EJ20E — двигатель Субару EJ20 2.0 литра
Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Субару EJ20E, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый бензиновый двигатель Субару EJ20 E выпускался концерном с 1989 по 2011 год и ставился на самые популярные модели компании: Импреза и Легаси в нескольких поколениях. Мотор существовал в версиях для европейского и японского рынка с разной степенью сжатия.
В линейку EJ20 также входят двс: EJ201, EJ202, EJ203 и EJ204.
Содержание:
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Subaru EJ20E 2.

Точный объем | 1994 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 115 л.с. |
Крутящий момент | 165 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый h5 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 75 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | до 1994 года |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Японские модификации
Точный объем | 1994 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 125 — 155 л.![]() |
Крутящий момент | 175 — 195 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый h5 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 75 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | до 1994 года |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3/4 |
Примерный ресурс | 275 000 км |
Вес двигателя EJ20E по каталогу составляет 110 кг
Номер двигателя EJ20E расположен на стыке блока с коробкой
Расход топлива Субару EJ20 E
На примере Subaru Legacy 1997 года с механической коробкой передач:
Город | 12.![]() |
Трасса | 7.3 литра |
Смешанный | 9.2 литра |
На какие автомобили ставился двигатель EJ20E 2.0 l
Legacy 1 (BC) | 1989 — 1993 |
Legacy 2 (BD) | 1993 — 1999 |
Legacy 3 (BE) | 1998 — 2004 |
Legacy 4 (BL) | 2003 — 2009 |
Impreza 1 (GC) | 1992 — 2000 |
Impreza 3 (GE) | 2007 — 2011 |
Aska 2 (BC) | 1990 — 1993 |
Недостатки, поломки и проблемы EJ20E
Двигатели семейства ЕЖ20 больше всего известны неуемным потреблением масла
Масло здесь расходуется не только на угар, но и сочится из прокладок и сальников
Падения уровня смазки в системе тут часто оборачивается проворотом вкладышей
Также эти моторы боятся перегрева, а система охлаждения не блещет надежностью
После 200 000 км нередко появляется стук в 4-ом цилиндре и требуется капремонт
Дополнительные материалы
Регулировка клапанов на ДВС ej20E Субару Легаси B11 1998 г.
Двигатель EJ20 — визитная карточка Subaru
Японская Subaru — чуть ли не единственная автомобильная компания, устанавливающая на свои модели агрегаты оппозитной компоновки. На рубеже нового тысячелетия основным из них являлся 4-цилиндровый мотор серии EJ20. Ниже приводятся некоторые интересные моменты, касающиеся как всех «оппозитников», так и отдельных «ежей», как зовут серию EJ.
В жесткой оппозиции
Оппозитный мотор похож на V-образный силовой агрегат, однако угол развала составляет не 90, а 180°. При этом между ними есть существенное различие. Встречное движение поршней в оппозитном двигателе напоминает кулачный бой, что дает повод называть этот двигатель боксером (boxer).
У коленчатого вала боксера, в отличие от V-образного конкурента, для каждого шатуна предназначена своя шатунная шейка, поэтому соседние поршни находятся всегда в одинаковом положении, например, в верхней мертвой точке. Подобная компоновка обеспечивает некоторые преимущества:
- взаимное гашение инерционных сил деталей ШПГ;
- низкий центр тяжести привода;
- удачную развесовку агрегата, благодаря симметричной конструкции привода ведущей оси;
- компактность и небольшую массу;
- безопасность в случае фронтального столкновения (двигатель смещается под основание кузова).
Некоторые, правда, могут возразить, что в моторном отсеке становится тесно по ширине, и для того, чтобы отрегулировать клапана, приходится приподнимать мотор, открутив крепление опорных подушек.
«Оппозиционный» блок
EJ представляет собой второе поколение моторов SUBARU BOXER, пришедшее на смену серии EA, с которой началась длительная эпоха царствования «оппозиции» в империи SUBARU. Первым автомобилем, получившим двигатель EJ20, стал Subaru Legaci.
Произошло это в 1989 году, а всего этих агрегатов было произведено около 7,5 миллионов. Число 20 в обозначении серии характеризует рабочий объем цилиндров — 2 литра. Цифра после 20-ти, например, единица в EJ201, означает номер очередного исполнения.
В течение 20 лет выпуска (интересное совпадение) диаметр цилиндров и ход поршня оставались неизменными. Исключением явилась только новая Impreza с 1,5-литровым агрегатом, в 2007-м получившая длинноходный коленчатый вал. И, тем не менее, блоки цилиндров (БЦ) и начинка разных моторов отличаются между собой.
Алюминиевый блок оснащен сухими стальными гильзами. Предусмотрен один ремонтный размер для расточки цилиндров, что для моторов того времени было довольно редким бонусом. С 1994 года в конструкцию блока внесены изменения, рубашка охлаждения стала открытой.
Хроническая болезнь «ежей» — недостаточное охлаждение 4-го цилиндра. Стук, появляющийся на первых порах при работе на холодную, а затем — и на горячую, извещает о приближающемся капитальном ремонте.
«Субару» бывают разные
Первые версии двигателя (EJ20E, EJ201, EJ202) оснащались газораспределительным механизмом конфигурации SOHC (один распредвал на головку блока). Эти моторы оказались оптимальными с точки зрения разумного баланса — ресурс/мощность. Хотя ремонт и не назовешь легким, обслуживание их не вызывает особых затруднений.
Сделав переборку ШПГ через 200 — 250 тысяч пробега с заменой колец, до первой расточки цилиндров можно пробежать еще такое же расстояние. EJ201 и подобные ему движки довольствуются 92-м бензином, при весьма умеренном аппетите.
Атмосферные моторы EJ20D, EJ204 получили сомнительное «улучшение» — 2-х вальное устройство газораспределения (DOHC). Работы по обслуживанию привода значительно затруднились. Замена ремня ГРМ в большей степени чревата ошибками, а поменять свечи стало серьезной проблемой.
Как правило, механические операции возможны только на снятом двигателе. Питание перевели на 95-й бензин, хорошо еще мотор не отличается прожорливостью. Указанные марки фактически были последними агрегатами, обладавшими каким-то запасом прочности.
Наконец, самый настоящий BOXER — это агрегат с турбонаддувом. Если для спортивных целей или состязаний «мажоров» турбированный двигатель EJ20 будет уместен, то на «гражданке» такой агрегат представляется не очень рациональным. В то время как базовые турбомоторы EJ20G, EJ205 еще способны пройти 100 — 150 тысяч километров, то для EJ20K, EJ206, EJ207, большей частью твин-турбовых, и сотня тысяч будет достижением.
«Реанимация» с помощью переборки этим двигателям не всегда помогает. Конец турбомотора обычно бывает плачевным. В лучшем случае он «умрет» естественной смертью в результате аварийного износа. Чаще происходит механическая поломка: разрушение поршня или обрыв шатуна.
Для привода ГРМ в исполнениях 20 серии EJ используется ременно-зубчатая передача. На некоторых версиях имеется устройство регулирования фаз газораспределения (AVCS).
Слабые стороны «боксера»
К сожалению, двигатель EJ20 оппозитной компоновки обладает не только преимуществами. Вот некоторые недостатки присущие «ежам»:
- Перегревается 4-й цилиндр, из-за чего он изнашивается быстрее остальных. Эта болезнь свойственна всем исполнениям силового агрегата.
- Цилиндр еще не изношен, а сечение приобретает форму эллипса. Подобное явление в той или иной степени характерно для всех легкосплавных блоков, оснащенных стальными гильзами.
- Все оппозитники более «прожорливы» в отношении смазки. В нижней части горизонтально расположенных цилиндров быстрее происходит угар масла.
К тому же измерить его уровень в картере получится только на горизонтальной площадке.
- Из-за ограниченной высоты система вентиляции картера подвержена загрязнению, как ни на одном рядном двигателе.
- Массово текут пластиковые бачки радиаторов. Если у «Тойоты», например, на различных моделях это происходит по-разному, то на «Субару» утечки не зависят от модели авто.
- Заменять зубчатый ремень очень неудобно, из-за чего возможны ошибки при его установке. А это однозначно приводит к тому, что клапана утыкаются в поршни или сталкиваются между собой.
- Мало-мальски серьезные ремонтные работы требуют снятия мотора с шасси, ну а собрать шатунно-поршневую группу под силу только многорукому богу Шива.
- Потенциальным покупателям следует помнить про крайне низкий ресурс агрегатов в исполнении турбо.
- Многообразие марок двигателей и их модификаций, притом, что Subaru выпускает всего 3 — 4 легковых модели, затрудняет поиск запасных частей для обслуживания и ремонта.
«Жор» масла особенно присущ турбированным агрегатам. Причина, чаще всего, кроется в залегании поршневых колец. Чтобы отдалить этот момент, меняйте масло через 7 — 8 тыс. км.
Несколько цифр
Двигатель EJ20, помимо моделей Subaru («Легаси», «Форестер», «Импреза»), можно обнаружить под капотом SAAB 9-2X и Isuzu Aska. В рамках небольшой статьи невозможно описать огромное количество исполнений, достаточно привести главные характеристики наиболее распространенных марок.
Таблица 1. Технические параметры
Версия | EJ201 | EJ203 | EJ206 | EJ208 |
Основные данные | Значение | |||
Мощность, л. с. | 125 | 138 | 258 | 280 |
Момент, Н·м/при оборотах коленчатого вала в минуту | 184/3600 | 187/4400 | н/д | 343/5000 |
Степень сжатия | 10:1 | 10:1 | н/д | н/д |
Конфигурация ГБ | SOHC | SOHC | DOHC | DOHC |
Система изменения фаз | — | — | AVCS | AVCS |
Дополнительные сведения | — | ДМРВ | АКП | МКПП |
Недостающие данные (н/д) возможно получить из заводской базы согласно 10-значному номеру агрегата и VIN-номеру автомобиля.
В заключение несколько слов о долговечности агрегатов рассматриваемой серии. Двигатель Subaru EJ20 по итогам рейтинга надежности, проведенному журналом «ЗР» в 2016 году, занял первое место среди 2-х литровых атмосферников.
Утверждается, что его ресурс составляет 250 000 км. Однако неясно, о каком конкретно исполнении идет речь. Если подразумевается мотор EJ201, в это еще можно поверить. А такой монстр, как EJ208, да еще с лихим наездником, хорошо, если пройдет и сотню тысяч.
JDM Subaru EJ20 Impreza WRX Turbo Engine
Категория: SUBARU Теги: двигатель ej20, Двигатель EJ20 и ТРАНСМИССИЯ на продажу, ej20 на продажу, двигатель ej20, двигатель ej20 sti на продажу, двигатель ej20 sti на продажу, ej20 swap, ej20 turbo на продажу, ej20 турбо мотор на продажу, ej20k на продажу, ej20t Продажа двигателя, продажа кованого двигателя ej20, продажа кованого двигателя ej20, двигатель jdm subaru ej20, двигатель jdm subaru, двигатели jdm subaru EJ20, продажа jdm subaru, продажа двигателя subaru ej20, продажа двигателя subaru ej20, двигатель SUBARU EJ20 Turbo , купить двигатель subaru ej20 turbo, купить двигатель subaru ej20 turbo, купить двигатель subaru impreza wrx s, замена двигателя subaru jdm, двигатели subaru wrx, купить двигатель subaru wrx, купить двигатель subaru wrx sti, продать wrx sti
1 550,00 долл. США
КУПИ СЕЙЧАС
Гарантия качества
Быстрая экспресс-доставка
90 дней гарантии
ФОРМА ЗАПРОСА ПОКУПАТЕЛЯ
вам, чтобы завершить покупку!
- Описание
- Отзывы (2)
Турбодвигатель JDM SUBARU EJ20 с малым пробегом на продажу
Самый первый двигатель серии EJ был представлен в 1989 году как преемник устаревшего двигателя EA. EJ20 — это 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель высотой 201 мм. Он хорошо известен тем, что лежит в основе модели Subaru Impreza, обладая надежной и прочной способностью для всех видов проектов по сборке и замене автомобилей SUBARU.
Здесь вы можете купить двигатель Subaru EJ20 Turbo с максимальной производительностью . Этот двигатель имеет на счетчике подтвержденный пробег 53210 км . Идеально подходит для ваших проектов по замене двигателя SUBARU JDM.
детали, включенные в блок JDM
- Head и блок двигателя
- при трансмиссии
- Впускной коллектор
- MERGCOLER
- A/C Compressor
- . Насос гидроусилителя руля
- Генератор
- Flexplate
- Гидротрансформатор
*То, что вы видите на изображении, это именно то, что вы получаете!
SUBARU EJ20 Turbo Engine Reference Specs
Manufacturer | Gunma Oizumi Plant | ||
Also called | Subaru EJ20 | ||
Production | 1989-present | ||
Cylinder block alloy | Алюминий | ||
Конфигурация | Flat-4 | ||
Valvetrain | SOHC 2 клапаны на цилиндр DOHC 4 клапана на цилиндер | ||
Piston Strck Strkck) (MM (Jinhce Inchinder) | |||
Piston Strkck, MM (JINCH INCHINDER) | |||
PISTON, MM (JINCH DINGER) | |||
Piston.![]() | 92 (3.86) | ||
Compression ratio | 8.0 (EJ205 WRX/EJ207/EJ20G/EJ20K) 8.5 (EJ205 Forester/EJ208) 9.0 (EJ205 WRX 2002+/EJ206/EJ208 ) 9,5 (EJ20X/EJ20Y) 9.7 (EJ20J) 10.0 (EJ204 Impreza II) 10.1 (EJ201/EJ202/EJ20D) 10.2 (EJ204 Impreza III) | ||
Displacement | 1994 cc (338.8 cu in) | ||
Power output | 224 кВт (125 л.с.) при 5 500 об/мин 239 кВт (135 л.с.) при 5 600 об/мин 298 кВт (137 л.с.) при 5 600 об/мин 300 кВт (140 л. 239 кВт (160 л.с.) при 6400 об/мин 298 кВт (180 л.с.) при 6800 об/мин 300 кВт (190 л.с.) при 7100 об/мин 224 кВт (200 л.с.) при 6000 об/мин 239 кВт (220 л.с.) при 6400 об/мин 298 кВт (230 л.с.) при 5600 об/мин 300 кВт (240 л.с.) при 6000 об/мин 239 кВт (260 л.с.) при 6000 об/мин 298 кВт (260 л.с.) при 6500 об/мин 300 кВт (275 л.с.) при 6500 об/мин 224 кВт (280 л. ![]() 298 кВт (320 л.с.) при 6400 об/мин 300 кВт (328 л.с.) при 7200 об/мин | ||
Выходной крутящий момент | 172 Нм (385 фунт-фут) при 4500 об/мин 181 Н·м (393 фунт·фут) при 4 000 об/мин 186 Н·м (413 фунт·фут) при 3 600 об/мин 186 Н·м (406 фунт·фут) при 4 400 об/мин 196 Н·м (385 фунт·фут) при 3 200 об/мин 186 186 196 Нм (413 фунт-фут) при 4400 об/мин 196 Нм (406 фунт-фут) при 4400 об/мин 260 Нм (385 фунт-фут) при 3600 об/мин 393 фунт-фут) при 4000 об/мин 319 Нм (413 фунт-фут) при 2800 об/мин 309 Нм (406 фунт-фут) при 4000 об/мин 334 Нм (385 фунт-фут) при 3600 об/мин 319 Нм (393 фунт) ·футов) при 5000 об/мин 309Нм (413 фунт-фут) при 5000 об/мин 319 Нм (406 фунт-фут) при 4000 об/мин 343 Нм (385 фунт-фут) при 5000 об/мин 430 Нм (393 фунт-фут) при 4400 об/мин 384 Нм ( 413 lb·ft) at 4,400 rpm 431 Nm (406 lb·ft) at 4,800 rpm | ||
Redline | – | ||
HP per liter | 62.![]() 67.7 68.6 70.2 77.7 80.2 90.3 95,3 100,3 110,3 115,3 120,4 125,4 130,4 130,4 137,9 140,4 154,5 160,5 164,5 | ||
Тип топлива | . -City для Impreza WRX STI GD 16,7 (11) 9,5 (21) 12,1 (16) | ||
Turbocharger | Nature Aspirted Aspirted 9092 | ASTIRTISH ASPIRTISH | |
. /СТИ) Mitsubishi TF035 (WRX) IHI RHF5HB (STI) IHI VF28 (STI) IHI VF30 (STI) IHI VF34 (STi Spec C Type RA) IHI VF35 (WRX Type RA) IHI VF36 (STI Spec-C) ) IHI VF37 (STI) IHI VF42 (STI S203/S204) 2x VF13+VF14 2x VF18+VF19 2x VF25+VF27 2x VF25+VF26 2x VF31+VF32 2x VF32+VF33 | |||
Расход масла, л/1000 км (кварт на милю) | до 1,0 (1 кварта на 600 миль) | ||
Рекомендуемое моторное масло | 0W-30 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 | ||
Двигатель.![]() 5.0 WRX/STI 2000-2007 | |||
Интервал изменения масла, км (миль) | 5000-10 000 (3000-6000) | ||
Обычный операционный двигатель ТЕМПЛУГА, ° C (F (F (F. ) | – | ||
Ресурс двигателя, км (миль) -Официальная информация -Real | — 250 000+ (150 000) | ||
Настройка, HP -MAX HP -NO LIFE SPAN LOSS | 350+ — | ||
SUBARU — ДВИГАТЕЛИ JDM НАПРЯМУЮ!
ДЖДМ 2003 до 09 Двигатель Субару Наследие 3.0Р Аутбэк 3.0Р Трибека Х6 ЭЗ30Д 6-ЦИЛИНДРОВЫЙ
$1 345,00
2011-2017 SUBARU FORESTER ДВИГАТЕЛЬ 2.5L DOHC НЕ ТУРБОМОТОР ТОЛЬКО JDM FB25B FB25
$2,695.00
JDM 2017-20 SUBARU IMPREZA 2.0L 16V ДВИГАТЕЛЬ ТОЛЬКО FA20
$5,500.00
2013-2018 SUBARU LEGACY OUTBACK ДВИГАТЕЛЬ 2. 5L DOHC ТОЛЬКО ДВИГАТЕЛЬ JDM FB25B FB25
$2,695.00
SUBARU WRX ДВИГАТЕЛЬ 2.0L ТУРБОМОТОР JDM FA20DIT FA20 2015 2016 2017
$5,795.00
SUBARU LEGACY GT 2.0L ТУРБОМОТОР JDM EJ20X EJ20Y 2003 2004 2005 2006
$1,195.00
SUBARU WRX ДВИГАТЕЛЬ 2.0L ТУРБОМОТОР JDM EJ20X EJ20 2006 2007 2008 2009 2010
$1,399.00
06 10 Subaru Legacy Outback Impreza 2.5L Sohc ALVS Engine JDM EJ253 EJ25
$2,495.00
JDM 06-09 SUBARU IMPREZA OUTBACK 2.5L SOHC AVLS ДВИГАТЕЛЬ LONGBLOCK JDM EJ253 EJ25
$2,495.00
SUBARU LEGACY OUTBACK 2006-2009ДВИГАТЕЛЬ 2,5 Л SOHC БЕЗ ТУРБО ДВИГАТЕЛЬ JDM EJ25
2 499,00 $
JDM 2013-2018 Legacy Outback 2012-2018 Subaru Forester FB25 DOHC Двигатель 2,5 л
$2,899.00
03-06 ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ SUBARU LEGACY GT 2.0 ДЛЯ 2.5 JDM EJ20X
$1,195.00
07-14 SUBARU IMPREZA WRX 2. 0 ДВОЙНОЙ AVCS ДВИГАТЕЛЬ JDM EJ20X
$1,395.00
00-05 ДВИГАТЕЛЬ SUBARU FORESTER LEGACY OUTBACK 2.0 ЗАМЕНА EJ25
$900.00
JDM 2010-2012 Subaru Legacy Outback 2.5L SOHC Двигатель только EJ253
$1,995.00
04-06 Subaru Legacy GT 2.0 Turbo Engine 5 Speed Manual Trans 4.44 JDM EJ20X EJ255 Замена
$1,995.00
05-07 Subaru Legacy GT Turbo Engine 5 Speed Manual Trans 4.11 ECU JDM EJ20X
$2,495.00
JDM 2008-2012 Subaru WRX Forester XT 2.0 Turbo Engine Замените 2.5 ej255
$1,399.00
JDM 2008-2012 Subaru WRX Forester XT 2.0 Turbo Engine Замените 2.5 ej255
$1,395.00
JDM 14-18 SUBARU FORESTER XV CROSSTREK ДВИГАТЕЛЬ 1.6L JDM FB16 ЗАМЕНА 2.5
$1,395.00
13-16 TOYOTA 86 SCION FRS SUBARU BRZ ДВИГАТЕЛЬ 2,0 Л И 6-СТУПЕНЧАТАЯ РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ JDM FA20
$5 499,00
JDM 08+ Subaru Impreza legacy GT SPEC B 6-ступенчатая механическая полноприводная трансмиссия TY856WBEAA
2000,00 $
JDM 03 09 SUBARU LEGACY GT OUTBACK ПЕРЕДНЯЯ КОНЦЕВАЯ ОТРЕЗКА
$695. 00
03 09 JDM Subaru Legacy GT Преобразование передней части с вырезом носа
$995,00
JDM SUBARU LIBERTY EXIGA ПЕРЕДНИЙ ОТРЕЗ JDM SPEC
$1,395.00
JDM 2008 2012 SUBARU IMPREZA WRX STI GRB ЛЮК
$595.00
JDM 2008 2012 SUBARU IMPREZA WRX STI GRB ЛЮК
$595.00
JDM 2008 2012 SUBARU IMPREZA WRX STI GRB ЛЮК
$595.00
JDM 12 18 Двигатель Subaru FB25 Forester Legacy Outback DOHC 2.5L Двигатель #2
2 596,00 $
продано
02 03 SUBARU WRX STI V7 ТУРБО ДВИГАТЕЛЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ ЭБУ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ JDM EJ207 ДВИГАТЕЛЬ С двухдисковым сцеплением
4 800,00 $ 4 800,00
продано
JDM 2003 2009 Subaru Legacy 3.0R Outback 3.0R Tribeca H6 EZ30D 6 SPEED M/T
$2,795.00
распродано
JDM 12 18 Двигатель Subaru FB25 Forester Legacy Outback DOHC 2. 5L Двигатель
2 596,00 $
продано
JDM 2010-2012 SUBARU LEGACY OUTBACK 2.5L SOHC AVLS ENGINE LONGBLOCK JDM EJ253
$1,700.00
продано
2009-2010 SUBARU LEGACY OUTBACK 2.5 CVT ТРАНСМИССИЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ
$1,199.00
продано
93 01 SUBARU WRX STI GC8 TYPE RA TURBO ECU ЖГУТ ПРОВОДОВ ДВИГАТЕЛЯ JDM EJ20 VER 6 V6 НИЗКАЯ КОМПРЕССИЯ
$1 999,00
продано
JDM 2010-2012 SUBARU LEGACY OUTBACK 2.5L SOHC AVLS ENGINE LONGBLOCK JDM EJ253
$1,750.00
продано
JDM 2010 SUBARU IMPREZA OUTBACK 2.5L SOHC AVLS ENGINE LONGBLOCK JDM EJ253 EJ25 #22
1700,00 $
продано
JDM 2010 SUBARU IMPREZA OUTBACK 2.5L SOHC AVLS ENGINE LONGBLOCK JDM EJ253 EJ25 #2
1700,00 $
продано
JDM 17-дюймовые колеса O.Z Rally Prodrive 17-дюймовые колеса с вылетом 5×100 52 215-40-17
995,00 $
распродано
JDM 2003-2006 Subaru Forester XT 2. 0 Turbo Engine Заменить 2.5
$845.00
продано
JDM 06 07 SUBARU IMPREZA WRX ПЕРЕДНЯЯ КОНЦЕВАЯ ОТРЕЗКА V9 IMPREZA
$995.00
продано
04 05 SUBARU IMPREZA WRX STI 2.0L ТУРБО ДВИГАТЕЛЬ JDM EJ207
$3,649.00
продано
JDM 06-09 SUBARU IMPREZA OUTBACK 2.5L SOHC AVLS ДВИГАТЕЛЬ LONGBLOCK JDM EJ253 EJ25
$2,295.00
продано
JDM 06 07 SUBARU IMPREZA STI WRX ПЕРЕДНЯЯ КОНЦЕВАЯ ОТРЕЗКА V9 IMPREZA
$1,495.00
продано
JDM 2000-2005 Subaru Legacy Outback Forester Baja 2.5 Sohc Двигатель Ej253
1449,00 $
продано
JDM 06 07 SUBARU IMPREZA WRX ПЕРЕДНЯЯ КОНЦЕВАЯ ОТРЕЗКА V9IMPREZA
995,00 $
продано
JDM 06 07 SUBARU IMPREZA WRX ПЕРЕДНЯЯ КОНЦЕВАЯ ОТРЕЗКА V9 IMPREZA
$995.00
продано
JDM 02 03 Subaru WRX STi V7 механическая 6-ступенчатая механическая трансмиссия карданный вал
$2,499. 00
продано
JDM 02 05 SUBARU IMPREZA OUTBACK 2.5L SOHC ДВИГАТЕЛЬ LONGBLOCK JDM EJ253 EJ25
$1,495.00
продано
2006 2007 2008 2009SUBARU IMPREZA OUTBACK FORESTER 2,5-ЛИТРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ALVS JDM EJ253
$0.00
продано
ДИСКИ JDM 17X7,5 PiAA FR-7 С Б/У ШИНАМИ 215-45-17 5X100 OT 24 ДИСКИ JDM PIAA
795,00 $
продано
JDM 03 06 SUBARU LEGACY BP NOSE CUT
$895.00
продано
JDM 2002-2009 Subaru Legacy Forester Exiga EJ20 DOHC 2.0L Двигатель EJ204 AVCS
$850.00
продано
JDM 99-05 SUBARU LEGACY OUTBACK FORESTER 2.5L SOHC ДВИГАТЕЛЬ JDM EJ253
$0.00
продано
JDM 2003 2009 Subaru Legacy Outback 3.0R 6-ступенчатая механическая коробка передач
1 645,00 $
продано
08 12 SUBARU LEGACY SPEC B ДВИГАТЕЛЬ 2,0 л ТУРБОНАДДУВ С 6-СТУПЕНЧАТОЙ ПОЛНОЙ РУЧНОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
$2 995,00
продано
JDM 02 03 SUBARU IMPREZA WRX ПЕРЕДНЯЯ КОНЦЕВАЯ ОТРЕЗКА V7 IMPREZA
$995,00
продано
JDM SUBARU FORESTER 2. 0L DOHC TURBO AWD AUTO TZ103ZB1AA-L3 ТОЛЬКО ТРАНСМИССИЯ
$399.00
продано
JDM SUBARU 16 ДЮЙМОВ 16X6.5 OFFSET 55 GOLD STI GC8 RIMS JDM STI WRX FORESTER STI
$499.00
продано
JDM 03 09 SUBARU LEGACY GT OUTBACK ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ
$1,095.00
продано
SUBARU IMPREZA WRX STI VER7 V7 6-СКОРОСТНАЯ ПОЛНАЯ РУЧНАЯ ТРАНСМИССИЯ JDM TY856WB1CA ПАКЕТ
2 999,00 $
продано
02 05 SUBARU IMPREZA WRX TURBO ENGINE LONGBLOCK NON AVCS JDM EJ205 EJ20
849,00 $
продано
JDM 06-09 SUBARU IMPREZA OUTBACK 2.5L SOHC AVLS ДВИГАТЕЛЬ LONGBLOCK JDM EJ253 EJ25
$2,200.00
продано
02 05 Subaru Impreza Forester Turbo Engine 5 Speed Mt Trans JDM EJ205 Avcs
$1,849.00
продано
JDM 06 07 SUBARU IMPREZA WRX ПЕРЕДНЯЯ КОНЦЕВАЯ ОТРЕЗКА V9IMPREZA
995,00 $
продано
02 05 Subaru Impreza WRX EJ20 Turbo Engine jdm EJ205 Avcs 5Speed TY754VB6AA
$1,995. 00
продано
Subaru Impreza WRX Turbo EJ20XHP AVCS 07 08 Замена EJ255 JDM
1 399,00 $
продано
JDM 08-14 Subaru WRX STi GRB EJ257 V10 AVCS 2.5L Twin Scroll Turbo Engine EJ257
4 595,00 $
продано
2002 2003 2004 2005 SUBARU IMPREZA WRX FORESTER 2.0L DOHC AVCS ДВИГАТЕЛЬ ТОЛЬКО JDM EJ205
$1,395.00
продано
99-05 SUBARU LEGACY OUTBACK FORESTER 2.5L SOHC ДВИГАТЕЛЬ JDM EJ253
$1,395.00
продано
JDM 08-14 WRX STI EJ207 Двигатель STI Версия 10 Двигатель GR STI EJ207 V10 ТОЛЬКО ЭБУ двигателя #3
5000,00 $
продано
JDM 2013-2018 Subaru WRX IMPREZA FA20 DOHC 2.0L TURBO Двигатель
4 495,00 $
продано
JDM EJ202 SOHC Запасной двигатель для Subaru Forester 1999-2002 EGR
$895.00
продано
00 02 JDM SUBARU LEGACY OUTBACK 3. 0L V6 ДВИГАТЕЛЬ EZ30D EZ30 МОТОР
$1,349.00
продано
JDM 2003 2009 Subaru Legacy 3.0R Outback 3.0R Tribeca H6 EZ30D Двигатель 6-цил
$1,395.00
продано
2003 2004 2005 2006 SUBARU LEGACY GT 2.0L DOHC ДВИГАТЕЛЬ JDM EJ20Y С 5-СКОРОСТНЫМ МТ
1 595,00 $
продано
JDM 2008-2011 Subaru WRX Forester XT 2.0 Turbo Engine Замените 2.5 ej255 С 5-ступенчатым полным приводом
$2,199.00
продано
2007 2008 2009 SUBARU LEGACY GT TURBO ECU JDM EJ20
продано
JDM 07-12 SUBARU IMPREZA WRX 2.0L TURBO EJ205 EJ255
$1,595.00
продано
03 05 JDM Subaru Forester SG5 Преобразование передней части с вырезом носа
$999,00
продано
JDM 07 08 09 SUBARU LEGACY GT 2.0L TURBO ECU EJ20Y 5-СКОРОСТНАЯ РУЧНАЯ
$1,995.00
продано
07-09 SUBARU LEGACY SPEC B ДВИГАТЕЛЬ 2. 0L TWIN SCROLL TURBO 6-СТУПЕНЧАТЫЙ РУЧНОЙ JDM EJ20X EJ20Y
$2,895.00
продано
04-06 ДВИГАТЕЛЬ 5 СКОРОСТЕЙ ДЖДМ ЭДЖ20И ТИ757ВВББББ 9 НАСЛЕДИЯ ГТ 2.0Л СУБАРУ 50003
$1600,00
продано
03-06 SUBARU LEGACY GT 2.0L ТУРБО ДВИГАТЕЛЬ JDM EJ20X
$1,095.00
продано
JDM 08-14 WRX STI EJ207 Двигатель STI Версия 10 Двигатель GR STI EJ207 V10 ЭБУ двигателя с 6-ступенчатой механической коробкой передач постоянного тока 4-осный задний дифференциал
9 400,00 $ 9 400,00
продано
JDM 2008 2012 SUBARU IMPREZA WRX STI GRB GRV NOSECUT
1 995,00 $
продано
JDM Subaru Impreza 2004 RS 2.0L Замена длинного блока EJ20 EJ203
$950.00
продано
2006 2007 2008 2009 SUBARU IMPREZA OUTBACK FORESTER 2,5-ЛИТРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ALVS JDM EJ253 EJ25
2 245,00 $
продано
JDM 2013-2017 Subaru Legacy Outback Forester FB25 DOHC Двигатель 2,5 л
2 395,00 $
продано
JDM 06-11 SUBARU IMPREZA OUTBACK 2. 5L SOHC AVLS ДВИГАТЕЛЬ ЛОНГБЛОК JDM EJ253
2 200,00 $
продано
2000 2001 2002 2003 2004 2005 SUBARU IMPREZA OUTBACK FORESTER 2.5L SOHC ДВИГАТЕЛЬ JDM EJ25
$1,495.00
продано
2012-2016 Toyota GT86 Subaru BRZ 2.0L Двигатель Только JDM FA20D FA20
$4,445.00
продано
99-05 SUBARU LEGACY OUTBACK FORESTER 2.5L SOHC ДВИГАТЕЛЬ JDM EJ253
$1,495.00
продано
JDM 2011-2012 SUBARU FORESTER LEGACY OUTBACK 2.5L SOHC AVLS ДВИГАТЕЛЬ ЛОНГБЛОК JDM EJ253 EJ25
$1 995,00
продано
2006-2010 SUBARU IMPREZA 2.5L SOHC ДВИГАТЕЛЬ ТОЛЬКО JDM EJ253 EJ25
$2,350.00
продано
02-05 SUBARU IMPREZA WRX 2.0L AVCS TURBO EJ205 EJ20
$1,599.00
продано
2011 2012 SUBARU LEGACY OUTBACK КОРОБКА ПЕРЕДАЧ АВТОМАТИЧЕСКАЯ
$1,199.00
продано
JDM 08-14 Subaru Impreza WRX STI EJ207 Версия двигателя 10 ЭБУ двигателя Ткацкий станок ЭБУ
4 995,00 $
продано
JDM 03-05 SUBARU FORESTER SG9 STI EJ257 2. 5L 16V ТУРБО ДВИГАТЕЛЬ ТОЛЬКО С 6-СКОРОСТНЫМ ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ, РУЧНАЯ ТРАНСМИССИЯ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПРИЕМНОЙ ТРУБОЙ ЗАДНИЙ R180 ДИФФЕР
8 995,00 $ 8 995,00
продано
JDM SUBARU FORESTER SG9 STI EJ257 03 05 06 07 08 6-СТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ LSD ЗАДНИЕ ОСИ R180 DIFF DB-TY856WL4CC
02-05 Subaru Impreza WRX Turbo Engine 5 Speed Manual Trans ECU JDM EJ205
2 295,00 $
продано
00-05 SUBARU OUTBACK 2.0L SOHC ДВИГАТЕЛЬ МОТОР JDM EJ202 LEGACY OUTBACK FORESTER EGR
$1,195.00
продано
02-05 SUBARU OUTBACK 2.5L SOHC ДВИГАТЕЛЬ JDM EJ253 LEGACY OUTBACK FORESTER
$1,600.00
продано
02-05 SUBARU OUTBACK 2.5L SOHC ДВИГАТЕЛЬ МОТОР JDM EJ253 LEGACY EGR
$1,599.00
продано
00 05 Двигатель Субару Наследие Аутбак 2.5Л Сохк только ДЖДМ ЭДЖ253 ЭДЖ25 Мотор
1 599,00 $
продано
02-05 SUBARU IMPREZA WRX EJ205 ДВИГАТЕЛЬ БЕЗ AVCS ТОЛЬКО ДЛИННЫЙ БЛОК
$1,195. 00
продано
JDM SUBARU EJ20TT ДВИГАТЕЛЬ LEGACY LANCASTER TWIN TURBO #6377
$1,195.00
продано
2011 2012 SUBARU LEGACY OUTBACK КОРОБКА ПЕРЕДАЧ АВТОМАТИЧЕСКАЯ
$995.00
продано
2002-2005 SUBARU IMPREZA WRX 2.0L TURBO AVCS ДВИГАТЕЛЬ JDM EJ205 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДРОССЕЛЬ
1 699,00 $
продано
02-05 SUBARU IMPREZA WRX EJ20 2.0L TURBO NO AVCS ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ JDM EJ206
$1,395.00
продано
00-02 SUBARU OUTBACK H6 TRIBECA ДВИГАТЕЛЬ ТОЛЬКО JDM EZ30
$1,395.00
продано
JDM 03-05 SUBARU FORESTER SG9 STI EJ257 2.5L 16V ТУРБО ДВИГАТЕЛЬ ТОЛЬКО
$4,999.00
продано
JDM 2002-2005 SUBARU WRX EJ205 НЕ AVCS С 5-СТУПЕНЧАТОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
$1 995,00
продано
2014 2015 2016 2017 SUBARU IMPREZA XV 2.0L DOHC ДВИГАТЕЛЬ JDM FB20
$1,400. 00
продано
JDM 2003 2009 Subaru Legacy 3.0R Outback 3.0R Tribeca H6 EZ30D Двигатель 6-цил
$1,395.00
продано
JDM 2003 2009 Subaru Legacy 3.0R Outback 3.0R Tribeca H6 EZ30D Двигатель 6-цил 36434
$1,395.00
продано
JDM 2003 2009 Subaru Legacy 3.0R Outback 3.0R Tribeca H6 EZ30D Двигатель 6-цил #6380
$1,395.00
распродано
2003 2008 SUBARU LEGACY OUTBACK TRIBECA 3.0R ДВИГАТЕЛЬ H6 JDM EZ30D
$1,399.00
продано
JDM 2003 2009 Subaru Legacy 3.0R Outback 3.0R Tribeca H6 EZ30D Двигатель 6-цил
$1,395.00
продано
2008-2014 SUBARU IMPREZA WRX STI V10 6-СКОРОСТНАЯ РУЧНАЯ ТРАНСМИССИЯ TY856UB1KA
$3000,00
продано
JDM 2007-2009 Subaru Legacy GT 6-ступенчатая коробка передач EJ20X TY856WBDAA
1 999,00 $
продано
SUBARU LEGACY GT 5 SPEED AWD РУЧНАЯ ТРАНСМИССИЯ TY757VBABB
$995.