Моторное масло в гур: Гидравлическое масло: почему без него не обойтись

Содержание

Гидравлическое масло: почему без него не обойтись

Гидравлическое масло – важный компонент любой гидравлической системы. От его правильного выбора зависит эффективность работы высокоточных узлов и их срок службы. Разберемся, какими основными свойствами должно обладать гидравлическое масло, как его выбирать и менять в случае необходимости.

Основные характеристики гидравлических масел

В большинстве отраслей современной промышленности используются гидравлические системы и механизмы: в авиации и космосе, металлургии, судостроении, сельском хозяйстве, в строительно-дорожной технике и различных транспортных средствах. Популярность гидравлических систем объясняется тем, что они довольно просто устроены, при этом надежны и удобны в обслуживании.

В основе принципа гидроприводов – равномерная передача энергии. Основным элементом таких систем выступают гидравлические масла. Их задача – передавать усилие при управлении, приводе и движении. Кроме того, масло смазывает все элементы механизма, одновременно защищая их от износа и коррозии.

Гидравлическое масло – важнейший компонент любой гидросистемы.

Гидравлическое масло должно обладать:

  • Вязкостно-температурным качеством – это основная характеристика гидравлического масла, обозначающая оптимальный диапазон температур, при котором масло будет сохранять достаточную вязкость. На разном оборудовании рабочая температура гидравлического масла может варьироваться от –60 °С до +90 °С.
  • Антиокислительными и противоизносными свойствами: чтобы увеличить срок эксплуатации оборудования, в масла добавляют специальные присадки, которые задерживают процесс окисления металлических элементов, а также защищают агрегат от износа за счёт смазывающих свойств.
  • Низким пенообразованием: масла не должны пениться, так как это нарушит равномерное поступление жидкости в необходимые места и, соответственно, ухудшит эффективность и работоспособность всего агрегата. Избежать этого помогают специальные добавки и высокая степень очистки.
  • Гидролитической стабильностью: важно, чтобы масло обладало устойчивостью к окислению под воздействием воды, ведь ее наличие в гидравлических системах далеко не редкость.

Гидравлические масла принято разделять по назначению, вязкости и составу. В зависимости от сферы применения масло бывает:

  • для промышленного оборудования;
  • для гидротормозных и амортизационных узлов различных машин;
  • для авиационной, наземной техники и водных судов.

В составе масел используются основа, которая может быть минеральной, синтетической или натуральной, и присадки – особые примеси, которые улучшают эксплуатационные свойства.

По эксплуатационным свойствам ГОСТ делит масла на три группы:

  • Группа «А»: минеральные масла на основе нефтепродуктов, без присадок.
  • Группа «Б»: жидкости с антикоррозийными и антиокислительными присадками для средненагруженных гидросистем.
  • Группа «В»: высокоочищенные с антикоррозийными, антиокислительными и противоизносными добавками для оборудования, температура масла в которых поднимается до +90 °С.

Как подбирать гидравлическое масло

Для разных типов гидросистем необходимы жидкости с определенными свойствами и качествами. Технические характеристики гидравлического масла, подходящего для определенного оборудования, указывают в руководстве по эксплуатации.

Не стоит использовать техжидкость для механизмов, для которых она не предназначена, так как это может вывести из строя всю систему. Нельзя смешивать синтетические и минеральные масла, а также полностью заменять синтетическую жидкость на минеральную. Если вы решили долить в бачок другое масло, прежде убедитесь, что они являются совместимыми. В противном случае может возникнуть непредвиденная химическая реакция.

В легковых автомобилях гидравлическое масло используется в системе гидроусилителя руля (ГУР). Благодаря ему рулевое колесо современного автомобиля можно вращать одним пальцем. Выбирать масло для ГУР необходимо в строгом соответствии с требованиями автопроизводителя, они указаны в руководстве по эксплуатации. Ни в коем случае нельзя использовать моторное масло вместо гидравлического. Они совершенно разные по своим техническим характеристикам.
Есть и более удобный вариант подбора гидравлического масла для ГУР, как и всех других жидкостей именно для Вашего автомобиля — подбор масла ADDINOL.

Когда пора менять масло

Верный признак того, что жидкость ГУР пора менять – крутить руль стал заметно тяжелее, а под капотом появились нетипичные звуки. Также на потерю работоспособности масла указывают следующие признаки:

  • повышенное пенообразование;
  • изменение вязкости;
  • появление резкого неприятного запаха;
  • помутнение;
  • присутствие в масле инородных вкраплений.

Планово масло необходимо менять раз в 1–2 года, и раз в полгода проводить его проверку.

Верный признак замены масла – если автомобиль перестал слушаться руля

Обратите внимание, что смешивать гидравлические масла можно только одинаковые по своему составу. Жидкости одного цвета, но с разными характеристиками, смешивать категорически запрещено.

Как правильно заливать масло в ГУР

Замена жидкости в гидроусилителе руля может быть частичной или полной. При частичной замене достаточно долить необходимое количество масла в бачок и покрутить руль в каждую сторону несколько раз, чтобы жидкость равномерно распределилась по системе.

Полную замену проводят в автосервисе либо самостоятельно. Для этого важно соблюдать следующие этапы:

  1. Дайте машине остыть и установите ее на подъемник.
  2. Открутите крышку расширительного бачка и с помощью шприца откачайте старое масло.
  3. Отсоедините шланги (сначала основной, потом обратный) и опустите их в емкость, чтобы слить остатки.
    Для прокачки системы во время процедуры крутите руль при выключенном двигателе.
  4. Снимите бачок, тщательно вымойте его и осмотрите. Если есть повреждения, бачок нужно заменить.
  5. Установите обратно бачок и подсоедините шланги.
  6. Залейте новое масло до необходимой отметки (она может различаться у разных моделей, обратитесь к инструкции).
  7. Покрутите руль в разные стороны для прокачки жидкости по системе, в это время часть жидкости разойдется по узлам, поэтому, скорее всего, ее придется долить.
  8. Снимите автомобиль с подъемника, запустите двигатель и проедьте несколько километров, после чего снова посмотрите на уровень. Если он превышает допустимый, то жидкость нужно отлить.

Важно помнить, что замену масла нужно проводить аккуратно, и следить, чтобы в масло не попала грязь.

Итак, мы убедились, что без гидравлического масла невозможна работа ни одной гидросистемы. Правильно подобранная жидкость предотвращает преждевременный износ деталей и помогает продлить срок службы оборудования. Не забывайте своевременно проверять качество масла и менять его в случае необходимости.


Масло для ГУР 3ton ТМ-504 POWER STEERING FLUID 0,5л

ContentМасло для гидроусилителя руля 3ton ТМ-504 POWER STEERING FLUID 0,5л — предназначено для применения в гидроусилителях рулевого управления всех моделей легкового и грузового автотранспорта. Допускается применять в гидротрансформаторах, гидрообъемных и гидромеханических передачах, а также в любых гидроподъемных механизмах.Обладает стабильной вязкостью при любых температурах, высокой химической стабильностью и антикоррозионными свойствами.Устойчиво к пенообразованию. Способность масла выдерживать экстремальное давление минимизирует износ механизмов.ATF Z1 — Трансмиссионная жидкость для автоматических коробок переключения передач и коробок передач вариаторного типа CVT. Специально разработанная формула для механизмов Honda и Acura.Обладает стабильными техническими характеристиками, сочетающими в себе такие качества, как устойчивость к окислению и способность лёгкого запуска при низких температурах. Рекомендации по замене каждые 30000-40000 км.Масло моторное ENEOS «Premium Touring» синтетика — экологическое высококачественное моторное масло для четырехтактных бензиновых двигателей, в том числе для применения в автомобилях, оборудованных гибридной установкой, системой Start-Stop и турбонаддувом.Произведено на основе базовых масел наивысшей степени очистки. Благодаря применению технологий JX NIPPON OIL & ENERGY CORPORATION, Япония, имеет максимальную степень очистки от нежелательных примесей, обладает наивысшими физико-химическими характеристиками, устойчивостью к окислению, испоряемости, стабильности вязкости и высокому сопротивлению маслянной пленки на сдвиг.Обеспечивает надежную защиту и топливную экономичность современных двигателей легковых автомобилей. Сохраняет превосходные смазывающие свойства при высоких нагрузках.Снижает износ и обеспечивает чистоту двигателя, что увеличивает срок его службы.СООТВЕТСТВУЕТ СПЕЦИФИКАЦИЯМ: API SN , ILSAC GF-5Профессиональный препарат с раскоксовывающим действием для безразборной промывки дизельных систем впрыскаГарантированно удаляет 100% загрязнений в форсунках. Восстанавливает факел распыла, облегчает холодный запуск.Обладает выраженным раскоксовывающим действием на поршневые кольца.Повышает компрессию.Подходит для всех типов систем впрыска дизельных двигателей.Безопасен для любых видов промывочных станций.ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ НЕ ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА МАСЛА.Рекомендуется проводить регулярную очистку системы впрыска каждые 20-30 тыс. км пробега.Высококонцентрированный состав. При охлаждении возможен осадок. Перед применением прогреть препарат до комнатной температуры.НЕ ЗАЛИВАТЬ В БАК АВТОМОБИЛЯ!Быстро очищает систему охлаждения от накипи, ржавчины и прочих загрязнений. Подготавливает систему охлаждения к замене охлаждающей жидкости.Рекомендации по применению:слейте охлаждающую жидкость заполните систему охлаждения водой и добавьте промывку запустите двигатель на холостом ходу на 10-15 минут заглушите двигатель и слейте промывочное жидкость снова залейте воду и запустите двигатель на несколько минут, чтобы удалить остатки промывки слейте воду и залейте новую охлаждающую жидкость один флакон рассчитан на 8-12 литров охлаждающей жидкости.Моторное масло Castrol MAGNATEC создано с использованием новейшей технологии DUALOCK, основанной на применении уникальных молекул нового поколения, которые притягиваются к деталям двигателя и обладают прочными межмолекулярными связями. Усредненные данные из 50 городов, полученные на основании исследования Castrol MAGNATEC STOP-START Index 2014.ПРЕИМУЩЕСТВАформирует прочный защитный смазочный слой между парами трения значительно (до 50%) снижает износ деталей двигателя при его прогреве² и работе в режиме “стоп-старт помогает достигать особого уровня защиты, который обеспечивается благодаря уникальной технологии, разработанной специально для современных условий эксплуатации.- На основании предельных значений теста на износ Sequence IVA отраслевого стандарта API SN.- На основании предельных значений теста на износ CEC OM646LA отраслевых стандартов ACEA.ПРИМЕНЕНИЕМоторное масло Castrol MAGNATEC 5W-30 A5 предназначено для бензиновых и дизельных двигателей, в которых производитель техники рекомендует использовать смазочные материалы, соответствующие классу вязкости SAE 5W-30 и спецификациям ACEA A1/B1, A5/B5, API SN, ILSAC GF-5 или более ранним стандартам. Castrol MAGNATEC 5W-30 A5 одобрено к применению в автомобилях, в которых предписаны моторные масла, апробированные согласно требованиям допусков Meets — Ford WSS-M2C913-C/WSS-M2C913-D в классе вязкости SAE 5W-30 (см. раздел спецификаций и руководство по эксплуатации автомобиля).СПЕЦИФИКАЦИИACEA A1/B1, A5/B5API SNILSAC GF-5Соответствует требованиям Ford WSS-M2C913-C/WSS-M2C913-D

Купить оптом моторное масло онлайн.

Показаны все 40 результатов

Сортировка по умолчаниюСортировать по популярностиСортировать по среднему рейтингуСортировать по последнимСортировать по цене: от низкой к высокойСортировать по цене: от высокой к низкой
  • Моторное масло Castrol Edge SPT 5W30 — 6/1 кварты. Дело

    40,58 $
  • Шеврон Дело 400 15w40 3/1 галлон

    $91,65
  • Моторное масло Citgo Marine Plus для 2-тактных двигателей — 12/1 кварты. Дело

    91,95 $
  • Моторное масло Citgo Supergard 10W30 — 12/1 кварты.

    Дело 54,48 $
  • Моторное масло Citgo Supergard 10W40 — 12/1 кварты. Случай

    66,96 $
  • Моторное масло Citgo Supergard 20W50 — 12/1 кварты. Дело

    67,86 $
  • Моторное масло Citgo Supergard 30W — 12/1 кварты. Дело

    66,86 $
  • Моторное масло Citgo Supergard 5W30 — 12/1 кварты. Дело

    $58,20
  • Моторные масла Citgo Supergard FS — 6/1 кварты. Бутылки

    36,38 $ 36,86 $ Выберите…0W205W205W30
  • Полностью синтетическое моторное масло Kendall 0W20 12/1 кварта.

    77,46 $
  • Полностью синтетическое моторное масло Kendall 10W30

    75,66 $
  • Полностью синтетическое моторное масло Kendall 5W20

    75,18 $ 148,68 $ Выберите. .. 6 галлонов. СУМКА В КОРОБКЕ12/1 QT.
  • Моторное масло Kendall GT-1 30W – 12/1 Qts. Дело

    76,35 $
  • Моторное масло Kendall GT-1 Competition 20W50 — 12/1 кварт

    65,31 $
  • Моторное масло Kendall GT-1 Competition 50W — 12/1 Qts. Дело

    93,36 $
  • Kendall GT-1 High Performance 10W40 — 12/1 кварты. Дело

    65,04 $
  • Kendall GT-1 Max FS 5W30

    76,20 $ 146,28 $ Выберите… 6 галлонов. СУМКА В КОРОБКЕ12/1 QT. БУТЫЛКИ
  • Kendall GT-1 SB 70W 12/1 Quart

    $101,16
  • Kendall Synthetic Blend 10W30 Motor Oil – 12/1 кварта. Дело

    65,04 $ 133,08 $
    Выберите… 6 галлонов. СУМКА В КОРОБКЕ12/1 QT. БУТЫЛКИ
  • Kendall Synthetic Blend 5W20 Motor Oil – 12/1 кварты.

    Дело 65,04 $ 133,08 $ Выберите… 6 галлонов. СУМКА В КОРОБКЕ12/1 QT. БУТЫЛКИ
  • Kendall Synthetic Blend 5W30 Motor Oil – 12/1 кварты. Дело

    65,04 $
  • Масло для 2 циклов Lawnboy 24/8 унций.

    92,32 $
  • Lucas 20w50 Plus 6/1 Qt.

    40,99 $
  • Lucas Engine Oil Stop Leak – 12/1 кварты. Дело

    $143,88
  • Lucas Full Synthetic 5w20 6/1 Qt.

    40,99 $
  • Lucas Semi Synthetic 2 Cycle Racing Oil

    56,17 $ 128,78 $ Выберите…24/2,6 унции4/1 галлон
  • Мотоциклетное масло Lucas Synthetic 20W50 – коробка 6/1 кварты

    67,43 $
  • Mag 1 2-тактное масло 12/8 унций.

    31,25 $
  • Marathon Обычное моторное масло 10W30 — 12/1 кварты.

    Дело 43,98 $
  • Обычное моторное масло Marathon 10W40 – ящик 12/1 кварты

    43,98 $
  • Обычное моторное масло Marathon 5W20 – 12/1 кварты. Коробка

    42,90 $
  • Mystik JT-8 SB 10w30 12/1 Qt.

    69,33 $
  • Распродажа! Моторное масло

    Peak Full Synthetic 10W30 — 6/1 кварты. Дело

    18,89 $
  • Пик TCW-3 2-цикл 6/1 Qt.

    17,76 $
  • Pennzoil 10w30 High Mileage 6/1 Qt.

    41,13 $
  • Pennzoil SAE 30 6/1 Qt.

    39,53 $
  • Phillips 66 Ramar Diesel XDO 40 Вт Барабан

  • Phillips66 Shield Choice SB 5W20 — 12/1 кварты. Дело

    72,00 $
  • Phillips66 Shield Choice SB 5W30 — 12/1 кварты.

    Дело 72,00 $
  • Масло Valvoline VR1 10w30 6/ 1 кварта.

    46,77 $

Что происходит, когда масло в двигателе автомобиля не соответствует требованиям?

Двигатель с чистым маслом и хорошо смазанными механическими компонентами работает более эффективно, чем без него.

Однако по мере использования жидкости в различных частях двигателя она разрушается, становится вязкой и грязной.

Как только это произойдет, ваша машина перестанет быть такой же эффективной, и вам нужно будет заменить масло, чтобы она вернулась к своим оптимальным характеристикам.

Каковы симптомы недостаточного уровня масла в двигателе автомобиля?

1. Индикатор уровня масла в двигателе

Первым признаком необходимости замены масла является загорание индикатора на приборной панели. Лампа загорается из-за низкого давления масла в двигателе.

Датчики в двигателе определяют низкое давление из-за низкого уровня масла.

Серьезно отнеситесь к подсветке приборной панели, так как она избавит вас от значительных головных болей в будущем, которые могут быть связаны с низким давлением в двигателе.

2. Запах гари

В двигателе много движущихся частей. Эти компоненты металлические, и когда они вступают в контакт друг с другом, они создают силу трения.

Трение вызывает тепло, и это тепло может вызвать запах гари.

Моторные масла удерживают тепло до минимума с охлаждающим эффектом, поэтому компоненты не изнашиваются и не рвутся при контакте друг с другом.

При низком уровне масла в двигателе эти компоненты будут продолжать нагреваться и в конечном итоге начнут изнашиваться.

Чувствуете запах гари в салоне автомобиля? Если да, проверьте, чтобы масло в вашем автомобиле было чистым, прозрачным и в оптимальном объеме.

3. Неудачная проверка уровня масла

Авторы и права: Dvortygirl

Самый простой способ проверить уровень масла в двигателе — использовать щуп для проверки глубины масла. Если щуп показывает низкий уровень масла, его необходимо долить.

4. Полный отказ двигателя

Полный отказ двигателя будет результатом игнорирования предупредительных сигналов о низком уровне моторного масла.

Вы всегда должны стараться избегать этого в конечном итоге, потому что ремонт двигателя будет стоить вам намного больше, чем заправка моторного масла вашего автомобиля.

Стоимость приобретения моторного масла значительно меньше стоимости нового двигателя.

5. Превышение допустимого пробега без замены масла

Как правило, после пробега 3000 миль или 3 месяцев рекомендуется проверять моторное масло. Точную рекомендацию уточняйте у местного механика.

Если ваш автомобиль новый, вы должны планировать замену масла каждые шесть месяцев или 6000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

Хотя это рекомендации передовой практики, вам следует обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить точное время, когда вы должны заменить масло и/или запланировать техническое обслуживание вашего автомобиля.

6. Громкий стук. Шум двигателя

Когда детали и компоненты двигателя трутся друг о друга, вы начинаете слышать громкий стук.

Это указывает на то, что детали плохо смазаны и нуждаются в замене или доливке масла, чтобы обеспечить достаточную смазку и избежать трения.

Стук вызван ослаблением штоков, которые удерживают поршни на месте. Когда стержни ослаблены, они разбрасываются по двигателю, создавая стук.

Свежая порция чистого масла создает тонкий барьер между движущимися частями двигателя, тем самым избегая соприкосновения металла с металлом, вызывающего шум.

Когда новое масло начнет разлагаться, оно тоже не будет смазывать, и двигатель будет продолжать работать громче.

Если вы проигнорируете эти звуки, стук станет еще хуже, и двигатель в конце концов сломается.

7. Черное грязное масло

Чистое масло янтарного цвета. После использования жидкость начинает темнеть и загрязняться от всех частиц, которые она собирает с движущихся частей двигателя.

Ежемесячно проверяйте цвет масла, чтобы убедиться, что оно не начало темнеть. Вы можете сделать это с помощью щупа, а затем вытереть масло чистой тканью.

Если масло темное и грязное, необходимо немедленно запланировать замену масла.

8. Выхлопной дым вместо полупрозрачного пара

Фото: Love Krittaya

Когда автомобиль эффективно сжигает топливо, из выхлопной трубы выбрасывается относительно прозрачный пар.

Если вы заметили черный дым из выхлопной трубы, это свидетельствует о том, что топливо сгорает недостаточно эффективно или что в вашем двигателе имеется утечка масла. Темный дым может указывать на неисправность компонентов двигателя.

Если масла достаточно или вы недавно меняли масло, вам понадобится профессиональный механик, чтобы точно определить проблему для ремонта.

Каковы последствия недостаточного количества масла в двигателе автомобиля?

1. Проблемы с давлением масла

Самая простая проблема, которую можно решить при низком уровне масла в двигателе автомобиля, — это проблема с давлением масла.

На давление масла влияет недостаток масла в двигателе автомобиля и, следовательно, недостаточное количество масла попадает на все движущиеся части двигателя автомобиля.

Это означает, что некоторые детали не будут должным образом смазываться из-за движения металла по металлу.

Чтобы устранить проблему, запланируйте замену масла или долейте масло, чтобы обеспечить правильный уровень масла в двигателе.

2. Износ двигателя

Физика учит нас, что когда металл движется по металлу, возникает трение. Трение создает тепло, и конечным результатом является износ движущихся частей.

Масло проходит через детали двигателя, такие как подшипники коленчатого вала и кулачковые подшипники, смазывая детали и уменьшая фрикционное давление.

При отсутствии моторного масла давление масла уменьшится, а трение, создаваемое движением металла по металлу, приведет к износу.

3. Проблемы с датчиком давления масла

Современные автомобили оснащены датчиками давления масла. Это помогает автовладельцу определить, находится ли уровень масла на оптимальном уровне.

Когда в автомобиле недостаточно масла, манометр измерит и предупредит владельца автомобиля.

Если автовладелец проигнорирует предупреждения о давлении, индикатор выйдет из строя, и единственный способ определить уровень масла в автомобиле без манометра — провести механический тест с помощью щупа.

4. Проблемы с масляным фильтром

Масляный фильтр играет важную роль в поддержании давления масла. Он фильтрует частицы, собранные с движущихся частей двигателя, чтобы предотвратить их возвращение в систему двигателя.

Если фильтр засорится частицами грязи, давление масла будет высоким и повредит клапан, что позволит маслу свободно проходить при пониженном давлении.

Для обеспечения оптимальной работы фильтров и регулярной замены масла.

5. Повышенная вязкость масла

По мере движения моторного масла по двигателю оно собирает частицы грязи.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *