набор испытательных стендовых и лабораторных методов.
Основная цель всех тестирований моторных масел, на которых базируются требования автопроизводителей – оценить характеристики моторных масел в реальных эксплуатационных условиях (защита от износа, склонность к образованию высокотемпературных и низкотемпературных отложений, антиокислительная стабильность, совместимость с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, экономия топлива и т.п.), учитывая конструкционные особенности автомобиля и тип эксплуатации.
Классификация API (American Petroleum Institute)
Наиболее известная классификация моторных масел по уровню эксплуатационных свойств, используемая в международном масштабе. Категория S (Service) – моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Для каждого нового поколения масла присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN
В каждой из этих категорий классы эксплуатационных свойств масел обозначают первыми буквами латинского алфавита. Чем дальше по алфавиту находится класс масел, тем для более современных двигателей она разработана.
Более новый класс заменяет предыдущий (например, API SN можно использовать в тех автомобилях, где рекомендуются моторные масла класса API SL). Введение в классификацию API каждого нового класса было обусловлено существенным ужесточением или изменением требований к эксплуатационным свойствам масел нового поколения.
Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile)
Ассоциация Европейских производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile), представляет интересы европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. ACEA предъявляет к маслам более высокие требования по сравнению с классификацией API.
A — моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей;
B — моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей;
С — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами (Евро-4 и выше)Во-первых, в процессе работы двигателя в нем накапливаются продукты неполного сгорания топлива, имеющие темный цвет, как любые продукты окисления.
Во-вторых, качественное масло Shell Helix Ultra, благодаря наличию в нем эффективных моюще-диспергирующих присадок, удерживает продукты окисления в объеме, сохраняет чистыми внутренние поверхности двигателя, защищая их от отложений, лака и прочих загрязнений до момента очередной замены масла.
Таким образом, моторное масло в двигателе должно темнеть, и это показатель того, что оно эффективно работает. Для того, чтобы быть уверенным в качестве сервисного обслуживания вашего автомобиля рекомендуем обращаться только в официальные дилерские станции Hyundai.
В соответствии с требованиями Hyundai не рекомендуется использовать дополнительные присадки в моторные масла (аналогично внесению изменений в конструкции двигателя и т. д). Дополнительные присадки способны разрушить баланс свойств масла и повлиять на его характеристики.
Это также соотносится и с политикой концерна «Шелл», который является официальным рекомендованным поставщиком смазочных материалов для сервисного обслуживания автомобилей Hyundai: не рекомендовать дополнительных или вспомогательных присадок к маслам. Дополнительные присадки и прочие усовершенствования могут причинить больше проблем, чем преимуществ. Качественные смазочные материалы «Шелл» содержат композицию присадок. В процессе разработки они подбираются по составу и соотношению для выполнения требований стандартов Hyundai с целью повышения срока служба автомобиля и обеспечения его эффективной работы.
Хорошей практикой является наличие в багажнике литровой канистры того же масла, которое уже залито в двигателе или обратитесь в официальную дилерскую станцию Hyundai для осуществления полной замены моторного масла в двигателе.
1 — На основании требований отраслевого стандарта API SN и стендовых испытаний на противо-износные свойства CEC-L-099-08 и эксплуатационных испытаний ASTM Sequence VIII
2 — По сравнению с моторными маслами более высокой вязкости
3 — Технология Shell PurePlus позволяет получить базовое масло, которое обеспечивает улучшение показателей вязкости, трения, летучести по сравнению с наиболее распространенными традиционными базовыми маслам
4 — В стендовых испытаниях в двигателях на оценку чистоты поршней моторное масло Shell Helix Ultra продемонстрировало результат на 65% выше требований последнего отраслевого стандарта API SN на оценку чистоты поршней
5 — На основании результатов теста ACEA M111 на экономию топлива по сравнению с эталонным маслом
Состав смазок | hyundai xteer هيونداي اكستير
※ Состав смазочных материалов зависит от типа и вязкости смазочных материалов.
Типы базового масла по API
Группа 1
· Особенности базового масла группы I: степень насыщения менее 90%, содержание серы более 0,03%, индекс вязкости от 80 до 120. Это базовое масло производится путем простой очистки растворителем и является самым дешевым среди других базовых масел.
Группа 2
· Характеристики базового масла группы II: степень насыщения более 90%, содержание серы менее 0,03%, индекс вязкости от 80 до 120. Это базовое масло производится путем разложения водорода, который более сложный процесс, чем базовое масло группы I. Базовое масло группы II имеет больше.
· Цвет прозрачнее, чем у базового масла группы I, но стоит недорого. Поэтому базовое масло группы II популярно в использовании
Группа 3
· Особенности базового масла группы III: степень насыщения выше 90%, содержание серы менее 0,03%, индекс вязкости более 120. Базовое масло группы III. производится путем более глубокой очистки и жесткого разложения водородом при более высоких температуре и давлении, чем базовое масло Группы II.
· Несмотря на то, что базовое масло Группы III производится из сырой нефти, его иногда называют синтетическим базовым маслом. Базовое масло группы III популярно в использовании, как и группа II.
Группа 4
· Характеристики базового масла Группы IV: Это ПАО (полиальфа-олефины). Это синтетическое базовое масло производится в процессе синтеза. Базовое масло группы IV является лучшим базовым маслом, которое может хорошо работать в широком диапазоне температур, особенно при экстремально низких или высоких температурах.
Группа 5
Характеристики базового масла группы V: оно не принадлежит к группам I~IV, которые включают силикон, фосфатный эфир, полиалкиленгликоль (PAG), полиэфир (POE), биолюб и т. д. Базовое масло группы V используется вместе с другими базовыми маслами (группа I~IV) для улучшения характеристик других базовых масел.
Типы добавок
Модификатор вязкости : Сохранение стабильной вязкости при высокой или низкой температуре.
Моющее средство и диспергатор: Предотвращение образования осадка при прохождении смазочных материалов и внутри двигателя путем улавливания загрязняющих материалов и их разложения.
Антиоксидант: повышает вязкость и снижает образование шлама и отложений за счет ингибирования цепной реакции окисления кислородом, азотом, теплом и т. д.
Депрессант температуры застывания: Предотвращает замерзание парафина путем выделения при низкой температуре.
Пеногаситель: Предотвращение и разложение пены в смазочных материалах.
Модификатор трения : Повышение эффективности использования топлива за счет снижения трения.
Ингибитор коррозии и ржавления : Предотвращает ржавчину кислотными компонентами, возникающими из-за конденсации влаги и неполного сгорания.
Потребление моторного масла Hyundai вызывает судебный иск
21 апреля 2022 г.
В иске по двигателю Hyundai утверждается, что двигатели Nu, Gamma, Theta, Lambda и Kappa неисправны и склонны к чрезмерному расходу масла.
Предполагаемые дефекты в этих двигателях Hyundai — и неудачные попытки решить эти проблемы — могут привести к преждевременному износу, остаткам масла или шламу, остановке двигателя, утечкам масла внутри и снаружи автомобиля и, в конечном итоге, к отказу двигателя. В иске утверждается, что уровень масла необходимо проверять чаще, чем обычно, а масло необходимо заменять гораздо чаще, чем рекомендуется в руководстве по эксплуатации.
Предположительно неисправные двигатели были установлены на следующие автомобили:
- 2022 Киа К5
- Hyundai Palisade 2020–2021
- Hyundai Venue 2020–2021
- Hyundai Kona 2019–2021
- 2018–2021 Киа Стингер
- 2017–2020 Киа Ниро
- 2012–2021 Киа Соул
- 2012–2020 Hyundai Elantra
- 2012–2021 Киа Рио
- Hyundai Sonata Hybrid 2011–2021
- 2011–2020 Киа Соренто
- 2011–2020 Киа Спортейдж
- 2011–2020 Киа Оптима и Оптима Гибрид
- 2011–2021 Hyundai Veloster
- Hyundai Santa Fe 2010–2012 и 2015–2021 годов
- Hyundai Tucson 2010–2013 и 2015–2021 годов
- 2010–2021 Киа Форте
- Hyundai Genesis Coupe 2009–2018
- Hyundai Sonata 2009–2010 и 2015–2021 годов
Некоторые могут попытаться обойти проблему чрезмерного расхода масла, добавляя масло выше линии максимального заполнения. Однако добавление слишком большого количества масла приведет к частичному или полному погружению коленчатого вала. Коленчатый вал будет вспенивать масло и уменьшать смазку двигателя. Слишком большое количество масла приведет к деформации и повреждению прокладок и уплотнений, защищающих двигатель. В результате масло может вытечь или оказаться в неподходящих местах. Образовавшиеся остатки масла могут повредить системы сгорания и выхлопа.
Возникающие проблемы могут привести к необходимости замены двигателя автомобиля. Однако Hyundai якобы не может обеспечить адекватный ремонт проблем, связанных с чрезмерным расходом масла. В иске также утверждается, что Hyundai не предупреждает потребителей о проблемах с расходом масла, даже когда симптомы очевидны, и отказывает в гарантийном обслуживании транспортных средств, если владельцы транспортных средств не могут предоставить записи о техническом обслуживании. Клиентов заставляют проезжать тысячи миль в рамках «тестов на расход масла», ждать запасных частей в течение длительного периода времени и, в большинстве случаев, «не получать требуемую замену двигателя».